Где находится доля ангелов геншин

Обновлено: 04.07.2024

В Genshin Impact Алиби Полуночного героя является первой главой задания легенд Дилюка «Мудрая Сова». В рамках него вам предстоит пройти небольшое подземелье, сразиться с опасными противниками и отыскать туманные цветы (венчики). При возникновении трудностей с выполнением этих задач советуем вам ознакомиться с нашим руководством.

Для начала этого квеста вы должны будете первым делом завершить сюжетное задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе» из Пролога. После этого первая миссия Дилюка должна начаться автоматически. Поищите ее в разделе с побочными квестами.

Легенда о Полуночном герое

Спросите Чарльза о последних слухах

Как только получите эту квестовую цепочку, отправляйтесь в город Мондштадт и идите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Чарльзом, барменом. Он расскажет нам о Полуночном герое. Похоже, вам придется пойти и расспросить горожан, знают ли они что-нибудь о нем.

Расспросите людей на площади

Выйдите из таверны и направляйтесь к площади с фонтаном (прямо между алхимической лавкой и рестораном). Если вы увидите по пути Нимрода (он нередко бродит тут), то обязательно поговорите с ним и задайте ему вопрос о Полуночном герое.



Добравшись до площади, поболтайте с молодой девушкой, одетой в красное платье, по имени Маргарита. Она поведает вам интересную информацию о нужном вам персонаже.

Расспросите городскую стражу возле ворот

Идите к главному входу в город и поговорите с рыцарем Ордо Фавониус Лоуренсом, стоящим прямо возле прохода. Он скажет вам задать соответствующей вопрос девушке возле лавки с цветами. Речь идет о молодой барышне по имени Донна, которая стоит прямо над Флорой. Побеседуйте с ней на нужные темы.



Прогуляйтесь по Мондштадту ночью

Переведите время в период между 18:00 и 06:00 (откройте меню Паймона, нажмите на значок часов и переместите стрелку), а затем направляйтесь в указанную на карте область. Подойдите к северо-восточному выходу, ведущему к докам (на скриншоте ниже показано точное место).


Просмотрите новый ролик, в котором вы столкнетесь с Полуночным героем. Им окажется не кто иной, как Дилюк. Судя по всему, ему не нравится данное прозвище. Говорим с ним немного, а затем сражаемся с наступающими врагами (обычные хиличурлы). Победив их всех, говорим со стражником Хоффманом. Квест закончится, а вы получите 300 очков приключений, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления и 6 опыта искателя приключений.

Кризис Полуночного героя

Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус

Когда будете готовы, отправляйтесь в штаб-квартиру рыцарей. Снаружи здания вы встретите Хоффмана. Поговорите с ним, и он даст вам письмо. Вы с трудом можете прочитать, что там написано.



Похоже, за всем этим беспорядком стоит Орден Бездны. Вы должны будете рассказать Дилюку обо всей этой неразберихе. Для этого телепортируйтесь к ближайшей статуе семи Архонтов и направляйтесь на винокурню «Рассвет». Дилюка можно найти внутри заведения. Судя по всему, он уже в курсе о письме.

Начните подземелье «Ключ к шифру»

Вражеская цитадель находится в Храме Льва. Если вы не помните, то это подземелье, расположенное к юго-востоку от огромного дерева в Долине ветров. Именно там ранее вы должны были принять Лизу в свою команду. Снова поболтайте с Дилюком, стоящим перед входом в крепость.


После разговора взаимодействуйте с дверью и выберите «Ключ к шифру». Остальные варианты являются стандартными испытаниями. Игра порекомендует вам взять с собой Пиро героя, однако можете проигнорировать данный совет, так как тут вы сможете взять под управление Дилюка, даже если он отсутствует в вашей команде.

Спуститесь вглубь крепости

Когда войдете, посмотрите назад и налево – там вы увидите пару ящиков. Уничтожьте их, чтобы раскрыть сундук. Откройте его, а затем спрыгните вниз. Как только вы пытаетесь активировать консоль в виде куба, появятся несколько Крио и Электро слаймов. Избавьтесь от них (используйте Пиро способности Дилюка) и снова взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь.


В дальнем конце этого коридора стоят двое стрелков хиличурлов. Либо стреляйте в них издалека дальнобойным бойцом, либо бегите к ним, уклоняясь от стрел. Сразу после того как вы их убьете, ворота впереди откроются и из них выйдет митачурл со щитом. Используйте Пиро умения, чтобы избавиться от щита, и войдите в новое помещение. Разломайте все ящики с двух сторон и разрушьте стену, показанную на скриншоте, чтобы получить доступ к сундуку.


Убейте всех хиличурлов и слаймов, а потом воспользуйтесь консолью для открытия двери. Не забудьте также активировать Врата возрождения и разрушить еще одну каменную стену, за которой скрываются различные сокровища.



Пройдите через новый проход, и расправьтесь с несколькими Электро и Крио слаймами. Опять же, Пиро способности тут творят настоящие чудеса, поэтому обязательно используйте Дилюка.. Добавим, что против ледяных врагов отлично работают Электро атаки. После того как разберетесь со всеми врагами, стена поднимется, и появится Гидро Маг Бездны Лендрик.

Сломайте щит врага с помощью огненных атак, а затем быстренько добейте его и допросите. Дилюк начнет истязать мага. Вы можете заставить его продолжить пытки или попросить остановиться (на сюжет это никак не влияет). В итоге Лендрик все равно расскажет нам обо всем. Вы узнаете, что они планировали атаковать город в 22:00. Заберите сокровища и выберитесь из крепости.

Далее возвратитесь в город и поговорите с Хоффманом касательно планов рыцарей. Он будет стоять снаружи штаба Ордо Фавониус. После разговора с ним задание закончится, а вы будете вознаграждены 300 очками приключений, 13 850 мора, 4 волшебной рудой усиления и 6 опытами искателя приключений.

Алиби Полуночного героя

Где найти туманные цветки (венчики)

Телепортируйтесь в винокурню «Рассвет» и поговорите там с Дилюком. Он снова будет в курсе всех дел. Чтобы создать для него алиби вам потребуются туманные цветы (венчики). Всего нужно собрать 4 подобных цветка. Обычно они растут возле воды. Их можно легко заметить по ледяной ауре. Чтобы собрать их, необходимо использовать Пиро умения.



Нужное количество туманных цветков растет на пляже к юго-западу от винокурни (смотрите скриншот). При необходимости можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Отыскав растения, вернитесь к Дилюку и передайте их ему. В итоге он создаст элементальную приманку для привлечения врагов, в основном слаймов.

Установите элементальную приманку

Направляйтесь к отмеченной области, расположенной позади вас, и разместите приманку. Затем снова поболтайте с Дилюком и посмотрите, что произойдет. Вам предстоит сразиться сразу с несколькими волнами слаймов.

Это не очень сильные противники, поэтому у вас вряд ли возникнут с ними проблемы. Разобравшись с врагами, опять поболтайте с огненным парнем.

Идите в таверну

Вернитесь в Мондштадт и войдите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Дилюком и посмотрите новую кат-сцену. Судя по всему, Хоффмну не очень нравится Дилюк. Затем выйдите из трактира, отправляйтесь в порт, поместите приманку и гляньте, что случится.


Вскоре все это место будет заполнено слаймами. Тут же возвращаемся в таверну и спрашиваем про свой заказ. Затем появится еще один стражник и объявит тревогу. Мы должны будем присмотреть за Дилюком.

Сразитесь с орденом Бездны возле главных ворот

Когда будете готовы, покиньте таверну и направляйтесь ко входу в город. Начнется кат-сцена с Дилюком. Затем вам предстоит сразиться с отрядом врагов. Вам снова удастся сыграть за Дилюка.


Помимо обычных хиличурлов, на вас также нападет маг бездны. Сначала разберитесь с рядовыми противниками, а потом убейте мага, использовав Пиро умения и взрывы. Затем появятся несколько Крио стрелков хиличурлов и еще один Гидро маг бездны. Они могут запросто заморозить вас, поэтому советуем укрыться щитом (Ноэлль или Чжун Ли).

Рекомендуем вам первым делом разобраться с лучниками, а уже потом браться за мага бездны. Когда расправитесь со всеми врагами, быстренько бегите в таверну, чтобы вернуться в нее раньше Хоффмана. Затем посмотрите новый ролик. В итоге глава завершится, а вы получите 300 очков приключений, 60 камней истока, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления, 6 опыта искателя приключения и 5 учений о «Борьбе».

Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.

Reading Time: 2 mins read

Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.

Где найти картинки в форме звезды на Цуруми

То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.

Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).

Картинки со знаком звезды Цуруми Genshin Impact

Где взять звездную жемчужину

Получив Странное перо, путешественники смогут сканировать статуи и изображения Громовой птицы. Три гравированных рисунка можно найти все в том же подземелье между пиком Сирикоро и святилищем Тирай:

Изображения Громовой птицы Цуруми Genshin Impact

Исследовав три изображения, игрок найдет звездные жемчужины. Сложнее всего найти ту, которая будет на потолке, в комнате за стеной (см. скриншот), и ту, что в сундуке на корнях дерева в комнате с факелами.

Звездная жемчужина на потолке Цуруми в Genshin Impact

После с жемчужинами можно вернуться к картинам в форме звезды и активировать их. Наградой за разгадку этой части головоломки будет богатый сундук.

Где найти фей Электро

После разблокировки стен с картинками в форме звезды появятся три феи Электро. Они разлетятся по всему острову Цуруми. Ниже представлены скриншоты местности и карты для каждой из фей.

Первая фея: гора Канна

Нужно подняться на вершину, воспользовавшись у подножия Ветвью громовой сакуры или телепортироваться туда, если ранее уже активировали путевую точку.

Электро фея на пике Канна Genshin Impact

Вторая фея: на юге от святилища Тирай

На горе южнее святилища Тирай.

Электро фея на юге от святилища Тирай Genshin Impact

Третья фея: пик Сирикоро

В воздухе над пиком Сирикоро. Можно спланировать к фее сверху.

Элеектро фея на пике Сирикоро Genshin Impact

После нахождения всех трех фей их нужно лишь довести до конечной точки. После активации садов Электро фей появится роскошный сундук.

Награды

Традиционно за открытие роскошного сундука игрок получит:

  • 10 Камней истока;
  • 5 печатей Электро;
  • различные артефакты и оружие;
  • Мору;
  • опыт приключений.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.

Вам будет интересно:


Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

Reading Time: 4 mins read

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]


Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение


Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты

Баал способна не только наносить большой урон одиночным целям и группам врагов, но также владеет сильным взрывом стихий с союзниками, что может создавать мощные элементальные реакции. К преимуществам этой героини можно также отнести:

1. При активации взрыва стихий обычные атаки начинают наносить Электро урон. Баал становится неуязвимой к эффекту Заряжен, что значительно повышает ее выживаемость при сражении с соответствующими врагами.

2. Повышает восстановление энергии у союзников, давая им возможность чаще применять взрывы стихий.

ads
ads

3. Уменьшает расходы ресурсов на возвышение одноручных мечей и копий.

Способности Баал в Genshin Impact

Ее обычная атака «Исток» позволяет ей нанести до пяти последовательных ударов, а заряженная – выполнить удар снизу вверх, потратив немного выносливости. Находясь в воздухе, она может осуществить атаку в падении, чтобы нанести урон по площади в зоне приземления.

Элементальное умение «Превосходство: Зловещее знамение» Баал может на мгновение обнажить часть своего Царства, чтобы нанести Электро урон всем ближайшим противникам и предоставить членам группы Глаз грозового наказания.

Когда ваши союзники будут атаковать при активном Глазе, он будет проводить скоординированную атаку, нанося Электро урон по площади в точке расположения врага. Глаз также повышает урон от взрыва стихий других членов команды на величину, зависящую от затрат энергии во время действия Глаза.

Примечание: Глаз грозового наказания способен выполнить лишь одну совместную атаку за 0,9 секунды. А удары, осуществленные героями, которые не находятся под вашим контролем, наносят только 20 процентов от стандартных повреждений.


Пассивный эффект «Чакра вожделения», благодаря которому Баал будет накапливать уровни Решимости при использовании взрывов стихий другими членами отряда. Их количество зависит от затрат энергии данных умений. Максимум можно набрать до 60 единиц. Ее сброс осуществляется через 300 секунд после завершения сражения.

При использовании взрыва стихии «Тайное искусство: Мусо Синсэцу» Баал осуществляет атаку Мусо но хитотати, нанося Электро урон по площади, и призывает Мусо иссин на определенное время, что увеличивает ее сопротивление к прерыванию и делает невосприимчивой к урону от реакции Заряжен.

В этом состоянии весь урон, наносимый Мусо но хитотати и ее Мусо иссин, будет увеличен в зависимости от ее текущих уровней Решимости, а все ее удары получат инфузию Электро и регенерируют энергию у всех ближайших членов группы. С помощью данного метода энергия восстанавливается лишь раз в 1 секунду, а сам эффект можно активировать до 5 раз в рамках действия умения.

Если же говорить о пассивных навыках сегуна Райдэн, то к ним относятся:

Бесчисленные мечты – при получении союзниками элементальных частиц или сфер Чакра вожделения наделяет сразу двумя уровнями Решимости. Эффект проявляется раз в 3 секунды.

Просветленная – при превышении 100-процентного восстановления энергии Баал каждый дополнительный 1 процент повышает регенерацию энергии от Мусо иссин на 0,6 процента и дает бонус Электро урона в размере 0,4 процента.

Хранитель всего сущего – снижает затраты моры на 50 процентов во время возвышения древкового оружия и одноручных мечей.

Созвездие Баал

Зловещая надпись – количество получаемой Решимости возрастает на 80 процентов, когда взрыв стихии использует Электро боец, и на 20 процентов, когда его применяет герой любой другой стихии.

Разрушитель стали – удары Мусо но хитотати и Мусо иссин начинают игнорировать 60 процентов от защиты врага.

Синкагэ минувших дней – уровень «Тайного искусства: Мусо синсэцу» возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.

Клятва истинности – после завершения эффекта Мусо иссин все союзники воительницы получают 30-процентный бонус к силе атаки на 10 секунд.

Нисхождение сегуна – уровень «Превосходства: Зловещее знамение» возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.

Хранитель желаний – при действии Мусо иссин все стандартные удары героини при попадании по врагам снижают кулдаун взрывов стихии у союзников на 1 секунду. Эффект проявляется раз в 1 секунду и складывается до 5 раз.

Как играть за Баал

При использовании Электро архонта в качестве основного DPS вам нужно будет использовать взрыв стихий, то есть играть только за неё не выйдет. А выглядит процесс вот так:

1. После начала боя атакуйте противников обычными ударами сегуна Райдэн. Можете также использовать элементальное умение, чтобы наложить на врагов Электро статус и усилить «ульты» напарников.

2. Затем переключитесь на второстепенного дамагера, например, Сян Лин, Розарию или Син Цю, чтобы использовать взрыв стихии для получения уровней Решимости и накладывания элементального статуса на мобов.

3. Ждите накопления энергии и используйте уже взрыв стихии самой Баал, чтобы создать мощные элементальные реакции, например, Перегрузку, Сверхпроводник или Заряжен. Кроме того, вы начнете восстанавливать энергию своих союзников, что позволит вам вновь быстро использовать их «ульты».

4. С каждым новым циклом взрывов стихий вы будете получать все больше Решимости, а, следовательно, наносить все больше урона. Для данного стиля игры настоятельно рекомендуем разблокировать 1-е или 6-е созвездие.


Лучшие сбоки для Баал

Лучшее оружие

Для Райдэн лучше всего подходит оружие на восстановление энергии, критический урон, шанс критического попадания. Ниже представлен список наиболее интересных вариантов:

1. Сияющая жатва (5-звездочная; восстановление энергии) – лучший вариант для Баал, который повышает силу атаки на 28 процентов от параметра восстановления энергии свыше 100 процентов. С помощью этой пассивной способности вы сможете получить максимальный бонус атаки до 80 процентов. Кроме того, он дает 30 процентов восстановления энергии на 12 секунд после использования взрыва стихии.

2. Небесная ось (5-звездочная; восстановление энергии) – неплохая альтернатива предыдущему копью, которая повышает вероятность критов на 8 процентов, а скорость стандартной атаки – на 12 процентов. Кроме того, удары обычных и заряженных атак по противникам имеют 50-процентный шанс вызвать неосязаемое лезвие, наносящее 40 процентов урона по площади от показателя атаки. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 2 секунды.

3. Улов (4-звездочный; восстановление энергии) – бюджетный вариант, который повышает повреждения от взрыва стихии на 16 процентов, а вероятность его критического попадания – на 6 процентов. Он отлично подойдет Баал, используемой в виде второстепенного DPS. Его можно получить в рамках рыбалки, обменяв рыбу в ассоциации рыболовов.

4. Копье Фавония (4-звездочный; восстановление энергии) – критические попадания с 60-процентной вероятностью создают элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.

5. Прототип: Звездный блеск (4-звездочный; восстановление энергии) – еще один бюджетный вариант, который можно создать с помощью ковки. При использовании элементального умения повреждения от обычных и заряженных ударов возрастают на 8 процентов на 12 секунд. Эффект суммируется до двух раз. Он подойдет основному дамагеру.

6. Нефритовый коршун (5-звездочный; шанс критического попадания) – особенно полезен при плохих дополнительных характеристиках у артефактов, приводящих к ужасному показателю критов. В случае попадания по врагам сила атаки возрастает на 3,2 процента на 6 секунд. Эффект суммируется до 7 раз и появляется только раз в 0,3 секунды.

7. Смертельный бой (4-звездочный; шанс критического попадания) – альтернатива предыдущему копью. Когда рядом находятся от двух противников и более показатель атаки и защиты персонажа возрастает на 16 процентов, а если меньше, то сила атаки повышается на 24 процента.

Лучшие артефакты


Еще одним неплохим вариантом может стать «Громогласный рев ярости», 2 части которого повышают Электро урон на 15 процентов, а 4 – увеличивают повреждения от Суперпроводника, Заряжен и Перегрузки на 40 процентов. К тому же эти статусы уменьшают кулдаун элементального умения на 1 секунду (эффект проявляется раз в 0,8 секунды). Его можно добыть в подземелье «Июльские сады».


При отсутствии всех 4-х частей вы можете объединить предыдущий набор с неполным сетом «Церемония древней знати», который повышает урон от взрыва стихии на 20 процентов. Его можно получить в подземелье «Чистая вода и горная пещера».


Что касается параметров артефактов, то обратите внимание на следующие характеристики:

Основные: часы возьмите на восстановление энергии %, кубок – на силу атаки %, шапку – на критический урон или шанс критического попадания.

Дополнительные: цветок и перо на критический урон, шанс критического попадания, восстановление энергии % и атаку.

Лучшие команды для Баал

При наличии 1-го созвездия следует обязательно взять в качестве второстепенного дамагера второго Электро персонажа, чтобы по максимуму усилить взрыв стихии воительницы. В этом случае команда может выглядеть следующим образом:

2. Второстепенный DPS: Сара (дает бонус к силе атаки, повышает критический урон и максимизирует повреждения от взрыва стихии Райдэн) или Бэй Доу

3. Второстепенный DPS: Сян Лин (для создания Перегрузки) или Син Цю (для создания Заряжен)

4. Поддержка: Беннет (для лечения, резонанса и повышения силы атаки) или Барбара (для лечения и резонанса)

Если использовать сегуна Райдэн в качестве второстепенного дамагера, то можно собрать вот такой отряд:

1. Основной DPS: Эола (ее взрыв стихии максимизируется благодаря Сверхпроводнику, бонусу от Райдэн и сета «Стойкость Миллелита» Чжун Ли) или Гань Юй

3. Второстепенный DPS: Розария (батарейка для Эолы)

4. Поддержка: Чжун Ли (для накладывания щитов)

Прокачка Баал

Как повысить навыки

Вам предстоит заняться сбором определенных материалов в весьма больших количествах. Ниже представлен их список.

Старая гарда, гарда кагэути и прославленная гарда – выпадают с противников типа Нобуси или создаются с помощью алхимии.

Расплавленный миг – выпадает с элитного босса Синьора.

Корона прозрения – обычно можно приобрести в магазинах событий. Выдается также за прокачку дерева вечной мерзлоты.

Как возвысить персонажа

Для этого потребуется много разнообразных материалов. Их названия и способы получения указаны чуть ниже.

Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок аметиста Ваджрада, 3 плода облачной травы, 3 старой гарды

Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента аметиста Ваджрада, 2 штормовых жемчуга, 10 плодов облачной травы, 15 старых гард

Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов аметиста Ваджрада, 4 штормовых жемчуга, 20 плодов облачной травы, 12 гард кагэути

Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска аметиста Ваджрада, 8 штормовых жемчугов, 30 плодов облачной травы, 18 гард кагэути

Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков аметиста Ваджрада, 12 штормовых жемчугов, 45 плодов облачной травы, 12 прославленных гард

Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценных аметистов Ваджрада, 20 штормовых жемчугов, 60 плодов облачной травы, 24 прославленных гард

Аметист Ваджрада можно получить с Электро Гипостазиса, Древнего Геовишапа и Аждахи. Его также можно приобрести в сувенирной лавке. Штормовой жемчуг выпадает с босса Электро Океанид. Плоды облачной травы являются местной диковиной Инадзумы.

Читайте также: