Game of thrones telltale прохождение эпизод 4

Обновлено: 14.05.2024

Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.

Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.

Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.

Чёрный замок

С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.

Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.

Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.

Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.

С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.

Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.

Чёрный замок

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Тирион Ланнистер.

Королевская Гавань

Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.

Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.

Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Ройланд Дегор.

Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.

Чёрный замок

Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.

Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.

Лагерь под Миэрином

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Грифф Уайтхилл.

Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.

Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.

Железный Холм

Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.

Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Бритт Уоррик.

Королевская Гавань

Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.

Лагерь под Миэрином

Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.

Рис. 51

Спешившись, Гаред ведет под уздцы лошадь по Королевскому тракту, пересекающему Волчий лес. Неожиданно раздаются нечеловеческие вопли. Испуганная лошадь вырывается и убегает. Гаред направляется в сторону доносящихся криков.

Рис. 52

Укрывшись за стволом дерева, он осторожно выглядываем наружу. Как только экран начинает краснеть, осторожно двигаемся влево, чтобы не быть разоблаченными.

Рамси Сноу, внебрачный сын лорда Болтона, развлекается тем, что срезает кожу с живого человека. Гаред неосторожно наступает на сухую ветку. Заслышав шум, Рамси замирает. Один из его людей приближается к дереву, за которым укрылся Гаред.

Выбираем вариант «Остаться на месте».

Оглядев окрестности, воин возвращается назад. Рамси вскакивает на лошадь, и отряд продолжает движение, оставив на поляне истерзанный труп несчастного человека.

Приблизившись к мертвому человеку, Гаред с ужасом видит, что у того полностью содрана кожа с передней части туловища.

Рис. 53
Рис. 54

Железный холм

Мейстер Ортенгрин рассказывает Итану историю дома Форрестеров.

Заявляем, что хотим быть похожим на отца («Я хочу быть таким, как он»).

Мейстер поясняет, что Итану предстоит выбрать человека, которому он мог бы доверять больше, чем остальным, выбрать Стража. Рассказ прерывает шум – Ройланд приводит на суд лорда пойманного вора.

Спрашиваем: «Кто этот человек?»

Рис. 55

Итан внимательно выслушивает объяснения пойманного дезертира и вора.Тот кричит, что дом Форрестеров находится на краю гибели. Слышен ропот в толпе горожан, окруживших Итана и вора.

Спрашиваем: «Сир Ройланд говорит правду?». Выслушиваем ответ. Задаем вопрос: «Значит, ты сознаешься в преступлении?»

Ройланд предлагает вынести приговор. Дункан пытается смягчить его.

Выносим решение: «Отнять три пальца», и сами приводим этот приговор в исполнение («Я сделаю это»).

Рис. 56

Дом Форрестеров запомнит это решение. Выслушиваем суждение мейстера.

Утверждаем: «Это мой долг». Спрашиваем его мнение о Страже: «Кого бы вы выбрали?»

Рис. 57

Итан берет поручи Стража.

Обещаем: «Я сделаю свой выбор». Проходим по двору, смотрим на еду, общаемся с Дунканом («Что-нибудь еще пропало?», «Должен быть другой выход»). Выслушиваем его мнение («Спросить его про Стража» и «Хотели ли вы им стать»). Беседуем с дядей Малкольмом. Узнаем, что мать, леди Форрестер, отправляет его на поиски Эшера («Куда ты едешь?» и «Конечно, буду»). Спрашиваем: «Почему ты так уверен?», когда дядя высказывается в поддержку кандидатуры Ройланда.

Итана отзывает в сторону сестра Талия, и сообщает, что Мира обратилась за помощью к леди Маргери.

На ее вопрос отвечаем вопросом: «Думаешь, это легко?» (Талия запоминает ответ). В продолжении разговора выбираем: «Был бы здесь отец». После разговора с Талией, обращаемся к Ройланду. Говорим с ним. Переходим к воротам, выглядываем наружу. Находим Риона, играющего у сарая с деревянным мечом. Общаемся с ним:

«А где имя Эшера?» и «Он нам не враг» (о наказании вора). Переходим к мейстеру, и на вопрос, готовы ли мы сделать выбор, отвечаем: «Да».

На Малом совете заявляем обоим кандидатам на пост Стража: «Вы оба достойны». Выслушав претендентов, отдаем поручи Ройланду (Дункан запоминает это).

Выслушиваем предложения Стража по встрече посланника Болтона.

Заявляем: «Без паники», и даем слово Дункану: «Пусть скажет Дункан». Спрашиваем мать: «Что ты посоветуешь?». Утверждаем: «Мы дадим бой». Выбираем место встречи: «Я заставлю Рамси подождать у ворот» (решение отмечается – выбор сделан). Выгоняем Дункана, посмевшему упрекнуть нас в молодости: «Убирайся».

Итан говорит с матерью.

Итан остается один, в раздумье.

Рис. 59

Играем за Миру Форрестер

Рассматриваем и забираем со стола странный ключ и печать семьи Тирелл.

В комнату входит Сера. Она упрекает Миру в том, что та прогнала ее при разговоре с леди Маргери.

Чтобы загладить вину, просим нас извинить: «Прости».

Сера расстроена тем, что Маргери, высоко ценящая мнение Миры, будет считать, что та Сере не доверяет. В комнату входит Маргери Тирелл. Обиженная Сера, оставляет их одних.

Спрашиваем: «Что он сказал?»

Маргери отрезает – король не захотел помогать семье Форрестеров. Он упрекнул Маргери в том, что та слишком быстро «дала уболтать себя служанке».

Пытаемся надавить: «Моя семья все еще в опасности».

Маргери обещает, что когда она станет королевой…

Но когда это будет?

Сообщаем: «Рада тебя видеть».

Мальчишка просит, чтобы Мира запомнила – он может помочь ей и ее семье.

Спрашиваем: «Как ты можешь помочь мне?»

Слуга утверждает, что знает людей, которые хотят помочь ей.

Рис. 60

Железный холм

Примечание. В данном описании сложилось положение, которое верно только для данного прохождения игры, и в нем были выполнены вышеописанные действия.

Итан спрашивает, куда делся Дункан. Ройланд уверен, что они справятся и без поддержки Королевской Гавани.

Выбираем фразу: «Боги не на нашей стороне».

Рис. 61

С обратной стороны подходит Рамси Сноу в сопровождении лорда Уайтхилла и своих воинов. Его реплики звучат издевательски.

На его выпады отвечаем: «К чему спешка? Вы замерзли?»

Рис. 62

Решетка ворот медленно, словно нехотя, поднимается вверх. Сноу и его люди проходят во внутренний дворик. От имени лорда Форрестера ему преподносится щит из железоствольного дерева.

Замечаем: «Никто не сможет сравниться с нашим умением».

Испытывая прочность щита, Рамси бьет в него кинжалом, что выглядит прямым вызовом. Затем, презрев этикет, Сноу первым самоуверенно направляется в замок. Итан вынужден идти за ним.

Рис. 63

Чтобы привлечь к себе внимание, и отвлечь Сноу от издевательства над членами своей семьи, требуем: «Оставьте их в покое, лорд Рамси».

Итан смело заявляет, что лорд он, и говорить нужно только с ним.

Отказываемся преклонять колено перед новым Хранителем Севера.

Рамси заявляет, что преданность его не интересует. Его отец, лорд Болтон, обещал королю поставлять лес для строительства кораблей.

Заверяем: «Вашему отцу не стоит беспокоиться».

Подзуживаемый Уайтхиллом, Рамси требует наказать виновного в убийстве солдата армии его отца.

Заявляем: «Он имел на это право».

Суммировав все оскорбления, которые, по мнению Рамси Итан нанес ему своим приемом, Сноу претендует на рощу, принадлежащую Форрестерам.

Заявляем: «Эти земли всегда принадлежали Форрестерам».

Выслушав доводы, Сноу принимает решение - разделить рощу железноствольных деревьев между Форрестерами и Уайтхиллами и оставить в замке гарнизон из двадцати солдат армии Болтонов.

Леди Форрестер протестует. Гарнизон возглавляет Грифф, сын лорда Уайтхилла. В зал входят вооруженные люди. Взгляд Рамси останавливается на Талии. Он приближается к ней.

Требуем: «Хватит, лорд Сноу». Заявляем: «Милорд, если вам нужен заложник, то возьмите меня», чем защищаем свою сестру.

Рис. 64

Рамси наносит удар кинжалом в шею Итана, утверждая, что смелый лорд ему не нужен. Итан, захлебываясь кровью, видит, как уводят его младшего брата Риона, но сделать уже ничего не может.

Рис. 39

Осматриваем дверь, трогаем прутья решеток. Обращаемся к другой заключенной, которая находится в камере напротив.

Примечание. Выбор фраз не имеет значения.

Дверь в камеру Миры открывается, и в помещение входит лорд Моргрен. Заключенную из соседней камеры уводят на казнь.

На гнусные предложения Моргрен отвечаем:

- Ты кусок дерьма!

- Такие ухаживания мне не по душе

- Он не мой, чтобы распоряжаться им

- Пообещай мне, что лорд Ладд умрет

- Я никогда не буду твоей»

В камеру входят двое гвардейцев, чтобы отвести Миру на казнь.

Северная роща

Играем за Гареда Таттла

Сильви сбежала, чтобы пробраться к брату, и облегчить его страдания, дав ему паслен. Когда девчонку приводят обратно, она заявляет, что не доверяет этим людям.

Говорим: «Я должен увидеть его. Он там?»

Сильви протягивает паслен Гареду.

Говорим: «Ладно, доверься мне»,- давая ей обещание.

Рис. 42

Гаред поднимается в пещеру, в которой находится Коттер.

Идем вперед ( W ).

Рис. 43

Сельсера говорит, что уже слишком поздно, и она ничем не может помочь Коттеру. Гаред показывает ей паслен, который дала Сильви.

Говорим: «Я пообещал Сильви прекратить его страдания».

Сельсера заявляет, что это «испортит его кровь». Гаред бросается к страдающему Коттеру. Тот хочет увидеть сестру.

Говорим: «Она прислала меня».

Коттер напоминает об обещании, данном Гаредом оберегать Сильви.

Говорим Сельсере: «Я думал, ты сможешь помочь ему».

Но у нее были совершенно другие планы. Сельсера передает Гареду кинжал, принадлежавший лорду Грегору Форрестеру., Священный символ мощи Северной рощи.

Утверждаем: «Я говорю только от своего имени».

Сельсера предлагает вырезать кинжалом сердце Коттера для ритуала обуздания силы Северной рощи.

Отказываемся: «Это безумие!» Выбираем действие: «Дать Коттеру яд».

Нажимаем клавишу S (вниз), наводим курсор на рот Коттера.

Гаред дает другу яд. Сельсера явно недовольна, она приказывает всем уйти.

Железный Холм

Играем за Эшера Форрестера

Все готовятся к осуществлению предложенного плана по убийству Ладда Уайтхилл. Отравленное вино будет разливать Талия. Ройланд просит Эшера дать сигнал, когда все рассядутся по местам. Но вместо Ладда в чертог входит Гвин. Она просит разрешения поговорить с Эшером наедине.

Примечание. Предлагаю самим выбрать темы для разговора и ответы на предложения Гвин. Также предлагаю действовать самостоятельно на протяжении последней главы финального эпизода первого сезона, т.к., по большому счету, от нас ничего не зависит.

Из-за принятых до этого момента решений, описанных в этом и предыдущих эпизодах, лорд Уайтхилл будет отравлен. Погибнет леди Форрестер, которая выпьет отравленное вино, чтобы усыпить подозрительность Ладда.

Рис. 44
Рис. 45

Погибнут все защитники Железного Холма и бойцы, которых Эшер привел с собой.

Рис. 46

Нам придется управлять движениями персонажа, сражаясь с врагами (движений не так уж и много).

Рис. 47
Рис. 48

Грифф Уайтхилл победителем въезжает в пылающий Железный Холм, а раненному Эшеру Форрестеру удается вырваться из захваченного замка. Одному.

Северная роща

Управляя Гаредом Таттлом, сжигаем тело Коттера на ритуальном погребально костре.

От нас зависит важное решение – остаться или идти на юг.

Принимаем решение остаться.

Королевская гавань

Управляя Мирой, идем мимо толпы к месту казни. Плюем в лицо лорду Моргрену. Кричим: «Железные изо льда». Нажимаем на клавишу S, и опускаемся на колени.

Обезглавленное тело Миры Форрестер падает на помост.

Северная роща

Гаред Таттл вместе с Сильви остаются в Северной роще, чтобы защитить ее от Сил тьмы.

Смотрим заключительные титры игры.

Измученный Эшер соскальзывает со спины усталой лошади. Израненного, его находит Ройланд и Талия.

Бешка с Рионом, несутся вскачь по королевскому тракту.

Рис. 49

P.S. Напоминаю о возрастном ограничении игры +18 из-за большого количества кровавых сцен.

Тысячелетиями Форрестеры были верными знаменосцами Старков. Война на Севере привела к тому, что вражеские дома захотели присвоить себе рощу железностволов, которой владеют Форрестеры. Железностволы – это довольно редкие деревья, произрастающие в самых темных уголках Волчьего леса. В эти смутные времена судьба дома Форрестеров оказалась в опасности.

На праздновании Красной Свадьбы мы, в роли Гареда Таттала – оруженосца лорда Грегора Форрестера, подбираем со стола именитый меч и очищаем его от крови. Когда появится лорд, с подсказки нашего напарника Боэуна, передаем ему кувшин с вином и, присоединившись к тосту, выпиваем бокал благородного напитка. На откровенном разговоре Грегор освобождает нас от должности оруженосца и назначает воином в составе авангарда его сына Родрика Форрестера. Вернувшись к костру, по указанию архимейстера Норрена отправляемся с Боуэном за очередной порцией вина. По дороге рассказываем или умалчиваем о повышении.

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Грегор Форрестер.

В то время как емкости заполняются вином, обращаем внимание на неспокойную обстановку вокруг. Уже собираясь уходить, спасаем напарника от солдат с оружием в руках или оставляем его на погибель и спешно возвращаемся назад, чтобы предупредить лорда Форрестера о готовящемся нападении и предательстве Уолдера Фрея. Лагерь моментально превратился в поле битвы для, казалось бы, верных союзников. Расправляемся с набросившимся на нас противником с помощью щита и устремляемся к соратникам, которых вот-вот должны казнить. Выставляем щит, чтобы защититься от летящих стрел и на бегу толкаем командира. На пересечении запрыгиваем под горящую телегу и быстро выбираемся из-под нее с другой стороны. Отталкиваем одного солдата и избавляемся от крепкого захвата другого, резкими движениями из стороны в сторону. Родрика ранят в ногу и в придачу к этому его придавливает лошадь. Встретившись с Грегором и Норреном, рассказываем им о случившемся с Родриком. Если ранее не спасли Боуэна, то говорим Норрену, что не смогли спасти оруженосца или признаемся, что бросили его. Оставаться в лагере больше небезопасно, поэтому мы вместе с лордом убегаем в лес. Достигнув опушки, Грегор отказывается идти дальше. Как бы мы ни старались убедить его, он останется при своем решении. Лорд отдает свой меч и просит передать нашему дяде Дункану Татталу, что Северная роща не должна быть потеряна. Отбежав на достаточное расстояние, наблюдаем за тем, как Грегор Форрестер погибает от меча солдата Фрея.

Земли Форресторов, Королевский тракт

Немного продвинувшись вперед, обнаруживаем на земле свежую кровь и убитую свинью. На развилке идем направо, осматриваем разбившуюся телегу отца и добираемся до дома родителей. Двое Уайтхиллов и один Болтон устроили самоуправство в хозяйстве нашей семьи, ранив отца и заколов практически всех свиней. Сразу достаем меч или пытаемся подойти к умирающему отцу, попутно ответит на вопрос солдата о происхождении нашего меча. Отходим к дому, защищаясь от ударов, а затем, так или иначе, лишаемся оружия. Подбираем топор или вилы и расправляемся с противником. Продолжая защищаться, в какой-то момент Болтон ранит нас в ногу. Оттолкнув его, обезоруживаем второго солдата и отпускаем его или убиваем возвращенным мечом. Главному из троицы удается сбежать на лошади. Как выяснилось, незваные гости не побрезговали убить и нашу восьмилетнюю сестренку.

Глава 2
Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Итан Форрестер – третий сын Грегора Форрестера, отныне являющий законным лордом Железного Холма – как обычно проводит время за игрой в прятки в роще железностволов с сестрой Талией и младшим братом Рионом. Вдоволь наигравшись, они вспоминают прошлое и тех, кого нынче нет рядом. Через некоторое время Ройланд попросит явиться в великий чертог и встретить лорда Ладда Уайтхилла, который требует правосудия. В любом случае нам придется отстаивать честь семьи и интересы Железного холма.

Глава 3

Вне зависимости от проявленного гостеприимства, конструктивного разговора не получится: Уайтхиллы требуют отдать им рощу железностволов и, конечно же, выдать Гареда, аргументируя это тем, что роща была когда-то отобрана Форрестерами, а оруженосец – убил ценных солдат. Ладд приходит в ярость узнав, что Гареда нет на территории замка и обещает не оставить это просто так, сообщив обо всём лорду Болтону – Хранителю Севера. Когда гости покинут великий чертог, Дункан с достоинством отметит нашу стойкость духа, а Эллиса немедленно отправит весточку своей старшей дочери Мире.

Красный замок, Королевская Гавань

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Гаред Таттл.

Мира Форрестер – старшая дочь Грегора и Эллисы Форестеров – работает служанкой в королевском доме. Она достаточно сильно сблизилась со своей хозяйкой Маргери Тирелл – будущей женой короля Джоффри Баратеона, который имеет достаточное влияние на Болтонов. Оказавшись в своей комнате, прочитываем письмо от матери, лежащее на столе слева от окна. Открываем дверь на стук и, если разрешить угольщику Тому войти в комнату, то он расскажет о том, как о чем-то спорили Маргери и королева Серсея. После ухода Тома, нас посетит Маргери и попросит пойти с ней.

Маргери искренне хочет помочь нашей семье, поэтому она приложила немало усилий для того, чтобы Серсея согласилась принять нас. Королева считает нас предательницей и ответственной за действия Форрестеров, участвовавших в кровопролитной войне.

Глава 4

Подходим к трону и приветствуем королеву-регента Серсею Ланнистер и ее брата мастера над монетой Тириона Ланнистера. Всячески стараемся угодить Серсее, выразив преданность королю Джоффри и согласившись с тем, что Старки предатели, или до последнего отстаиваем позицию семьи и ее союзников. После напряженного разговора, Тирион проводит нас и предупредит о подстерегающих опасностях в Королевской Гавани.

Обсуждая с подругой Сэрой предстоящую свадьбу, заигрываемся с планом битвы в тот момент, когда. Маргери заходит в комнату. Берем вину на себя или перекладываем ее на подругу. Маргери сообщит о том, осталась ли Серсея удовлетворенной нашими ответами или нет. Так или иначе, она поблагодарит за поддержку, после чего мы можем попросить ее о помощи нашей семье. Если Сэра будет присутствовать при разговоре, то она попытается отговорить Маргери использовать своё влияние на короля, но Маргери в любом случае согласится выполнить нашу просьбу.

Королевский тракт, Волчий лес

Доносящиеся издалека истошные крики напугали лошадь, и она ринулась в неизвестном направлении. Добравшись до источника крика, обнаруживаем Рамси Сноу и его солдат, которые истязались над телом еще живого человека. Закончив, они собиралась уже уходить, но предательски проломившаяся ветка под нашими ногами привлекла их внимания. Остаемся за деревом до последнего или убегаем прочь. При выборе первого варианта, позже мы сможем подойти к убитому и осмотреть его.

Глава 5
Железный Холм, Крепость дома Форрестеров

Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice прохождение

Мира Форрестер.

Мейстер Ортенгрин расскажет нам о богатом прошлом Форрестеров: о лорде Герхарде Высоком, который основал крепость, о дедушке лорде Торрене Смелом, отвоевавшим ручей у Уайтхиллов и об отце лорде Грегоре Добром, который пользовался большим авторитетом у своих людей. Также Ортенгрин напомнит о том, что пришло время определиться с выбором человека на должность Стража – доверенного лица лорда. Тем временем Ройланд приволок на площадь вора и дезертира по имени Эрик, укравшего два щита и три копья. Он полностью признает свою вину и в присутствии собравшихся открыто обвиняет нашего отца во всех бедах. Ройланд напоминает, что Грегор всегда отрезал у воров ровно три пальца. Дункан советует не горячиться, особенно в такие тяжелые времена, и ограничиться отправкой Эрика на Стену. В зависимости от принятого решения, каждый из ближайшего окружения по-своему отреагируют на это.

Покои леди Маргери
Красный замок, Королевская Гавань

Если ранее мы просили Маргери о помощи Форрестерам, то окажемся в ее покоях. Перед тем как встать из-за стола, можем забрать себе печать семьи Тирелл и странный ключ. Вошедшая в комнату Сэра, в зависимости от того, позволили мы ей поприсутствовать при разговоре с Маргери или нет, соответственно извинится за опрометчивые высказывания или огорчится и подумает, что мы не доверяем ей. Расстроенная Маргери вернется от короля и сообщит, что идея поддержки Форрестеров не пришлась по нраву Джоффри и она еще долго не сможет попросить его о чем-нибудь. Покинув комнату, в коридоре встретим паренька-угольщика, который в очередной раз предложит помощь нашей семье и посоветует довериться ему.

Читайте также: