Герои 7 прохождение за орков

Обновлено: 05.07.2024

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

Nastygirla

А Сергея вы убили?

А Сергея вы убили?

Да, убил Дядей. Точнее сотней мастеров меча. Дядя стоит на месте, пройти по этому мосту нельзя. Думаю может фишка в том что нужно было проиграть дядей битву? А то Томас по квесту говорит о нем в прошедшем времени. Теперь дядя на мосту, а я не пойму куда идти. Врагов на карте нет

Foxximillian

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

Загляните в соседнюю ветку.

В том то и дело что я выйграл, значит только перепроходить. кошмар. Игра с патчем. Работающие тренеры есть уже?

Nastygirla

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

Поправят во втором патче уже железно. Только если читами/трейнером проходить. Но в этом случае миссия будет провалена сразу же, как выиграете Конрадом у Сергея.

Спасибо за ответ.

Так есть ли читы на победу на карте? А то я встречал только +опыт, золото, существа.

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

У меня просто ещё около 30 осталось. Без читов. По честному

  • TatarinShock понравилось

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Сделал первый ход. Так Герцегство Грифона уже 15 минут ходит. Так уже второй раз. Что делать? Непоправимый баг?
Nastygirla

Вот и у меня не получается его одолеть, может какую магию надо использовать или стратегию?

Сергея не надо побеждать, наоборот, это он должен Конрада одолеть, иначе скрипты поломаются. А если вы чисто ради спортиврого интереса, то може единичками снимают атаки и прочее?
Nastygirla

Так Сергей же потом сам нападет на Хамерфол и его надо будет убить чтобы отстоять Хамерфол

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.
Nastygirla

Да. просто сначала не так играла, не дошла до того как предложили найти слезу, спасибо!

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.

Герои 7: прохождение кампании за Непокорные племена

Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.

Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.

Вторая миссия

Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.

Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.

Третья миссия

Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.

Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.

Четвертая миссия

Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.

Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.

Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.

Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.

Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.

Прохождение герои 7 лесной союз.

Задания. Кораблекрушение: корабль Вислота разбился у таинственного острова. Эльфу нужно осмотреть окресности, чтобы понять, куда его забросила судьба.
Вислот не должен погибнуть: не допустить гибели Вислота.

Отправляйтесь на север, там вы найдете единорога, который предложит вам свою помощь. Только он будет не в качестве войска, а в качестве лошади. Идем влево и догоняем солнечных оленей. По дороге на ракшасов не нападайте, их пока нельзя убить, только когда догоните оленей. Присоединяем фей и лунную олениху. Идем на север, следуя за магическими камнями. Там встречаем эльфийку Данан и задание обновиться. Кораблекрушение: следуйте за Данан в лагерь сильванов. Это город к северу от вас. Там вы получите новые задания.

Постройте корабль, подходящий для того, чтобы проплыть через водоворот: соберите 16 древесины, 6500 золота и 8 руды.
Не допустите гибели Вислота, не допустите гибели Данан. Теперь у вас есть город, который даст вам золото, а остальные ресурсы легко найти неподалеку. Севернее города есть войска, которые присоединятся к вашей армии. Собрав все что нужно, пройдите вправо от замка, там есть верфь на берегу моря. В ней вы сможете купить корабль. Получаем новое задание.

Злой глаз: Вислот принял решение присоединиться к сильванам и помочь им покинуть остров. Для этого им придется проплыть через водоворот и победить циклопов, обитающих на утесе. Преодолейте водоворот и доберитесь до другого берега лагуны.
Водоворот расположен южнее, вы должны в него заплыть, а потом высадится на сушу на другой стороне. Двигайтесь на север от места высадки. Там вы найдете город циклопов, захватите его. Появиться новое задание.

Снова в путь: циклопы больше не представляют опасности. Покиньте остров и держите курс в открытое море.
Для этого вам нужно вернуться тем же путем, а потом просто доплыть до водоворота в правом верхнем углу карты.

Вторая миссия.

Задания. Вислот и Данан не должны погибнуть. Блокада: чтобы достичь острова Драконьего тумана Вислоту и остальным нужно найти выход из этой западни. Найти способ прорваться через блокаду орков. Неизведанное: на острове разбросаны древние шантирийские обелиски. Возможно, осмотрев их, путешественники найдут способ прорваться через блокаду (5 обелисков).

Первый обелиск находится возле места высадки, он то и дает это задание. Местоположение остальных можно увидеть, если нажать кнопку «отслеживать задание» в меню заданий. Сначала идем на юг, там мы обнаружим верфь и здание картографа, который поможет вам открыть большую часть карты. Теперь вы увидите, где находится город эльфов и города вражеского игрока. Кстати, там же рядом в тренировочном лагере вы сможете улучшить своих воинов. Далее, захватываем город вашей фракции, развиваем его, путешествуем по карте и посещаем обелиски. Когда вы побываете у всех обелисков, то карта-загадка будет открыта и появится новое задание.

Через водоворот: появился загадочный водоворот, возможно, он поможет путешественникам покинуть архипелаг. Войдите в водоворот.
Цель находится в правом верхнем углу карты, между островами орков. Побеждать компьютерного игрока не обязательно. Просто доплывите Вислотом до водоворота.

Третья миссия.

Задания. Вислот не должен погибнуть. Невинные: Данан и Силраэль не в себе. Вислот должен придумать способ, как исцелить их, не причиняя вреда. Остров наслаждений: сильванов одолела странная апатия. Но Вислота и его эльфов напасть обошла стороной. Осмотрите остров и узнайте, что стало причиной апатии.

Местоположения Данан и Силраэля указано на карте. Но Вислот снова стал первого уровня, и города снова нет. Сначала, присоедините шалдан-пиратов возле вас в свою армию, а потом атакуйте эльфийский город справа от вас. Иначе вы не сможете его захватить.

Если пройдете немного на юг, то увидите мастеров меча, которые хотят дать вам задание. Украденная реликвия: пираты украли драгоценный артефакт – Сердце Дракона у одного из лордов герцогства Волка. Если вы вернете его, то мастера меча присоединятся к вам в бою. Найдите тайный лагерь пиратов.

Он находится немного южнее. Туда нужно приплыть на корабле. Верфь найдете на западном краю острова по центру. Задание обновиться: найдите способ попасть в тайный лагерь пиратов. Для этого нужно убить отряд красного противника на маленьком островке у правого края карты по центру. На этом же островке вы сможете нажать на рычаг в песке, который немного откроет вход в тайный лагерь. В это время второй герой должен за один ход нажать два рычага у самого лагеря. Тогда дверь откроется полностью. Верните артефакт (необязательно).

Если пойти вправо от мастеров меча, то можно получить еще одно задание. Пиратская крепость: пираты Мертвого моря построили крепость недалеко от острова Малсин. Эти воды станут куда безопаснее, если изгнать отсюда пиратов. Победите пиратов. Она находится прямо возле тайного лагеря, поэтому удобнее взять сразу два задания. Там на островке стоит отряд красного оппонента, никаких построек там нет.

Четвертая миссия.

Задания. Вислот, Данан и Силраэль не должны погибнуть. Опасности острова Драконьего тумана: узнайте, что происходит в кузнице стихии лето, пока не поздно (12 недель).

Нужно отправляться на северо-восток. Там вы найдете город своей фракции. Немного продвинувшись, получаете еще одно задания. Осквернители: армии магов, орков и зверолюдей под знаменами дома Химеры собирались у кузницы. Вы должны разгромить их, чтобы очистить себе проход.

Против воли: маг поработил сознание орков и зверолюдей. Победите стражников, чтобы снять заклинание, удерживающее пленных.
Разрушение нитей: в разрушении нитей Драконов замешан кто-то из магов. Его нужно остановить пока он не уничтожил весь архипелаг. Одержите победу над лидером магов в кузнице стихий. Миссия абсолютно линейна: качайте героев, бейте врагов, нанимайте войска во внешних жилищах. Положение целей указано на мини-карте. В конце можно будет выбрать свою судьбу, но это на игру не повлияет.

Нужно одновременно (в один и тот же ход) захватить при помощи Рим и Кибви форт Академии и город на юге. Тогда обе армии магов, что охраняют мост, начнут двигаться по направлению к захваченным объектам. Перед этим Имани должна спрятаться в здание-укрытие недалеко от моста. Как только маги уйдут подальше, Имани желательно захватить двеллинг и взять там титанов, которые очень пригодятся при штурме замка и в битве с Ассадом и Ясиром.

Nastygirla

До города на юге не добралась, там гарнизон есть и он смертелен

До города на юге не добралась, там гарнизон есть и он смертелен

Его через подземелье можно обойти.

Nastygirla

Чот я совсем что ли туплю, до замка не добралась (не нашла), хотя гарнизон обошла, но там нет замка, дошла до печатей их нужно до взятия первого замка на юге открыть или это уже после будет?

Foxximillian

Чот я совсем что ли туплю, до замка не добралась (не нашла), хотя гарнизон обошла, но там нет замка, дошла до печатей их нужно до взятия первого замка на юге открыть или это уже после будет?

Да, печати надо открыть до замка Академии. Имани и Кибве должны помочь друг другу и Рим открыть проход дальше. Там есть квест специальный.

Я могу подсказать, так как делал эту карту, но тогда будет не так на интересно.

Nastygirla

Спасибо за помощь, осталось победить Асада и завоевать замок. Только вот войско у Асада для меня смертельно и даже если я его выйграю там же потом еще замок надо завоевать с неслабым войском

Не чего не понимаю, как попасть к южному городу, гарнизон обошел, в портал залез там к конце корабль разбитый какой то лежит (на него не жметься хотя на мине карте показывается как свободный) что дальше куда. хелп ps на севере все ок, стою перед воротами города, имани тоже перед мостом в убежище.

Nastygirla

Та же была проблема спасибо мне помогли) нужно Имани взять флажок на этом островке на юге и тогда Рим сможет плыть на корабле

Та же была проблема спасибо мне помогли) нужно Имани взять флажок на этом островке на юге и тогда Рим сможет плыть на корабле

Nastygirla

Силля, если Асада победишь и завоюешь второй замок, расскажи как)

Foxximillian

Силля, если Асада победишь и завоюешь второй замок, расскажи как)

Ключ к победе помимо командной работы ещё и в завоевании города для Орков, в самом начале и накоплении достаточного количества войск. Так как Имани не приходится много сражаться, то Вы можете к началу 4ой (и последней по квесту) недели накопить сильную армию. Убейте сначала героя Аали в центре, захватите орочьий форт и используйте его для переправления войск из города. В момент, когда будете переходить мост Имани, не забудьте захватить Двеллинг Академии, охраняемый джинами, недалеко от моста. И нанять там титанов. Для этого постарайтесь собирать сундуки и золото и захватить золотые шахты в самом начале, где это можно.

Nastygirla

Foxximillian , Спасибо. Все дело было в первом орочьем замке, а я что-то его и не заметила

Страннее этой карты только первая карта лиги теней.. Конкретно в моем случае, у меня "забрали" лвл и артефакты, но все равно удалось пройти. Однако мне сама логика делать финальную карту на 4 недели не понятна, бегать 20ым или 15ым уровнем героя против 30 не самое приятное. Если на предыдущей карте не развил всех 3х героев - то о дополнительном задании думать не приходиться. Признаюсь, прошел карту потому что ИИ совсем валянок(( (играю на высокой сложности): во время битвы с Аали смотрел как 10 раундов вместо атаки последних 5ти орков - ИИ накастовывал фортуну на гиганта пока мой герой его руцями ковырял по 30 урона. (повторюсь, с героя сняли уровни и артефакты после перехода с пред. миссии).

Foxximillian

Страннее этой карты только первая карта лиги теней.. Конкретно в моем случае, у меня "забрали" лвл и артефакты, но все равно удалось пройти. Однако мне сама логика делать финальную карту на 4 недели не понятна, бегать 20ым или 15ым уровнем героя против 30 не самое приятное. Если на предыдущей карте не развил всех 3х героев - то о дополнительном задании думать не приходиться. Признаюсь, прошел карту потому что ИИ совсем валянок(( (играю на высокой сложности): во время битвы с Аали смотрел как 10 раундов вместо атаки последних 5ти орков - ИИ накастовывал фортуну на гиганта пока мой герой его руцями ковырял по 30 урона. (повторюсь, с героя сняли уровни и артефакты после перехода с пред. миссии).

Судя по тому, что Вы упомянули битву с Аали, Вы дрались Имани (единственный герой, который на этой карте имеет доступ к орочьему городу). Я прав?

Имани должна наследовать уровень и сетовые артефакты с предыдущих карт. Если она не наследует - то это баг. Сообщу об этом дизайнерам.

Спасибо, что заметили и приношу извинения за испорченный игровой процесс. (

Читайте также: