Гайд по скаю дота 1

Обновлено: 19.05.2024

Enchantress аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Untouchable

Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.

С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.

Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.


Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Коза является оптимальным союзником для любого героя.


Traxa


Nortrom


Krobleus


Anubarak

Сожжет нам ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker


Doom

Что собирать Козе?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:




= + +

= + +

= + + +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.


Аганим увеличит дальность атаки на 165.


Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.


Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.



Альтернативные варианты:


= + +

Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.

= + +

Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.

Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .


Драгон Кнайт аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Dragon Blood


Именно благодаря этому скиллу Драгон Кнайт является отличным танком, способный выдержать очень много физического урона, а дополнительная регенерация здоровья позволяет без особых проблем стоять на линии.

Elder Dragon Form (на клавиатуре «T»)


При активации этого ульта Драгон Кнайт получает несколько бонусов количество которых зависит от уровня скилла.


На первом уровне Драгон Кнайт получает прибавку к скорости передвижения, разъедающие дыхание + возможность кидать 2 скилл на расстоянии.

На втором уровне ульта к вашим бонусам добавится возможность бить по области, а на третьем замораживающая атака. Стоит отметить, что ульт имеет низкую перезарядку.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Тут нужно смотреть по игре. Если видите, что тяжело стоят на линии, то делайте упор на 3 скилл . Если против вас на линии стоят герои ближнего боя и особых проблем вы не испытывайте, то можете один раз качнуть 3 скилл, а дальше 1 и 2

К союзникам Драгон Кнайт относятся саппорты или станеры, например:

К врагам относятся те герои, которые бьют магией: или .


Также к нашим врагам можно отнести Накса .

Что собирать Драгон Кнайту?

Начальный закуп:





Так как у нас низкая атака, то покупаем чтобы легче было добивать крипов.

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка.



Даст нам много защиты + скорость атаки + ауру защиты союзникам и ауру понижение защиты врагам.



Улучшенная версия Вангуарда. Даст брони, прибавку к статам + активную магию, которая будет защищать нас от физической атаки в 50 ед. на 100%. (Длительность 5 сек.)



Даст нам прибавку к Силе + шанс увернутся от соперника.



Оптимальный вариант сапог для Драгон Кнайт.



Сатаник сделает из Драгон Кнайт очень мощного танка + дополнительный урон. С каждым ударом мы будем восстанавливать часть здоровья, что в сочетание с нашей защитой и регеном делает нас очень живучим.

Альтернативные варианты:


Драгон Кнайт очень хорошо переносит физический урон, а вот против магов у него защиты абсолютно нет. Поэтому если во вражеской команде много магов, то собрать этот арт стоит.



Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант, но Драгон Кнайт все же танк, а не дамагер. На любителя.



Собираем, если достали дамагеры.



Прибавка к базовому урону + шанс на криты.


Драгон Кнайт является отличным танком, которым не сложно играть, особенно в начале на линии. Драгон Кнайт может играть роль не только танка, но и станера, а также пушера из-за его способности наносить дополнительный урон по башням . Драгон Кнайт слабоват в начале, имеет мало маны + из-за не высокой базовой скорости передвижения могут возникнуть трудности догнать врага или убежать (эту проблему частично решает ульт и стан). Герой легкий в управлении, а это значит, что новичкам он отлично подойдет.

. Странное чувство досады пробирается в мою душу, кротко и медленно заполняя твой разум в месте с ней. Сегодня я узнал, что еще один человек ушел из киберспорта. Хороший игрок, замечательный человек, имевший будущее в Вар3. Досада и горечь.

Элементаль и волшебницы


Карта гайдов по героям Доты 1


Сразу хочу сказать, что данный гайд (в отличие от других гайдов, которые я пишу) по Драгонусу является достаточно коротким и в некоторых аспектах неполным в связи с тем, что герой этот новый и еще малоизученный, но по мере появления новых сведений об этом герое гайд будет дополняться.



1. Характеристики героя


Сила 19 + 1.5


Ловкость 13 + 0.8 (начиная с Доты 6.83 ловкость у нашего героя стала ну очень ущербной)


Интеллект 27 + 3.6 (основная характеристика)

Дальность: 600
Скорость перемещения: 325
Стартовый урон: 36-46
Стартовая броня: 1

Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что имеем среднестатистического мага Доты с дальностью атаки 600. Однако стоит отметить что в Доте 6.74 Драгонусу увеличили интеллект на целых 3 единицы, так что теперь по этому показателю он один из лучших магов в Доте.

2. Описание способностей


Arcane Bolt - Dragonus направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от его интеллекта и дает видимость в 325 ед. вокруг снаряда в течение его полета.

Наносит урон врагу 60/80/100/120 + 1.6x Интеллекта Драгонуса
Требует маны: 70
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800

Снаряд летит медленно

Комментарии:
1. Имеем некий симбиоз известных нюков Доты - и обычный магический урон наносится, и дополнительный дамаг, зависящий от интеллекта Драгонуса (тут явно прослеживается аналогия с копьем Сайленсера). Видимо Айсфрогу все труднее и труднее придумывать скиллы для новых героев, поэтому он стал комбинировать уже известные скиллы.
2. Что в активе - сравнительно неплохой нюк с малым временем перезарядки. Если маны достаточно, то способен в миде сделать из нас просто ужасного дамагера.
3. Требует очень мало маны - всего 70, что для мага сущий пустяк.
4. Эта способность Драгонуса немного улучшена в Доте 6.74 хотя мне и до этого казалось что она бьет достаточно жестко.


Concussive Shot - Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.

AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 30/35/40/45%
Урон: 60/120/180/240
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
От данного спелла можно уклониться



Скилл в момент удара по вражескому герою

Комментарии
1. Спелл прост в управлении - не надо целиться во врагов.
2. Урон не особенно велик для нюка, но зато площадь воздействия нюка колоссальная
3. Нюк становится актуальным ближе к миду, когда начинаются массовые замесы
4. Спелл не будет работать, если мы не видим ни одного вражеского героя (все они скрыты туманом войны)


Ancient Seal - Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сайленс).

Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11 секунд
Дальность: 700



Над противником, в кого вы кинули этот скилл, появляется специальный значок чтобы союзники лучше видели в кого разрядить свою магию ))

Комментарии:
1. Имеем сайленс - на одного сайленсера в Доте стало больше
2. Отличный спелл для усиления магического урона (так что набираем в команду одних магов и сносим врагов где то к 20-й минуте игры)


Mystic Flare - Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2.2 секунды.

Урон: 600/1000/1400
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20 секунд (с аганимом - 20/10/0 секунд)



Не работает на крипов или нейтралов (только на вражеских героев). Урон наносится постепенно.

Комментарии:
1. Вот это ульт так ульт - если в области действия данного спелла окажется всего один вражеский герой, то ему будет нанесен урон больший, чем от ульта Лины или Лиона.
2. Недостаток - требует ну очень много маны.

3. Скиллбилд

1. Arcane Bolt
2. Ancient Seal
3. Arcane Bolt
4. Concussive Shot
5. Arcane Bolt
6. Mystic Flare
7. Arcane Bolt
8. Ancient Seal
9. Ancient Seal
10. Ancient Seal
11. Mystic Flare
12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot
15. Статы
16. Mystic Flare
17.-25. Статы

Вначале максим болт (им мы будем периодически нюкать врагов по линии) и усиление магического урона (+сайленс впридачу). Но на 4-м уровне желательно качнуть Concussive Shot - для замедления врагов. Вначале игры ману не тратим на Ancient Seal, так как останется меньше маны на использование Arcane Bolt. Используем на этом этапе игры Ancient Seal только если хотим кильнуть врага или самим спастись (сайленс довольно часто помогает спасти вашу жизнь). После того как Arcane Bolt и Ancient Seal прокачаны по максимуму, начинаем качать Concussive Shot - как раз в это время мы будем играть в миде и начнутся массовые замесы, как раз в них он нам больше всего и пригодится. Ульт берем по мере его доступности.

4. Итемордер

В качестве начального закупа набираем себе комбинацию из следующих целесообразных в начале игры предметов: соби маск , кларити , танго , мантия , цирклет , ветка .
Если идете один на центр, то необходимо купить куру . Также на стартовые 603 золота будет неплохо купить бутылку (если конечно кто-нибудь из вашей команды купил куру и дал вам над ней контроль)
Так как все наши спеллы расходуют довольно много маны, то сразу напрашивается вывод что нам собирать: все что увеличивает регенерацию маны и ее запас. Но не забывайте и о параллельном наращивании хп - иначе можете стать очень легкой целью для врагов.
Одним из первых итемов, которые потом необходимо купить Драгонусу ( Dragonus ) - это сапоги или Void Stone , смотря как игра пойдет. Сапоги потом желательно проапгрейдить в арканы - в качестве сапог они нам на первом этапе игры подойдут лучше всего, так как мы остро нуждаемся в мане. В лейте можно заменить на тревелы если деньги будет некуда девать. Если игра идет тяжело, то вначале можно собрать два нуля .
Затем желательно начать собирать ветерок или форс стафф . Оба эти предмета увеличивают наш интеллект и помогают спастись от гангов, причем форс стафф больше подходит для активной игры (ведь с его помощью можно и нападать), а ветерок для осторожной оборонительной игры. Если вы играете достаточно хорош и микроконтроль у вас на высоте, то Драгонусу можно купить и даггер - ведь с таким ультом он в миде является отличным херокиллером и гангером. Кстати, если намерены часто убивать (например, стояли на миде, хорошо качнулись, поэтому имеете все предпосылки к успешному продолжению игры), то можно одним из первых итемов собрать Драгонусу урну .
Еще один из артефактов, который будет очень хорошо смотреться на Драгонусе - это дагон (из-за спелла увеличения магического урона у Драгонуса). Также, начиная с Доты 6.79 очень козырным артефактом для Драгонуса является аганим поскольку существенно уменьшает кулдаун (на 3-м уровне прокачки вообще убирает кулдаун с ульта) его ульта.

Что еще можно собрать Драгонусу:
Гуинсо - отличный итем для всех магов

Блудстоун - так как его немного усилили в Доте 6.73, то теперь он станет более юзабельным. Добавит и маны, и жизни, и скорость их регенерации. Также своей активной способностью полезен для команды.


Орчид - так как у нас есть собственный сайленс, то, возможно, данный итем нам будет не так полезен, как другим магам, но все таки регенерацию маны он обеспечивает шикарную.


Ghost Scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка) - усилит наши и без того неслабые магические спеллы.


Рефрешер - если маны довольно много, то 2 раза в одном замесе кастануть ульт - это будет смотреться просто шикарно.


Шива - добавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов

Скади - ну если уж игра длится неприлично долго, то данный итем нам также неплохо подойдет.

Линкин - собирается по ситуации, обычно если в команде врага есть такие герои как Дум, Блудсикер, Лина и другие

или - неплохо усилят наш магический урон по врагам


- этот итем также служит для увеличения магического урона хотя лично я его очень редко вижу в своих играх на ком-либо

5. Друзья и враги

Лучшие друзья

Герои с сильным магическим уроном

Так как мы имеем спелл усиления магии, то он позволит этим друзьям оторваться на врагах по полной

Генераторы маны

С ними мы можем использовать нашу магию гораздо чаще

Усилители магического урона

Пугна - его астрал позволит нам наносить еще больше магического дамага по врагам

Раста - имеет и сеть, и скилл превращения врага в курицу, поэтому значительно облегчит нам задачу уничтожения врагов

Магнус - ульт Магнуса + ульт Драгониуса + волна Магнуса + наше замедление и всем кого зацепило мало не покажется

Таурен - его аура уменьшения сопротивления врагов магическому урону поможет нам отлично продамажить их своей мощной магией

Худшие враги

Антимаг - страшный сон для большинства магов в игре, я думаю понятно почему

Неруб - сжиганием маны делает нас бесполезным куском мяса, а его убийственная комбинация спеллов легко уносит нас в мир иной

Пудж - имеет резист к магии и в общем и целом довольно неприятный для нас товарищ

Сайленсер - не даст нам провести нашу комбу спеллов

Лион - у него и ульт дамажит почти с такой же силой как наш, и есть скиллы стана и хекса

Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта

Пурист - его скилл блокирования магии не даст нам насладиться нашими магическими скиллами в полной мере

Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов

Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар

Котел - его заклинание Mana Leak весьма неприятно для нас

Рубик - украдет ульт и начнет им нагибать наших союзников, да и его антимагическая аура весьма неприятна

Также неприятны все другие герои, которые сами могут кинуть на нас сайленс.

При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе (не пожалею времени) напишу жалобы в поисковики

Читайте также: