Где находится арена гурубаши wow

Обновлено: 08.05.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Ни для кого не секрет, что создавая свое детище, компания Blizzard делала ставку не на графику игры. Но нужно отдать должное дизайнерам и художникам игры, пусть в WoW нет сверхсовременной графики, зато он может похвастаться интересными архитектурными объектами, коих в игре великое множество, и о которых я расскажу Вам. Источниками вдохновления для некоторых из них являются существующие в реальном мире здания и скульптуры, кое — какие были взяты из культуры и фольклора древних и средневековых цивилизаций, а прочие — и вовсе появились в голове дизайнеров под влиянием неизвестных никому факторов.

В моем блоге я проведу параллель между некоторыми внутриигровыми творениями и их прототипами, при чем некоторые из них действительно являются реальными прототипами, другие — лишь на мой субъективный взгляд.

Остров Жанейро

Остров Жанейро находится на юге Тернистой Долине, и был бы непримечательным клочком суши в море, если бы не статуя, встречающая путешественников, прибывших из Кабестана и других портов. Немалых размеров скульптура, изображающая гостеприимного гоблина, подвергшаяся частичному разрушению после катаклизма, взяла свое начало от статуи Христа — Искупителя, расположенной в Рио-де-Жанейро.


Интересное о статуе Христа-Спасителя: издали, своими распростертыми руками Иисус должен был изображать крест, а пьедестал статуи изначально задумывался в форме земного шара.
Кто знает, быть может архитекторы оставили на сохранение кое-какие сокровища внутри статуи, как сделали это гоблины из Пиратской Бухты?

Арена Гурубаши

Арена, расположенная все в той же Тернистой Долине, возможно и не была создана по принципу и подобию римского Колизея, но мне хочется верить, что при создании подобного изваяния, дизайнеры черпали свое вдохновение именно из древнеримкого амфитеатра. Учитывая однообразие функций, выполняемых Ареной Гурубаши и Колизеем — гладиаторские бои, можно заявить об идентичности этих двух громад, за исключением их архитектурного исполнения: Колизей, в отличие от круглой Арены Гурубаши имеет овальную форму, а вместо одного — целых 80 входов. Еще одна арена — Ристалище, более похожая на Колизей по своей форме находится в Забытом Городе, на этой арене нет зрительских мест, но сходства с римским амфитеатром, все же, неоспоримы.


Интересное о Колизее: расположение рядов для зрителей было специфическим, чем ближе к арене сидел зритель, тем богаче и знатнее по происхождению он был. На задних рядах располагались малоимущие граждане Рима и рабы, которым посчастливилось посмотреть на гладиаторские бои. На некоторых из мест до сих пор можно различить высеченные на камне имена римской знати, которые служили своеобразной резервацией мест.
Еще один интересный факт: в программе для записи дисков Nero, логотипом служит горящий колизей, и неспроста — ведь полное название программы Nero Burning ROM, созвучно с фразой "Nero burning Rome", что значит "Нерон, сжигающий Рим"

Затонувший Храм

С полной уверенностью могу сказать, что предметом вдохновления для Затонувшего Храма Атал'Хаккара — древний храм Кукулькана, построенный цивилизацией майя в Чичен-Ице. И пусть внешнее различие может показаться слишком очевидным, не спешите с выводами — внутри пирамиды есть две вещи, которые делают сходство с Храмом Бога Крови неоспоримыми. Первая — скрытая внутри более старая пирамида, изобилующая статуями змееподобных существ (привет зеленым драконам), вторая — Священный Колодец, или Колодец Жертв, в который современные жители бросали свои самые драгоценные вещи, а так же приносили в жертву людей. Что интересно, людей, принесенных в жертву Священному Колодцу не считали умершими, хотя их больше никто и никогда не видел. К сожалению после катаклизма у игроков нет возможности изучить храм в его первозданном виде, но олдскульные игроки, а так же люди, играющие на старых версиях пираток хорошо знают и помнят, что нынешняя решетка посреди Храма — бывший колодец на нижний ярус подземелья.


Интересное о Храме Кукулькана: каждая лестница имеет 91 ступеньку, если сложить их все вместе, то получим цифру 364, а если учесть платформу на вершине, то 365 — то есть — число дней в году.

Круги обуздания

Четыре круга обуздания, находящиеся в Нагорье Арати и принадлежащие элементалям четырех стихий черпают свое начало от сооружения под названием Стоунхендж, расположенное в Англии. Вы могли бы возразить, сказав, что Стоунхендж — это памятник древности, а Круги обуздания — всего лишь камни в игре, по стечению обстоятельств несколько похожие на Стоунхендж, но не имеющее с ним ничего общего. Спешу сказать в защиту своей теории следующее: количество камней во всех четырех Кругах соответствует сумме камней Стоунхенджа — ровно тридцать. Мистическое происхождение Стоунхенджа, и не менее мистическое предназначение, ставят его в один ряд с Кругами обуздания, кишащими духами стихий.


Интересное о Стоунхендже: две самые распространенные теории о предназначении данного объекта — место захоронения и космодром для инопланетных кораблей. Так же бытует идея о том, что постройка Стоунхенджа связана с Мерлином, а сам Стоунхендж мог быть святилищем друидов.

Пирамиды и статуи рамкахенов

Не нужно быть экспертом, чтобы понять один факт: локация Ульдум имеет дизайн Древнего Египта. Ульдум изобилует многочисленными загадками, разгадками которых занимаются Бранн, Харрисон Джонс и другие археологи. В архитектуре Древнего Египта и Ульдума есть вещи, которые как объединяют их, так и разнят, но есть два вида памятников Древней культуры, которые известны всему миру, и благодаря которым Египет был, есть и будет узнаваемым — это пирамиды и статуи сфинксов. Пирамида Хеопса — является единственным из Семи Чудес Света, сохранившимся до наших дней, но не единственным, вошедшим в Мир Варкрафта. И хоть формы и архитектоника пирамид Ульдума и Египта не соответствуют друг другу на сто процентов, ни у кого не возникнет и тени сомнения, что предметом вдохновления для ульдумских пирамид послужили не египетские.
Статуи сфинксов во многом похожи со статуями древних рамкахенов, самым главным отличием есть пожалуй то, что сфинксы — образ женский, а статуи рамкахенов — очень даже мужественны. Ах, да, еще крылья, дополнительные конечности, держащие факел — это всё плод фантазии дизайнеров и художников, очень удачный, как по мне. Самый большой сфинкс расположен в Гизе, он "охраняет" тамошние гробницы фараона.


Интересное о пирамидах: самое главное сходство "наших" и "их" пирамид — в неоднозначности их происхождения. В игре есть неоспоримая теория приложения к ним рук Титанов, в реальном мире имеет место быть теория о вмешательстве инопланетных рас или божественных сил, кому что ближе к душе. Кстати если сравнивать необычные свойства (не буду прибегать к термину "магические") тех и других пирамид — то "наши пирамиды" даже в выигрыше перед ульдумскими. Этих свойств великое множество, поэтому перечислять их все не хватило бы и целой статьи, почитать об этом подробнее Вы можете в специальной литературе или в интернете, я назову лишь пару: радиоактивный фон в пирамидах постоянно меняется, при чем вспышки настолько нестабильны, а разница велика, что сравнить величину излучения можно со врзывом атомной бомбы, особенно на нижних ярусах гробниц. Если вы вставите тупое лезвие между плитами пирамид, через небольшой промежуток времени оно станет сверхострым. Как это происходит — секрет, но факт есть факт.

Интересное о пирамиде Хеопса: первоначально пирамида была облицована более твердым, чем основные блоки, белым известняком. Верх пирамиды венчал позолоченный камень — пирамидион. Облицовка сияла на Солнце персиковым цветом, словно «сияющее чудо, которому сам бог Солнца Ра, казалось, отдал все свои лучи». В 1168 г. н. э. арабы разграбили и сожгли Каир. Жители Каира сняли облицовку с пирамиды, для того чтобы построить новые дома.

Интересное о сфинксе: древние греки повзаимствовали из египетского фольклора сфинкса, назвав его сфингой. Рамкахены имеют гораздо больше общего не со сфинксом, а именно со сфингами, которые, кстати, изображались как в образе женского, так и мужского полов.


Памятник Гребню Ворона

Вы наверняка бывали в Азшаре? И быть может посещали место под названием Памятник Гребню Ворона? Ну, если быть искренним — это не памятник. Уже не памятник. От былого величия остались одни лишь ноги, да пьедестал. Памятник был воздвигнут в честь Курталоса Гребня Ворона, командира кель'дорейских войск во время Войны Древних, который, между прочим, в свое время был формальным командиром Иллидана.
Прототипом для этой статуи является Колосс Родосский, еще одно Чудо Света, которое, к сожалению, не сохранилось до наших времен. Обломки статуи находятся в греческом городе Родос, и так же как и от Памятника Гребню Ворона, у Колосса остались одни ноги. Статуя изображала греческого бога солнца — Гелиоса, и по записям современников простояла 60 лет, после чего обрушилась из-за землетрясения.


Интересное о Колоссе Родосском: по одной из легенд, когда воздвигли статую Колосса Родосского, случилось землетрясение, после которого она разрушилась. Статую снова восстановили, и опять случилось землетрясение. Мудрецы сказали, что если снова народ воздвигнет статую, то остров Родос уйдет под воду.

P.S. В мире есть много интересных и необычных памятников, древних и не очень древних, но не стоит забывать, что у нас есть и свои предметы искусства, не уступающие, а чаще всего опережающие по своей красоте и величию "импортных", пусть они и не так сильно разрекламированы. Например волгоградский памятник "Родина-мать" выше Колосса и американской Статуи Свободы.


Данная статья НЕ является переводом, и была написана специально для пользователей портала MMOBOOM.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

World of Warcraft - Квесты

Арена Гурубаши (Gurubashi Arena) находится практически в центре Тернистой долины.

Много лет назад Арена была построена троллями для проведения гладиаторских боёв.

Они выпускали на ринг как добровольцев, так и пленных, которые были не достаточно осмотрительными в джунглях. На участников делались ставки, и те, кому удавалось выживать в таких схватках, со временем ставали известными гладиаторами.

Арена пережила долгие века после падения империи троллей, и теперь её заняли пираты, которые не менее падки на развлечения и азартные игры. Но так как желающих испытать свои силы оказалось не слишком много, а ловить незадачливых путников слишком уж утомительно, пираты решили заменить кнут пряником. И теперь пиратский капитан каждые 3 часа, начиная с полуночи оставляет сундук с драгоценной добычей посреди арены и вместе с остальными наблюдает сражения не хуже прежних за награды из сундука и звание Повелителя и Великого хозяина Арены Гурубаши.

Территория вокруг Гурубаши и места для зрителей являются нейтральной территорией, но как только вы ступите в само кольцо арены, ПвП режим активируется и вы сможете напасть или подвергнуться нападению со стороны любого игрока из любой фракции кроме тех, с кем состоите в группе.

Для достижения Повелитель арены Гурубаши необходимо добыть из сундука аксессуар Повелитель арены . О каждом появлении сундука кричит НПЦ – распорядитель арены. О И этот аксессуар мы сдаем ему же (Коротышка Джон Мифрил, ходит по трибунам).

Далее неугомонный гоблин также попросит нас принести ему 12 таких же милых штучек, хотя и не за просто так. За это мы получим Знак великого мастера арены ну и конечно же ачивку Великий хозяин арены Гурубаши

Сложность всего вышеописанного зависит от заселенности сервера, времени, и, конечно же, удачи. Небольшие советы :

-Не недооценивайте также игроков более низкого уровня – они, даже если и не будут более шустрыми, и не успеют открыть сундук капитана, могут помешать открыть его вам.

-Ну и, конечно, шанс раздобыть аксессуар значительно возрастает рано утром или ночью.

Читайте также: