Герои 3 дыхание смерти сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что миссия « Цель » стартовая в кампании «Восхождение некроманта» продолжения «Дыхание Смерти» она очень ответственная и требовательная, особенно на сверхсложной игре.

Сандро хочет попасть в Дейю, однако этому противится его бывший наставник Этрик, который подговорил нескольких лордов ополчиться против чародея, пожелавшего стать на путь Некроманта. Битва предстоит жаркая, Сандро не только уповает на свои могущественные артефакты, но и на свой изворотливый ум и врождённую хитрость.

Брифинг

Учитывая характер предстоящей баталии наиболее оптимальным выбором, станут дополнительная пара пунктов к атаке . Да, заклинание «Молния» достойный попутчик, однако на старте оно малопригодно в виду малого количества магических очков у Сандро. А восемь ходячих мертвецов вообще запредельное предложение от разработчиков, воевать которыми ещё тот вызов геймеру.

Карта

Главные события пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с приличными подземными туннелями; на поверхности почти половину территории занимает вода, разделённая на две акватории без судоходного пролива, связь через водовороты. Кроме Сандро на карте расположились ещё пять игроков: синий - чернокнижник, серый - эльф, зелёный и оранжевый - варвары, а также лиловый - криганин.

Дизайнеры потрудились на славу и придумали ребус с шатрами и пограничными вратами плюс квесты прорицателей. Арена, семь золотых шахт, чёрный рынок, пара ведьминых хижин и отсутствие конюшен — основные особенности . В подземелье можно найти нейтральный город некромантов, квестовые артефакты и форт на холме.

  • В восточной пещере на подступах к фанатикам, стерегущим квестовый щит, игрока поджидает засада из 121 орка!
  • Поначалу все враги будут состоять в альянсе, однако Сандро умело столкнёт их лбами. Они разобьются по парам и начнут враждовать из-за того, кому же, в конечном счете, достанутся его некро-реликвии; наивные.
  • Суммарно на воде может находится минимум 5 артефактов!

Прохождение

Успеть до прихода врагов поднять Сандро, точнее его некроманию до 3 ступени — первостепенная задача. Вокруг стартового города разбросаны 5 сундуков с сокровищами, включая находящийся в пустыне на границе с синим игроком. Именно Джедитта предводитель местных чернокнижников станет угрозой вначале прохождения, а также его союзник Уфретин командир Бастиона. Опасны они в первую очередь знанием заклинания « Убить нежить » в довесок к внушительной Силе магии и Знанию.

  1. Многократными перезапусками подберите такую ветку развития для Сандро, что бы к 5-му уровню у него были и Некромантия, и Мудрость 3-й ступени. Секрет в наличии Хижины Ведьмы (на карте их две; интересует та, что расположена чуть севернее подземелья синего).
  2. На карте доступны 3 полезных заклинания: «Поднятие нежити», «Полёт» (может выпасть только в нейтральном Некрополисе — единственный шанс добыть это заклинание за всю кампанию) и «Удушение». А вот «Портал города» и «Пространственные врата», к сожалению, заблокированы.
  3. Для ускоренного перемещения по карте Сандро потребуется « Шляпа заклинателя » (связка: « Полёт » + « Пространственные врата »), которую можно отобрать у сотни грифонов у северо-восточной границы; спешите, шляпу может заполучить Шива.
  4. Используйте чёрный рынок и торговца артефактами для обеспечения персонажей хорошими артефактами. Вещи, входящие в сборные сеты некромантов, перенесутся в следующий сценарий!
  5. Наймите Нагаша и Главиуса, приносящих 350 золото/день; они часто «крутятся» в таверне.
  6. Не имея вторичных навыков «Логистика» и «Следопыт», а также соответствующих заклинаний, Сандро будет очень медленно перемещаться. Для быстрой доставки ему артефактов или обмена наймите варвара Гретхена; тоже частый посетитель таверны.
  7. В захваченных поселениях заведите наместников, которых можно отправлять выполнять второстепенные задачи, например, на остров с лиловыми шатрами и квестовым мечом.
  8. Хороший мореход принесёт много пользы; океан даёт всё! Посещайте заброшенные корабли и кораблекрушения; возьмите под контроль пару маяков.
  9. Хотите открыть всю карту, наведайтесь к картографу в западной пещере.

После получения звания эксперта некромантии требуется сразу же найти нейтральных существ, например, охраняющих добывающие шахты, чтобы скоренько пополнить армию Сандро спасительными личами. В городе также желательно побыстрей возвести усилитель некромантии и замок, первый увеличит приход личей, а второй выручит в случае вражеской осады.

Немного окрепнув, следует атаковать ближайших оппонентов при этом избегать штурмов их городов с отстроенными замками, башни которых с удовольствием проредят скелетов и личей; лучше драться в чистом поле. Кого атаковать первым, серого или синего зависит от конкретной ситуации; их лучше поджидать на перекрёстке. Чем быстрее оба покинут мир, тем проще будет прохождение.

  • Райвал → 12 грифонов → пустышка (благодарность игроку Дмитрию за информацию (см. комментарии))
  • Фредерик → «Безмолвный глаз дракона» (лорды вампиров - ) → Знания +2
  • Кендрик → «Щит часового» (фанатики - 176) → Защита +13
  • Вилстон → «Клевер фортуны» → Знания +3
  • Айк → «Боевой меч титана» (титаны - ) → Атака +13
  • Чёрные → Былые → Зелёные + «Клевер фортуны» (рядом с шатрами) → Нейтральный некрополь (полностью отстроенный + Темница душ )
  • Лиловые → Проход, открывающий быстрый доступ к лиловому

Дальше всё должно пойти как по маслу. Гарнизоны и нейтральные существа, преграждающие путь к городам врагов станут быстро пополнять армию личами, против которых никто не сможет найти уже никакой управы. Здесь встаёт вопрос, хочет ли геймер быстрее пройти или обойти все поднимающие локации и выполнить «нажористые» задания провидцев. Шива, Абракас и Игнатиус обречены на поражение.

В предстоящей миссии «Учитель» Сандро предстоит схватиться с Этриком, своим бывшим учителем, не захотевшим, чтобы его ученик стал некромантом. Но опасаться нет причин благодаря «Накидке мёртвого короля» и «Доспеху проклятого», а также в поисках приключений в качестве ученицы к нему присоединиться Видомина, которая тоже выбрала стезю некроманта.

В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали!

В конце выхода аддонов разработчики вошли во вкус поломки временных линий, и выпустили “Дыхание Смерти”, которое являлось приквелом к Эрафии. Сюжет в нём сосредоточен на харизматичном некроманте Сандро, его пути к успеху и попытке завоевать мир с помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ. Эх. Тексты стали еще толще, так как главные герои обожают рассказывать о своих мыслях и проблемах, что на самом деле, не идёт героям во вред, однако сюжет… Сейчас все рассмотрим.

Интересно, когда Сандро успел провести столько собеседований? Интересно, когда Сандро успел провести столько собеседований?

В начале нам дают на выбор четыре кампании, в которых мы будем играть за четырёх разных героев. “Новое Начало” повествует про волшебницу Джем… Лучше пусть будет Гем, которая уплыла из Энрота, и решила стать друидом. После войн за наследство у неё развился особый подвид вьетнамского синдрома, и из-за этого она испытывает жгучую ненависть к некромантам, которых мы и будем мутузить все четыре миссии, в попытках найти части МОГУЩЕСТВЕННОГО АРТЕФАКТА - Плаща Короля Нечисти, который якобы может подавлять силы некромантов. Ага, с таким названием. Эту всю телегу с плащом Гем подкидывает тот самый Сандро, в итоге смываясь от неё с полным комплектом вещей, отчего друидка-колдунья недоумевает.

Старый-добрый Крег Старый-добрый Крег

Из той же оперы кампания “Руби и кромсай”, в которой развесёлый рубака-варвар Крег Хак, который тоже родом из двойки, будет собирать для Сандро МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ - Доспех Проклятого, руководствуясь, однако, не расизмом, а банальной жаждой наживы. Конец предсказуем - Сандро оставляет мистера Хака с чувством глубокого неудовлетворения, попросту исчезнув после получения последней часть артефакта.

На месте Йога я бы просто забрал меч, и ушёл. +21 к статам! На месте Йога я бы просто забрал меч, и ушёл. +21 к статам! Странно что в приквеле он уже умеет превращать эльфов в снайперов Странно что в приквеле он уже умеет превращать эльфов в снайперов

В “Эликсире Жизни” фигурирует тот самый Гелу из Клинка Армагеддона. Тут его сначала принимают в Лесную Стражу, а потом он… Эх, сами догадаетесь? За одноимённым с кампанией МОГУЩЕСТВЕННЫМ АРТЕФАКТОМ охотятся всё те же некроманты, но Гелу быстрее, умнее, и сильнее, чем они, поэтому ситуация будет разрешена.

Сандро вообще почти из всех ситуаций вышел дипломатическим путём Сандро вообще почти из всех ситуаций вышел дипломатическим путём

Когда мы заканчиваем с фантастической четвёркой, нам в руки наконец-то попадает самое вкусное - “Восхождение Некроманта”. С помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ, которые ему принесли Гем и Крег Хак, Сандро планирует захватить власть в Дейе. В этом ему помогает туповатый некромант Финеас Вилмар, который в политике смыслит столько же, сколько свинья в апельсинах, поэтому хитроумный Сандро сажает на трон именно своего нового друга, чтобы потом аккуратно дёргать нового короля за ниточки. В процессе надо будет победить своего учителя, получить в ученицы возлюбленную Йога Видомину, выкинуть её на мороз, и убить текущего короля. Кампания необычайно весёлая просто за счёт тех самых артефактов, благодаря чему можно чуть ли вообще не строить город, тупо размножая армию личей в бесконечных сражениях.

Удобно когда уже в брифинге тебе говорят точные даты проигрыша Удобно когда уже в брифинге тебе говорят точные даты проигрыша

Последняя кампания “Нечистый Союз” сплетает всех героев воедино, давая под контроль всех по очереди, а то и одновременно. Ребята и Гем объединяются, собирают разломанный Йогом Ангельский Союз, (кстати, вступив к варварам, Йог вновь научился читать книгу магии), и в последней миссии побеждают Сандро. Последняя миссия, кстати, абсурдна по той причине, что в ней можно собрать практически все МОГУЩЕСТВЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ в игре, кроме тех, что есть у некроманта, превращая своих героев в полубогов. После того, как у главного злодея отбирают игрушки, наша бравая четвёрка решает разойтись, чтобы больше не вспоминать про эту историю, ну и разнести части артефактов по миру. Дальше как всегда - главное меню, загрузка, дополнительная кампания.

“Призрак Власти” - еще одна история про Сандро, побитого, но не сдавшегося. Даже без артефактов он решает устроить всему континенту вендетту. Хитрый план состоит в развязывании огромной войны. Первая часть плана - отравить короля Грифонхарта. План удаётся - лорд Хаарт, который и будет травить, якобы уезжает из замка по делам, куда вторгается Сандро, и оставляет там яд. Странное решение. Потом мы добиваемся благосклонности Нигона, с помощью золота, и Эофола, вернув им ну такой себе силы артефакт - кольцо серы. Вроде всё готово, и можно потирать свои костлявые руки - но тут Финеас намекает, что на роль личного королевского советника метит молодой некромант, которого Сандро и убивает в последней миссии. И тут выясняется неожиданный поворот - Финеас всё подстроил, присвоил планы советника себе, и почивает на лаврах, пока сам Сандро прохлаждается в тюрячке. Вот так и заканчивается очень длинная история некроманта Сандро.

. И начинается Возрождение Эрафии . И начинается Возрождение Эрафии

А вот Хроники Героев… Это очень неоднозначная вещь, из-за которой, возможно, косвенно и произошло банкротство по 3DO. Что такое хроники? Это 8 средних размеров кампаний, продающихся каждая по цене полноценной игры. Обсудим ценовую политику потом, а сейчас кратко рассмотрим сюжет. События Хроник у нас будут как в прошлом, так и в будущем, так что это пресиквел, получается.

Давным-давно, жил был варвар Тарнум, и его народ, как и весь континент, угнетали злые волшебники империи Бракадун. Тарнум решил с этим не мириться, и, вдохновившись историями бардов про героев древности, поднял восстание. В процессе Тарнум теряет своих воинов, друзей и любимую женщину, что постепенно сводит его с ума, и делает его даже более картинно-жестоким, чем его эталонно-жестоких хозяев-волшебников. В итоге Тарнум всех побеждает, а потом умирает от рук отколовшихся от его империи Грифонхартов. Он попадает в местный филиал чистилища, где варварские божества - Предки, ему говорят, что он много грешил, а теперь будет искупать свои грехи.

История длинною в несколько жизней История длинною в несколько жизней

Собственно, оставшиеся семь кампаний и есть искупления грехов Тарнума, которого кидают то в шкуру рыцаря, то мага. Предстоит порулить всеми города, разме что только Инферно и некрополис не будет выступать в качестве протагониста. Тарнум будет спасать свою племянницу, спасать любовь, и несколько раз - спасать мир. Иногда всё будет ну вообще странно, в той же кампании волшебников придётся драться с элементалями, которые в клинке Армагеддона показаны как вроде неплохие парни. С геймплейной стороны сложность растёт неплохо, но первые миссии обычно - это коридоры, забитые сундуками с сокровищами, а вот последние заставляют подключить тактическое мышление и опыт. А еще разработчики поленились снять новых роликов-брифингов, и придётся смотреть на старые картинки. Но сюжет обычно очень глупый, и только чтение рассуждений Тарнума, которому каждый раз вручают какого-то собеседника, скрашивает игру. Вся эта болтовня довольно любопытна и пытается развивать вселенную, но её очень много. Здесь Тройка и начала мутировать в четвёрку. В итоге Тарнум спасает мир пару раз, но в последней кампании не успевает найти МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ, и Гелу с помощью Клинка Армагеддона, умножает мир Энрота на ноль.

В сухом остатке? Если где-то есть аудиокнига “Герои Меча и Магии 3 - Хроники Героев” обязательно послушайте. Ну, скачать и поиграть их, конечно, можно - там есть неплохие миссии, но в основном Хроники пытаются расширять мир игры, а не всерьёз улучшать геймплей, так что покупку Хроник может позволить себе или ну очень преданный фанат, или безумец.

На этом погружение в сюжет мира Энрота окончено, а нас ждёт прекрасный новый мир.

Компьютерная игра Heroes of Might and Magic III (HoMM 3) выполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS), увидела свет в 1999 году, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Игра Heroes III или «Герои 3» имела оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. Разработчиком и издателем шедевра выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).

Описание

Оригинальная версия получила название The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) кампания сюжет которой тесно переплетался с событиями, развернувшимися в Might and Magic VII: For Blood and Honor. В том же 1999-м появилось первое долгожданное продолжение под названием Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона), а в следующем году очередной add-on The Shadow of Death (см. Дыхание смерти). Каждое дополнение, кроме новых кампаний, привносило улучшения в игровой процесс.

Локализатором на территории России стала компания «Бука», её выпуск «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» увидел свет в 2000 г. и вошёл в большой выпуск «Полное собрание». Сам коллекционный сборник вошёл в эпический комплект из трёх CD-дисков «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», включающий предыдущие две части цикла.

Внимание. Данная страничка ресурса POI не просто статья, это целая рубрика посвящённая легендарной игре, включающая: небольшое обзор основных технических моментов, пошаговое прохождение всех существующих сценариев 20 кампаний вошедших в сборник «ПС», а также картотеку городов, персонажей, существ, магии, артефактов и навыков.

Для удобства навигации и во избежания путаницы каждая кампания получит свою собственную рубрику с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

Графика

Визуально HoMM 3 преобразились существенно, родное разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии пользовательский неофициальный мод HoMM 3 HD позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические возможности игрока при использовании широкоформатных мониторов.

Некоторое звуковое оформление перекочевало из «двойки», например, заклинание «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен и для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается настоящее музыкальное произведение также завораживают эффекты и треки в сражениях.

Герои III: Полное собрание

Официальные диски

Напомним, что третья часть, вобрала в себя три эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения — AB и SoD. Каждый выпуск характеризовался качественно проработанной сюжетной линией каждой из кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых кампаний, которые становятся доступными только после полного прохождения изначально доступных.

«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из частично решённых проблем в ходе Гражданской войны между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает именно Эрафия, которой грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.

В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством и предоставить игроку участие за все стороны конфликта в течении 7 сюжетов. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за независимость, которая повествует о событиях, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — давняя вражда людей и эльфов за Спорные Земли.

«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта».

В основе диска лежит одноимённая кампания Клинок Армагеддона; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике Возрождение Эрафии, остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.

«Дыхание Смерти» — последний диск «энротовской саги», но как ни странно SoD не стал логичным продолжением AB, здесь рассказ про события, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанный кампаний, но и потрясающему нововведению — объединение артефактов одного рода в комплект, который дарует, одевшему его герою уникальные бонусы.

Благодаря такому новшеству, которое привело просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.

Как открыть скрытые кампании

Внимание. Напоминаем и подсказываем начинающим игрокам! Чтобы в HoM&M III открыть дополнительные, скрытые кампании (без разницы какой диск), нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохранив игру (что предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».

То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», которая в данном случае будет означать новый цикл, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.

Прохождение

Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем YouTube-канале PRO-onLineIGRY. Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.

Плейлист

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти


Дата выпуска

31 марта 2000 г. – в США
10 мая 2000 г. – в России Пошаговая стратегия


Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (рус. Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти) — второе официальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III. Компания «Бука» выпустила русскую версию игры 10 мая 2000 г.

Содержание

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Нововведения [ ]

  • 7 новых кампаний.
  • 38 новых одиночных сценариев.
  • 12 новых сборных артефактов.
  • 8 новых специфических ландшафтов.
  • Добавление в редактор карт инструмента препятствий.

Помимо собственных особенностей, дополнение включает в себя большую часть новшеств из первого аддона, за исключением, собственно, фракции Колония.

Отзывы [ ]

Дополнение получило высокие оценки и одобрительные отзывы от игрового сообщества, хотя и не такие восторженные, какие получил первый аддон. Критиками отмечалось, что нововведения будут интересны скорее ветеранам оригинальной игры, нежели новичкам.

Читайте также: