Где находится щит неупокоенных герои 3

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение кампаний HoMM3: SoD

Быстрая навигация по основным разделам форума:


Общий - Герои Меча и Магии 3 - Heroes OF Might And Magic 3 Информация об игре и ее обсуждения.

К странице.
HeroesWorld кланы
Межклановый раздел
Межклановые турниры
КАРТЫ и Картостроительство
Картостроительство
- Heroes 6
- Heroes 5
- Heroes 4
- Heroes 3
- Heroes 2
- Heroes 1
КАРТЫ | MAPS
- для Heroes 6
- для Heroes 5
- для Heroes 5: "Владыки севера"
- для Heroes 5: "Повелители орды"
- для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр
- для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр
- для Heroes 4: РПГ КАРТЫ
- для Heroes 4: КАМПАНИИ
- для Heroes 3: "Возрождение Эрафии"
- для Heroes 3: "Клинок Армагеддона"
- для Heroes 3: "Дыхание смерти"
- для Heroes 2
- для Heroes 2: "Цена верности"
- для Heroes 1

1

06.07.2007, 14:17

Адрес: Тилимилитрямдия

Адрес: Тилимилитрямдия

Прохождение кампаний HoMM3: SoD

Просто еще один

07.07.2007, 19:34

Адрес: Тилимилитрямдия

Адрес: Тилимилитрямдия

Сценарий « Расхититель гробниц » — финальный аккорд кампании «Руби и кромсай», вошедшей в add-on «Дыхание смерти». С большим трудом Сандро, удаётся упросить Хака предстоящей награде в очередной раз связаться с нежитью и отправится на поиски последнего артефакта под названием «Щит неупокоенных». Крэг получит поддержку от бывших солдат Эрафии, ставших наёмниками. Щит находится в руках культа некромантов «Рука Смерти».

Могучему варвару необходимо, несмотря на сопротивление трусливых некромантов, надёжно укрывшихся в своих некрополях разгадать простой квестовый ребус пробраться к хранителю волшебной вещицы. Данное приключение не такое сложное как первое и тем более второе задание «Паршивая овца», возможно самое легкое в этой кампании.

сценарий расхититель могил

Кажущиеся наиболее рациональными «Перчатки всадника» при выборе бонуса, скорее всего дне самый лучший выбор для максимальной сложности, ресурсы в виде 10 единиц древесины и руды будут важнее в дебюте миссии, когда требуется как можно быстрее возвести цитадель, замок и существ по 4-й уровень; золота хватает. Всё дело в том, что такая же пара перчаток с парой сундуков с сокровищами находится недалеко к югу от замка без всякой охраны. Конечно, пару можно припасти для освобождённого из тюрьмы героя Слэша.

герой Слэш

Конечно, вторую пару перчаток можно припасти для освобождённого из тюрьмы героя Слэша.
— POI

Карта

Все баталии заключительного сценария развернуться снова на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Вся территория поделена на три больших участка суши разделённых реками, связь возможна только через проходы в подземельях или при помощи магических заклинаний, если на поверхности. На север и западе находятся две Утопии драконов ! Три вражеские города разбросаны по центру, на юге и востоке. Нашлось место и чёрному рынку , а также пирамиде с конюшнями.

остров с палаткой и щитом

В юго-восточном углу карты находится остров, где и лежит щит, нужный Сандро. Дизайнеры не поскупились и разбросали весьма приличный набор разнообразных артефактов, правда практически весь ценный скарб находится на вражеской земле за исключением трёх драконьих артефактов в северо-западном углу.

Прохождение

Никаких сложностей прохождение для воинственного барбариана здесь нет, однако, чтобы успеть прибрать к рукам самые лакомые кусочки пирога стоит поторопиться. План на начало выглядит примерно так: сначала лесопилка, далее рудная шахта, следом на юг лаборатория алхимика (хотя с ней можно и не торопиться), кристальная и золотая шахты. Внешние жилища тоже важны, поэтому башню грифонов и две башни стрелков также нужно подчинить и выкупить в них всех; сразу же рядом «Перчатки всадника».

Благодаря колодцу можно восстановить запас очков магии и попытаться взять нейтральный эрафийский город под свой контроль, в котором пополнить армию и построить таверну для найма героя-помощника.
— POI

убежище Кафтара

Хитрые некроманты могут проникать во владения геймера не только по подземным ходам, но и через куда более опасный односторонний портал, выныривая прямо рядом со вторым городом. Здесь необходимо проявлять бдительность и вовремя отбивать вторжение, ведь у неприятеля есть несколько действительно сильных персонажей с большими войсками. Поэтому лучше будет сразиться с ними как можно раньше, чтобы не дать им собрать ещё больше воинов под свои знамёна.

Особенности и секреты

  • Пространственная магия («Полёт» и «Пространственные врата»), а так же артефакты («Крылья Ангела», «Шляпа Заклинателя», «Книга Воздуха») на карте снова запрещены, так что к замкам некромантов прорваться сходу не получится. А вот на остров можно попасть без корабля, используя заклинание «Хождение по Воде» («Башмаки Левитации», дающие такой эффект заблокированы).
  • Методом рестартов добейтесь того, чтобы у Хака на старте не было медленных орков.
  • Из двух присутствующих Утопий драконов первой нужно навестить ближайшую на западе, так как к ней некроманты могут добраться раньше северной!
  • Драконы призраки в северо-западном углу стерегут четыре артефакта, три из которых «Плащ из крыла дракона», «Щит дракона» и « Доспех чёрного дракона »; оденьте их на Хака как можно быстрее. Там же можно разжиться свитком «Портал города».
  • Если по каким-то причинам не хватает ресурсов для улучшающих построек, воспользуйтесь безплатно услугами форта на холме.
  • Подсвечивать остров поможет магическое око.
  • Все три некрополя заблокированы пограничными стражами чёрного цвета, а нужные шатры как раз находятся возле центрального города некромантов за чёрным стражем; тут только магия выручит.

В дальнейшем остаётся посетить два шатра, красный и голубой соответственно, потом отправится на юго-западный остров, где заглянуть в зелёные шатры, а главное взять у страж задание сюжетной квест на Карнафа. Попасть на остров можно на корабле, купив его в верфи, охраняемой тёмными рыцарями или используя заклинания «Полёт» или «Пространственные врата». Посещать владения культа «Мёртвая рука» со слабой армией не рекомендуется, все три некрополя «сифонят» на пол карты, таким образом, закрывая видимость перемещений армий нежити.

Для драки с Карнафом следует подготовится основательно — достойный соперник!

  • Атака: 15/24;
  • Защита: 20/24;
  • Сила: 9/14;
  • Знания: 9/15.
  • Ходячие мертвецы: 330;
  • Зомби: 250;
  • Приведения: 110;
  • Лорды вампиров: 80;
  • Драконы призраки: 30!

армия Карнафа

После победы на квестовым персонажем, остаётся снова вернуться на остров и забрать «Щит неупокоенных». На том сценарий «Расхититель могил», а вместе с ним и вся кампания закончится с ожидаемой концовкой; Сандро обманул Крэга Хака, как и Гем в кампании «Новое начало», забрав все артефакты и скрывшись.

Кампания "Руби и кромсай" (анг. Hack And Slash), вошедшая в add-on "Дыхание смерти", поведает о приключениях варвара по имени Крэг Хак, который подрядился отыскать несколько артефактов по заказу чародея Сандро, обещавшего приличное вознаграждение за ценные для него вещицы. Геймера ожидают четыре увлекательных сценария, не обещающих быть лёгкими в прохождении.

Наша интернет-площадка публикует полноценное прохождение этой кампании, а также описание сюжета, советы и секреты ветеранов "Героев 3".

Cюжет

В таверне Вингтейла произошла знаменательная встреча двух знаковых героев. Сандро увидел, как Хак отделал компанию пьяных гоблинов, устроивших дебош, и предложил выполнить для него несколько ответственных заданий. Их суть сводится к поиску 4-х волшебных предметов безполезных поодиночке, но превращающиеся в могущественный артефакт вместе.

старт кампании

В качестве награды начинающий культист предлагает свирепому барбариану 5 000 000 золотых и небольшой надел земли. Он также проговаривается о том, что эти 4 вещи помогут ему одолеть невиданную силу артефакта «Доспехи проклятого», которыми он путём обмана на доверии заполучил у Джем в кампании «Новое начало». Но Крэгу нет совершенно никакого дела до этого, ведь его интересует личная выгода и в случае если Сандро попытается его обмануть, он грозиться снять с него скальп.

Будущий некромант показывает карту местности Авотнелл и указывает место, где живёт Баршон-варвар, завладевший первым предметом, Шлемом-черепом. Чародей подчёркивает, что хоть Баршон и является соплеменником Хака, верить ему не стоит, ведь он лжив до мозга костей. Заказчик также предостерегает исполнителя о том, что местные варвары-разбойники, заключившие договор с Баршоном могут помешать осуществиться задуманному.

сценарий №1

Передавая Шлем-череп в Сандро снова в таверне Вингтейла, Хак упомянул, что Баршон сказал ему, что артефакт его фамильная ценность. Однако чародей отмахнулся, сказав, что предупреждал Крэга, что он будет лгать. Следующим Сандро требует достать для него Чёрный меч мёртвого рыцаря, который по его утверждению завладел рыцарь Смерти Марзеф, ограбив гробницу война.

Хак кипит и готов даже отомстить за осквернение могилы великого воина и конечно решается в поход против Марзефа. Адепт предупреждает, что у рыцаря Смерти есть сторонники и местность далеко не каменистая почва варварских пустошей; недруг живёт на болотах. А ещё будущий некромант также рад сообщить, что договорился с начальником одной варварской цитадели о помощи в деле.

сценарий №2

Начальник крепости и вправду дружелюбно встретил сородича, обняв его, чем непомерно удивил непрошеного гостя. А дальше начинают происходить странные несовпадения, ведь у главного героя тоже есть разведка. В одном из донесений ему сообщают, что Марзеф находится под защитой ордена Рыцарей клинка, у которого три замка в этом области. Главный герой задаётся вопросом, а зачем людям-рыцарям оберегать рыцаря Смерти, вопрос для барбариана ещё тот оказался.

Следующий слух также загадочен, оказывается, Марзеф является членом ордена Рыцарей клинка, которому было поручено оберегать артефакт, однако тёмная вещица исказила его душу. Таким образом ответ на первый вопрос пришёл сам собой, однако следующий вопрос ещё больше ставит в тупик. Но зачем тогда чародей тогда говорил, что Марзеф похитил меч из гробницы воина. Что-то тут не сходится, то ли слухи не соответствуют действительности, то ли Сандро обманывает.

сценарий №3

Добыв вожделенный меч, барбариан получает следующие поручение, найти "Каркас власти". По заявлению заклинателя его утащили некроманты из ордена Чёрной руки в болота Феррис из Убежища, которое потом же и сожгли дотла. Крэг Хак не переносит некромантов, но следующий квест опять связан с ними; всё меньше и меньше безстрашному воину хочется, и меть дело с подозрительным чародеем, однако обещанная награда берёт своё.

На этот раз, прибыв в нужное место варвара никто, не встретил, и ему пришлось самому искать пристанище. В очередной раз почти вскрывается ложь Сандро, когда посланный к нежити с ультиматумом посланник вернулся с ответом, в котором сообщалось, что некроманты совершенно не в курсе о каком Убежище идёт речь и ответили угрозой на угрозу; посланный разведчик превратился в зомби, но Хак отсёк голову одним ударом топора. Спустя некоторое время, напав на один отряд могучих личей, артефакт был добыт.

сценарий №4

Каркас добыт и Сандро в очередной раз хвалит Хака, называя его мистер, что крайне не нравится варвару. Итак, остаётся всего один артефакт - «Щит неупокоенных». На этот раз чародей изрекает душещипательную историю про убийцу вампиров, у которого культ некромантов Рука смерти и отнял столь ценную вещицу. Крэг негодует, больше никакой нежити! Однако Сандро не умолим, фокусируя внимание на предстоящей награде и неоценимой услуге Эрафии в борьбе со злом. В очередной раз заказчик с глазами бусинками сообщает, что как и все остальные до сего эти некроманты тоже лживые и не стоить верить ни одному их слову.

Главный герой соглашается, хотя при этом в его голову уже лезут дурные предчувствия, слишком много вокруг лжецов и обманщиков оказывается и не стоит ли забрать свою причитающуюся награду до того, как передать в руки последний артефакт. Чародей также сказал, что в указанных на карте местах заручился поддержкой бывших эрафийских солдат, которые стали наёмниками. То есть замком барбариан обеспечен. После встречи с начальником замка, становится ещё более очевидно тёмное дельце затеянное Сандро. Оказалось до его прихода культ «Мёртвая рука», вёл себя тихо и спокойно, но как только он начал нанимать крестьян, некроманты обезпокоились и стали проводит походы на север.

концовка кампании

Особенности

На максимальном уровне сложности «Руби и кромсай» однозначно сложная кампания; первый, а особенно второй сценарии, когда процесс проходит становления. Доступный уровень для главного персонажа, упирается в 25 уровень. Все приключения пройдут на картах среднего размера с минимальным количеством воды и подземелий. Поплавать всё же немножко можно кроме 2-го приключения, а адекватный подземный ярус встретится только в финальном квесте.

В каждом сценарии придётся искать шатры хранителя ключей, вскрывать пограничные врата, выполнять квесты стражей заданий и сражаться с уникальными героями. В начале каждого задания варвар всегда начинает один, а в его стартовых городах отсутствует таверна и невозможно строить Капитолий. С золотом будут выручать как захваченные поселения, так и золотые шахты, с героями ещё где-то внешняя таверна или тюрьма.

В данной кампании нельзя расслабляться, каждый день на счету, так как Варвару приходится практически в одиночку противостоять превосходящим силам врага, у которого на старте 2-3 раза больше городов (изначально с большими армиями) и соответственно персонажей (высокого уровня). Не последнюю, а очень важную роль будет играть правильно выбранный бонус перед стартом.

Советы

Для наиболее успешного прохождения кампании Крэг Хаку, кроме родной Атаки мы рекомендуем следующие навыки; Логистика, Следопыт, Мудрость, магия Земли, магия Воздуха, Стрелок, Защита и Тактика, а также Разум; смотря от чего играть. Если в первом сценарии в магической гильдии Замка, попадётся «Портал города» и/или «Воскрешение», то можно сделать ставку на удвоение очков магии, отказавшись, например от Тактики или Защиты.

1. Путем рестартов выбейте Крэгу навык «Логистика» (Хак всегда начинает со 2 уровня), то есть в дополнение к «Атаке» 2 ступени;
2. В рыцарском замке в 1-м сценарии попытайтесь заполучить заклинание «Городской портал» (если не выпадет, лучше рестартануть миссию, пригодится)
3. В первой же миссии сразу прокачай «Мудрость» 2 ступени.
Надеюсь, помог.
— Дмитрий Мудрак

итоговый счёт

Прохождение

Предлагаем своё уникальное прохождение кампании "Руби и кромсай", с максимально нужным описанием всех 4-х сценариев. В поддержку каждого гайда предварительно выходит видео на нашем канале PRO-onLineIGRY в YouTube. Наша редакция будет очень рада получить отклик от настоящих ценителей игры в виде советов, подсказок, контента, а также конструктивной критики.

в первой карте чтобы найти дракона нужно идти лебо вдоль левого края карты или в право в портал в нижнем левом углу 3 стихийные книги
вода огонь и воздух с полётом можно без потерь пройти гарнизоны (ур героя скорее всего максимальный) и чародеев перед драконами. Шляпу оратора лучше поменять на кольцо дипломата потом пригодится

вторая карта (пусть на волшебных драконах) если полёта нет пройти очень трудно (дракон за полаткой ключника а охраняе палатку под легион наг)

в третьей пришлось зачистить всю карту(просто вынеся компа пройти нельзя )

04.03.2007, 17:45

Народ, хелп плиз.

Проблема в миссии с Джеру - про вора. Надо взять некий пузырек у Вампира. Я всех убил, а миссия не заканчивается.

04.03.2007, 18:01 Надо не всех убить, а найти в квестовой хижине задание от воров. Ты приносишь им артефакт, а они крадут тебе артефакт из замка этого вампира. Насколько я помню, ибо проходил лет 5 назад. 04.03.2007, 20:58 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается. 04.03.2007, 23:01 Тогда баг. если у тебя лицензия, то даже не знаю в чём дело. Сам, повторюсь, проходил давно и трудностей миссия не вызвала, а вот подробностей уже не помню. Может тебе в родной замок дойти надо или ещё что-то. 06.03.2007, 01:21 Пытался искать в интернете - безуспешно :( 06.03.2007, 14:07

Проходил все компании Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти.
а в Армагедоне немогу пройти Убийцу драконов вторую миссию (правда 1 раз играл, но уж тяжеловато было что-то против других магов бится) мб щяс и получится =) :)
и немогу пройти за Ведьму (2 или 3 тур) там орды нежити, особенно скелетов. как пройти хз. (

из-за этих двух кампаний неоткрывается последняя.

08.03.2007, 12:49

Народ я наверна жуткий тормоз, но.
вот в чем факт: в сценарии я пройду любую карту с любым уровнем сложности, тоже самое относится и к случайным картам.
но в кампании муа тормозит.
Пдскажите, где в Возрождении Эрафии находится Стедвик в последней миссии с его захватом? там у меня шансы на внезапный захват города идут.

и подскажите плиз, как в "Дыхании смерти" за Крэг Хака пройти миссию, где последний артефакт Сандро притащить (кажись щит неупокоенных)

23.04.2007, 22:50

Всё что нужно - много люда (если не ошибаюсь то нач. замок - Замок) там ещё в начале говорят что-то об отсутствии поддержки(если я спутал карты сорри) но в кампании с щитом, сам щит внизу справа на острове(он ещё открывается глазом мага) его надо просто взять (там ещё вроте то-ли ключник был или сторож).

Удракона на выбор две карты после первой (волшебные и ржавые)
в ржавых придётся зачищать всю карту(захват рудников) пригодится кольцо дипломата.
Волшебных я только с полётом прошёл(получил в компании за ржавых)
Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

06.05.2007, 11:31 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Попробуй отнести пузырек в какой-нибудь из городов 06.05.2007, 23:00 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Мне помогала кнопка Закончить ход. 13.05.2007, 21:47

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Берсерк пробовал, с экспертом огня? ;)

Рубят друг друга как миленькие:D

05.06.2007, 22:43

Мне помогала кнопка Закончить ход.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.

05.06.2007, 22:53 Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.
Тогда не знаю. Я играл давно, но точно помню, с этой картой у меня проблем не было. Попробуй переиграть, установить патч посвежее или вообще найти другую версию игры. Больше ничего сделать, я думаю, нельзя. 15.06.2007, 23:30

Добавлено через 46 секунд
там прохождение почти всех кампаний героев 3

Ta Kotoraya. 15.06.2007, 23:30 15.07.2007, 16:09

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Там по-моему надо проходить без берсерка, ибо его там просто нету :); убить их не трудно: знаешь, что такое "силовое поле"?

Fire Snake 21.07.2007, 23:47

Когда проходите компании, прокачивайте героя, который будет переходить на сл карту по максиуму. Это значит набейте ему макс допуст уровень, постройте во всех города магию 5уровня и пусть этот ваш герой ее изучит и пройдите все места, где повышают статы - силу, ловкость, удачу и выносливость.
Так же не ленитесь подготовить двух(в крайнем случае одного) побочных героев, которые также по сценарию переходят на сл. уровень. Их так же необходимо прокачать по максиуму - статы, магия, навыки. Особенно важна магия! Не в коем случае не переходите на сл. уровень не изучив всю доступную магию. Эти побочные герои помугут вам в начале сл миссии со сбором ресурсов, если у них норм магии то и в боях с нейтралами и пригодятся при обороне замков.

Используя такую тактику я абсолютно без труда прошел все кампании Возрождения Эрафии, Клинка Армагедца и Дыхания Смерти (самый аццтойный аддон, тупые и однотипные компании - ходишь артефакты собираешь). А последнюю миссию в кампании про меч прошел всего за 10 дней - благодаря городскому порталу.

03.10.2007, 06:55 Убийца драконов и вправду нелегкая компания но выход есть для него потребуется мудрость 3 ступени, магия земли 3 ступени и заклинание слепота. Делается это следующим образом вначале боя кастуется замедление потом поочередно слепятся наги (не атакуйте тех кого "заслепили" иначе проснутся) затем выбираем 1 группу наг и начинаем убивать ее ранджем чародеями(у меня было 610), титанами (у меня было 59), и на крайняк гремлинами(у меня было 1570), если противник подходит слишком близко опять усыпляем и идем в другой угол экрана, затем методично добиваем. Если же этих заклинаний нет то ситуация резко ухудшается и возмоность победить уменьшается но остается можно попытатся поставить барьеры на проходах по которым могут пройти наги если же вся карта просто поляна то тут могут помочь лишь элементали. Если вы ненайдете выхода то единственный шанс победить это переиграть компанию (я сначала проходил сказочных драконов а потом ржавых). 11.10.2007, 13:11 В клинке армагедона самые каефные компании это Убийца драконов и про парфюмера(ет которая закрыта). 2ой миссей в убийце дракоенов я выбирал компанию про ржавых драконов, в ней главное быстро вынести компа а дальше все дело в шляпе. А вот со сказачными 2ой лучше не брать, навыков у героя маловато после первой кампании, а там это важно. Закрытая компания это высший кайф! я очень долго не мог пройти в ней первую и последнию миссии. Если в первой(как и в последующих) НЕОБХОДИМО сразу было идти драться и выносить компов:smile13: , то в заключительной миссии надо было продержаться 3 месеца. А там это было сделать очень сложно, сколько не играл проигрывал так проигрывал, пока не переиграл всю компанию и не нашел Дверь измерений. в последней миссии недалеко от места где начинаешь находился замок за двумя стражами задания:smile35: , я просто перелител и ждал 3 месяца там. Халява. РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 22.10.2007, 00:10

Я начал проходить кампанию с "Убийцы драконов" и достаточно долго не мог пройти Ржавых со Сказочными , Хотя по секрету я не знал что можно выбрать и поэтому всегда выпадал на Ржавых.В первой миссии советую брать титанов и ждать когда в замке появиться ВЗРЫВ Внимание; прокачайте герою МУДРОСТЬ МАГИЮ ОГНЯ МАГИЮ ВОЗДУХА МАГИЮ ЗЕМЛИ до эксперта будем сильно нужно в следующих сценариях , хотя за 8 левелов может не прокачаете ,но хотя бы 2 навыка прокачайте , ещё возьмите интилект. Как только начали играть уходим по самому левому пути вниз проходим потом встречаем гарнизон проходим его дальше держитесь правее встреча сотни элементалей грозы рядом с колодцем , Примета побеждаем их перед самой финишной прямой развернёмся и порубимся с алмазными големами за 3 книги магии с помошних просто перегпрыгнуть через гарнизоны телепортеров позахо в двухсторонние в какой именно не помню перед битвой с Драконами улучшаем солдат потом прыгаем к чёрному рынку и покупаем артефакты(Именно прыгаем или иначе там будет гнусный ЕВЕНТ:mad: отнимающий кучу ресурсов вступаем в битву с Драконами , Войнов поберегите они все перемстяться в миссию со ржавыми драконами. В миссии со ржавыми драконами собираем армию и сразу от замка скачем на запад там в левом нижнем углу карты (В этой области) освобождаем КРЭГ-ХЭКА с наплохой армией и с ним топаем выносить бота ( НЕ ЛЕГКО). После выноса бота миссия превращается в щий пустяк. В миссии со Сказочными драконами единственная сложность для меня была в битве с легионами наг , Вот тут-то и понадобиться эксперты земли огня и воздуха и интелект , В битве с легионом наг используеем следущую тактику колдуем замедление при эксперте земли оно дейтсвует на всех в следующие ходы их слепим и мочим по одной кучке . В самом конче будет легион королев наг там используем следующую тактику подводим лучников к самой преграде , в бой купите тележку с боеприпасами и остидитесь в замке для пополнения маны, в бою наги смогут к вам пройти только через два пути сверху и снизу , их закрываем Силовым полем , т.к. поле пропадает через ход вам не придётся думать какое закле колдовать. после победами над нагами заходим в телепорт и видим страшнию картину 3 кучки сказачных драконов и в кждой по сотне, можете пойти на ближнего , то есть на самого правого , но у этой карты есть недоработка поэтому вы можете напасть сразу на самую левую кучку и пройти карту. В последней миссии у вас есть время на подготовку ,но особо не задерживайтесь карта не имеет особых трудностей , только это ВАЖНО не тратьте ману понапрасну вы сможете только в 1 городе её восстановить в самом конце вас ждут :eek: :eek: :eek: 100 ЛАЗУРНЫХ ДРАКОНОВ:eek: :eek: правда если Дракон прокачен этирей можно победить я , например, когда проходил карту у меня перед битвой было 83 титана 2 архангела и 360 мастер-гремлинов , после битвы осталось 7 титанов , потом идём и мочим последнего Лазурного дракона , между прочим если ходить во все обучалки на протяжении всей кампании то против этого дракона можете выставить хоть одного титана:smile03: :smile03: без Магии , Всё равно победите, Я Сам проверял)))) P.S.Это самая первая кампания которую я прошёл и не считаю её трудной))) кампания за АДРИЕН и КАТЕРИНУ намного сложнее ( ДЛЯ МЕНЯ):D :D

Добавлено через 4 минуты
извините за грамматические ошибки у меня просто немного комп глючит

14.11.2007, 02:36 самое жесткое это убийца драконов я не как немогу понять как можно убить 2500 наг чтоб попасть в палатку ключника и не как нельзя найьти портал дверей или полёт поэтому магия сразу отпадает я только с помощья чита на драконов прошёл РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 14.11.2007, 19:09 Демо.
читай чё я написал. ))) 30.11.2007, 19:58

дошел до последний кампании "Убийца дарконов" (остальные все прошел и в СоДе и в эрафии). и есть вопрос: что лучше качать Дракону? )
все виды магии или лучше оставить один скилл под дипломатию? а мб еще чего. изначально у него вроде Мудрость, Колдовство, Следопытсво. вот и думаю на что потратить 5 свободных слотов) одно сесно на магию земли думаю, еще какую-нибудь магию. хз) так же хочется взять и дипломатию. вдруг пригодится)) еще логистика не помешает) и интелект неплохо будет смотреться с колдовством и экспертной магией))
и еще вопрос: помимо войск(и скиллов сесно) в след. тур что-нибудь переходит. арты и т.п.? )

вопрос возник, т.к. я же играл эту кампанию несколько лет назад и не смог тогда пройти вторую карту) прибегал враг и сносил все мое войско. и после этого больше не играл) мб просто тогда плохо играл и т.п.) ведь недавно прошел кампу за болото, которую тоже не мог пройти тогда))). но говорят эта кампания трудная, и некоторые проходят ее с читами, но их я использовать не хочу. ведь все остальные прошел нормально)
жду советов)

ЗЫ мб и так смогу пройти. но лучше уж подстраховаться ))

02.12.2007, 00:09 В убийце драконов (в моей версии, по крайней мере) мне помогла след. маза: там в 1 миссии дается отстроенный город с библиотекой и магией 5 уровня. Так вот. Нужно рестартами добиться, чтобы там высветилось сразу воскрешение, взрыв и портал города за раз. Оч. помогает. В остальных миссиях портал недоступен. Тогда ко 2й миссии набирается эксперт земли, и можно выбирать миссию с ржавыми. С оживлением халява. Помня о последней миссии, возможно, имеет смысл взять вначале мистицизм. Очень облегчает 06.05.2008, 17:54 В Убийце Драконов, мне кажется, проблем с выбором наыков нет. Там в самом начале первого уровня стоят хижины с ведьмами (4 штуки). В них тебе дают все 4 вида магии.
А впринципе Дракона надо раскачивать как волшебника до мозга костей. Помимо магии всех школ я раскачивал:
волшебство (ворожба/колдоство - в разных переводах)
мистицизм
мудрость
и чет еще, я уже не помню :)
Насчет логистики - не думаю, что этот навык так обязятелен для Дракона. хотя , если уж на то пошло, логистика всегда полезна. 04.07.2008, 08:07

Какой то глюк в кампании "да здравствует королева" в герои 3 меч армагеддона (
после миссии где ксерону нужно собрать меч из 3 артефактов добываемых на предыдущем уровне и сферы (получаемой на этом уровне) предлагают снова пройти этот же уровень но артефактов уже нет а без них уровень не пройти. ни в каких зданиях и торговцах артефактами они не появляются (около 100 закупок в торговце артефактами пробовал ни 1 из нужных ни разу не появился)
ни 1 кода для получения артефакта или просто кода на победу не нашел (

поделитесь плз сейвом с открытой последней кампанией или сейвом с пройденной "да здравствует королева" или хотя бы со следующей миссией.

Читайте также: