Где находится лагерь альдекальдо киберпанк

Обновлено: 07.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Не звоните Солу

  • Кто дает квест: Панам Палмер
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: помочь Панам в ее сумасшедших планах
  • Награда: 348 опыта, дополнительные очки репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Не звоните Солу»

  • Добраться до лагеря Альдекальдо
  • Поговорить с Панам, Митчем и Солом
  • Следовать за Панам и Митчем
  • Сесть в машину Панам
  • Поговорить с Панам
  • Поговорить с Панам и ветеранами
  • (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
  • Попасть в контрольную башню
  • Найти перфокарту
  • Запустить локомотив с панели управления
  • Поговорить с Панам
  • Просканировать генератор
  • Поговорить с ветеранами у костра
  • Сесть в машину
  • Занять позицию и дождаться кочевников
  • Следовать за поездом
  • (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
  • Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
  • Сесть в машину
  • Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
  • Встретиться с Солом
  • Поговорить с Панам

В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный

Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077

Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».

Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.


Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.


Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то получите лучшую тачку в игре, но отношения с Панам построить не получится.


Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:

Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».

Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.


Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.


Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.


Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.


Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.


Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:

  • «Так давай начнем»;
  • «Хорошо, только кругами можно не ходить»;
  • «Пока все идет хорошо»;
  • «Почему со мной все по-другому?».


В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.


Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.


Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.

После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый – «Укрощение «Василиска».

Рассказываем, как пройти квест «Оседлавшие бурю» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Lightning Breaks в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Оседлавшие бурю»

  • Кто дает квест: Панам Палмер
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: вытащить лидера «Альдекадо» из проблем
  • Награда: очки опыта и репутации

Описание: «Похоже, дело серьезное. Такая крутая леди, как Панам, не позвонила бы тебе без повода. Я бы на твоем месте не раздумывал, мало ли что у них там случилось. Лагерь Альдекальдо ждет».

После нескольких дней Панам позвонит Ви с просьбой о помощи. Она попросит вытащить Сола, главу клана, из плена. Доберитесь до лагеря кочевников и поговорите с девушкой. Оказывается, Сол поехал с патрулем, и его схватили «духи». Ей нужно обсудить дальнейший план с членами семьи.


Пока кочевники разговаривают о припасах, будущем лагеря и спасении Сола, Митч не сидит без дела. Он настроил дрон и пролетел над лагерем, где держат главу клана. Он даст Ви щепку – внимательно просканируйте все, что подсвечено желтым, и найдите подходящий для своего прохождения вход в здание.


Можно залезть через забор и пробраться мимо врагов к главному зданию. Лезть с перестрелкой не рекомендуется – врагов очень много, они сбегутся со всего комплекса.


Сола держат в подвале – это можно узнать после захвата камер наблюдения.


Если идти по верхним лестницам, то враги вас не увидят (скорее всего). А подвал охраняет одна бандитка, которая сидит спиной.


Сол первым делом спросит, не найдется ли закурить. В подвале много лута и нет врагов, так что забирайте все и бегите с Солом.


Если вы вкачивали Технику, то сможете открыть решетку в левой части комнаты и выбраться через короткий путь – канализацию. Или вернитесь тем же путем без перестрелок.


Возвращайтесь к грузовику, Панам уже ждет вас. Пыльная буря, из-за которой ничего не видно, уже началась, поэтому вы поедете не в лагерь кочевников, а на заброшенную ферму.


В небольшом домике нет света и отопления. Чтобы починить первое, нужно подойти к отмеченному знаком генератору и включить его. Панам предложит починить предохранитель на улице – вам нужно сделать это и вернуться в дом. Никаких технических умений для этого не требуется. Девушка предложит выпить алкоголь, стоящий тут очень давно.


Сол начнет выносить мозги девушке по поводу спасения. Если вы хотите построить отношения с Панам, то поддержите ее в диалоге и выбирайте такие варианты:

  • «Херовая идея. Панам права»;
  • [Поднять тост] «За хабубы»;
  • «Без сапог вам было бы удобней, мэм»;
  • [Дотронуться до бедра Панам] «Есть пара идей».

На этом моменте она скажет, что устала, и предложит Ви остаться друзьями. Это нормально, если вы дальше будете делать все правильно, то она передумает. Когда девушка уснет, появится Джонни и ехидно пожелает им приятных сновидений.


Утром Панам поблагодарит за поддержку и подарит снайперскую винтовку «Надзор». Это одно из лучших оружий в игре.


Не забудьте спросить девушку о событиях прошлой ночи, когда появится диалог. Тогда девушка вас поцелует и уедет. На этом квест «Оседлавшие бурю» подойдет к концу.

Рассказываем, как пройти квест «Оседлавшие бурю» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Lightning Breaks в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Оседлавшие бурю»

  • Кто дает квест: Панам Палмер
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: вытащить лидера «Альдекадо» из проблем
  • Награда: очки опыта и репутации

Описание: «Похоже, дело серьезное. Такая крутая леди, как Панам, не позвонила бы тебе без повода. Я бы на твоем месте не раздумывал, мало ли что у них там случилось. Лагерь Альдекальдо ждет».

После нескольких дней Панам позвонит Ви с просьбой о помощи. Она попросит вытащить Сола, главу клана, из плена. Доберитесь до лагеря кочевников и поговорите с девушкой. Оказывается, Сол поехал с патрулем, и его схватили «духи». Ей нужно обсудить дальнейший план с членами семьи.


Пока кочевники разговаривают о припасах, будущем лагеря и спасении Сола, Митч не сидит без дела. Он настроил дрон и пролетел над лагерем, где держат главу клана. Он даст Ви щепку – внимательно просканируйте все, что подсвечено желтым, и найдите подходящий для своего прохождения вход в здание.


Можно залезть через забор и пробраться мимо врагов к главному зданию. Лезть с перестрелкой не рекомендуется – врагов очень много, они сбегутся со всего комплекса.


Сола держат в подвале – это можно узнать после захвата камер наблюдения.


Если идти по верхним лестницам, то враги вас не увидят (скорее всего). А подвал охраняет одна бандитка, которая сидит спиной.


Сол первым делом спросит, не найдется ли закурить. В подвале много лута и нет врагов, так что забирайте все и бегите с Солом.


Если вы вкачивали Технику, то сможете открыть решетку в левой части комнаты и выбраться через короткий путь – канализацию. Или вернитесь тем же путем без перестрелок.


Возвращайтесь к грузовику, Панам уже ждет вас. Пыльная буря, из-за которой ничего не видно, уже началась, поэтому вы поедете не в лагерь кочевников, а на заброшенную ферму.


В небольшом домике нет света и отопления. Чтобы починить первое, нужно подойти к отмеченному знаком генератору и включить его. Панам предложит починить предохранитель на улице – вам нужно сделать это и вернуться в дом. Никаких технических умений для этого не требуется. Девушка предложит выпить алкоголь, стоящий тут очень давно.


Сол начнет выносить мозги девушке по поводу спасения. Если вы хотите построить отношения с Панам, то поддержите ее в диалоге и выбирайте такие варианты:

  • «Херовая идея. Панам права»;
  • [Поднять тост] «За хабубы»;
  • «Без сапог вам было бы удобней, мэм»;
  • [Дотронуться до бедра Панам] «Есть пара идей».

На этом моменте она скажет, что устала, и предложит Ви остаться друзьями. Это нормально, если вы дальше будете делать все правильно, то она передумает. Когда девушка уснет, появится Джонни и ехидно пожелает им приятных сновидений.


Утром Панам поблагодарит за поддержку и подарит снайперскую винтовку «Надзор». Это одно из лучших оружий в игре.


Не забудьте спросить девушку о событиях прошлой ночи, когда появится диалог. Тогда девушка вас поцелует и уедет. На этом квест «Оседлавшие бурю» подойдет к концу.


The Aldecaldos are a nomad clan and one of the Seven Nations.

Contents

Overview

The Aldecaldo family was the first true nomad family to form during the 1990s as Los Angeles turned into a war zone. Juan Aldecaldo started out in the defense industry, and much of the extended Aldecaldo family depended on Juan for various needs. Juan led a family migration from the US to Mexico City , and as time went on his leadership became stronger. The Aldecaldos returned to the US with an increased numbers of nomads.

History

The Aldecaldo family was the first true nomad family to form, beginning as casualties of the city. Before the Collapse, Los Angeles was arguably one of the greatest cities in the world. It was also, in some areas, one of the worst. In the 1980s and 1990s, parts of Los Angeles devolved into a war zone, as did so many of America's inner cities. There was rampant drug dealing, prostitution, gang activity, theft, arson, and all species of violence. The only thing missing was hope.

Los Angeles was not just where they made movies, it was also what they made movies about. The movies were about cops and gangs, the rich and famous, and the city that made the movies. They still have not made a film about Juan Aldecaldo and with everything that has happened, they never will. Juan's story begins before that, before the quake took so much of LA into the sea.

Juan started life as a migrant. He had a stable home life, and received a decent education in the California school system. He went to college, the first of his family to do so, and received a engineering degree. From there, he entered the defense industry and tried to raise his family as best he could.

The defense industry took numerous hits in the two decades before the Collapse. A lack of war and a lack of budget forced much of the industry to down-size, putting Juan out of work. Much of the extended Aldecaldo family depended on Juan, and he did what he could to help them; taking a job in a grocery to ward off collectors, selling his home to buy enough food. In spite of his efforts, the family spiraled downward into cheaper neighborhoods, again and again, until they were living in the city's worst slum. He implored his son and his daughter to remain in school and escape their bleak future. His daughter, Maria, was killed in a car accident the day before her seventeenth birthday. His son Ramon, greatly distressed by his sister's death, eventually dropped out of school. He started seeing a Filipino girl who was a member of the Red Dogs gang, and eventually he became a member as well. Ramon was shot to death in a so-called robbery/homicide on his nineteenth birthday. His father was only a few blocks away when it happened. The police and of course the ever-present media were at the scene. No one knows what the newsmen said to Juan Aldecaldo, but his reply was replayed on television screens all across America.

"There is no place for you here! I want to see the surveillance camera tapes! Do you even have the sense to look? What are you people, jackals and vultures who make your living off of the poor victims of this country? My son was a good boy - you tell your audience that. He was a good boy with a good family in hard times. If we had been able to send him to school he would have been a great man, not like you and your cameras, a good man. All he wanted was for his mother not to be threatened. For his family to have a nice house. Who of you has such lofty goals? You are as bad as the police. They come here and fill out their reports. They say they will do 'all they can' to find the killers of my son and they lie!"

In 2002, the Padre died of a heart attack in his sleep. Juan struggled on alone, leading the family as best he could, and the Aldecaldos continued to prosper and grow under his guidance. He began seeking a successor as he grew older, though none would be found for a long time. Elders argued for an election, but Juan wanted no part of politics; he knew any type of internal competition would eventually ruin the family. Just before the Mexico City re-development contract was signed, Juan Aldecaldo suffered a heart attack, and though it set him back personally, he pushed the family forward.

The years in Mexico City were good for the Clan. Juan's health improved, and the family had time to consolidate and re-equip themselves. Though grisly in the beginning, Mexico City proved to be very lucrative as well. When the walkers came across Mexico, they received help from the Aldecaldos, and assistance moving on to other nomad families if they wanted it. The Government was not happy with the Aldecaldos' actions, and they tried to prevent the clan from coming back over the border. There were too many nomads, though, and not enough border guards.

Around 2077, Saul Bright led his Aldecaldo family to the Badlands of Night City in order to find new work for them, differing from the smuggling traditions the other Aldecaldos around the NUSA were still doing.

Source of income

Notable members

Main article: Aldecaldos Members

Behind the scenes

The seven Nomad nations wander the highways of the former United States, looking for work in the blasted lands between its cities. Each nation is comprised of up to a million people, split into smaller tribes and clans. Most important to Nomad life are the families: tight-knit groups of up to a hundred that travel together, work together and rely on each other for almost everything.

The Aldecaldos arose in Los Angeles when outraged migrants gathered around Juan Aldecaldo and his moving protest against the gang violence that killed his son. The group then took to the road, adopting the Nomad lifestyle. They journeyed to Mexico before returning to California to bury their leader. They are currently camped near Night City, their RVs and souped-up cars parked in the desert, in truck lots on the edge of town and around abandoned distribution centers. From these bases they sometimes make their way into the city to stock up in trucks that serve as mobile workshops. But for the most part they stay out at the edge, scavenging from nearby corporate farms or transporting or smuggling goods for whoever will pay.

Nomads embody the utility and efficiency associated with our Entropism style. Their clothing must withstand the hardships of the road, combining military-survivalist motifs with elements of biker and road warrior culture such as leather jackets, knee pads (or protective implants) and trucker hats.

Читайте также: