Game of thrones прохождение 5 эпизод

Обновлено: 04.07.2024

Игра престолов это огромная история с десятками персонажей и тысячами диалогов, в своих байках я старюсь рассказать Вам историю гораздо быстрее и с юмором, либо для тех кто этот сериал так и не посмотрел, либо для тех кто хочет освежить в воспоминаниях дела давно минувших дней =) Конечно я не обхожу стороной и важные события сериала, которые ведут к сюжетному развитию. Естественно у меня не получится обхватить всю суть и детали происходящего, но всё же я постараюсь. Пятый эпизод о сюжетных хитросплетениях сериала Игра Престолов! В этом эпизоде описаны события 5,6,7 серий 2-ого сезона. Приятного просмотра.

Рис. 15

Посланный Эшером на разведку Кровавый бард, возвращается с известием, что преследователи находятся в полумиле от них. Эшер говорит, что знает Гриффа, которого отправили в порт, чтобы он убил Эшера, но погиб Родрик. Грифф не успокоится до тех пор, пока он не сделает еще одну попытку. Эшер приказывает занять позиции на дороге, и устроить засаду. Гонца Эшер отправляет в Железный Холм, чтобы сообщить о произошедшем.

На вопрос Амайи отвечаем: «Пустить им кровь».

Ничего не подозревающий отряд неприятеля движется по дороге.

Рис. 16

Наводим курсор на лидера отряда, нажимаем ЛКМ.

Эшер метко бросает топор в голову командира отряда неприятеля. Солдаты замирают от неожиданности. Бойцы отряда Амайи выскакивают из засады. Начинается бой.

Нажимаем на клавиши перемещения по подсказкам на экране (клавиши D и Q).

В считанные минуты бой заканчивается. Гриффа среди унитоженного врага нет. Слышны издевательские слова умирающего солдата Уайтхиллов о смерти Родрика. Эшер подходит к врагу, и берет его за горло.

Рис. 17

Наводим курсор на физиономию солдата, нажимаем ЛКМ. Продолжаем наносить удары до тех пор, пока лицо врага не превращается в кровавое месиво.

Рис. 18

Ройланд пытается остановить Эшера, но увидев выражение его лица, невольно отступает в сторону. Чтобы успокоиться, Эшер отходит в сторону. К нему приближается Бешка.

На слова Бешки о Родрике говорим: «Он воплощал все, чего нет во мне».

Бешка напоминает Эшеру о том, что теперь лорд он, Эшер, нравится ему это или нет.

Заявляем: «Я стану новым лордом Форрестеров».

Подошедший Ройланд напоминает Эшеру, что лорд Ладд Уайтхилл скоро объявит наступление на Железный Холм. Эшер приказывает своему отряду выступать.

Рис. 19

Железный Холм

Играем за Эшера Форрестера (продолжение)

Рис. 20

Во дворе замка Железного Холма Эшера и его соратников встречает леди Форрестер, Талия, леди Элейн, воины и горожане.

Говорим о Родрике: «Его героизм спас нас».

Эшер говорит, что сейчас не время скорбеть, т.к. лорд Уайтхилл уже в пути. Леди Форрестер высказывает сомнение в боеспособности отряда, который привел Эшер, но Ройланд утверждает, что они – сила, с которой стоит считаться, и что с ними стоит считаться. Леди Элейн горестно замечает, что они «уже проиграли». Талия поясняет Эшеру слова Элейн – по условиям, поставленным Рамси Сноу, что победит последний дом, оставшийся в живых. Элейн добавляет, что, учитывая то, что лорд дома Форрестеров мертв»…

Громко возглашаем: «Теперь я – лорд».

Эшер, под радостные возгласы горожан и бойцов, объявляет: «Война не закончена, пока я так не скажу!»

Рис. 21

Берем из рук Ройланда двуручный меч семьи Форрестеров. Утверждаем: «Железный Холм одержит победу!»

Рис. 22

Эшер – лорд дома Форрестеров.

Рис. 23

Играем за Гареда Таттла

Человек с амулетом на шее заявляет женщине, которая, по-видимому, имеет здесь власть, что Гаред врет – он похож на «ворону», а не на представителя дома Форрестеров. Он подозревает в Гареде дезертира из Ночного дозора.

Пытаемся убедить: «Мы вам не враги».

Из слов человека с амулетом можно понять, что именно его дух был в теле белого медведя. Сильви говорит, что этот человек – варг. Человек приставляет к горлу Гареда клинок. Его останавливает женщина: «Довольно, Джосера». Она обращается к Гареду, требуя доказательство того, что он действительно служит дому Форрестеров.

Показываем кулон Талии.

После раздумья, женщина приказывает своим людям опустить оружие. Джосере это не нравится. Но отделка кулона заставляет женщину поверить, т.к. никто, кроме Форрестеров не может так управляться с железностволом. Гаред говорит, что его друг ранен. Ощупав рану Коттера, женщина определяет, что без их помощи Коттер долго не протянет. Раненого уводят. Женщина спрашивает Гареда о Сильви.

Говорим: «Сильви – мой друг» (она запоминает это).

Это заявление вызывает удивление женщины, ведь девчонка – одичалая. Она называет свое имя – Эльсера Сноу. Джосера – ее брат. Гаред интересуется, что это за место.

Рис. 24

Эльсера отвечает, что это – убежище от сил Тьмы, которая явится в Долгую Ночь. Это место великой силы, для тех, кто умеет ею пользоваться.

Вспоминаем: «Последние слова лорда Грегора Форрестера».

Джосера удивляется фразе «последние слова». Гаред поясняет, что лорд Грегори был убит у Близнецов несколько месяцев назад. Его предал Уолдер Фрей. Эльсера и Джосера отходят переговорить.

Заявляем: «Я многим рисковал ради этого».

Гаред хочет знать правду. Раздается сигнальный рев рога. Джосера заявляет, что это – Упыри. По приказу Эльсеры Сильви привязывают к столбу.

На вопрос Джосеры, учили ли драться в Черном замке, отвечаем: «Отпустите Сильви, и я помогу вам» (Джосера запоминает это).

Сельсера говорит, что идут «мертвецы». Она освободит Сильви, но за ней нужен присмотр. Сельсера перерезает веревки, и вручает Гареду его меч. Сильви благодарит Гареда, и замечает, что местные не такие, как вольный народ. Все готовятся к битве.

Королевская Гавань

Играем за Миру Форрестер

Мира встречает в коридоре Тома, который сообщает ей, что гвардейцы Ланнистеров взламывают дверь в ее комнату.

Рис. 25

Нажимаем на клавишу D , чтобы выглянуть из-за угла коридора.

Том и Мира лихорадочно обдумывают план дальнейших действий. Том сообщает, что это еще не все. Кто-то отправил лорду-командующему письмо о Мире.

Спрашиваем: «И что было написано в письме?»

Том говорит, что там было обвинение в убийстве. Том считает, что они должны держаться поближе к леди Маргери.

Сообщаем: «Я уже не ее служанка».

Мира успокаивает запаниковавшего Тома.

Заявляем: «Я должна выбраться из замка».

Просим: «Помоги мне добраться до Железного Холма».

Том говорит, что на Грязной улице у Речных ворот есть угольная лавка. Ее владельцы помогут им укрыться. Оттуда они смогут бежать из Королевской Гавани.

Быстро нажимаем на клавишу А, скрываясь от показавшихся в коридоре гвардейцев.

Они замечают движение и требуют выйти. Том, чтобы спасти Миру, отвлекает их. Мира убегает.

Рис. 02

На его требование отдать меч отвечаем отказом: «Оставить меч при себе».

Рамси спокойно отбирает меч у Родрика. Он требует, чтобы Талия пошла вместе с ними, т.к. Рамси не доверит ее своим людям. Талия вынуждена подчиниться.

Рис. 04

Рамси ведет Родрика и Талию в рощу. Родрик пытается поддерживать светский разговор. Рамси отвечает с издевкой, затем хватает Талию за руку.

На вопрос о Гриффе отвечаем: «Это не мое дело».

Но вопрос о Гриффе был риторическим – Рамси все знает. Знает он и то, что Форрестеры обратились за помощью к Гленморам.

Утверждаем: «Я их пригласил».

Слышится нечеловеческий крик. Рамси выводит своих спутников на поляну, где к стойке привязан Артур, брат леди Элейны. С него частично срезана кожа. Рамси бьет Родрика, и заявляет, что тот проявил неуважение.

Завидев мучения Артура, говорим: «Я – тот, кто тебе нужен».

Но это эффекта не имеет. Рамси подходит к распятому Артуру, делает еще пару надрезов на теле несчастного. Рамси требует, чтобы Талия при этом не отворачивалась.

Заявляем: «Ты заплатишь за это». Снова говорим: «Это МОЯ вина».

Заметив, что Артур потерял сознание от боли, Рамси подходит к Родрику, и приказывает своим воинам отпустить его. Он протягивает окровавленный нож Родрику, предлагает ему убить Артура.

Рис. 05

Отважно выбираем действие: «Перерезать глотку Рамси».

Попытка заканчивается неудачей, но это - действие смелого человека. Рамси еще раз сбивает с ног Родрика. Рамси составляет коварный план: он будет наблюдать, как Форрестеры и Уайтхиллы начнут рвать друг друга на куски. Последний дом, оставшийся в живых, и будет победителем.

Уверенно заявляем: «Мы победим».

Рамси приближается к пришедшему в себя Артуру, вспаривает ему живот, и выпускает несчастному кишки.

Рис. 06

После ухода Рамси и его людей, солдаты снимают тело Артура, и кладут труп в тележку.

Осматриваем стойку, на которой был распят несчастный. Смотрим на тележку, на тело Артура (Родрик закрывает покойнику глаза). В беседе с Ройландом утверждаем: «Рамси – чудовище».

Ройланд сообщает, что солдаты Гленморов ушли.

Выбираем фразу: «Нам нужен Эшер».

К тележке подбегает Элейна, и горестно плачет над телом брата.

Обращаемся к ней со словами: «Не вини себя» (девушка запоминает это).

Утверждаем: «Он умер храбро». Предлагаем: «Думай о живых», затем утешаем: «Ты не одна».

Рис. 07

Королевская Гавань

Рис. 08

Играем за Миру Форрестер

Сера говорит, что больше не может быть подругой Мире, т.к. решила обустраивать свою личную жизнь Сера планирует выйти замуж за лорда Тарвика. Она упрекает Миру за устроенный ею скандал на пиру.

Мира теряет подругу.

Рис. 09

К ней подходит гвардеец Ланнистеров и предлагает девушке следовать за ним.

Рис. 10

Играем за Эшера Форрестера

Бешка все еще злится на Эшера.

Говорим: «Я в любой момент прикрою тебя». Бешка это запоминает.

Наемников встречает Малкольм. Он ведет их в шатер Дейенерис, называя в разговоре ее по имени, чем несказанно удивляет Бешку.

На вопрос королевы о делах, и подозревая о том, что ей известно о смерти господина, отвечаем: «У нас возникли некоторые трудности». Признаемся: «Мы убили господина».

Дейенерис напоминает, что невыполнение ее приказов карается смертью.

Находимся с ответом: «Бешка была его рабыней» (та это запоминает).

Королева выражает сочувствие онемевшей от изумления Бешке. Дейенерис сообщает, что не может дать Эшеру Младших сыновей.

Возмущаемся: «Вы дали слово».

Четверо солдат вносят в шатер сундук, наполненный золотыми слитками.

Отказываемся: «Нам нужны бойцы».

Дейенерис предлагает нанять бойцов среди освобожденных рабов. Малкольму же королева говорит, что на него у нее другие планы.

Задаем вопрос: «Вы поможете дому Форрестеров?»

Дейенерис предлагает Малкольму работать на нее. Он благодарит за доверие, и спрашивает у королевы разрешение обсудить ее предложение с племянником.

Соглашаемся: «Ты прав, дядя», когда Малкольм говорит, что покровительство Дейенерис после ее воцарения на Железном троне поможет семье Форрестеров. По поводу найма армии, обращаемся к Бешке: «Мне нужна твоя помощь».

Рис. 11

Играем за Гареда Таттла

Сильви, сестра Коттера совсем не рада знакомству с «воронами». Обозленный Финн стоит в стороне. Гаред говорит с Сильви и Коттером. Неожиданно Сильви заявляет: «Мы не пойдем на Север».

Возражаем: «Но моя семья рассчитывает на меня».

Сильви упрекает Гареда в ранении брата.

Оправдываемся: «Одичалые напали на нас».

Сильви поддерживает Финн, который, к тому же, утверждает, что Северной рощи не существует.

Злимся: «Тогда возвращайся» (Финн запоминает это и обижается).

Сильви уходит поохотиться. Коттер заявляет, что не может бросить сестру одну.

Возмущаемся: «Ты знал, что она откажется». Требуем: «Тогда переубеди ее».

Но Гаред неожиданно остается один, потому что друзья отказываются идти с ним.

Рис. 12

Идем вперед, вслед за удаляющейся Сильви. Говорим с Финном, все еще стоящим в стороне от костра.

Когда Финн отправляется погреться у костра, Гаред задумчиво бредет по тропе. Его неосторожное появление портит охоту Сильви, т.к. он спугивает кролика. Гаред подходит к девчонке, и беседует с ней.

Утверждаем: «Вороны крепкие». Когда на полянке снова показывается кролик, спрашиваем: «Можно мне?» и утверждаем: «Я справлюсь».

Рис. 13

Примечание. Лично я бедного кролика решил не убивать, и дальнейшее развитие событий подтвердило правильность моих действий.

Выслушав колкости Сильви, Гаред продолжает разговор.

Рис. 14

Выбираем фразу: «Свою семью». Спрашиваем о Северной роще: «Значит, она и вправду существует?».

Гаред слушает легенду, которую рассказывает Сильви.

Высказываем предположение: «Может, они остались там».

Гаред и Сильви слышат громкий крик. Они бросаются на помощь Коттеру.

Узнав о событиях предыдущей серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов:

— Отдать меч.
— Сохранить меч.

Независимо от вашего выбора, всё равно Родрик останется без меча. Скажите Рамси, что не знаете, где Грифф, а также сообщите, что сами пригласили сюда Гленморов. Когда увидите прикованного к дереву Артура, то скажите Рамси, что вы (а не Артур) тот, кто ему нужен. Попытайтесь зарезать Рамси и завершите с ним разговор.

Осмотрите штуковину, к которой был привязан Артур, после чего взгляните на телегу с трупом. Закройте его глаза. Поговорите с Дунканом. Скажите Элейне, что она не должна винить себя в случившемся (Элейна это запомнит).

Мира. Форрестер. Королевская Гавань

Пообщайтесь обо всём с Сэрой. Постарайтесь оправдаться перед ней. Сообщите, что в Королевской Гавани у вас не так много друзей и вы не можете её потерять.

Эшер Форрестер. Лагерь у Миэрина

Скажите Бешке, что вы всегда её прикроете, в случае чего. Бешка это запомнит. При разговоре с Дейенерис будет один важный момент. Когда Кхалиси спросит вас, было ли что-нибудь необычное, вы должны сказать, что убили (пытались убить) одного из Господ, Дезора зо Раза. Вы сказали правду Дейенерис.

Скажите, что Бешка была рабом Дезора в течение многих лет. Бешка это запомнит. Поговорите с Бешкой и дядей за пределами палатки. Ничего особенного.

Гаред Таттл. Леса Севера

Поговорите с сестрой Коттера, после чего и с самим Коттером. Идите за палатку, пообщайтесь с Финном. Пройдите чуть дальше в лес, куда ушла девочка. После диалога с ней скажите, что вы сами попытаетесь застрелить кролика. Сильвия это заметит. Скажите, что вы никогда не промахиваетесь. Сильвия это запомнит. Зажмите ЛКМ и удерживайте её, пока не прицелитесь в белого кролика. Отпустите ЛКМ в тот момент, когда прицел будет на кролике. Поговорите с Сильвией обо всём, пока эпизод не завершится.

Эшер Форрестер. Миэрин

Попав внутрь заведения, идите к лестнице. Попытайтесь подняться и поговорите с Бешкой. Далее нужно пообщаться со Зверем. Когда тот начнёт считать до трёх, то ударьте его головой. Тем самым вы впечатлите Зверя.

Прохождение игры Game of Thrones Episode Five – A Nest of Vipers

Эшер Форрестер призывает объединиться бойцов из ямы Миэрина.

Скажите Амайе, что её проблемы с Бешкой не должны касаться предложенной вами сделки. Амайя это заметит. Скажите, что вам нужны великие воины. Все воины ямы это запомнят. В конце концов, вам придётся сразиться с одним из бойцов. Можете предложить бой со Зверем, Амайей или лучшим бойцом ямы. В итоге вы сразитесь с Блудхорном. Нажимайте на клавиши, которые будут всплывать на экране в качестве подсказок. В конце боя вам дадут выбор: убить Блудхорна или пощадить. Убив его, вы впечатлите бойцов ямы. Но если вы пощадите Блудхорна, то тот отправится вместе с вами.

Гаред Таттл. Леса Севера

Тем временем, на вас напал один из Ходоков. Всего нужно будет победить несколько Ходоков. Вовремя подберите горящую палку и сожгите с её помощью двух монстров. В конце концов, вы покинете это место.

Мира Форрестер. Королевская Гавань

Пообщайтесь с королевой Серсеей. Сообщите ей, что всё, что вы делаете, связано с вашей семьёй. Серсея Ланнистер это запомнит. Сообщите, что делаете так только в том случае, когда это действительно нужно (последний вариант ответа). Серсея будет впечатлена.

Эшер Форрестер. Корабль у Миэрина

Поговорите с Бешкой и появившимися бойцами из ямы. Скажите, что главное победить. Амайя это запомнит. Пообщайтесь с дядей Малкольмом и завершите эпизод.

Мира Форрестер. Королевская Гавань

Начните разговор с Тирионом. Скажите, что вам нужно поговорить с ним. Можете солгать ему, что вас послала леди Мэргэри, а можете сказать правду о том, что вас послала Серсея. В любом случае Тирион раскроет вашу ложь. Итак, по сюжету в прохождении мы попытались обмануть Тириона, рассказав о леди Мэргэри. Вы солгали Тириону. Вновь солгите Тириону. Закончите разговор.

Родрик Форрестер. Железный Холм

Поговорите с Элейной. Внезапно в комнате появится Талия. Пообещайте ей, что убьёте предателя, кем бы тот не был. Талия запомнит ваше обещание. Поговорите с предателем обо всём. Предатель зависит от того, какие решения вы принимали в предыдущих эпизодах серии. Кого вы брали в дом Уайтхиллов, брали ли вы с собой армию или нет. В общем, вы понимаете, о ком идёт речь.

Ударьте предателя. Примите важное решение – убить или пощадить предателя. Пощадите его, чтобы узнать о планах Ладда Уайтхилла. Вы не сдержали обещание, которое дали Талии. Скажите, что нужно защитить вашего брата, Эшера.

Читайте также: