General chaos sega прохождение

Обновлено: 05.07.2024

" GENERAL CHAOS " ( Русская Версия)

Стратегия • 2 игрока • 3 этапа . Electronic Arts • Рейтинг — 7 (10)




Отряд может набираться из следующих криминальных типов:

Гранатометчик (в каске) — крутой мужик, стреляет без ограничения расстояния довольно мощным зарядом. Отрицательный фактор — часто промахивается. Должен находиться в тылу, под прикрытием.

Огнеметчик (в очках) — неплохой солдат, его огнемет стреляет на очень маленькое расстояние, но может поджечь сразу нескольких врагов. Отрицательный фактор — после того как он поплавает, оружие может отказать и начать пускать пузыри. Очень полезен в нападении. Может воевать практически без прикрытия, перебегая с места на место.

Автоматчик (стриженый) — универсальный солдат. Автомат бьет на среднюю дистанцию, можно как нападать, так и сидеть за бруствером, постреливая по противнику.

Минокидатель (одноглазый) — берет тротиловую шашку, поджигает фитиль и бросает ее почти себе под ноги. Мало того, он еще затыкает уши и зажмуривает глаз до тех пор, пока его устройство не взорвется. Пока он так стоит, только самый ленивый противник не успевает в него пальнуть. Единственная польза — если уж его бомба попадет под ноги к врагу, то.

Гранатометатель (рыжебородатый) — этот воин попадает как в группу прикрытия, так и на передовую. Его гранаты летят довольно далеко и причиняют неплохой урон.

1. Сильно подраненный солдат может свалиться прямо на поле боя и лежать, пока не. ну, ясно, наверное. Вы можете избавить его от этой участи (нет, не пристрелив), вызвав санитара. Направьте стрелку на страдальца (или подойдите коммандосом) и нажмите А. Прибежит врач и утащит его в медсанбат, а уже через несколько секунд раненый снова рванет в бой. Для того чтобы вызвать санитара, нужна аптечка. Аптечки или подбираются на поле боя, или зарабатываются за очки, которые тоже, в свою очередь, за что-то там зарабатываются.

2. Когда солдаты противников сталкиваются в рукопашную, между ними может произойти короткая потасовка с последующим применением огнестрельного оружия. Драться можно ногами (кнопка В), руками (кнопка А). Если вы по жизни недрачливая натура, ставьте блоки (кнопка С).

3. Ваши бойцы не являются «серой солдатской массой», каждый из них великолепно владеет определенными видами оружия: бомбами, гранатами, огнеметом, автоматом. Нажав кнопку А, вы вызовете адскую пальбу всех ваших орлов из всех видов вооружения.

4. Не старайтесь спрятать ваших солдат в воде. В лучшем случае ваш огнемет начнет пускать пузыри, а в худшем — утонет, и ничто его уже не спасет.

5. Не деритесь на воде. Проигравший тонет и больше не может продолжать свои действия.

6. Чтобы пройти игру, надо три раза захватить город врага.

После того, как вы выберете поле боя, вам напишут задание и предложат взять на себя командование одним из четырех отрядов. Три из них состоят из пяти солдат каждый, четвертый — двое коммандос.

Управление в игре построено по такому принципу — кнопка С переключает солдат, курсор управляет стрелкой на экране, а кнопка В направляет выбранного солдата на место, указанное стрелкой. Самая нужная кнопка — А, вызывает адскую пальбу всех ваших орлов из всех видов оружия. Это управление для отряда из пяти человек. И согласитесь, оно довольно сложное. Коммандосы же управляются просто джойстиком, что дает им преимущество в маневрах. Так что вам выбирать — или пожертвовать количеством в пользу качества, или наоборот.

1. Этот трюк получается, похоже, вследствие ошибки программистов.

Возьмите команду с рыжебородым гранатометчиком, бросьте гранату во врагов и, пока граната в полете, нажмите паузу. Все замрут, но граната долетит до цели и прихлопнет беззащитных «плохих парней».

2. Маленькие хитрости. На паузе нажмите и держите на первом джойстике А+В и, одновременно, на втором джойстике С. Вы должны услышать звук. Теперь вам становятся доступными следующие возможности:

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Вот я снова решаюсь не рассказывать о чём-то неизвестном, а наоборот вспомнить былое. А для меня нет ничего более ностальгического, чем Mega Drive. И одной из моих любимых игр на ней была «General Chaos», изданная Electronic Arts. Было время когда ты видел заставку EA с изображением геометрических фигур и точно знал, что сейчас будет что-то годное. А когда видишь их заставку сейчас — ты готовишь кредитку и амулеты на удачу.

«Всеобщий Хаос» выкован 94-м году из-под наковальни разработчиков Game Refuge. Вам это название что-то говорит? Вот и мне нет. Послужной список на их сайте довольно не маленький, но большинство игр были разработаны для аркадных машин. Эксклюзивный релиз на Genesis — еще одна отличительная черта этой игры.

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Рекламный разворот игры в журнале Electronic Gaming, на котором в нижнем углу можно разглядеть первоначальный неиспользованный вариант обложки.

Игра повествует… да ни о чём она не повествует (как и большинство консольных релизов)! Но в мануале есть небольшая предыстория.

Бывает так, что жизнь человека формируется исходя из его имени. Именно следуя этими соображениями двое матерей назвали своих детей Чаос (Chaos, с англ. — «Хаос») и Хавик (Havoc, с англ. — «Опустошение», также можно перевести как «Хаос»), чтобы их дети выросли и стали настоящими воинами. Чаос и Хавик с детства были не разлей вода: они вместе играли, вместе читали военные трактаты. Шли годы крепкой дружбы пока в один день Чаос не нашел то, что было лучше даже дневников Наполеона — самый первый выпуск комикса с боевой девушкой на обложке (на самом деле комикс называется «Очень мускулистые разрушительные тяжеловооруженные неистово взрывающиеся боевые воины на войне»). Но Чаос совершил ошибку: он показал книжку Хавику, забыв о его врожденной жадности. В попытке отобрать себе комикс, друзья рвут его на части. Чаос винит в содеянном Хавика, Хавик винит Чаоса. Они оба продолжили своё милитаризированное обучение, но уже порознь. Со временем бывшие друзья сколотили вокруг себя армии, а также они взяли под своё управление земли и населённые пункты: Чаос основал страну Моронику, Хавик — Висерию. Война между двумя правителями длилась десятилетия, ей не было конца, а лидера так и не наблюдалось. Уставшие от топтания на месте генералы начали искать решение, которое и приведёт их к победе. И вот, в один день и в одну и туже минуту им обоим пришла одна и та же мысль! Заключалась она в осознании того, что лучше огромной необъятной армии может быть только небольшой мобильный отряд узкоспециализированных командос. Отряды собраны, тактика обдумана — кто же победит?

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Сама игра представляет собой подобие тактической стратегии, что довольно нетипично для консольных игр тех лет. Цель игры — дойти до столицы врага и захватить её. Боевые действия проходят на одноэкранных уровнях. Членами мобильных боевых отрядов могут стать:

Пулеметчик, стреляет по конусовидной траектории на средней дистанции. Очень хороший боец, он был бы имбой, если бы его оружие периодически не клинило; Ракетчик, запускает мощные снаряды на всю карту. Ракеты могут разорвать вражеского героя, не давая шанса медикам спасти его; Огнеметчик, персонаж ближнего боя. Наносит много урона в кратчайшее время. Также как и ракетчик, может заживо спалить врага. Если огнеметчик поплавает в воде, его огнемет на время деактивируется; Подрывник, специалист по взрывчатке. Кидает взрыв-пакет прямо под ноги. Урона наносит он много, но вот скорость атаки в купе с тем, что приходится подходить к врагам вплотную, делают этот класс аутсайдером;
Гранатчик, кидает снаряды дальше многих, но не на всю карту, как ракетчик. Очень полезный damage-dealer, который способен держаться в стороне от действия.

Перед сражением, игрок выбирает один из трех заранее собранных составов из пятерых солдат. Или специальный отряд «comandos», состоящий из двух человек. Из-за уникальности персонажей сражения получаются довольно динамичными. Ведь приходится подстраиваться под каждого, уходить от атак противника и нападать на слабых и незащищенных недругов.

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Экран выбора отряда.

Если два соперника подойдут друг к другу вплотную, то автоматом запустится ближний бой. В этом режиме можно ставить блок, бить и ногами и руками, а также можно выбирать направление для ударов. Скажем, можно всегда бить неприятеля в пах… хотя нет, нельзя. Если не чередовать удары, а совершать один и тот же приём, то есть большой шанс того, что противник выхватит пистолет и поставит последнюю точку в битве. Вот такая вот защита против любителей одного удара в файтингах.

Ближний бой наглядно. Во время стычки вся прочая активность останавливается.

Поля боевых действий разбавляются особенностями, от банальных защитно-оборонительных сооружений, до характерных черт определенного ландшафта. Последние примечательны не только кустами или поваленными деревьями. Но и, например, реками, переходя через которые солдаты могут оказаться легкой мишенью для врагов. Или песком, замедляющий передвижение войск. Также на уровнях могут находится бонусы, кто их первый и взял того и очки. Еще дополнительные очки можно получить если команда выполнит своё спецзадание, которое иногда выдаётся перед боем. Почти всегда за этим заданием прячется уничтожение какого-либо стратегического объекта. Будь то водонапорная башня, товарный вагон или боевая техника. За эти очки во время рапорта игрок может получить медиков в команду, для возможности дальнейшего спасения раненых бойцов.

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos
Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos
Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Наглядная демонстрация арен.

В одиночной игре после победы над Хавиком, игроку предоставят выбор: продолжать игру или нет. Если нет — Game Over, но если да, то игра начнется заново с повышенной сложностью вкупе с сюжетным оправданием по типу «Хавик сбежал из заключения, нам необходимо снова его победить!». Кроме сложности, меняется и ландшафт некоторых мест боевых действий. Например, при первом прохождении какое-нибудь место представляет собой лесопилку, но при втором это место станет заснеженным полем с застывшим озером. Это добавляет хоть какое-то разнообразие в переигрывании одного и того же. Начать игру заново можно лишь два раза, на третью победу игрока встретит экран Game Over. И того выходит три небольших компании.

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Между миссиями, зачем-то, демонстрируют одухотворенные лица генералов. И не менее одухотворенных советников.

И они действительно небольшие, полное прохождение занимает не больше двух часов. Растянуть удовольствие от игры поможет сразу два режима на двоих: кооперативный и версус. В первом количество людей в союзном отряде уменьшается до четырех, но зато так под контроль каждому игроку даются по отряду «comandos» из двух человек. Вообще, отрядом «comandos» можно играть и в одиночке, но это больше звучит как челлендж, а не нормальная игра. Уж больно сильно ощущается количественное превосходство врага. В версусе же оба игрока, как можно догадаться, встают по разные стороны баррикад и начинают состязаться в тактике друг с другом. Мультиплеер это всегда прикольно!

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos
Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Два скрытых режима для мультиплеера, которые открываются только после подключения адаптера «4 Way Play».

А вскоре я сделал для себя одно открытие: дело в том, что игра поддерживает некий 4 Way Play — адаптер для игры вчетвером, разработанный самими «Электрониками» для их же игр. А поддерживаемые эту фичу игры это сплошь спорт-симы (время идёт, а что-то не меняется до сих пор). Но в библиотеке есть парочка сторонних проектов и General Chaos стала одной из них. И да, эта штука работает! В игре действительно спрятаны два дополнительных режима для троих и четверых игроков соответственно. Т.е. это одна из немногочисленных «Party game» на сеге, что очень похвально. Играть вчетвером же весело! Наверное, я не знаю… Одному за четверых играть неудобно.

Также открытием для меня стало то, что игра задизайнена культовым дуэтом: художником Брайаном Колином (Brian Colin) и программистом Джеффом Науманом (Jeff Nauman). Вы их не знайте? Да это не проблема, вы же не жили ребенком в Америке 80-х годов. А те кто жил знают такую культовую аркадную машину как Rampage — игру про огромных кайдзю, разрушающие города. Или Xenophobe, до мозга костей split-screen развлекуху про космических чистильщиков. Эти культовые штуки объединяло одно — код Джеффа и стиль Брайна. Последний точно узнается в этих карикатурных изображениях с характерными небрежными линиями. И разными размерами пикселей — это вообще визитная карточка Колина. В плохом смысле, разные размеры пикселей это моветон в сообществе пиксель-артистов. Когда эта парочка откололась от Bally Midway, они создали собственную студию, в которой продолжали делать аркадные игры и редкие консольные эксперименты.

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Аркадная Rampage. Да, фильм со Скалой создан по её мотивам.

А конкретно этот эксперимент довольно странный. Вроде игра хорошая, определенно веселая, особенно в мультиплеере! Но в тоже время она так раздражает своим управлением. Передвигать персонажей можно только выбирая их по очереди, а приказ атаковать дается наоборот всем одновременно. А цель солдаты определяют автоматически и я до сих пор не понимаю по какому принципу. То ли по самому ближнему врагу атакуют, то ли нет. Иногда вообще начинают стрелять в противоположную сторону. Шанс попадания ракетой в целом равен процентам 15%. В пылу битвы можно случайно вызвать медика, потому что раненый солдат лег под курсор. А с помощью паузы можно вообще «взламывать время» и читерить т. к. во время паузы останавливается всё, кроме летящих снарядов, не давая бойцам увернуться от них. Музыки в игре всего три трека. И это вроде мелкие мелочи, но они так сильно раздражают на протяжении всей игры…

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Ojanko High School (Japan)

Случайное видео

Dinosaurs for Hire

Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > Коды / Читы > G > General Chaos General Chaos

Пароли, секреты:
Меню:
Поставьте игру на паузу и, удерживая А + В на первом джойстике, на втором нажмите С, после этого можно перейти к следующему сражению или пополнить медсостав, о чем рассказывается далее. Для перехода к следующему сражению на первом контроллере удерживайте А + С + Up/Down, а на втором нажмите В. Чтобы иметь в распоряжении максимальное количество санитаров (девять), удерживая А + С на первом джойстике, на втором нажмите В + Down.

Победная игра:
Выберите для игры команду с персонажем "Chucker" (это метатель ручных гранат). Во время игры пусть чакер бросит одну из своих гранат. Пока она летит в воздухе, войдите в режим паузы. Тем временем граната долетит до цели и сделает свое дело. Продолжайте в том же духе.

Вызов санитаров:
Подойдите к раненому и нажмите А.
Остерегайтесь залезать в воду, т. к. потеряете возможность стрелять или лишитеся оружия. В случае проигрыша поединка вы выбываете из борьбы

Показать меню

Играем по сети

Случайный скриншот

Случайное видео

Altered Beast

Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > Game Genie коды > G > General Chaos

General Chaos

Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > Game Genie коды > G > General Chaos

Активные темы на форуме

» Русификация игр 02:20
» [SMD] Sonic 3 & Knuckles: Epilogue 01:27
» Эмуляция XBOX 00:37
» Windows 11 22:24
» FCE360 (эмулятор nes для XBOX360) 21:57
» Проблемы с Си 21:09
» [SMD] Собрание полноценных хаков Dune 19:15
» "Многоигровки" на Sega Mega Drive 19:02
» Геймпад для Super Monkey Ball 18:43
» DuckStation - эмулятор Sony PlayStation 18:39
» Совместное прохождение серии игр Batman 14:02
» покупка/сборка ПК. 13:03
» Заказ платы для UMC 6561AF UM6561F-2 08:45
» Помогите найти игру. 06:41
» Игровое шоу ПКЖе на канале Commander Norten 04:30

Читайте также: