Герои меча и магии 3 как получить героя дракон

Обновлено: 02.05.2024

Эта статья - не обзор, коих найти в открытом доступе можно немало, да и с профессиональной точки зрения они будут более весомыми. Я лишь выражу свое личное мнение касательно того или иного юнита, опишу свое видение его использования. Речь, как Вы уже могли догадаться, пойдет о самых мощных существах в игре - "нейтральных" драконах.

Крылья, заслоняющие солнце

Начнем мы с самого няшного дракона в игре - сказочного :

Сказочный дракон (по поводу морали (здесь и в дальнейшем) - скрины делал на рыцаре с лидерством. ) Сказочный дракон (по поводу морали (здесь и в дальнейшем) - скрины делал на рыцаре с лидерством. )

И не врите, что не хотели бы в детстве такого же домашнего питомца (да ладно, я и сейчас хочу) . Помимо невероятной милоты обладает отличительной особенностью - кастует боевую магию на отряды врага, т.е. выступает как "дракон-стрелок". Более подробную информацию взял из таблицы ниже:

Количество "выстрелов" - 5 штук. Что касается боевых характеристик, то тут все не так радужно, но оно и понятно - специализация другая. Но уже тут отличительной чертой нейтральных драков стало выступать огромное здоровье. Лично мне эти драконятки просто очень симпатичны, реально выглядят как котята с крыльями (ну ладно, они так не выглядят, но черт возьми, у меня такая ассоциация!) . Их эффективность напрямую зависит от стадии игры, поэтому зарешать в основном сражении может как пара-тройка драконов, в то время как в очень позднем лейте даже десяток сказочников погоды не сделают. А так - приятное дополнение к любой армии, т.к. летают далеко и, в случае приоритетности угрозы, могут заблочить кого нужно - да и фокус противника пережить могут с большой вероятностью.

Ржавый дракон Ржавый дракон

Ржавые драконы представляют уже более "военизированный" подвид крылатых ящеров. Что самое забавное, они обладают ТАКИМИ же характеристиками (по скорости даже уступают) , как и людские архангелы - за исключением, разве что, здоровья - тут отрыв недосягаемый идет.

Замок, тир 7 Замок, тир 7

Их особая способность - кислотное дыхание - уменьшает навык защиты атакуемого противника на 3 единицы. Более того, существует вероятность (если знаете проценты - укажите в комментах, пожалуйста) , что кислотное дыхание еще нанесет доп. урон равный 25*N (N - кол-во драконов в стаке) . Как и у всех драконов, дыхание распространяется на соседнюю клетку (и дебаффы прокают обычным образом) . Нет особого отношения к этому дракону - просто очень толстый 7-ой тир, по факту. Кислотное дыхание, конечно, приятный бонус, но -3 ед. защиты в лейте - это уже несерьезно. Доп. урон, конечно, радует, т.к. мы за это ничего не отдаем. Но с точки зрения визуала мне он не особо приятен - не знаю, почему.

Просто я помню картину, когда играл в детстве то ли в хроники, то ли еще в какую кампанию, там за Оплот играешь (снайперов делаешь) и нужно взять гарнизон (то ли нычку какую-то), в котором сидят как раз ржавые. И они раз за разом мне пукан поджигали своей кислотой, т.к. армия была на стрелках, а их блочили постоянно. И с тех пор отвращение к ним - слишком по-детски выглядит этот лепет, но воспроизвел все, что вспомнил и чувствовал тогда.
Кристальные драконы Кристальные драконы

Кристальные драконы - рапторы мира Героев, почти идеальные статы, отменное здоровье. Раз в неделю приносят 3 кристалла в казну - это количество не зависит от размера стака. 20%-ая базовая сопротивляемость магии идет бонусом (в листе не указана по каким-то причинам) .

Боже, как мне нравится их анимация перемещения.

Самое забавное, что эти драконы являются единственными, кто не летает. Т.е. при осадах бесполезен (если Вы атакуете, разумеется) . При всем при это бегает все равно на всю карту - хана стрелкам, кусает очень больно. Не знаю почему, но я тащусь от его внешнего вида. Сама формация у модельки очень крута, плюс гамма цветов играет роль - приятны подобные оттенки.

Лазурный дракон Лазурный дракон

Ну, тут добавить к возгласам коммьюнити нечего - да, это лучшее существо в игре. Идеально во всем, но при это все равно медленнее фениксов (кто-то еще сомневается в читерстве конфлюкса?) . Что такое страх.

Спасибо, Уилл Смит, но мы сейчас про другое. Каждый раз, когда ход переходит к существам, сражающемся против лазурного дракона, существует 10%-ая вероятность того, что их парализует и они пропустят ход, по аналогии с дисморалью. К слову, так до конца и не понял, действует ли на эту способность навык сопротивления магии, наложенная антимагия и пр. (если осведомлены о таких тонкостях - проучите меня в комментах) .

В общем, дракончиков я представил в порядке их мощи, задуманной разработчиками. Что кому больше нравится - личное дело каждого, но против механики не попрешь, тут нечего добавить. Личной мой выбор - кристальные драконы, хотя няшки-сказочники тоже доставляют.

А какой дракон у Вас самый любимый? Пишите в комментариях, подискутируем.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!


Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:


Шлем Небесного Просветления

Меч Правосудия

Щит Львиной Храбрости

Ожерелье Небесной Благодати

Сандалии Святого

Чудесные Доспехи

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:


Амулет Гробовщика

Мантия Вампира

Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:


Склянка Жизненной Силы

Кольцо Жизненной Силы

Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Шлем-Череп

Блэкшард Мёртвого Рыцаря

Рёбра

Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:


Голова Легиона

Руки Легиона

Туловище Легиона

Поясница Легиона

Ноги Легиона



Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:


Плащ из Драконьих Крыльев

Корона из Зубов Дракона

Язык Пламени Красного Дракона

Наколенники из Драконьей Кости

Доспехи из Чешуи Дракона

Ожерелье из Зубов Дракона

Щит из Чешуи Дракона

Застывший Глаз Дракона

Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:


Гладиус Титана

Щит Часового

Шлем Небесного Грома

Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:


Шляпа Морского Капитана

Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:


Стрелы из Ангельских Перьев

Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов

Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:


Амулет Маны

Талисман Маны

Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Магическое Кольцо

Магическая Накидка

Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).


Дракон является звероловом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Специализация

Тактика [ ]

Учитывая навыки, армию героя, по крайней мере в начале партии, следует строить с упором на гноллов. При развивающемся навыке Лидерство в начале партии будет тактически выгодно разделить отряд гноллов на два или даже на три – тогда выше шанс дополнительных ходов из-за высокого боевого духа, а Защита даст дополнительную обороноспособность юнитам Крепости, и без того имеющим неплохой параметр защиты. В кульминации партии гноллы едва ли будут играть решающую роль в сражениях, скорее они станут бойцами поддержки, но под руководством Дракона все ещё останутся крайне эффективными среди прочих существ своего уровня.

По тактическим показателям являются самыми сильными юнитами в игре.

Содержание

Описание [ ]

О лазурных драконах известно немногое. Они редки и могущественны, поэтому немногие люди их видели, и ещё меньше пережили встречу с ними. Эти могучие существа не намного крупнее большинства драконов, но, как говорят, они способны выдерживать серьёзные физические увечья. Считается, что тот, кто стоит лицом к лицу с лазурным драконом, цепенеет от ужаса.

Нанимаются в Ледяных утёсах.

Особенности [ ]

Тактика [ ]

Боевое применение лазурных драконов универсально, однако гораздо эффективнее использовать их именно в наступательных боях, как на открытой местности, так и при штурме городов.

Хотя шанс пропуска хода из-за пассивной способности драконов невелик и, что самое главное, его цель выбирается случайным образом, в масштабных сражениях даже такая малая вероятность будет весьма ценна. Следует учитывать, что данная способность не поможет в битве с армиями нежити, элементалей и големов.

Под предводительством Мутаре – героя Подземелья – все драконы, в том числе и лазурные, будут наиболее эффективны в бою.

Оценка [ ]

Сильные стороны [ ]

Среди других нейтральных драконов:

  • Все тактические показатели ставят лазурных драконов на 1-е место из 4-х.

Среди всех остальных юнитов 7-го уровня: