Где находится маркарт в скайриме

Обновлено: 01.07.2024

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.


Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.


Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Маркарт — крупный город Скайрима, столица Предела. Расположен рядом с границей провинции Хай Рок.

Город представляет собой древнюю двемерскую крепость, что сильно отличает его от других городов Скайрима. Многие здания Маркарта находятся прямо под каменными скалами, окружающими город.

Маркартом правит ярл Игмунд. Основной угрозой городу он считает Изгоев, обитающих в небольших лагерях, расположенных в горах Предела. Из-за проблем с нападениями Изгоев на город, его жители, а в особенности стража, относятся к чужеземцам с подозрением и опаской.

Наибольшей властью в Маркарте обладает клан Серебряная Кровь. Они являются владельцами шахты Сидна, находящейся внутри городских стен. Шахта также считается одной из самых безопасных тюрем Скайрима.

Содержание

Жители Маркарта [ ]

† Торгует только на рынке.
‡ Предлагает свои услуги только в кузнице, расположенной рядом с "Ведьминой настойкой".
^a Может погибнуть в ходе квеста "Вкус смерти".
^b Может погибнуть в ходе квеста "Никому не сбежать из Сидны".
^c Может погибнуть в ходе квеста "Заговор Изгоев".
^d Может погибнуть при первом посещении вами города.
^e Может погибнуть в ходе квеста "Дом ужасов".
^f Не является спутником, но выставляет на продажу собаку-спутника по кличке Зоркий.
^g Появится только после завершения квеста "Сердце Дибеллы".


Огромный каменный город на окраине Скайрима, пристроившийся возле острых гор. Он – хмурый и серый, с медным блеском дверей и женских украшений, с запахом сена, меда и крови – как тюрьма. Холодный и строгий, высокий, с тысячами степеней и сотнями лестниц – легко можно заблудиться и запутаться в узких улочках. В этом городе свои правила, свои законы, неведомые чужестранцам и приезжим – в этом городе свой отдельный кровавый мир. Чтобы выжить в нем, нужно уметь драться и молчать. Либо уметь затыкать рты звонким золотом, что не каждому под силу; лучше, конечно же, (и действенней) – острым клинком.

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карта, но соединен с ним отличной мощеной дорогой.

Ущелье, в котором расположен Маркарт, образовано горной рекой, ниспадающей со скал на территорию города несколькими потоками, которые направляются рукотворным ложем за пределы городских стен.


Ворота Маркарта представляют собой не просто входную дверь. Массивная каменная структура стоит на высоком цоколе у северной отвесной стены ущелья. От подножия цоколя наверх, к бронзовым створкам, ведет широкая лестница. Само воротное строение пронизано лестницами внутренних переходов, выводящих на верхние площадки двух башен. На этих площадках, защищенных каменными перекрытиями и открытыми к предвратной площади, располагаются посты городской стражи. Что, вместе со стражниками, стоящими непосредственно у ворот, делает вход в Маркарт самым охраняемым входом из всех городских входов в Скайриме. Вместе со стеной, продолжающейся от ворот до южного склона скалы, эти оборонительные строения наглухо запирают дальнейший проход по ущелью и выглядят надежным оплотом безопасности города.


В дополнении The Elder Scrolls Online: Markarth вам выпадет возможность исследовать новые части Скайрима — Предел и пещеру Арктзанда (подземное царство под ним). В новых областях есть сюжетные и побочные задания, логова, мировые боссы, мрачные бури и многое другое. А еще именно в этих краях подходит к концу приключение длиной в год «Темное сердце Скайрима».

В этих древних землях Тамриэля вас ждет множество приключений. Впервые в ESO вы сможете углубиться в древнюю историю Предела, побольше узнать о его обитателях и помочь им в борьбе против Серой рати.

«В Пределе каждый камень может что-нибудь поведать. От священных родовых земель предков предельцев до руин нордских завоевателей и лабиринтов исчезнувших двемеров — каждый дюйм этой земли повествует о ее насыщенной и кровавой истории, — говорит Эндрю Янг, ведущий разработчик областей дополнения „Маркарт. — Надеюсь, игроки покинут „Маркарт“ с ощущением того, что каждый решенный вопрос тянет за собой новые загадки, побуждающие исследовать этот удивительный мир дальше».

Предел второй эры

Суровые скалистые земли Предела — опасное место для приезжих исследователей. Работая в этом году над новыми областями, команда хотела вызвать у тех, кто играл в The Elder Scrolls V: Skyrim, ощущение, что им здесь уже все знакомо, и «Маркарт» не стал в этом плане исключением.

Вернитесь в Предел

Вернитесь в Предел

На протяжении всего „Темного сердца Скайрима“ я надеялся подарить игрокам ощущение, что они вернулись домой, — рассказывает Си Джей Гребб, арт-директор ESO. Разумеется, эти события разворачиваются за 800 лет до того, как игроки были здесь в прошлый раз, так что впечатления все равно будут другими, однако нордская и предельская культуры очень стойкие и мало меняются, и мы хотели отразить это в уже знакомой области и чувстве ностальгии, которое, как мы надеемся, она вызывает.

Команда трудилась не покладая рук, добиваясь того, чтобы «Маркарт», не теряя своей уникальности, все-таки воспринимался как часть Скайрима.

Скайрим — большая провинция Тамриэля, и несколько ее частей уже есть в базовой игре. Нам нужно было добиться того, чтобы при путешествии из Истмарка или Рифта в новую область становилось понятно, что это одна провинция, но при этом, используя весь накопленный за годы существования ESO опыт, сделать ее как можно лучше в игровом и визуальном плане.

Как и в случае с Западным Скайримом в главе «Греймур», в «Маркарте» вы сможете исследовать область на поверхности (Предел) и дополнительную область под землей — пещеру Арктзанда. Эта часть Черного Предела так же чужеродна и опасна, как пещеры Греймура, и таит в себе много новых загадок и чудес… и новых опасностей.

Сражайтесь с чудовищными созданиями и механизмами в Черном Пределе

Сражайтесь с чудовищными созданиями и механизмами в Черном Пределе

Обратите внимание на династора. Над ним работала очень сплоченная команда, и процесс его создания стал одним из самых интересных в ESO, — говорит Гребб. — В концепции образа этого персонажа лежала весьма сложная идея. К счастью, мы начали работать над ним достаточно рано, так что успели внедрить в команду разработчиков художника и посотрудничать с дизайнерами. В результате получилось существо, которое выглядит, движется и даже преображается особенно. Ничего подобного мы еще не делали.

Жители карта

В Пределе, окруженном такими могущественными провинциями, как Хай-Рок, Хаммерфелл и Скайрим, на протяжении многих веков бушевали войны. Сейчас он полностью принадлежит предельцам.

В то время как в большей части Скайрима бушует хаос, в Пределе царит относительное спокойствие. Предел Второй эры — это независимый регион, которым правит ард Каддах, Маркартский Тиран, — говорит Янг. — У игроков появится потрясающая возможность исследовать культуру и религию предельцев, а также лучше понять и по-новому взглянуть на славные традиции уникального народа, который внешний мир понять зачастую не в силах.

Знакомьтесь с гордыми жителями Предела

Знакомьтесь с гордыми жителями Предела

В The Elder Scrolls Online уже есть предельцы, однако до сих пор они чаще всего считались для игроков врагами. Теперь у вас будет возможность побольше узнать об этом народе, его истории и повседневной жизни.

Мы уже много лет сражаемся в ESO с враждебными кланами предельцев, однако по отдельным группам нельзя судить о целом народе, тем более таком неоднородном. Мы очень рады, что игроки смогут познакомиться с новыми персонажами — ардом Каддахом, самопровозглашенным королем Предела, и дикой ведьмой Араной, которые доказывают, что предельцы совсем не таковы, какими их изображают имперские ученые.

Предельцам Второй эры угрожают темные силы Серой рати, а в большинстве областей Предела обитают разные чудовища и сверхъестественные твари. Если вы хотите выяснить, что же скрывается в Темном сердце Скайрима, жители Предела могут стать для вас ценными союзниками.

Город камня

Древняя двемерская крепость Маркарт, расположенная в самом сердце новой области, ныне населена предельцами. Благодаря этому у команды появилась возможность создать город, отличающийся от того, каким игроки видели его в TES V.

Мы сразу же зацепились за идею, что предельцы вполне могли бы занять Маркарт, — говорит Гребб. — Еще нам очень понравилось представление о том, что они могли счесть оборону города слишком слабой и в таком случае наверняка построили бы новые крепостные стены и бастионы.

Маркарт Второй эры

Маркарт Второй эры

Предельцы — выносливый и практичный народ, и в крепостных стенах и залах этого великого каменного города можно без труда разглядеть эту сторону их культуры.

Мы решили поиграть с забавной идеей о том, как бы обозлились предельцы, обнаружив, что камни инкрустированы ценным металлом, — говорит Гребб. — Они бы наверняка без зазрения совести сорвали со стен все металлические пластины и нашли бы им лучшее применение.

Исследуйте придел

В дополнении «Маркарт» вам предстоит исследовать земли и образ жизни предельцев, а также помочь им дать отпор растущей угрозе со стороны Серой рати. Это дополнение завершает приключение «Темное сердце Скайрима», и, выполнив задания основных сюжетных линий «Маркарта» и «Греймура», вы получите доступ к трем дополнительным заданиям, в которых вас ждет развязка этой грандиозной истории.

Дополнение «Маркарт», заключительная часть приключения «Темное сердце Скайрима», выйдет 2 ноября на ПК/Mac, а 10 ноября — на Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: