Геншин импакт новый план венти как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

  • Ранг приключений 10 и выше
  • Завершить задание Архонтов «Чужеземец поймавший ветер» Пролог Глава I.
  • Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
  • Задание мира «Новые горизонты приключений».

Награды за цепочку заданий:

  • Опыт приключений х3 700
  • Мора х81 975
  • Опыт персонажа 41 150
  • Камни истока х100
  • Превосходная руда усиления х84
  • х1 Память о ветрах свободы (Активация созвездия)

Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».

Содержание

Тень над Мондштадтом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х225
  • Мора х4 875
  • Опыт персонажа х2 550
  • Превосходная руда усиления х4

После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.

Джинн награждает титулом почетного рыцаря

Получаем достижение «Дух рыцарства».

Неожиданная встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.

Поиск Венти по следам

Парень в зеленом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим чудика у статуи Архонта. Оказывается это бард Венти - трехкратный обладатель награды "Лучший бард Мондштадта" и он знаком с драконом напавшим на город. Смотрим ролик и узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда-то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Битва Двалина с силами тьмы

Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Да направит тебя ветер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

Дерево истоков

План Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Небесная лира - самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где-то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные сокровища.

Сестра в храме Барбадоса

Венти даже решил представиться Анемо Архонтом, но и это не помогло. Однако, мы являемся почетным рыцарем, поэтому у нас есть все шансы получить Лиру, которая сможет спасти город от дракона. Нам также отказывают и требуют пройти бюрократическую волокиту и принести гору документов - в городе свободы.

Новый план Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х 5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.

Похищение Небесной лиры

Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.

Погоня

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

План Венти похитить Лиру почти сработал, за одним лишь исключением - Лиру мы не похитили и стражники нас заметили. Поэтому самое время быстро покинуть место преступления.

Побег через кольца

Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».

За кулисами

Награды за задание:

  • Опыт приключений х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Возвращаемся в таверну вечером после закрытия. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник - действующий магистр Ордо Фавониус Джинн, видимо ее связывает некая история с Дилюком, потому что арестовывать она нас за попытку кражи не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо. Для осуществления нашего плана нужна Небесная Лира, украли ее во всей видимости Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Архонта. Дилюк сообщает о возможном тайном убежище Фатуи и предлагает наведаться к ним в гости.

Совещание в таверне

Погоня за тенью

Награды за задание:

  • Опыт героя х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.

Дилюк в убежище Фатуи

В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.

Починка небесной лиры

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.

Починка Небесной лиры

Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.

Пролитые слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.

Слеза в Храме тысячи ветров

Потаенные слезы

Награда за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.

Слеза в подземелье Врата Орла

Украденные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.

Слеза в лагере хиличурлов

Кристальные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Собрав все три кристалла, возвращаемся к компаньонам. Очищаем слезы дракона и остается последний шаг перед решающей битвой, а именно выбрать место куда Венти призовет Двалина. "Чтобы это сработало, воздух должен быть свежим и в меру влажным" - говорит Венти. Дилюк замечает, что самое подходящее место это утес Звездолова.

Совещание у винокурни Рассвет

Вторая встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х325
  • Камни истока х20
  • Мора х8 050
  • Память о ветрах свободы (Активация созвездия)
  • Опыт персонажа х4 200
  • Превосходная руда усиления х9

Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.

Маг Бездны и Двалин

После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.

Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.

Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.

Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

чистый дом в геншин импакт 2.2 обложка

«Чистый дом» новое мировое задание, которое появилось в игре после установки обновления Genshin Impact 2.2. Задание появится после выполнения финальной главы заданий архонтов Инадзумы.

Где получить задание «Чистый дом»?

Квест выдает Сидзуру в Сангономии на острове Ватацуми. Найти ее можно недалеко от точки телепортации.

Чистый дом на карте квест генин импакт 2.2

Прохождение

После разговора с Сидзуру отправляемся в шахту Дзякоцу на острове Ясиори. Здесь нужно провести переговоры с самураями сегуната.

Переговоры конечно же пройдут неудачно и придется убить всех противников. После боя подбираем записи главного самурая.

Чистый дом одолейте жестокого самурая

В какой-то момент Сэр Боренька заподозрит неладное и набросится на нас. Убиваем соперников, они нападают в несколько волн.

чистый дом убить бореньку

После боя говорим с Сидзуру.

Награда за прохождение задания «Чистый дом»

Выполнив квест можно получить 200 очков приключений, 2 фиолетовых карты опыта, 20000 моры и 30 камней истока.

Читайте также: