Где находится главная сцена фестиваля horizon в великобритании

Обновлено: 30.06.2024

Вселенная Forza навсегда изменилась с появлением в 2012 году оригинальной Forza Horizon, разработанной Playground Games с ДНК, взятой у автомобильных экспертов из Turn 10 Studios. Раскрывая свой дух Forza Motorsport на широких дорогах Колорадо, Forza Horizon сразу же стала вершиной гонок в открытом мире.

Впоследствии серия отправлялась на юг Франции (и немного Италии), заглянула в Австралию в восхитительной Forza Horizon 3 и, совсем недавно, в Соединенное Королевство в блестящей Forza Horizon 4.

В эпоху, когда гоночные игры обычно и ошибочно рассматриваются некоторыми как нишевые диковинки и вынуждены соревноваться с совершенно не связанными друг с другом жанрами за признание, невозможно переоценить, насколько же большой стала серия Forza Horizon. Две самые популярные игры для разработчиков на Xbox One - это Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4. Во время запуска Xbox Series X│S выяснилось, что с момента запуска Forza Horizon 4, игра собрала более 24 миллионов игроков – это колоссальное число, число, которое только увеличилось за последние шесть месяцев, в связи с появлением ее в Steam, в начале марта этого года.

В то время как Forza Horizon 4 продолжает развиваться, новые бесплатные автомобили по-прежнему появляются еженедельно и по сей день, но пришло время сменить обстановку. С Forza Horizon 5 глобальный фестиваль Horizon возвращается в Северную Америку впервые почти за десятилетие.

Однако на этот раз, он будет держатся южных границ.

«В любой Horizon мы больше всего обдумываем это решение», - объясняет креативный директор Майк Браун.
К слову, Браун, бывший ветеран Evolution Studios, ранее работавший над сериями MotorStorm и Driveclub, присоединился к команде Playground Games в 2013 году для работы над Forza Horizon 2. С тех пор он продвинулся с технических ролей во время разработки каждой игры серии до поста креативного директора, возглавляя пост-релизную поддержку Forza Horizon 4 и начало разработки Forza Horizon 5.

С самого начала разработки мы знали, что хотим создать самый большой Horizon в истории. И вы не сильно продвинитесь в этой идее, прежде чем не поймете, что нет смысла создавать самый большой Horizon, если его просто растянуть вширь и дать все тоже самое [что и раньше]».

Майк Браун
Креативный директор Forza Horizon 5
Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране.

«Так чем же таким должен быть самый разнообразный и самый контрастный Horizon. На самом деле, это ограничивало тебя довольно небольшим количеством стран. Но Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране. У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире. И это стало действительно, действительно захватывающим вариантом в качестве места назначения для Horizon. Честно говоря, я не думаю, что смогу придумать более захватывающее место для Horizon».

Первые кадры Forza Horizon 5 открывают потрясающий набор биомов, которых не хватало в превосходной, но, по общему признанию, менее разнообразной Forza Horizon 4. Есть устрашающий действующий вулкан, который описывается как самая высокая точка в игре и он может похвастаться «деталями геологии, реализованными с высокой точностью с использованием данных фотограмметрии, снятых на месте». Это красивый и красочный город Гуанахуато, холмистый город узких извилистых переулков и улиц, причудливых площадей и увлекательной сети подземных туннелей. Гуанахуато был одним из героев выпуска Gymkhana Ten, в котором Кен Блок и команда Hoonigan сняли фрагменты для своих видео по каскадерскому вождению в 2018 году. Посмотрите это, и вы легко увидите, что делает его идеальной игровой площадкой для Forza Horizon. Здесь есть широкая открытая пустыня и густой тропический лес с древними руинами, яркие солнечные пляжи и крутые горные хребты. Браун подтверждает, что карта в полтора раза больше Британии в Forza Horizon 4.

Однако, хотя сама карта, похоже, больше напоминает Forza Horizon 3 с аналогичным разнообразием, философия Forza Horizon 4 в отношении смены сезонных изменений была сохранена и улучшена.

В Мексике, я бы сказал, более интересная сезонность по сравнению с Великобританией. Я думаю, что в Великобритании, безусловно, для тех кто живет в умеренном климате, действительно ярко выражены весна, лето, осень, зима. Мексика, будучи страной с огромными перепадами высот и, очевидно, будучи довольно большой страной, имеет разную сезонность в разных регионах, которую мы постарались воссоздать как можно точнее

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Браун описывает, что в отличие от Forza Horizon 4, где погода универсальна и «если дождь идет в Эдинбурге, он идет и во всем мире», Мексика в Forza Horizon 5 будет поддерживать разные погодные условия в разных частях карты.

Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег, и вы можете подняться туда, и вы даже можете получить там снежные бури, и в то же время на побережье может быть очень жарко. Это все еще четыре сезона - вы все еще увидите это изменение сезонности, но оно по-разному влияет на разные биомы. Вы получаете пыльные бури в сухой сезон, вы получаете тропические штормы в сезон штормов, то есть осенью. Так что есть эти большие, масштабные погодные явления, которые также могут произойти в зависимости от того, в каком сезоне вы находитесь. Оба они просто очень динамичны; они действительно сильно влияют на впечатления от вождения

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5 Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег . и вы даже можете получить там снежные бури, а в то же время на побережье может быть уже пекло.

Приписывая силу этих эффектов мощности, предоставляемой Xbox Series X│S, Браун подчеркивает, что они могут сделать так много «в обоих случаях с объемным освещением, множеством отличных систем визуальных эффектов и множеством летающих обломков и всего прочего вокруг"

Я думаю, что 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране, но теперь это настоящий 3D-эффект в мире, свет которого можно правильно воспроизводить; вы можете видеть, как маленькие кусочки пейзажа появляются и исчезают, когда эта трехмерная пыль движется по сцене.
Как и в случае с тропическим штормом, в сцене так много атмосферы и тумана. Это просто создает действительно интуитивный опыт.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Широта, красота и необъятность деталей Мексики в Forza Horizon 5 сразу же впечатляют, от отдельных шипов кактуса до привлекательных фресок мексиканского уличного художника Фарида Руэды, но Браун стремится подчеркнуть, что это самая большая и разнообразная карта серии.

«Разнообразие автомобилей, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться », - говорит Браун, настаивая на том, что Forza Horizon 5 станет «самым веселым, доступным и инклюзивным Horizon за всю историю».

Разнообразие машин, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться

Все это благодаря тому, как во многом сообщество приняло Forza Horizon 4.

«На самом деле Forza Horizon 4 только-только набирала силу, - говорит Браун. «Это сообщество постоянно росло. Мы узнали много нового о нашем сообществе и о том, как они играют в игру, и многие из этих знаний касаются того, как люди взаимодействуют с нашим опытом исследования. По мере того, как опыт людей в Horizon становится более зрелым, они, как правило, проводят все больше и больше времени в свободном перемещении».

Это первый момент, который привел нас к мысли: «Что ж, вы дадите больше для этих ребят, предоставив им для исследования более широкий и разнообразный мир. Думаю, это было той самой отправной точкой для осознания того, что нам и была нужна [Forza Horizon 5], чтобы стать более крупной игрой. Нам нужна разнообразная игра. Мы также хотим, чтобы это была игра, в которой действительно вознаграждаются исследования. Так что теперь это мир, в котором можно найти гораздо больше. Есть система испытаний, которая вознаграждает вас по мере того, как вы исследуете, и есть разные вещи, которые можно найти . но также есть кампания, которая действительно усиливает эти моменты, поэтому, когда вы исследуете, вы также будете продвигать свою кампанию

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

В ходе развития Forza Horizon 4 команда Playground добавила ряд новых режимов, от режима Eliminator в стиле королевской битвы до набора сумасшедших пользовательских событий Super 7, ориентированного на трюки.

Каждый из них действительно отличается, и они действительно нацелены на разные типы игроков и разных игроков, которым нравится играть в игру по-разному. Мы узнали, что когда вы удовлетворяете всех этих игроков, вы действительно можете создать яркое сообщество создателей и участников.Это одна из самых сильных сторон Horizon 4, и все эти знания входят в Horizon 5, чтобы просто помочь всем этим игрокам прыгнуть.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Режим Eliminator будет так же частью Forza Horizon 5 с самого начала, как и Super 7, хотя последний был несколько вытеснен в новую лабораторию событий, которую Браун описывает как «невероятный новый набор инструментов, позволяющий создавать ваши собственные гонки, игровые режимы и игровой процесс ».

Вы настраиваете все, вплоть до основных правил игры

Браун объясняет, что создатель задач Super 7 теперь находится в более широком наборе инструментов Events Lab, «но в целом мы хотели убедиться, что при добавлении функций в Forza Horizon 4 мы думали о том, как они могут появиться в Forza Horizon 5».

Еще одна сильная сторона серии Forza Horizon - это ее приверженность серьезному отражению региональных автомобильных культур - что особенно замечательно она показала в Forza Horizon 3 с его хорошо продуманными находками в сараях и исключительно тщательно подобранными австралийскими автомобилями, а также в Forza Horizon 4. и его огромный гараж культовых британских суперкаров, спортивных автомобилей и необычного антиквариата. Тем не менее, если не считать кратких проблесков новинок этой серии, таких как Ford Bronco 2021 года и Project ONE, созданный Mercedes-AMG Formula One, Playground остается "гаражной" серией.

В Мексике действительно очень интересная автомобильная культура

Мы пока не обсуждаем все детали списка автомобилей, поэтому я буду немного неточным, но я бы сказал, что в Мексике действительно очень интересная автомобильная культура. Как только вы заговорите с кем-нибудь из мексиканцев, они расслабятся, когда начнут вам говорить, почти так же, как это делали австралийцы в Horizon 3.

Есть культура, которую остальной мир может не осознавать в полной мере, но как только вы начнете вникать в нее, это действительно великая история. За всем этим стоят действительно великие истории. Нам понравилось узнавать об этом, и я думаю, что игроки тоже узнают об этом.

Мне жаль, что я не могу дать вам лучшего ответа с точки зрения конкретных деталей списка автомобилей, но я думаю, вы можете быть уверены, что Мексика имеет отличную автомобильную культуру, и Horizon 5 отлично поделится ею. для мира.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Forza Horizon 5 выходит уже 9 ноября, прямиком в сервисе GamePass в первый день релиза.

Показать ещё 34 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Четкий химик

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?
Это как с Сериес Х - самый мощный Бокс в истории. Ну ребят, было бы странно услышать - "Тут это, как бы наша новая консоль/игра меньше и хуже прошлой"

Блять, Зенон уже минусанул. Чел, ты читай внятно, вроде нормально иногда общаемся. Я не хейчу ни мощности Бокса, ни крутость Форзы, я просто не понимаю таких фраз по поводу чего-то нового

Невозможный американец

Ну ты доебался до обычного маркетинга. И я не понял сути претензии. Да и по сути игра стала лучше, на их взгляд, что тебе не так?

Прочитал внимательно, но все ещё не понял ред.

Что очевидные вещи и так очевидны)

Невозможный американец

Ну то есть ты этому каждый раз удивляешься? Потому что так делают все

Ну вообще да, удивляюсь, потому что это логично и объяснять не нужно
Но объясняют)

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?

А разве плохо так говорить, когда это правда?

Да и в целом что нужно говорить? Ну вот вам новая форца, хуемое добавили там какой-то хуйни, тачки-хуячки, да и ваще гонки это даже не игры, лол, но вы покупайте, денег надо.

ну вообще это конечно так, они никогда не скажут, что новая часть "стала чуть хуже или чуть меньше, чем прошлая", но всё таки playground пока доказывают делом, что они не только поговорить любители - каждая часть фх на голову выше предыдущей была до этого момента (может за исключением пары аспектов, типа звука в фх4) и нет поводов думать, что в 5 будет по-другому.

Так я и не отрицаю и не говорю, что они лгут
Я сам смысл не улавливаю
Следующая Форза или следующий Бокс тоже будут круче самих яиц Чака Норриса, а потом ещё и ещё
Это просто ОЧЕВИДНО)

ну я тоже не опровергаю твои слова, просто говорю, что это абсолютно нормальный процесс - обычный маркетинг, чо с него взять. просто плейграунд пока одна из немногих студий хгс, в которых вообще сомневаться не приходится, и во все слова, представленные в тексте я вполне себе могу поверить

Духовный шмель

канешн, это же маркетинг.

Та они и рассказывают о нововведениях. Разве игра стала меньше и хуже прошлой?

Выше вроде чуть внятнее объяснил (наверное)

Четкий химик

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Лол. Читать на ДТФ?

Я вот пиццу люблю
Прости, что ты написал?

Looking throw my eyes. Sure sun will rise

У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире.

И ЭТО ВСЕ ЕЩЁ НЕ ЯПОНИЯ БЛЯДЬ

Уральский будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

— Карта в полтора раза больше, чем в Forza Horizon 4;
— Будет самое большое шоссе среди всех игр Horizon;
— Режим Horizon Arcade предложит не только соревновательные мини-игры, но и мини-миссии и челленджи, в которых вам нужно будет действовать совместно с другими игроками;
— Поднять или опустить крышу кабриолета в свободном заезде можно одним нажатием на стик. Пока неизвестно, дадут ли нам регулировать остальные части машины «на лету»;
— Цветовая гамма локаций с точностью передает атмосферу реальных мест Мексики;
— Основной город Гуанахуато огромен и имеет органичную дорожную сеть, которая идеально подходит для гонок и дрифта. Под городом расположена целая сеть узких тоннелей;
— Ближе к выходу разработчики обещают рассказать, как мексиканская автомобильная культура повлияла на игру;
— Будет несколько дрэговых трасс;
— Главная фестивальная площадка построена вокруг старой взлетно-посадочной полосы, которая является одной из трасс для дрэга;
— Фестивальных площадок будет несколько, рядом с главной площадкой расположен гоночный трек;
— Погодные условия локальны, вы сможете увидеть надвигающийся тропический шторм в одной части карты, в другой масштабную песчаную бурю, а на вершине вулкана в этот момент будет мощный снегопад;
— За исследование мира игрока будут вознаграждать как и в предыдущих частях серии;
— Все кактусы в пустынях разрушаемы;
— Число иголок некоторых кактусов достигает 40 тысяч;
— Фауна Forza Horizon 5: фламинго, дикие собаки, ослы, козлы, попугаи и и др.;
— На запуске будет более 500 автомобилей;
— Как уже известно, игра предложит больше вариантов визуальной кастомизации. Будет больше колесных дисков и других частей внешнего тюнинга;
— Corvette C8 в дебютном трейлере имеет бодикит от StreetHunter Designs, эта же фирма отправила разработчикам дизайны бодикитов для Mazda RX-7 и новой Toyota Supra. Второй подтвержденный бренд это StreetFighter, на показанной в трейлере Mitsubishi Evolution установлен их бодикит.

P.S. Спижено с хайпвейв

Не заставите! Сказал - не куплю, значит - не куплю! Хватит соблазнять.

Я не любитель гонок, но эту игру как минимум попробую. Уж очень сочно выглядит

Как можно не любить гонки?

Как я не люблю японские игры( не играю в них молча)

Разбудите, когда нормальный огромный город завезут, а не очередные пустынные просторы бесполезные

Со времён Midtown Madness и Driver столько раз этой темы касались в гоночных аркадах и GTA/клонах GTA, что лучше уж небольшие городки и деревни + огроменные локации на природе, с одуванчиковыми полями, водопадами, средневековыми развалинами, мельницами и вот этим всем. ред.

Фортнайт на колесах с тремя звуками двигателя на 500 машин и колесом-барабаном и тикток танцами, только теперь еще больше, еще сильнее, но о хорайзоне, как известно, плохо нельзя.

Но в совокупности это все ещё лучший вариант на рынке

Все настолько плохо со звуком?

Многие семплы не уникальны и повторяются на разных машинах. Еще меня огорчает, что модификации выхлопной системы на звук никак не влияют. По качеству самих семплов не скажу, вроде нормальные, но все какие-то однотипные жужжалки.

Misha Gubanov


Misha Gubanov

Просто едь на фестиваль и там фоткайся

Нравится Показать список оценивших

Артем Самаковский


Артем Самаковский

Misha, пробывал не прокатило

Нравится Показать список оценивших

Misha Gubanov


Misha Gubanov ответил Артему

Артем, я там фоткал, просто наверно место не то

Нравится Показать список оценивших

Артем Самаковский


Артем Самаковский ответил Misha

Misha, наверно щас по другому попробую

Нравится Показать список оценивших

Misha Gubanov


Misha Gubanov ответил Артему

Нравится Показать список оценивших

Misha Gubanov


Misha Gubanov ответил Артему

Артем, должно работать

Нравится Показать список оценивших

Артем Самаковский


Артем Самаковский ответил Misha

А вместе с этим у игроков появится еще больше возможностей для реализации своих самых безумных идей.

Возможность постройки своих собственных трасс и создания уникальных задач для вождения не нова для серии Forza Horizon. В конце прошлого года такая возможность появилась в Forza Horizon 4 и получила название Super7. С появлением этого режима каждый игрок получил в свои руки инструментарий для создания собственных сумасшедших каскадерских гонок.

Однако это было лишь первой пробой пера, перед тем как появиться в Forza Horizon 5. В новой части, до релиза которой осталось менее одного месяца, креативный режим появится уже под новым названием — EventLab, а вместе с этим и его функционал будет значительно расширен.

Так игроки теперь смогут строить не только свои гоночные трассы, но и целые игровые режимы. Один из таких разработчики продемонстрировали нам во время анонса с помощью созданного в редакторе уровня с кеглями, которые можно уронить, и прыжковыми площадками, способными подбросить вас в воздух. Игроки сами смогут устанавливать правила, вплоть до настройки гравитации.

В разговоре с порталом Fanbyte креативный директор Forza Horizon 5 Майк Браун рассказал, что для реализации своих идей и размещения построек будет доступна практически вся территория карты. Единственным ограничением станет невозможность проложить трассу сквозь NPC.

Мы создали на карте стадион, который будет как чистый холст для построек игроков, но вообще вы можете строить везде. Только в некоторых местах расположены эти раздражающие невидимые стены, мешающие вам въехать в толпу и создателям карт надо будет находить решение для этой проблемы. Но в остальном, вы можете строить где угодно.

Ранее разработчики сообщали, что EventLab будет постоянно развиваться после выхода игры. В зависимости от желаний и требований игроков в нем будут появляться все новые и новые возможности.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, а также в день выхода будет доступна в Game Pass.

С началом нового сезона в FH4 появилось новое задание:

Вопрос к знатокам: как его выполнить? Я думал, что машину нужно просто сфоткать во время гонки в чемпионате, но, видимо, нет:

Через поисковик ничего не нашёл, поэтому взываю к местному сообществу. Буду очень признателен.

Показать ещё 39 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Сцена, этап. Какая разница. Чудеса лохализации.

Подлинный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Подлинный Абдужаббор

Нормально. Играю с релиза - очень нравится. Лучше гонки в этом поколении не было.

У игроков на Виндоус? думаю ты прав)

Подлинный Абдужаббор

На любой платформе. FH4 - объективно лучшая аркадная гонка этого поколения.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Подлинный Абдужаббор

Не знаю, я на Xbox играю.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Подлинный Абдужаббор

У меня есть PC, Xbox и была PS4. Последнюю я продал, так как для меня она оказалась, мягко говоря, бесполезной. Я прошёл все экзы, которые мне были интересны - и она стояла и пылилась. В то время, как PC и Xbox использовались мной постоянно: я мог начать играть на PC, сидя за столом и продолжить играть на Xbox лёжа на диване. Так же, это не мешает мне играть с друзьями, у которых нет консоли, но есть PC. Плюс Game Pass - это, наверное, лучшее, что есть на консолях в принципе. А так, как я ещё и из Беларуси - то могу покупать игры через Аргентину не дороже стимовских. Чисто для меня этих причин хватает, чтобы держаться за Xbox.

Читайте также: