Где находится иконка скайрима

Обновлено: 03.07.2024

Раз мы тут встретились, значит все мы играем в Скайрим и используем разные моды для него. И игра и моды состоят из файлов разного типа. Хочу сказать несколько слов о том, как это всё взаимосвязано и работает.
В главной папке игры Data лежат несколько папок с подпапками внутри и файлы трёх типов с расширениями: .esm, .esp и bsa.

ESM - это сама игра или плагин. Называется мастер-файл. Содержит в себе игровые объекты и алгоритмы их взаимодействия. Примеры - Skyrim.esm это и есть сама игра, Update.esm - обновления игры, внесённые разработчиками.

ESP - файлы модов. Они очень похожи на ESM и точно так же содержат в себе объекты и их взаимосвязи. Но есть существенная разница. Любой объект созданный в мастер-файле ESM можно использовать в других файлах ESM и ESP. Например, в ESM есть стены из которых построен Драконий Предел и в своём моде (ESP) мы можем использовать эти стены, чтобы построить интерьер замка замка другой конфигурации. А вот если мы создадим стену внутри мода ESP, то использовать её можем только внутри него. Другой мод нашей стены не увидит. Таким образом, объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него.

BSA - это просто специальные архивы Скайрима. Внутри находятся данные, это файлы разложенные по разным подпапкам. Эти архивы можно открывать и паковать специальными программами.
Тип данных легко определить по названию файла. Например:
Skyrim - Meshes.bsa содержит внутри себя все 3D-модели Скайрима, поэтому он такой большой,
Skyrim - Textures.bsa содержит все текстуры Скайрима,
Skyrim - Voices.bsa содержит все голоса и т.д.

Одновременно Вы видите в игре папки meshes, Textures, Sound и т.д. Там тоже лежат 3D-модели объектов (расширение .nif), картинки текстур (расширение .dds). Игра поступает так: сначала она берёт все данные из своих архивов, а потом лезет в папки и если находит там меш (3D-модель) или текстуру с тем же названием (и путём), что и в архиве, то использовать будет те данные, что находятся в папках, а не в архивах. Это широко используется в модах.
- Если мы положим в папки другую текстуру, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у текстуры меча в архиве, то игра возьмёт новую текстуру из папки вместо родной. Моды, которые заменяют только текстуры родных игровых объектов, называются ретекстурами.
- Если мы положим в папки другую модель, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у модели меча в архиве, то игра возьмёт новый меч из папки вместо родного.
Но в случае с моделью есть одна тонкость. Путь к текстуре и её название находится внутри модели, поэтому новая модель может использовать свою текстуру, а может содержать ссылку на какую-нибудь родную игровую текстуру. Кроме того, существует способ подмены текстуры через ESP-файл мода (там может задаваться путь до новой текстуры).

Обратите внимание, что плагин и его папки с данными очень напоминает заплатку на теле игры. Если мы поставим эту заплатку, то игра будет показывать её вместо того, что в ней было изначально, если уберём заплатку, получим чистую игру. Но есть сложность связанная с сохранениями. Дело в том, что действие мода будет в сохранении игры. Сам мод удалится, но может оставить специфические изменения в сохранении. Игра то после удаления мода будет чиста, а вот сохранения в ней - нет. Иногда тут возникают неожиданные сюрпризы.

* HD Иконка Скайрим (с размером до 256x256), которую вы можете использовать для ярлыка на рабочем столе Windows.

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8

Как использовать:
* Щелкните правой кнопкой мыши на ярлык Skyrim; выберите свойства; выберите сменить значок; выберите файл; нажмите OK.

Обновление:5.1
[Общее]
- Возвращена опция выбора стиля иконок в МСМ меню для элементов в меню инвентаря, в меню крафта в кузнице, алхимии, зачарования будут стандартные иконки
[Конфигурация]
- Обновлен API до версии 4
- Добавлена внутренняя функция тип ввода текста для некоторых модов, которые работают на движке SkyUILib (например Переименователь)
[Меню алхимии]
- Исправлены проблемы в списке эффектов
[Меню зачарований]
- Исправлено неправильное отображение уровня душ для частично заполненных камней душ. Фактическое исправление появится при выходе следующего обновления SKSE 1.07.04





Обновление:5.0
- SkyUI версии 5.0 работает только с SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI версии 5.0 распространяется на все варианты игровых меню, включая крафт, зачарования, алхимию и кузнечное ремесло
[Меню избранное]
- Исправлена проблема с оснащением двух идентичных доспехов базовых элементов, которые имеют разные названия
- Произведена чистка и исправления поврежденных данных групп, чтобы избежать нежелательного сброса групп
[Конфигурация]
- Исправлен тайм аут регистрации модов в МСМ меню после установки модов
[Меню алхимии]
- Первый выпуск - изменен интерфейс меню алхимии и алхимического стола
[Меню крафта]
- Первый выпуск - изменен интерфейс меню крафта
[Меню зачарований]
- Первый выпуск - изменен интерфейс меню зачарований и стола зачарований
[Меню кузницы]
- Первый выпуск - изменен интерфейс меню кузницы

Меню крафта, алхимии, зачарований, кузницы NEW 5.1



Меню инвентаря
Функции:
- Названия категорий заменены соответствующими иконками
- Цветные иконки для каждого типа предметов
- Возможность настройки размера шрифта в инвентаре, что позволит увеличить число одновременно отображаемых предметов
- Добавлены столбцы с дополнительной информацией о предметах (цена, урон и пр.)
- В большинстве столбцов реализована сортировка (необходимо кликнуть по названию столбца), некоторые столбцы могут быть отсортированы по нескольким состояниям (надетые / украденные / зачарованные вещи и пр.)
- Поиск по названию предмета
- Понятная и удобная навигация с помощью клавиатуры или джойстика
- Возможность регулировки отображения 3D-версии предмета для поддержки мультимониторных систем
- Столбцы могут быть показаны или скрыты, что называется, "на лету", с использованием соответствующей кнопки рядом с полем поиска
- Конфигурация кнопок больше не статична и корректно отображает текущие настройки



Меню торговли и контейнеров
Функции:
- В нижней части панели присутствуют две вкладки для переключения между инвентарем игрока и торговца/контейнера
- При торговле вес предмета отображается в нижней части окна
- Оптимизировано управление, случайные нажатия кнопки "Забрать все" уйдут в прошлое

Меню магии
Функции:
- Иконки для каждой из школ магии легко узнаваемы даже в общем списке заклинаний, а новые опции сортировки значительно облегчат жизнь магам
- Доступна сортировка списков заклинаний по уровню, затратам магии или длительности
- Доступна сортировка списка криков по уровню и времени восстановления
- Доступна сортировка списков по "источнику" эффекта и оставшемуся времени



Меню настройки модов (МСМ)

Основные функции МСМ:
- Опция "Настройки модов" доступна из меню паузы – вам больше не придется добавлять какие-либо служебные предметы, которые вызывают появление меню настроек и захламляют инвентарь игрока
- Опции могут использовать все имеющиеся элементы интерфейса: слайдеры, подменю, флажки выбора, кнопки и пр.)
- Расширяемость – меню настроек каждого мода может содержать до 128 страниц, в каждой из которых может присутствовать до 128 опций
- Простой и расширяемый API и подробная документация
- Возможность задействовать клавиатуру, мышь и / или джойстик



Меню карты
При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей

Функции поиска локации:
- По нажатию соответствующей кнопки откроется окно со списком уже известных локаций, из которого вы сможете выбрать нужную;
- Вид карты переместится к выбранной локации, также она на несколько секунд будет подсвечена;
- Поддерживаются маркеры локаций, добавленные модами



Меню активных магических эффектов

Функции:
- Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонада, вы сможете видеть их непосредственно на экране.
- Для эффектов, изменяющих характеристики персонажа, использованы соответствующие иконки.
- Около временных эффектов отображается шкала, демонстрирующая оставшееся время действия.
- Поддерживаются как все типы магических эффектов из оригинальной игры, так и контент из модов.
- Вы можете настроить размер иконок и задать их положение на экране,это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI


Меню "Избранное":
- Новое меню "Избранное" содержит быстрый способ доступа к важным элементам
- Чтобы его улучшить,были внесены некоторые дополнения и изменения:
Три дополнительных категории фильтрации экипировки (оружие + броня),помощь(зелья + ингредиенты),магия(заклинания + крик)
Компактный элемент списка с большей площадью и улучшением поддержки горячих клавиш
Добавлены иконки для каждой группы инвентаря

- Другой главной особенностью нового меню "Избранное" это 8 настраиваемых элементов групп
- Доступ к этим группам осуществляется через окошко в нижней части списка "Избранное" и управляется непосредственно в меню МСМ
- Это делает более удобное использование без включения расширенной категории "Группы" в МСМ меню
- Обрабатывается каждый элемент в группе,в зависимости от ее типа:
- Доспехи,одежда и аксессуары назначаются на горячие клавиши для быстрой экипировки
- Зелья и яды применяются для текущего оружия
- Оружие,щиты и заклинания,с полной поддержкой dual wield комбинаций
- Группы также могут быть вызваны с помощью настраиваемых горячих клавиш без входа в меню


Посмотрите видео № 2 с новыми возможностями нового меню "Избранное"

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 (SkyUI 3.4) или 1.9.32.0.8 (SkyUi 4.1 или 5.0 или 5.1)
SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 или SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7

Как обновиться:
Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка: (можно через NMM/MO или вручную)
Выберите какую версию скачать SkyUI 3.4 для 1.8.151.0.7 или SkyUI 4.1/5.0/5.1 для версии игры 1.9.32.0.8
Поместить файлы SkyUI.bsa и SkyUI.esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере
Версия 3.4 и 4.1 и и 5.0 и 5.1 имеет свой esp-файл, убедитесь что этот файл подключен в лаунчере или менеджере модов.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ МОДЫ В МСМ МЕНЮ:
* Эта информация касается модов, у которых есть МСМ меню с настройками и для тех у кого при установке таких модов, при входе в игру, в МСМ меню настроек не регистрируется какой либо мод, так вот, чтобы заставить скрипт проверять наличие новых добавленных в МСМ меню модов при первой установке и их не появлении в МСМ и регистрировать их корректно, откройте консоль

Программа запуска (Skyrim Launcher)


В меню запуска игры есть следующие пункты:

  1. Игра. Запустить игру Skyrim
  2. Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
  3. Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
  4. Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
  5. Выход. Закрыть лончер.

Главное меню


  1. Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
  2. Новая игра. Начать игру с самого начала.
  3. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  4. Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
  5. Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.

Меню паузы (кнопка ESC)


  1. Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
  2. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  3. Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
  4. Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
  5. Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
  6. Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
  7. Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.

Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика


Задания, журнал (клавиша J)


  1. Общий список заданий.
  2. Список доступных заданий.
  3. Серым цветом показаны уже выполненные задания.
  4. Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
  5. Информация по выделенному заданию.
  6. Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
  7. Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
  8. Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.

Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.


Подсказки

Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.

Маркеры


Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.

Статистика


Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.

Быстрое меню (клавиша TAB)


  • Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
  • Карта. Карта мира и карта местности.
  • Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
  • Магия. Заклинания, магическая система.


Навыки


  1. Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
  2. Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
  3. Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
  4. Название и значение выбранного навыка находится в центре.
  5. Описание выбранного навыка.
  6. Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.


Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.

  1. Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
  2. Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
  3. Название перка.
  4. Описание перка.
  5. Уровень владения навыком.
  6. Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.

Карта мира (клавиша М)



Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.

  1. Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
  2. Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
  3. Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
  4. Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
  5. Маркер выбранного задания.
  6. Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.

Карта местности

Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.

  1. Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
  2. А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.

Заклинания



  1. Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
  2. Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
  3. Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
  4. Заклинание добавлено в меню "избранное".
  5. Условное изображение заклинания.
  6. Название заклинания.
  7. Описание заклинания.
  8. Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
  9. Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.

Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)


  1. Категории предметов в инвентаре.
  2. Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
  3. В скобках показано количество предметов данного типа.
  4. Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
  5. В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
  6. Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
  7. Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
  8. Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
  9. Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
  10. Название выбранного предмета.
  11. Характеристики выбранного предмета.
  12. Количество ваших денег.

Избранное (клавиша Q)

Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.

В бою


P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).

Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!

Читайте также: