Герои меча и магии 3 восхождение некроманта прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Статья будет обновляться и дополняться в течение ивента.

Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: Игроки сражаются против ИИ выданной им в рамках ивента армией существ фракции Некромант или класса НПС (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Некромант с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов), замок (постепенно появляются стрелковые башни, герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою армию нежити.

Q: В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Некромант.

Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Q: Артефакты существ работают?
A: Да.

Q: Какие навыки набраны у героя в ивенте?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки магии Тьмы (три основных навыка + "Повелитель проклятий" + "Повелитель разума", при этом никогда не берется навык "Повелитель боли"), затем на Чародейство (три основных навыка + "Восполнение маны" + "Тайные знания" + "Изменчивая мана"), на сдачу на некоторых уровнях берется центроперк - "Духовная связь". На 23 БУ есть также "Основы защиты".

Q: А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки Образования, Удачи и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Удача и Лидерство соответствующие параметры не повышают. Были баги отображения информации в самом начале ивента, но сейчас их нет.

Q: Правда ли, что можно оказаться в бою с -2 удачи, если пойти не основной фракцией / не некромантом в бой?
A: Нет. При запуске ивента был какой-то такой баг, но сейчас его нет.

Q: Отстроенные школы магии в замке нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным навыкам).

Q: Как тогда лучше набрать статы?
A: Зависит от:
1) Билда. Если хочется поиграть боевым билдом с дебаффами, то стоит брать 7-8 знаний (или меньше, если БУ выше 16) и 5-6 СМ. Если хочется играть билдом от разложения, то следует раскидать статы под билд травителя - как можно больше СМ и достаточное количество знаний для травли и ресов.
2) Боевого уровня. С 17 БУ в навыках начинают появляться экономящие ману навыки из ветки Чародейства - Восполнение маны, Изменчивая мана и т. д. Соответственно, можно сэкономить статы в знаниях.

Q: Что за значки около описания статов и набора армии противника?
A: Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Q: Как поменять апгрейды существ Некроманта на апгрейды НПС?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

Q: А героя на НПС поменять как-то можно?
A: Нет.

Q: Существа в боях погибают, их нужно беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.

Q: При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.

Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить.

Q: Сколько каждое существо даёт очков мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих существ:

  • 1 скелет-лучник / скелет-воин - 1 единица мощности
  • 1 чумной зомби / гниющий зомби - 2 единицы мощности
  • 1 призрак / дух - 4 единицы мощности
  • 1 высший вампир / князь вампиров - 10 единиц мощности
  • 1 архилич / высший лич - 20 единиц мощности
  • 1 вестник смерти / баньши - 35 единиц мощности
  • 1 призрачный дракон / астральный дракон - 60 единиц мощности

Q: В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом .

Q: А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A: Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 25 очков.

Q: Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.

Q: Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.

Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.

Q: Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.

Q: Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Судя по всему, зависеть это будет от двух параметров:
- мощность собранной армии
- количество боев, которое потребовалось, чтобы собрать эту армию (чем меньше боев = чем меньше поражений, тем лучше)

Q: Какие советы по этому ивенту?
A: Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 вампир полезнее 10 скелетов.

3. Есть три основных билда для боев:
3.1. Атака + дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ можно экономить), остальное в нападение
3.2. Дефф + дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ можно экономить), остальное в защиту
3.3. "Травитель" (билд от "Разложения")
Апгрейды: все апгрейды НПС
Статы: достаточное количество знаний для кастов в зависимости от БУ (с 17 БУ можно экономить), остальное в СМ

4. Меняйте апгрейды в зависимости от билда и количества существ:
- Высшие личи почти всегда полезнее Архиличей, так как тактические ресы полезнее слабого выстрела по площади или дебаффа на 1 ход. При этом в большом количестве Архиличи могут оказаться более выгодными, так как вырастет урон от стрельбы и продолжительность дебаффа.
- В билде от "Разложения" полезнее взять Гниющих зомби как более толстый по хп "якорь" и Скелетов-воинов для защиты от стрел, а также более толстых и мобильных Князей вампиров.
- В боевом билде с тьмой обычно полезнее Чумные зомби для снятия статов, Призраки как более часто ходящие из-за 10 инициативы (против 9 ини Духов) и Высшие вампиры, у которых удар без ответки и менее рандомный разброс урона.
- и т. д.

5. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).

Единственное развлечение — побочные приключения в виде квестов прорицателей, захвата нейтральных поселений и посещение Утопии драконов, а так же попытка поднять до максимально разрешённого значения уровень Сандро.

Брифинг

Никаких препятствий для того, чтобы плодить личией у Сандро опять же нет (возможно, у Вилмара тоже, при наличии соответствующих артефактов) поэтому принципиально брать вампиров особого смысла нет, цитадель нужна, разве чтобы побыстрей возвести Капитолий, а вот 10 единиц ресурсов вполне окажутся полезными для постройки магической гильдии в стартовом городе.

Сценарий Герцог Аларис

Карта и Цель

Основные события развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) без водной глади и подземного яруса, что существенно облегчает игрока её прохождение. Главная цель — Лорд Аларис, который постоянно находится в своём городе, лишь изредка выходя на прогулку, но обязательно возвращаясь к концу ход обратно; предстоит штурм. Всего на карте семь некрополей (все полностью отстроены кроме ничейного на востоке; сюприз), два из которых имеют нейтральный статус и чтобы пробраться к ним потребуется посетить пару шатров и иметь 25 уровень.

Из достопримечательностей можно выделить Утопию драконов, которую геймеру непременно нужно вскрыть, а также попытаться выполнить поручения парочки прорицателей. Яркой отличительной чертой является практически постоянный смок от вражеских завес тьмы, хотя и оппонентам тоже приходится не сладко после захвата их некрополей. вся местность поделена на несколько сектора имеющих как прямую так и связь через порталы, а к некоторым можно попасть только посетив необходимый шатёр.

Северный некрополь сизого игрока

Прохождение

Следующим станет центральный город, он также принадлежит Нагашу (лидер сизых); по пути, немного на северо-запад — утопия. Как только Нагаш и его компания канут в лета можно брать за синего «коллегу».

Некрополь Алариса

  • Рекс → задача: «Плащ из крыла дракона» → награда: +4 Знания
  • Винстон → задача: «Бездонный кошелёк золота» → награда: «Неиссякаемый мешок золота»
  • Страж задания → задача: 25 уровень → Дарклауд ( — охрана)
  • Синие → Голубые → Чёрные → Серые → Лиловые → Доступ во владения Алариса
  • Белые → Зелёные → Колдсоул — полностью отстроенный город, включая Грааль
  • В отличие от прошлых сценариев теперь в таверне можно нанимать героев любых рас.
  • Уинстон Борагус появился как-то в таверне и был нанят на службу к некромантам; нашёл кому помогать.
  • Полёт и Пространственные врата на карте опять заблокированы. Так что получится взять лишь Портал Города.
  • Если стартуем с 20-ми уровнями Сандро и Вилмара, то оба поднимутся на 25-й без проблем, ведь на кате аж 5 Древ Познания (+1 уровень за золото/самоцветы или даром).
    1. К северу от нашего замка на волшебной поляне под охраной Колдунов (изначально их 30, никогда не сбегают, всегда дерутся).
    2. В центре карты. Между центральным некрополем сизого и Утопией. С севера проход к Древу охраняют Чемпионы (случайное количество, не прирастают со временем, никогда не сбегают, всегда дерутся).
    3. Юго-восточный угол. В начале прохода к Коричневым шатрам ключника. Охраняется Архангелами (изначально 10 штук, не присоединяются).
    4. Юго-западный угол. На пятне Мрака. Проход только по южной кромке карты (От Военной Академии на юго-восток к Лаборатории Алхимика, затем на юго-запад к Кристальной Пещере и затем на запад). Охраняется Архидьяволами (изначально 10 штук, никогда не присоединяются).
    5. Северо-западный угол. Рядом с зелёным шатром ключника(1 клетка на северо-восток). От дерева видна лишь нижняя часть. Проход от северного некрополя сизого на запад вдоль северного края карты. Перекрыт белым пограничным стражем.

Если в наличие есть пространственные заклинания магии Воздуха, никаких препятствий для быстрого завершения вообще-то нет, но если приходится бегать по-обычному, тогда придёт намотать прилично лишних ходов по карте.

Некрополь Колдсоул

Аларис постоянно находится в своём некрополе на северо-западе, проходы к которому преграждают красный гарнизон (шатры внутри владений герцога) с одной (оттуда его подданные совершают под покровом тумана войны набеги), и лиловый пограничный страж с другой стороны. Чтобы их пройти нужно посетить пять шатров с крепкой охраной (архангелы, титаны, золотые драконы и могучие личи) гармонично разбросанных по карте.

  • Задания прорицателей остались не выполненными в виду отсутствия требуемых заказчикам артефактов.

Как только удастся прорваться через лилового стража, Лорд Аларис обречён! На этом достаточно интригующая авантюра, вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» и имеющая продолжение уже в кампании «Нечистый альянс» подошла к своему завершению.

Несмотря на то, что миссия « Цель » стартовая в кампании «Восхождение некроманта» продолжения «Дыхание Смерти» она очень ответственная и требовательная, особенно на сверхсложной игре.

Сандро хочет попасть в Дейю, однако этому противится его бывший наставник Этрик, который подговорил нескольких лордов ополчиться против чародея, пожелавшего стать на путь Некроманта. Битва предстоит жаркая, Сандро не только уповает на свои могущественные артефакты, но и на свой изворотливый ум и врождённую хитрость.

Брифинг

Учитывая характер предстоящей баталии наиболее оптимальным выбором, станут дополнительная пара пунктов к атаке . Да, заклинание «Молния» достойный попутчик, однако на старте оно малопригодно в виду малого количества магических очков у Сандро. А восемь ходячих мертвецов вообще запредельное предложение от разработчиков, воевать которыми ещё тот вызов геймеру.

Карта

Главные события пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с приличными подземными туннелями; на поверхности почти половину территории занимает вода, разделённая на две акватории без судоходного пролива, связь через водовороты. Кроме Сандро на карте расположились ещё пять игроков: синий - чернокнижник, серый - эльф, зелёный и оранжевый - варвары, а также лиловый - криганин.

Дизайнеры потрудились на славу и придумали ребус с шатрами и пограничными вратами плюс квесты прорицателей. Арена, семь золотых шахт, чёрный рынок, пара ведьминых хижин и отсутствие конюшен — основные особенности . В подземелье можно найти нейтральный город некромантов, квестовые артефакты и форт на холме.

  • В восточной пещере на подступах к фанатикам, стерегущим квестовый щит, игрока поджидает засада из 121 орка!
  • Поначалу все враги будут состоять в альянсе, однако Сандро умело столкнёт их лбами. Они разобьются по парам и начнут враждовать из-за того, кому же, в конечном счете, достанутся его некро-реликвии; наивные.
  • Суммарно на воде может находится минимум 5 артефактов!

Прохождение

Успеть до прихода врагов поднять Сандро, точнее его некроманию до 3 ступени — первостепенная задача. Вокруг стартового города разбросаны 5 сундуков с сокровищами, включая находящийся в пустыне на границе с синим игроком. Именно Джедитта предводитель местных чернокнижников станет угрозой вначале прохождения, а также его союзник Уфретин командир Бастиона. Опасны они в первую очередь знанием заклинания « Убить нежить » в довесок к внушительной Силе магии и Знанию.

  1. Многократными перезапусками подберите такую ветку развития для Сандро, что бы к 5-му уровню у него были и Некромантия, и Мудрость 3-й ступени. Секрет в наличии Хижины Ведьмы (на карте их две; интересует та, что расположена чуть севернее подземелья синего).
  2. На карте доступны 3 полезных заклинания: «Поднятие нежити», «Полёт» (может выпасть только в нейтральном Некрополисе — единственный шанс добыть это заклинание за всю кампанию) и «Удушение». А вот «Портал города» и «Пространственные врата», к сожалению, заблокированы.
  3. Для ускоренного перемещения по карте Сандро потребуется « Шляпа заклинателя » (связка: « Полёт » + « Пространственные врата »), которую можно отобрать у сотни грифонов у северо-восточной границы; спешите, шляпу может заполучить Шива.
  4. Используйте чёрный рынок и торговца артефактами для обеспечения персонажей хорошими артефактами. Вещи, входящие в сборные сеты некромантов, перенесутся в следующий сценарий!
  5. Наймите Нагаша и Главиуса, приносящих 350 золото/день; они часто «крутятся» в таверне.
  6. Не имея вторичных навыков «Логистика» и «Следопыт», а также соответствующих заклинаний, Сандро будет очень медленно перемещаться. Для быстрой доставки ему артефактов или обмена наймите варвара Гретхена; тоже частый посетитель таверны.
  7. В захваченных поселениях заведите наместников, которых можно отправлять выполнять второстепенные задачи, например, на остров с лиловыми шатрами и квестовым мечом.
  8. Хороший мореход принесёт много пользы; океан даёт всё! Посещайте заброшенные корабли и кораблекрушения; возьмите под контроль пару маяков.
  9. Хотите открыть всю карту, наведайтесь к картографу в западной пещере.

После получения звания эксперта некромантии требуется сразу же найти нейтральных существ, например, охраняющих добывающие шахты, чтобы скоренько пополнить армию Сандро спасительными личами. В городе также желательно побыстрей возвести усилитель некромантии и замок, первый увеличит приход личей, а второй выручит в случае вражеской осады.

Немного окрепнув, следует атаковать ближайших оппонентов при этом избегать штурмов их городов с отстроенными замками, башни которых с удовольствием проредят скелетов и личей; лучше драться в чистом поле. Кого атаковать первым, серого или синего зависит от конкретной ситуации; их лучше поджидать на перекрёстке. Чем быстрее оба покинут мир, тем проще будет прохождение.

  • Райвал → 12 грифонов → пустышка (благодарность игроку Дмитрию за информацию (см. комментарии))
  • Фредерик → «Безмолвный глаз дракона» (лорды вампиров - ) → Знания +2
  • Кендрик → «Щит часового» (фанатики - 176) → Защита +13
  • Вилстон → «Клевер фортуны» → Знания +3
  • Айк → «Боевой меч титана» (титаны - ) → Атака +13
  • Чёрные → Былые → Зелёные + «Клевер фортуны» (рядом с шатрами) → Нейтральный некрополь (полностью отстроенный + Темница душ )
  • Лиловые → Проход, открывающий быстрый доступ к лиловому

Дальше всё должно пойти как по маслу. Гарнизоны и нейтральные существа, преграждающие путь к городам врагов станут быстро пополнять армию личами, против которых никто не сможет найти уже никакой управы. Здесь встаёт вопрос, хочет ли геймер быстрее пройти или обойти все поднимающие локации и выполнить «нажористые» задания провидцев. Шива, Абракас и Игнатиус обречены на поражение.

В предстоящей миссии «Учитель» Сандро предстоит схватиться с Этриком, своим бывшим учителем, не захотевшим, чтобы его ученик стал некромантом. Но опасаться нет причин благодаря «Накидке мёртвого короля» и «Доспеху проклятого», а также в поисках приключений в качестве ученицы к нему присоединиться Видомина, которая тоже выбрала стезю некроманта.

в первой карте чтобы найти дракона нужно идти лебо вдоль левого края карты или в право в портал в нижнем левом углу 3 стихийные книги
вода огонь и воздух с полётом можно без потерь пройти гарнизоны (ур героя скорее всего максимальный) и чародеев перед драконами. Шляпу оратора лучше поменять на кольцо дипломата потом пригодится

вторая карта (пусть на волшебных драконах) если полёта нет пройти очень трудно (дракон за полаткой ключника а охраняе палатку под легион наг)

в третьей пришлось зачистить всю карту(просто вынеся компа пройти нельзя )

04.03.2007, 17:45

Народ, хелп плиз.

Проблема в миссии с Джеру - про вора. Надо взять некий пузырек у Вампира. Я всех убил, а миссия не заканчивается.

04.03.2007, 18:01 Надо не всех убить, а найти в квестовой хижине задание от воров. Ты приносишь им артефакт, а они крадут тебе артефакт из замка этого вампира. Насколько я помню, ибо проходил лет 5 назад. 04.03.2007, 20:58 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается. 04.03.2007, 23:01 Тогда баг. если у тебя лицензия, то даже не знаю в чём дело. Сам, повторюсь, проходил давно и трудностей миссия не вызвала, а вот подробностей уже не помню. Может тебе в родной замок дойти надо или ещё что-то. 06.03.2007, 01:21 Пытался искать в интернете - безуспешно :( 06.03.2007, 14:07

Проходил все компании Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти.
а в Армагедоне немогу пройти Убийцу драконов вторую миссию (правда 1 раз играл, но уж тяжеловато было что-то против других магов бится) мб щяс и получится =) :)
и немогу пройти за Ведьму (2 или 3 тур) там орды нежити, особенно скелетов. как пройти хз. (

из-за этих двух кампаний неоткрывается последняя.

08.03.2007, 12:49

Народ я наверна жуткий тормоз, но.
вот в чем факт: в сценарии я пройду любую карту с любым уровнем сложности, тоже самое относится и к случайным картам.
но в кампании муа тормозит.
Пдскажите, где в Возрождении Эрафии находится Стедвик в последней миссии с его захватом? там у меня шансы на внезапный захват города идут.

и подскажите плиз, как в "Дыхании смерти" за Крэг Хака пройти миссию, где последний артефакт Сандро притащить (кажись щит неупокоенных)

23.04.2007, 22:50

Всё что нужно - много люда (если не ошибаюсь то нач. замок - Замок) там ещё в начале говорят что-то об отсутствии поддержки(если я спутал карты сорри) но в кампании с щитом, сам щит внизу справа на острове(он ещё открывается глазом мага) его надо просто взять (там ещё вроте то-ли ключник был или сторож).

Удракона на выбор две карты после первой (волшебные и ржавые)
в ржавых придётся зачищать всю карту(захват рудников) пригодится кольцо дипломата.
Волшебных я только с полётом прошёл(получил в компании за ржавых)
Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

06.05.2007, 11:31 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Попробуй отнести пузырек в какой-нибудь из городов 06.05.2007, 23:00 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Мне помогала кнопка Закончить ход. 13.05.2007, 21:47

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Берсерк пробовал, с экспертом огня? ;)

Рубят друг друга как миленькие:D

05.06.2007, 22:43

Мне помогала кнопка Закончить ход.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.

05.06.2007, 22:53 Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.
Тогда не знаю. Я играл давно, но точно помню, с этой картой у меня проблем не было. Попробуй переиграть, установить патч посвежее или вообще найти другую версию игры. Больше ничего сделать, я думаю, нельзя. 15.06.2007, 23:30

Добавлено через 46 секунд
там прохождение почти всех кампаний героев 3

Ta Kotoraya. 15.06.2007, 23:30 15.07.2007, 16:09

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Там по-моему надо проходить без берсерка, ибо его там просто нету :); убить их не трудно: знаешь, что такое "силовое поле"?

Fire Snake 21.07.2007, 23:47

Когда проходите компании, прокачивайте героя, который будет переходить на сл карту по максиуму. Это значит набейте ему макс допуст уровень, постройте во всех города магию 5уровня и пусть этот ваш герой ее изучит и пройдите все места, где повышают статы - силу, ловкость, удачу и выносливость.
Так же не ленитесь подготовить двух(в крайнем случае одного) побочных героев, которые также по сценарию переходят на сл. уровень. Их так же необходимо прокачать по максиуму - статы, магия, навыки. Особенно важна магия! Не в коем случае не переходите на сл. уровень не изучив всю доступную магию. Эти побочные герои помугут вам в начале сл миссии со сбором ресурсов, если у них норм магии то и в боях с нейтралами и пригодятся при обороне замков.

Используя такую тактику я абсолютно без труда прошел все кампании Возрождения Эрафии, Клинка Армагедца и Дыхания Смерти (самый аццтойный аддон, тупые и однотипные компании - ходишь артефакты собираешь). А последнюю миссию в кампании про меч прошел всего за 10 дней - благодаря городскому порталу.

03.10.2007, 06:55 Убийца драконов и вправду нелегкая компания но выход есть для него потребуется мудрость 3 ступени, магия земли 3 ступени и заклинание слепота. Делается это следующим образом вначале боя кастуется замедление потом поочередно слепятся наги (не атакуйте тех кого "заслепили" иначе проснутся) затем выбираем 1 группу наг и начинаем убивать ее ранджем чародеями(у меня было 610), титанами (у меня было 59), и на крайняк гремлинами(у меня было 1570), если противник подходит слишком близко опять усыпляем и идем в другой угол экрана, затем методично добиваем. Если же этих заклинаний нет то ситуация резко ухудшается и возмоность победить уменьшается но остается можно попытатся поставить барьеры на проходах по которым могут пройти наги если же вся карта просто поляна то тут могут помочь лишь элементали. Если вы ненайдете выхода то единственный шанс победить это переиграть компанию (я сначала проходил сказочных драконов а потом ржавых). 11.10.2007, 13:11 В клинке армагедона самые каефные компании это Убийца драконов и про парфюмера(ет которая закрыта). 2ой миссей в убийце дракоенов я выбирал компанию про ржавых драконов, в ней главное быстро вынести компа а дальше все дело в шляпе. А вот со сказачными 2ой лучше не брать, навыков у героя маловато после первой кампании, а там это важно. Закрытая компания это высший кайф! я очень долго не мог пройти в ней первую и последнию миссии. Если в первой(как и в последующих) НЕОБХОДИМО сразу было идти драться и выносить компов:smile13: , то в заключительной миссии надо было продержаться 3 месеца. А там это было сделать очень сложно, сколько не играл проигрывал так проигрывал, пока не переиграл всю компанию и не нашел Дверь измерений. в последней миссии недалеко от места где начинаешь находился замок за двумя стражами задания:smile35: , я просто перелител и ждал 3 месяца там. Халява. РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 22.10.2007, 00:10

Я начал проходить кампанию с "Убийцы драконов" и достаточно долго не мог пройти Ржавых со Сказочными , Хотя по секрету я не знал что можно выбрать и поэтому всегда выпадал на Ржавых.В первой миссии советую брать титанов и ждать когда в замке появиться ВЗРЫВ Внимание; прокачайте герою МУДРОСТЬ МАГИЮ ОГНЯ МАГИЮ ВОЗДУХА МАГИЮ ЗЕМЛИ до эксперта будем сильно нужно в следующих сценариях , хотя за 8 левелов может не прокачаете ,но хотя бы 2 навыка прокачайте , ещё возьмите интилект. Как только начали играть уходим по самому левому пути вниз проходим потом встречаем гарнизон проходим его дальше держитесь правее встреча сотни элементалей грозы рядом с колодцем , Примета побеждаем их перед самой финишной прямой развернёмся и порубимся с алмазными големами за 3 книги магии с помошних просто перегпрыгнуть через гарнизоны телепортеров позахо в двухсторонние в какой именно не помню перед битвой с Драконами улучшаем солдат потом прыгаем к чёрному рынку и покупаем артефакты(Именно прыгаем или иначе там будет гнусный ЕВЕНТ:mad: отнимающий кучу ресурсов вступаем в битву с Драконами , Войнов поберегите они все перемстяться в миссию со ржавыми драконами. В миссии со ржавыми драконами собираем армию и сразу от замка скачем на запад там в левом нижнем углу карты (В этой области) освобождаем КРЭГ-ХЭКА с наплохой армией и с ним топаем выносить бота ( НЕ ЛЕГКО). После выноса бота миссия превращается в щий пустяк. В миссии со Сказочными драконами единственная сложность для меня была в битве с легионами наг , Вот тут-то и понадобиться эксперты земли огня и воздуха и интелект , В битве с легионом наг используеем следущую тактику колдуем замедление при эксперте земли оно дейтсвует на всех в следующие ходы их слепим и мочим по одной кучке . В самом конче будет легион королев наг там используем следующую тактику подводим лучников к самой преграде , в бой купите тележку с боеприпасами и остидитесь в замке для пополнения маны, в бою наги смогут к вам пройти только через два пути сверху и снизу , их закрываем Силовым полем , т.к. поле пропадает через ход вам не придётся думать какое закле колдовать. после победами над нагами заходим в телепорт и видим страшнию картину 3 кучки сказачных драконов и в кждой по сотне, можете пойти на ближнего , то есть на самого правого , но у этой карты есть недоработка поэтому вы можете напасть сразу на самую левую кучку и пройти карту. В последней миссии у вас есть время на подготовку ,но особо не задерживайтесь карта не имеет особых трудностей , только это ВАЖНО не тратьте ману понапрасну вы сможете только в 1 городе её восстановить в самом конце вас ждут :eek: :eek: :eek: 100 ЛАЗУРНЫХ ДРАКОНОВ:eek: :eek: правда если Дракон прокачен этирей можно победить я , например, когда проходил карту у меня перед битвой было 83 титана 2 архангела и 360 мастер-гремлинов , после битвы осталось 7 титанов , потом идём и мочим последнего Лазурного дракона , между прочим если ходить во все обучалки на протяжении всей кампании то против этого дракона можете выставить хоть одного титана:smile03: :smile03: без Магии , Всё равно победите, Я Сам проверял)))) P.S.Это самая первая кампания которую я прошёл и не считаю её трудной))) кампания за АДРИЕН и КАТЕРИНУ намного сложнее ( ДЛЯ МЕНЯ):D :D

Добавлено через 4 минуты
извините за грамматические ошибки у меня просто немного комп глючит

14.11.2007, 02:36 самое жесткое это убийца драконов я не как немогу понять как можно убить 2500 наг чтоб попасть в палатку ключника и не как нельзя найьти портал дверей или полёт поэтому магия сразу отпадает я только с помощья чита на драконов прошёл РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 14.11.2007, 19:09 Демо.
читай чё я написал. ))) 30.11.2007, 19:58

дошел до последний кампании "Убийца дарконов" (остальные все прошел и в СоДе и в эрафии). и есть вопрос: что лучше качать Дракону? )
все виды магии или лучше оставить один скилл под дипломатию? а мб еще чего. изначально у него вроде Мудрость, Колдовство, Следопытсво. вот и думаю на что потратить 5 свободных слотов) одно сесно на магию земли думаю, еще какую-нибудь магию. хз) так же хочется взять и дипломатию. вдруг пригодится)) еще логистика не помешает) и интелект неплохо будет смотреться с колдовством и экспертной магией))
и еще вопрос: помимо войск(и скиллов сесно) в след. тур что-нибудь переходит. арты и т.п.? )

вопрос возник, т.к. я же играл эту кампанию несколько лет назад и не смог тогда пройти вторую карту) прибегал враг и сносил все мое войско. и после этого больше не играл) мб просто тогда плохо играл и т.п.) ведь недавно прошел кампу за болото, которую тоже не мог пройти тогда))). но говорят эта кампания трудная, и некоторые проходят ее с читами, но их я использовать не хочу. ведь все остальные прошел нормально)
жду советов)

ЗЫ мб и так смогу пройти. но лучше уж подстраховаться ))

02.12.2007, 00:09 В убийце драконов (в моей версии, по крайней мере) мне помогла след. маза: там в 1 миссии дается отстроенный город с библиотекой и магией 5 уровня. Так вот. Нужно рестартами добиться, чтобы там высветилось сразу воскрешение, взрыв и портал города за раз. Оч. помогает. В остальных миссиях портал недоступен. Тогда ко 2й миссии набирается эксперт земли, и можно выбирать миссию с ржавыми. С оживлением халява. Помня о последней миссии, возможно, имеет смысл взять вначале мистицизм. Очень облегчает 06.05.2008, 17:54 В Убийце Драконов, мне кажется, проблем с выбором наыков нет. Там в самом начале первого уровня стоят хижины с ведьмами (4 штуки). В них тебе дают все 4 вида магии.
А впринципе Дракона надо раскачивать как волшебника до мозга костей. Помимо магии всех школ я раскачивал:
волшебство (ворожба/колдоство - в разных переводах)
мистицизм
мудрость
и чет еще, я уже не помню :)
Насчет логистики - не думаю, что этот навык так обязятелен для Дракона. хотя , если уж на то пошло, логистика всегда полезна. 04.07.2008, 08:07

Какой то глюк в кампании "да здравствует королева" в герои 3 меч армагеддона (
после миссии где ксерону нужно собрать меч из 3 артефактов добываемых на предыдущем уровне и сферы (получаемой на этом уровне) предлагают снова пройти этот же уровень но артефактов уже нет а без них уровень не пройти. ни в каких зданиях и торговцах артефактами они не появляются (около 100 закупок в торговце артефактами пробовал ни 1 из нужных ни разу не появился)
ни 1 кода для получения артефакта или просто кода на победу не нашел (

поделитесь плз сейвом с открытой последней кампанией или сейвом с пройденной "да здравствует королева" или хотя бы со следующей миссией.

Читайте также: