Где находится могильник в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ - это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию. И если впервые сюда можно будет войти только по мере выполнения заданий главной сюжетной линии за Стражу Рассвета, то после уже можно будет и вернуться в любое угодное вам время.

Так, если надумаете вернуться, вновь войдете в портал в лаборатории Валерики в Вокихаре. Повод вернуться все же будет - в Каирне Душ имеется два побочных квеста, "Нетерпеливость святого" и "Череп Арвака". А еще там же можно собирать оболочки душ, которые впоследствии можно будет выменять у Морвена Страуда на оружие или доспехи.

Теперь непосредственно того, что касается нашего основного задания здесь, в Каирне Душ: требуется отыскать Валерику, чтобы это сделать, идите по маркеру, не промахнетесь. По пути очень вероятны столкновения с усиленными скелетами трех разновидностей - Костяной, Туманный и Яростный. А вот заблудившихся душ опасаться не стоит, более того, отдельные даже могут нам дать побочные задания, сейчас мы говорим про Джиуба и одну из душ воина.

Добравшись к месту назначения, увидите Валерику, ее заточили в древних руинах. Послушайте, что она скажет насчет пророчества Тирании Солнца, после чего она поговорит со своей дочерью. Когда между ними наконец-то возникнет взаимопонимание и согласие, мы должны разрушить барьер, выполняющий функцию решетки для заточения Валерики, чтобы продолжить прохождение Dawnguard. Барьер разрушается путем убийства трех Смотрителей могильника.

Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте - каждый из них будет отмечен маркером. В битве все чуток усложнит тот факт, что они призывают себе на помощь миньонов-скелетов в количестве от одного до четырех. Когда ликвидируете всех Смотрителей, можете возвращаться обратно к матери Сераны, которая теперь, благодаря нашим усилиям, наконец-то обретет свободу. Она нас поведет во внутренний двор, где наткнемся на дракона Дорневира.

Для получения искомого Древнего Свитка, ради которого мы сюда вообще и пошли, дракона придется одолеть. Когда справитесь, покидайте это место, выходя наружу. Там наткнетесь на побежденного только что дракона, на сей раз он хотя бы уже не враждебный, во всяком случае, нам нужно лишь послушать, что он скажет, после чего выучим новое слово силы - призыв Дорневира.

Когда это все закончится, просто заберите искомый Древний Свиток и держите путь обратно в Тамриэль.

Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard


Скайрим Содержание

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

Призрак приказал конику убегать и просит довакина отыскать его череп.

Где найти череп

Череп Арвака в скайриме можно найти к востоку от главных ворот Могильника, где находится Валерика. Он будет лежать на пьедестале, окруженный четырьмя высокими столбами и охраняться призраками.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Расположение черепа Арвака относительно входа в Каирн душ

После получения черепа душа-мужика появится поблизости и научит Драконорожденного вызывать бессмертного коня с помощью уникального заклинания.

Призрачный конь

Тело Арвака выглядит как скелет, его глаза светятся белым, а грива и хвост горят фиолетовым пламенем.

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Интересные факты


Скайрим Содержание

Как начать

Начать квест “Ритуальное заклинание разрушения” в Skyrim можно лишь, когда Драконорожденный смог достичь как минимум 90 уровня в “Разрушении”.

Иногда удается начать задание только с 100 уровнем.

Достигнув нужного уровня, отправляемся в Коллегию Винтерхолда и там находим Фаральду:

Вступив с ней в диалог, выбираем вариант ответа: “Мы охватили все разделы магии разрушения?” После непродолжительной беседы в этом направлении, эльфийка вручит Драконорожденному книгу “Сила стихий”.

Первое место

Открыв книгу, Драконорожденный найдет в ней четверостишие, дающее подсказку первой локации.

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Первая подсказка

Место на карте маркером обозначаться не будет, поэтому по загадке необходимо определить его самостоятельно. Путь лежит в Руины Оберег Ветров, который располагается на юго-западе от города Данстар.


Местоположение на карте


Так выглядит постамент

Внутри будет необходимо найти пьедестал, на который кладется та самая книга, данная Фаральдой. После этого производим атаку стойки любым огненным заклинанием или выстреливаем из лука огненной стрелой.

Если все получилось, то появятся новые строчки с неопределенным указанием следующего места назначения.

Второе место

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Вторая подсказка


Местоположение


Вид на руины со стороны


Двигаемся по центральному проходу

В руинах пьедестал находится за закрытой дверью. После помещения на него “Силы стихий” в этот раз применяем ледяное заклинание, и забираем назад предмет. Внутри появляется новое четверостишие.

Третье место

Skyrim: Квест "Ритуальное заклинание разрушения" - прохождение, список мест

Третья подсказка

Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.


Расположение на карте


Последний постамент

Помимо этого “Огненный шторм” поджигает врагов, нанося дополнительный урон.

На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:

Видео прохождение

Читайте также: