Гамбит по правилам магмары прохождение

Обновлено: 05.07.2024

- Как вы добрались, воин, без приключений? Мало нам врага в лице людей, так еще и этот!
- Приветствую вас, Веркирий! О ком вы говорите? Кто этот?

- Представляете, воин, объявился в наших краях монстр невиданный, который отлавливает магмаров и пожирает! Что за лихо на нас обрушилось? Чем разгневали мы богов, какими действиями навлекли на себя проклятие?!
-Веркирий, а позвольте узнать, пытались ли изловить этого злодея?

- Да вот, поручили охотнику нашему прославленному, Кугару заняться поисками гада. Только безуспешны пока его старания, не то, что убить, даже обнаружить вражину не может. Коли так дальше дело и пойдет, так у нас половина армии в желудке у монстра проклятого окажется!
- Нужно же что-то предпринимать срочно!

- Ну, ступайте с богом! Да прежде навестите Кугара, пусть он доложит, в чем трудности его. Авось вместе разгадаете вы местонахождение зверины.

Ваша цель: Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и поговорите с ним о злобном монстре.

- Станешь тут пугливым от таких ужасов! В наших краях, воин, страшные вещи происходят! Кто-то неизвестный по ночам мирных жителей выслеживает по одному и убивает! Магмары носа не кажут на улицу, страх сковал их, заставляя души леденеть!
- Так надобно изловить убийцу и наказать!

- Не так-то просто это оказалось. Народ поручил мне выследить этого гада и уничтожить на месте! И вот рыскаю я несколько дней без еды и сна, но все тщетно! Воин, может, вы возьметесь помочь мне тварь эту найти и убить?
- Так я за этим и прибыл, по указанию старейшины! Только где искать его и как?

- Убийца хитер оказался и осторожен, следов никаких не оставляет. Единственное, что я обнаружил – это кость обглоданную. Думается мне, не обошлось тут без волшебства! Подозреваю я, что в существе том таится природа магии темной. В таком деле не обойтись без слова веского ведуньи Марицы. Ступайте к ней, воин, беду нашу поведайте, пусть она определит, где прячется убийца, где логово его! И возьмите кость с собой, глядишь, она ей поможет.

Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и покажите ей кость, найденную охотником Кугаром.

- Страшные вещи вы говорите, воин! Но продолжайте, помогу, чем смогу.
- Повадился какой-то гад смердящий жителей по ночам убивать! Народ в ужасе, боится на улицу выходить, а охотник Кугар пытается отыскать негодяя и наказать. Но пока не по силам ему это, так как убийца близок с природой и силой магии темной!

- Какой кошмар! Сколько же всякой нечисти в нашем мире развелось!
- Вот и явился я к тебе. Может, ты подскажешь, где прячется чудище коварное? Я вот принес единственное, что на него указывает – кость обглоданную.

- Я всегда рада служить народу магмарскому, только я не божество, а лишь провидица. Поэтому надобно мне прежде на жиже волшебной погадать, да посмотреть, кто таков этот злодей. Для изготовления жижи нужно мне 15 слез Махаяны. Принесите мне слезы, воин, да кость эту оставьте, и я сделаю все от меня зависящее.

Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон слез Махаяны (15 шт).

- Я вижу ужасающий, леденящий душу морок монстра неведомого! Он страшен и злобен, черна его сущность, а помыслы коварны! Кто-то пробудил его, и теперь темная рука управляет им и желает она лишь зло нести и смерть в мир наш.
- Плохи дела! Как же бороться с мороком, которого не найти и не изловить никак?!

Ваша цель: Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке.

- Тогда слушаю вас, излагайте кратко и по существу.
- Невидимый убийца ходит ночами и уничтожает магмаров, Кугар охотится за ним, но тщетно. Ведунья поворожила на слезах Махаяны и узрела морока страшного монстра! Теперь вы скажите мнение свое, как изловить этого морока, который смерть несет в наш мир?

- Вижу, здорово насолил этот морок, коли столько народу на поиски бросили. Мое мнение такое. Прежде чем начинать бороться, нужно найти с кем! А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь!
- Даже не сомневайтесь, я сделаю все, что скажете! Для начала вы должны раздобыть артефакт способный распознавать мороков. Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше.

Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп».

- Да вы скажете, наконец, что это за вещь?! Или так и будете загадками говорить?!
- Это «Зрящий череп». Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада.

- Очень похвально, но причем тут череп?
- Прежде, надобно обнаружить его местонахождение, а для этого нужен «Зрящий череп». Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго!

- Воин, я не против оказать помощь, но и вы меня поймите! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Увольте! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда – берите, пожалуйста.
- Тогда вы можете смело вверить мне череп, такого уровня репутации я уже достиг.
- К сожалению, я не обладаю таким уровнем репутации, я вернусь позже, когда буду достоин.

- Хорошо, я доверю вам череп. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам!

Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения.

- Да хранят вас Боги, воин! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Прощайте!

Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию наГородскую площадь.

Вам в Ледяной грот

- Снова вы, воин! Рад встрече!
- Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра!

- Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи!

6. Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе»


- День добрый, воин! Что привело вас ко мне?
- Здравствуйте, Менахем! Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти.
- И вы, я так понимаю, желаете эту вещь у меня купить?
- Не совсем, я бы хотел взять ее у вас в пользование, на время, если конечно вы не будете возражать.
- Да вы скажете, наконец, что это за вещь?! Или так и будете загадками говорить?!
- Это «Зрящий череп». Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада.
- Очень похвально, но причем тут череп?
- Прежде, надобно обнаружить его местонахождение, а для этого нужен «Зрящий череп». Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго!
- Воин, я не против оказать помощь, но и вы меня поймите! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Увольте! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300 , тогда – берите, пожалуйста.
- Тогда вы можете смело вверить мне череп, такого уровня репутации я уже достиг.
- К сожалению, я не обладаю таким уровнем репутации, я вернусь позже, когда буду достоин.
- Хорошо, я доверю вам череп. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам!
Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения .

22:04 Получено: «Зрящий череп» 1 шт .

7. «Зрящий череп» добыт


- Принесли? Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков. Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога. Ступайте и загляните в каждый уголок, череп поможет вам разыскать морока. Как только он почувствует его энергию, он даст вам знать. А далее уже дело за вами, вынимайте меч из ножен и сражайтесь с чудищем!
- Благодарю вас, Коэшу, вы очень помогли! Можете не сомневаться, я найду и уничтожу этого гада!
- Да хранят вас Боги, воин! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Прощайте!
Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь .

Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха. У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации – «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили.»

17:02 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6] .
17:02 Начался бой " Нападение на Afishka ".
17:02 Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку!
17:06 Окончен бой " Нападение на Afishka ".
17:06 Имоньян морока Горбаха 1 шт

8. Морок уничтожен


- Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный!
- День добрый, старейшина. Видно встреча с мороком так отразилась…
- Вы повстречались с мороком? Тем самым?!
- Да, Веркирий. Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян.
- Низкий поклон всем, кто подсобил вам, воин, в этом деле нелегком! И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй!
Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян .

18:36 Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян . 9. Разговор с Марицей об имоньяне


- Отворитесь двери, впустите путника!
- Приветствую тебя, Марица! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали!
- Недаром же я ведуньей называюсь. Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти?
- Удалось. Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян – сердце монстра!
- Воин, вы настоящий герой! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено.
- Так, да не так, Марица. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея!
- Я, конечно, возьмусь помочь, только непросто это будет, воин. Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна.
- Говори, что именно! Я все сделаю, все добуду!
- Мне кажется, я знаю, что нам подойдет! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6] ! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы!
Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья (5 шт), добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны (15 шт) .

Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми.

10. Крылья и слезы добыты


12:07 Изъято: Слезы Махаяны 15 шт , Крыло летучей мыши Атши 5 шт , Имоньян морока Горбаха 1 шт .

Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков.

11. Крылья пещерной мыши добыты


- Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши!
- Это снова я, Марица! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши.
- Приступим! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? О Боги.
- Что ты видишь, Марица?! Что-то ужасное?! На тебе лица нет!
- Я вижу таинственный остров, окутанный плотным черным туманом и затерявшийся среди вод…Оттуда идет страх и холод…Мрак и смерть…Ужасный беспощадный колдун! Это он! Он сотворил морока монстра изувера!
- Что? Что за колдун такой? И где этот остров находится?!
- Воин! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена.
Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица .

12:50 Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт . 13. Разговор с Веркирием о странном острове


- Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено?
- Приветствую вас, старейшина! Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо…
- Фей-Го!
- Что? Что вы сказали, мудрейший?
- Я сказал: Фей-Го. Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица – это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить! Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля.
- Я внимаю каждому вашему слову, старейшина! Говорите, что нужно делать!
- Я считаю, что, нужно не откладывая отправляться на остров Фей-Го! И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Удачи!
Ваша цель: Отправляйтесь к воеводе Гидверу на Арену и расспросите его об острове Фей-Го .

14. Разговор с Гидвером об острове Фей-Го


15. Разговор с Сугором об экспедиции


- Сугор! Я обещаю вам, если вы согласитесь поплыть со мной, то я закажу ремесленнику для вас новые гусли из самых лучших пород дерева!
- Воин, мои гусли не простые, они таят в себе мудрость народа нашего. Их я не променяю ни на какие другие.
- Мудрость в них ты и сам вложить сможешь, а вот коли дерево рассохнется, то гусли твои перестанут быть музыкальным инструментом.
- И не уговаривайте, воин! Старый друг лучше новых двух! А мои гусли – мой самый верный товарищ!
- Мдаа…Видимо тут нужен совершенно иной подход.

- Сугор! Если вы согласитесь плыть со мной, то снова возродится великий морской волк, которым вы были прежде! Магмары снова начнут восхищаться вами, слагать хвалебные оды! Неужели вам чуждо стремление к почестям?
- Воин, зачем мне почести? Сейчас я свободен, словно ветер, а слава обязывает. Мне это ни к чему.
- Но почести свободе не помеха! А лишь дополнение! Неужели вы не желаете, чтобы дети хотели вам подражать, чтобы женщины боролись за ваше внимание?!
- В нашем мире героев достаточно – детям есть кому подражать, а женщины все лукавые, как одна, не верю я им. И довольно об этом!
- Мдаа…Видимо тут нужен совершенно иной подход.

- Сугор! Вы же любите вино? Грушевое, ароматное, которое делает хозяин трактира «В глотке Гурральдия»?
- Это лучшее вино, из всех, которые когда-либо орошали мою глотку. Хе-хе. Трактирщик знает в этом деле толк! Да за его вино я дом готов продать! Правда, у меня его нет! Ха-ха-ха-ха!
- Сугор! Если я принесу вам столько грушевого вина трактирщика, сколько хватит до конца вашей жизни, вы поплывете со мной?!
- Ишь, куда хватили! До конца жизни! Я может, намерен жить еще долго!
- Уверяю вас, вина будет более чем достаточно!
- И оно будет изготовлено именно трактирщиком Гливенсом?
- Клянусь своим мечом!
- Тогда по рукам! Я поплыву с вами, куда скажете. Но! Прежде принесите вино!
Ваша цель: Отправляйтесь к трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия и попросите у него грушевого вина . 15. Разговор с Гливенсом о грушевом вине


Минотавр гарантированно появляется при активации руны из Редкой кости.
Покупаем Редкую кость. На момент описания квеста ориентировочная стоимость 60 серебра. У антиквара Менахема в огненной долине меняем кость на руну. Возможны два варианта:

Руна Райно
Заряжается: 100 пыли изумруда, 100 пыли топаза, 10 синих чернил
Активируется: Поместье Будримах

Руна Терп
Заряжается: сбор анемона, сбор мандрагоры, 10 синих чернил
Активируется: Заброшенные рудники

Покупаем ингредиенты для зарядки руны, заряжаем руну у ювелира в гильдии мастеров на городской площади, готовимся к бою и активируем руну в указанном месте. Бой квестовый, вмешаться невозможно. Рассчитывайте только на свои силы. Минотавр-убийца [7] 1121 хп выносится 3-4 мороками тигра.

14:02 Сразив Минотавра-убийцу наповал, вы обыскали его и обнаружили Шкатулка гномов 1 шт .
14:02 Голова Минотавра-убийцы 1 шт

16. Голова минотавра-убийцы добыта


- Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили!
Ваша цель: Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье .

14:05 Получено: Грушевое вино 10 шт . Изъято: Голова Минотавра-убийцы 1 шт.

17. Грушевое вино получено


- Мимо-о-о дома твоего-о-о-о, я плыву-у-у гонимый ве-е-е-етром…
- Сугор! Глядите, что я вам принес! Лучшее грушевое вино мира Фэо!
- Ух, ты! А я уж и не чаял вас снова встретить! Думал, пустословит воин, а вы не так просты. Что ж, я свое слово всегда держу. Пойду в путь-дорогу собираться. Куда хоть поплывем?
- На остров Фей-Го.
- Куда?! Прямо смерти своей в пасть?! Нет уж, увольте! Да вы хотя бы знаете, что все, кто там побывал либо ушли в мир мертвых либо распрощались с разумом?!
- А я думал, вы действительно так отважны, как о вас говорят…
- Воин, я не робкого десятка, но подумайте сами, это просто глупо отправляться навстречу гибели!
- На кону стоит жизнь целого народа, я не боюсь потерять свою, если спасу многих.
- Одумайтесь, воин!
- Согур! Однажды я доставлял эликсиры «Бесстрашия» для армии! Они нам просто необходимы! Если у нас будет достаточное количество этого эликсира, то мы запросто справимся с этим странным и таинственным островом! Ну, как вам идея?
- Вынужден признать – идея хороша. Только, где вы раздобудете этот хваленый эликсир?
- Думаю, колдунья подсобит! Я тот час же отправляюсь к ней!
- В какие авантюры я ввязался на старости лет…Старый болван! Ладно, ступайте.
Ваша цель: Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее эликсир «Бесстрашия».

14:13 Изъято: Грушевое вино 10 шт . 18. Разговор с Бругильдой об эликсире «Бесстрашия»


- Кого нечистая несет?
- Мир дому вашему, мудрейшая Бругильда! Прости за вторжение, но без силы твоей колдовской и знаний великих никак мне не обойтись! Уж не откажи в помощи воину доблестному, во имя народа своего на риск идущего.
- Ух, как завернул! Как соловей песню пропел! Чего надобно доблестному воину?
- Снаряжаюсь я, Бругильда, в путь-дорогу дальнюю, опасностями и коварными помыслами врага наполненную. Не обойтись мне в этом путешествии без эликсира «Бесстрашия». Вот и прошу я тебя снабдить меня им.
- Что-то больно мне лицо ваше, воин, знакомо! Вот как заговорили вы об эликсире «Бесстрашия», так я прям из недр памяти ваш облик и достала! Разве это не вы помогали мне этот самый эликсир командиру доставить?!
- Это действительно я! А вы все на старость жалуетесь, а память у вас будь здоров, отряду воинов фору дадите! Так как, дадите десять эликсиров?
- Точно, вспомнила! Ну такому славному воину сам бог велел помогать! Конечно, я дам вам эликсиров, сколько нужно. И берегите себя!
Ваша цель: Отнесите эликсиры «Бесстрашия» гусляру Сугору в Чернагское ущелье .

14:19 Получено: Эликсир «Бесстрашия» 10 шт .

19. Эликсир «Бесстрашия» получен


- Десять эликсиров «Бесстрашия»! С такими запасами стимуляторов смелости, нам нечего бояться приступов страха! Что ж, пора в путь! Теперь необходимо как следует приготовиться к плаванию. Я пойду снаряжать корабль, а вы, воин, закупите провиант, оружие и другое снаряжение. Когда будете готовы, приходите к бригантине Лафер.
Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Вурдалия и на бригантине Лафер доплывите до острова Фей-Го, а там найдите колдуна-агрессора. Возможно, тамошние магмары смогут помочь вам в этом деле .

14:25 Изъято: Эликсир «Бесстрашия» 10 шт .

На бригантине Лафер вы не встретите людей. В большом количестве на корабле обитают Игуароны [5], которые могут напасть. На острове первым делом идем к стражу Рухаму и проходим квест "Долгожданная подмога", после его прохождения повится продолжение квеста "Гамбит по правилам".

20. Разговор с Рухамом о злом колдуне


- Стой! Кто идет?! А, это вы, воин. А я думал что это с материка приплыл отряд с провиантом и оружием. Я жду их уже целый месяц!
- Эх, воин, та команда не смогла добраться до вас: черный туман погубил воинов! А я колдуна ищу, злодея могущественного, что пробудил страшного монстра, убивающего магмаров! Ты не знаешь, где мне искать этого колдуна? Я точно знаю, что он на острове Фей-Го.
- Кхм…Я сам с этим колдуном не знаком…Даже не знаю, кого вы имеете ввиду…Хотя…Погодите! Здесь на острове есть Крепость заточения, престранное место, скажу я вам. Оттуда постоянно звуки раздаются страшные, душу рвущие, Гунглы то место сторожат как зеницу ока, и еще возле крепости чудище ужасное околачивается. Одного взгляда на него достаточно, чтобы провести ночь без сна!
- Может это именно тот, кого я разыскиваю?!
- Возможно…Но, воин, будьте осторожны. В этой крепости действительно происходит что-то страшное! И твари, которые ее охраняют и вообще по острову шастают – Гунглы, очень сильные и одолеть их непросто. Вот буквально вчера я столкнулся с одним из них. Скажу честно, уже стал с жизнью прощаться! Еле зарубил вражину! Еще и штуку странную нашел…
- Что за штука?
- Не знаю пока, непонятная какая-то, на ключ похожа, обыскал мертвого Гунгла и обнаружил ее. Кстати! Возможно, он вам пригодится! Вы же к крепости направляетесь! Берите ключ, мне он все равно ни к чему, а вам вдруг поможет дверь какую-нибудь открыть.
Ваша цель: Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам .

Крепость заточения - локация общая для людей и магмаров. Для продолжения квеста вам придется подождать перехода около 1,5 минут и перейти в Капище Миаллоу. После диалога начнется безнадежный бой, поэтому рекомендуется раздеться. 21. Разговор с Миаллоу


17:51 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6] .
17:51 Закончив разговор с колдуном, вы с ужасом замечаете, что окружены со всех сторон мороками. Бежать не удастся, придется принять бой!

Бой выигрывать не обязательно для дальнейшего прохождения. Если выиграть - ничего не дадут, даже денег.

22. Разговор с Веркирием о колдуне Миаллоу



- Что тебе нужно?
- Мне нужен ваш откровенный ответ на мой вопрос!
- Почему я должен вообще с тобой разговаривать?!
- Потому что я проделал огромный путь, стал посмешищем, испытал страх отчаяния и теперь желаю знать, кто за всем этим стоит?!
- Не понимаю, что ты там бормочешь… Проваливай, давай! Да поживее!
- Вы знали, что камень «Откровений» разбили слуги Хаоса и подкинули нам, как приманку?! Что мы своими руками помогли этим тварям вернуть их величайшие артефакты, с помощью которых они смогут возродить своего полубога в нашем мире?! Что колдун Миаллоу…
- ОТКУДА?! Я спрашиваю: откуда тебе известно все это.
- Я проделал долгий путь и все выяснил…
- РРРРРРРРРРРРР. Ты глупое двурукое. Какого Дугрхарга ты полез не в свое дело?! Из-за твоей тупости и больного любопытства теперь действительно все пропало! Вы все погибнете! Все до единого! Большие беды и несчастья - вот все, что ждет вас в ближайшем будущем! Этот полубог Хаоса…это…ррррррр!
- Да что я сделал? Я следовал приказам старейшины рода! И почему вас так волнует этот полубог Хаоса?
- Нужно срочно что-то делать! Ваш единственный выход – объединиться всем вместе! Ты должен предупредить людей! Вот! Держи это послание. Ты сейчас же бежишь и отдашь его моряку…
- Почему я должен вас слушать?
- ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ! ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ, КАК БУКАШКУ. Неси послание! И скажи моряку, чтобы он передал его могучему воину расы людей! Все! Идите, да поживее!
Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Виригия, который находится на материке Огрий, и передайте послание моряку .

18:08 Получено: Послание Ящера 1 шт .

Вы помните как летали к Егерю в квесте про камни Откровений? Ваш кошмар сейчас повторится В округе Вурдалия раздеваемся и нажимаем ссылку "Плаванье в Виригию". На корабле придется ждать перехода около 3х минут. Гигантская креветка Гурральдий корр [10] без устали нападает на путников и ставит травмы. Один крит Гурральдия способен убить вас через блок. Шанс проскочить есть только если креветка в бою или недавно убита. Откройте заранее амулет возврата и держите окошко открытым внизу экрана. Шагнув в Виригию быстро пролистайте диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились люди.

24. Передача моряку послания Ящера

- Ого, кто пожаловал! Магмары!
- Здравствуте! прошу вас, возьмите это послание и отдайте его могучему воину вашей расы! Это очень серьезно, вопрос жизни и смерти всего сущего!
- Но.
- Прошу вас, ничего не спрашивайте! просто передайте и все. Клянусь, это лишь на благо всех жителей нашего мира! Прошу вас!
- Ну… ладно, давайте вашу бумажку.
Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему о результатах разговора с Ящером .

18:30 Изъято: Послание Ящера 1 шт .

25. Разговор с Веркирием о Ящере


- Воин! Скорей же, говорите! Что он сказал?!
- Он не сказал ровным счетом ничего. Но был очень зол, прямо таки в ярость пришел, когда узнал о наших приключениях. Кричал, что мы все испортили и теперь всем конец! А потом, заставил меня передать через моряка послание великому воину людей!
- Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.

18:32 Вы завершили квест " Гамбит по правилам ".
18:32 Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга .

После прохождения становится доступным квест пятого уровня «Пояс воеводы», квест шестого уровня "Загадка острова Фей-Го". У прошедших квест "Негаторы Унариуса" появляется возможность менять Горецветы на репутацию Искателей реликтов.

Активировав Зрящий череп на острове Фей-Го, Северный аванпост, вы сможете пройти квест на репутацию хаоса "Необычный меч". После прохождения квеста Зрящий череп верните Антиквару.

26. Возвращение «Зрящего черепа»
(Антиквар Менахем, Огненная долина)


- Снова вы, воин! Рад встрече!
- Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра!
- Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи!

Читайте также: