Гарри поттер и принц полукровка прохождение игры без комментариев

Обновлено: 06.07.2024

В начале игры вам придется совершить полет на метле. Это нужно для того, чтобы Гарри смог освежить свои навыки вождения. После путешествия на метле вам предстоит выучить первое заклинание, которое пригодится при выполнении задания с «котлами». Вы будете мыть котлы, выбрасывая их в озеро с помощью заклинания. Тем самым вы поможете Рону с его работой.

Далее вам предстоит пойти в замок вместе с Полумной. Нужно свернуть налево на перекрестке возле хижины. После этого надо подняться на холм. При этом вы можете собирать значки, кликая по два раза левой кнопкой мыши около светящихся объектов.

Поговорите с Роном. После этого надо вызвать «Почти безголового Ника» и следовать за ним. Также не забывайте собирать значки. Когда вы пройдете через мост, поищите большой значок, который лежит справа от двери. После этого можно пройти внутрь башни.

Идите направо за статую кабана. Там вы сможете найти большой значок. После этого следуйте за Ником в левый край. Над аркой вы увидите большой значок. Чтобы взять его, придется применить заклинание, которое помогло вам с котлами. Вам надо поднять вазу, которая располагается в углу слева, и метнуть ее в значок, чтобы тот упал со стены. Когда подберете значок, можете спускаться вниз.

Во время беседы к вам подойдет школьник с младших курсов, чтобы сообщить о собрании Дуэльного клуба. Школьник укажет вам короткий путь в большой зал – надо пройти через портрет в самом конце коридора. Чтобы портрет пропустил вас, надо назвать пароль «Знание – Сила».

Когда вы выйдете на лестницу, идите направо вниз. Далее нужно пройти под арку, которая находится в правом дальнем углу. Когда вы соберетесь открывать дверь, появится Ник, чтобы помочь вам. Войдите в большой зал. Вам надо будет поговорить с капитаном Дуэльного клуба. Затем вас будут учить уклонению от магических заклинаний. Также вам покажут 2 новых заклинания. Их вы сразу можете опробовать на Роне. Далее вас ждет показательная дуэль, которая состоит из 3 раундов. Вам нужно подойти к доске у входной двери в большой зал. Здесь вы сможете выбрать дуэли. Если вы пройдете все уровни сложности дуэлей, то получите значок «Чемпион Дуэльного Клуба». Когда все дуэли закончатся, выходите в коридор.

Поговорите с Гермионой и Роном. Далее направляйтесь по лестнице. Идти нужно вправо в дальний угол. Там вы подберете большой значок. Возвращайтесь назад и проходите в ворота слева. Когда выйдете во двор, идите на дальний край. С помощью заклинания нужно поднять скамейку, развернуться к воротам и метнуть ее в значок, который расположен справа от ворот. Когда собьете первый значок, возьмите другую скамью и метните ее во второй значок. После этого войдите в проход, который расположен слева от ворот. Далее идите на лестницу, которую вы найдете за каменной птицей.

Стадион

Следуйте за девушкой по коридору. Когда выйдете в башню, возьмите значок, лежащий слева, затем можете спускаться вниз. Когда войдете в зал с раскачивающимся маятником, воспользуйтесь заклинанием, чтобы поднять одну из ваз (они стоят по углам). Перетащите вазу на другую сторону зала. Подойдите к вазе, еще раз примените заклинание, чтобы ее поднять. Киньте вазу в значок, который располагается на маятнике. Когда вы захотите выйти на улицу, путь вам преградит решетка, запирающая вход в башню. Чтобы пройти, надо починить рычаг, который поднимает решетку.

Выучив новое заклинание, примените его на рычаг. Когда решетка откроется, заговорит портрет. Выслушайте его, затем идите на стадион за Кэти. На улице пройдите направо в проход, чтобы взять значок. Теперь идите по балкону через двор, подбирая значки. Когда окажетесь на улице, вам предстоит дуэль с Гойлом. После победы над ним бегите на стадион.

Сначала будет тренировка. Во время тренировки вы будете летать на метле, пытаясь поймать мячик. После тренировки идите к доске объявлений, чтобы начать первый отборочный тур. В нем постарайтесь получить как можно больше очков. Затем выходите из комнаты и идите на встречу с Джинни.

«Уменьшающее» зелье

Когда поговорите с девушкой, можете отправляться в теплицы Травологии. Там вы будете готовить зелье для Джинни. Вам нужно идти вперед и подняться по лестнице. Когда будете на первой лестнице, поднимите скамью заклинанием и бросьте ее в сторону, чтобы взять в углу большой значок. Затем поднимитесь на тренировочное поле и перейдите его. Вы окажетесь рядом с теплицами. Заходите в дверь.

Когда окажетесь около теплиц, поднимите вазу с помощью заклинания и бросьте ее в большой знак, который расположен на стене около входной двери. После этого идите в теплицу, чтобы поговорить с капитаном «Клуба Зельеварения». Когда разговор будет окончен, подойдите к доске объявлений и прочитайте задание для вступления в клуб. Чтобы выполнить задание, нужно быстро сварить «Болтливое» зелье. Когда справитесь с заданием, у вас появится возможность сделать «Уменьшающее» зелье. Когда жидкость будет готова, выходите из теплиц и направляйтесь к стадиону.

На поле к вам начнет приставать еще один представитель Слизерина, Крэбб. Когда победите его, идите к капитану Дуэльного Клуба Пуффендуй. Далее вы изучите 2 боевых заклинания. После тренировки вы сможете принять участие в дуэлях клуба. Для этого вам потребуется воспользоваться доской объявлений. После всего этого идите к Джинни, чтобы отдать ей зелье. Она будет ждать на другом конце поля.

Хогвартс


Когда выйдете из обеденного зала, сверните налево. Далее надо спуститься по лестнице вниз, затем пройти к часовой башне через тайный проход. Когда выйдете из башни, вам придется вступить в дуэль со школьником из Слизерина. После победы над ним идите через двор к мосту до выхода из замка. Далее направляйтесь на стадион, чтобы поучаствовать в соревнованиях.

Вечеринка у Слизнорта


Когда поговорите с Роном и Гермионой, идите на улицу. Пройдите двор и спускайтесь по лестнице к воде. Во дворе идите направо в дальний угол. У лодочного сарая вас встретит Полумна. Когда поговорите с ней и выучите новое заклинание, поднимитесь вверх по лестнице и подожгите ящики с петардами и фейерверком. Полумна будет указывать на места, где располагаются ящики. Когда будете на самом верху, используйте заклинание, которое помогает перемещать предметы, чтобы взять знак, лежащий рядом с лестницей. После этого следуйте за Полумной. Она отведет вас в кабинет Слизнорта. Там вы будете готовить пунш для гостей, которые приглашены на вечеринку. Затем вам надо проследить за профессором Снеггом.

Драко Малфой

Идите на главную лестницу через портрет, потом по лестнице направо, чтобы повернуть лестничный пролет. Далее надо идти влево наверх, чтобы подняться на седьмой этаж. Идите по коридору до поворота, затем поверните направо. Когда увидите клетку с птицей, подойдите к ней. Вам надо найти рецепт зелья. Он прикреплен к одному из прутьев клетки. Далее поговорите с Роном, затем идите к Гермионе. Вы должны узнать, рецепт какого зелья был найден.

Теперь можете возвращаться назад на главную лестницу. Идите прямо на второй лестничный пролет и спуститесь вниз. При этом вам надо сворачивать все время налево, пока вы не придете к тайному проходу, ведущему в класс Зельеварения. Когда пройдете через проход, бегите прямо по коридору и заходите в класс. Поговорите с Гермионой, затем начинайте варить зелье по рецепту.

Урок у Дамблдора

После разговора с Гермионой выйдите на лестницу и направляйтесь вниз, поворачивая при этом налево, пока не дойдете до выхода, ведущего к большим воротам. Пройдите через эти ворота. Далее поверните налево и идите к входу в кабинет. Вас встретит девочка, которая скажет, что ученик Слизерина украл у нее «взрыв-камень». Она попросит вас помочь ей вернуть этот камень. Вам надо выйти во двор, чтобы поговорить с вором. Победите его в дуэли и возвращайтесь к девочке, чтобы отдать ей камень.

Когда просмотрите воспоминания, идите с Гермионой в зал трансфигурации, чтобы встретиться с профессором Макгонагалл. В зале вы увидите очередного капитана Дуэльного Клуба. Вам предстоит изучить новое заклинание, а затем провести несколько поединков. Далее возьмите знак, который лежит на лестнице внутри башни. В этом деле вам также пригодится заклинание, позволяющее перемещать предметы. После этого можете идти к секретному проходу, о котором вам рассказала капитан Клуба.

Когда выйдете на главную лестницу, поверните налево. Вам нужно подняться по лестнице, сворачивая все время влево. Так вы доберетесь до секретного прохода, ведущего к стадиону. Когда тренировка закончится, подойдите к Гермионе и поговорите с ней, затем идите с Роном на зельеварение. Проходя мимо виадука, Рон попросит, чтобы вы поговорили с Лавандой. Выполните его просьбу. Лаванда попросит помочь ей в поимке книг. Чтобы выполнить это задание, примените заклинание «Вингардиум Левиоса». Вам нужно поймать книги, используя кнопки курсора. После успешного выполнения задания идите на урок.

Урок зельеварения


Когда сварите зелье, идите к Рону и поговорите с ним. Далее один из учеников Слизерина подойдет к вам. Он скажет, что Макгонагалл ждет вас двоих в астрономической башне. Эта локация вам еще не известна, поэтому надо вызвать «Почти безголового Ника» (кнопка N) и следовать за ним. Когда окажетесь в библиотеке башни, на вас нападут два слизеринца. Проиграв вам схватку, они убегут, но при этом закроют решетку. Чтобы ее открыть, вам придется воспользоваться заклинанием. Разбейте рычаг и перетащите его обломки через решетку. Когда сломанный рычаг будет у вас, почините его с помощью заклинания «Репаро». После этого с помощью заклинания «Вингардиум Левиоса» поместите рычаг в щель.

Приворотное зелье


Идите к профессору зельеварения. Когда дойдете до места, приготовьте противоядие. Далее отдайте получившееся зелье Рону.

Следующий день.

Идите на стадион. Вас ждет матч против факультета Пуффендуй. Идите по коридору, поворачивая влево и спускаясь вниз. Далее зайдите за маятник к секретному проходу, который выведет вас на главную лестницу. По лестнице поднимитесь еще к одному секретному проходу, ведущему на стадион. После этого идите в раздевалку. Когда победите Пуффендуй, возвращайтесь в комнату. Там вас встретит выздоровевший Рон.

Выйдите из комнаты. Направляйтесь на главную лестницу. По ней спускайтесь на 2-й этаж. Вам надо попасть в главный зал. Там вы увидите Кэти. Поговорите с ней. Затем следуйте за Малфоем. Он попытается скрыться в туалете. Там вы сможете вступить с ним в дуэль. Далее отправляйтесь в теплицы. Ваш герой будет двигаться автоматически, потому что он будет находиться под действием «живой удачи». На мосту на вас нападут 2 слизеринца. Они проиграют без шансов. Во время движения старайтесь собирать знаки, которые будут встречаться на пути. Когда окажетесь в теплице, займитесь приготовлением удобрения для профессора. Затем вы получите от него интересующую вас информацию. После этого сразу идите к Дамблдору. Далее вы будете управлять Джинни. Вам придется постараться, чтобы выиграть кубок по квиддичу. После игры вы снова сможете управлять Гарри.

Выйдите на поле для тренировок, идите налево вдоль стены. Вам нужно дойти до дальнего входа. Войдите в него. Затем идите по коридору до поворота налево. Далее поднимитесь по лестнице. Вам нужен выход, ведущий на соседнюю лестницу. Спуститесь вниз по этой лестнице, выйдите в коридор. Следуйте прямо по коридору. Вы окажетесь в библиотеке башни. Далее вам нужно идти налево, подняться по винтовой лестнице до самого верха. Там вас будет ждать Дамблдор.

Сначала придется немного полетать на метле, чтобы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же после этого вас научат первому заклинанию, которое позволит вам помочь Рону "вымыть" котлы - выбросить их в озеро.

Идите вместе с Полумной в замок. На перекрестке возле хижины сворачивайте влево и поднимайтесь на холм, собирая маленькие значки, дважды кликая левой кнопкой мыши у светящегося объекта.

После разговора с Роном вызовите Почти безголового Ника и бегите за ним, собирая маленькие значки из светящихся объектов. Когда вы пересечете мост, заберите справа от двери большой значок, а потом проходите внутрь башни.

Пройдите вправо за статую кабана, там найдете большой значок. Далее идите в левый край туда, куда ведет вас Ник. Когда вы увидите над аркой большой значок, используйте заклинание, которое вы применили, когда "мыли" котлы Рона и поднимите вазу, расположенную слева в углу. Метните ее в значок, чтобы сбить его со стены. Подобрав значок, спускайтесь вниз.

Пройдите в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Возьмите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не станет ярко-желтого цвета. Потом возьмите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не станет фиолетового цвета. После того как разгоните дым, приступайте к приготовлению настоящего зелья, т.к. предыдущие ваши манипуляции были всего лишь тренировкой. Далее приготовьте пару зелий, следуя инструкции. Как только вы справитесь с этим заданием, учитель попросит вас приготовить напиток Живой Смерти. Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Удачи. Закончив приготовление зелий, соберите маленькие значки со светящихся объектов и выходите в коридор, чтобы поговорить с Роном.

Во время разговора с другом подойдет младший школьник и сообщит, что вам нужно пройти в большой зал, где собираются члены Дуэльного Клуба. Также мальчик покажет короткую дорогу в зал - нужно пройти через портрет в конце коридора, назвав пароль "Знание - Сила".

Выйдя на лестницу, идите вправо вниз и пройдите под арку в правом дальнем углу. Попробуйте открыть дверь - появится Ник, который поможет вам в этом вопросе. Когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, после чего вас научат уклоняться от магических атак, а также двум новым заклинаниям, которые вы сможете опробовать на Роне. После этого вас ожидает показательная дуэль, состоящая из трех раундов. Далее подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам можно будет выбрать дуэли. Рекомендую пройти все уровни сложности дуэлей и получить жетон "Чемпион Дуэльного Клуба". По окончанию дуэлей выходите в коридор.

После разговора с Роном и Гермионой идите по лестницам в правый дальний угол, чтобы подобрать большой знак. Вернитесь назад и пройдите в ворота слева. Выйдя во двор, пробегите на его дальний край. Используя заклинание, поднимите скамейку, развернитесь к воротам и метните скамью в один из больших знаков, которые расположены слева справа от ворот. Сбив первый артефакт, возьмите вторую скамейку и сбейте другой знак. Далее идите в проход слева от ворот и пройдите на лестницу, расположенную за каменной птицей.

Испытания на стадионе

Бегите по коридору за девушкой. Выйдя в башню, подберите большой знак, лежащий слева, а потом спускайтесь вниз. Когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, используйте заклинание, чтобы поднять одну из каменных ваз, которые расположены в углах зала, и перетащите ее на другую сторону помещения. Далее пройдите к вазе, еще раз поднимите ее и метните вазу в большой знак, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, запирающая башню, преградит вам путь. Теперь вам понадобится починить рычаг, поднимающий решетку.

Изучив новое заклинание, используйте его, чтобы собрать сломанный рычаг. После того как вы откроете решетку, выслушайте заговоривший портрет, а потом бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, зайдите в проход справа, чтобы подобрать большой знак, а потом бегите прямо через двор по длинному балкону, собирая маленькие и большие значки. Когда выйдете на улицу, вам придется сразиться с Гойлом. Победив его, отправляйтесь на стадион.

Сначала вам нужно пройти тренировку - полетать на метле, гоняясь за мячиком. После тренировки, воспользуйтесь доской объявлений, чтобы пройти первый отборочный тур и заработать максимум очков. Далее выходите из комнаты, чтобы встретиться с Джинни.

После разговора с девушкой отправляйтесь в теплицы Травологии, чтобы изготовить зелье для Джинни. Идите вперед и поднимитесь по лестнице. На первой лестничной площадке поднимите с помощью заклинания скамейку и откиньте ее в сторону, чтобы забрать лежащий в углу большой знак. Поднимайтесь на тренировочное поле и пересеките его по прямой, так вы окажетесь около теплиц. Пройдите в дверь.

Оказавшись рядом с теплицами, поднимите с помощью заклинания одну из каменных ваз и сбейте ей большой знак, расположенный в стене слева от входной двери. Далее зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. После этого прочитайте на доске объявлений задание для вступающих в клуб - сварить на время Болтливое Зелье. После этого вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье. Приготовив жидкость, выходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.

На тренировочном поле к вам пристанет еще один слизеринец, Крэбб. После победы над ним вам придется поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, после чего провести мастер-класс, изучив при этом два боевых заклинания. По окончанию тренировки вы можете поучаствовать в дуэлях клуба, используя доску объявлений. Далее отнесите зелье Джинни, которая будет вас ждать на другом краю поля.

Выходите из обеденного зала и идите влево, спускайтесь вниз по лестнице, а потом пройдите через тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам придется наказать хвастунишку из Слизерина, выиграв у него дуэль. Далее пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка. Оттуда уже по знакомой дороге идите на стадион, чтобы принять участие в соревнованиях.

После разговора с Роном и Гермионой, выходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь вниз к воде по длинной лестнице, которая располагается в правом дальнем углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, после разговора с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте ящики с фейерверком, которые будут попадаться вам на пути. Девушка будет подсказывать вам, где лежат ящики. Когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, с помощью которого вы перемещаете предметы, чтобы достать большой значок, лежащий слева от лестницы. Далее идите за Полумной в кабинет Слизнорта. Там вам нужно приготовить праздничный пунш для всей компании гостей, которую пригласил профессор. После этого вам нужно проследить за Снеггом.

Пройдите через портрет на главную лестницу. Пройдите по ней вправо, чтобы лестничный пролет повернулся. Далее идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж. Пройдите в коридор и идите по нему до поворота, сверните там направо. Подойдите к клетке с птицей - найдете рецепт зелья, прикрепленный к пруту птичьей клетки. После разговора с Роном идите к Гермионе, чтобы выяснить, рецепт какого зелья вы нашли.

Возвращайтесь на главную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на второй и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного прохода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и зайдите в класс. Там поговорите с Гермионой, а потом сварите зелье, следуя рецепту.

Поговорив с Гермионой, выходите на лестницу и идите по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к большим воротам. Когда пройдете через них, сворачивайте влево к входу в кабинет профессора. Там вы встретите девочку, у которой слизеринец украл взрыв-камень. Она попросит вернуть ей камень - выходите во двор и поговорите с вором. После дуэли вернитесь к девочке и отдайте камушек.

После просмотра воспоминаний, отправляйтесь вместе с Гермионой к профессору Макгонагалл в зал трансфигурации. Там вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новое боевое заклинание и проведете несколько боев. После этого заберите большой значок, лежащий внутри башни на лестнице, используя заклинание для перемещения предметов, а потом идите через секретный проход, который вам указала капитан Клуба.

Выйдя на главную лестницу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и все время сворачивайте влево во время движения, чтобы добраться до секретного прохода к стадиону. После тренировки, поговорите с Гермионой, а потом бегите за Роном на урок зельеварения. Когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поговорить с Лавандой - сделайте это для друга. Девочка попросит вас поймать ее книги. Для этого вам нужно применить заклинание "Левиоса" и, используя клавиши курсора, ловить книжки. Когда вы справитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.

Сварив зелье, выходите из кабинета и поговорите с Роном. После этого к вам подойдет слизеринец и скажет, что профессор Макгонагалл ждет вас в астрономической башне. В этой локации вы еще не были, поэтому лучше вызвать Почти безголового Ника (нажать "N") и следовать за ним. Прибыв в библиотеку башни, вам придется сразиться с двумя слизеринцами. После вашей победы они убегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей комнате. Вам нужно использовать заклинание "Левиоса", чтобы разбить рычаг и перетащить его обломки сквозь решетку. Потом вам нужно использовать заклинание "Репаро", чтобы собрать рычаг. Далее используйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.

Рон и приворотное зелье

Шагайте за Поттером к профессору зельеварения. Прибыв туда, начинайте готовить противоядие. После приготовления его нужно дать Рону.

Утро следующего дня

Отправляйтесь на стадион, чтобы начать матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и спускайтесь вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на главную лестницу. По ней поднимайтесь к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по знакомой дороге в раздевалку. После победы над противником, вы вернетесь в комнату, где встретитесь с выздоровевшим Роном.

Идите в теплицы и сварите там Рябиновый Отвар. Для этого вам нужно подойти к доске объявлений и, нажимая клавишу "Е", прокрутить список до тех пор, пока вы не найдете нужный отвар. После приготовления вам нужно идти в астрономическую башню.

Выходите на тренировочное поле, бегите влево вдоль стены до дальнего входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до поворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда идите влево и поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх. Там вы найдете Дамблдора.

После разговора с профессором вы отправитесь на поиски крестража. Когда доберетесь до места, вам придется отбиться от кучи мертвецов, которые будут появляться из воды, пока Дамблдор будет уничтожать крестраж. Далее вы станете свидетелем убийства Дамблдора, а также начнете погоню за принцем-полукровкой - Снеггом. В процессе преследования вам придется сразиться с его приспешниками. После дуэли у лесного домика сюжетная линия игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренировках по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.

Оглавление

8. Оборотное зелье Малфоя (11 значков)

Новый семестр начнётся ночью в Библиотеке, где трое друзей обсуждают действия Малфоя. Портрет на стене вмешается в разговор и откроет тайный ход на Парадную лестницу. Исследуйте Библиотеку.

Войдите в зал с книжными шкафами и у окна найдите первый значок. Второй значок находится за решёткой Запретной секции, вытащите его обычным способом. Выйдите из Библиотеки в коридор. Сразу же вы увидите третий разбитый значок. Четвёртый значок висит на стене в конце коридора, сбейте его стоящим рядом комодом.

Зайдите в кабинет Чар, где у камина стоит профессор Флитвик. Здесь есть два значка: один на стене (сбивается стоящим внизу комодом) и около противоположной стены (вытаскивается при помощи Вингардиум Левиоса). Выйдите в коридор и идите дальше.

Сверните на лестницу. Следующий значок висит на стене, сбивается котлом из коробки с бомбами.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Спуститесь и идите ко двору Трансфигурации. Дверь во двор пока закрыта, идите дальше. Подберите со скамейки восьмой значок. Заверните к кабинету Травологии. Подойдите к двери и вытащите из горшка очередной значок.

Здесь висят флаги. Этот значок сложно взять, так как последний флаг находится за углом. Нужно точно рассчитать траекторию при повороте, чтобы успеть коснуться последнего флага. Не забывайте нажимать Enter после того, как Гарри сделает три шага.

Вернитесь в Библиотеку и пройдите через портрет. Поднимитесь по Парадной лестнице на седьмой этаж (дверь на том же уровне, что и в вашу гостиную, только по другой лестнице). Найдите клетку с птицей. Гарри подберёт какой-то рецепт. Появится Рон и посоветует найти Гермиону, чтобы она определила, что это за зелье. Выйдите через другую дверь (лучше позвать Ника, чтобы он отвёл в Подземелья). Вы опять окажетесь на винтовой лестнице, где стоит статуя со значком. Теперь Полумна вам не мешает – поднимите комод и сбейте значок.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Затем идите за Ником в Подземелья и поговорите с Гермионой. Она откажется подсказывать, поэтому сварите зелье самостоятельно. Подошедший профессор Слизнорт скажет, что это Оборотное зелье.

9. Второй урок Дамблдора (1 значок)

Гермиона передаст просьбу Дамблдора посетить его урок. Спуститесь во двор, но не идите сразу к Дамблдору, а поверните к мосту на Виадук. В углу вы найдёте разбитый значок.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Затем отправьтесь к Дамблдору. Около входа в его кабинет стоит девочка и жалуется, что слизеринец украл её плюй-камень. Вернитесь во двор и найдите одинокого слизеринца. Придётся с ним подраться, причём слизеринец будет применять приём, подвешивающий Гарри в воздухе, который вы ещё не знаете. Одолев противника, вернитесь к девочке и идите на урок. Дамблдор покажет воспоминания Слизнорта и попросит добыть истинные воспоминания, так как профессор зельеварения их подправил.

10. Дуэльный клуб Когтеврана (12 значков)

Вы вернётесь во двор. Подойдёт Гермиона и потребует идти во двор Трансфигурации, где Гарри ждёт профессор Макгонагалл. Бегите за ней в Виадук. Первый значок вы найдёте в картинной галерее за паутиной. Дальше вы увидите флаги, но лучше этот значок взять позже, так как Гермиона очень надоедливая и постоянно мешает. Над дверью за первым флагом висит второй значок, сбивается скамейкой. Дальше бегите по коридору, не сворачивая во двор Конфигурации.

Вы окажетесь на Каменном мосту. Здесь два значка: один прислонён к стене (поднимается при помощи Вингардиум Левиоса), второй висит над дверью (сбивается камнем). Идите дальше. Вы увидите значок номер пять, который висит над дверью (сбивается скамейкой).

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Пробегите дальше по коридору, собирая мини-значки, чтобы открыть дверь на Парадную лестницу (этот выход называется "1-й этаж"). Вернитесь к Гермионе. Сбейте следующий значок над дверью во двор Трансфигурации.

Теперь Гермиона отстанет, а вы увидите ещё одни флаги. Пробегите через всю галерею, развернитесь и на бегу дотроньтесь до пяти флагов. Значок номер семь ваш.

Здесь же есть кабинет Трансфигурации, где внутри над дверью висит ещё один значок (сбивается скамейкой).

Снаружи рядом с дверью кабинета висит очередной значок. Вам нужно не выходить во двор, повернуться к коробке с взрывающимися котлами, которые стоят у прохода, вытащить котёл и аккуратно пронести его через проход. Если стоять во дворе, котёл трудно провести по правильной траектории через узкий проход.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Забрав девятый значок, бегите дальше по галерее. Откройте дверь, чтобы у вас был проход к Библиотеке и кабинету Травологии. Бегите дальше по галерее, пока не увидите статую льва. Войдите во двор, развернитесь и вазой сбейте очередной значок на арке.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Затем идите к профессору Макгонагалл. Вам предстоит выучить боевое заклинание Левикорпус и сразиться с когтевранцем. В этом дворе находится Дуэльный клуб Когтеврана и висит доска с дуэлями. После дуэли ученики Когтеврана покажут портрет и тайный ход на Парадную лестницу, который раньше был заблокирован. Профессор Макгонагалл отправит Гарри тренироваться.

Заберите значок, спрятанный в лестнице башни, и вернитесь в Виадук. Теперь вы спокойно можете пробежаться по коридору, дёргая флаги, и получить значок номер двенадцать.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

11. По дороге на стадион (13 значков)

Выйдите через портрет на Парадную лестницу, затем идите через портрет к Часовой башне. Во дворе Часовой башни откройте коробку с фейерверком и получите первый значок. В левой галерее двора висит второй значок за ветками. Ветки быстро растут, подожгите их при помощи Инсендио и быстро сбейте значок навозной бомбой.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Идите через мост и справа от него сожгите куст, в котором спрятан третий значок. Спуститесь к хижине Хагрида, найдите значок в ветках и получите следующий значок. Поднимитесь к Каменному кругу. Справа у тропинки к стадиону стоит коробка с фейерверками, достаньте пятый значок. Затем поднимитесь к Совятнику.

Стоя на лестнице, вытащите справа камень и стукните по значку на стене.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

В Совятнике есть три значка: первый на нижнем этаже, второй – на среднем этаже (нужно вытащить при помощи Вингардиум Левиоса) и третий – наверху за решёткой.

Спуститесь и идите через туннель к Стадиону. Поднимитесь на Тренировочное поле. Сразу повернитесь направо и сожгите ветки, в которых спрятан значок номер десять. Бегите к Клубу зельеварения и найдите ещё один значок за ветками. Сожгите их и стукните по значку навозной бомбой. Затем около ограждений найдите коробку с фейерверками и достаньте значок номер двенадцать. Наконец, бегите правее башни и достаньте последний значок за паутиной.

Вернитесь на Стадион и поговорите с Джинни. Проведите тренировку.

12. Второй урок зельеварения

Идите следом за Роном на урок. На Тренировочном поле вы встретитесь со слизеринцем, которого нужно как следует побить, после чего он пригласит Гарри в свой Дуэльный клуб в Мощёном дворе. Дальше просто идите за Роном, так как все локации уже знаете и проверили. На лестнице Виадука Рон заметит Лаванду и спрячется. Поговорите с ней и помогите поймать в сумку летающие книги (когда вы поймаете книгу, она распадётся на страницы, непойманные книги целые и синего цвета). Затем Лаванда уйдёт, спуститесь в кабинет Зельеварения и сварите Эйфорийный эликсир. Гарри спросит профессора Слизнорта о воспоминаниях, но тот откажется отвечать.

13. Астрономическая башня (8 значков)

Выйдите в коридор. Рон уйдёт, к Гарри подойдёт слизеринец и скажет, что профессор Макгонагалл ждёт его в Астрономической башне. Теперь полностью открыта вся территория Хогвартса. Вызовите Ника и следуйте за ним. Вы пройдёте через портрет на Стадион, через Тренировочное поле и войдёте в ранее запертую дверь. Первый значок висит у двери, сбивается скамейкой. Бегите дальше по коридору, не обращая внимания на Ника, и откройте дверь на Подвесной мост. Значок висит над дверью, сбивается камнем.

Пробегите в следующую башню. Здесь нужно вытащить значок номер три из-за решётки. Поднимитесь наверх в полукруглый коридор. Обратите внимание на статую со значком. Поищите вазу и сбейте значок.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Пробегите до конца коридора и откройте дверь на Парадную лестницу. Этот проход будет называться "3-й этаж". Вернитесь к Нику. По дороге вы увидите пятый значок над проходом на лестницу. Рядом стоит очень полезный комод. (Если пойти вниз, вы окажетесь в коридоре, ведущему к Библиотеке.) Следуйте за Ником в башню.

Внизу винтовой лестницы вы увидите статую, значок спрятан за ней. Зайдите за статую и вытащите его при помощи Вингардиум Левиоса.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

В Астрономической башне вместо профессора Макгонагалл появятся Крэбб и Гойл. Когда вы их одолеете, они опустят решётку, а рычаг бросят на вашу сторону.

В этом помещении есть два значка. Один – у выхода на стене слева, сбивается голубым стулом.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Другой значок вы видите за решёткой напротив выхода. Затем поднимите рычаг и бросьте его за решётку при помощи Вингардиум Левиоса. Соберите его при помощи Репаро и поднимите при помощи Вингардиум Левиоса. Установите рычаг в крепление – Гарри свободен.

14. Приворотное зелье и второй матч с Пуффендуем

Действие переместится в спальню мальчиков. Рон съел конфеты, которые Гарри прислала Ромильда, и отравился любовным зельем. Ведите Рона в кабинет Слизнорта (идти вы будете Роном за Гарри, очень медленно и в розовом свете) и сварите антидот. Затем Рон отравится, а Гарри спасёт его, дав безоар.

Идите на Стадион. Проведите тренировку и матч. После этого Рон поправится.

15. Статуи львов (10 значков)

Проверьте свои значки: на данном этапе у вас должно быть собрано 115 больших значков.

Прежде чем идти дальше по сценарию, расколдуйте десять статуй львов и получите десять значков. На этом этапе игры (когда полностью открыта территория Хогвартса) все львы активны. Лучше пользоваться помощью Ника, так как бегать придётся долго.

Вам нужно выиграть пять дуэлей и сварить пять зелий. Дуэли можно проходить в любом порядке. Идите в Главный двор и найдите льва. Поговорите с ним, нажав Enter. Лев подскажет, что нужно искать того, кому нужна помощь. Посмотрите на двух дерущихся девочек и поговорите с ними. Проведите дуэль со слизеринкой и заберите щит у льва (после дуэли он упадёт на мостовую). Одновременно вы получите усовершенствование: будете при взаимодействии со светящимися объектами получать больше мини-значков.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Дальше бегите к хижине Хагрида, найдите двух дерущихся, и после дуэли получите второй значок.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Идите на Тренировочное поле и подеритесь с третьим слизеринцем.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Дальше следуйте на Подвесной мост и разнимите двух девочек.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Вернитесь в Часовую башню и подеритесь со слизеринцем.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Зелья нужно варить в следующем порядке. Сначала нужно спуститься к маятнику Часовой башни. Рядом находится мальчик, которому необходимо сварить Болтливое зелье. Бегите в Клуб зельеварения в теплицу, на доске объявлений выберите это зелье и сварите его. Никакую бутылочку Гарри с собой не прихватит, нужно вернуться к мальчику в Часовой башне и поговорить с ним.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Затем нужно добежать до Библиотеки и поговорить с девочкой об Охранном зелье. Это зелье находится на второй странице доски объявлений, нажмите клавишу Е, чтобы его найти.

Затем вернитесь в Библиотеку и поговорите с девочкой. Значок ваш.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Следующий лев стоит в коридоре около кабинета Травологии. Мальчику нужно Противоядие от обычного яда.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Предпоследний лев находится в коридоре около Астрономической башни. Здесь у прохода на лестницу стоит девочка, которой нужно сделать Умиротворяющий бальзам. Вот ваш лев.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Десятый лев находится во дворе Трансфигурации около портрета на Парадную лестницу. Девочке нужно сварить Прозрей-зелье. Заберите последний большой значок.

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

16. Подлинные воспоминания Слизнорта

Вернитесь к сценарию и идите в Главный зал. Поговорите с Кэти, которая не помнит, кто наложил на неё проклятье. В зале появится Малфой, бегите за ним. Не упускайте Малфоя из виду, иначе придётся начинать эпизод заново. На бегу продолжайте собирать мини-значки. Вы прибежите в мужской туалет и сразитесь с Малфоем. Затем Гарри применит запрещённое заклинание, появится профессор Снегг и отведёт Малфоя в Больничное крыло.

Вы вернётесь в спальню гриффиндорцев. Гарри выпьет зелье "Феликс Фелицис" и решит пойти в теплицы. На какое-то время вы будете смотреть глазами Гарри, не упускайте этот момент и собирайте все попадающиеся по дороге мини-значки. По дороге вы встретите Крэбба и Гойла, придётся драться, но Гарри не получит ни одного ранения.

В теплице находится профессор Слизнорт. Сварите зелье Навоз (как бы плохо вы его не варили, все равно получите "пятёрку"). Затем Гарри вместе со Слизнортом пойдёт к Хагриду.

У Хагрида горе – умер гигантский паук Арагог. По этому случаю Хагрид и Слизнорт выпьют, и расчувствовавшийся профессор отдаст Гарри подлинные воспоминания.

Идите к Каменному кругу. Действие "Феликс Фелицис" закончилось, здесь опять стоят Крэбб и Гойл. Победите Крэбба.

Автоматически Гарри окажется в кабинете Дамблдора и посмотрит воспоминания Слизнорта о Крестражах.

17. На поиски Крестража

Вы будете играть за Джинни, так как Гарри отстранили от участия в чемпионате по квиддичу.

Выиграйте матч против Когтеврана и завоюйте кубок по квиддичу.

Затем управление снова перейдёт к Гарри. Нужно идти в Клуб зельеварения и сварить Рябиновый отвар. Когда вы справитесь, Гарри немного отхлебнёт из бутылочки, и у вас появится дополнительная сила при дуэлях.

Если вы ещё не вступили в Дуэльный клуб Слизерина, самое время это сделать. Вас научат заклинанию "Петрификус Тоталус" (обездвиживание противника). Рекомендую потренироваться именно в Дуэльных клубах, так как дальше вас ждут сплошные бои.

Затем вернитесь к Дамблдору и поговорите с ним.

Вы окажетесь в подземной пещере, полной мертвецов. Дамблдор ничем не поможет вам, а Гарри подойдёт к воде. Из неё со страшной быстротой начнут вылезать мертвецы. Если мертвец настигнет Гарри, придётся начинать эпизод заново. Вы должны выдержать три раунда. Быстро двигайтесь, нажимая клавиши A и D, и непрерывно стреляйте в мертвецов. Наконец, Дамблдор придёт на помощь и устроит пожар.

Вы вернётесь в Астрономическую башню. После смерти Дамблдора Гарри автоматически побежит за Пожирателями смерти. Вам нужно обезвредить двух Пожирателей, Фенрира Сивого и Беллатрису. Не давайте им атаковать, используйте Левикорпус и Петрификус Тоталус. После победы над Беллатрисой вы столкнётесь лицом с Принцем-полукровкой.

Игра закончится в гостиной Гриффиндора, где Гарри, Рон и Гермиона решат разыскать последние Крестражи.

После титров игра сделает автосохранение на Каменном круге. При желании вы можете собрать недостающие мини-значки и заработать жетоны. Также можно заглянуть в мужской туалет, где вы дрались с Малфоем, и в кабинет Слизнорта на 6-м этаже. Теперь эти локации тоже доступны.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


На этой странице можно найти заданные нашими посетителями вопросы, а также ответы на них.

Значок

Как собрать щиты

Рычаг в Астрономической башне

Задания учеников с зельями

Дуэльный клуб


Клуб зельеварения

Клуб зельеварения расположен кабинете Гербологии (Травологии).
В него также можно зайти через главное меню игры.

Вопрос: Как приготовить пунш?
Ответ: Если имеется в виду ситуация, когда изображено две бутылочки с разным цветом одновременно, то первая бутылочка здесь указывает, что нужно брать, а вторая – какой цвет должно приобрести зелье после добавления нужного количества этого компонента.

Приготовление Пунша на вечере Слизнорта (ПК-версия)


Клуб полетов (квиддич)

Клуб полетов находится у входа на стадион квиддича.
В него также можно зайти через главное меню игры.


Вопрос: Как открыть дополнительную игру в квиддич ?
Ответ: Нужно зайти в меню наград и нажать клавиши-стрелки:
Вниз, Влево, Влево, Влево, Влево, Влево, Вниз, Вниз, Вправо, Вниз, Влево.
После этого откроется дополнительный квиддич, но он больше напоминает очередную тренировку.

Жетоны

Пояснение: Отразить это заклинание, а также Левикорпус и Экспеллиармус получится только с помощью усиленного Протего. Для этого зажимаем правую кнопку мыши и держим пока не загорятся три огонька вокруг кончика палочки (этот трюк будет доступен после схватки Гарри с Крэббом). В это время уклоняемся от атак соперника, используя клавиши Q и E. Нужно дождаться момента, когда соперник выпустит Петрификус и тогда отразить это заклятие. Обычно его применяют в дуэли старшекурсники и чемпионы.

Пояснение: Предметы укрытия – это деревянные щиты, которые во всей игре есть только в дуэли старшеклассников в Гриффиндоре. Придется пройти их не по одному разу, чтобы разбить нужное количество щитов.

Пояснение: Подразумевается, что впервые участвуя в дуэлях, игрок по неопытности будет проигрывать сопернику и начинать дуэль заново. А тем, кто прошел всю игру, обыграл всех чемпионов, но еще не получил данный жетон остается только стоять, опустив палочку, и смотреть как соперник вас побеждает.

Пояснение: Получим автоматически по ходу игры.

Пояснение: Получим по сюжету игры.

Пояснение: Уворачиваемся, защищаемся и нападаем!

Пояснение: Нужно выиграть в дуэли чемпионов любого Дуэльного клуба.

Пояснение: То есть победить чемпиона каждого факультета.

Пояснение: Сварите 20 удачных зелий

Пояснение: Для получения этого жетона необходимо 30 раз ошибиться в приготовлении, чтобы экран заволокло дымом.

Пояснение: Берем любую колбу с жидким компонентом во время приготовления любого зелья и щедро поливаем стол вокруг котла! Главное не увлечься и не забывать, что время идет.

Пояснение: Обычно этот жетон достается случайно, когда едва-едва успеваешь закончить зелье. Но можно попробовать подгадать и специально.

Пояснение: Получаем автоматически по ходу игры.

Пояснение: А точнее сварите все зелья на любую оценку.

Пояснение: Дается после того, как сварим свое первое удачное зелье.

Пояснение: Получим по ходу игры, если будем участвовать в соревнованиях клуба Полетов.

Пояснение: Столкновения с чучелами

Пояснение: Как увидим, что ловец-соперник приближается – бортуем его изо всех сил!

Пояснение: Нужно пролететь все звезды и поймать снитч, ни разу не столкнувшись с препятствиями (кольцами, вышками, чучелами и игроками).

Пояснение: Получаем жетон уже в самом начале игры автоматически.

Пояснение: Необязательно пролетать через них точно в центре, хотя бы зацепить.

Пояснение: Аналогично предыдущему.

Странности и глюки игры

Технические проблемы

Создание этой страницы

ЧаВо по данной игре подготовили:

  1. Setebos (обработка материала, скриншоты и оформление)
  2. АlехeyMS (руководство и постобработка)
  3. Наши посетители, задававшие вопросы и помогавшие друг другу разобраться с ними
  4. OOKS (добавления)
  • Мне нравится (53)
  • Обожаю (30)

Читайте также: