Герои меча и магии 2 цена верности прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Новое сооружение
Evil Shrine - усыпальница дьявола, новая постройка в замках
Necromancer. Стоимость: 4000 монет +10 дерева +10 ртути. Увеличивает
количество возрождаемых после схватки скелетов на 10 процентов. Если
усыпальниц несколько - их воздействие суммируется. Максимально допустимый
эффект - 60%.

Заключительный квест кампании «Цена верности» называется «Сердце порчи», к которому геймер может добраться 4 путями. Наверное, главным здесь будет решение проходить «Смерть предателя» или после «Аврора». Если геймер решился на прохождение сценария № 7 и наказать Крегера, то получит в финальной развязке могущественный артефакт «Боевое одеяние», в случае отказа, миссия начнётся с двумя частями «Доспех Андурана» (Защита + 5) и «Шлем Андурана» (Сила магии +5). Дополнительно могут сыграть роль награды «Древесина» и «Союз эльфов», полученных в «Полет стрелы».

Сердце порчи

  • Показать героев
  • 5 магов
  • 2 ступени Казначейство

Комплект Андурана

Прохождение

разведка в море

«Боевое одеяние» — совмещает в себе характеристики трёх артефактов Андурана также поднимает Мораль и Удачу до максимального уровня и дарует возможность применять заклинание «Портал города».

Противников четверо, включая полностью обособленно живущих некромантов. Начать надо с зелёного игрока, его города и замки разбросаны по ближайшим островам, а силы разрознены. Используя тактику, захват крепостей с последующим отбиванием контратак и пополнением армии посредством «Портал города» (переносит в выбранный город) оппонент долго не выдержит и канет насовсем.

Главным станет присоединение второго замка чародеев, понадобится свора титанов для борьбы с некромантами. Рядом с этой крепостью расположен менгир, ведущий на огромный полуостров, здесь обжились жёлтый и фиолетовый участники. Заходить на новую территорию нужно с сильным войском и желательно иметь в волшебной книге спелл «Портал», предстоит нудная зачистка с поиском неприятельских героев и штурмами 10 цитаделей.

  • Всего одна самоцветная шахта;
  • Узкий пролив в южной части ведёт к обломкам (x 5), сундукам (x 11) и потерпевших кораблекрушение (x 5);
  • Синий барьер преграждает путь к ресурсам и паре артефактов, шатёр на островке в северо-восточном углу.

Четыре дополнительных чародейских жилища увеличат еженедельный приток титанов до 18 штук. Теперь остаются только некроманты, живущие изолированно вдоль юго-восточной границы карты. Именно тут обитают сильнейшие вражеские персонажи во всей кампании и соваться стоит если присутствует не менее 120 титанов, заклинаний «Общее замедление», «Истинное воскрешение» и «Фантом».

сторож красного шатра

Попасть в «Сердце порчи» можно двумя способами:

  1. Прыгая на противоположный берег кастуя «Портал» с крохотного пяточка (болото) недалеко от замка Сорпигал.
  2. Плыть по морю к выступу с менгиром закрытым барьером. Чтобы узнать верный ответ посетив соответствующий красный шатёр в юго-западном углу карты, нужно сразиться со сторожем.
  • Герой (чернокнижник): 0/2/9/5/Обычная/Обычная
  • Чёрный дракон: 30
  • Гидра: 45
  • Титан: 15
  • Стальной голем: 120
  • Чёрный дракон: 15

Главные зачинщики переполоха в Империи живут сами по себе, несколько похожая ситуация встречалась в сценарии «Источник силы» кампании «Остров чародеев», но здесь придётся иметь дело с главой гильдии некромантов по имени Ибн Фалдан и его приспешниками, возглавляющих умопомрачительные полчища нежити.

Ибн Фалдан

Глава гильдии некромантов

  • Ибн Фалдан

Одолев лидера, остаётся перебить остатки, завладеть некрополисами и отпраздновать триумфальную победу. Однако на последнем этапе непреодолимой стеной встала техническая ошибка и наша редакция была вынуждена воспользоваться читерским кодом, немного обидно.

Баг Вормед Аш

Недоразумением оказался баг, связанный с последний замком Вормед Аш. Крепость упорно отказывалась захватываться, зайти можно было только в ворота, но цвет флага не менялся. Во время поиска решения проблемы выяснилось, что ошибка не лечится плюс «блуждает» по замкам (при генерации миссии) и она встречалась в других версиях прохождения кампании «Цена верности», выкладываемых поклонниками HoMM 2 в сети.

Итоговый рейтинг

Итак, всё же проскочив баг в «Сердце порчи», открывается финишный ролик, где рассказывается о дальнейшем ходе событий. Крегер понесёт-таки наказание, несмотря на то, что им манипулировали и действовал не по своей воле, геймеру даруют земли, ранее находившиеся во владении лорда изменника, такова «Цена верности».

К шестому заданию «Аврора» можно подойти двумя ветками. Кратчайший путь, но наиболее сложный минуя квест «Бездна» и расширенный через сценарий «Ущелье гиганта», в первом случае экономится время ради высокого рейтинга, во втором случае увеличивается число дней, но появляются полезные награды. Последнее обстоятельство сильно скажется на сложности. Гораздо проще проходить имея поощрения «Союз эльфов» и «Древесина», чем просто «Доспех».

Аврора

  • Золото: 2000
  • 3 крестоносцев
  • Башмаки путника

Подсказка: башмаки станут спасением.

Советники архимаги уверены, что искомая часть артефакта, спрятана где-то в здешних места, но в этой области силы Империи ничтожны, а округа кишит враждующими варварами. Главная цель: третья часть артефакта (шлем) «К вящей славе Империи», которая находится под охраной у некромантов. Разработчики кампании «Цена верности» постарались на славу, тонко просчитав баланс сил на карте.

Подсказка

Прохождение

Прохождение «Аврора» геймер начнёт с рыцарским замком и героем ближе к юго-восточному углу карты в комфортной огороженной горами зоне с единственным узким проходом. Активных врагов двое враждующих варваров. Один барбариан (жёлтый) живущий северней с одной крепостью и слаб войсками, а второй (красный) восточней и имеет три замка, битком набитых войсками, именно он и представляет угрозу.

Первостепенной задачей является найти способ пробраться на остров, где спрятан магический предмет. Имперские разведчики постоянно будут выходить на связь и подсказывать текущую обстановку. Найти цитадель некромантов полдела, её ещё необходимо взять штурмом, понадобятся мощная армия, то есть развивать свой рыцарское поселение нужно в скором порядке плюс его придётся отстаивать или, вообще, потерять, что перед финальным сражением несущественно.

Свиток

В считаные дни вблизи замка нужно посетить шатёр путника, прибрать лесопилку, золотую и рудную копи, а также оберегаемые артефакты. Нехватка дерева скажется при отсутствии регалии «Древесина», дарующая +2 шт. в день. Собрав 2-недельное войско нужно аккуратно избегая встречи с мощным оппонентом, пробираться на север к красному барьеру попутно захватив замок жёлтого варвара. Открыв преграду, геймер заполучит волшебный свиток — «Портал», он и станет ключом к успеху.

Следующие действия напрямую станут зависеть от наличия награды «». Если она получена, геймер отправляться на остров, поддержка высоких эльфов ему обеспечена. Общая сумма от 4 отрядов разместившихся на острове и рядом, составит до 200 единиц, грозная сила. Далее, подготовка и взятие города Чадеса, пленение некроманта и получение третьей части реликта.

Отряды эльфов

В случае отсутствия союза с королём эльфом Ильтанием, следует копить достаточно войск, чтобы взять Чадес. Положение станет омрачаться огромными армиями варваров, стремящихся уничтожить пришлого скаута Империи. Скорее всего, ветеранам не составит труда отбиться от волн атакующих, а потом перейти в контрнаступление, захватив все твердыни вожаков, тогда станет легко накопить требуемые силы.

Совет: по аналогии с квестом «Эпическая битва» в приключении «Наследники», не давать врагу концентрировать полчища у одного героя, а отвлекающими уловками стараться рассеивать мощность, подставляя пустые замки, в них обязательно оставляется в гарнизоне часть рати, которую после намного легче осилить. Как видно задание «Аврора» можно успешно проходить несколькими способами.

Штурм Чадеса

  • Герой — некромант: 2/0/9/6/Обычная/Обычная
  • Скелет: 84
  • Зомби: 45- 63
  • Лич: 3 – 33?
  • Королевская мумия: 55 – 70
  • Костяной дракон: 4

Благополучно отвоевав шлем и взяв в полон некроманта, геймера снова ждёт выбор из двух сценариев: апогейного «Сердце порчи» или предварительно «успокоить» Крегера в «Смерть предателя».

Объекты на карте приключений

Соавторство AlexSPl и VDV_forever. Анимация объектов, Владимир.

Объекты на карте приключений являются изюминкой любой из игр серии Героев Меча и Магии, ведь расширяя свою территорию и захватывая шахты, приносящие ежедневный доход в казну, собирая бесхозно лежащие ресурсы, мгновенно обогащающие королевство, герой имеет возможность нанимать дополнительные войска в одних и повышать свои навыки в других внешних постройках, подымая тем самым свой престиж и обще игровой статус!

В сравнении с первой частью Героев Меча и Магии, во второй (с установленным аддоном «Цена верности»), количество объектов доступных для посещения немного расширилось, однако принципиально новых можно встретить всего несколько за счет новых возможностей в игре:


Правильно построенная карта

В остальном же, объекты либо один к одному перешли из первых Героев (на некоторых изменилась графика), либо были несколько изменены условия при их посещении, либо просто добавлены дополнительные по назначению объекты.

Ресурсы, как таковые не изменились, а вот их количество при взятии бесхозно валяющихся кучек уменьшилось, и не в пользу игрока. И это понятно, ведь в Героях 2 изменилась сама ценность ресурсов, поскольку теперь любой недостающий ресурс можно выменять на рынке (отстроенном в замке, либо стоящем на карте приключений).

Уж не знаю, в какую сторону относить в положительную или отрицательную, возможность размещения объектов не на своем ландшафте. Но факт остается фактом, ограничения по комбинированию отсутствуют.


Заснеженное кладбище на фоне глиняных разломов с растущими цветами впечатляет

Поэтому можно увидеть как прекрасные творения профессиональных картостроителей так и нелепые «огрызки» любителей. Не без огрехов работает и автоматостроительный редактор карт.
Далее по тексту будет идти речь только об активных объектах, т.е. тех объектах, которые можно посетить или взять.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[31,7%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[30,7%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Проведя часы, пытаясь выловить сундук из воды, вы наконец открыли его и нашли внутри 1500 золотых.

[10,9%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золото. Если взять сундук с артефактом героем, у которого все слоты заняты, то герою достанется 1500 золота

Читайте также: