Gates of hell прохождение на самом небе

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение одиночной кампании "Врат Ада". Советская кампания ☆ Миссия "Абсолютный ноль" ☆ Сложность "Хардкор"; .

มุมมอง 9K 3 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны включён | Walkthrough | Прохождение | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу .

มุมมอง 9K 3 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны включён | Walkthrough | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу врага 2 | В тылу .

มุมมอง 10K 4 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны включён | Walkthrough | Прохождение | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу .

Обучающие миссии ★ Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

มุมมอง 43K 7 หลายเดือนก่อน

Прохождение одиночной кампании "Врат Ада". В данном видео пройду целиком две заурядные обучающие миссии за .

มุมมอง 2.5K 3 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны включён | Walkthrough | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу врага 2 | В тылу .

มุมมอง 17K 4 หลายเดือนก่อน

"Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront" - исторически достоверная, атмосферная, мрачная игра в жанре тактической RTS.

มุมมอง 2.8K 3 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны включён | Walkthrough | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу врага 2 | В тылу .

มุมมอง 2.5K 4 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны выключен | Walkthrough | Gameplay | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу .

มุมมอง 56K 6 หลายเดือนก่อน

Динамическая кампания "Врат Ада". Наконец-то коснулся новой темы в ГоХ, а именно - динамическая кампания. Давайте .

มุมมอง 1.2K 4 หลายเดือนก่อน

Уровень сложности - Хардкор Туман войны выключен | Walkthrough | Gameplay | Call to Arms | Призыв к оружию | В тылу .

มุมมอง 3.1K 7 หลายเดือนก่อน

Прохождение и обзор Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront (beta) стратегии про Вторую Мировую войну на Восточном .

มุมมอง 214 หลายเดือนก่อน

Играем в игры на тематику " Второй мировой войны " и не только!

มุมมอง 2.8K 3 หลายเดือนก่อน

| Walkthrough | Call to Arms | Призыв к оружию | Soldiers: Heroes of World War 2 | В тылу врага 2 | В тылу врага 2: Лис пустыни .

Привет всем, время для нового дневника.
В этот раз мы бы хотели показать вам немного больше материала, который будет присутствовать при первоначальном релизе.

Как вы знаете, основами наших Сюжетных миссий всегда являлись исторические бои и мы всегда использовали соответствующие локации на наших картах.
Поскольку у нас также будет динамический генератор кампаний, важно отметить, что наши карты DCG являются исключением из этого правила. А сейчас перейдем к одиночной миссии, которую мы бы хотели показать вам сегодня. Начинает подходить конец 1943, когда погода становится все более снежной.

Линия Вотана во время Второй мировой
После битвы на Курской дуге немецкая армия, казалось бы, должна была изменить свою стратегию. Отказавшись от идеи “блицкрига”, немцы хотели перейти к стратегии, которая привела бы к битве на истощение, предполагая, что советскую армию можно будет остановить о крепкую линию обороны, и что потери, которые понесет Красная армия при атаке линии, исчерпают их наступательный потенциал. Приказ о строительстве был подписан 12 августа, 1943. После этого сразу начались работы на возведение линии обороны, протянувшейся от Финского залива до Крымского полуострова. Северная часть линии называлась “Пантера - Стеллунг”, а Южная носила название “Вотан - Стеллунг” . Она проходила вдоль Днепра на большей части его протяженности.

В ретроспективе судьба этой оборонительной “затеи” кажется очевидной. Недостаток строительных мощностей, заканчивающийся материал привел к краху и осенью 1943 года Красная армия уже была на Днепре и угрожала прорвать линию фронта в нескольких местах. В конце 1943 и начале 1944 года появилось несколько брешей, и многие немецкие оборонительные позиции оказались под угрозой на соседних флангах. Во многих местах они успешно отражали атаку за атакой, но в других местах невозможно было сдержать мощь советского наступления.



Это как журнал Newsweek, презентовал ситуацию на линии Вотана 6 декабря, 1943.

Миссия в Gates of Hell
Ноябрь/Декабрь 1943. Вы командуете маленькой частью группы Армии Центра. Вы держите оборону немного западнее от Гомеля, и вам только предстоит узнать, сколько советских частей уже переправилось через Днепр.
Погода просто отвратительна: сильный ветер разносит снег по всей округе, видимость падает почти до нуля, а холод пробирает до костей. Поначалу вы чувствуете уверенность, что ваша позиция может выдержать любую пехотную атаку с востока; вам повезло, что 20-я танковая дивизия находится на вашем южном фланге. Но затем Красная армия начинает атаку в полную силу.
С северо-востока волна за волной идет вражеская пехота; русская 3-я армия не испытывает недостатка ни в чем, и видно это сразу!
Но даже если на вашей позиции нет настоящих бункеров, вы должны быть в состоянии отразить волны пехоты. Теперь ваша судьба зависит от того, сумеете ли вы обеспечить снабжение своих войск и не подпустить врага к своим окопам.
Затем с юго-востока доносится знакомый звук. Танки! Первая волна Т-34 появляется на высокой скорости, приближаясь именно к вашей части линии. Вам срочно нужна помощь! После вызова в 20-ю танковую, часть танков отдают под ваше непосредственное командование. Но как остановить врага, который превосходит вас числом?
На это вам предстоит ответить, когда вы будете играть в эту миссию. Если вы хотите получить исторический результат (оборонительный успех), вам придется отдать этому делу все что у вас есть!
Мы включили несколько скриншотов из этой миссии, что вы о них думаете?

PREMIUM


Карма: 5887 ( 10) 2961236


Гарнитура есть

Гарнитура:


daemonikuzzz Billy kill me


Уже не всё равно


Путеводитель по игре

-Оффлайновые трофеи: 43 (26, 13, 3, 1)

-Онлайновые трофеи: 0

-Примерное время получения платины: 10-15 часов

-Минимальное количество прохождений до платины: 1+

-Глючные трофеи: Нет

-Число трофеев, которые можно пропустить: 13

-Читы отключают трофеи? Нет читов

В целом и общем
Игра симпатичная, но слишком легкая. После первого прохождения откроется режим Resurrection, уровень сложности Inferno и Gates of Hell.
- режим Resurrection - это NewGame+.
- Gates of Hell - это испытания для получения аналогичного трофея.

Шаг 1 - Первое прохождение
Игра простая и не займет мног времени. Смело ставьте уровень сложности на легкий (в игре это Classic), так как на получение трофеев это не влияет. Ну и к слову пройти Gates of Hell значительно проще и легче на уровне сложности Classic.
Большая часть трофеев, которые можно пропустить это трофеи на "сбор" (серебряные монеты, реликвии Holy и Unholy, Beatrice Stones, проклятые и комментарии Virgil). К счастью, реликвии и Beatrice Stones, которые вы нашли перейдут на следующее прохождение (NewGame+). К несчастью, серебряные монеты, проклятые и комментарии Virgil нет. Попытайтесь закончить трофеи на "сбор" в процессе первого прохождения.
Также во время первого прохождения необходимо сосредоточиться на получении 7 уровня holy или unholy пути. К моменту достижения локации Fraud вы должны иметь 7 уровень выбранного Вами пути. Увеличение уровня требует чтобы вы punish (наказание) (для unholy пути) или absolve (отпущение) (для holy пути) проклятых, а так же определенных врагов (minions, demons, и gluttons, например). С каждым наказанием или отпущением вы получает опыт который добавляется к вашему уровню. Для полной прокачки holy пути вам понадобится 89,000 душ и для unholy пути 86,500 душ. Как только достигнете 7 уровня в выбранном вами пути, сразу переключайтесь на прокачку второго. Завершить его можно будет в режиме Resurrection.

Шаг 2 - The Gates of Hell

После того как вы закончите первое прохождение пирступайте к режиму Gates of Hell. Gates of Hell это аналог испытаний God of War, только, намного, намного легче. Никаких специальных условий просто 50 волн врагов и все. Проходите на уровне сложности Classic. В целом это займет около 30 минут. Если вы исстребили монстров до исечения времени то получите бонус по времени. Если вы не получили повреждений в течении "волны", то также получите бонус по времени. Все прокачанные способности доступны. Дерзайте.

Шаг 3 - Resurrection Mode

Теперь пришло время для режима Resurrection mode. Resurrection mode - это обычный NewGame+, но игру вы начнете с локации Shores of Acheron. Вы сохраните все реликвии, Beatrice Stones, все ранее прокаченные holy/unholy умения, но серебряные монеты, проклятые и комментарии Virgil обнулятся. Ваша цель прокачать до конца holy/unholy путь в зависимости от того что вы уже прокачали до максимума. также у Вас будет возможность получить трофеи на "сбор" если вы не сделали этого в первом прохождении или просто что-то пропустили.
Ссылки на гиды по "сбору":
1. Видео гайд - You Tube.
2. Текстовый гайд -

Приветствуем, мы вернулись с новым дневником разработчиков. Время летит, а в это время все больше наших сценариев превращается в полноценные миссии. Мы обещали вам, нашему сообществу, что в качестве компенсации за долгое ожидание перед ранним доступом мы увеличим количество контента. Это значит, что в данный момент мы заняты работой над исторически точными сценариями, мы убеждены, что они будут иметь хорошую развлекательную ценность и реиграбельность. Это может быть самая сложная часть (исторического) развития игры; достаточно ли точно воссоздан сценарий, и будет ли интересно в него играть? Сегодня мы и хотим это понять. В нашем дневнике речь пойдет о только что законченной нами миссии, которая будет доступна для одиночной Немецкой кампании.

История этого сценария приводят нас к битве за Курск. Мы думаем, что события этой битвы вам и так хорошо известны, и что нашим читателям не нужно объяснять, что произошло в июле 1943 года.
Южная клешня немецкого наступления достигла Прохоровки. К северу от этого места находится город Петровка, здесь и происходит наша история.
Но для начала мы представим вам нашего главного героя, вокруг которого и разворачивается наша миссия: Гюнтер Ралль.

“Не герои творят историю, а история творит героев.” (Иосиф Сталин).

Мы говорим о третьем по успешности пилоте истребителя в мировой истории.
Ралля за всю войну сбивали не менее 8 раз, и в июле 43 его сбили в очередной раз! После боя с участием нескольких ЛаГГов его двигатель получил несколько попаданий, и он вынужденно берет маршрут домой, но его самолет думает иначе; машина теряет мощность с каждой секундой. Он совершает вынужденную посадку. Его истребитель садится между двумя фронтами, недалеко от дороги, которая является частью маршрута атаки для армейского отряда "Кемпф"; их маршрут проходит мимо Петровки (Белгородская область) в сторону города Тим. Действие происходит возле Петровки. В момент когда Ралль приземляется, он слышит, что уже идет бой; он сразу понимает, что приземлился прямо между двумя атакующими войсками!

Ралль писал: “К счастью, энергичный Панцеркомонндант рвался вперед и обеспечил мне поездку к нашему фронту”. Ему снова повезло.



Выше: “Где-то на восточном фронте” тщательно выбранный кадр с Раллем “после того, как он только что сбил свою 250-ю жертву”.

Миссия в Gates of Hell

В этой миссии мы поставим вас на место "Панцеркомонндант’а", о котором упоминает Ралль в своей книге. В нашей миссии вы возглавляете армейский отряд "Кемпф".

Вы только что заметили, что Bf109 летит низко и оставляет за собой черную дымовую завесу, вынужденно приземляясь в поле, недалеко от дороги - прямо перед вами и вашими войсками, всего в километре!



HD Link

К счастью для Ралля, вы быстро ведете колонну вперед, достаточно далеко, чтобы добраться до его самолета, и достаточно быстро, чтобы обогнать советские войска, которые одинаково заинтересованы в этом пилоте и его самолете. Ожесточенные бои, в которых вы провели большую часть недели, к сожалению, истощили ваше подразделение, и у вас нет большого выбора в том, чем наступать вперед.



HD Link

Вы не знаете, что может поджидать вас впереди… Курск так плотно окопан Советской армией, что Немцам не суждено даже краем глаза узреть последнюю линию обороны. Поля явно заминированы, так что есть смысл держать ваши танки подальше от них и не съезжать с дороги. Здесь ни в чем нельзя быть полностью уверенным.

Остается только одно: выдвинуть вперед небольшое количество танков с пехотой вокруг них и застать врасплох укреп позиции противника на этом пути; вы спешите вернуть этого несчастного пилота!



HD Link

Наверное, нет необходимости говорить, что мы использовали реальную локацию за основу, каждая дорога, домик, кратеры, все это воссоздано максимально точно после событий 1943 года.



HD Link

Эта миссия станет частью одиночной немецкой кампаниии и будет включена в предварительную версию игры. Пока, все идет по плану, чтобы ранний доступ стартовал в этом году.

Читайте также: