Где находится бестиарий в террарии на андроид

Обновлено: 18.05.2024

Бестиарий - это игровая, фильтруемая энциклопедия, которая показывает информацию о врагах, существах, боссах и НИПах. Его можно найти, открыв инвентарь и щелкнув на значок книги, расположенный справа от ячейки для мусора. Он включает в себя базовую статистику, такую ​​как здоровье, урон, защиту и силу отбрасывания, а также расширенную информацию, такую ​​как шанс выпадения предметов. Кроме того, он отображает краткое описание объекта, похожее на всплывающую подсказку. Записи могут быть отсортированы по разным категориям и могут быть отфильтрованы по местоположению, времени, событиям и другим категориям.

Первоначально информация о каком-либо объекте недоступна и весь счётчик убийств отдельных врагов, сделанных до обновления от 16 мая 2020 года, сбрасываются до нуля. Когда враг убит определённое количество раз (или игрок поговорил с городским НИПом), появляется больше информации об объекте. В нижней части бестиария находится шкала, которая заполняется по мере того, как в бестиарии появляются новые данные о врагах, животных, НИПах, позволяя игрокам отслеживать ход заполнения в процентах. Например, убийство 1 зомби открывает информацию о его внешнем виде и месте появления. Еще несколько убийств откроют информацию о его здоровье, защите и других характеристиках. Если убить этого врага ещё несколько раз, появится список выпадающих с него предметов, но без написанных шансов их выпадения. Убив врага ещё несколько раз, откроется информация о шансах выпадения предметов. И наконец, после ещё нескольких убийств вы откроете текстовое описание врага. Это не относится к боссам, так как убив босса один раз, вы откроете всю информацию о нем.

Звёзды на карточке врага обозначают редкость врага/НИПа. Больше звёзд - выше редкость. К примеру, у Нимфы редкость равняется четырём звёздам, так как это редкий враг, что также подкрепляется данными с Анализатора форм жизни, а у тех же подвидов обычного Зомби редкость равняется одной звезде. Редкость врага не зависит от количества его убийств на счету игрока.

В общей сложности необходимо убить 50 раз каждого врага, чтобы полностью открыть информацию о нём. Обратите внимание, что у врагов с различными вариантами внешнего вида (например, зомби) есть отдельные страницы описаний для каждого варианта (50 убийств зомби с факелом, 50 убийств зомби со слизнем и т.д.).

Бестиарий привязан к миру, а не к персонажу.

Частичное заполнение вашего Бестиария информацией позволяет разблокировать НИПа Зоолог и предмет Советы [ ]

Мобы (от англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект») — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ ( искусственный интелект) . Большая часть существ являются враждебными.

Существует очень большое разнообразие игровых видов, которые могут быть найдены в разных местах и при разных обстоятельствах. В игре также можно увидеть помимо враждебных и нейтральных мобов мирных животных, которые активны, как правило, днём. Первые враги, которых вам доведется встретить — это слизни.

Также следует знать, что не всех монстров вам удастся победить с начальной экипировкой. Для сражений с более сильными существами (например, боссами) может понадобиться более мощная экипировка. Количество монстров, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate), некоторых игровых предметов (Таких как Свеча спокойствия и Водяная свеча) и вашего окружения (Количество НИПов), а так же от некоторых зелий (Зелье спокойствия и Зелье битвы). Он увеличивается, если вы играете в мультиплеере (множитель пропорционален количеству игроков).

Сейчас в игре около 500 разновидностей мобов. Также есть 19 боссов и 13 мини-боссов, а также 3 дополнительных босса в мобильной версии.

Все боссы имеют относительно большой запас здоровья и способность проходить сквозь блоки (за исключением королевского слизня и голема), среди обычных монстров такая способность есть только у червей, призраков, виверн, метеоритных голов, зачарованного оружия и подражателей из подземного искажения, подземного кримзона и подземных Святых земель, а также свиньи-дракона из этих же биомов ( и снарядов факелов из мини-события Бог Факелов).

Практически из каждого монстра можно выбить знамя, дающееся за каждые 50 убийств.

С версии 1.2 в хардмоде с монстров с шансом 0,04% (1/2.500) может упасть приманка для случайного механического босса, который ещё не был побеждён.
С версии 1.3, НИПы могут обороняться от монстров.
В версии 1.4.0.1 создан Бестиарий — внутриигровая энциклопедия о существах.

BestiaryGuide.jpg

Так выглядит первая запись о Гиде в бестиарии.

Бестиарий - это игровая, фильтруемая энциклопедия, которая показывает информацию о врагах, существах, боссах и НИПах. Его можно найти, открыв инвентарь и щелкнув на значок книги, расположенный справа от ячейки для мусора. Он включает в себя базовую статистику, такую ​​как здоровье, урон, защиту и силу отбрасывания, а также расширенную информацию, такую ​​как шанс выпадения предметов. Кроме того, он отображает краткое описание объекта, похожее на всплывающую подсказку. Записи могут быть отсортированы по разным категориям и могут быть отфильтрованы по местоположению, времени, событиям и другим категориям.

Первоначально информация о каком-либо объекте недоступна и весь счётчик убийств отдельных врагов, сделанных до обновления от 16 мая 2020 года, сбрасываются до нуля. Когда враг убит определённое количество раз (или игрок поговорил с городским НИПом), появляется больше информации об объекте. В нижней части бестиария находится шкала, которая заполняется по мере того, как в бестиарии появляются новые данные о врагах, животных, НИПах, позволяя игрокам отслеживать ход заполнения в процентах. Например, убийство 1 зомби открывает информацию о его внешнем виде и месте появления. Еще несколько убийств откроют информацию о его здоровье, защите и других характеристиках. Если убить этого врага ещё несколько раз, появится список выпадающих с него предметов, но без написанных шансов их выпадения. Убив врага ещё несколько раз, откроется информация о шансах выпадения предметов. И наконец, после ещё нескольких убийств вы откроете текстовое описание врага. Это не относится к боссам, так как убив босса один раз, вы откроете всю информацию о нем.

Звёзды на карточке врага обозначают редкость врага/НИПа. Больше звёзд - выше редкость. К примеру, у Нимфы редкость равняется четырём звёздам, так как это редкий враг, что также подкрепляется данными с Анализатора форм жизни, а у тех же подвидов обычного Зомби редкость равняется одной звезде. Редкость врага не зависит от количества его убийств на счету игрока.

В общей сложности необходимо убить 50 раз каждого врага, чтобы полностью открыть информацию о нём. Обратите внимание, что у врагов с различными вариантами внешнего вида (например, зомби) есть отдельные страницы описаний для каждого варианта (50 убийств зомби с факелом, 50 убийств зомби со слизнем и т.д.).

Бестиарий привязан к миру, а не к персонажу.

Частичное заполнение вашего Бестиария информацией позволяет разблокировать НИПа Зоолог и предмет

Ваня Чупин


Ваня Чупин

Внизу полоска, находишь на неё курсор

Нравится Показать список оценивших

Олег Петрушкин


Олег Петрушкин

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Овчинников

Туда добавляются мобы, если их убить. Npc - если поговорить, и наживки/живые существа- если поймать сачком или быть рядом с ними.

Читайте также: