Гайд вивисектор архейдж

Обновлено: 02.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%92%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80"]Вивисектор[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Бандит Кровавой Руки Бандит Кровавой Руки: Я был пленником этой крепости. Мне удалось бежать, а мать. Мать замучали бандиты. Я поклялся отомстить. Бандит Кровавой Руки: Я убил уже многих, но мне никак не удается подобраться к настоящим злодеям. Бандит Кровавой Руки: Первый - Росторф, алхимик и вивисектор. У него лаборатория в одном из этих домов. Но он очень осторожен, и застать его врасплох непросто.

Уничтожьте вивсектора Росторфа в одном из домов крепости.

Убить Вивисектор Росторф (0/1)

Поговорите с одиноким мстителем.

Поговорить с NPC Бандит Кровавой Руки Бандит Кровавой Руки: Росторф мертв? Я десять с лишним лет мечтал перерезать мерзавцу глотку! У меня на спине до сих пор остались шрамы на память о его работе. Вы получаете предмет

Билд! Вивисектор!


Ребят нормально ли? Просто Нормального вивисектора не сделать ибо на Тесте 40 лвл максимум!
Был бы 50 понятно что можно добавить!

Собственно что хотел от билда! Дамаг как в ближнем так и в дальнем!

Последний раз редактировалось AnGryCatt; 04.01.2014 в 17:56 .


По мне лучше брать упор на дальнюю атаку.^_^

А если уж быть откровенной, то Вивисектор только по названию крут. так как мистицизм в основном подходит магам.
Если продолжать тему про дальние атаки, то лучше быть следопытом, так как там есть телепортация, а это еще 1 вариант ухода от ближнего боя)))

Последний раз редактировалось NalikA; 06.01.2014 в 11:52 .

По мне лучше брать упор на дальнюю атаку.^_^

А если уж быть откровенной, то Вивисектор только по названию крут. так как мистицизм в основном подходит магам.
Если продолжать тему про дальние атаки, то лучше быть следопытом, так как там есть телепортация, а это еще 1 вариант ухода от ближнего боя)))

из за того что сейчас 40 лвл максимум то раскачать грамотно не выходит! 3 ветка получается вообще бессмысленной! как и для большей части классов!


Не всегда, вот у магов, например Астролог- у него ветки все 3 должны быть задействованы из-за "комбо".
И кстати ты не качаешь первый скилл в ветке Преследование а зря! От него невозможно уклониться или укрыться щитом
3 ветка получается вообще бессмысленной! как и для большей части классов!

планирую на ОБТ качать вивисектора как подвид лучника. 3я ветка - адский контроль для любого, кто подойдет близко. Вот что вышло у меня.

Раз мы лучники, значит у нас на дальней дистанции будет комба:
1) отравляющая стрела (скрытнность)
2) метка преследователя с 38% прибавкой за отравление (преследование)
3) оглушающий выстрел (преследование)
4) по желанию зазубренная стрела, которая даст нам усиление замедления противника (преследование)
5) дальше спам азартом мстителя до тех пор, пока либо не сдохнет цель, либо не откатятся оглушающий выстрел и зазубренная стрела. Если они откатились раньше, чем цель сдохла, то повторяем пункты 3-5


Векта мистицизма нам нужна против прыгающих милишников (типа разбойников, убийц и прочей нечести, у которой есть скилы типа броска кобры или его аналога из ветки нападения. В этом случае, как только мы видим, что цель находится в зоне поражения, мы используем пронзание копьем, а затем пускаем воронов, которые кидают доп. дот. В случае, если цель совсем борзая и еще жива, у нас есть выбор:
- мы можем использовать поглощение энергии, которое оттолкнет (и весьма неслабо) цель + восстановит нам немного маны, которой нам реально может не хватать. В этом случае после поглощения энергии повторяем пункты 3-5
- или мы можем включить доспехи мести и наблюдать, как цель занимается мазохизмом (не забывая при этом ей усердно помогать)
- мы можем врубить телекинез и послать цель нах. кхм..далеко и надолго

Ну и если мы совсем невезучие (читай тупые) люди, и вдруг оказались в толпе врагов при масс замесе, то до того, как мы героически (или не очень) подохнем мы можем включить проклятие немоты, и все в радиусе 5м ненадолго станут автоатакерами)))


Так что 3я ветка - мастхев. Это мое ИМХО.

PS совсем забыл, у нас в мистицизме же еще есть оковы смерти - аналог оглушающего выстрела. так что чередование этих двух скилов может дать нам возможность стрелять из пулемета почти постоянно с увеличенным дамагом)

PSS если смущает пассивка из мистицизма гнев чародея, ее можно заменить на пассивку из преследования, увеличивающую уворот от дистанционных атак

Названия классов и специализации

Список всех 120 классов с подробными специализациями.

На их основе создаются билды.

Видеообзор классов

Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.

У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.

Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»

Все классы ArcheAge по веткам скилов

Дознаватель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Демонолог НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Глашатай НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Храмовник НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Вершитель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Узурпатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наемник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ
Гладиатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Стратег НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ
Палач НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ
Защитник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Паладин НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ
Монах НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО
Мститель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Завоеватель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ассасин НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Дуэлянт НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Полководец НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Догматик НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Разрушитель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Разбойник НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Убийца НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Потрошитель НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Судья НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Инквизитор НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хиромант НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Чернокнижник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Мнемоник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Законник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Пcионик НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Скальд НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Экзорцист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Оккультист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Капеллан НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Магистр НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Чудотворец НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Охотник ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Застрельщик ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Юстициарий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Ловчий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Вождь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пастырь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каббалист ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Лазутчик ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Контрабандист ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мародер ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Дозорный ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пилигрим ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хранитель ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Страж ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Тактик ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Менестрель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Целитель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Госпитальер ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мистификатор ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Бард ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Проповедник ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Телепат ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Маэстро ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Рыцарь ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каратель ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миротворец ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Заступник ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мудрец ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Следопыт ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Разведчик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Вивисектор ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Сказитель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Авантюрист ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фантом ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Усмиритель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Загонщик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Странник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отшельник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Анахорет ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Зверолов ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Трубадур ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Знахарь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Месмер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Егерь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Эзотерик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Гаруспик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миссионер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Друид ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Геомант ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мошенник СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Осквернитель СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Плут СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Стоик СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шулер СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Ликвидатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Импровизатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Фаталист СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фанатик СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Виртуоз СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Теург СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Колдун СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Паломник СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Чародей СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Оракул СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Иллюзионист СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Вестник СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Аскет СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Теолог СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Философ СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Еретик СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Элементалист СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Эскулап СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Летописец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Жрец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Эмпат ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отступник ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Астролог ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Клирик ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Сновидец ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Исповедник ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Медиум МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шаман МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Пророк МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Авгур ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО

Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!

Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5



Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.

Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам

Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)

1.Описание умений
Исцеление
Исцеление в картинках


Активные умения

Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.

Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.

Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.

Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.

Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.

Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.

Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.

Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.


Пассивные умения

Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление

Сопротивление в картинках


Активные умения

Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.



Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.

Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.

Железная воля

Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.

Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.


Пассивные умения

Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3

Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.

Оборона

Оборона в картинках


Активные умения

Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»

Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.

Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.

Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.

Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.

Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.

Пассивные умения

Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.

Умения гнева По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления.




Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".


Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.

Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.


1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд


В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках


С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.

  • Спорные моменты в выборе героических уровней.

1.3 Комбинирование и использование умений
  • Хилим
+ (Каменное изваяние + Свет и тьма) Танк врывается, но в него влетает бешенный дамаг и мы понимаем, что не отхилим. В этом случае мы ставим его в «камень» и отхиливаем "Светом и тьмой" либо "Непрерывным исцелением" (длительность камня 18 секунд, потому в этом случае использовать «сердца» можно).
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.

Заряды духа в картинках


  • Живем

15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.

+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».

1.4 Морские сражения
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.






Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля


Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.

Читайте также: