Гайд стрелок дота 2

Обновлено: 06.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Sniper

Sniper

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Часто ли вы оказывались в ситуации, когда на кор-позиции у вас оказывается плохой игрок? А когда они занимают сразу 2 первые позиции? Обидно, когда в таком случае ты оказываешься саппортом, ведь тяжело повлиять на исход на этой роли, особенно на рангах ниже титана. В этой рубрике я расскажу вам о героях, которые могут решить исход игры будучи водоносом.

Прошу любить и жаловать, первое открытие – Sniper!


Честно говоря, я стащил эту идею у Team Secret, увидев Снайпера в исполнении Япзора. Но была одна загвоздка: сложно оценить импакт конкретного героя с конкретной позиции, наблюдая его в играх самой доминирующей команды текущей меты. Поэтому я решил отыграть несколько игр на Снайпере-четверке в матчмейкинге.

Итак, чем я располагаю:

• Примерное понимание игры на Снайпере

• Примерное понимание игры на четверке

• Несколько просмотренных матчей Япзора на Снайпере

Сильные стороны билда

• Сильный лайнинг (о нюансах ниже)

• Огромное количество урона без артефактов засчет шрапнели

• Высокая скорость фарма для саппорта (с размазанными по лицу субстанциями выносим аганим к 25-й минуте)

• Стан на 1,5 секунды с дистанции двух экранов

• Возможность выйти в керри, если ваши коры решили запустить поиск под солями

Слабые стороны билда

• Без грамотной позиционки иконка героя всегда будет серой

• Отсутствие вариативности сборки в мид-гейме: без аганима теряет всякий смысл, как саппорт

• «Снайпер на четверку, уууу, репорт»

Что делать в игре?


На первые деньги покупаем сапог, пачку тангусов и вард, качаем Шрапнель на первом уровне и идем вместе с оффлейнером воевать за руну.

На -10-й секунде кидаем шрапнель на руну, чтобы отпугнуть слабым духом врагов или же надамажить сильных духом. После этого, прямо как ниндзя (не на глазах у вражеского саппорта), бежим ставить вард за т1 башню, чтобы контролировать вражеских курьеров. В их убийстве нам поможет сапог.

На линии оцениваем обстановку. Если мы стоим против милишного керри, закидываем Шрапнель в гущу сражения крипов, чтобы тот не имел возможности бесплатно фармить. Если вражеский керри дальник, то стараемся откидывать Шрапнель так, чтобы он вынужден был ее обходить и мы могли харасить его с руки.

Таким образом мы и проводим весь лайнинг. Начиная с 3-го уровня урон со Шрапнели и хедшота позволяет убивать тонких вражеских героев на линии при минимальной помощи нашего союзника.

Обещанные нюансы сильного лайнинга

Есть некоторые матчапы, их не так много, но отстоять их на Снайпере очень тяжело, например, Лина + Арк Варден, Веномансер + Клинкз. В таких случаях наша роль на линии сводится к тому, чтобы максимально сломать лайн отпулами крипов, чтобы наш оффлейнер, внимание, СОЛО получил опыт под башней, в то время как мы пытаемся вытянуть вражеского саппорта в лес и размениваться с ним там. Если этот фокус не проходит, оцениваем ситуацию на легкой линии, и если понимаем, что можем сделать там фраг, то перетягиваемся туда, обязательно предупредив об этом нашего оффлейнера. Надолго не задерживаемся, вне зависимости от исхода ганга, телепорт откатился – вернулись на оффлейн.

Старые мемы про Доту: гвозди Pgg, Хвост-четверочка и «бабки не проблема»

Раскачка

Отдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот.

После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане.


Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте.

Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью.

– После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей.

– Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага.

– Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов.

– Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением.

Дальнейшие пути


Коры-клоуны

После Аганима и Форса собираем Маелшторм, чтобы нагнать упущенный фарм и выйти в итемы типичного снайпера второй позиции.

Коры способны выполнять свою роль

В данном случае мы уже имеем все нужные нам предметы и можем сосредоточиться на усилении наших керри. Солар и Лотус практически никогда не бывают лишними. Также в зависимости от ситуации итембилд может варьироваться в самом широком диапазоне.

В случае наличия свободных денег и слота можно собрать октарин, который хорошо сочетается с талантом на 25-м уровне.

Забытые фичи Доты, которые были нереально круты

Выбор талантов


• На 10-м уровне в 100% случаев выбираем -15% перезарядки способностей. Просто поверьте на слово.

• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.

• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.

• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.

Нейтральные предметы

На 4-й позиции Снайперу, в моем понимании, наиболее подойдут:

Тир-1: Faded Broach и Trusty Shovel – первый даст нам мобильность, которой так не хватает снайперу и бонус к мане, чтобы спамить способностями без остановки, второй же – идеальный итем для любого саппорта

Тир-2: Grove Bow – комментарии здесь, я думаю, излишни. Также неплохо зайдет Clumsy Net, пока нет Аганима, но с ней нужно быть аккуратным, так как имеет очень маленький кастренж, тем самым при применении ломает нашу позиционку. Pupil’s Gift и Philosopher’s Stone подойдут, если не нашлось других претендентов на эти предметы.

Тир-3: Telescope – наш очевидный выбор в случае его доступности. Quickening Charm хорошо сочетается с нашим талантом на КДР. Spider Legs не дадут загнать нас в угол.

Тир-4/5: почти любой предмет отлично подойдет нам, в зависимости от выбранного ранее пути, если какой-то из них оказался не нужен корам, замечательно, – он наш.

В драке всегда стараемся держать максимальную дистанцию, находясь за спинами союзников, по кд закидываем Шрапнель и ульту. Если фокус противника переключился на вас, откидываем себе шрапнель под ноги и судорожно жмем все имеющиеся предметы на эскейп. Не забываем орать в микро «помогите».

В заключение еще один общий совет для игры на 4-5 позиции: не стесняйтесь проговаривать происходящее на карте для своей команды. У вас гораздо больше времени, чтобы посмотреть на происходящее, чем у коров. Так вы и сами будете лучше понимать ситуацию, и, возможно, один из ста тиммейтов вовремя заметит ганг и не нафидит.

Жду в комментариях 8к игроков, которые на 4к выигрывают спектрой-пятеркой и лесным огром (который с Айс армор). Если же кому-то вдруг понравится этот материал, дайте знать, познакомлю вас с Зевсом, МК и Вайпером четверками.

Valve

Valve

Twitch

Twitch

The International

The International Twitch Drops

Steam

Steam

Габен добавил дропы в Доту.

Габена годами просили добавить дропы для Dota 2 на Twitch, и к TI10 Valve действительно добавила награды за просмотр The International 2021. В этом гайде мы расскажем, как получить сокровищницу через Twitch Drops на TI10.

Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс

Чтобы получит сокровищницу TI10 за просмотр Инта выполните следующие действия:

Вот так выглядит уведомление, на которое нужно нажать, чтобы перейти к инвентарю Twitch Drops.


Вот здесь вам будет нужно нажать кнопку «Получить» (на скриншоте кнопки нет, потому что награда уже получена)


После запуска Dota 2 вы получите сокровищницу за просмотр ТИ10 (в некоторых случаях награда может прийти с небольшим опозданием)


И еще несколько фактов:

  • На один Steam-аккаунт вы можете получить только одну сокровищницу за просмотр TI10
  • 2021 Lineage Treasure – сокровищница компендиума TI10. Что у нее внутри можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете, как получить награды за просмотр The International 2021. Надеемся, что вам помог гайд по Twitch Drops в Dota 2.

Sniper в Dota 2

Какие скиллы у Снайпера и что они делают

SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.

HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.

TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.

Прокачка скиллов Снайпер

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.

Рекомендуем: Как играть за Медузу в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметов

Прокачка талантов на Снайпере

Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден. Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз.

Сборка предметов на Снайпера

Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:

Рекомендуем: Dota 2 Champions League Season 4: обзор турнира перед финальной стадией

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.

Рекомендуем: Кто контрит Хускара в Дота 2 или Кого контрит Huskar

Кто контрит Снайпера

Кто контрит Снайпера

Кого контрит Снайпер

Кого контрит Снайпер

Разберем каждого героя по отдельности. Снайпер контрит Visage, уничтожая птичек на большой расстоянии, что делает его бесполезным на протяжении всей игры. Necrophos получает физический урон и включает второй скилл. В этот момент наша задача ультануть в него, что практически не дает шанса на выживание. Templar Assassin прячется от врагов вторым скиллом и не может двигаться, иначе невидимость спадет. Но для снайпера это не проблема, потому что ему достаточно кидать Shrapnel на то место, где она спряталась. Medusa очень медленная и имеет небольшую дальность атаки, что для снайпера не проблема. Undying не может поставить свою третью способность, так как Sniper запросто с ней справляется. Для Enigma всегда сбит Blink Dagger, что не дает ей выдать хороший ультимейт. Silencer просто пушечное мясо для нашего героя. С иллюзиями Terrorblade снайпер очень хорошо расправляется на расстоянии.

Связки со Снайпером

Связки со Снайпером

Рекомендуем другие Гайды по героям и посмотрите на игру, одного из лучших игроков на Sniper в мире.

Читайте также: