Где пройти обучение на оружие в архангельске

Обновлено: 14.05.2024

ЧОУ “Старт” предлагает все виды обучения, необходимые для осуществления частной охранной деятельности и получения разрешия на владение гражданским оружием.

Основные сведения

1. Мы скромно не заявляем, что у нас высококлассный преподавательский состав, имеющий опыт работы в правоохранительных органах (кто-же будет декларировать иное).
2. Мы не кичимся своей материальной базой, заявляя, что у нас есть все для образовательного процесса (а как же иначе, если есть лицензия на образовательную деятельность и в сентябре 2014 года мы без единого замечания прошли проверку Министерства образования и науки Архангельской области)
3. Мы не говорим, что у нас единственный в г. Архангельске тир с длинной галереи более 50 метров, оборудованный системами наблюдения за мишенями с выводом картинки на мониторы.
4. Мы не будем рассказывать, что у нас тир находится в центре Соломбалы с очень удобной транспортной инфраструктурой, а учебные классы в самом центре города. Мы дополнительно открыли красавец тир в г. Коряжме, где будет построен сверхсовременный стрелковый комплекс, позволяющий проводить соревнования по пулевой (а не какой-то там практической) стрельбе Всероссийского уровня.

ПРОСТО ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ И УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ.

Полное наименование образовательного учреждения: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ”Центр подготовки охранников “Старт”

Сокращенное наименование: ЧОУ ДПО “ЦПО “Старт”

Организационно-правовая форма: Некоммерческая организация

Тип: Учреждение дополнительного образования взрослых

Место нахождения: город Архангельск, улица Попова 18 (тир в г. Архангельске – ул. Кедрова, 34; тир в г. Коряжма – ул. Советская, 15 корпус “г”.

Режим работы понедельник- пятница с 9.00 до 18.00.

Обучение проводится по мере формирования групп на основании плана-графика.

Дата создания: 31 мая 2010 года

Некоммерческая организация “Ассоциация негосударственных структур безопасности “Группа Формула”. Руководитель Худяков Вадим Валерьевич. Гражданин РФ

Архангельское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов “Боевое Братство”. Руководитель Браславец Александр Павлович. Гражданин РФ.

Преподавание ведется на русском языке

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Высшим органам управления организации является Учредитель. Все решения, в том числе по вопросам исключительной компетенции, Учредитель принимает единолично.

Непосредственное руководство деятельностью организации осуществляет исполнительный орган - директор. Директор, в соответствии с законодательством, без доверенности действует от имени образовательной организации, представляет его во всех организациях, распоряжается ее имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета, является распорядителем кредитов, издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся. В непосредственном подчинении директора - заместитель директора, бухгалтер. Данным лицам подчиняются остальные специалисты и преподаватели. Заместитель директора уполномочен осуществлять текущее руководство работниками организации и исполняет обязанности директора в его отсутствие.

Структурных подразделений в организации нет.

Коллегиальный орган управления – Общее собрание работников организации, который состоит из всех работников образовательной организации.

К компетенции Общего собрания работников относится заслушивание отчетов Педагогического совета.

Педагогический совет состоит из педагогических работников образовательной организации.

К полномочиям Педагогического совета организации относится разработка основных направлений развития учебной деятельности организации, утверждение учебных планов и методических пособий, рассмотрение и принятие рекомендаций по использованию в учебном процессе учебной литературы, разработанной преподавателями и сотрудниками организации, организация и руководство процессом повышения квалификации преподавательского состава, порядок комплектования преподавательскими кадрами и условия оплаты их труда.

Педагогический совет является коллегиальным органом управления организации для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

В педагогический совет входят педагогические работники организации на срок действия трудового договора с организацией.

Коллективный договор не заключался.

Предписание № 31-н от 29 марта 2018 года. Замечания устранены.

Предписание № 12-л от 30 марта 2018 года. Замечания устранены.

Образование

ЧОУ ДПО “ЦПО “Старт” реализует программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

1. Первоначальное обучение частных охранников.

2. Повышение квалификации частных охранников.

3. Переподготовка частных охранников.

4. Повышение квалификации руководителей частных охранных организаций (впервые назначаемых на должность).

5. Повышение квалификации руководителей частных охранных организаций.

6. Курсы безопасного обращения с оружием.

7. Секция пулевой стрельбы.

Организация не реализует общеобразовательных программ.

Реализуемые образовательные программы не требуют государственной аккредитации.

Обучение проводится по очной форме обучения, согласно расписания занятий.

Обучение осуществляется на русском языке.

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса находятся в учебных классах, доступ к материалам имеют все обучающиеся и преподаватели.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации вышеперечисленных программ не используются.

Организация не имеет адаптированных образовательных программ в связи с тем, что специфика реализуемых программ не позволяет лицам, имеющим ограничения по состоянию здоровья, их осваивать.

Нормативный срок освоения программ в соответствии с учебными планами составляет:

- дополнительная профессиональная программа повышения квалификации руководителей частных охранных организаций, впервые назначаемых на должность – 80 часов;
- дополнительная профессиональная программа повышения квалификации руководителей частных охранных организаций (один раз в пять лет) – 20 часов;
- программы профессионального обучения для работы в качестве частного охранника 4, 5, 6 разряды – от 98 до 266 часов;
- программы профессионального обучения для работы в качестве частного охранника ( программы повышения квалификации охранников 4, 5, 6 разряда) от 8 до 20 часов

- дополнительная общеобразовательная программа – программы подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием – 8 часов.

Численность обучаемых зависит от комплектования групп:

по программам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника (4, 5, 6 разряд) – до 210 человек в год;

по программам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника ( программы повышения квалификации охранников 4, 5, 6 разряда) – до 210 человек в год;

по программам повышения квалификации руководителей частных охранных организаций – до 50 человек в год.

Обучение по программам осуществляется на платной основе за счет средств юридических и (или) физических лиц.

Научную деятельность организация не ведет.

Практика предусмотрена только по программам повышения квалификации руководителей частных охранных организаций.

Образовательные стандарты

Уставом ЧОУ ДПО «ЦПО «Старт» не предусмотрена образовательная деятельность по подготовке в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Урасков Анатолий Владимирович — директор, образование высшее педагогическое. Научной степени и научного звания нет. Преподаваемые дисциплины: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, использование специальных средств, техническая подготовка, огневая подготовка. Педагогический стаж с 1991 года. Стаж работы по специальности более 15 лет. Курсы повышения квалификации – 2018 год.

Семенов Владимир Александрович — заместитель директора, образование высшее педагогическое. Научной степени и научного звания нет. Преподаваемые дисциплины: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, использование специальных средств, техническая подготовка, психологическая подготовка. Педагогический стаж с 1991 года. Стаж работы по специальности 10 лет. Курсы повышения квалификации – 2018 год.

Цыбаков Владимир Леонидович — начальник цикла боевой подготовки, образование высшее педагогическое. Научной степени и научного звания нет. Преподаваемые дисциплины: специальная физическая подготовка, использование специальных средств, огневая подготовка. Педагогический стаж с 1991 года. Стаж работы по специальности 15 лет. Курсы повышения квалификации – 2018 год.

Топоров Владимир Иванович- преподаватель. Образование высшее педпгогическое, высшее юридическое. Научной степени и научного звания нет. Преподаваемые дисциплины: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, использование специальных средств, техническая подготовка, огневая подготовка, специальная физическая подготовка. Педагогический стаж с 1987 года. Стаж работы по специальности 15 лет.

Моршнев Василий Александрович – преподаватель. Образование высшее медицинское. Научной степени и научного звания нет. Преподаваемые дисциплины – “Первая помощь”. Стаж с 1987 года. Стаж работы по специальности более 10 лет. Повышение квалификации 2015 год.

Ураскова Юлия Александрован – секретарь-референт, методист. Образование среднее спицальное. Осуществляет прием периодических проверок, оформление документов по результатам квалификационных экзаменов.

Финансово-хозяйственная деятельность

Образовательная организация не ведёт образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Финансирование деятельности организации осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Поступление финансовых и материальных средств и отчёт об их расходовании по итогам финансового года отражается в бухгалтерской отчетности организации, а также в отчёте о самообследовании и плане финансово-хозяйственной деятельности.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности позволяет полностью обеспечить образовательный процесс по данным образовательным программам.

Сведения о наличии общежития, интерната
Условия для проживания в общежитии, интернате обучающихся не созданы.

Сведения об оборудованных учебных кабинетов
В нашем образовательном учреждении предоставлены учебные классы для проведения занятий, которые оснащены мультимедийным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в сеть Интернет.

Сведения о наличии библиотеки

Имеется библиотека. Библиотечный фонд по предметам обучения составляет более 100 экземпляров, имеется учебно-методическая литература, методические пособия, которые выдаются обучающимся по всем образовательным программам в том числе в электронном виде.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Кроме учебной литературы имеются учебные фильмы, плакаты, а также манекены и тренажёры для отработки практических навыков.

Oбъекты спорта
Для занятий по предмету специальная физическая подготовка имеется спортивный зал, оборудованный спортивным инвентарём и учебными пособиями.

Объекты для проведения практических занятий
Для обучения и совершенствования навыков применения оружия используются 50 метровый стрелковый тир на 5 направлений, оборудованный системой видеонаблюдения за результатами стрельбы. Профессиональные стрелковые тренажеры СКАТТ. Служебное, гражданское оружие, мелкокалиберное спортивное оружие, спортивные пневматические пистолеты. Специальные средства: шлемы защитные, жилеты защитные, палки резиновые, наручники.

Условия питания обучающихся
Питание во время занятий не предусмотрено. Отводится время на обеденный перерыв. Предусмотрен питъевой режим.

Условия охраны здоровья обучающихся
Для обеспечения образовательного процесса созданы условия для охраны здоровья слушателей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обучаемым обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммутиционной сети Интернет (Wi-Fi), организован доступ к системе поиска документов, регламентирующих частную охранную деятельность и оборот оружия..

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
На сайте представлены и находятся в открытом доступе сведения о учебном процессе.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии за время учебы не выплачиваются. Иных выдов материальной поддержки нет.

Общежитием для обучения иногородних обучаемых организация не располагает.

После обучения возможно трудоустройство в охранные предприятия, входящие в НО АНСБ “Группа Формула”.

Автономная некоммерческая организация

д ополнительного профессионального образования

Центр подготовки охранников «Помор»

ровоит

обучение граждан по программе подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.

- стоимость обучения составляет 4000 тысячи рублей;

- срок обучения 1 ден ь.

При продлении разрешений без осуществления обучения стоимость проверки имеющихся знаний и навыков составляет 1500 рублей.

При поступлении необходимо предоставить:

копию паспорта (2, 3 страницы и страницы с регистрацией по месту жительства),

2 фотографии 3х4, копию мед. справки 002-О/у и/или копию продляемого разрешения (лицензии), справку о наличии (отсутствии) судимости .

За всей интересующей Вас информацией необходимо обратиться по адресу: г.Архангельск, пр.Новгородский, д. 27, офис 403 или 404, телефон

49-49-48, часы работы с 09:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.

Практические занятия по огневой подготовке

Учебный центр ЧОУ «Арсенал» предоставляет широкий спектр образовательных услуг:

тел. 270-280
адрес: РК, гор. Петрозаводск, ул. Л. Чайкиной, д. 14 корп. 3

Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ольга Сергеевна Оператор справочной

Для получения лицензии и разрешения на приобретение, хранение и ношение оружия гражданин подаёт заявление в подразделение лицензионно-разрешительной службы территориального органа внутренних дел. Материалы о выдачи лицензий рассматриваются в срок до одного месяца, о выдачи разрешения – до двух недель со дня подачи заявления.

Для получения лицензии на их приобретение должны предоставить следующие документы:
- справки из психоневрологического и наркологического диспансеров,
- медицинская справка по форме 046-1,
- охотбилет государственного образца,
- справка о прохождении обучения по обращению с оружием,
- оплаченная в сбербанке квитация госпошлины,
- 2 фотографии 3*4 (четыре фотографии, если собираетесь оформлять 2 лицензии, на охотничье и на травматическое оружие),
- копия паспорта, охотничьего билета, справки о прохождении обучения

Данные документы подаются также при продлении срока действия лицензии или разрешения.

Одновременно с документами граждане предоставляют в органы внутренних дел приобретённое оружие, осмотр которого проводится сотрудником лицензионно-разрешительной службы.

Читайте также: