Где находится винчестер ассасин крид

Обновлено: 03.07.2024

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.


Отправляйтесь в Бюро Ратае в Ледечестершире и найдите подвешенный груз. Стреляя по грузу, вы откроете проход, ведущий в бюро. В бюро, помимо страницы кодекса, вы найдёте часть брони Незримых.


Вторая страница кодекса находится в бюро Лондиниума в районе Люндена.

Найдите большой бассейн, покрытый деревянными досками. Прыгайте в бассейн. Здесь вы найдете страницу Кодекса на столе, слева от вас, когда войдете в комнату. Кроме того, не забудьте открыть сундук для получения части набора доспехов.


Найти третью страницу, можно в Бюро Эбораке региона Йорвик. Когда окажетесь внутри камеры, ищите два ключа. Один из ключей приведет вас в комнату с сундуком, содержащим часть набора доспехов, а другой к странице кодекса.


Найти четвёртую страницу, можно в Бюро Вента Белгарум, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере.

В развалинах, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере, вы найдете колодец, ведущий к бюро Вента Белгарум


Пятую страницу, можно в Глостершире в Храм Цереры.


Шестую страницу, можно в Колчестере.

Как только вы соберете все шесть страниц Кодекса, отнесите их Хайсаму, который поможет вам найти того, кто расшифрует эти страницы.


В Assassin's Creed Valhalla есть 6 контор Незримых, найдя которые, вы сможете собрать комплект мощной брони Незримых (Путь ворона). Большинство из них находятся в тех зонах, куда игрок попадает на более поздних этапах игры. Если вы будете осторожными, сможете открыть все конторы, несмотря на низкий показатель силы. Разработчики сделали так, что найти эти конторы очень трудно. Поэтому если вы хотите заполучить комплект брони Незримых, рекомендуем ознакомиться с нашим гайдом. В нем вы найдете всю информацию о том, как обнаружить конторы и собрать нужную экипировку.

Содержание:

  • 1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
  • 2. Первая контора в Ледечестершире
  • 3. Вторая контора в Люндене
  • 4. Третья контора в Эссексе
  • 5. Четвертая контора в Йорвике
  • 6. Пятая контора в Глочестершире
  • 7. Шестая контора в Винчестере
  • 8. Заключение

1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?


Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:

  • 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
  • 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.

Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.

2. Первая контора в Ледечестершире

Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.

Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.

На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).


Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.


Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.

3. Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.


Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.


Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

4. Третья контора в Эссексе

Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160). Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками.

Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.


Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.

Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).

Что конкретно нужно делать:

  1. Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
  2. Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
  3. Прыгаем вниз;
  4. Ставим кувшин с горючим на люк;
  5. Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.

После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.


Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.

Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».

В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.

Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.

Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.


После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.

Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:

В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.

5. Четвертая контора в Йорвике

Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.

На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.


Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.

Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.

Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.

Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.

Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).

Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.

6. Пятая контора в Глочестершире

Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.

Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка - стрелочка, показывающая местоположение главного героя. Именно в месте этого маркера находится контора.


Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.

За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.

Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.


В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.

Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).

Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.

Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.

В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.

7. Шестая контора в Винчестере

Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.

Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.


Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.

Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:

  • после погружения плывите до первой подводной двери;
  • потом проплывайте еще одну подводную дверь;
  • далее поворачивайте влево;
  • следующий поворот направо.

В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.

Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.

Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).

8. Заключение


Собрав все страницы кодекса и полный комплект брони Незримых, нужно посетить Хайсема в Рейвенстропе. Он стоит внутри конторы Незримых рядом с кузницей Гуннара. После того как Хайсем получит все страницы, он отправит главного героя поговорить с кочевником Редой (да-да, этот НПС был в Assassin's Creed Origins). После диалога с Редой найдите в левой стороне его палатки последнюю страницу кодекса Незримых.

На этом серия заданий Незримых окончена. Вы получили желанную броню и теперь сможете заняться другими делами.

Примечание. Я подобрал это копье без проблем, но на одном из форумов Reddit читал, что игроку не удалось это сделать. И причина этого, как он думает, связана с недостаточно высоким лимитом адреналина. По умолчанию у вас есть одна ячейка адреналина, но в древе навыков, в каждой из трех веток скрыто еще по одной ячейке. Так вот, когда игрок пытался подобрать копье с двумя ячейками адреналина, игра не позволила ему это сделать, и при этом сами ячейки начали мерцать. Если у вас аналогичная ситуация, попробуйте прокачать адреналин до максимума. Речь идет не о том, чтобы иметь четыре заполненные ячейки. Достаточно, чтобы они у вас просто были разблокированы! Благо в любой момент можно сбросить потраченные очки навыков.

Assassin’s Creed Valhalla: где найти уникальное оружие и броню

Копье Одина.

Как получить меч Экскалибур

Здесь уже несколько сложнее. На территории Новой Англии, на севере Хамптуншира есть пещера под названием Мирддин. Ищите ее к югу от самой северной точки синхронизации региона. Если пройти внутрь пещеры, нырнуть в большой водоем и проплыть через дыру под водой, этим маршрутом можно добраться до огромной штольни с мечом, воткнутым в камень. Вокруг этой конструкции расставлены 12 колонн, а в одну из них помещена светящаяся табличка. Так вот, чтобы забрать меч, придется отыскать 11 других загадочных табличек.

Три таблички находятся в карманах Ревнителей – тех самых членов Ордена Древних, которые путешествуют по карте мира каждый в своем регионе. Вам нужно отыскать и убить Ревнителей Суссекса (близ Кроли), Эссекса (бывает рядом с аббатством Святой Марии) и Кента (можете подождать около Тонбриджского монастыря). К сожалению, задача осложняется тем, что Ревнители путешествуют случайным образом, хотя и по дорогам конкретного региона. Вы можете сами проехаться по этим дорогам, или встать на каком-то «жирном» перекрестке и дождаться появления врага. Можете даже отойти от компа. Пусть он вас убьет, ничего страшного! Зато после этого на карте появится маркер «белого шлема», по которому можно будет свободно отследить Ревнителя.

Примечание. Чтобы упростить задачу по поиску Ревнителей, рекомендую убить Леофрита или пощадить его, но не выполнять появившееся задание «Охота». У вас есть 1 день на его завершение. Если проигнорировать задание или убить Леофрита, спустя сутки Ревнители сами начнут вас выискивать. Но они не будут покидать свои регионы. То есть, в условном Эссексе вас будет искать только Ревнитель, расположенный в Эссексе. Ревнитель Суссекса или Кента не покинет свой шир.

Восемь других загадочных табличек спрятаны в пещерах, отмеченных на карте светящимися синими точками. При сближении с ними на расстояние 50-60 метров появится маркер надгробия (на самом деле – той самой загадочной таблички), описываемый в «Легенде» карты как «Сокровище Британии». Так вот вам нужно изучить эту пещеру и отыскать спрятанную в глубине табличку. После этого маркер исчезнет.

Как найти все «Сокровища Британии»:

– В Восточной Англии можно обнаружить Граймс-Грэйвз. Это место находится на западе над рекой Деод. Вы обязательно посетите его, если прочитаете письмо в своей комнате Рейвенсторпа и отправитесь на выполнение задания «Легенда о Беовульфе». Не вдаваясь в подробности квеста, скажу, что в глубине пещеры есть проклятое место. Но не оно интересует вас. Поднимитесь вверх по лестнице от проклятого места и продолжайте следовать вглубь пещеры, пока не обнаружите алтарь в виде стола и разных предметов. Разбейте кувшины и чаши, стоящие на правой части стола, чтобы отыскать за ними табличку.

– В Кенте можно отыскать пещеру испытаний, которая находится на востоке региона, чуть западнее самой восточной точки синхронизации. Попав внутрь, вы должны будете собрать несколько ключей, которыми открываются двери. В первый раз нужно найти один ключ, а позже – целых три. Все ключи подвешены и подбирать их следует в прыжке. В первом случае прыжок совершить просто, а чуть глубже понадобится сбрасывать грузы и опускать лестницы точными выстрелами в крепления. Кроме того, в конце пещеры будет место, разделенное скалами. Чтобы перепрыгивать через эти скальные образования, передвигайте блоки вплотную. Так Эйвор сможет прыгнуть с одного блока на другой.

– В Суссексе расположен рудник Сантлаха. Ищите его правее Кроли и расположенной к востоку от этого поселения точки синхронизации. Для начала войдите внутрь и взорвите емкость, чтобы избавиться от преграждающих путь камней. В конце концов, вы обнаружите еще одну шаткую стену, а слева от нее можно будет найти взрывную ёмкость. После очередного взрыва идите в конец затопленного помещения, погрузитесь в воду и плывите через тоннель. Разрушьте доски, преграждающие путь (Эйвор может атаковать под водой) и доберитесь до другой штольни, где будет табличка.

– На юго-востоке от Колчестера, центрального города Эссекса, находится старый погреб. Когда окажетесь внутри, следуйте в помещение с винными бочками. На каждой бочке есть кран, который предотвращает утечки. В центре комнаты есть дыра с решеткой, и за ней валяется загадочная табличка. Подобрать ее не выйдет. Вместо этого начните разрушать краники на бочках. На нижних можете разбивать ударами ближнего боя, а в верхние стреляйте из лука. Вам не придется уничтожать все краники. Рано или поздно, после 6-7 бочек Эйвор скажет, что теперь может забрать табличку. Подойдите к решетке в полу и взаимодействуйте с ней.

– В Йорвикшире ищите пещеру Викана. Находится она к юго-западу от Йорвика. Проще всего добраться до пещеры следующим образом: двигайтесь на запад от Йорвика к точке синхронизации, а затем спуститесь вниз по карте. Это еще одна локация, которую вы могли посетить ранее. На этот раз по сюжету игры. Используя различные выступы по бокам, перебирайтесь через льдины. Разбивайте тонкие ледяные стены. В конце концов, вы окажетесь в большой штольне с деревом по центру. Заберитесь на холм, поднимитесь на дерево и бегите в конец ветки. Как только окажетесь в кирпичном помещении с признаками прибывания людей, осмотритесь по сторонам и найдите тонкую ледяную стенку. Разбейте ее, двигайтесь дальше и остановитесь перед дверью с засовом. Сначала следуйте правее нее, уничтожьте ящики и выстрелите в засов другой решетки. После этого идите влево от двери, пригнитесь и проберитесь через дыру в стене. Выстрелите в засов, чтобы открыть дверь. Вернитесь, пройдите через дверь и заберите загадочную табличку.

– В Сноттингемшире находится пещера Деораби Спар. На севере региона есть точка синхронизации, а к северо-востоку от нее – нужная пещера. Внутри воспользуйтесь несколькими выступами, посмотрите в другую сторону и запрыгните еще выше. Рядом с запертой дверью будет нужный вам ключ (используйте зрение Одина), а за дверью – зал с выступами и статуями, по которым можно перебраться через овраг.

– В Хамптуншире будут сразу две пещеры. Воциг находится близ Чиппенхэма, к востоку от точки синхронизации. Внутри пещеры будет вода. Плывите вперед, пока справа не обнаружите точки подъема. Если память не изменяет, в стене будет торчать кольцо. Используйте многочисленные выступы, пока не окажетесь в помещении с взрывными ёмкостями. Аккуратно разрушьте их, чтобы обнаружить дыру, ведущую к подставке с табличкой.

– В том же Хамптуншире есть пещера алого лишайника. Ищите ее к северо-западу от Винчестера, неподалеку от самого города. При помощи выступом проберитесь через пещеру и скальные наросты. В конце концов, вы окажетесь в помещении с ядовитым облаком. Быстро заберите табличку (или предварительно бросьте горящий факел, чтобы сжечь яд) и выйдите наружу.

Теперь остается вернуться в пещеру Мирддина и установить таблички в каждую колонну вокруг Экскалибура.

Как получить доспехи Тора

Всего есть пять частей брони Тора. Три из них вы получите при уничтожении трех дочерей Лериона, по умолчанию отмеченных на карте светящимися синими точками. При сближении с этими точками на расстояние 50-60 метров они превратятся в иконки «женских масок». Дочери Лериона – опасные противницы. Причем каждая следующая будет сложнее предыдущей. Также вам нужно помнить, что они своего рода ведьмы, использующие магию яда, огня или молнии. Поэтому убивать их рекомендую по завершении сюжетной линии или даже после того, как вы уничтожите весь Орден Древних, за что Хайсам выдаст плащ Тора! Не переживайте, это не единственная награда за уничтожение Ордена (причем для встречи с Отцом придется убить не только простых членов и магистров, но и всех Ревнителей).

– Гонериллу следует искать в Грентебриджшире, на севере от монастыря острова Или. Того самого монастыря, на который можно было совершить набег. За победу над ней вы получите поножи Тора.

– Корделия, самая опасная из сестер, ожидает вас к востоку от Грентебриджшира, посреди римских развалин около болота Берклоу. Из нее выпадут рукавицы Тора.

Победив трех сестер, отправляйтесь в Восточную Англию и ищите на юго-западе региона замок Бург, стоящий на побережье. Осмотрите реку Яр и найдите там заброшенный храм и стоящий поблизости склеп. Внутри склепа будет дыра, позволяющая спуститься под землю. Изучите это подземелье и найдите большую статую с тремя отверстиями. Вставьте в отверстия три кинжала, также выпавшие из дочерей Лериона. Вы откроете тайник, где будет сундук со шлемом Тора.

Как получить молот Тора Мьёльнир

Важно то, что забрать Мьёльнир можно только при наличии всех частей доспеха Тора. Экипируйте каждую из них и отправляйтесь в Норвегию. На самом севере, в регионе Хордафюльке, есть залив, по которому вы плыли за копьем Одина. Так вот в самом начале залива (слева), над водой на карте есть участок леса. На карте будет изображено множество деревьев. Следуйте туда и увидите ущелье. Двигайтесь по ущелью, не поднимаясь наверх, и в самом конце обнаружите лежащий молот. Если на вас доспехи Тора, то вы сможете подобрать оружие.

Assassin’s Creed Valhalla: где найти уникальное оружие и броню

Доспехи и молот Тора.

Как получить броню Незримых

Обязательно постройте в Рейвенсторпе Контору Незримых, чтобы как можно скорее обучиться прыжку веры и взять у Хайсама задания, связанные с уничтожением Ордена Древних и историей Ордена Незримых. В последнем случае вас просят отыскать другие Конторы Незримых в Англии и собрать 6 записок. В каждой Конторе можно отыскать сундук со снаряжением. В пяти из них будут все части комплекта Незримых, еще в одном – отличный (уникальный) кинжал.

Расположение частей брони перечислим в зависимости от рекомендуемого влияния каждого региона (от более слабого к самому сложному):

– В Ледечестере двигайтесь в правый верхний угол города и осмотритесь, чтобы обнаружить висящую сетку с камнями. Выстрелите в крепление чуть выше, чтобы камни упали вниз и пробили дыру. Через нее спуститесь в Контору. Здесь спрятаны перчатки Незримых.

– Далее следует посетить Люнден. Контора Незримых находится также в правом верхнем углу города. Ищите колонны римлян и деревянные колья, образующие кольцо. По колоннам перепрыгните в центр этого кольца, чтобы попасть в пещеру. Ищите деревянный поддон, подвешенный под потолком, прыгните к окну и остановитесь на балке. Выстрелите в кувшины за окном, пройдите за угол и заберитесь внутрь через дыру в стене. Здесь вы обнаружите маску.

– Следуйте в Эссекс и посетите Колчестер. В центре города расположен рынок. Осмотритесь на рынке и найдите взрывные ёмкости. Взяв одну из них, идите в переулок, где в земле есть шаткие камни. Взорвав их, спрыгните вниз. Осмотрите несколько боковых комнат и соберите ключи. Отверстия, через которые можно проникнуть в помещение, расположены под водой или в верхних точках стен. Здесь вы найдете плащ.

– За мантией нужно двигаться в Йорвик на севере Англии. В левом нижнем углу локации есть несколько могил. Ищите деревянные доски, которые можно разрушить, чтобы оказаться внизу. Передвигайте блоки, чтобы обнаружить дыру в стене. На одной из книжных полок расположен ключ, который открывает дверь, ведущую к сундуку со снаряжением.

– Поножи следует искать в Глочестершире. В левом нижнем углу города будет храм. Используйте взрывные ёмкости, чтобы разбить стены.

Параметры всех комплектов брони

Ниже я перечислю название каждого из 13 доступных комплектов доспехов и укажу, какие бонусы вы можете получить, экипировав две или все части брони. Первый бонус разблокируется за две любые части доспеха, второй – за фулл-сет. А для начала напомню, что броня делится на три ветки – Медведя (урон, сила, здоровье), Волка (дальний бой) и Ворона (скрытность).

– Повышение урона при выполнении критического удара. Суммируется до 5 раз, а продолжительность каждого эффекта – 35 секунд.

Доспехи Хильдафолки (покупная броня):

– Повышает урон при скрытной атаке. Суммируется до 5 раз.

– Улучшение скорости и брони.

Доспехи драугра (покупная броня):

– Повышенный урон при убийстве отравленного противника.

– Улучшение скорости и оглушения.

– Увеличенный урон скрытных убийств, если в течение 10 секунд вы находились на корточках и вас никто не видел.

– Повышенный урон при попаданиях из лука в голову.

Доспех клана Воронов:

– Чем ниже запас здоровья, тем мощнее защита брони.

– Дополнительное повышение критического урона.

– Увеличение урона ночью.

– Увеличение урона в дальнем бою.

– Увеличенный урон при выстрелах из лука по врагам в случае попадания по противнику, который находится на расстоянии более 20 метров. Может суммироваться до 5 раз.

– Увеличение защиты в ближнем бою при поражении врага добивающей атакой. Суммируется до 5 раз, каждый эффект длится около 45 секунд.

– Увеличение урона в ближнем бою.

– Повышение скорости при получении урона. Эффект длится 40 секунд, суммируется до 5 раз, но может раствориться раньше, если вы исцелитесь.

– Увеличение атаки и брони.

Доспехи валькирии (покупная броня):

– Повышение скорости после применения способности «Атака валькирий».

– Увеличение защиты и атаки.

– Повышение скорости при оглушении врага.

– Увеличение урона оглушением.

– Увеличение шанса на критический удар при парировании (бонус теряется при атаке врага со спины или атаки врага, стоящего на земле).

Читайте также: