Где находится полигон самп

Обновлено: 01.07.2024

Долгожданная фракция "Темных" появилась на нашем сервере GTA Samp с этим обновлением! Об этом и другом подробнее:

Гайд по фракции Темных скоро появится, а пока краткое описание:

- темные пришли в наш штат ослабленными, пока у них нет магии.
- респ темных - кладбище в LS.
- начальный автопарк - 7 автомобилей и вертолет.
- свое здание - склеп, с закрывающимися воротами.
- оружие - пистолет с глушителем и снайперская винтовка! Делается из матов.
- возможности - связать, посадить в машину, высадить в склеп, принять заказ на убийство, найти жертву (метка на карте), отобрать телефон, переодеться в военную форму.
- цель - темные несут зло. Выполняют заказы на убийства и похищение людей.

Когда я захожу на сервер я появляюсь в своем доме как обычно и у меня здоровье не такое когда я заходила последний раз ну например полное а хп 5 или 10 и так всегда хоть полное здоровье хоть нет почему то 10 хп остается так же само и я не знаю как это решить. Заранее спасибо

Лучший ответ

Остальные ответы

Есть 2 варианта: 1 - продать дом, 2- /spawnchange (меняется обратно при каждом заходе в игру)

Вот ты это про банду?? ? Если банда идёш на место где ты хочеш и ставил спавн если ты админ надо покопатся в модах или просто естьтам команды админа

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
- Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.

Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).

Вопрос:
- Как делаются мониторы?
Ответ:
- Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.

Вопрос:
- Как делать крутые работы?
Ответ:
- Руками + мозг.

Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.

Нравится Показать список оценивших

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как сохранить работу?
Ответ:
- В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn

Вопрос:
- Как перемещаться по карте?
Ответ:
- Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.

Нравится Показать список оценивших

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Нравится Показать список оценивших

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как запустить Texture Studio?
Ответ:
- Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost

Вопрос:
- Как открыть маппинг?
Ответ:
- Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap

Вопрос:
- Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
- /loadmap

Вопрос:
- Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
- Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур - утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.

Вопрос:
- У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
- Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

вернуться к странице

DELETED

DELETED запись закреплена

ребят, подскажите какое количество полигонов в модели будет адекватным ? При условии, что я ее собираюсь портировать в GTA SA.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

В идеале, в любой игровой индустрии будет цениться то: Чем меньше полигонов и лучше визуализация - тем круче для оптимизации. Вывод старайтесь как можно меньше, создавать полигонов.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Шевчук

Смотря какая модель.

Нравится Показать список оценивших

Антон Дымов


Антон Дымов

Андрей, Друг ответь. Какое максимальное количество полигонов вывезет гта. Типа у меня мождель 90к поликов.

Нравится Показать список оценивших

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

Еще, момент, если модели будут плохо видны игроку, то в них также можно использовать минимум полигонов и на оборот если модели постоянно возле игрока, обычно это оружки/руки (от первого) - чем ближе и чаще модель будет, тем качественней ее желательно сделать. Ну и например если мы выкинем оружие на землю, то уже можно использовать проще модель, где меньше полигонов. Обычно для рук это одна модель и для той которая лежит на земле, уже используется другая модель. Общая задача одна, обеспечить качество и постараться снизить как можно больше полигонов, ну и качественные вещи использовать по мере надобности.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/, на счет этого принципа в курсе )

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

Илья, Тогда на дом еще лоды надо будет сделать.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Жабутдинов

Вообще в пределах 1000 лимит. Как на педов, так и на другие обьекты. Если больше то может тупа игра не загрузится, хотя в Мэп едиторе будет отображать.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Юрий, хм а как же "полимонстры машины"с фрозы конверты ?, в которых явно не 1000 откуда такая инфо ?

Нравится Показать список оценивших

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

Юрий, у вас есть точная информация, источник о таких лимитах?

Нравится Показать список оценивших

Юрий Жабутдинов

Нет, так как статистику не фиксировал.
Примерное значение для модели "педа .
Для моделей авто/домов/других объектов - дела могут обстоять иначе.

Нравится Показать список оценивших

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

Юрий, Тогда придется как нибудь на днях, искать точный лимит в exe файле, что-бы узнать точное число. Но я не знаю когда я смогу, так как на это уходит много времени.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Жабутдинов

Как вариант прошерстить exe или смотреть в main коде (не знаю есть ли там вообще такая инфа).
Я в своё время проверял наглядным путем на педах, так как я не кодер.
На некоторых форумах пишут что для третьей,ВайСити и Са 1500,2000,2500 треугольников соответственно . Тобишь в 2 раза меньше полигонов.
О, щяс одна мысля появилась.

Нравится Показать список оценивших

Mirrorbox Devroom

Юрий, 5000 в са. но лимит давно сломан. Двиг же поддержывает больше 5 000 000 полей и текстуры 16384х16384, но фпс во время рендера таких монстров сильно падает.

С коллизиями же дела по другому обстоят. коллизию, что весит больше 5мб (по моему) не загрузится в колл файл. а если уж впихнуть - вылетит игра

Нравится Показать список оценивших

GTA Builder - GTA Mods / GTA моды / GTA Моддинг/

Mirrorbox, да, но это безумие такими коллизиями раскидываться, когда обычно коллизию четко обтачивают, дабы как меньше загружать проц.

Читайте также: