Где находится морвунскар в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Форт Морвунскар (ориг. Fort Morvunskar) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Лидером уцелевших бойцов является капитан Хамар, найти которого можно в лагере на подступах к форту. Он расскажет Бездушному, что появление клана Штормовой Кулак было для них неожиданностью, ведь их не видели в Истмарке более десяти лет, а также добавит, что не знает какие именно цели преследует противник, захватив крепость. Норд поведает герою, что лейтенант Коруни и её люди планируют пробраться в центральные казармы на территории Морвунскара. Хамар скажет, что освобождение пленных бойцов на территории форта поможет Коруни собрать достаточно сил для штурма бараков. Также капитан может немного рассказать о самом форте и о его захватчиках.

По прибытии туда выяснится, что останки королевы, как и легендарная орка по имени Шукул гро-Аглук. Убив его, Бездушный должен будет возвратиться в форт и доложить о произошедшем. Слева от выхода из крипты в месте раскопа находится небесный осколок.

Победа у Морвунскара (ориг. Victory at Morvunskar) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с лейтенантом Коруни.
  2. Прибыть в форт Амол.
  3. Поговорить с Подробное прохождение

После разговора с духом Бездушный замечает у ворот Морвунскара группу солдат под командованием лейтенанта Коруни:

В форт Амол можно попасть, если двигаться по дороге от Морвунскара строго на юг.

Подойдя к форту, Бездушный замечает большой военный лагерь, разбитый рядом с ним. Однако происходит что-то неправильное. Солдат-норд, охраняющий ведущий в поселение мост, отказывается пропускать внутрь группу данмеров, а в самом лагере царит беспробудное пьянство.

Морвунскар Карта Morvunskar Map 002.jpg

Морвунскар

Morvunskar01
MorvunskarExterior01
MorvunskarExterior02
MorvunskarExterior03
MorvunskarExterior04

Морвунскар (ориг. Morvunskar) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

В местности рядом с фортом внимательный путешественник может собрать немало растительных алхимических ингредиентов, таких как виноград Джазби, голубой и лиловый горноцветы, снежные ягоды, ползучая лоза и язык дракона. Из живности рядом с фортом крутится пара морозных пауков.

Форт окружён остатками крепостной стены, в которой полно проломов, местами стена полностью разрушена.

Двор Морвунскара

Наружная часть состоит из нескольких ярусов, соединённых между собой деревянными мостками и остатками уцелевших лестниц. Над главным входом сооружена деревянная наблюдательная вышка, внутри самого прохода установлена огненная ловушка.

На нижнем ярусе двора нет ничего интересного, за исключением нескольких бочек с провиантом. Отсюда можно подняться по уцелевшей центральной лестнице на верхний ярус.

Верхний ярус двора служит для отдыха и ночёвок магов-патрульных. Тут горит костёр, расставлено несколько шалашей со спальниками. Рядом с одним из них есть незапертый сундук. Также на верхнем ярусе находится единственный вход во внутренние помещения Морвунскара.

Всего во дворе крепости находятся пятеро магов: один дозорный на вышке, двое патрулируют по мосткам между ярусами, ещё двое греются на верхнем ярусе двора у костра.

Внутренние помещения Морвунскара

Верхний этаж

Сразу за входной дверью находится хозяйственный блок. Здесь местные обитатели хранят припасы и занимаются приготовлением пищи. Тут есть дубильный станок, котелок и столы для приготовления пищи, подвешена различная дичь (кролики, фазаны), рыба, пряные травы (морозная мириам, эльфийское ухо, чеснок).

Нижний этаж

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, герой окажется в просторном тронном зале, свод которого поддерживают большие квадратные каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций.

Справа находятся ступени, ведущие на возвышение к трону. Лестница украшена шестью черепами тролля. Наверху помимо трона есть сундук. У трона стоят два мага. Также на этом возвышении открывается портал в Туманную рощу, куда протагонисту нужно будет попасть по заданию «Незабываемая ночка».

Слева находится что-то вроде читального зала, в котором стоит единственный стеллаж с дешёвыми книгами и несколько столиков, многие из которых перевёрнуты. Тут бродит ещё парочка магов. Также в этой секции зала есть вход в каморку под лестницей, где найдётся ещё один сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Новичок», а также запертый сейф (уровень «Адепт»).

В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ.

Следуя дальше по коридору мимо стоек с винными бочками, можно наткнуться на сидящего за столом мага, который что-то усердно пишет.

Чуть дальше по проходу справа будет запертая на замок (уровень «Новичок») дверь, ведущая к пыточной крепости. Там как раз и находится глава этой общины магов, Нарис Порочный, который занимается тем, что сжигает заживо беспомощных жертв.

Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость. В пыточной находится стеллаж, на одной из полок которого лежит учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»).

В следующей комнате после пыточной дальше по коридору находится Дибеллы, что весьма странно. Видимо некоторые из магов поклоняются этой богине плотской любви и, судя по большому количеству спальников, прямо перед алтарём предаются страсти. А разнообразить ощущения им помогает зелье невидимости, уровневый пузырёк которого можно найти тут же на тумбочке.

Оставшуюся часть коридора патрулирует ещё один маг. Коридор заканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта, открыв которую, можно вернуться назад ко входу.

Находки

Примечания

Главарь магов, Нарис Порочный, является неплохим кандидатом в мёртвые трэллы.


Квест стартует в одной из таверн в любом городе Скайрима (в моем случае это была таверна "Смеющаяся крыса" в Солидьюде). Квест начинается с того, что вы встречаете Сэма в таверне, вы должны перепить его. Позже вы просыпаетесь в Маркарте, в храме Дибеллы. Жрица говорит, что вы должны убрать беспорядок и только тогда она будет разговаривать, так же можно пожертвовать золото или попытаться уговорить ее рассказать вам о событиях прошлой ночи. После наведения порядка она скажет, что персонаж говорил о Рорикстеде. В Рорикстеде, крестьянин говорит, что пока персонаж не вернет ему его козу, он не будет с ним говорить. Возвращаем козу, либо методом угрозы он рассказывает все сам и не надо идти за козой. В Вайтране торговец говорит, что она дала вам кольцо взаймы, так как ваша история любви сильно её растрогала. После уточнения она укажет место, где живет ваша невеста. Придя на место, увидите ворожею, которая в вас влюбилась. Она отказывается отдавать кольцо, и вам придется убить ее для дальнейшего прохождения квеста. Вернитесь в Вайтран и отдайте кольцо, тогда торговец отправит вас в Морвунскар. Или опять проверенный вариант угрозы, и можно избежать всю историю с ворожеей. Внутри Морвунскара надо убить высшего пироманта, откроется портал где нас ждет Сангвин, который починит посох и вернет обратно туда, где начался квест.

Читайте также: