Game of thrones прохождение 6 эпизод

Обновлено: 06.07.2024

Рис. 02

Все оглядываются на шорох, раздавшийся неподалеку. Сильви предлагает двигаться дальше. Гаред помогает подняться Коттеру, и поддерживает его, помогая идти. Коттер просит, чтобы Гаред, в случае необходимости, бросил его и бежал, не оглядываясь, вместе с Сильви.

Отвечаем: «Сильви никогда не пойдет на это». Коттер настаивает на своей просьбе, и просит позаботиться о сестре. Отвечаем: «Ты можешь на меня рассчитывать» (Коттер запомнит это).

Сильви находит паслен, с помощью которого можно уменьшить боль Коттера.

Подтверждаем: «Это может помочь Коттеру».

Рис. 06

Наводим курсор на растение, зажимаем ЛКМ, двигаем мышкой вверх.

Гаред отдает растение Сильви. Снова слышится подозрительный шорох. Гаред замечает странный след на стволе дерева.

Трогаем царапины на дереве. Рассматриваем их.

Рис. 07

Смотрим на замерзшую тушу животного у подножия ствола. Дотрагиваемся до него, изучаем.

Гаред определяет, что животное разорвали на части.

Поднимаем взгляд, и видим, что стоим у Чардерева. Прикасаемся к нему.

Рис. 08

Слышен громкий хруст. Гаред резко поворачивается и застывает – прямо перед ним, на возвышении, стоит белый медведь. Троица резво бросается наутек, пока Гаред попытается задержать медведя.

  • Нажимаем D (вправо) – уклоняемся от лап медведя
  • Жмем на Q – отскакиваем в сторону

Движением своей морды медведь припечатывает Гареда к скале.

  • Нажимаем D (вправо) – Гаред бежит к Коттеру и Сильви

Лед под тушей медведя проламывается.

  • Нажимаем клавишу Е – Гаред успевает ухватиться за край льдины
  • Быстро нажимаем клавишу Q, закрашиваем полоску индикатора
  • Нажимаем клавишу Е – Сильви и Коттер помогают Гареду выбраться на лед

Медведь куда-то исчезает.

  • Нажимаем на клавишу W – двигаемся к входу в пещеру

Пещера оказывается тоннелем, проходящим через толщу скалы. Путники выходят наружу с обратной стороны тоннеля. Они видят горящие факелы и странные деревья. Сильви предполагает, что это и есть Северная роща.

Восклицаем: «Мы нашли ее!»

Рис. 09

Сильви указывает на огни вдали. Рев медведя подстегивает их, и троица пускается бегом.

Рис. 10

Северная роща

Играем за Гареда Таттла (продолжение)

Спутники останавливаются на окраине поселения. Они смотрят на людей, занятых своими делами. Сильви оборачивается, и замечает, что медведь идет по их следам.

С криками: «На помощь!» друзья вбегают в деревню.

Рис. 11

Медведь неожиданно останавливается, а друзей окружаю вооруженные люди.

Объявляем: «Я – Форрестер».

Гаред замечает заинтересованность на лице человека с амулетом на шее.

Рис. 12

Рис. 13

Играем за Миру Форрестер

Прислушиваемся к голосам, доносящимся из-за двери в комнату Маргери Тирелл. Открываем дверь.

Мира входит в комнату. Сера со слезами на глазах умоляет Маргери не отправлять ее обратно в Хайгарден. Не поднимая взгляда, Маргери спрашивает Миру, действительно ли она захотела почтить их своим присутствием?

Говорим: «Простите, если я заставила вас ждать».

Стукнув рукой по столу, Маргери заявляет, что с Мирой она еще разберется. Набрасывается на Серу. Она обвиняет Серу в воровстве вина из подвалов королевы Серсеи. Спрашивает, знала ли об этом Мира?

Признаемся: «Я пила вино с ней».

Маргери неожиданно смягчается. Вздохнув, девушка неожиданно говорит, что они сводят ее с ума. Замечает, что уже несколько недель не может найти печать. Подозревает, что Сера прихватила и ее.

Заявляем: «Я берегла ее для вас».

И снова Маргери реагирует спокойно. Даже извиняется, признавая, что нельзя обвинять человека, не имея доказательств. Неожиданно все становится ясно – Маргери намерена «проредить» список своих служанок. Она напоминает пир во время коронации короля Томмена.

Говорим: «Это было неотложное дело».

Вздохнув, Маргери признает, что Мира хотя бы не врет ей. Сообщает ей, что Сера говорила о ней «нелестные» вещи. Утверждала, что Мира заставила провести ее на пир, просит ее подтвердить, что это неправда.

Сознаемся: «Это правда, я использовала Серу».

Леди Маргери заявляет, что чувствует себя преданной.

Предлагаем: «Поставьте себя на мое место».

Рассерженная Маргери сообщает, что Мира отстранена и требует, чтобв Мира ушла. Мира покидает комнату. В коридоре к ней подходит Сера и заявляет, что ей так жаль, ведь благодаря Мире ее не отправили домой.

Гордо отвечаем: «Я забочусь о своих друзьях».

Сера сожалеет, что все закончилось именно так. Она решает, что пора прощаться.

Советуем: «Тебе нужно стать жестче».

Сера решается открыть Мире секрет – вокруг нее витают неприятные слухи. Слухи о том, что это Мира она убила гвардейца Ланнистеров. Мира благодарит Серу.

Примечание. Мы можем все отрицать, и свалить вину на Серу. Тогда Маргери выгонит ее, а Мире предложит дружбу. Но, в конце разговора Маргери объяснит, что Мира подозревается в убийстве гвардейца Ланнистеров, и она вынуждена отстраниться, пока еще не стала королевой. Поэтому, ИМХО, лучше «не терять лицо».

Рис. 02

Заявляем: «Он получил по заслугам» (Беспалый запоминает это).

Беспалый объявляет, что Гаред будет лишен головы.

Отвечаем: «Это безумие!»

К ним приближается Финн. Он заявляет Беспалому, что был на Стене и видел, что произошло.

Подтверждаем: «Это правда, он был там».

Финн утверждает, что Гаред не виноват, т.к. Бритт первым напал на Гареда, и он был вынужден защищаться. Беспалый не верит Финну, утверждает, что они в сговоре.

Протестуем: «Брат не станет врать».

Беспалый не меняет своего решения – Гаред убил дозорного и должен понести наказание. Он ведет Гареда в камеру. По пути Беспалого окликает Джон Сноу, который просит разрешения поговорить с Гаредом.

Говорим Джону: «Прости, что подвел тебя» (Джон это запоминает).

Сноу спрашивает Беспалого нельзя ли изменить наказание, но тот отрицательно качает головой. Джон прощается с Гаредом. Джон спокойно сообщает своей команде, что они лишились одного человека, и поэтому должны быть более сплоченными. Беспалый запирает Гареда в камере.

Рис. 05

Играем за Эшера Форрестера

Рис. 06

В шатре Дейенерис находятся Эшер, Бешка, Малкольм и Крофт. Дейенерис предупреждает Эшера о том, что многие до него пытались оболгать ее драконов.

Задаем вопрос: «Хотите сказать, что я тоже лжец?»

Наемники оборачиваются на шум за пределами шатра.

Рис. 07

Когда Эшер поворачивает голову к Дейенерис, то видит молодого дракона, усаживающегося на скамью, рядом с королевой.

На вопрос об испуге заявляем: «Мне и одного дракона хватило».

Чтобы проверить Эшера, Дейенерис спрашивает, не желает ли он погладить дракона?

Выбираем действие: «Подойти к нему».

Рис. 08

Наводим курсор на голову Визариона, щелкаем ЛКМ.

Погладить его не удается, но Дейенерис отмечает смелость Эшера.

Чтобы доказать, что действительно видели дракона, выбираем действие: «Показать ей коготь».

Дейенерис озабочена, она утверждает, что Драгон не нападает первым, и что его, видимо, напугали.

Объясняем: «За нами гнались люди» (Дейенерис обращает на это внимание). На вопрос: «Зачем пришли сюда», отвечаем: «Мне нужны Младшие Сыновья» (отряд Крофта).

Эшер объясняет, что они нужны ему, чтобы уберечь свою семью в Вестеросе от гибели. Но у Дейенерис другие планы. Она готовится освободить Миэрин от Господ.

Заявляем: Я тоже хочу этого».

Рис. 09

Раз у Эшера нет предложений по взятию города, то Дейенерис дает знак Крофту выпроводить гостей.

Утверждаем: «Да мы – лучшие наемники в Эссосе» (кхалиси это запоминает).

Крофт подтверждает слова Эшера. Неожиданно вперед выступает Малкольм. Он говорит, что Бешке приходилось бывать в Миэрине и что она проведет их туда. Слова Эшера вызывают гнев Бешки, но она вынуждена признать, что некоторое время жила в восточной части города. Дейенерис предлагает провести Младших сынов в город. Бешка шепчет Эшеру, что не может туда вернуться, Маклольм же утверждает, что это, возможно, последний шанс.

Выбираем ответ: «Ради вас я готов на все, что угодно». Эшер добавляет: «В пределах разумного, конечно».

Дейенерис приказывает Эшеру и Бешке присоединиться к отряду Крофта, а она Малкольма оставляет в заложниках.

Оказавшись на улице, в разговоре с Бешкой, просим прощения: «Прости меня».

У отряда есть немного времени, чтобы приготовиться к вылазке.

Рис. 10

Играем за Родрика Форрестера

Родрик и Ройланд тренируются на мечах.

Говорим: «Хватит разговоров».

Родрик еще слишком слаб, и Страж советует ему действовать обманом, затем показывает прием.

Нажимаем клавишу Е, чтобы пригнуться, и клавишу А, чтобы провести прием.

Рис. 11

На поляну, на которой тренируется Родрик, выходит леди Элейна и молодой человек, в сопровождении Дункана. Элейна представляет своего брата – Тетиву.

Примечание. В другом варианте перевода брата Элейны зовут Колчан.

Брат Элейны просит называть его Артуром.

Говорим Элейне: «Тебе всегда здесь рады» (она запоминает это).

Девушка сообщает, что лорд Уайтхилл навестил ее отца в Родниковой Переправе. Он угрожал ее отцу, и тот вынужден был дать согласие на помолвку Элейны с сыном лорда, Гриффом.

Рис. 12

Заявляем: «Мы предотвратим это вместе».

Элейна не желает быть разменной монетой торга и не хочет становиться женой Гриффа.

Говорим: «Самое время поставить его на место».

Рис. 13

Артур подает сигнал, и поляну окружают двадцать лучших лучников и меченосцев его элитного гарнизона. Арутр заявляет, что солдаты перейдут в подчинение Родрика, если тот согласится покончить с Гриффом.


+1

Поделитесь с друзьями:


2 164

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Game of Thrones: Episode Six - The Ice Dragon, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Game of Thrones: Episode Six - The Ice Dragon. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Game of Thrones: Episode Six - The Ice Dragon читайте у нас на сайте.

Смотрите ролик, в котором показаны события и ваши выборы прошлых пяти эпизодов. Играйте за Гаррета. Идите в лес, общайтесь с друзьями, вы найдете Северную Рощу. Вокруг вас соберутся жители деревни, познакомьтесь с местным лордом и его дочерью, узнайте об их способностях. Общайтесь с новыми друзьями, потом на вас нападут демоны. Кстати, если вы позволили Финну погибнуть, то он будет одним из нападающих. Отразите атаку живых мертвецов. После этого станет известно, что Коттер умирает, у вас будет два выбора, как поступить с ним: отравить его, чтобы дать погибнуть с честью или пожертвовать сердце с целью усиления сил Эльзера.

Переключаемся на Миру. Играя за неё посетите покои Леди Маргери. Она не очень рада поступками своих служанок, потому что свадьба еще не состоялась и репутация вашей главы еще не настолько сильна. После долгих бесед станет известно, что вы были на свадьбе Томмена. Вы должны будете это подтвердить или опровергнуть, этим вы покажите свое отношение к Сэри. Покиньте покои Леди Маргери, вы встретите Тома. От него вы узнаете, что ваши покои обыскивают стражники, потому что думают, что вы убийца. Пообщайтесь с Могрином, дальше следуйте за ним. Хоть он и был вашем другом, но в итоге предаст, а потом сдаст стражникам. Спустя некоторое время появится Моргрин. Ему нужны наследники, так что он делает Мире выгодное предложение: она вешает убийство охранника на Тома или её казнят. Совершите выбор, который подведет черту под историю Миры.

Последняя сюжетная линия будет касаться Эшера-Родрика (зависит от того, кого вы оставили в живых в пятом эпизоде). Доберитесь до Железного Форта, сообщите всем о печальной гибели брата. От проверенных источников вы узнаете, что Уайтхиллы намерены сражаться и двигаются со всем отрядом к вам. После долгих обсуждений вы должны будете выбрать, что делать дальше. Как бы не было печально, любой вариант закончится битвой и убийством одного человека из семейства Уайтхиллов. После долгой битвы все подойдет к концу, Леди Форрестер погибнет, а ваш персонаж получит серьезные ранения и его спасет правая рука дома. Бой был проигран, а все убиты. Выживший Лорд покидает земли. В последних кадрах вы еще раз смотрите за судьбами выживших, а в сцене после титров замечаете, как Пешка спасает Риону. На этом первый сезон заканчивается.


0

Поделитесь с друзьями:


1 399

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness читайте у нас на сайте.

Смотрите ролик, в котором показаны события прошлых эпизодов игры. Позовите свою знакому, идите вглубь ущелья и общайтесь с дядей. За вами следует толпа бандитов, поэтому вам нужно искать выход из ущелья. Управляя Ашером осмотрите труп и потом обратите внимание на скалы. В какой-то момент появятся бандиты, пролезайте через проем. Возьмите зуб дракона. На вас нападут наемники, отойдите к выходу и вы увидите дракона. Уклоняйтесь от его огня, а потом попытайтесь спасти Дядю или подругу. После долгих уклонений, лезьте через дыру в горе. Покиньте местность, смотрите превью ролик. Теперь вы будете упралвять Гареттом. Слушайте рассказ главного, потом идите с ним в лес на посвящение. Станьте на колено около дуба, прочитайте текст. Вернитесь в башню, там вы встретите дядю. Он напомнит последнюю просьбу Лорда Форесстера, достанет карту и попросит вас найти на ней что-то общее с амулетом. Посмотрите на нарисованное дерево, поставьте на него кулон в лес так, чтобы риснок повторился. Вы поймете, что имел ваш хозяин. Пообещайте дяде или можете необещать ему, что сбежите из отряда и найдете что-то таинственное на Севере. Вернитесь к друзьям, поговорите с ними, можете даже рассказать все, а потом поднимайтесь наверх при помощи лифта.

Теперь вы будете играть за Миру. Сэра говорит вам, что планирует выйти замуж, но просит вас нечего не говорить леди Маргарет, иначе она очень сильно огорчится. Потом вас к себе позовет Том, подойдите к нему. Переговорите с парнем, узнайте от него, что за вами началась охота. Потом идите с Сэрой на разговор с Маргарет, которая узнала о ваших тайных переговорах с Лордом. Особа недовольна вашим поступком и предупреждает вас, чтоб отправит вас домой, если вы еще попытаетесь участвовать в беседах с Лордом. Действие перености в дом Форесстеров, вы играете за Родрика. Посмотрите в окно, на улице люди Уатхилла начали отбирать еду у обычных людей. Попытайтесь дам отпор им, но ваша сестра попадет в ловушку, поэтому её могут убить. Сдайтесь, потом уходите в лес на семейное собрание. Вы после долгих бесед должны будете решить, уничтожить Уатхиллов или спасти своего брата.

Теперь вы переключаетесь на Миру. Маргарет сообщает вам, что вы не можете присутствовать на свадьбе, поэтому вам придется находится во дворе. Появится Лорд Тирион, он просит вам подойти к нему. Вы можете отказаться, но леди Маргарет не захочет расстраивать Лорда, так что поговорите с ним. Тирион сообщает вам, что готов поддержать вашу семью и угаз лежит в письме на его столе, потом он вас покинет. Переключайтесь на Гаретта. Подойдите к Джону, спросите у него про Северную Рощу, расскажите ему о новеньком солдате в отряде, именно он убил вашего отца. Подойдите к воришке, расскажите ему о Роще и узнайте много нового и интересного об его прошлом. Переносимся к Мире. Говорите со своей подругой, вас отвлекет охранник. Он ищет своего друга, которого вы убили прошлой ночью, придумайте аргумент, что это не вы. Появисят торговец и спасет вас, он предложит вам сотрудничество о железностволах. Согласитесь или откажите ему. Вдруг, на свадьбе случитс ушас - жених умер. Лорд Тирион арестован, поэтому вам нужно срочно добыть письмо с его стола. Найдите Тома, попросите его взломать замок, пройдите в комнату, осмотрите стол, получите ключ. Прийдут охранники, прячьтесь, а потом когда охрана уйдет - выходите. Откройте замок, получите письмо, а потом покиньте комнату. Действие снова переносится к Родрику. Вместе со своим советником доберитесь до места встречи, появится одна из дочерей Уатхиллов, она расскажем вам, что в вашей семье шпион и он всю информацию о плане уже рассказал Сноу. Если вы начнете конфликтовать с семьей дамы, то все закончится войной. Вернитесь с дом, расскажите все своей матери, она очень сильно огорчится. Выходите в главный зал, там находятся солдаты Уатхилла, они пытаются обыграть в мини-театре смерть Итана. Дайте отпор ублюдкам, заставьте их пожалеть о своем поведении. Действие переносится в Ашеру, зайдите в шатер и поговорите со своим старым другом. Он попытается вас убить, покажите, что нечего не боитесь. За это он скажет, что шутит над вами и отпустит. Предложите золото ему в обмен на помощь, парень откажется, но он сообщит, что если вы договоритесь с Королевой Драконов и она даст добро, то вы получите в помощь наемников на бой против семьи Сноу. Затемнение. Теперь вы играете за Гаррета, обещайте Джону, что не убьете обидчика своего отца. Потом ходите по коридору, зажигайте факела, появится ваш враг. Попытайтесь избежать конфликта, а потом последует долгая битва с множеством QTE. Закончится она тем, что плохой парень будет убит от вашей руки или просто упадет с обрыва. Все это увидит ваш друг, он побежит к главе отряда.

Общайтесь со своим советником о людях в городе, голоде. Родственник Уатхиллов нападет на ваше сестру. Он начнет угрожать ей и вашим людям, враг потребует повеноваться им. Вы можете послушать его или попытаться дать отпор, тогда получите очень много ударов в живот. Через некоторое время поговорите с сестрой, расскажите ей о своем плане. Далее действие переключится на Миру. Вы должны будете уничтожить или сохранить письмо Лорда, и наконец-то переключитесь к Ашеру. Ваш дальний друг разрешает поговорить с Королевой Драконов. Пройдите через шатер, начните беседу. На этом закончится эпизод, смотрите трейлер четвертого эпизода.

Читайте также: