Гайд таурен дота 1

Обновлено: 06.07.2024

Chieftrain самый долгожданный герой Sentinel’ов. В легендах рассказывают о том, что Чифт является самым великим воином в своем племени, но после того как племя было убито, он сбежал и стал жить один. Став защитником Дерева мира, Чифт стал благородным воином, который всегда придет на помощь и не раз это доказывал. Все, кто обращался к нему получали от него помощь.
Забегая в бой Chieftrain топает по земле оглушая всех рядом стоящих врагов. В помощники он всегда может позвать свой дух, который имеет точно такой же облик, как и он и повторяющий все движения Чифта. Благодаря пассивной способности таурен обладает сопротивлением от физических и магических атак
Самая страшная способностью Chieftrain, это Разделитель земли. Им он ударят по земле с такой силой, что земля под ногами раскалывается, а враги, которые стоят рядом получают урон и оглушение.

Скилы Таурена

Закуп Таурена

Прокачка скилов Таурена

Первые два скила по максимум, для хорошего фарма. Ульту по возможности. Пассивку можно оставить на потом.

Тактика Таурена

Начало игры.
Идем на боковой лайн. Наша задача это спокойный фарм, по возможности добиваем крипов. Духом пугаем врагов.

Середина игры.
Принимаем активное участие в большинстве ганков. Кидаем духа в кучу врагов, кастуем стан, кастуем ульту и после всего этого спокойно с союзниками добиваем полудохлых врагов. Ульт стараемся использовать в узких местах, чтобы невозможно было от него уйти.

Конец игры.
В лейте нам будет сложнее, так что не затягиваем игру, помогаем союзникам станами и ультой, если собрали рефреш, то двумя ультами подряд.


1. История героя
С древних времен старейшины Tauren предсказывали приход Chieftain,сильного как самые могущественные воины и мудрого как старейшины шаманов.После долгих лет скитаний по священным землям,Cairne Bloodhoof дота-бай доказал что он тот самый герой.Дух могущественного предка всегда с тауреном,вместе они застовляют землю содрагаться.Ничто не может ослабить мощь его алибарды,которой пользовался его защитник в древности.В посисках мести за опустошение его родины,таурен хочет обрушить свой гнев на каржей.

2. Плюсы и минусы героя

+ Герой несбалансированный,и балансировать его айсфрог похоже не собираеться
+ Большой МС
+ Высокий базовый урон
+ Имба скилы

- Мало маны
- Трудно попасть скилами без помощи

3. Общая информация

* Сила 24+2.7
* Ловкость 17+1.8
* Интелект 23+1.6
* Сторона:Sentinel
* Анимация атаки:0.35 / 0.97
* Повреждение: 57-67
* Анимация каста заклинаний:0,4 / 0,8
* Базовая броня:3
* Время атаки:1.7
* Скорость перемещения:310
* Расстояние атаки:150 (мили)
* Радиус обзора:1800/800

Echo S t omp
Пpизывaeт дуx cвoиx пpeдкoв пpиcoeдинитьcя к битвe cocтpяcaющим зeмлю эxoм, oглушaя нaxoдящиxcя пoблизocти вpaгoв. Дуx и Tauren Chieftain нaнocят 80 уpoнa, мaгичecкoгo и физичecкoгo cooтвeтcтвeннo, в paдиуce. Ecли Дуx oтдeлeн oт вac, oн вce paвнo пpoизнeceт cвoю чacть зaклинaния.

Урон: 80
Длительность подготовки: 1.4 секунд
Радиус: 500
Длительность оглушения: 2/3/4/5 секунд
Требует маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 15 секунд

Примечание:
-Oглушeнныe вpaги пpийдут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть.
-Дух произносит заклинание вместе с вами. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания.
-Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев.

An c estral Spiriren
Chieftan пocылaeт cвoeгo Дуxa-зaщитникa, дaбы coкpушить eгo вpaгoв. Дуx будeт пoвтopять кaждoe движeниe Chieftan и нaнocить уpoн любoму вpaгу, кoтopый пpoйдeт pядoм c ним. Koгдa Дуx oбъeдинитcя c Chieftan, oн дacт eму дoпoлнитeльныe уpoн и cкopocть пepeдвижeния зa кaждoгo юнитa, кocнувшeгocя Дуxa.

Магический урон: 120/160/200/240
Радиус соприкосновения: 275

Примечание:
Урона получено за крипа: 3/6/9/12
Скорости передвижения получено за крипа: 1%
Урона получено за героя: 10/20/30/40
Скорости передвижения получено за героя: 5%

Перезарядка: 19 секунд
Требует маны: 110
Длительность: 8 секунд
Примечание:
-Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения.
-Длительность бонусов: 9 (с момента объединения c Духом)

Пассивно. Tauren Chieftain иcпoльзуeт мудpocть, пoлучeнную c гoдaми, для умeньшeния мaгичecкoгo и физичecкoгo coпpoтивлeния вpaгoв.

Радиус действия: 250
Уменьшено сопротивления: 25%/50%/75%/100%

Примечание:
-Дух тоже имеет эту ауру.


- E arth Splitter

Иcпoльзуя cвoй мoгущecтвeнный тoпop, Tauren Chieftan DBN пocылaeт бoльшиe импульcы в зeмлю, paзpывaя ee пoд нoгaми вpaгoв. Пocлe нecкoлькиx ceкунд зeмля пoлнocтью взpывaeтcя, oпpoкидывaя вcex вpaгoв внутpь. Kaждый юнит, пoпaвший пoд взpыв, пoлучит уpoн в зaвиcимocти oт eгo мaкcимaльнoгo здopoвья и будeт зaмeдлeн нa кopoткoe вpeмя. Bзpывaeт чepeз 3 ceкунды.
Haнocит 35% урона oт мaкcимaльнoгo здopoвья юнитa.

Примечание:
Дальность применения: 1600
Скорость взрыва: 600
Задержка после завершения: 0.5 секунд
Радиус взрывов: 350
Урон: 35% от максимального здоровья юнита (тип урона: половина магического, половина физического)
Замедление: 30%/40%/50%
Длительность замедления: 3/4/5 секунд

Перезарядка: 90/75/60 секунд
Требует маны: 175

5-Скилл билд

Прокачка с 1 лвл Echo Stomp поможет вам избежать фб,либо в связке с Ancestral Spirit его сделать.Вначале игры вам нету смысла качать ауру,так как вы стоите на лайне,и нету крупных замесов.Вот в середине игры с 8 лвл и так далее,она уже вам понадобиться,поэтому ее надо будет вкачать в первую очередь.

6-Стратегия игры+Итем билд

Для большего удобства я совмещу стратегию игры с итембилдом.

Таурен саппорт

Вы очень зависимы от маны,поэтому можете купить для начала либо пару цирклеток,которые потом превратите в нулики.Тут главное действовать как обычный саппорт,смотреть руны,отводить крипов.Не забывайте использовать Ancestral Spirit для добивания крипов,либо нанесения урона героям.

Следующий артефакт будет,да да именно дагер.Зачем спросите вы?Потому что это очень полезный артефакт,помимо основных функций догнать врага,либо с помощью вашего стана легко убежать когда вас окружают,есть и дополнительные.Не забывайте, что ваш двойник также как и вы делает тп,так что это можно использовать,что бы поймать героев в 2 концах к примеру.
Либо можете вдвойне застанить врага,вперед пустив двойника,потом выпрыгнуть и закостовать стан,это увеличит радиус стана либо в 1.5 раза,либо даже в 2.А Без дагера сделать такое невозможно.Также с помощью дагера и увеличения радиуса можете поймать врага в ловушку из которой он не сможет убежать.Что бы было понятнее показываю срин.

Красный крестик - враг
Зеленая стрелка - поворот таурена

Вы кидаете двойника на мид,потом делаете поворот героя в нужном направлении,юзаете дагер на мид,делаете стан,и вуаля враг застанен,и никуда он не денеться.(Офк что бы такое делать нужно тренироваться,и разобраться в направлениях.

Также можете приобрести,офк для сапорта очень полезная вещь.

Тут уже в роль вступает и вашь ульт,посторайтесь использовать его в тех зонах в которых от него просто не убежать,вот 1 из них.
Если вы еще не купили дагер,то это крайний срок это сделать.Также таурену можно преобрести еул форс стафф,и то и то конечно же полезнейший артефакт для таурена.Поможет и кастануть стан в цель,и если надо ульту.

В середине игры вы должны помогать союзникам на лайне,используя дагер и свои способности.В этом вам помогут ранее купленые травелы.

Как обычно ходите только с командой.Одним из первых врывайтесь в замес если больше некому(тайд,энигма).Эта часть игры понятна и так.Далее я перечислю основные итемы,которые вы по выбору купите.

-Для вас это очень полезный артефакт,если не брать еул,то можно взять шиву.Она также поможет вам застанить врага,либо хорошо заюзать ульт.А также обеспечит вас маной.
-это просто мага имба,70% хп вынемает,и 10 секунд стана.

-защита от магии.

-Тоже отличный артефакт для таурена,тоже поможет закостовать все ваши заклинания без проблем.

Таурен-дамагер
Второй вариант подходит больше для пабов, а первый офк (конечно) для кв.

Конечно нам нужен фарм и фарм,для начала берем поэтому либо цирклетки.Стоим на лайне и тупо ластхитим крипов,стараясь офк это делать под своей вышкой,отдать доминирование.Так как у вас очень большой начальный дамаг,и хорошая анимация атаки ластхитить крипов вам не составит труда.Можно пойти и соло мид,тогда будет вообще очень просто нафармить нужные вещи.Потом берем даст нам ману,и больше возможности для фарма.

Тут мы уже приобретаем, теперь мы можем спокойно фармить лес,либо лайн.Выбираем что покупать либо доминатор либо МОМ,и то и то дает отжер,но при 5 секундном стане офк лучше мом+с ним легче догнать врага.Также нужно купить БКБ,что бы без проблем дамажить и станить врагов.

Тут все придельно понятно,проносите базу,и покупаете окончательные артефакты:

-альтернатива бф,либо его дополнение.

Если до этого брали доминатор можно сделать,отличный отжер и хп.

7. Враги
Все кто выжирает ману,так как у нас ее очень мало.

Сало,гуинса. Ну и как обычно все станеры.

8. Союзникии
Герои скилы которых нам сильно помогут точно юзануть нашь ульт:

Также герои обеспечивающие нас маной:


2 на 4,магнус и таурен,таурен делает ультра килл


1 на 4,таурен делает трипл кил,и почти ульта килл

10. Заключение

Вот такой он Cairne Bloodhoof Tauren Chieftain - это естественно имба герой. Представьте ситуацию, энигма и таурен поймали 5 вражеских героев на рошане. Энигма юзает дагер делает 3 и ульт, таурен делает стан, юзает ульт, использует рефреш, а потом снова ульт и стан. В этой ситуации будет 100% - 5 вражеских героев. Таурен очень имбалансный герой 70% хп с 2 ульт, 10 секунд стана, +-100% сопротивляемости к магиям и повреждениям. Это просто машина убийца, в замесе. Особенно в связке с энигмой, тайдом и магнусом, которые могут захватить ультой 5 героев. Таурена будут пикать первого на кв, либо первого банить. Фиксить его врятли будет айсфрог, потому что эта его любимая модель героя. И он специально сделал его таким имбовым, а это как печально, так и хорошо! B)


Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.83 . Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.

1. История героя



Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

2. Характеристики героя


Сила: 15 + 1.4


Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)


Интеллект: 19 + 1.75

Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты

- сильно зависим от предметов
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- немногол напрягает анимация атаки

4. Описание способностей


Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 2.5/3.5/4.5/5.5 секунд (в зависимости от уровня прокачки)

Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона
Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона
Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона
Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона
Манакост: 50
Кулдаун: 22/18/14/10 сек.
Дальность каста: 275

Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)

Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное.


Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон

Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 32 секунды

Примечания: иллюзии получают 300% урона

Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.

Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой

Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 150 секунд
Продолжительность: 40 секунд

Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300.

Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.


Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.

Уровень 1 – У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 200, кулдаун 120 секунд
Уровень 2 - У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 100, кулдаун 80 секунд
Уровень 3 – У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 0, кулдаун 40 секунд
Дальность каста: 250

Примечания:
- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спели на цели
- начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии

Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.

5. Скиллбилд















6. Итемордер
Что собирать Террорблейду

Вариантов стартового закупа для Террорблейда в сети можно встретить доволдьно много. Можно использовать, например, мой стандартный начальный закуп:

Либо цирклет в нем заменить на тапки , либо купить кольцо брони , а на линии дособирать его до базилиуса (путем покупки соби маск в боковом магазине). Некоторые сразу идут в соул ринг (но этот вариант я бы рекомендовал более опытным игрокам). Также, если во вражеской команде присутствуют герои часто юзающие заклинания (например, Бристлбек), то неплохим начальным приобретением будет стик (его в дальнейшем в этом случае можно даже апгрейдить до ванда ).
На линии одним из первых итемов должны стать сапоги . Их потом целесообразнее всего апгрейдить в боты (в основном из-за того что им можно переключать основную характеристику - ловкость/сила/интеллект), но некоторые выбирают все же фазы , здесь настаивать на выборе не буду, решайте сами с какими из этих сапог вам будет лучше.
Также в начале игры неплохо собрать новое зеленое кольцо , появившееся в Доте 6.73, оно отлично подходит почти всем агильщикам (в особенности тем кто испытывает недостаток маны). Если игра идет тяжело, то кроме него можно собрать еще 1-2 банда .
Затем можно приступать к сборке одного из самых полезных итемов для Террорблейда - манты . Она увеличит ваши статы, скорость и силу атаки, а также увеличит количество иллюзий, которых вы можете иметь одновременно - а это очень неплохо, можно даже сказать что всем героям Доты, которые имеют собственный скилл вызова иллюзий, полезна манта.
Почему начинать надо с манты, а не с какого-нибудь предмета на лайфстил/регенерацию жизни. Да потому что у Террорблейда и так в Доте 6.75 неплохо увеличили регенерацию хп, а атака наша пока слишком слаба чтобы лайфстил имел смысл. Еще один довод в пользу манты такой, что Террорблейд - это единственный герой в Доте, который может иметь иллюзии дальнего боя. Соответственно и с манты можно также вызывать иллюзии дальнего боя (когда Террор в форме демона) - это реальная имба.
А вот после манты Террору можно собрать и доминатор - как раз к этому моменту его сила атаки достигнет вполне удовлетворительных величин (чтобы покупка предмета на лайфстил стала актуальной). Но иногда вместо доминатора Террорблейду собирают другой орб, чаще всего Скади .
Некоторые еще собирают в миде для Террорблейда сашу и яшу . Да, с тех пор как у него убрали орб он стал более юзабельным. И на иллюзиях мейм эффект от него работает. Но все таки собирают его ему не очень часто, может быть потому что за эти деньги для Террора можно собрать более эффективные итемы (хотя по простоте сборки они вряд ли сравнятся с сашой и яшой).

Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда:




Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов


Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми


Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это

Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор

Скади - старому Террорблейду (в старых версиях Доты) ее собирали почти всегда, но вот новому ее собирают пореже, хотя все равно этот артефакт пользуется достаточно большой популярностью для Террорблейда


БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов

Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду


МКБ - встречается на Терроблейде, но нечасто

Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто


Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны

Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев)

Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл)

Лейт
Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Котел - обеспечит бесконечной маной

Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся


Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))

Варлок - хорошо подлечит на линии, даст раскачаться

Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт

Это те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))



К наиболее жестким из них можно отнести

Худшие враги

Калдр - его ульт не дает регенерировать жизни довольно продолжительное время, да и остальные его скиллы, мягко говоря, неприятны


Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас

Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами


Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями

Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями

Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас

Керри-блинкеры

Мы их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла) так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут насиловать нас в этом плане в широких масштабах

Огромная сила, здоровое тело, чудовище – все это описывает кентавра Bradwarden. Он был вожаком своего племени, но его войны были убиты врагами Scourge от чего кентавр пришел в ярость и начал свой путь мести за племя.
У Bradwarden’a большое количество оглушающих ударов. Ударяя топором по земле с такой силой, что враги, находящиеся поблизости получают по мимо оглушения еще и урон, но от такого удара и сам кентавр получает урон. Благодаря тренировке приобретенная пассивная способность позволяет отразить удары врагов и тут же нанести ответный что делает его отличным воином.
Благодаря его умениям кентавр Bradwarden считается могущественным героем, сила и жажда мести за своё племя толкает его идти в бой первым, ведь он знает, что его враг получит несколько раз оглушение, а после наступит смерть.

Скилы Кентавра

Закуп Кентавра

Прокачка скилов Кентавра

Прокачка для дамагера. Для танка вместо меча качаем пасивку, ульт по доступности.

Тактика Кентавра

Середина игры.
Даггер самая обязательная вещь для кентавра. С даггером полезность кентавра возрастает в разы, без нас никуда. Врываемся в замес только с даггера, берем основной урон на себя.топоры.

Конец игры.
В конце игры измений никаких, так же учавствуем во всех замесах, повышаем свою живучесть артами, прыгаем с даггера, урон на себя, вместе с союзниками убиваем врагов.

Читайте также: