Где находится старое место геншин

Обновлено: 07.07.2024

В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»

Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:

  • Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».

Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.


Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.


В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.


Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.




Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.


Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.


Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).




После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.



Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.



Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.



Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.




Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.


Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.


Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.


Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.



Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».


Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.


Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.


Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.


В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

Желания

В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Ежели тебя не поддерживают ветра.

Бог Песен. Глава 1.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-3

Потаённая невинность.

  • Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-2

В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-4

Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-5

Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.

  • Поговорите со взрослыми у таверны

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-6

Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-7

  • Разбейте все тренировочные манекены

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-8

Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-9

Южный ветер и приключения.

  • Направляйтесь к храму Льва

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-10

Играть можно за Венти

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-11

Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-12

Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-13

После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-14

Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-15

В конце нас ждут два Мага Бездны.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-16

Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-17

И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.

Львиный клык.

  • Найдите Меч ослепительной доблести
  • Победите хиличурлов, совершающих ритуал
  • Получите Меч ослепительной доблести

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-18

Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-19

Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-20

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-21

Ежели тебя не поддерживают ветра

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-22

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-23

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-24

Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-25

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-26

Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-27

Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-28

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-29

На этом задание закончится.

Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.

Привет, народ! В прошлом месяце я совсем не играл в Genshin Impact, и за это время в игре появилась просто целая куча всего нового! Думаю самым крупным нововведением стал Холодный климат. В местность с холодным климатом я и отправился первым делом!

В снежную локацию я отправился со стороны Ли Юэ. Как только я наступил на снег, сразу же появилось задание поговорить с Юй Ся.

Здесь очень холодно!

  • Поговорите с Юй Ся

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-2

Юй Ся находится в небольшом лагере со стороны Мондштадта, найти это место не составит труда. Тетенька предложила исследовать лед в горах, вроде ничего особенного! Если бы я только знал в тот момент какой огромный квест меня ждет

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-10

В зимнем климате нет ничего особенного. Сверху над шкалой жизней есть дополнительная синяя шкала, нельзя допускать, чтобы она заполнилась! Если она заполнится, вы начнете терять жизни. Чтобы этого не допустить нужно просто подходить к любому источнику тепла и так постоянно. Греться можно от: костров (можно зажечь самому), фей, телепортов, статуи семи Архонтов и т.д.

В горах.

  • Исследуйте странный лед

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-4

Я быстро нашел место со странным льдом, но не понимал, что нужно делать, даже думал, что тут какой-то глюк. Исследовать странный лед, значит его уничтожить, а точнее светящийся кусок как на скрине выше, это замерзший фрагмент. Сделать это достаточно просто.

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-5

Нужно найти вот такой красный кристалл как на скрине выше и раздолбить его. Обычно эти кристаллы всегда раскиданы по местности, в которой есть лед, который они топят!

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-6

Далее, после того как вы разобьете кристалл, подбирайте Алый кварц и бегите к фрагменту. Красный кварц будет крутиться вокруг вас, если он исчез, значит нужно повторить процедуру.

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-7

Таким образом нужно собирать Алый кварц, пока полностью не разрушите фрагмент. Далее появится сфера, которую нужно активировать!

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-8

После активации появится Дерево вечной мерзлоты. Нужно собирать багровый агат и приносить к этому дереву, чтобы получать вознаграждение. Как выглядит багровый агат вы можете увидеть на скрине выше, он справа. Исследуя Драконий Хребет (зимняя локация) вы будете постоянно его встречать.

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-3

Также стоит упомянуть, что возле странного льда вы встретите Лавачурла с инеевым панцирем. Вместе с жизнями у него есть еще ледяной щит. Щит легко устраняется огнем, даже если Лавачурл просто стоит рядом с источником огня. Возле него есть штуковина (не знаю как ее назвать), которую можно зажечь и постоянно подманивать его к этому месту, чтобы избавиться от щита! У меня очень слабые персонажи, но этого монстра я завалил!

  • Продолжайте двигаться вверх и исследовать

v-gorax-issledujte-strannyj-led-v-genshin-impact-9

Следующим заданием будет просто забраться по выше. Идем по отметке и все.

  • Вернитесь к Юй Ся

Как заберемся повыше, появится задание вернуться к Юй Ся. Телепортируемся

Ну вот, кажется ничего сложного! Я правда долго долбил Лавачрула, но это просто ничто по сравнению с тем, что будет дальше!

Читайте также: