Где находится айзек

Обновлено: 13.05.2024

Вопросы , вопросы, вопросы!

Скрытый текст:

Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?

Ответ:
Тут.

Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?

Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится

Вопрос:
В убежище 22 в квесте "Не расти трава" не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?

Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.

Вопрос:
Как найти Братство Стали?

Ответ:
Находите "РепКонн" - пробираетесь трудами на 3 этаж, там вас будут ждать 2 мертвых друга, обыскиваете их - далее на карте появляется маркер - вот туда и идете.

Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?

Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны

Вопрос:
Как пройти квест "ЭД-Э,любовь моя" ?

Скрытый текст:

1) Идем в Примм - чиним ЭД-Э.
2) Идем в двор Гибсона - после разговора с дамой начинается первая запись
3) Играем, выполняем другие квесты. В один момент ЭД-Э воспроизводит вторую запись.
4) Играем, выполняем другие квесты. В один момент через ЭД-Э с нами связывается Братсво Стали и назначает встречу в штаб-квартире РЕПКОН.
5) Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать - у него есть запись, нужная для другого задания).
6) После этого опять через ЭД-Э с нами свяжется человек из Последователей Апокалипсиса.
7) Идём либо к Братству, либо к Последователям.
8) Отдаём ЭД-Э технику (ВАЖНО! заберите все предметы из инвентаря ЭД-Э иначе их потеряете!).
9) Через 3 дня чистенький и отремонтированный ЭД-Э будет ждать вас в Примме.

Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?

Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы "Новака" (В сейфе да. )

Вопрос:
Как найти лазерный пистолет по заданию Братства Стали?

Скрытый текст:

1. Берете квест у торговки оружием в бункере Братства стали (квест не отмечается в журнале).
2. Говорите с паладином на стрельбище (сидит за столом), узнаёте имя того, кто брал пистолет.
3. Ищите этого человека и допрашиваете.
4. Идёте сюда
5. В центре локации будет большой камень, у подножия камня будет лежать труп, а чуть выше трупа на камне будет лежать заветный лазерный пистолет.

Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?

Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка "Наука" обмануть робота

Вопрос:
Где найти Секс-Робота?

Ответ:
Ищем вот тут, идем до развалов автострады - далее небольшой участок карты и деревянная дверь.

Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?

Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест "ЭД-Э,любовь моя?" приведет вас в БС, дальше разберетесь.

Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?

Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?

Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.

Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?

Ответ:
Сначала на вышке снимаем снайпера который замаскирован под солдата НКР, далее идем к вертокрылу и обезвреживаем бомбу, и последним будет инженер из толпы который попытается убить президента.

Вопрос:
Как в квесте "Шпиономания" выловить шпиона?

Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.

Огромное дополнение, из которого мог бы получиться превосходный сиквел.

Прямым текстом

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Если Гейб Ньюэлл не дружит с цифрой три, то Эдмунд Макмиллен явно недолюбливает двойку. Создатель The Binding of Isaac за всю карьеру не выпустил ни одного сиквела и постоянно меняет мнение на счёт продолжений своих игр. Сначала он зарёкся разрабатывать вторую часть Super Meat Boy и даже написал подробнейший пост, в котором высказал убеждение, что сиквелы портят оригинал. Затем заявил, что из Super Meat Boy Forever, которая задумывалась как небольшой «раннер» для мобильных устройств, всё-таки можно сделать полноценную вторую часть — и покинул разработку в самом разгаре.

Не сложилось и с сиквелом «Исаака». У геймдизайнера была задумка для второй части, талантливые помощники, огромное количество контента из популярного мода Antibirth, плюс собственные наработки. Но Макмиллен с компанией решили приделать это всё к и без того разросшейся Rebirth в виде очередного DLC.

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Сиамский близнец




Одна из самых интересных находок Repentance — призраки. Ты видишь только отражение, поэтому стрелять нужно поверх него

В Repentance уйма новых механик, необычных идей и квестов, которых в игре отродясь не было, — от путешествия в зазеркалье до бега с препятствиями через шахты, покрытые лавой. Разработчики не обманули, — это DLC действительно почти тянет на сиквел. Вот только ключевое слово здесь «почти»: как ни крути, это всё-таки дополнение со всеми вытекающими. Проблема не в качестве контента, а в его избытке, который возник из-за привязки к Rebirth. Оторвать бы Repentance с корнями от старшего брата — вышла бы отличная самостоятельная игра, надо только написать новый сюжет и, возможно, поменять главного героя. Понимаю, мне тоже совсем не хочется расставаться с Исааком, но что поделаешь? Макмиллен уже не раз убивал страдальца в заключительных катсценах, это уже давно не спойлер.

Из подобного тупика можно выйти несколькими способами. Первые два — моветон: сделать очередной ремейк или пуститься в клише с возрождением. Но от таких выкрутасов всех уже настолько коробит, что Макмиллен вряд ли пойдёт по этому пути. Третий, болезненный, но наиболее перспективный — переключиться на нового персонажа. А так, обрастая бесчисленными DLC, The Binding of Isaac попросту топчется на месте. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. «Кроличья нора становится всё глубже», — как сказал сам Макмиллен. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у самых впечатлительных Алис.

Больше — не значит лучше

Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия. Однако именно это и зацепило аудиторию, уставшую от однотипных беззубых продуктов, призванных понравиться всем и каждому. Макмиллен переиначил очень личную историю взросления и отношений с религией в злую, кощунственную сказку. А вместо того, чтобы выкладывать всё в катсценах, вёл рассказ с помощью непрямого повествования — через предметы и окружение. Эта, казалось бы, мелочь серьёзно мотивировала игроков проходить все круги ада по нескольку раз. Разблокировав или в первый раз наткнувшись на очередной артефакт, не расстраиваешься, даже если толку от него чуть. Ведь почти каждый предмет рассказывал крупицу сюжета, позволял лучше понять персонажа или, в крайнем случае, просто посмеяться над весьма специфичным юмором.





Нечистоты — уровень, больше чем наполовину состоящий из фекалий. Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии

В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать.

В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child (артефакт в форме младенца), который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper (банке консервов), когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного.

Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки. Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. А ведь сражаться с ними предстоит с минимумом апгрейдов: если все условия выполнены, доступ в Downpour открывается уже в Подвале\Чердаке после победы над первым боссом. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые.


Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд

Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате. 51 вариант атаки и 15 типов помощников — каждый со своим видом слёз! Будь вариаций раза в два, а то и в три меньше, эти предметы могли бы стать прекрасной демонстрацией изобилия, но при таком раскладе всё оборачивается хаосом. Комната наполняется разноцветными снарядами, летящими со всех сторон под разными углами. Часть слёз зависает в воздухе (эффект Anti-Gravity), другие вылетают за пределы экрана и возвращаются с противоположного конца (Continuum), третьи взрываются (Ipecac). Время от времени в полу образуется дыра, из неё появляется гигантская чёрная лапа (Little Horn). Среди всей этой свистопляски разобрать, где свой огонь, а где вражеский, совершенно невозможно. Остаётся забить на технику, понадеяться на удачу и переть напролом.

Такая ситуация — крайность, но она отлично иллюстрирует общее впечатление от игры с чрезмерно большим ростером предметов. Не этого ждёшь от рогалика, который приучал до миллиметров рассчитывать каждое движение.






Похищение второй половинки ножа у Матери делает невзрачные Шахты и Пепельную яму чуть ли не самыми запоминающимися уровнями

Как бы мы ни любили Исаака, пришла пора отпустить бедолагу. Его история рассказана, точка уже не раз поставлена в бесчисленных «финальных» концовках. Чтобы The Binding of Isaac могла затягивать и выбивать из зоны комфорта как раньше, недостаточно просто выкручивать сложность и пришивать новые локации поверх старых — нужна полноценная вторая часть. Игра, свободная от тонны отслужившего своё контента, который может подпортить впечатление от самых талантливых дополнений.

Хочется надеяться, что злой сказочник снова передумает на счёт продолжения и порадует всех сиквелом с новой шокирующей историей. Условным The Killing of Abel. или The Curse of Cain, или The Expulsion of Ishmael — о младшем брате Исаака. Тем более, что вовсе не обязательно зацикливаться на христианстве, чтобы рассказать об опасности слепой веры. В мире полно фанатиков — и не только религиозных.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Недавно мы писали о ARG и — играх с альтернативной реальностью. В тексте мы упоминали историю про The Binding of Isaac: Afterbirth, но не рассказали о ней подробно.

Смотрите, как было дело: 30 октября, накануне Хэллоуина, Эдмунд Макмиллен и команда Nicalis выпустили масштабное обновление для The Binding of Isaac. Однако вскоре после релиза возникла проблема: игроков волновало то, что в купленной ими игре контента меньше, чем заявляли изначально. И вряд ли кто-то мог знать, что якобы досадное упущение со стороны разработчиков выльется в одну из самых интересных детективных историй этого года.

Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.

Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.

С Afterbirth они решили взять реванш.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать ту самую недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.

Новый The Binding of Isaac включал в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.

Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.

Но вскоре даже самые закоренелые скептики уверились в обратном.

Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL. Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка — Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.

«And he removed that day the he goats».

«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).

В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, — своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.

Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.

Дальше — совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

Кстати, еще одну теорию, даже более интересную, предложил ilikefork1. Он утверждал, что человек приветствует не Исаака, а Исава (в записи на самом деле сложно утверждать, произносит он Esau или Isaac). В Ветхом Завете Исав был сыном Исаака, а значит, голос говорящего принадлежит Исааку. Это в полной мере оправдывает использование в Afterbirth новой озвучки: голос по телефону и голос, озвучивающий названия карт и пилюль, — один и тот же и принадлежит актеру и музыканту Матиасу Босси. Но игроки предпочли двигаться по более простому, как кажется, пути.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

«Christ calls. Generous gods don't guide history forever. Knowledge grows. His final form ends beyond Greed. We need to go deeper».

«Христос зовет. Щедрые боги не всегда направляют историю. Знание множится. Его конечная форма лежит за Жадностью. Нам надо спуститься глубже».

Но на нем все и остановилось. Макмиллен дразнил игроков как мог, но даже в новых твитах никто не мог найти никаких подсказок. Неужели начавшаяся так бодро ARG должна была закончиться вот так бесславно? Макмиллен взял ситуацию в свои руки и опубликовал следующую фразу:

«We almost revealed more evil right?»

«Мы почти раскрыли еще больше зла, правда?»

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

Пожалуй, эта ARG запомнится всем надолго. Поражает то, как грамотно разработчик учел ошибки прошлого раза, как он блестяще «отомстил» игрокам за то, что они сделали с загадкой Потерянного. Макмиллен всегда отличался нестандартным мышлением, но на сей раз превзошел самого себя. Грамотно, интересно, просто весело было наблюдать за всеми этими полусумасшедшими, в хорошем смысле, людьми, которым не наплевать, что и где закопал Макмиллен в Калифорнии. Они потрясающие молодцы.

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

Этот пример еще раз показывает, насколько прекрасно бывает в своей сплоченности геймерское сообщество, насколько общие цели могут объединять людей и заставлять их искренне переживать друг за друга. Одно огорчило — что в русском сообществе игры (кстати, не самом маленьком) никто не обратил внимания на то, что происходит. В крупных сообществах обсуждения гасли, не успев начаться, в социальных сетях только вопросы «что и когда», а попыток разобраться — нет, нам это не нужно. Русское сообщество будто просто отстранилось. Понятно, что решить загадку можно было, только находясь в США, однако многие русские игроки узнавали о прошедшей ARG уже после того, как она была решена.

Очевидно, это связано с тем, что далеко не все из них читают Reddit, твиттер Макмиллена и англоязычные игровые издания. Это отмечают и те, кто сам решал загадки Макмиллена: будь ARG более тесно связана с игрой, будь она глубже интегрирована в нее, больше игроков приняли бы участие, и сформировавшаяся тусовка охотников за правдой в итоге не оказалась бы такой узкой.

И в конце концов, если первые загадки были разгаданы с трудом, то ответы на последние были довольно очевидны. Хотя у игроков все равно осталось множество вопросов. ARG по «Исааку» прекрасна еще потому, что и после ее прохождения все равно хочется дальше рассуждать на самые разные темы, перечитывать записи в твиттере Макмиллена и найти что-то еще, скрытое даже глубже. Удастся ли это — большой вопрос, хотя мы можем положиться на самого Макмиллена: он честно пообещал выложить в блоге изложение событий ARG от своего лица. Думаем, что оставшиеся загадки он раскроет сам.

И не забудьте, что Макмиллен спрятал на мосту в Санта-Круз аж десять постеров с Исааком, аналогичных тому, что был найден для поиска номера отца. Возможно, это ваш шанс приложить руку к крупнейшему событию в истории The Binding of Isaac.



The Binding of Isaac: Rebirth

The Binding of Isaac: Rebirth

Статистика: The Binding of Isaac: Rebirth > Общие обсуждения > Подробности темы 15 фев в 5:12 Версии игры Может кто пояснить, какая версия игры финальная и какую игру/пак покупать, чтобы получить весь контент? Одна из самых непонятных в этом плане игр.
Также вроде цены на Afterbirth+ нету, но в паке она платная. Можете пояснить?
Всем спасибо кто поможет. 15 фев в 6:34 Порядок версий: Rebirth -> Afterbirth -> Afterbirth+ -> Repentance (должна выйти в конце марта).
В отличие от многих современных игр The Binding of Isaac: Rebirth использует старомодную систему, где дополнения устанавливаются не просто на основную игру, а на все предыдущие дополнения. Так что если хочешь получить весь контент на сегодня, то нужно купить и дополнение Afterbirth, и дополнение Afterbirth+.
Afterbirth+ поэтому специально и продаётся только в бандле, который корректирует цену в зависимости от имеющихся у покупателя дополнений. Чтобы люди не покупали только Rebirth и Afterbirth+, а потом жаловались, что у них нет дополнения. 15 фев в 6:43 Порядок версий: Rebirth -> Afterbirth -> Afterbirth+ -> Repentance (должна выйти в конце марта).
В отличие от многих современных игр The Binding of Isaac: Rebirth использует старомодную систему, где дополнения устанавливаются не просто на основную игру, а на все предыдущие дополнения. Так что если хочешь получить весь контент на сегодня, то нужно купить и дополнение Afterbirth, и дополнение Afterbirth+.
Afterbirth+ поэтому специально и продаётся только в бандле, который корректирует цену в зависимости от имеющихся у покупателя дополнений. Чтобы люди не покупали только Rebirth и Afterbirth+, а потом жаловались, что у них нет дополнения. Известно кстати что-то про Repentance? Получается для неё придётся и всё предыдущие версии покупать, чтобы было играбельно?
В каком месте по допам находиться wrath of the lamb? Или она не нужна?
Нужно купить тот пак с оригиналом+afterbirth+Afterbirth+ для полного контента?
И таки afterbirth+ стоит денег и покупается ТОЛЬКО в паке? 15 фев в 7:01

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

Отредактировано Thelypody; 15 фев в 7:02 15 фев в 7:11

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

Кажется понял. Спасибо. 15 фев в 7:13

Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.

По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth - это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL - это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.

Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.

Читайте также: