Где находится лесничество в сталкере зов припяти

Обновлено: 05.07.2024

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Основное отличие тайников в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти то, что метку на них получать необязательно. По сравнению с предыдущими частями игры, содержимое тайника не появляется только после получения необходимой информации. Тайник сразу же наполнен хабаром. С одной стороны это правильно, но с другой стороны, эти знания позволяют начать игру с огромным количеством ресурсов. В этом, конечно же, нет ничего плохого, но баланс, по-моему, сильно рушится.

Тайников в игре огромное количество, и среди них много хороших. Чего стоят только тайники Стрелка, их, пожалуй, обойду стороной. Расскажу только о самых интересных и постараюсь не повторяться.

Затон

"Изумрудное", тайник под домом

Тайник под домом. Здесь абсолютно целая Tpc-301, 120 патронов 5.56х45 мм и бинт. Очень даже неплохо для старта. Свой старенький автомат можно оставить прямо же здесь или продать торговцу. Патрон достаточно распространенный, проблем с покупкой не будет. К тому же их довольно много и в других тайниках, а потому с такой винтовкой точно не пропадешь.

"Лесничество", тайник внутри механизма

Внутри интересного механизма хитрый сталкер припрятал свой хабар. Здесь целенький АКМ-74/2 и 180 патронов 5.45х39 мм под него. Идеально под старт игры, поскольку патроны для стартового оружия идентичны с теми, что в тайнике. Суммарного боекомплекта хватит и мутантов, и бандитов погонять, а базовый укорот можете отдать бедным.

Окрестности "Юпитера"

Задний двор станции Янов, тайник в деревянной будке

Переходим на следующую локацию и сразу же берем вооружение посолиднее. Прямо в будке кто-то оставил АС-96/2(Абакан), 120 патронов для него и прицел-ПСО-1м. Не самое лучшее место для тайника, сталкеров ходит здесь много, да и хабар толком-то не спрятан. Никто и не подумает на Дегтярева, если тот его заберет.

Юг деревни "Копачи", тайник на чердаке дома

Что ж, погуляли с Абаканом и хватит. Пора переходить к более серьезным вещам. Что насчет "Гром-С14"("Гроза"), 90 патронов 9х39 мм и 2 подствольные гранаты? Есть и отдельный подствольный гранатомет, если не хочется расставаться со старым автоматом. Автоматно-гранатометный комплекс дожидается своего владельца на окраинах Копачей. Здесь неслабый радиационный фон, а потому неплохо будет взять с собой пару антирадов.

Восточнее "Карьера", тайник на крыше поезда

Автоматического оружия теперь хоть отбавляй, а для дальнего боя ничего нет. Это дело поправимое, движемся к "Карьеру", а от него восточнее, к железной дороге. На крыше старого поезда кто-то умудрился оставить СВДм-2 и целых 20 патронов к ней. На первое время вполне достаточно, да и интересно разве воевать с таким большим преимуществом?

Припять

Аномалия "Лоза", недалеко от старого КБО. Тайник в квартире многоэтажки

И на финал-тяжелое вооружение. Пулемет РП-74 и 3 короба(300 патронов). Оружие достойное Легенды Зоны. С таким запросто можно разобраться со стаей мутантов, да и противнику в узких коридорах будет очень неприятно ощущать на себе всю мощь и плотность огня оружия. Спросите где взять еще патронов-лейтенант в Прачечной всегда готов поделиться запасами, в умеренных количествах, конечно.

В третей части серии механика взаимодействия с тайниками стала лучше и интереснее, так как больше не требовалось получение наводки с трупов сталкеров или получение их в качестве награды за квест. Тайники отныне представляют собой предметы лежащие непосредственно на земле, в шкафу, в столе или еще в каком нибудь укромном месте. Лично меня постоянно бесило, то что в Тень Чернобыля и Чистом небе предметы появляются в ящиках или рюкзаках только тогда когда ты об этом узнаешь, а до этого они пустые, это как то нелепо что-ли, с другой стороны проходя Зов Припяти второй и более раз, знание местоположения хороших тайников позволяет сразу разжиться полезным хабаром. В любом случае в данной статье мы как раз поведаем вам о самых хороших тайниках расположенных на Затоне ;)

Штурмовая винтовка ТРс-301

Винтовка, патроны к ней и бинт находятся под одним из домов без крыши в Изумрудном.

Продолжаем подробно рассматривать прохождение квестов ЗП (Зов Припяти).

Сделка

1 вариант : если игрок поможет сталкерам в квесте «Наезд», то сразу после событий на Шевченко Борода предложит Дегтяреву поучаствовать в одном деле. Сталкерам стало известно о том, что местные бандиты хотят купить партию оружия. Одиночки хотят проследить за сделкой и по возможности сорвать ее. Сталкеры ждут возле лесничества. Сделка начнется ночью, подходим к лесничеству и видим группу сталкеров во главе со Спартаком . Говорим с командиром и скрытно продвигаемся на территорию комплекса.

Группа Спартака возле лесничества. Группа Спартака возле лесничества.

Далее следует кат-сцена, из которой становится ясно, что оружие бандитам поставляет долговец. Сделку охраняет несколько наемников и группа бандитов. После переговоров о количестве и качестве товара сталкеры атакуют бандитов, наша задача помочь им в этом. После боя нужно осмотреть труп долговца в экзоскелете, им оказывается продажный снабженец группировки, Морган . Из его КПК можно узнать информацию о других сделках с бандитами и местонахождение тайного склада «Долга». КПК Моргана – важный квестовый предмет, который пригодится далее по сюжету. За помощь в срыве сделки Спартак выдает награду:

  • 2 500 рублей;
  • Координаты тайника.

Подойдя к Бороде, получаем еще одно вознаграждение – 3 500 рублей.

2 вариант: после зачистки Шевченко стоит сразу подойти к Султану . Тот предложит работу – прикрыть группу бандитов во время сделки по покупке оружия и снаряжения. Отправляемся к лесничеству и говорим с Кастетом .

Бандиты у лесничества . Бандиты у лесничества .

Далее идем внутрь корпуса и видим долговца и двух наемников. Во время сделки на нас нападают сталкеры, которые изначально враждебны к главному герою. За помощь бандитам в отстреле нападающих Кастет (если он выживет) дает награду:

  • 5 000 рублей;
  • Координаты тайника.

Если Кастет не выживет в бою, то квест будет провален.

Описание самого важного КПК в игре - КПК Моргана. Описание самого важного КПК в игре - КПК Моргана.

3 вариант: Бандиты и сталкеры на «Шевченко» разобрались без нашего участия, а нам стоит подойти к торговцу Сычу . Он сразу же предлагает работу – организовать охрану другого торговца с «беспокойными клиентами» на время сделки. Загадочный торговец будет ждать в лесничестве, чтобы обсудить с Дегтяревым подробности дела. Как вы уже догадались охранять предстоит Моргана . Заходим в здание лесничества и видим самого долговского снабженца и еще двух наемников. После разговора с Морганом идем к месту проведения сделки. Затем подтягиваются бандиты и запускается кат-сцена, после которой начинается перестрелка одновременно с бандитами и сталкерами.

Морган перед сделкой. Морган перед сделкой.

Тут предстоит хорошо пострелять, чтобы защитить Моргана от всех противников, которые атакуют с разных сторон, стоит часто сохраняться и держаться рядом с торговцем , принимая часть пуль на себя. Ну а когда все «свидетели» будут уничтожены, Морган выдаст гонорар – 6 000 рублей.

Интересные детали:

· При третьем варианте выполнения этого квеста и Спартак и Кастет будут участвовать в перестрелке. Непонятно, кто тогда победил в "наезде" на «Шевченко» и был ли он вообще;
· После разговора с Морганом перед сделкой, он и два наемника становятся Дегтяреву друзьями;
· Если дать раненому наемнику аптечку, то он перестанет быть другом и станет нейтралом;

Странное явление

Борода дает квест на выяснение источника странного свечения на земснаряде , которое заметили местные сталкеры. Земснаряд расположен восточнее от Скадовска и попасть внутрь не так-то просто. Зайдя на палубу , поднимаемся по лестнице на металлический настил , идущий по правому борту земснаряда и перепрыгиваем пролом в нем. Далее пролезаем в присяде под трубами на корме :

Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий. Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий.

Затем поднимаемся по вертикальной лестнице и залезаем по арматуре внутрь:

Там поднимаемся на верхнюю палубу и видим источник свечения – штурвал , который под аномальным воздействием Зоны превратился в артефакт .

Измененный штурвал Измененный штурвал

Берем артефакт " измененный штурвал " и прыгаем в пролом слева, там есть прямой выход на улицу. Но не все так просто, у входа в надстройку нас встречает сталкер Вобла и спрашивает видел ли главный герой в этой местности целебный артефакт. По словам Воблы , этот артефакт нужен для срочного лечения его приятеля. Тут есть три варианта действия: отдать артефакт наблюдательному сталкеру, сказать что никакого артефакта у нас нет или признаться в нахождении артефакта, но не отдавать его. Разберем все варианты:

1 вариант : «Нет, не видал. Бывай» - говорит Дегтярев Вобле и проходит дальше, выслушивая гневное высказывание одиночки. Но далеко главному герою уйти не дают из-за угла выходит второй сталкер с автоматом и прицеливается в Дегтярева. Сзади подходит Вобла , и через диалог опять пытается заставить главного героя отдать артефакт. Снова отказываем наглецу и бежим в укрытие, так как по нам открывают огонь трое сталкеров – Вобла и его приспешники (Что будет, если Дегтярев отдаст штурвал Вобле см. 3 вариант). Можно их перестрелять, а можно просто убежать, оставив их в живых. Если сталкеры выживут, то при последующих встречах они перестанут быть врагами главному герою, но будут вести себя неспокойно- постоянно ходить и прицеливаться в главного героя. Ну а мы несем артефакт Бороде и получаем награду:

  • 3 000 рублей Зоны;
  • Координаты тайника.

2 вариант: «Есть такой, только он мне самому пригодится» - в этом случае события развиваются так же, как и в первом варианте.

3 вариант: «Если это так важно – держи» - отдаем Вобле измененный штурвал и бродяга спешно куда-то убегает. Казалось бы сделали хорошее дело, помогли сталкеру выжить, но, проследив за Воблой , можно увидеть, что направляется он на Скадовск, прямиком к Бороде , и на наших глазах продает ему необычный арт. Замечая главного героя, жулик оправдывается тем, что ему так же, как и Дегтяреву нужны деньги. После этого можно с ним поговорить, и, выбрав третью фразу диалога, получить от Воблы 1 000 рублей «на пиво». Такой же исход событий наблюдается, если главный герой отдает артефакт под дулами автоматов грабителей.

Читайте также: