Где находится снайпер в бателфилд 3

Обновлено: 04.07.2024

Огромные карты дополнения Armored Kill недружелюбны к новичкам – к счастью, у них есть «Канобу», который не позволит отважным солдатам потеряться на снежных склонах и увязнуть в песках.

Для начала разберемся с новой техникой.

В Armored Kill дебютирует новый класс техники – «истребители танков». К ним отсносятся российская самоходная артиллерийская установка 2С25 «Спрут-СД», оснащенная гладкоствольной 125-мм. пушкой 2А75 и пулеметом ПКТМ калибра 7,62, и американская самоходная артиллерийская установка M1128, оснащенная 105-мм. пушкой М68А2, а также двумя бортовыми пулеметами и гранатометом. Эти быстрые, агрессивные машины играют в Armored Kill роль основной ударной силы. На их фоне даже танки выглядят медлительными ископаемыми – основная задача водителя такой машины в начале раунда состоит в том, чтобы как можно быстрее погрузить на борт нескольких товарищей по оружию и доставить их к точке, которую необходимо захватить. После этого «истребитель» может заняться диверсионными задачами: заехавшая с тыла или фланга самоходка в мгновение ока уничтожает любую вражескую технику – особенно будучи экипирована дополнительным вооружением типа самонаводящихся ракет. Невероятно мощный и полезный класс, на который следует обратить самое пристальное внимание.

Мобильная артиллерия, еще один новый класс. У американцев это мобильная система залпового огня HIMARS (она же М142), которая оснащена шестью 227-мм. управляемыми ракетами на траверсе с углом разворота в триста шестьдесят градусов, а у русских военных - мобильная система залпового огня БМ-23 (вымышленная). Она сконструирована эмпирическим путем из боевой части системы залпового огня БМ-21 «Град», установленной на шасси автомобиля типа КамАЗ. В результате количество направляющих снизилось с сорока до шести (!), а все основные характеристики в целом идентичны соответствующим характеристикам американского аналога. Броня обеих машин выдерживает до трех попаданий из танкового орудия, фактическая дальность стрельбы существенно отличается от реальной (от 50 до 800 метров), стрельба осуществляется с места наводчика (для этого необходимо освободить водительское место) одиночными выстрелами с раздельным наведением каждой ракеты. Мощности одной ракеты достаточно, чтобы точным попаданием вывести из строя танк или уничтожить вертолет. Четыре из пяти новых гаджетов, представленных в дополнении, относятся именно к этому классу: самонаводящаяся ракета класса «земля-воздух», ракета класса «земля-воздух» с тепловым наведением, двойной залп ракетами с кассетными бомбами, система активной самозащиты с использованием отравляющего газа. Несмотря на высокий запас прочности, мобильная артиллерия обычно используется в глубоком тылу, прикрытая естественными складками рельефа – широкий радиус поражения, который удобно отслеживать по мини-карте, и высокая мобильность позволяют ей оказывать качественную поддержку основным наступательным силам. Отправившаяся в атаку «катюша», напротив, погибает очень быстро: необходимость переключаться между местами стрелка и водителя снижает возможность быстрой реакции на возникшую угрозу и сводит все плюсы этого вида техники на нет (к тому же на любой неровной поверхности неуправляемая машина норовит «поплыть» вниз).

Самолет поддержки АС-130. В игре летает самостоятельно по заранее просчитанной траектории и имеет посадочные места для двух стрелков, один из которых управляет тяжелой пушкой, а другой – тяжелым пулеметом. Появляется у команды, захватившей особую точку на карте, помеченную иконкой самолета (обычно эта точка является центральной). Может использоваться в качестве мобильной точки десантирования. Имеет невысокий запас прочности (уничтожается истребителем за один заход), однако обладает огромной огневой мощью: даже пара минут обладания этой «летающей крепостью» способны кардинально переломить хоть битвы. Стрелки, к тому же, вполне в состоянии эффективно бороться с авиацией противника - благодаря вспомогательным зенитным установкам, расположенным в верхней части фюзеляжа. «Гаджеты» и улучшения отсутствуют.

Двухместный квадроцикл. Самый быстрый способ перемещения по карте. На него, как и на любую другую технику, можно прикрепить заряды взрывчатки, чтобы использовать впоследствии в качестве управляемой бомбы. Поставленные на квадроцикл ящик с патронами или аптечка «приклеиваются» к нему, что тоже часто бывает полезным в ходе сражения.

Что ж, с техникой разобрались – переходим к картам.

Что в такой ситуации можно посоветовать? Играющим за «русских» крайне важно с первых же минут подавить авиацией вертолеты противника, которые способны быстро транспортировать часть войск к точке B, расположенной на противоположном от вражеского респауна берегу озера. В то же время необходимо равномерно распределить силы на точки E и G-D, стараясь удерживать их как можно дольше. «Американцам» же, напротив, необходимо вертолетами десантировать пехоту на левый берег, одновременно накрывая артиллерией точку E. Отдельно стоит отметить точку C, которая является лакомым кусочком для обеих команд, поскольку предоставляет быстрый доступ к обеим частям карты – именно на нее нужно обращать пристальное внимание снайперам, поскольку скопление построек делает ее захват в технике крайне неудобным, чаще всего эту точку «берут» в пешем порядке. Тем же самым снайперам желательно установить на хребте приборы наведения SOFLAM – без них в Armored Kill вообще невероятно тяжело.
Отдельно хотелось бы отметить вариацию этой карты для режима Tank Superiority: если в обычном «захватном» виде центральное озеро локации не покрыто льдом, то во время битвы танков именно на нем находится единственная контрольная точка. Места дислокации противников при этом разнесены несколько иначе, чем в захвате, и это превращает «Горы» в совершенно иное поле боя.

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Если вы, несмотря на обилие техники, предпочитаете играть снайпером, эта карта подойдет вам лучше остальных. Горы, холмы, вышки, пологие склоны - настоящий рай для метких стрелков! Винтовка JNG-90 с затвором прямого действия и баллистическим прицелом – выбор профессионала. Берите перк на дополнительные патроны, а также не забудьте про датчик SOFLAM, отмечающий вражескую технику.

Долина смерти. Единственная ночная карта дополнения, она же – самая скучная. Выполнена в виде абсолютно симметричной «кишки», с семью точками. Седьмая, она же центральная, дает доступ к самолету поддержки. На респауне команды получают в свое распоряжение два танка, три «истребителя танков», два джипа и классический авиационный набор: два истребителя, ударный вертолет, вертолет-разведчик. На точках-близнецах A и G расположены самоходная установка, мобильная артиллерия и квадроцикл. Еще один квадроцикл и зенитку сражающиеся стороны могут получить на точках B и F. Контрольные пункты C и E предоставляют в распоряжение бойцов по дополнительному квадроциклу и самоходке.
Для Armored Kill «Долина» слишком тесная и предсказуемая – единственное любопытное решение на ней представлено в виде проходящего по краю карты шоссе: с одной стороны оно укрыто холмом, поэтому его удобно использовать для быстрой переброски тяжелой техники в тыл врага, причем «американцам» делать это несколько удобней, чем их оппонентам. Кроме того, на точке А стоит недостроенная высотка, которую справедливо любят снайперы – русские войска симметричного аналога лишены.

Самолет поддержки на этой карте выглядит, пожалуй, сильнее, чем на остальных. Траектория его полета составлена таким образом, что все игровое пространство локации находится внутри воображаемого эллипса – то есть к пехоте и тяжелой технике он всегда обращен одним бортом. Это позволяет бортовым стрелкам существенно упростить задачу по обороне самолета от инженеров и зенитных установок, которым попросту негде укрыться: единственный горный склон целиком и полностью простреливается с воздуха. Если же AC-130 не у вас, а у врага, используйте истребители – здесь это самый быстрый способ уничтожить «летающую крепость».

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Здесь, как ни странно, вполне способен проявить свои лучшие качества боец поддержки. Основным его оружием на этой карте будет взрывчатка С4, с помощью которой он будет уничтожать один танк противника за другим: темнота и обилие мелких построек помогут замаскироваться, а перк на взрывчатку даст возможность переносить по пять зарядов одновременно. Помните, что ящик с боеприпасами обеспечивает почти бесконечный боезапас, а немецкий пистолет-пулемет М5К, разброс пуль которого на коротких дистанциях минимален даже под подавлением, послужит отличным средством самообороны.

Операция «Щит». Равнинная локация с ярко выраженной хордой, обозначенной точками A, B и Е, из которых B – центральная и дает доступ к самолету поддержки. Изначально стороны получают по четыре самоходных установки, три джипа, зенитке и двум вертолетам – разведывательному и ударному. На крайних точках (А для «американцев», E – для «русских») командам дополнительно дается артиллерийская установка.

«Кишкообразности», присущей «Долине смерти», здесь удалось избежать благодаря смещенному акценту на правый (если смотреть со стороны высадки «американцев») фланг – там чуть поодаль друг от друга расположены две дополнительные точки, C и D. Владение ими позволяет захватившей их команде получить в свое распоряжение не только танк, два джипа и квадроцикл, но и быстрый доступ к центральной части карты, где чаще всего и происходят основные события.

Отсутствие истребителей на этой карте делает самолет поддержки особенно мощной ударной силой – остерегаться ему стоит разве что зенитки врага да одиноких инженеров, поскольку оба вертолета противника чаще всего заняты выяснением отношений со своими визави. Быстрое переключение между основным орудием, контролирующим наземную часть карты, и вспомогательной зенитной установкой, расположенной сверху, позволит стрелкам с успехом подавлять солдат и технику противника практически на всей игровой площади.

Нелегко на этой карте придется снайперам: «Операция «Щит» плоская даже по сравнению с «Долиной смерти» - там хотя бы есть небоскреб, где можно укрыться от авиации. Здесь можно разве что исхитриться и забраться на одну из опор высоковольтных линий, находящихся в центральной части локации, или на вышку, расположенную на точке B. Невысокий гористый участок на правом фланге практически бесполезен – спрятаться за грядой не получится, там проходит граница карты, а незамеченным на склоне стрелок пробудет ровно до первого выстрела.

Пустыня «Бандар». Самая большая карта в истории Battlefield, визитная карточка Armored Kill. По-настоящему огромная, необъятная локация, которая в силу своих размеров распадается на несколько сегментов. Первый – это деревушка на побережье, один из двух основных путей продвижения обеих команд. Там расположены три точки – A, В и C. Техники на них расположено немного, в совокупности два джипа, две самоходки и один квадроцикл; тактического преимущества во владении ими особого нет – остальные точки находятся очень далеко, причем с центральной частью карты ее «деревенский» участок связан лишь единственным виадуком. Если иметь в виду, что на респауне командам дается два танка, три самоходных установки, 3 джипа, зенитка и полный комплект авиации (за исключением транспортного вертолета), то выходит, что побережье вообще является эдакой «картой на карте», поскольку гораздо проще и быстрее добираться до других точек с основного респауна.

Следующий сегмент «пустыни» - точки G и F, находящиеся в восточной части карты, если смотреть с американской «базы». Первая из них – «самолетная», там же находится многоэтажное здание, за которым расположена вертолетная площадка с дополнительным «разведчиком». На этой же точке появляются два квадроцикла и самоходная установка. Еще одна самоходка находится на соседней точке F. Вообще говоря, Именно эти две позиции на этой карте являются наиболее важными – и дело даже не в самолете поддержки, который из-за обилия авиации и имеющихся в распоряжении команд стационарных зениток живет на этой карте недолго. Именно отсюда удобнее всего прорываться на «домашние» точки врага, которыми тут являются D (для «американцев») и E (для «русских»). Эти точки, помимо стратегического значения (по сути, первый респаун для команды), важны еще и тем, что там появляются артиллерийские установки, которые, благодаря обособленности участков карты, играют в «Пустыне» очень важную роль.

Остальное пространство – пески, холмы, горы – спланировано таким образом, чтобы техника постоянно чувствовала себя в опасности: здесь найдется место как снайперам с датчиками SOFLAM (которые желательно установить на башенных кранах в прибрежной деревушке), так и инженерам, перебегающим от укрытия к укрытию или прячущимся в складках рельефа. Этому же способствует и обилие легкой моторизованной техники.
Вообще говоря, размеры карты, как и в случае с «Операцией «Огненный щторм», ничем не оправданы: тридцать процентов ее площади занимают стартовые базы команд, где, разумеется, никаких боевых действий не происходит. По субъективным ощущениям тот же «Эльбурс» и больше, и интересней.

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Эта карта универсальна, и какого-то конкретного набора (не говоря уже о классе бойца) выделить не получится – все зависит от ситуации и роли, которую вы планируете играть в команде. Что, в принципе, верно и для любой другой карты Armored Kill (и для Battlefield 3 в целом), однако именно в «Пустыне» это наиболее очевидно. Единственное, что можно посоветовать – не бойтесь играть штурмовиком. Да, он бессилен перед танками врагами, однако учитывая то, что вокруг него обычно находятся сплошь инженеры и солдаты поддержки, один такой герой способен поддерживать жизнь целого взвода диверсантов. Идеальным оружием для такого «спасателя» станет винтовка М416 с утолщенным стволом и передней рукояткой, а пистолет 93R выручит между перезарядками.



Многие игроки жаловались, что снайперов в игре Battlefield 3 будет очень трудно убивать из-за того, что они могут принимать положение лёжа, и потому что в игре отсутствует система "Kill Cam", но один из разработчиков это опроверг.

Daniel Matros, менеджер сообщества DICE, объявил, что снайпера вычислить можно будет по светящему прицелу. Также теперь прицел на снайперских винтовках будет колебаться.

Ещё он добавил, что прицел на снайперской винтовке начнёт подсвечиваться, если игрок долго находиться в одном положении. Колебание было добавлено для того, чтобы игроки избавились от быстрой системы "прицелился и выстрелил". Таким образом по цели будет попасть гораздо сложнее.

Смотрим вступительный ролик, в котором мы убегаем от неизвестных и спрыгиваем прямо на поезд. Врываемся внутрь через последний вагон и, тут же подобрав пистолет, начинаем прорываться к локомотиву. Управление не заставит долго заучивать кнопки, ведь оно самое стандартное, как и в большинстве шутеров. Продолжаем движение вперед, подбираем дробовик, которым была заставлена дверь. С помощью QTE сбрасываем одного из террористов наружу. У следующей двери видим, как закладывают бомбу, поэтому быстро вылезаем через левое окно нажатием «Е». Карабкаемся сначала в сторону, затем наверх. Идем вперед, а когда произойдет взрыв, вновь проникаем внутрь через образовавшуюся дыру. Осталось совсем немного до того, как нас схватят.

Операция «Swordbreaker».

Выбираемся из бронетранспортера и следуем за отрядом к Коулу. Получаем приказ и отправляемся на поиски отряда «Гадюка». Проходим через переулки, школу и затем разделимся. Мы вместе с Малковичем движемся через гараж, пока не выберемся наружу. И тут начинается бойня: одного из наших ранят, и поэтому оттаскиваем его внутрь гаража, а затем займемся уничтожением врагов. Находимся преимущественно с правой стороны, так как враги постоянно появляются слева. Вскоре нас начнут обстреливать из гранатометов с противоположного здания. Чтобы уничтожить гранатометчиков, сперва расстреляем укрытия, за которыми они прячутся, а уже потом самих противников. Разделавшись со всеми, перегруппируемся с отрядом в гараже. Выбираемся на крышу, поднявшись по лестнице. Чтобы снайпер не смог попасть по нам, двигаемся небольшими перебежками от укрытия к укрытию. Ложимся нажатием «Z» и ждем, пока нам не дадут гранатомет. Время замедляется и стреляем точно по цели, тем более что она отмечена. Чаффина немного подлатали и готовы эвакуировать. Прикрываем наш отряд с крыши, уничтожая врагов с помощью снайперской винтовки, имеющейся в нашем арсенале. Далее, прокладываем путь вниз, сделав из деревяшки самодельный мостик. Добираемся до очередного здания и уничтожаем врагов находящихся внутри врагов. Снаружи один из бойцов обнаруживает провод, ведущий в подвал. Проследуем вниз и наткнемся на взрывчатку. Выдергиваем один из проводов и тут же на нас нападают сзади. В режиме QTE обезвреживаем противника и выдергиваем второй провод. Возвращаемся к отряду и держим оборону, чуть пройдя вперед. Желательно подобрать с пулемет с мостика, и спустится вниз, так как наверху мы будет уязвимы. Немного постреляв, идем назад к машине с пулеметом. Ведем подавляющий огонь, и вскоре начнется землетрясение, во время которого теряем сознание.

Задание «Восхождение».

Наблюдаем за тем, как террористы мучают одного из солдат. Выбираемся из-под обломков и движемся вперед по траншее. Добираемся до здания, входим внутрь и обезвреживаем противника. Забираем оружие и быстро убиваем еще двоих. Не спешим завернуть направо, так как слева появится один враг. Теперь можем спокойно идти вперед, расстреливая террористов, пока не выберемся наружу. Мы одни и никто нас не прикроет, поэтому обдумываем каждый шаг и не геройствуем. Поднимаемся наверх по холмику и спускаемся вниз, бежим к гаражу, предварительно зачистив его. Некоторые противники используют фонари, которые могут серьезно ослепить. Из гаража вновь выходим на улицу и убиваем стоящих перед нами врагов. Направляемся в школу, а перед этим входим в автобус, по которому производят выстрел из гранатомета. Прежде чем выбраться, уничтожим всех кто снаружи. Проникаем в здание и убиваем еще двоих. Проходим вперед, оказываемся в переулке, где и встречаем Монтеса, одного из членов нашего отряда. Проследуем за ним к зоне эвакуации. Держим оборону, взяв на вооружение пулемет внутри хаммера. Расстреливаем приближающихся бойцов, пока не прибудет эвакуационный вертолет. Выпрыгиваем из хаммера после того, как в нас выстрелили из гранатомета. Добираемся до вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «На охоту».

Идем на посадочную полосу авианосца и садимся в истребитель. Закрываем крышку люка и начинаем проверку систем. Смотрим назад, на левую, затем на правую закрылки. Включаем нашлемный дисплей нажатием «Е» и наконец, взлетаем. Итак, находясь в воздухе, ждем появления целей. Если враги находятся сзади, то пользуемся «ловушками», т. е. нажимаем «Х», когда видим летящие в нас ракеты. Мы также будем атаковать ракетами. Для этого достаточно навести прицел на вражеские истребители, и ждать буквально пару секунд, пока цель не будет захвачена. Сенсоры запищат, а противники будут помечены словом «Навед». Производим выстрел и наслаждаемся взрывом. Стоит заметить, что враги также активно пользуются «ловушками», но в строго определенные моменты, вот как раз между этими моментами и проводим атаки. Уничтожаем две цели и чуть позже еще две цели.

Переключаемся к наземным целям. Сначала разделаемся с обстреливающими нас установками ПВО. Далее, переключаемся на другое оружие нажатием «2». Включаем ИК кнопкой «С», теперь мы легко можем увидеть беленькие самолеты. Произведя выстрел, не убираем прицел с целей, пока бомба не достигнет их. Продолжаем расстреливать самолеты, которые пытаются взлететь. Этого нельзя допустить, поэтому действуем максимально быстро. Осталось еще несколько целей в виде вертолета и машин на взлетной полосе. Нажимаем «3» и производим два выстрела после того, как цели подсветятся. Возвращаемся на авианосец.

Операция «Гильотина».

Занимаем выжидающую позицию и когда нам вручат миномет, бежим вниз по склону за своим отрядом. Устанавливаем орудие в обозначенном месте и производим выстрел. Затем перелезаем через стену, убиваем врагов на противоположной стороне, расположившихся на мосту. Зачистив берег, вновь поднимаемся наверх, зачищая пулеметные точки. Передвигаемся осторожно, чтобы не попасть под шквальный огонь, ведь он очень опасен. Прорвавшись в многоквартирный комплекс, продолжаем движение вперед, разламывая двери. За второй дверью будут три противника, поэтому сразу готовимся убить их. Выбираемся с другой стороны здания и перегруппируемся с отрядом. Садимся в транспорт и следуем за Брэди. На мосту сталкиваемся с препятствием в виде расставленных машин. При попытке убрать их, сверху начинают атаку враги, выстрелив из РПГ. Недолго думая ищем путь наверх. Поднявшись, сразу не атакуем, а подбираемся как можно ближе для внезапности. Далее, вскарабкиваемся наверх и быстро спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, прячась за машинами и уничтожая террористов. Неожиданное появление танка подвигает нас на быстрый бег по траншее. Лишь в последний момент успеваем войти в здание. Оклемавшись после взрыва, движемся вперед, пока не выберемся наружу. Снова танк, готовящийся вот-вот выстрелить, однако его как нельзя кстати уничтожают. Добираемся до оружия Javelin и используем его против танков. Наводим прицел на цель нажатием правой кнопки мыши и ждем соответствующего сигнала о готовности (беспрерывный писк). Таким образом, разделываемся ровно с тремя танками. Перегруппируемся с отрядом возле остановки и попытаемся пробиться в банковский комплекс через фланг. Убиваем встречающихся на пути врагов. Добравшись до задней части комплекса, подсаживаем Матковича, встав рядом с лестницей. Затем по опустившейся лестнице поднимаемся наверх. Вслед за союзником проникаем внутрь через окошко. Неожиданно появляется противник, нейтрализуем его в режиме QTE. Движемся через офисное помещение. Следим за верхними этажами, оттуда гораздо быстрее могут пристрелить нас. Спустившись вниз, зачищаем холл и перегруппируемся. Спускаемся в хранилище, а уже оттуда в шахту. Из шахты попадаем в другое хранилище, где и обнаруживаем ядерную боеголовку.

Задание «Браться по оружию».

Задание «Гремит гром».

Итак, мы в пустыне Кавир, под нашим управлением мощный танк. Продвигаемся вперед, пока не заметим вражеские танки справа. Разделываемся с ними, стреляя из пушки. Увеличиваем дистанцию обзора нажатием правой кнопки мыши и с небольшим расчетом производим выстрелы в сторону движения противников. Аналогичным образом продолжаем бой, но уже с включенным тепловизором. Вскоре переключаемся на беспилотник и помечаем цели для авиаудара. Зачистив вражеский лагерь от техники, на всех парах мчимся туда, чтобы разделаться с остатками войск и батарей ПВО. Если включить тепловизор будет намного проще замечать цели. На этом задание не закончилось. Отправляемся на шоссе, попутно разделываясь с танками и конвоем врага. Немного проехав покидаем танк, чтобы проведать обстановку под мостом. Один из солдат докладывает, что неподалеку лежит детонатор, активирующий минное поле. Быстро бежим, забираем его и возвращаемся обратно. Возвращаемся в танк и продолжаем ехать вперед. До Тегерана путь нелегкий, нам предстоит оперативно уничтожать гранатометчиков и автомобили начиненные взрывчаткой. Впрочем, если активно смотреть по сторонам, то ничто не пройдет мимо нашего взгляда.

Задание «Не бойся зла».

Продвигаемся по городу, сворачиваем в переулок. Переходим внутрь танка и берем его под свой контроль. Нас начинают атаковать, и поэтому едем прямо сквозь здания. Выбираемся к банковскому комплексу и зачищаем область вокруг него от вражеской пехоты и танков. Проезжаем к входу и ждем появления морпехов. Защищаем их до прибытия эвакуационного вертолета. Уничтожаем вражескую пехоту из стационарного пулемета. Впрочем, долго продержаться нам не удастся. Нас захватят, а через некоторое время казнят перед камерой.

Задание «Ночная смена».

Будучи на крыше наблюдаем за тем, что происходит внизу. Справа находится площадка, на которой стоят столбы с освещением. Стреляем по лампам, чтобы морская пехота могла спокойно высадиться. Для более точных выстрелов задерживаем дыхание во время прицеливание удерживанием «SHIFT». Фиксируем дружественное войско, просто прицелившись по ним. Перемещаемся на другую позицию и наблюдаем за переулком. Нейтрализуем появившегося на балконе противника. Снова переходим на другую позицию и спускаемся вниз по канату. Следуем за Кампо, в точности выполняя его команды. Перелазив через стену, убиваем замеченного часового. Ждем, пока пройдет патруль, и бежим к лестнице. Поднимаемся на крышу, занимаем позицию. Уничтожаем две помеченные цели одним выстрелом. Спускаемся вниз по лестнице и добираемся до следующего зданию. Проходим внутрь, поднимаемся на второй этаж. Кампо просит нейтрализовать врага ножом. Для этого подкрадываемся к нему сзади (не сидя!) и добиваем. Теперь убегаем от разъяренных врагов в канализацию. Оттуда чуть пройдя, выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов и проникаем в здание. Обнаруживаем место, где был казнен Миллер. Поджидаем еще несколько противников и затем воссоединяемся с отрядом. Вместе проходим через магазин, а потом снова разделимся. Следуем за Кампо на крышу и оттуда прикрываем остальных морпехов. Никаких сложностей не возникнет, главное не упустить момент, как Аль-Башир покинет жилой комплекс. В этот момент сразу же бежим к следующей точке на опережение и из основного оружия расстреливаем проезжающую машину. Далее, подбегаем к ней и забираем тело Аль-Башира. Точнее не мы, а Кампо. И сразу же перебежать через дорогу, чтобы враги не поймали нас в ловушку. Обороняем вход в магазин до получения сигнала. Затем входим внутрь и поднимаемся наверх к Кампо. Мины раскладывать не имеет смысла, ведь врагов будет много и три мины явно не спасут нас. Враги появляются из разных точек, поэтому принимаем удобную позицию, например за колоннами. Дожидаемся эвакуационного вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «Молот и наковальня».

Едем в поместье Кафарова. По дороге оказываемся в засаде и приступаем к зачистке местности. Путь предстоит долгий, притом по открытой местности. Используем подствольный гранатомет против врагов, засевших за укрытием, а обычный гранатомет против транспорта, в большинстве случаев – танков. Когда появится авиация Российской Федерации, небольшими перебежками передвигаемся от одного укрытия к другому. На мосту можно будет подобрать Stinger и с помощью него уничтожить самолет противника. Не всегда всё заканчивается хорошо: Маткович и Кампо погибают.

Задание «Кафаров».

Готовимся к прыжку с парашютом вместе с Владимиром и Кириллом. Нажимаем соответствующую кнопку и отправляемся в полет. Приземлившись, приступаем к поиску наших боеприпасов. Их уже обнаружили патрульные, поэтому нам нужно перестрелять врагов и забрать то, что принадлежит нам. Террористов около десятка, благодаря внезапности мы с легкостью сможем перебить их всех. По машинам не стреляем, так как они нам пригодятся. Забираем из ящика оружие и садимся в машину. Слившись с конвоем, проникаем в лагерь, однако нас быстро распознают, но мы успеваем перестрелять всех. Из комнаты управления активируем рычаг и выход наружу. Не подходим к машинам, так как их обстреливают из гранатомета. Движемся вверх по дороге, уничтожая всех встречающихся врагов. Дальше прорываться будет очень сложно, поэтому поворачиваем налево и ползем по трубе. Обходим врагов с фланга и уничтожаем. Добравшись до виллы, пробираемся по ее этажам. Здесь практически к каждой комнате можно попасть разными путями. Этим и воспользуемся, чтобы застать врагов врасплох. Настигаем Кафарова, когда он собирается улетать, и вместе спрыгиваем в бассейн.

Задание «Великий разрушитель».

В режиме QTE вырываемся на свободу. Покидаем комнату и поворачиваем налево. Бежим до конца по коридору и выпрыгиваем из окна. Добегаем до улиц, ждем появления поезда и прыгаем. Повторяем все действия из первого задания до того момента, как нас схватят. Теперь уже идет продолжение задания. Используя QTE, вырываемся и преследуем Соломона. Продвигаемся по канализации, разделываясь с врагами. Выбираемся на поверхность, и на этом всё заканчивается. Остается только выполнить последнее QTE и посмотреть заключительный ролик.

Хммм… А у меня в игре нет прицелов 6х. Только 4х, 3,4х, 8х и 12х, не считая прицелов без увеличения. Почему у тебя они 6х?

20 апреля 2012, 15:53

Я тут вот смотрю ты никогда со спины ножом не убиваешь? Во всех вышедших гайдах было столько ситуаций удачных, когда можно было сочно зарезать врага, но ты все равно их расстреливал :)

20 апреля 2012, 16:10

рашИть? Может рАшить? Просто к слову, гайд просто отличный С:

20 апреля 2012, 16:31

ЗОМБИ! Пожалуйста сделай гайд по пулемётам! НУ ПОЖАЛУЙСТА!

20 апреля 2012, 17:10

Дробадан в роли снайперки 0_о. Это надо будет попробывать. Жду следующего гайда.

20 апреля 2012, 17:17

Мне нравится только М39 и убиваю с ним на ближних дистанциях

21 апреля 2012, 23:02

Ещё утром посмотрел, понравилось. Спасибо, Zombieruz!

21 апреля 2012, 3:09

всё хорошо, одно херово — м14 и м39 это не одно и то же. так что незачет, хотя и +

21 апреля 2012, 8:54


А я считаю, что СКС это самый найс.Потому что:
Винтовка подходит не для слишком дальних дистанций, но начиная от самых ближних и заканчивая чуть выше средней это самый сок.
Эта винтовка такая мощная, что сносит в хед с одного шота, а в тело с ДВУХ.
Самозарядный Карабин Симонова наш, русский ствол))
Вот ты например бежишь где нибудь на восточном базаре, с СКС.Бежишь себе да бежишь, и тут раз-снайпер с M98B.И он тебя заметил.Быстренько спрятался, выглянул, дал пару коротких по придурку и всё.Готов.

21 апреля 2012, 17:20

За работу лови +:)
У меня впрос — сколько ут ебя по времени уходит на один гайд?
Ну и предложение — может ты будешь вставлять хорошую музыкув гайды, которая бы не перебивала тебя, но была бы уместна.

21 апреля 2012, 20:04

моя любимая винтовка в этой игре, M98B, я с нее всех выношу на каспийской границе :).

Читайте также: