Generation zero как попасть на остров химфьелль

Обновлено: 07.07.2024

Когда я впервые запустил Generation Zero, меня поразила скорость загрузки, а точнее ее полное отсутствие. После выбора «Начать игру» или «Продолжить» вы просто мгновенно оказываетесь на карте. Экраны загрузки вы видите только при быстром перемещении или присоединении к другому игроку, да и то очень короткие. Впрочем, это было единственное, что меня впечатлило в игре, поскольку все остальное на деле оказалось не так радужно, как нам обещали разработчики в своих многочисленных стримах.

Сразу же после короткого объяснения предыстории Generation Zero и создания персонажа вас кидают на карту и путь по заброшенной Швеции начинается. Люди в спешке покинули свои родные дома, не успев забрать вещи. И первое, что вам нужно сделать — зайти в ближайший дом, чтобы обзавестись первым пистолетом. Привыкайте, ведь заниматься подобным вам придется большую часть своих похождений. Лута здесь огромное количество, и порою кажется, что вы играете в очередную «Королевскую битву», а не в кооперативную «выживалку». Не хватает только высадки с самолета и еще пары сотен игроков для полного погружения в современные тренды.

Обзор Generation Zero — «Генерирует ноль положительных эмоций»

Вообще, само понятие «выживание» к Generation Zero никак не относится. Вам не нужно употреблять пищу, здесь нет никакого крафта, да и смерть не такая уж и опасная. Враги наносят много урона, но вы сможете легко отрегениться, поскольку в вашем инвентаре лежит штук 40 аптечек уже после часа игры. По-настоящему сложными сражения могут оказаться только при игре в одиночку, а в кооперативе даже самый серьезный враг не так страшен. Однако играть одному в Generation Zero строго не рекомендуется, поскольку вы рискуете выйти через 10 минут после запуска. Впрочем, в кооперативе дела обстоят не сильно лучше, но так вы хотя бы сможете поговорить с друзьями и отвлечься от скучной рутины.

Самое смешное, что при перезаходе в игру все разбросанные по карте предметы восстановится и вы сможете снова все облутать. Хотя, даже это делать совсем не обязательно, поскольку лут возвращается автоматически через какое-то время. Вам дозволено забирать вещи с одного и того же ящика столько, сколько захотите — главное, чтобы терпения хватило. В качестве врагов здесь выступают роботы разных типов, и они тоже чудесным образом возвращаются на свои места с полной силой, если вы вдруг решите выйти из игры. Если же вы покинете какое-то место, а потом вернетесь туда, то они также восстановятся, но более уже слабыми. Они сломаются от одного выстрела из пистолета, зато лут предметы с них выпадают в полном объеме. Справедливости ради стоит отметить, что враги достаточно умные — они обходят с фланга, используют способности, уклоняются от атак или вовсе убегают, чтобы перегруппироваться.

Нужно понимать, что Generation Zero — это не MMO-Survival. На обширной карте вас будет всего лишь четыре человека, поэтому то, что работает в онлайн-играх, здесь не работает совсем. Но даже если разработчики прислушаются к моему мнению и уберут респаун врагов и предметов, геймплей не станет лучше, потому что он изначально создан под такую механику. Здесь нужно полностью переделывать игру, систему лута и способ исследования мира, поскольку в нынешнем состоянии игровой процесс не вызывает ничего, кроме скуки и злости. Но этого, конечно же, не произойдет.

Обзор Generation Zero — «Генерирует ноль положительных эмоций»

Ну, зато здесь можно взять бумбокс

Если же таким образом разработчики пытались сделать Generation Zero реиграбельной, то и с этим у них ничего не вышло. От того, что враги восстанавливаются, а лут магическим образом снова материализуется, желания играть больше у меня не возникало. Напротив, я хотел как можно скорее покончить с этой игрой, написать обзор и забыть про нее, как про страшный сон. Пускай после исследования всех локаций вам больше нечего будет делать, но зато это единственное прохождение будет хоть немного интересным.

Обзор Generation Zero — «Генерирует ноль положительных эмоций»

Просто трава, которая растет дома на полу. Ничего необычного.

Карта здесь действительно огромная — начинаете вы с относительно небольшого островка, но затем перебираетесь на огромную территорию. Правда, больше — не значит лучше. Локации однообразны и практически ничем не отличаются друг от друга. В небольших поселениях стоят однотипные дома с одинаковым расположением комнат и даже интерьером. Зайдя в соседний дом, вы не почувствуете никакой разницы. Складывается такое впечатление, что создатели пользовались знаменитым методом «Ctrl+C -> Ctrl+V» и особо не заморачивались над проработкой местности. Да просто зайдите в дом из другого поселения, который находится на противоположной части карты, и вы не почувствуете разницы. Лишь немного отличающееся расположение зданий даст вам понять, что вас тут раньше не было.

Из-за огромного количества восстанавливающегося лута и маленького инвентаря (даже после полной прокачки), вам постоянно приходится избавляться от лишних предметов или вовсе пропускать их. Вы не можете их разобрать, чтобы потом скрафтить нужный предмет, потому что крафта здесь вообще нет. Разработчики акцентировали внимание именно на поиск лута, но никаких возможностей для интересного взаимодействия с ним они не предложили. То немногое, что вы можете сделать — это установить глушитель и прицел на оружие, а также сделать бинокль с ненужным тепловизором.

Обзор Generation Zero — «Генерирует ноль положительных эмоций»

Разбросанные повсюду ящики и рюкзаки выглядят нелепо, будто у каждого жителя Швеции дома лежит рюкзак с патронами. Вы, наверное, скажете: «Так это же игровые условности. Во всех играх так». И я бы с вами согласился, если бы не одно «Но». 90% подбираемого вами лута находится именно в этих злосчастных рюкзаках или сундуках, поэтому условности очень сильно бросаются в глаза. Хотя, учитывая одинаковые дома, ожидать в этом плане большего разнообразия явно не стоило.

Вообще, в Generation Zero даже есть нечто, похожее на сюжет — примерно, как в Fallout 76, но гораздо хуже. Здесь тоже нет NPC, а задания подаются в виде записок и телефонных записей. Но если Bethesda хотя бы попыталась создать интересные задания несмотря на то, что таким образом сделать это очень сложно, Avalanche Studios ограничились стандартными «иди туда, я там дробовик оставил» и «я ухожу в бункер». То есть квесты созданы просто для того, чтобы заставить тебя посещать те или иные локации, причем порою — несколько раз. Бывало такое, что я полностью исследовал поселение и даже послушал запись в одном из домом, а затем находил задание, в котором нужно было прослушать эту самую запись еще раз. Так что выполнять их не только не интересно, но и не удобно, а награда не стоит потраченных усилий.

Обзор Generation Zero — «Генерирует ноль положительных эмоций»

Действительно! Так что не совершайте ошибку — не покупайте эту игру.

Generation Zero является отличным примером того, как не нужно делать кооперативные игры. Те 1024 рубля, которые за нее просят в Steam, проект явно не стоит, да и с большой скидкой я бы не советовал покупать. Игра, откровенно говоря плохая, и Fallout 76 на ее фоне выглядит настоящим шедевром. Разработкой занималась Avalanche Studios, известная по Mad Max и серии Just Cause, и это вселяло небольшую надежду. Но в итоге мы получили проходняк, который не хочется советовать никому.

Ноябрьское обновление

Ноябрьское обновление

Наше последнее обновление, наконец, приносит FNIX Rising на PS4 и новое обновление для всех платформ одновременно!

New Enemy: The Reaper Rival Появляется новый претендент! Жнец вышел на поле битвы и хочет сразиться с самыми грозными игроками.

У Жнеца есть шанс появиться, если в регионе произошло огромное количество действий и он поднялся до уровня региона 21 или выше. Чем выше уровень региона, тем выше шанс появления Жнеца! Стоит отметить, что Жнец уникален, поэтому не ожидайте увидеть на карте больше одного.

Что касается того, что принесет на стол этот новый враг - ну, это вам предстоит узнать! Мы оставим вам раскрывать способности Жнеца, хотя мы знаем, что вы откроете его секреты в свое время. То же самое касается добычи, которую выпадает Жнец - мы поделились некоторыми тизерами и игровым процессом экспериментальной кувалды, которую вы можете получить, но это еще не все, что можно разграбить.

Наконец, этот враг стремится создать серьезный вызов для команд игроков, и не стоит брать его в одиночку. Так что приведите друга, двух, а лучше трех, чтобы сразиться с самой грозной машиной FNIX!

Другие дополнения и улучшения Помимо Reaper, мы работали над некоторыми другими игровыми элементами, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Во-первых, мы продолжили наш раунд обновлений игрового мира, и мы ожидаем, что многие из вас очень быстро заметят новые изменения в регионе Farmlands. Похоже, что там произошло что-то БОЛЬШОЕ и причинило много разрушений. На первый взгляд может быть неизвестно, что вызвало это, но прогулка по местности может дать вам некоторые подсказки.

Мы также продолжаем расширять систему крафта, выпуская некоторые очень востребованные аспекты - создание собственных боеприпасов и аптечек! Да, теперь вы сможете собирать ресурсы и начать создавать больше вещей, которые вам понадобятся, чтобы пережить суровые зимы Остертерна в битвах с грозными машинами.

Мы просим вас сообщать нам обо всех наших новых дополнениях, что вам нравится, а что нет, чтобы мы могли продолжать улучшать игру для вас.

Вот и все, что мы изменили в этом последнем обновлении. Многие из них были взяты из ваших отзывов!

  • [Отчет сообщества] Мы уменьшили количество подкреплений, которые может вызвать комбайн
  • [Отчет сообщества] Улучшена способность приседать и / или лежать ничком в определенных ситуациях, так что вы чувствуете, что правильно вписываетесь в то место, где прячетесь.
  • [Отчет сообщества] Слоты для предметов запомнят ваш последний надетый предмет, поэтому, если у вас закончились аптечки, а затем вы соберете еще один, он будет автоматически назначен на тот же слот
  • Мы изменили внешний вид шкалы выносливости.

Исправления ошибок Анимация и искусство

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переход между спринтом и ходьбой мог несколько раздражать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы «прыгали» из одной руки в другую при смене оружия на предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, казалось, целился и стоял во время езды на велосипеде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы Калле выглядели странно при определенном освещении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв в конце «Мы - сопротивление» мог резко мигать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел врезался в модель оружия для Automatgevär 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куртка Hazard закрывала часть экрана при переключении оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдельная часть разрушенного танка класса Апокалипсис была прозрачной под определенными углами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в основной миссии «Flying Blind» использовалась не та 3D модель клавиш
  • Исправлено несколько проблем с LOD и мерцанием объектов.
  • Исправлен сбой, когда игроки прыгали и одновременно использовали кнопку быстрого слота
  • Исправлено несколько сбоев, когда различные комбинации хоста или клиента (ов) выходили в главное меню в многопользовательском сеансе.
  • Исправлен сбой во время последовательности многопользовательского присоединения для присоединяющегося игрока
  • Исправлены различные сбои при нехватке памяти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях танки заходили в ангары.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танки могли застревать и вести себя странно возле отеля на Химфьелле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Танк иногда использовал неправильное оружие в данной ситуации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды зажигательного пулемета из танка не передавались должным образом на игроков, которые находились рядом друг с другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотники могли вести ответный огонь, будучи пораженными экспериментальной помпой 12G.
  • Исправлено еще несколько случаев, когда трупы машин плыли или ускользали.
  • Исправлено несколько случаев, когда Охотники неправильно перемещались, когда игрок находился за укрытием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотники продолжали стрелять из своего оружия, даже если у них не было прямой видимости игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбайны неоднократно стреляли ракетами.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми клещами, использующими неправильный тип взрыва в определенных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда оружие ближнего боя не наносило урон в многопользовательских играх.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для побочного задания Alpine Unrest «Нормальные жизни», что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап миссии «Fighting the Future» в FNIX Rising мог быть запущен и завершен до начала миссии, что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «Там, где садится солнце», что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «Приливная волна», блокируя прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Соперники не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «По частям», что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки целей для уничтожения припасов были смещены от предметов в основной миссии «Заправка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок побочной миссии неправильно использовался в основной миссии Alpine Unrest «Адская пасть».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок карты для танка, который нужно было уничтожить в побочной миссии Alpine Unrest «Последний приют»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка взаимодействия появлялась позади Аниты в основной миссии Alpine Unrest «Для больных и раненых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы машин могли препятствовать появлению грузовика в основной миссии FNIX Rising «Плата за страх», блокируя прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не возрождались должным образом после провала основной миссии FNIX Rising «Wages of Fear», блокируя прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок карты для разговора с Калле во время основной миссии FNIX Rising «Плата за страх».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок компаса не отображался при отслеживании побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки карты не отображались, если вы не открывали и не закрывали карту во время побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «добыча» не исчезал после получения награды во время или даже после завершения побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлены проблемы, связанные с появлением объектов в конце на низких графических настройках, из-за чего игроки не видели правильный путь для завершения гонки во время побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы сразу же провалили основную миссию FNIX Rising «Приливная волна» во второй раз после провала в первый раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время основной миссии FNIX Rising «Приливная волна» отображался ошибочный значок побочной миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель уничтожения машин не обновлялась должным образом во время побочного задания FNIX Rising «Fighting the Future».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложно было взаимодействовать с точкой взаимодействия в дополнительном задании FNIX Rising «Сила в цифрах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок некорректно отображался в мире для некоторых миссий FNIX Rising вместо только значков карты и компаса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки миссий в различных миссиях FNIX Rising использовались непоследовательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда во время многопользовательской игры уничтожение одной машины для выполнения задания засчитывалось как 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки не могли видеть устройство взлома, когда оно было установлено в основной миссии FNIX Rising «Тестовый запуск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда таймер не отображался во время основной миссии FNIX Rising «Спокойной ночи», что приводило к путанице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер пропадал во время основной миссии FNIX Rising «Спокойной ночи», вызывая путаницу во время взрыва.
  • Изменены классы и количество машин, которые создаются для многих миссий в FNIX Rising, чтобы привести их в соответствие с созданными в мире машинами.
  • [Отчет сообщества] Уточнены требования для испытания "Сила мозга" в дереве истины, чтобы устранить путаницу.
  • [Отчет сообщества] Теперь игроки могут повторно привязать клавишу «лежа»
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка Q к левому краю не работала при прицеливании или использовании бинокля.
  • Исправлена ​​проблема с последним уровнем испытания «Off the Grid» в дереве разведчиков, неправильно подсчитывающим убийства комбайном.
  • Исправлено несколько случаев, когда значок радиационного повреждения не отображался должным образом на экране игрока, когда он находился под его воздействием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки эффекта постепенного урона вообще не отображались на игроке, если он садился на велосипед.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой учебник по крафтингу запускался только в том случае, если вы нашли схему в мире, а не откуда-либо (например, ограбление трупа машины).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда отслеживаемые соперники не отображали значки на компасе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было скопировать текст из внутриигрового чата.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые дополнительные журналы отображались при просмотре оружия в меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли хранить материалы для крафта в хранилище предметов вместо хранилища для крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки голосового чата перекрывались с быстрыми слотами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия кнопок не обновлялись должным образом при переключении между инвентарем и списками элементов хранилища при просмотре хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда клещей без добычи можно было добыть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель инструментов места возрождения оставалась на экране, если игрок был воскрешен при просмотре карты, чтобы выбрать место возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда панель инструментов возрождения или места появления оставалась на экране после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки велосипедов оставались на карте мира и в мире даже после того, как игрок пытался создать несколько велосипедов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, наблюдая за кредитами в конце FNIX Rising, если у них было открыто окно чата при запуске кредитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес, который держал игрок, не соответствовал между ящиком для хранения и хранилищем ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок обуви на станции изготовления одежды был неправильным.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда отсутствовал текст для подсказок о взаимодействии, если для параметра «Удерживать для взаимодействия» было установлено значение Выкл.
  • Исправлена ​​проблема с отображением значков и подсказок на велосипедах других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для эмоций «Салют» и «Воздушный удар» использовался один и тот же значок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Стенмиры было два значка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицеливание игрока не зависело от истощения выносливости при задержке дыхания для снайперского выстрела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размахивающее оружие ближнего боя создавало слишком много шума и в конечном итоге приводило к предупреждению далеких врагов.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли видеть огонь из машинного оружия или не попадать на них.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые аптечки, найденные в мире, имели неправильную модель для предмета, который на самом деле собирали (например, 3D-модель Продвинутой аптечки, но при разграблении она была стандартной)
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой гном на радарной станции Мосскер автоматически подбирался при срабатывании взрыва.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы, размещенные вручную в мире, мог подобрать только первый игрок, который схватил их в многопользовательской игре, когда все должны иметь к ним доступ.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки падали через часть моста к северу от Стенмиры и на мост в Химфьялле.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые окна могли быть выброшены прямо из дома.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в палатке в кемпинге Brevikens.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы на радарной станции Måsskär воспроизводились только и наносили урон игроку, который их вызвал, что приводило к несоответствию опыта для всех игроков в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие иногда как сумасшедшее тряслось в руках игроков, когда они впервые присоединялись к игре, особенно оружие ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бросать полевые радиоприемники за запертые двери, чтобы обойти их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых NPC в FNIX Rising можно было толкать по комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь разрушенного контейнера на земле могла взаимодействовать (и открывалась!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пожары не наносили урон от огня.
  • Исправлено несколько случаев появления погоды в помещении.
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки застревали на объектах.
  • Исправлено несколько проблем с пересечением местности и объектов через другие объекты.
  • Исправлено несколько проблем с плавающими объектами.
  • Исправлено несколько визуальных дыр в мире
  • Исправлено несколько случаев избыточного или отсутствующего столкновения

Генеральная

Мы выделяем ниже несколько проблем, которые, как нам известно, являются болевыми, поэтому вы знаете, что мы их исследуем.

FNIX Rising - Примечания к патчу

Сейчас лето, и мы начинаем с нашего второго расширения - FNIX Rising! Как и Alpine Unrest, обновление вместе с расширением добавляет больше игры для всех желающих, независимо от того, решите вы взять расширение или нет. В этом обновлении много нового, так как мы добавляем новый контент вместе с некоторыми улучшениями и исправлениями ошибок, так что давайте узнаем, что нового!

FNIX Rising - Примечания к патчу

Новое расширение: FNIX RisingÖstertörn претерпел значительные изменения, поскольку FNIX начинает оказывать влияние на землю. Регион Южного побережья теперь усеян множеством машинных структур, которые резко контрастируют с еще более традиционным и мирным пейзажем. Есть также больше признаков битвы, которая произошла между военными и машинами в первые дни восстания. Области в сельхозугодьях теперь показывают шрамы сражений, которые когда-то происходили там.

Мы снова добавили к истории «Поколение ноль», представив больше миссий, а также продемонстрировав некоторые новые, но знакомые лица. Мы думаем, что вы будете рады встретиться с одним из наиболее разговорчивыхте, у кого есть интересные теории. Поскольку FNIX продолжает продвигаться вперед, он также усовершенствовал одну из своих машин, обновив Харвестер до класса Апокалипсиса. Как и другие машины класса Апокалипсис, Харвестер приносит с собой несколько смертельных атак - будьте особенно внимательны к его газовой атаке!

И, конечно же, это расширение также приносит с собой множество других вещей, которыми вы можете наслаждаться. Дополнительные предметы одежды, предметы коллекционирования, деревья испытаний и достижения включены. И, как вы, наверное, видели , мы также дали вам новый способ борьбы с машинами - оружие ближнего боя! Используйте летучую мышь brännboll и кувалду, чтобы прорваться через металлические чудовища, которые бродят по землям!

Дополнения и улучшения. А как насчет других частей, которые идут с обновлением, для которых вам не нужно получать расширение? Ну, это микс хороших вещей, которые, мы надеемся, улучшат игру для вас!

И у Harvester класса Apocalypse Class, и у оружия ближнего боя есть шанс появиться в основной игре - но вы не увидите их очень часто. Также есть новое дерево испытаний, через которое вы можете заработать некоторые награды. Кроме того, мы также расширили Apparel Crafting еще на 4 уровня, чтобы у вас было больше и лучше способов индивидуализировать ваше снаряжение - однако обратите внимание, что теперь есть 3 новых крафт-материала, которые вам нужно собрать (титан , алюминий, вольфрам). И для некоторых из наших долгосрочных игроков включение способности быть склонным будет желанным возвращением.

Хорошо, теперь для некоторых из улучшений, которые мы включили, некоторые из которых напрямую связаны с вашими отзывами!

Спустя несколько месяцев после релиза кооперативный симулятор выживания Generation Zero получил первое платное контентное дополнение под названием «Alpine Unrest». Оно переносит игроков на совершенно новый заснеженный остров Химфэлль, который когда-то был популярным горнолыжным курортом.

В этом дополнении вы впервые встретите NPC-людей, которым удалось пережить натиск машин. Исследуя локации и находя коллекционные предметы, от утерянных диктофонов до биографий персонажей, помогающие больше узнать об острове. Добавлены два вида оружия: штурмовой пулемёт KVM 89 и пулемёт KVM 59. Кроме того, в игре появились управляемые машины класса «Апокалипсис», оснащенные оружием.

Стоимость дополнения «Alpine Unrest» составляет 199 рублей на PC, 574 рубля на PlayStation 4 и $7.99 на Xbox One.

Читайте также: