Где в world of warships находится казарма

Обновлено: 04.07.2024

В: Что представляет собой игра World of Warships?
О: World of Warships — это free-to-play военно-морская многопользовательская онлайн-игра, посвящённая масштабным морским баталиям первой половины ХХ века.

В: Где можно скачать игру World of Warships?
О: World of Warships можно скачать на официальном портале игры.

В: Когда официально вышла игра?
О: Официальный релиз World of Warships состоялся 17 сентября 2015 года.

В: Был ли вайп после ОБТ перед релизом?
О: Нет, не было.

В: Как игра связана с World of Tanks и World of Warplanes?
О: У всех трёх проектов имеется единый аккаунт, с одним логином и паролем на все три игры. Общий премиум аккаунт действует во всех трёх играх одновременно, хотя имеется и отдельный корабельный премиум аккаунт.

В: Возможно ли объединение трех проектов на одном боевом поле?
О: Нет, такая возможность не рассматривается.

В: Что делать, если обнаружены баг или ошибка в игре?
О: Вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей.

Корабли

В: Какие классы кораблей представлены в игре World of Warships?
О: В игре доступно четыре класса кораблей: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. В будущем ожидаются и подводные лодки.

В: Какими особенностями обладает каждый класс?
О: Линкоры — наиболее мощные и защищённые корабли, основа огневой мощи команды. Как правило, обладают умеренной скоростью и маневренностью, но вооружены крупнокалиберными орудиями и тяжело бронированы, причем имеет специальное снаряжение, которое позволяет им восстанавливать часть очков своей боеспособности.
Крейсеры — универсальные корабли, способные как вести бой с любым кораблей противника, так и обеспечивать мощную противовоздушную оборону или обнаружить спрятывшийся в дымовой завесе корабль противника. Хотя стоит помнить, что уровень брони у них меньше, чем у линкоров, поэтому яростные перестрелки крейсер может не пережить.
Эсминцы — самые маленькие, быстроходные и малозаметные корабли в World of Warships. Их основное оружие — торпеды, мощный залп которыми может уничтожить сразу любой корабль, но ввиду практически отсутствующего бронирования прямой огневой контакт с противником эсминцу противопоказан.
Авианосцы — крупные и уязвимые корабли из-за отсутствия орудий главного калибра, но обладающие «длинной рукой» и «зорким глазом» в виде самолётов: штурмовиков, бомбардировщиков и торпедоносцев, которыми можно управлять.


В: Будут ли в игре отдельные подклассы кораблей — лёгкие, тяжёлые и линейные крейсеры, эсминцы и лидеры и т.д.?
О: Возможно, но только в составе основных классов — ввод новых классов в игру в настоящий момент не планируется.

В: Сколько в игре будет наций?
О: На текущий момент в игре доступны прокачиваемые корабли США, Японии, Россия/СССР, Германия, Великобритании, Франции, Италии и сборные флоты малых кораблестроительных держав Европы и Пан-Азии. Также имеются корабли Содружество Наций и Пан-Америка.
До ввода полноценных веток развития отдельных наций некоторые из них могут быть представлены в игре в виде премиумных кораблей.

В: Сколько всего кораблей планируется ввести?
О: Планируется введение практически у всех наций веток из кораблей трех классов — эсминцев, крейсеров и линкоров (хотя возможны и исключения). Авианосцы уже сейчас есть у США, Японии и Великобритании, в будущем будут у нескольких других наций.

В: Будут ли в игре гибриды артиллерийских кораблей и авианосцев, а также торпедные крейсеры или линкоры?
О: Возможно, но в далеком будущем.

В: Будут ли в игре подводные лодки?
О: Да.

В: Будут ли в игре торпедные катера?
О: Под управлением игрока — нет. Зато они под управлением ИИ были введены в игру в патче 0.6.8 для операции «Динамо».

В: Будут ли доступны разные корпуса для премиум-кораблей (например, Юбари без ПВО, но с шестью 140-мм орудиями)?
О: Массово вводить не планируется, однако такая возможность есть на эсминцах Японии VIII уровня HSF Harekaze и США VI уровня Monaghan.

Геймплей

В: Сколько длится один бой?
О: Максимальная продолжительность любого боя — 20 минут.

В: Как реализована система повреждений?
О: Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорость снаряда и его бронепробиваемость.

В: Как выглядит уничтожение корабля?
О: Корабли получают видимые повреждения — они могут разламываться от таранов или попаданий торпед, гореть и взрываться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением скрывается сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.

В: Какое вооружение находится под управлением игрока?
О: Игрок может непосредственно управлять главным калибром и торпедным вооружением. Авиацией полноценно можно управлять только на авианосцах — катапультным самолётам можно дать только команду на взлет. Для ПМК игрок сможет только задавать приоритетные цели.

В: Как будет реализована стрельба из орудий главного калибра?
О: Стрельба из ГК напоминает стрельбу в World of Tanks, но с учетом учёт возможности донаводки всех башен на цель, готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и расположения башен.

В: Как я могу управлять системами ПМК и ПВО?
О: Вспомогательные орудия работают автоматически при наличии целей в их секторе стрельбы. Но можно выбрать для ПМК приоритетную цель, вручную указав на нее. А вот для ПВО можно указать приоритетный сектор, тем самым усилив его на некоторое время. Для этого необходимо нажать клавишу О по умолчанию.

В: Новые виды снарядов и бомб, кроме существующих, появятся в игре?
О: Да — например, самолеты некоторых авианосцев обладают бронебойными бомбами в дополнении к стандартным осколочно-фугасным. Или в скором времени появятся полубронебойные снаряды.

В: Будут ли в игре камикадзе?
О: Нет, авиации нельзя будет отдать приказ идти на таран.

В: Почему в игре на кораблях, у которых исторически были неподвижные торпедные аппараты, их нет?
О: От встроенных ТА было решено отказаться, т.к. наводить торпеды корпусом крайне неудобно.

В: Морские мины будут в игры?
О: Да, но только в операции «Динамо».

В: Можно ли бросить якорь и выполнить маневр быстрый разворот на месте, как в одном фильме Голливуда?
О: Нет, такое невозможно в игре.

Развитие

В: С чего начинается дерево прокачки в World of Warships?
О: С так называемых учебных кораблей, но относящихся к классу крейсеров. Со второго уровня появятся эсминцы, с третьего — линкоры, с четвертого — авианосцы.

В: Сколько уровней в игре?
О: Как и во всех играх трилогии, игрокам доступны корабли 10 уровней.

В: Все ли ветки будут доходить до 10-го уровня?
О: Да.

В: Как устроена система прокачки агрегатов корабля?
О: В World of Warships представлены модули корабля, в которые входят отдельные компоненты — к примеру, в состав Корпуса входят также ПВО, ПМК и рули, но для усиления ПВО необходимо просто заменить только корпус.

Командир корабля

В: Возможна ли ускоренная прокачка командира корабля путем перенаправления всего опыта на его развитие?
О: Нет. Не планируется.

В: Какое максимальное количество очков навыков может быть у командира корабля?
О: Двадцать один.

В: Будет ли возможность у кораблей Содружества тренировать британских капитанов? Из-за отсутствия такой возможности многим не хочется покупать их.
О: Такого в планах нет.

Интерфейс

В: Есть ли в игре Склад, ведь данная вкладка в Порту отсутствует?
О: Да, он существует — он называется Имущество и его иконка находится в меню экономических операций.

Графика и эффекты

В: Будут ли в игре матросы, ходящие по палубе?
О: Нет, этого не будет. Но зато, возможно, моряки будут ходить по палубе корабля в Порту.

В: Ночные бои в планах?
О: Да — но пока это реализовано только в операции «Цветок сакуры».

В: Погодные условия будут реализованы?
О: Да — на различных картах можно встретить погодное явленение циклон, которое значительно уменьшает видимость. Также имеется грозовой фронт, во время которого уменьшается заметность кораблей и обзор.

В: Почему в игре виден в полете только один самолет или отсутствуют деревья на островах?
О: Это происходит потому, что в настройках игры выставлены низкие настройки графики и отключена анимация мелких деталей.

Игровая механика

В: Можно ли вызвать затопление, попав снарядом ниже ватерлинии?
О: Нет, его можно вызвать только попаданием торпеды или тараном.

В: Если установлено несколько модификаторов, улучшающих характеристики корабля или его модулей, то как они работают?
О: Их коэффициенты перемножаются между собой и основным параметром — т.е. улучшенный параметр Б равен исходный параметр А умножить на коэффициент один В (допустим, от модернизации) умножить на коэффициент от второго модификатора Г (допустим, от перка экипажа).

В: Можно ли отдать приказ катапультному истребителю атаковать конкретную авиагруппу противника?
О: Нет.

В: Влияет ли текущее количество очков боеспособности на урон при таране?
О: Нет — главное это скорость кораблей относительно друг друга, их масса, количество очков боеспособности на начало боя и флажный сигнал Hotel Yankee.

В: Снаряжение "Ремонтная команда" восстанавливает очки боеспособности от всех видов повреждений корабля?
О: Не совсем - урон восстанавливается в зависимости от класса и вида повреждений.

В: Почему эсминец иногда видно при постановке дымовой завесы?
О: Так как дым идет против направления движения (ведь его генератор установлен на корме), если корабль движется быстро — новая порция дыма не успевает скрыть корабль, и он становится виден на какое-то время. Этого эффекта можно избежать, если двигаться на меньшей скорости или по направлению от противника.

Прочее

В: Почему кораблям пятого уровня закрыли доступ к операциям?
О: Прохождение операций на одном уровне более сбалансированно.

В: Будут ли введены ленты за разведку? Думаю, это будет способствовать разведке со стороны эсминцев и авианосцев.
О: Да, такие ленты введены.

В: Почему на арендованных для ранговых или клановых кораблях нельзя устанавливать камуфляжи? Это ставит в неравные условия игроков, прокачавших эти корабли, и тех, у кого нет времени для прокачки.
О: Игроки, прокачавшие корабли, должны иметь некоторые преимущества, и отсутствие камуфляжей является одним из самых удобных и комфортных для игроков выразить это. В то же время у всех игроков должен быть выбор игры, поэтому мы ввели саму систему аренды кораблей.

Где в world of warships находится резерв?

Чтобы попасть в Резерв командиров, то открываем любого капитана, далее заходим в "Навыки командира", затем кликаем "Заменить командира" (Там может быть еще стрелочка). Если вдруг на корабле еще не назначен капитан, то нажимаете "Назначить командира". У Вас откроется казарма, где находиться резерв всех капитанов. Там Вы сможете просмотреть не только командиров, но и их опыт.

Commanders-620x219.jpg

Как уже было сказано выше, он доступен только в случае достижения 7 уровня доступа. Доступ в раздел «Командир корабля» находится в Порту — для этого необходимо нажать на изображение командира.

Командира можно получить следующим образом:

  • рекрутировать;
  • получить за выполнение какой-либо боевой задачи;
  • выполнить финальное задание какой-либо миссии ряда кампаний;
  • собрать все предметы ряда коллекции;
  • вместе с пакетом какого-либо премиум корабля;
  • нанять его в Премиум магазине;
  • нанять его в Адмиралтействе.

Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.

В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.

И уже их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.

Помимо обычного опыта командира корабля также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигших высшего звания.

Командиры, которые обладают особыми навыками или талантами, имеет иконку звезды рядом с именем — это уникальные и улучшенные командиры. Серебряную имеют улучшенную, золотую (а также золотой фон) — уникальные.

В бой можно выйти на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.

Управление командиром корабля

Командир_корабль_001.jpg

Командир_корабль_003.jpg

Меню покупки корабля с разделом найма командира Меню «Подготовка командира»

При покупке корабля имеется возможность получить сразу и командира — по умолчанию ползунок «С командиром» стоит в крайнем правом положении (т.е. командир будет начислен на корабль автоматически).

Также в Порту, если на корабле нет командира, можно нажать кнопку «Назначить командира» — в нижней части экрана выбора командира есть кнопка «Рекрутировать»: появится меню «Подготовка командира». При этом, в отличии от автоматического назначения, здесь имеется возможность выбора имени командира и его изображения. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку.

В обоих случаях назначения нового командира можно изменить его начальный уровень, который определяет и количество доступных очков навыков:

Если же командиры на аккаунте имеются, после нажатия кнопки «Заменить командира» (или кнопки «Назначить командира») появится соответствующее меню, где можно выбрать или командира из Резерва, или с другого корабля.



Меню переобучения

При назначении командира с другого корабля требуется переобучение с тремя возможными вариантами:

Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля
Количество очков навыков Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля бесплатно
0 0
1 500
2 750
3 1000
4 1750
5 2500
6 3750
7 5000
8 7500
9 10000
10 12500
11 15000
12 20000
13 25000
14 37500
15 50000
16 62500
17 75000
18 87500
19 125000
20 200000
21 300000

При пересадке командира с любого корабля на премиумный в вышеуказанном нет необходимости — его навыки будут работать со 100% эффективностью.

При назначении нового, предыдущий автоматически направляется в «Резерв» — хотя стоит учитывать, что по умолчанию там только четыре места: для увеличения необходима оплата в виде дублонов.

Но можно и вообще избавиться от ненужного, с точки зрения игрока, командира: для этого существует «Демобилизация». На её отмену даётся 60 минут (для предотвращения ошибочных выборов этого действия).



Меню демобилизации командира корабля

При этом имеется возможность не потерять опыт командира, если он имеется — можно перевести его в элитный в зависимости от количества:

Очки навыков можно перераспределить за дублоны или элитный опыт командиров корабля.

Принципы прокачки

За каждый бой командир получает опыт, который вычисляется по следующей формуле:

  • XКК — опыт командира корабля;
  • XO 0 — базовый опыт за бой;
  • КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5;
  • ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов обычного опыта (коэффициент первой победы за день, флажный сигнал Equal Speed Charlie London и т.д.);
  • ΣКМ КК — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;
  1. флажные сигналы Zulu Hotel и Dragon ;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач;
  4. некоторые особые памятные флаги.



Меню «Ускорение обучения»

Всего предусмотрено 22 уровня прокачки. Командир 1-го уровня не имеет очков навыков, но за каждый уровень, начиная со 2-го, командир получает одно очко навыка. На 22-ом уровне таких очков будет 21 — это максимальное возможное количество.

Очки можно потратить на изучение навыков. Их стоимость равна уровню в матрице навыков — их всего 4.

Навыки последующего уровня можно изучать только после изучения хотя бы одного навыка предыдущего уровня. Например, любой навык третьего уровня можно изучить только после изучения хотя бы одного навыка второго уровня.

Очки навыков могут быть перераспределены за элитный опыт (для этого надо нажать на значок "+" шкалы очков навыков под изображением командира) — стоимость зависит от количества доступных или потраченных очков. В случае его нехватки будет использован свободный.

Важно! При любом из этих вариантов максимальный уровень командира не меняется и максимальное количество очков остаётся равным 22.

Навыки командира

Навыки командира корабля — особые изучаемые умения, повышающие боевую эффективность корабля. В матрице навыков командира корабля на текущий момент представлено 96 навыков (по 24 на каждый класс), каждый из который имеет стоимость в очках в соответствии со своим уровнем. При этом среди них имеются специальные — с активируемыми эффектами: для этого необходимо выполнить ряд условий.

Необходимый опыт для получения нового уровня командира

Уровень командира Очков умений на этом уровне Опыта до следующего уровня Всего нужно опыта для получения этого уровня
1 0 1500 0
2 1 2500 1500
3 2 4000 4000
4 3 6000 8000
5 4 9000 14000
6 5 14000 23000
7 6 21000 37000
8 7 30000 58000
9 8 41000 88000
10 9 54000 129000
11 10 69000 183000
12 11 87000 252000
13 12 108000 339000
14 13 132000 447000
15 14 159000 579000
16 15 189000 738000
17 16 222000 927000
18 17 259000 1149000
19 18 300000 1408000
20 19 500000 1708000
21 20 700000 2208000
22 21 - 2908000

Таланты и персонализация

Таланты_001.jpg

Персонализация_001.jpg

Пример условий одного из талантов уникального командира Isoroku Yamamotoy Возможность персонализации. Брейд-вымпел

Ими обладает только ряд уникальных командиров — при этом они не являются навыками в прямом смысле слова, т.к. они не требуют изучения, но может потребоваться выполнение специальных условий, чтобы таланты или персонализация включились.

Они отображаются слева от матрицы основных навыков.

Таланты — это уже изученные специальные навыки, которые активируются при получения достижений или выполнения какого-либо условия на один бой.

Персонализация — это различные декоративные элементы, которые можно использовать для выделения своего корабля в бою.
Их можно отключить, если игрок не хочет их использовать.

К ним относятся:

  • уникальный вымпел на корабль, на котором находится командир;
  • альтернативный красный цвет трассера снаряда для орудий главного калибра;
  • фейерверк при получении достижений, вызывающий активизацию талантов. Фейерверк никак не влияет на заметность корабля и виден для вражеских кораблей, только если корабль игрока засвечен.

Звания

Командиру корабля доступно 11 званий, изменение которых происходит при получении очков навыков, при этом может происходить и смена внешнего вида командира — добавляются ордена или знаки различия. Наивысшие звания изменяются в зависимости от игровой нации — Адмирал флота (Россия/СССР), Fleet Admiral (США), Gensui (Япония) и т.д.

Звания разбиты на 3 группы, в зависимости от которых изображения командира корабля изменяется. Погоны или петлицы также изменяются при смене группы званий.

Элитный опыт

Это особый опыт, который не привязан к конкретному командиру. Его получение зависит от числа очков навыков:

  • менее чем 21 очко навыков — 5% от полученного за бой опыта командира;
  • 21 очко навыков — весь опыт командира.

Информация о его количестве находится в правом верхнем углу раздела.

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 21-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.

Также его можно переводить в свободный по тем же правилам, что и накопленный опыт кораблей — стоимость перевода та же, что и для перевода обычного опыта кораблей в свободный: 1 дублон за каждые 25 единиц опыта (в случае отсутствия скидок). Перевести свободный опыт обратно в элитный нельзя. World of Warships - единственный многопользовательский проект Wargaming, где после исследования всех модулей на прокачиваемом или на премиумном корабле нельзя весь получаемый опыт использовать для улучшения командира.



Abraham V. Hellsinger — один из специальных командиров

Специальные командиры

Доступны только во время проведения праздничных боев. Их отличительная черта - внешний вид. После завершения вышеуказанных видов боев они списываются с аккаунтов.

Особые командиры



Кот Исороку — особый командир из модификации High School Fleet

Они также отличаются внешним видом от стандартных капитанов, но могут еще обладать специальной озвучкой. Их уже можно сажать на прокачиваемые или премиумные корабли.

Особых командиров можно получить следующим образом:

  • приобретя в премиум магазине;
  • во время проведения акции;
  • выполнив боевую задачу.

При этом некоторые из них вначале могут быть использованы в качестве специальных, но потом они становятся доступны для получения каким-либо образом.

Уникальные командиры



Уильям Хэлси — пример уникального командира

У них часть навыков работает иначе, чем у стандартных или особых. Также данные командиры обладают талантами или персонализациями. Получить таких капитанов можно только выполнив специальные боевые задачи, пройдя кампанию, полностью собрав определённую коллекцию или купив в адмиралтействе.


И что это такое? как эту ошибку решать?

мест в казарме 50, членов экипажей в казарме 27, но мест в казарме нет, и я не могу пересадить экипажи


Поставь галочку в "вся техника"

А не только тяжёлые танки.

И что это такое? как эту ошибку решать?

мест в казарме 50, членов экипажей в казарме 27, но мест в казарме нет, и я не могу пересадить экипажи

ну вроде те кто на танках тоже занимают место

после каждого фан-режима, евента, да и просто завершения срока аренды техники экипажи отправляются в казарму. рано или поздно койки в казарме заканчиваются и прибывших начинают размещать "на раскладушках" - виртуальных местах. причем когда демобилизуешь такого коечника, сначала уменьшается именно количество "раскладушек". демобилизуй всех лишних нахлебников, тогда появятся свободные койки.

а что касается 27 из 173 - это фильтры в казарме.

И что это такое? как эту ошибку решать?

мест в казарме 50, членов экипажей в казарме 27, но мест в казарме нет, и я не могу пересадить экипажи

Читайте также: