Где находится пещера воды в aground

Обновлено: 02.07.2024

Изменить язык

Полная версия



Aground

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 3



Walkthroughs

Руководств: 3



Руководств: 2



Maps Or Levels

Руководств: 2



Achievements

Руководств: 2



Modding Or Configuration

1 руководство



1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения

игра

На этой странице содержится информация о всех сюжетных и побочных заданиях, для начала игры «Gounded» в форме «Раннего доступа».

Обратите внимание, что из-за статуса игры это пошаговое руководство может изменяться в процессе разработки. Это пошаговое руководство отражает игру по состоянию на 30 июля 2020 года.

Когда вы начнете игру в «Gounded», вам сначала нужно будет выбрать своего персонажа. Макс, Уиллоу, Пит и Хупс все доступны, и каждый из них работает точно так же. Единственные различия, с которыми вы столкнетесь, это их личность в том, как они разговаривают сами с собой, и то, как вы будете видеть других игроков, играя в онлайн.

Исследуйте свое окружение

Когда вы начнете свое приключение, вы начнете с ямы в земле, прямо перед большим чемоданом с несколькими углублениями в форме людей, из которых вы похоже выпали. Если вы хотите докопаться до сути этой загадочной тайны, вам сначала нужно выяснить, где вы находитесь.

Отследить странный сигнал

Внутри, что удивительно, вы найдете аккуратную маленькую компьютерную станцию ​​и некоторое научное оборудование для анализа вещей. Вы не можете использовать сам монитор компьютера, но попробуйте взаимодействовать с объектом справа, чтобы проанализировать материал в вашем инвентаре. Это позволит вам в дальнейшем определить потенциальное использование вещей, которые вы найдете во время исследования. Попробуйте использовать его на растительном волокне, чтобы получить рецепт для плетеного волокна, гальку, чтобы получить рецепт для топора из гальки, и веточку, чтобы узнать рецепт для колючей пружины и маркера следа.

Каждая из этих полевых станций может анализировать 3 предмета и получать новый заряд каждый час в игре (около 5 минут), так что вам нужно будет искать дополнительные станции и заходить почаще, чтобы узнать больше о предметы, которые вы найдете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каменные плиты на острове Цуруми и решение загадок с камнями

Здесь мы покажем как решить загадки с каменными плитами под пиком Сирикоро. Если кто еще на видел данную локацию, можете посмотреть на карту ниже. Это остров Цуруми, а нужное нам подземелье находится под водой.

Подземелье под пиком Сирикоро

Ниже находится карта острова Цуруми, на которой отмечены все семь мест, где искать таблички.

Где находятся каменные таблички острова Цуруми

Первая табличка

Вам обязательно надо надеть странное перо, которое дается за выполнение квеста Сквозь туман.

Первую табличку мы возьмем, решив загадку с камнями выше Сирикоро. Там нужно будет передвинуть камни так, чтобы символ на земле и на камне совпадал, ничего сложного.

Загадка с камнями на первой табличке

Вторая табличка

Находится в пещере, вблизи Пика. Там нужно будет подходить к каждой статуе птицы и применять перо, после чего будут появляться символы. Но мы поступим проще и посмотрим на рисунок ниже, там указан порядок активации камней с символами.

Активация камней для второй таблички

После того, как все камни прожали в правильном порядке, вылезет сундук с каменной плитой.

Третья плита

Отправляемся в святилище Тирай. Здесь опять нужно активировать камни в правильном порядке. Чтобы долго не искать, где изображен этот порядок, воспользуйтесь скриншотом ниже.

Загадка с активацией камней в святилище Тирай

Четвертая плита

В этом месте сначала активируем птицу с помощью пера, затем активируем нужные камни. Правильный порядок можно посмотреть на скриншоте ниже.

Правильный порядок активации камней для четвертой плиты

Пятая плита

Для пятой плиты нам нужно войти в пещеру горы Канна. Там внутри будет фейка, за которой и пойдем, она приведет нас к статуе птицы.

Фея, которая отведет нас к статуи птицы

У этой статуи нужно использовать перо, после чего вылетят три феи, за которыми мы проследуем.

Статуя в горе Канна

Эти феи вас приведут к таинственным каменным табличкам, которые вы поставите рядом со статуей птицы, после чего на скале появятся символы. Вот в этом порядке, слева-направо, и прожимаем камни.

Порядок активации камней в пещере Канна

Шестая плита

Шестую плиту вы получите, разгадав загадку ниже Алтаря Мосири. Для этого подходим к птице, прожимаем перо, появляется электрофея, которая приведет вас к еще одной птице, она то и покажет вам правильную комбинацию. Но можно просто посмотреть на скриншот ниже.

Порядок активации камней у алтаря Мосири

Седьмая плита

Вам предстоит опять толкать камни на берегу. Будет довольно сложно, у меня получилось решить за 16 ходов, может вы решите быстрее. Ниже привожу направления и порядок движения камней, получилась мешанина, но может разберетесь.

Решение загадки для седьмой плиты

Ну а в завершение идем туда, откуда начали и вставляем плиты. Награда за этот пот будут два роскошных сундука.


Stamina - Every step and action you take uses a little stamina. When you run out of stamina, it takes health instead. When you run out of health, you die. To keep this from happening, you either have to return to your hut to restore stamina, or carry food with you on longer trips. There are many kinds of stamina-restoring food, and you have to balance their weight and how much stamina they restore.

Storehouse - Speaking of the storehouse, the left and right arrow buttons in the Move All section between your inventory and the storehouse provide fast ways to transfer everything in the current category to or from the storehouse. The category selecting buttons are on the left.

Rat - Spawn at the beginning of the game. They are harmless, but can be killed to get meat.

Boar - Spawn at the surface after the storm. They charge at you when they see you and are relatively dangerous early game.

Читайте также: