Где купить кеншин

Обновлено: 30.06.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Рецензии

"Kenshi impresses the bejeesus out of me. Given the opportunity, I’m confident I would play it for a year – more, even." - Rock Paper Shotgun 'Bestest Bests'

"84/100 - Work through the presentational ugliness and technical awkwardness, and you’ll find an experience of frightening depth." - PC Gamer

"8/10 - Kenshi has a unique style with anything you accomplish in the game feeling like a true achievement." - Cultured Vultures

"An emergent gameplay goldmine." - The Register

Об этой игре

Отрядная ролевая игра со свободой передвижения. Акцент ставится на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, ведите войско, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, окажитесь в рабстве, или на столе у людоедов.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.
  • Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Купить Kenshi дешево, до -90% скидки - Steam, Origin ключи для PC - сравнение цен в разных магазинах. Предзаказ

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте: В магазине Оцените магазин · Описание и картинка с сайта магазина

Сравнивайте цены на Kenshi в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Kenshi бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!


Вы не герой в Kenshi. Вы не избранный. Здесь нет ничего, что нужно спасать - кроме как вашу собственную жизнь. Вы всего лишь очередной житель огромного открытого мира, которому нет никакого дела до вас. В этом его притягательность, делающая мир изысканно безразличным.

Дизайнер Крис Хант, который создавал Kenshi последние 12 лет, как то раз задался вопросом о создании персонажа, который бы приходил к игроку в начале игры и называл того Избранным: "А затем он использовал бы эту лесть, чтобы выманить у игрока бабло и сбежать с ним куда подальше или что-то вроде того".

К счастью, Крис не стал добавлять ничего подобного, но его сестра Натали Хант таки добавила схожую по тематике шутку над игроком в безразличный мир этой огромной и требовательной РПГ. Идите и поговорите с императором крупнейшей в игре фракции "Союзные Города" и он выдаст вам квест. "В реальности, вы скорее всего будете арестованы за то без спроса подошли к императору, - говорит Хант, - поэтому после получения "квеста" все присутствующие в комнате начинают вдруг над вами ржать. Я видела на форумах посты, где игроки не понимали в чем прикол и начинали спрашивать как закончить выданный квест, бегая на край пустыни в поисках волшебника с идиотским именем."

Короче говоря, в Kenshi просто нет квестов, кроме тех заданий, что вы сами себе поручите, дабы заслужить место под солнцем в этом мире как торговец, бандит, фермер, вор или лидер собственного поселения. Чтобы вы не выбрали делать в Kenshi, ваш выбор станет частью комплексного игрового мира.

Но всё-таки игровой мир спроектирован вручную, касается ли это города, лута в башне, погоды, животных и растений, рудных месторождений, плодородности почвы, НПС и ассортимента в магазинах. Наполнять мир площадью 870 кв.км. вещами, с которыми можно воспользоваться и с которыми можно взаимодействовать, по словам Ханта, было самой сложной частью при разработке самой игры.


"Всё это представляло собой одну непрерывно долгую битву с тем, чтобы сделать мир целостным, и я на самом деле никогда не прекращал заниматься этой проблемой. А огромные масштабы делали эту задачу на порядки сложнее, - говорит он. Но Kenshi обязан был быть большим, - мне нравится чувство исследования, когда ты оказываешься в каких-то совсем разных местах. Существует не так много игр, которые дарят тебе это чувство. Например, если вы доберетесь до какого-нибудь острова в Азии, вы можете встать там и прочувствовать те расстояния, разделяющие вас от остального мира. Мне хотелось создать игру, где ты мог бы почувствовать себя в каком-то очень далеком чужеродном месте."

Грубый и необычный рельеф местности Kenshi, созданный Оли Хаттоном, отражает эту идею. Он использовал генератор местности для создания целых округов, чтобы потом вручную уже начинать их редактировать и только после этого впихивал их в основную карту игры, создавая крайне изменчивый и пустынный ландшафт. Местность часто обладает странными формами, создавая атмосферу иноземной природы, которую так хотел Хант, но также он хотел и сохранения чувства реализма, включающий в себя эрозию и другие особенности природных явлений.

И затем они наполняли это всё контентом. "Нет никакого смысла путешествовать на огромные расстояния по карте, если всё там везде будет одинаковым," - говорит Хант, так что он старался избегать равномерного распределения контента. Он разделил мир на 60 различных биомов, географических регионов наполненных определенными НПС со своей отличительной культурой, погодой, ландшафтом и другими факторами. Но часто работая в одиночку или в команде не превышающей шесть человек, он был ограничен в разнообразии контента на руках.


"В основном, я просто таращился на карту долгими часами, пытаясь придумать как это всё должно между собой работать," - говорит Хант. В разных аспектах создание мира было похоже на решение огромной взаимосвязанной мозаики, где нужно сложить вместе каждую зону, так чтобы они обеспечили неравномерность распределения культур как ему того хотелось, но и чтобы играть в это было интересно. Kenshi хоть и не заботится об игроке, но она создана заботливо для игрока.

"Вы же хотите зону, полную сокровищ, далеко в трудно доступном месте, вряд ли вам захочется, чтобы в нее было легко попасть, - объясняет Хант, - а на пути к ней вам возможно захочется несколько зон, наполненных опасностью, и при этом они еще должны как то между собой быть взаимосвязаны. Например, что блокирует доступ в следующую зону? Где будут самые населенные зоны, простые зоны, сложные зоны, зоны для исследования?"

Так что Хант буквально думал о мире Kenshi, представляя как игроки будут через него путешествовать. "Я всегда видел проектирование карты как процесс создания ловушек для игрока, - говорит он, - я представлял себя врагом для игрока. Устанавливал ловушки и придумывал события, которые должны пойти не так как надо. Иногда я попытался ввести потенциального игрока в заблуждение."

Его главный инструмент - это ожидания игрока. "Если вы можете весело подорвать чей-то пукан, тогда ваша уловка действительно удалась". Одна такая уловка - это башня, одна из многих где игроки привыкли находить множество технологий и сокровищ. В этой конкретной башне, впрочем, игроки найдут след из не очень полезных вещей, ведущий вверх по лестнице, и когда они окажутся наверху, то обнаружат там лишь сотню людоедов и больше ничего.

Кстати насчет путешествий. Одним из них являются торговые пути. Один такой располагается между болотами, где царит беззаконие и где вы можете купить по дешевке местный гашиш, и Великой Пустыней на северо-востоке карты, где располагаются Союзные Города. Гашиш там вне закона, но если вы сможете пересечь полкарты, преодолевая все трудности на своём пути и не умерев от голода (у вас не будет возможности вырастить еду прямо в пути, ибо там земля не пригодна для посадки), и если вы сможете пронести контрабанду мимо городской стражи, то в итоге будете вознаграждены аж 2000% прибыли.


Хант также должен был позаботиться о путешествиях, которые совершает местный АИ. Вы не управляете напрямую персонажами в Kenshi (как в RTS), вы просто кликаете на точку местности или карты и персонажи сами прокладывают маршруты до нее. "Иногда Оли Хаттон создавал огромные непроходимые горные хребты и я вынуждал его проделать в них несколько проходов, дабы местный АИ мог как-то их преодолеть", - рассказывает Хант.

Эти проходы не всегда выглядят как очевидные дороги. Они просто созданы для АИ, как результат проблемы прокладывания маршрутов в таком сложном и огромном мире, с которой столкнулся Хант. Игра подгружает только девять "зон" вокруг локации с камерой игрока, симулируя абсолютно все действия внутри них. Как только вы двигаете камеру вперед, игра подгружает следующие три зоны перед вами и наоборот выгружает три зоны позади. Но вы можете послать персонажа за пределы этих девяти зон. Так как игра не держит постоянно в памяти весь рельеф карты, персонаж не сможет проложить полноценный маршрут. "Так что мы вынуждены были создать абстрактную глобальную систему дорог," - говорит Хант. Это что-то вроде АИ-автомагистралей, которые помогают путешествовать куда угодно по неподгруженному миру, который по сути не существует.

Помимо путешествий, Хант также рассматривал игру в ключе сюжета. Он хотел, чтобы все отдельные элементы мира были частью его истории, например как кратер, который мог бы быть результатом падения метеорита или взрыва огромной бомбы. Детали этого никогда не будут описаны полностью - Хант не фанат внутриигровых описаний - но они могут быть найдены в редких диалогах различных игровых персонажей, добавляющих новые подробности к существующим знаниям и позволяющим игрокам самим складывать разные детали воедино.

Как и всё остальное в Kenshi, эти события также неравномерно распределены по миру. "Иногда основной особенностью зоны может быть то, что она пустая, отдаленная и безжизненная, - говорит Хант. Или это может быть местная погода, или тип НПС, что там живут, - мы пытались расставить всё с точки зрения логики, основываясь на общем сюжете и физических законах. Поэтому здесь есть вулканическая зона, где вся вода отравлена и с неба постоянно падает пепел. Или например зона пустыни с жестокими песчаными бурями. Мы пытались соединить всё должным образом."

То как культуры различных фракций влияют на ассортимент товаров в их магазинах - прекрасный пример того как сюжет и дизайн мира соотносятся между собой. В Королевстве Шеков, фракции высоких воинов, вы найдете лишь огромное тяжелое оружие. Потому что именно им они пользуются и торгуют, и если вы захотите что-то покомпактнее, то . ищите в другом месте. Или например, Туманные Острова, где обитают людоеды-туманники, которые захватывают в плен своих жертв и обгладывают их ноги (в игре детальная система повреждений тела), в этой зоне вы можете найти город где продаются отличные роботизированные конечности, которые вы сможете поставить взамен потерянных, если конечно доберетесь до магазина живым.

Товары в магазинах - важнейшая часть проектирования мира Kenshi, потому что они дают отличный повод исследовать и путешествовать по игровому миру, и философия Ханта отражает то, что он терпеть не может в других играх: "Одна из худших вещей в современных играх - это привязка магазинного ассортимента к системе левелинга главного героя, - говорит он, - например, вы второго лвла и вам предлагают лишь кожаную броню и железный меч тоже второго лвла. По сути лишая вас выбора. Лучшая часть шопинга заключается же в том, чтобы иметь возможность посмотреть на необычные вещи, которые вы не можете себе позволить, но которые вам бы хотелось заиметь. Это даст вам отличную мотивацию начать зарабатывать деньги и вообще встать с пятой точки и начать что-либо делать."

Kenshi создана так, будто не собирается заботиться о Вас, предлагая в магазинах не то, что вам нужно, и вынуждая Вас отправляться в места, откуда можно уже не вернуться живым. "Лично я считаю, что это весело забраться в какие-нибудь дебри, осознать что тебе здесь не выжить, запаниковать и попытаться со всех ног сбежать", - говорит Хант. Игре будет все равно, если Вы застрянете в центре посреди ничего, без доступа к воде и еде. "Если вы очутились в месте без экипировки, необходимой вы выживания в этом месте, что ж это ваша собственная ошибка, такова игра".

Но по правде говоря, эта бескомпромиссность в геймплее и является главным достоинством мира Kenshi, где всё зависит от тебя.

И так, что такое Kenshi и с чем его едят?

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

Kenshi —RPG с открытым миром без линейного сюжета.

Проиграв несколько суток в эту игру и анализировав некоторые моменты я пришёл к общему заключению. Для тех кто не хочет читать длиннющие тексты: игра сложна, но по-своему уникальна.

А теперь, любители почитать интересных статеек - добро пожаловать. Если Вы хотели играть за торговца, вора и воина одновременно, в добавок ко всему присоединившись к ниндзя и уничтожив одну из самых больших фракций в мире, основав на руинах последних своё поселение - радушно приветствуем в мире Kenshi. Именно в этой игре вы можете быть кем угодно и делать всё так, как хотите вы, однако не всё так идеально.
ВНИМАНИЕ! Всё, что вы прочтёте ниже - исключительно моё субъективное мнение, основанное на моих ощущениях и впечатлениях от игры.

Основные плюсы игры

Своих плюсов у Kenshi множество. Среди них:

  1. Открытый мир
  2. Большая возможность действий
  3. Уникальная система прокачки персонажа
  4. Множество фракций
  5. Отсутствие сюжета
  6. Выбор сценария начала игры
  7. Бафы и дебафы у различных рас и субрас
  8. Возможность модификаций различных механик при создании новой игры (модификатор урона, скорость изучения технологий и т.п.)
  9. Большое количество биомов
  10. Возможность установить модификации

Основные минусы игры

  1. Малое количество рас
  2. Сложность освоения механик игры
  3. Монотонные перебежки из точки А в точку Б
  4. Долгая прокачка некоторых параметров
  5. Баги, которые иногда дают о себе знать

Подробнее о плюсах игры

Мир и фракции Kenshi

Мир в Kenshi состоит из (примерно) 73-х локаций. Над определёнными локациями держат влияние одна или несколько из 7-ми (наиболее больших) возможных фракций. Самые большие фракции в Kenshi - Союзные города и Святая Нация, после них идут Канибалы, Гильдия торговцев, Пустынные бандиты, Каменные крысы и Гильдия торговцев. Также есть фракции, которые почти, либо вовсе не имеют влияния, к примеру Ниндзя отщепенцы.
Каждая фракция по-своему индивидуальна. К примеру Святая Нация будет убивать и делать рабами всех, кто не является человеком (а именно скелетов, шеков и рой).

Карта локаций Kenshi Карта влияния фракций

Расы и субрасы

Расы
Всего в игре Kenshi есть 4 расы: Люди, Скелеты, Рой и Шеки.
Люди - самая распространённая раса в игре, которая занимает наибольшую территорию в мире Kenshi. Самая сбалансированная раса среди всех.
Скелеты - это роботы, самые древние жители Kenshi.
Рой - они же жуки, что обитают в Ульях. (Нахваливать их не буду, но играл в основном за эту расу._
Шеки - самый воинственный народ в Kenshi.


Субрасы
У людей и роя есть свои субрасы, которые дают свои бафы и дебафы. У людей всего 2 субрасы: зеленоземцы (3 бафа) и жженоземцы (5 бафов и 4 дебафа). У роя 3 субрасы: принц (9 бафов и 2 дебафа), рабочий трутень (9 бафов и 3 дебафа) и трутень-солдат (2 бафа и 9 дебафов).

Сценарии и отсутствие сюжета

Как бы двояко и странно это не звучало, но так и есть. В игре существуют сценарии, которые доступны при создании новой игры. Они дают возможность "изменить уровень сложности". Вы можете начать игру, будучи рабом, либо вы можете начать историю, став сыном погибшего капитана Союзных городов. Однако сюжета у игры нет. Игрок сам ставит цели в игре и выполняет их. Он может быть почти кем угодно. Вором, воином, торговцем, основателем собственного поселения или искателем сокровищ. Выбора, как я уже неоднократно говорил, много.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

Возможность модификаций различных механик

При создании новой игры, нажав клавишу "Другие настройки" можно изменить разные модификаторы механики игры. Пример: чтобы сделать игру максимально хардкорной, сделайте следующее: Голод, шанс смерти, множитель урона и кол-во гнёзд - на максимум, а скорости выпуска, изучения и стройки - на минимум. Игра станет сложнее в несколько раз (если не в несколько десятков, а то и сотен).


Качества и навыки (Параметры персонажа и их прокачка)

Всего в игре четыре качества: Сила, Ловкость, Крепость, Восприятие. Навыки разделяются на несколько типов: Оружие, Ближний бой, Дальний бой, Воровство, Атлетика, Науки и Ремесло. Изначально рекомендую не рваться в бой, а всё-же прокачивать атлетику (увеличивает скорость бега) и силу (увеличивает максимально переносимый груз). Атлетика прокачивается путём длительных путешествий без перегруза. А сила - наоборот, прокачивается, когда персонаж перегружен и чем больше - тем лучше. Навыки Воровства а также навыки Атака и Боевые искусства можно прокачивать, используя манекены (лучше вступите к Ниндзям Отщепенцам, но о них позднее).

Вообще, Вы сами вольны решать, что лучше прокачивать, но моё дело - рассказать подробнее и понятнее о Kenshi.


Модификации

Как и в любой другой игре в Kenshi можно установить различные модификации. Их список весьма большой, поэтому Вам остаётся лишь бороздить просторы интернета.

Подробнее о минусах игры

Сложность освоения механик игры

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

Малое количество рас

Я сам часто замечал, что многие игроки жалуются в играх на то, что в последних очень мало рас. К сожалению это затронуло и Kenshi. Но с моей точки зрения - это к лучшему. Как Вы помните, в игре всего 4 расы, но они дополняют друг друга и если вы соберёте команду из всех 4-х рас и субрас, получится весьма неплохой отряд, способный выполнять практически все нужные функции для выживания и даже освоения поселения.

Монотонные перебежки

Если вы играете за одного персонажа, вы столкнётесь с проблемой монотонных перебежек. Если у Вас не прокачана атлетика - готовьтесь к длительным и по-своему утомительным одинаковым перебежкам. Иногда уходит по десятку минут в максимальном ускорении, чтобы персонаж перешёл из пункта А в пункт Б.

Долгая прокачка

Некоторые параметры прокачиваются крайне долго, что также "отпугивает" некоторых игроков. В среднем на нормальную прокачку до 50-го уровня атаки и прочего уходит до суток реального времени (в моём случае). Поэтому запасайтесь терпением и усидчивостью.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

MarkArt. Concept Artist. Illustrator.

В игре вы можете столкнуться с рядом багов. Но они не столь критичны, как могли бы показаться. Среди них: случайные вылеты за стены во время дуэли (было несколько раз, на версии 1.0.31). Возможно есть и другие баги, но я их не замечал.

Заключение

Kenshi - удивительный и грандиозный мир, который способен посоревноваться с картами TES или Fallout. Да, у игры ряд своих сложностей, но именно они добавляют в Kenshi свою изюменку, свою нотку неповторимости. Не стоит забывать и о том, что эту игру делал один человек - Крис Хант, в течении 12 лет.



BEEP и Rule 63

BEEP и Rule 63

BEEP

Когда отучился на дипломата и сходил в армию

Когда отучился на дипломата и сходил в армию Ваш комментарий Комментарии: 41


Основные плюсы игры
Отсутствие сюжета

Гениально. Не знали? Оказывается отсутствие сюжета - это плюс. Ну чё, где эти все нытики, которые воют про то, что у беседки сюжет для галочки? Шах и мат, аметисты.


Iriloneleyn Если я что-то не так написал, извиняюсь, т.к. это моя первая статья пхпх


Iriloneleyn Да, в случае данной игры отсутствие глобального сюжета это плюс. Но микросюжеты есть, когда воюешь против большой фракции.


Incognito IncognitoN

Incognito IncognitoN написал: отсутствие глобального сюжета это плюс

Отсутствие глобального сюжета это лень разработчика и неспособность написать сценарий. А запилить песочницу много ума не надо. Даже у первого Ром Тотал Вор были условия победы. А это не РПГ, а стратегия.


Iriloneleyn А зачем его пилить в песочнице? Плюс ты видел что такое песочница в кенши с системой мировых состояний, настройкой кучи задач у неписей и тд. Игра абсолютно не про сюжет, сюжет лишь ограничивал бы рамки того что может сделать игрок. Здесь нету хороших или плохих фракций, тебя просто вкидывают в мир, а кого поддерживать и что дальше делать ты решаешь сам и игра отлично реагирует на твои решения.


Incognito IncognitoN

Incognito IncognitoN написал: А зачем его пилить в песочнице?

Спроси у Беседки. Они все свои проекты так делали. Сначала строили песочницу, а потом наполняли её контентом.

Incognito IncognitoN написал: тебя просто вкидывают в мир, а кого поддерживать и что дальше делать ты решаешь сам и игра отлично реагирует на твои решения.

Нахрен такое вообще нужно? Броди по созданному тобой миру ради блуждания по нему? Такое себе удовольствие. Игра без контента, по принципу "развлеки себя сам" не достойна называться РПГ в принципе. Даже в классических настольных РПГ есть гейм-мастер, который каждый раз создаёт приключение для героев. А тут что? По такой логике сервера RP для GTA это больше РПГ, чем твоё Кенши, так как там вообще живые люди роли отыгрывают.

Загрузить все ответы


Если честно, прочитал обзор, но так и не понял, о чем игра))


urist666 Постараюсь написать подробнее в следующем обзоре


Игра сама в себя играет. Немного фол напоминает. Побегал без дела по пустыне, города кстати как консервные банки. Полутал потом с трупов что-то. Бац, меня съела какая-то собака. Всё, конец игры. И всё это под неплохую музыку, особенно в начале создания персонажа. Так что без оценки. Слишком всё муторно. Особенно если вспомнить Маунт энд блейд 2008


XOJIODHbIU В одном из следующих обзоров расскажу, как сделать Kenshi привлекательнее и увлекательнее


Так как автор не сподобился расписать основные достоинства и механики игры, ее, так сказать, фишки, придется это сделать за него. Основное очарование Кенши в том какие иногда забавные ситуации он способен генерировать. Перед нами полноценный, живущий по своим законам мир. Фракции враждующие или торгующие друг с другом. Города где кипит жизнь, фермы на благодатных почвах, толпы голодных оборванцев шныряющих по пустыне в поисках еды и наживы, караваны торговцев, работорговцы, одинокие путники. Все они курсируют по миру и взаимодействуют друг с другом в сеттинге некоего постапокалипсиса, только с большим уклоном в в восточную средневековую культуру. Вы вольны путешествовать в одиночку или набрать под свои знамена целую армию наемников. У меня например бегало около 40 человек. Всех их можно вооружить, прокачать. Можете поселится в городе или построить свою базу, со стенами, добывающими шахтами, различными домами, станками. Вы можете попасть в рабство, стать рабовладельцем, потерять в бою конечность, компенсировать ее потерю протезом, заниматься торговлей, работать на фракции, добывать ресурсы, крафтить вещи. У игры довольно интересный и своеобразный лор, абсолютно не похожий ни на что другое. Каждый раз отправляясь в путь вы не знаете что вас ждет в дороге - кто нападет на ваш отряд и свидетелем каких разборок вы станете. Вы можете грабить корованы или закупить вьючных жтвотных и самому заняться торговлей, стать охотником за головами или угодить в тюрьму и тщетно пытаться из нее сбежать. Именно в ощущении живого мира, которому нет никакого дела до вас, гораздо более живого чем например мир заскриптованных болванчиков в рдр2, в ощущении полной свободы, в духе эксплоринга, исследования мира и состоит основная прелесть этой игры. Когда вас толпой отмудохали бандиты в пустыне, а затем обворовали умирающего и ушли оставив истекать кровью и вот вы смотрите на своего медленно умирающего персонажа, но мимо проходит городской патруль святой нации, они подбегают к вам, лечат, спасают вас от смерти, но в следующий момент заковывают в кандалы раба это дорогого стоит, такой опыт я давно уже не получал в играх.


Iriloneleyn написал: Нахрен такое вообще нужно?

Для того что бы игрок ставил себе цель максимально свободную и мог достичь её в рамках игры.

Iriloneleyn написал: Игра без контента

Наиграл часов 300, до сих пор нахожу части ванильного контента которые не видел. Бесконтентной кенши назвать нельзя

Iriloneleyn написал: по принципу "развлеки себя сам" не достойна называться РПГ в принципе

Обратимся к формулировке, Role Play Game. Что-что а с ролеплеем в кенши всё в порядке. Смысл в том что бы делать что ты захочешь, как захочешь и смотреть на реакцию мира на твои действия, получая от этого кайф.

Iriloneleyn написал: Даже в классических настольных РПГ есть гейм-мастер, который каждый раз создаёт приключение для героев. А тут что?

Ты гейм мастер, что ещё можно сказать. Есть правила, ты придумал сюжет, правила будут тебя сопровождать и работать по ходу твоего сюжета.

Iriloneleyn написал: Броди по созданному тобой миру ради блуждания по нему?

Что значит броди? Бродить только идиоты будут, любой игрок захочет проявить активность.

Читайте также: