Где находится реле поворотов на мотоцикле рейсер

Обновлено: 06.07.2024

Артём Шарков


Артём Шарков

Под сидушкой

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарков


Артём Шарков

Маленькая, 2 контакта

Нравится Показать список оценивших

Никита Ветчинников


Никита Ветчинников

Артём, а точно в ней дело? Надо новую?

Нравится Показать список оценивших

Артём Шарков


Артём Шарков ответил Никите

Никита, да точно, уже 3 менял, они перегарабт быстро особенно когда забываешь их выключать. Цена вопроса 70руб

Нравится Показать список оценивших

Никита Ветчинников


Никита Ветчинников

Чужой компьютер

Мотоцикл Racer Tiger RC150-23

Мотоцикл Racer Tiger RC150-23

вернуться к странице

Александр Сусло

Александр Сусло запись закреплена

Парни, а где у нас реле поворотников находится?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Евгений Чернышов

Под сидением, черная коробка такая))))

Нравится Показать список оценивших

Александр Сусло

Евгений, конкретней можно?)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Парфенов

Александр, куда ж конкретнее)

Нравится Показать список оценивших

Александр Сусло

Андрей, там одна ток релюха?

Нравится Показать список оценивших

Александр Сусло

Андрей, просто мот щас в гараже, лень идти)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Парфенов

Александр, я не менял реле, наверное же одна)))
P.S. Не ленись)

Нравится Показать список оценивших

Александр Сусло

Андрей, просто поворотники перестали работать на днях)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Парфенов

Александр, либо реле, либо проводка. Смотри)

Нравится Показать список оценивших

Александр Сусло

Андрей, ну не кнопка 100%?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Парфенов

Тебе же писали, нет)

Нравится Показать список оценивших

Евгений Чернышов

Александр, снимаешь седло,и где то по середине сверху черная коробка есть, она как бы насаженна на скелет мотика


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Подбор подшипников по размерам--> --> -->

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Racer Tourist RC150-23A 2020

Крокодил мой бывший

Последний раз был на сайте 199 дней и 12 часов назад

Racer Tourist RC150-23A 2020 → Racer Tourist. Первая тысяча километров.Впечатления, замечания.

-Как Ваше имя?
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.


Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.

Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.


Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.

Очень приятная дорога для расслабона.

А теперь к делу.
Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖа\УРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете.
Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий.
За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось.
Итак, о плюсах:
-Он легкий. Как велосипед с моторчиком.
-Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором.
-Он симпатичный. Фара круглая :)
-Влезет всё. Багажников аж 4. (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку.
-Жрет меньше чем мой годовалый сын.
-Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде.
-Вилли делает :) пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке.
-Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце.
-В душу запал. Да, это тоже плюс.

Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90км\ч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10км\ч. 90-120 врет уже на 20. ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(. ) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.

Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это :)
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон

Читайте также: