Где находится стартер nissan cube az10

Обновлено: 05.07.2024

Контакт возможно плохой на клемах,сними зачисти и маслом помаж,должно помочь если дело в этом!
Я меня так было пару дней назад

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Или втягиваюшее на стартере,можно на прямую на нем замкнуть контакты отверткой если знаешь канеш че замыкать

minus2003 Профессионал
bossanova , развалились шестерни, залип бендикс, щетки стерлись. С толкача заведется если не автомат bossanova Автолюбитель со стажем
klevcov,знать бы как добраться до стартера Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку minus2003 Профессионал
klevcov , верняк, отверткой перемыкаешь контакты напрямую если заведется, гуд, если нет то наверное стартеру кирдык bossanova Автолюбитель со стажем
minus2003,вот именно,что АКПП Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку klevcov АвтоЭксперт

minus2003 , пол зимы прошлой марка отверткой заводил Лень менять было
bossanova , Попробуй клемы!Если они хорошо закручены не означает что контакт хороший,я грю пару дней назад также встрял тока на трассе,зачистил,масленкой помазал и вперед,хотя клемы крепко сидели на аккуме

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

bossanova , или постучи чем нибудь по втягивающему,может отойдет,ну если канешь найдешь где он,блин пальцах то не обьяснить не видя че там под капотом((

Если двигатель серии QG (13, 15,18), стартер находится под впускным коллектором бендакс смотрит в сторону коробки (в право если стоять лицом к открытому капоту авто) крепится на двух винтах по моему на 14.

Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

Чёрный Nissan CUBE 1998 года

Нашел! )

Все нашел, пацаны спасибо вооо. такенное! А теперь может вы подскажете как его от туда своими силами извлечь? Кстати движитель QGA3

Последний раз редактировалось Андрю; 21.09.2006 в 12:01 .

Извлечь не проблема, если сможешь долезть и открутить болты крепления стартера.
Смотри тут. Успехов!

Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

Все нашел, пацаны спасибо вооо. такенное! А теперь может вы подскажете как его от туда своими силами извлечь? Кстати движитель QGA3

Короче поскажите где посмотреть реле стартера где оно находится? Ситуация машина не заводится как буд то селектор стоит не в положении P но ключ благополучно вытаскивается (по идее если бы было с селектором ключ бы не вытаскивался) при повороте ключа слышится щелчок в районе ключа под капотом не каких щелчок нету реле это же такой куб с ножками или я ошибаюсь? если есть номер на экзисте подскажите заранее огромное СПС и контактная группа где находится?

Последний раз редактировалось POZz; 14.01.2008 в 18:05 .

Реле стартера - это не "куб с ножками". Реле стартера это такая "граната", которая находится на самом стартере и при подаче на него питания, выталкивает шестерню стартера для зацепления с маховиком двигателя, и одновременно замыкает мощные контакты самого стартера. Щелчок в районе ключа - это скорее всего какое-то другое реле ("куб с ножками"), мож бензонасос, подогрев и хз что еще может быть - в твоей машине я не специалист, точно не скажу.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

У меня например при вставлении и при повороте ключа щелкает реле свечей накала. Но у меня дизель. На бензинке старой щелкал электромагнитный клапан на карбюраторе. И вообще - щелкает именно когда пытаешься завести или просто когда ключ вставляешь?

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

Условно у ключа три положения
1 когда вставил
2 один раз повернул загорелись индикаторы масла и аккумулятора
3 когда еще раз поворачиваешь и просиходит кручения стартера
так вот щелчок в районе ключа при повороте с 2 на 3 но я думаю это не важно и отношения не имеет к проблеме
Как было я приехал поставил на Р заглушил решил завести и он не завелся больше т.е. при повороте ключа просто щелчок и все тишина в моторном отсеке нечего не щелкает как узнать в чем проблема? и есть ли смысл ехать к простому автоэлектрику может и стартер накрылся х.з я в морозы где то 3 недели назад очень сильно его покрутил когда немог завести

Вообщем завел проблема походу в замке зажигания я пощелкал с положения 1 на 2 раз пять потом на 3 и стартер закрутил

Снова не крутит

Условно у ключа три положения
1 когда вставил
2 один раз повернул загорелись индикаторы масла и аккумулятора
3 когда еще раз поворачиваешь и просиходит кручения стартера
так вот щелчок в районе ключа при повороте с 2 на 3 но я думаю это не важно и отношения не имеет к проблеме
Как было я приехал поставил на Р заглушил решил завести и он не завелся больше т.е. при повороте ключа просто щелчок и все тишина в моторном отсеке нечего не щелкает как узнать в чем проблема? и есть ли смысл ехать к простому автоэлектрику может и стартер накрылся х.з я в морозы где то 3 недели назад очень сильно его покрутил когда немог завести

Вообще то у ключа 5. положений. 1 вставил, 2 LOCK 3 ACC 4 IGNITION 5 START, 2 и 3 ты пропустил, если ты их нечувствуешь то у тебя замок уже изрядно подустал. Снимы кожух колонки (5 саморезов), отцепи штекер замка и тестером прозкони сам замок на правильность работы. 1 провод +12 ввод, 1 сигнал ACC, 1 зажигание1, 1 зажигание2 (пропадает на старте) и 1 стартер вроде так!

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Ну если считать еще положение после нажатия кнопки то да впринципе 5 положений но шагов то 4 получается 3 в одну сторону и один в обратную когда ключ вытаскиеваешь лучше подскажи когда разберу замок где замкнуть чтоб с эмулировать кручение стартера на штекере и как асс расшифровывается мне б до электрика доехать бы

Последний раз редактировалось POZz; 15.01.2008 в 18:53 .

Контактная группа где находится?

Контактная группа замка зажигания - на самом замке естественно. Sunny&Max правильно советует. Контакты определи методом научного тыка, ну или если есть схема - по цвету проводов попробуй (хотя у меня не совпали). Обычно толстый красный провод - приходящий "плюс", остальные определи тестером при разных положениях ключа зажигания, ну и соответственно если при последнем положении ключа (когда стартер пускается) контакт неустойчивый - меняй замок. Но скорее всего неконтакт будет где нибудь в проводке. Прощупай ТОНКИЙ провод идущий от стартера - именно по нему приходит "плюс" на тяговое реле от замка зажигания - может где перетерся или подгорел.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

С утра когда смог заести то отец щупал как раз этот провод а я замком щелкал после этого завелся но потом заглох не по этой причине (просто обороты я сам сбросил, а мотор не прогрелся) я опять начал заводит сначала так же но эмоция щелкнул ключом так пару раз он снова завелся это было у офиса машина простояла так до вечера,я еще на это время снял аккуммулятор занес в офис подзарядил вышел аккумулятор поставил без проблем завелась приехал домой заглушил и сразу попробывал опять заводится пошел домой поем собрался ехать а фиг там снова стартер не крутит потом с полчаса пробывал щелкать фиг там я понимаю что эту проблему электрику решать но очень хочится до него доехать не на буксире поэтому кто может схему подкиньте замка что б электрику проще было и еще у меня вот такой бардак творится с реле подскажите номерок их чтоб я купить смог и поставить заранее огромное спс

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось POZz; 15.01.2008 в 22:29 .

Не парься. Если не хочешь (или не можешь) сам сделать - езжай к электрику. Он и без схем все прекрасно сделает - там ничего сложного нет. И чего ты прицепился к этим реле? 99% что к твоей проблеме они не имеют никакого отношения - что ты хочешь там купить? У тебя элементарно нарушен хороший контакт провода от замка зажигания до стартера - обычно он идет просто напрямую. Надо проверить сам провод на предмет обрывов, перетирания а также клеммы этого провода на замке зажигания и на стартере. На рисунке красным обозначен этот провод, а в синей рамке - сам стартер.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

ок спс просто у меня нехватает два реле это не очень хорошо

ок спс просто у меня нехватает два реле это не очень хорошо

Ничего страшного. Просто в твоей комплектации некоторые реле не нужны (ну нету например обогрева зеркал). У меня тоже пары не хватает. Это нормально.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

не срабатывает стартер в сильный мороз nissan cub

ребята подскажите, у отца нисанн куб не заводится в сильный мороз после двух часов простоя на улице особенно когда ветер, а точнее даже стартер 0 эмоций и на табло не отображается какая скорость включена, но после того как затолкаеш машину в теплый гараж на 30 минут все становится на круги своя. Заранее благодарю

Не ну правда вы чё серьезно ? Может попробовать угадать ? К примеру сменить батарейку. И уже интересно а за машиной кто нибудь смотрит ?

Либерти
QR-20

не понял,за машиной следят как надо,проста такая ситуация была раза три и вот опять не давно случилась, не могу понять в чем дело , когда мороз вроде все нормально , это случается именно в сильный ветер. Просто у меня хонда такого никогда не было, может у нисана есть какая то фишка в этом.Вот и спрашиваю может у кого что похожее было

Ладно.. На пальцах. Вот когда случиться такое поставь нормальный аккумулятор и посмотри (можно этот проверить на вилку). Теперь о хонда или товота ну к примеру нисам. . . Всё до безобразия одинаково. Проверить массу двигателя. И цепь панель и стартер как бы две разные.

Либерти
QR-20

Для начала тест попроще. Не ставить машину в тепло а снять аккум и поставить только его в тепло на полчасика или в теплую воду на 10 минут. Потом потавить его обратно на холодную машину и попробовать снова. Если заведется то вывод очевиден. Если нет - тогда уже копать в другом направлении.
Фишка простая, если аккум старый или даже новый но его хоть раз на морозе разрядили в ноль (а значит электролит замерз и пластинам хана) то он ему уже хана и он если пока теплый то еще и работает как-то но на морозе отдачу не дает.

Читайте также: