Где находится тополиный ручей в firewatch на карте

Обновлено: 07.07.2024


Общая информация [ ]

Генри может наблюдать озеро почти полностью, но противоположный берег для него недоступен. Он может зайти в воду на несколько метров от берега, при этом вода ему будет по пояс.


Красивый широкий луг и высокий утёс

В юго-восточной части локации находится большой луг с высоким утёсом, прямо под которым подростки устроили себе вечеринку с разжиганием костра, распиванием спиртных напитков и запуском фейерверков. Также, чуть севернее этого луга, на небольшой, скрытой от глаз поляне, Генри может обнаружить енота, тщетно пытающегося вскрыть батончик гранолы. В юго-восточной части луга имеется оборудованный склон к южному ручью, а в крайней восточной точке – Глиняный Оползень, ведущий к Вышке Генри.

Начиная с Дня 1, на плоском камне, у стыка северного ручья с озером Генри может обнаружить черепашку, медитирующую на заходящее солнце, которая будет искренне рада новому другу.


Общая информация [ ]

Название происходит от одноимённого ручья, протекающего в данной местности и являющегося восточным рукавом Реки Руби. Оба водных потока поворачивают с востока на юг и уходят за непроходимые завалы камней. Место их разветвления сильно заболочено, а завалы закрывают дальнейший доступ. Ручей, как и сама река, достаточно мелок – вода в любом месте не выше колена.

Локальная карта [ ]


(RUBY RIVER &) COTTONWOOD CREEK

Примечание. Хотя эта карта испачкана грязью, это совсем не мешает распознавать любые детали.

Поняв, что рыбки поймать не удастся, направляемся на берег озера, чтобы найти следы животного. На камне, где стоял магнитофон девушек, обнаруживаем планшет для бумаг. Сообщаем о нем Делайле.

Задача: Изучить планшет

Генри пораженно смотрит на текст – на нем записаны разговоры, которые он вел с Делайлой.

Сообщаем об открытии начальнице.

Со стороны ущелья доносится какой-то звук.

Задача: Изучить странный шум в стороне ущелья

Направляемся в сторону ущелья. Переходим по бревну на другую сторону.

Задача: Изучить странный шум вблизи

Обнаруживаем лежащую на земле рацию, издающую этот странный звук. Сообщаем о находке. Наклоняемся, поднимаем рацию. Пытаемся ее осмотреть, но…

Генри получает сильный удар по голове и на время теряет сознание.

Рис. 72

Генри медленно приходит в себя.

Беседуем с Делайлой. Сообщаем ей, что успели заметить название «Станция Вапети», до того, как потеряли сознание.

Задача: Исследовать луг Вапети

Открываем карту, находим на ней обозначение луга. От того места, где на нас напали, поворачиваем налево (на север), идем вдоль берега озера (движемся к ящику припасов – смотрим на карту).

Рис. 73

Замечаем впереди ящик 305. Открываем его ( код - 1234). Вносим изменения в карту , читаем записку Рону от Дэйва. Спрашиваем о них Делайлу.

Рис. 75

По тропе движемся к лугу. Используем веревку на крепление, чтобы спуститься с оползня. Сверяемся с картой , через небольшой промежуток времени упираемся в забор. Сообщаем о нем Делайле.

Задача: Пробраться через забор

Движемся вдоль забора. Выходим к калитке. Общаемся с Делайлой. Толкаем калитку, пробуем ее открыть. Слева на большом валуне берем отколотый камень, пытаемся им сбить замок, но ничего не выходит. Берем длинную палку, лежащую там же. Применяем ее на калитку, но палка ломается. Связываемся с Делайлой.

Начальница вспоминает о пожарных, работающих возле очага возгорания, за рекой Руб. Она советует пройти по тропе, которую они проложили. Пожарные могут помочь преодолеть забор.

Задача: Найти место контролируемого возгорания к югу от реки Руб

Смотрим на карту, на которой появилась новая локация. Возвращаемся по тропе, по которой сюда пришли, к Громовому ущелью. По нему движемся к пещере, проходим через нее. Следуем к своей вышке. Видим густые клубы дыма в южном направлении. Говорим с Делилой. От вышки идем на юг, выходим к реке.

Рис. 79

Переходим ее по камням. Выходим к ящику с припасами 307. Открываем его, обновляем карту, читаем очередную записку.

Рис. 80

Ориентируясь по карте, следуем к обозначенному на ней лагерю скаутов.

Задача: Найти пожарных в старом лагере скаутов

Рис. 81

Обнаруживаем снегоход. Сообщаем о нем Делайле. Говорим о пруде. Продолжаем двигаться по тропе, проложенной пожарными.

Рис. 82

Выходим к лагерю Арапахо. Видим, что мост, ведущий к лагерю, сломан. Разворачиваемся, следуем направо, вдоль обрыва.

Рис. 83

Находим место для спуска, спрыгиваем вниз .

Рис. 85

Рис. 87

Забираем торчащий в стволе дерева топор. Общаемся с Делайлой. На одном из пней слева, находим планшет со служебными записями. Читаем инструкцию шефа пожарных, в которой упоминается станция Вапети. На лугу проводятся какие-то исследования. Обсуждаем этот вопрос с начальницей.

Генри говорит, что найдет путь через овраг обратно к исследовательскому центру, и с помощью топора откроет калитку. Делайла одобряет предложенный план.

Задача: Вернуться на луг Вапети

Спешим на просеку с поваленными деревьями слева. Следуем на северо-запад. Используем топор, чтобы прорубиться сквозь заросли. Подходим к поврежденному дереву и применяем на него топор. По сооруженному мосту перебираемся на другой край ущелья.

На связь снова выходит Делайла. При разговоре слышны какие-то посторонние шумы. Делайла предлагает вернуться к себе на вышку и не выходить оттуда до тех пор, пока она сама не выйдет на связь.

Рис. 91

Генри за утро уже в который раз вызывает Делайлу. Наконец, она отвечает. Делайла просит посмотреть на плакат «Флора леса Шошони», висящий на стене в комнате Генри.

Задача: Изучить постер с флорой

Подходим к плакату, по подсказке Делайлы смотрим на дерево, изображенное вторым слева в верхнем ряду – Cottonwood (Тополь узколистный).

Намеками Делайла дает понять, что Генри нужно посетить место, связанное с названием дерева.

Задача: Идти к Тополиному ручью

Смотрим на карту. Находим Cottonwood Creek (Тополиный ручей). Выходим из комнаты.

Рис. 94

Разглядываем разрастающийся пожар. Говорим с Делайлой, затем спускаемся вниз. Идем по тропинке на юг, ведущей к реке Руб. Пересекаем ее, и движемся на запад, к ящику для припасов 308. Связываемся с Делайлой.

Она говорит, что сменила код замка на 5678, и кое-что оставила для Генри.

Открываем крышку, обнаруживаем в ящике новую рацию. Забираем ее, а старую рацию бросаем в ящик. Обновляем карту. Говорим с начальницей.

Задача: Вломиться на луг Вапити

От ящика для припасов 308 движемся на север, ориентируясь по карте на круг из камней (Medicine Whell). Сворачиваем на северо-запад, идем к Громовому ущелью. По нему добираемся до озера, а оттуда следуем к калитке в заборе на луге Вапити. С помощью топора взламываем калитку. Проходим на территорию.

Задача: Исследовать луг Вапити

Рис. 95

Открываем ящик, извлекаем из него планшет, и читаем записи. Узнаем, что здесь размещается исследовательская лаборатория. Идем налево, проходим вперед. Спускаемся к каменному мосту, перепрыгиваем через провал недостающего пролета. Следуем вперед.

Рис. 96

Выходим к радиовышке, осматриваем ее, общаемся с Делайлой. Продолжаем двигаться вперед.

Рис. 97

Выходим к пищащему устройству. Следуем направо, к палатке. Обращаем внимание на размеченную территорию.

Рис. 98

Возвращаться прежним маршрутом мы не можем, т.к. веревка оборвалась, и взобраться наверх не представляется возможным. Докладываем о выполнении задания Делайле. Около озера имеется указатель направления на «Громовое ущелье». Находим его по карте (Thunder Canyon). Идем от озера к лугу, вызываем Делайлу.

Девушка советует вернуться к озеру и дальше двигаться на север и на восток – на дальней восточной стороне должна быть тропа.

Рис. 35

Взбираемся на следующий уступ, и останавливаемся. Нас ослепляет светом фонаря, который светит прямо в глаза. Сообщаем напарнице о мужчине, который смотрит на нас (луч света уходит в сторону, замечаем силуэт человека, уходящего с края обрыва). Проходим вперед несколько шагов, сворачиваем направо. Поднимаемся по тропе наверх, забираемся на уступ, перепрыгиваем пролом в деревянном мостике . Подходим к тому месту, где стоял человек. Справа виден огонь с вышки «Торофэр», вышки Делайлы. Говорим ей об этом – девушка, оказывается, решает кроссворд. Находим тропу, поднимающуюся выше, следуем по ней. Взбираемся на еще один уступ, поднимаемся по камням выше.

Заканчивая подъем, Генри хватается за столб, на котором закреплен знак «Проход закрыт!». Столб не выдерживает и ломается. Генри удается не сорваться вниз.

Сообщаем о знаке Делайле.

Рис. 38

Поднимаемся по тропе, выходим к задней стенке надворного туалета, к которой прислонен знак – деревянная фигурка Форреста Бернса. Осматриваем его. Направляемся к вышке, которая виднеется справа. Находим на земле свою пишущую машинку . Сообщаем об этом начальнице. Поднимаемся на вышку. Обнаруживаем разбитое окно .

Задача: Сообщить о вандализме

Говорим в Делайлой. Заходим в комнату, в которой все перевернуто. Снова говорим с Делайлой.

Рис. 41

Утро застает Генри сидящим за пишущей машинкой, с чашкой кофе в руке. Его снова вызывает Делайла.

Рис. 42

Берем рацию, говорим с начальницей.

Ночная буря повалила телеграфные столбы связи с Лесной службой.

Задача: Проверить линию связи к северу от ущелья

Делайла говорит, что Генри необходимо идти к тропе, по которой он вчера вернулся к себе, пройти ее до конца, и после того, как Генри выйдет из пещеры, продолжить двигаться на север.

Спускаемся с вышки. Открываем карту, прокладываем маршрут на север, к пещере 452 (отправной точкой определяем надворный туалет, к которому вчера вышли). От строения движемся на север, проходим мимо указателя направления (Башня «Торофер» и «Медвежий клык»). Спускаемся на дно ущелья, идем по нему к пещере. Сообщаем Делайле о холодном тумане, клубящемся в ущелье. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться на север, придерживаясь тропы.

Примечание. Все это время будут поступать вызовы от Делайлы, которая оказывается весьма словоохотливой начальницей, что и понятно для такого безлюдного места. Выбираем линию поведения самостоятельно.

Расчищаем проход в кустарнике, и движемся вперед. На склоне смотрим вдаль, и замечаем на горизонте телеграфные столбы.

Рис. 45

Движемся к ним. Сообщаем Делайле о том, что видим столб, идем вдоль линии. Проходим от еще одного указателя направления на вышку «Торофер», и сворачиваем направо, к старому туалету. Говорим о нем Делайле, которая советует пройти к вершине «Медвежьего клыка», и осмотреть линию.

Рис. 46

Отправляемся к виднеющемуся впереди строению, справа обнаруживаем ящик для припасов А44. Открываем его, но кроме кепки ничего в нем не находим. Подходим к старой хижине, говорим о ней Делайле. Заходим в строение, осматриваем его, спускаемся в подвал – ничего интересного. Возвращаемся к линии связи. Продолжаем движение вдоль линии, свернув направо. Перелезаем через поваленный ствол, спускаемся в низину. Отклоняемся на запад. Подходим к каменному блоку, на котором находим пустые пивные банки. Перелезаем через преграду, поднимаемся по склону направо. Находим еще одну пустую банку.

Рис. 47

Продолжаем подниматься вдоль линии. На вершине обнаруживаем перерезанный провод. Сообщаем об этом Делайле, изучаем обрезанный конец кабеля .

Задача: Найти подростков

Прислушиваемся к совету Делайлы. Спускаемся по тропе, расположенной правее той, по которой поднялись на вершину (строго на запад).

Рис. 49

Спрыгиваем с уступа, приближаемся к столбам с указателями. Идем к озеру Джонси (налево).

Рис. 50

Переходим по стволу расщелину, обнаруживаем застрявший рюкзак Брайна Гудвина. Смахиваем его на землю.

Генри достает из рюкзака изрядный моток веревки и фотоаппарат.

Примечание. Чтобы использовать фотоаппарат нажимаем клавишу «С».

Веревку сразу применяем к креплению столбика справа, чтобы спуститься на уступ внизу. Используем веревку для второго крепления. Видим тонкий столб дыма. Говорим о нем Делайле.

Задача: Найти источник дыма

Спустившись в долину, приближаемся к ящику для припасов 241, который находится рядом со столбом с указателями. Открываем его. Копируем новые данные на карту, читаем записку. Забираем ее с собой. Сообщаем Делайле об окаменелом когте, лежащем в ящике.

Рис. 53

Оборачиваемся, идем по тропе на запад, к источнику дыма. Сворачиваем на юг.

Примечание. Как отмечалось, мир свободен для исследования. Можно выбрать и другой маршрут.

Рис. 55

Она советует пройти на запад.

Следуем ее совету, идем по дну ущелья. Вскоре выходим к озеру Джонси. Поворачиваем на юг, затем выходим к месту бывшей стоянки девушек. Продолжаем двигаться на юг. Применяем веревку на крепление, спускаемся с очередной осыпи. Продолжаем двигаться на юг, к ящику для припасов 309. Находим ящик и открываем его. Обновляем данные на карте, читаем листовку о пропавшем туристе. Говорим о нем с Делайлой. Следуем вдоль гряды справа. Говорим с Делайлой о «Пышном лесе». Выходим на берег речушки, движемся вдоль нее. Приближаемся к водопаду. Замечаем на дереве кусок ткани. Сообщаем об этом Делайле, говорим также и о водопаде, подозревая, что девушки должны быть рядом. От дерева с куском ткани идем на север, под нависающими камнями.

Рис. 56

Слева обнаруживаем костер. В лагере находим свое постельное белье. Гасим костер, рассматриваем находящиеся на площадке предметы. Идем к палатке. Видим, что она порвана. Рассматриваем порванную одежду, валяющуюся рядом. Обо всем докладываем Делайле. Обнаруживаем записку , приколотую к каркасу палатки. Читаем ее.

Задача: Сообщить о записке

Передаем содержание записки Делайле.

Рис. 58

Генри занимается ремонтом.

Задача: Найти внизу доски для ремонта окна

Рис. 59

Спускаемся вниз, подбираем три доски.

Задача: Заколотить окно

Поднимаемся наверх, заколачиваем окно. Заходим в комнату. Говорим с Делайлой.

Рис. 60

Общаемся с Делайлой, и любуемся закатом.

Рис. 62

Ночью Генри будит Джулия.

Задача: Ответить Джулии

Спешим к столу, берем рацию, говорим с Джулией…

Рис. 63

Задача: Следовать на север за припасами

Рис. 64

Отправляемся на север, чтобы забрать из ящика присланные припасы. Говорим по дороге с Делайлой. Узнаем, что это не Генри звонила Джулия, а сам Генри позвонил Делайле, и называл имя Джулии.

Ориентируясь по карте, следуем к ящику 241. Оставляем его справа, приближаемся к осыпи. Поднимаемся наверх (два раза) с помощью оставленных ранее веревок. По стволу дерева перебираемся через ущелье. Продолжаем двигаться на север. Проходим мимо указателей, следуем прямо. Приближаемся к ящику, открываем его (код прежний – 1234), забираем предназначенную для нас еду (Еда для вышки «Две тропы»). Сообщаем об этом своей начальнице.

Читайте также: