Geometry dash уровни с сюжетом

Обновлено: 07.07.2024

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Сакупен Хел

Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы . А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Сайлент Процессинг

Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание . Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Блад Бач

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Смертельный коридор

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Crimson World

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Сайлент Ворд

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

H3ll Phase

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Theory Of Silent

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Sakupen Circles

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Silent Circles

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

Также, следует понимать, смертей персонажа будет очень много. А значит, рекомендуется для тренировок установить хак на быстрое воскрешение кубика. Тогда возможно не терять драгоценные секунды, которые могут далее составить целые часы.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

В этой статье описывается информация о фан-контенте, будь то пользовательские уровни, игроки или что-то с этим связанное.

Связанный шаблон!

При обновлении списка в данной статье также обновляйте список в данном шаблоне!

В представленных ниже списках находятся 50 самых популярных уровней по количеству загрузок и по количеству лайков.

Уровни-фильмы — один из типов уровней в Geometry Dash. Чаще всего такие имеют сложность и .

Содержание

История


Animated Rift от Rob Buck

Первые уровни-анимации, которые являются прототипами уровней-фильмов, появились в обновлении 1.9. Чаще всего, данные уровни представляли из себя наборы объектов с небольшой зацикленной анимацией. Данные анимации создавались с помощью последовательного окрашивания определённых групп объектов в необходимый цвет, в то время, как остальные объекты имели цвет, идентичный цвету фона. Всего таких уровней создано не очень много, самым популярным же из них является Animated Rift от Rob Buck.


После выхода обновления 2.0 создание уровней-анимаций стало намного проще, благодаря чему их количество быстро стало увеличиваться. Основным изменением в работе данных уровней стало то, что теперь для создания анимаций не нужно было использовать триггеры Color, а также последовательное окрашивание объектов. Вместо этого в уровнях стали использоваться, добавленные в обновлении 2.0, триггеры Move, Alpha и Toggle. Кроме того, благодаря упрощению способов создания уровней-анимаций стали появляться уровни-анимации, имеющие полноценный сюжет, которые назвали уровнями-фильмами. Не смотря на то, что уровни-фильмы, как и уровни-анимации, создавали огромное количество игроков, создателем уровней-фильмов считается игрок TriAxis, создавший уровни By The Fireplace и Wysteria. Однако большую популярность уровни-анимации получили после выхода уровня Cubes Story GD, который является одним из популярнейших уровней со сложностью .


С выходом обновления 2.1 анимационные уровни также получили некоторые изменения. В основном, это касается достаточно сильного улучшения качества уровней уровней-анимаций и уровней-фильмов за счёт добавления новых триггеров, которые упростили процесс создания данных уровней. Тем не менее, уровни-фильмы не получили значительных изменений во внешнем виде, в отличие от уровней-анимаций, которые стали намного эффектней и разнообразней. Одним из популярнейших уровней-анимаций, созданных в версии 2.1, является Technoloid от Hypercube1, который в последствии стал первым уровнем, который получил сложность .

Описание

Как уже говорилось ранее, уровни-фильмы и уровни-анимации представляют из себя набор различных анимаций объектов, созданных различными способами. Чаще всего уровни данного типа имеют сложность , хотя бывают и некоторые исключения. Кроме того, уровни-фильмы условно можно отнести к художественному стилю, поскольку требования к внешнему виду уровня у данных типов очень похожи: детализированные декодирование уровня в соответствии с выбранной тематикой. Уровни-анимации же не относятся к определённому стилю, из-за чего они могут быть построены в различных стилях, что объясняется привязанностью уровней-фильмов к общей идее, в отличии от уровней-фильмов, содержание которых полностью зависит от сюжета данного уровня-фильма.

Основным способом создания уровней-анимаций и уровней-фильмов является поэтапное изменение состояний определённых групп объектов с помощью триггеров. Чаще всего, при создании, кроме триггеров Color, также используются триггеры Move, Alpha, Pulse и Toggle. Move используется для передвижения объектов и элементов анимации по экрану, а также изменений внешнего вида определённых частей анимации. Pulse, как и Color отвечают за изменения цвета необходимых элементов уровня. Alpha используется для создания плавных эффектов исчезновения и возникновения определённых групп анимированных объектов, которые на данный момент должны находится на экране. Toggle же, в основном, используется игроками для уничтожения лишних объектов, которые в определённый момент не нужны. Например, с помощью данного триггера можно убрать на время невидимые объекты, которые мешают игроку работать с остальными частями анимации.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Интересные пользовательские уровни Geometry Dash.

От ILoveKsenia<3

В этом руководстве я вам покажу интересные пользовательские уровни Geometry Dash. Руководство будет обновляться по мере нахождения нового интересного уровня.


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


ILoveKsenia<3
Не в сети

24 июл в 21:40

9 окт в 21:19

565 уникальных посетителей
49 добавили в избранное

Оглавление руководства



Мрачные уровни


Уровни для тренировки.


Уровни с новыми режимами.


Милые(Красивые) уровни.


Уровни в стиле других игр.


Прочие уровни.


Мои уровни.


Комментарии

Мрачные уровни

Peaceful (ID: 59919444 ) - С виду милый уровень, но по середине вас ждёт "переворот событий".
PeaceKitty (ID: 62367947 ) - Тоже самое, что и 1 только с другим оформлением.
Ship challenge (ID: 70197989 ) - С виду челлендж на стрейт(Ровный полёт), но посередине вас ждёт скример. [ВОЗМОЖНО УДАЛЁН]
Lostlocked (ID: 48021363 ) - Потерянный Deadlocked.
LOST JUMPER (ID: 59778128 ) - Потерянный Jumper.
CURSED LEVEL II (ID: 54906167 ) - Баганный и страшный уровень.

Уровни для тренировки.

TRANING LEVEL (ID: 71154827 ) - Уровень с тренировкой почти всего.
Ship Traning (ID: 25133872 ) - Качественный уровень для тренировки корабля (Самолёта).
Fingerdash Wave (ID: 28577547 ) - Уровень для тренировки волны Fingerdash.
TEST (ID: 71211014 ) - *Без описания*.
Strait fly Challeng (ID: 69837696 ) - Тренировка стрейт флая(Ровного полёта).
Wave training (ID: 27766796 ) - Тренировка волны.
Spider Challenge (ID: 28469666 ) - Тренировка паука.
Topi challenge (ID: 63040611 ) - Тренировка спама.
Hardest Spider (ID: 61120881 ) - Сложный тайминг на пауке.
Click Counter (ID: 30364481 ) - Тренировка спама.

Уровни с новыми режимами.

DVA TOCHKA DVA (ID: 71218435 ) - Уровень со свинг коптером.
Icon RACE (ID: 60855450 ) - "Мультиплеер" в Geometry Dash.
Vertical Mode (ID: 60034405 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash.
Tower of hell (ID: 61142979 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash. (x2)
Brick Mobe (ID: 59850300 ) - Режим "кирпича" в Geometry Dash.
Long Ship (ID: 69998111 ) - Режим длинного корабля (самолёта).
Cursed Geometry Dash (ID: 61401250 ) - "Сломанный" уровень.
LIMITED CLICKS (ID: 37706755 ) - Ограниченные клики.
BRICK35 TEST (ID: 69342191 ) - Математический режим.
Polargeist 3D (ID: 57672466 ) - 3D режим.
Cursed level (ID: 61718521 ) - Всё поменялось.
Well Then (ID: 11994178 ) - Stereo Madness наоборот. (С орбами и звёздами)

Милые(Красивые) уровни.

Moonlight (ID: 60679881 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
Sunshine (ID: 56199846 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
EEEAAAOOO (ID: 63798789 ) - Уровень с котиком.
Benevolent Companion (ID: 74377330 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).

Уровни в стиле других игр.

Hill Climb Racing (ID: 18974476 ) - Уровень в стиле мобильной, ностальгической игры "Hill Climb Racing". (С орбами и звёздами)
Minecraft (ID: 46993109 ) - Уровень в стиле игры "Minecraft". (С орбами и звёздами)
Lets Brawl (ID: 56892094 ) - Уровень в стиле мобильной игры "Brawl Stars". (С орбами и звёздами)
Sonic Test (ID: 61514464 ) - Уровень в котором мы играем за синего ежа по имени Соник.
Minecraft World (ID: 6205940 ) - Авто-уровень в стиле "Minecraft".
Geometry Dash (ID: 67661363 ) - "Geometry Dash" в Geometry Dash.
DogeCoin (ID: 69946513 ) - Уровень в стиле мобильной игры "2 THE MOON".
The End is Near (ID: 67325569 ) - Уровень в стиле инди игры "Among Us".

Прочие уровни.

BLOODSTEREO (ID: 69746761 ) - Конец Bloodbath'а и начало Stereo Madness.
Sakupen wall (ID: 69094363 ) - Стена которую можно разрушить (С анимацией).
EPIC BATTLE ZA FULL (ID: 70686211 ) - Эпическая битва за фулл с луной.
RIP Michigun (ID: 67997502 ) - Уровень в честь умершего модератора Michigun'а.
SPIKE SPIKE SPIKE (ID: 66766246 ) - Ещё один уровень в честь умершего модератора Michigun'а(С орбами и звёздами).
Fun Dance Drop (ID: 66667058 ) - *Без описания*.
Fun Dance (ID: 64144455 ) - Полная версия предыдущего уровня.(С орбами и звездами)
02Bounce (ID: 66241482 ) - Уровень с аниме тяночкой.
1ST LEVEL (ID: 128) - Первый пользовательский уровень Geometry dash.
YOUVE BEEN TROLLED (ID: 57436521 ) - Легкий Insane уровень. (С орбами, звездами)
PUFFFFFT (ID: 69161842 ) - *Без описания*
NOT SO STRANGE (ID: 62803674) - Странный уровень .
Resnia (ID: 72354495 ) - Уровень с мемом "Резня".
Breaking GD (ID: 20737424 ) - Уровень который "ломает" Geometry Dash.
ETO GD BRATIK (ID: 72396108 ) - Мем из Tik Tok'а в Geometry Dash.
RUSSIAN LETTER (ID: 72484951 ) - Ы. (Уровень с русской "музыкой").
Squid Game (ID: 74078076 ) - *Без описания*.

Мои уровни.

The Nightmare auto (ID: 71267222 ) - Авто-версия самого популярного демона The Nightmare.
Demon Madness (ID: 71863807 ) - Усложнённый Stereo Madness.
Back In Hell (ID: *Нету*) - Усложнённый Back On Track (Пока не верифицировал).
Neon Rise (ID: *Нету*) - Первый уровень который я начал делать (Ещё не доделал).
ReTraYp (ID: *Нету*) - Усложнённый ReTraY (Пока не верифицировал).

Читайте также: