Гайд по прокачке вархаммер

Обновлено: 28.06.2024

Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.

Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!

Особенности фракции

Итак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.

Как нам обустроить Русь, тьфу, ошибся.

Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.

Памятка будущего Императора

Политическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.

Чиновничий аппарат во всей своей красоте

А если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.

Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.

Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.

Кортезу такое даже не снилось!

В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.

Каждой Нормандии нужна красивая мадам!

Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..

Warhammer 40,000: Lost Crusade — мобильная стратегия. Этим сказано многое: игрокам надо постоянно фармить ресурсы, выбивать крутых командиров и прокачиваться. Если новичок будет тратить свои предметы и валюту налево и направо, то сделает только себе хуже.

Именно поэтому мы решили сделать гайд для тех, кто только начинает делать первые шаги и не хочет ошибиться, потому что тогда придётся расплачиваться своим временем или реальной валютой. Если есть дополнения к гайду, срочно в комменты. За основу взят этот гайд.

Как получить легендарных героев?

Как правильно использовать айтемы?


В самом начале игра щедро раздаёт баффы на ускорение строительства. С 1-го по 15-й уровень некоторые строения ставятся бесплатно и мгновенно, что очень удобно. С 10-го уровня можно начинать потихоньку тратить эти баффы; лучше всё таки сэкономить. Вам также выдадут телепорт, который пригодится для войны или переноса базы в лучшее место. Стимуляторы ОД тоже сохраняем, потому что потом они принесут больше профита.

Экспедиции, задания и Хаос


Для прокачки и получения ресурсов надо постоянно ходить в экспедиции; сканируйте местность до тех пор, пока не потратите все ОД (очки действий). Также стараемся выполнить все задания на три звезды, где это возможно. За прохождение дают ресурсы, снаряжение и кристаллы. Если остались ОД, то нападаем на Хаос или вражеский флот.

Как правильно строить и развивать армию в Lost Crusade?


Во время вашего отсутствия или героических сражений на базе не должна прекращаться работа. Если мы говорим про исследования, то вкачивайте до максимум вместительность склада. Затем идёт развитие базы и военных технологий. До 15-го уровня не создавайте много низкоуровневых войск. С первого по третий тир — мусор. На 15-м уровне увеличиваем армию до 1 000 единиц танков, Вихрей и Примарисов. Переводим их на высший тир. На 20 и 25 уровнях повторяем схему, только на этот раз это будут пятый и шестой тир соответственно.

Что по героям? Синих и фиолетовых вы получите быстро, это также касается и фрагментов для их прокачки. Легендарные (самые крутые) получаются через спец. ивенты, спасение героя или покупку в премиальных наборах. У каждого из них есть свои навыки: один активный и три пассивных. У героев есть максимальный уровень; он ограничивается уровнем Аванпоста Администратума. Героев можно автоматом распределить по должностям.

В MIR4 есть всё то, что вы привыкли видеть от других «коллег по цеху». Но для глобалки разработчики добавили и новые фичи, например, блокчейн. С криптовалютой в игру пришли боты, но издатель их быстро банит. Но что нужно знать новичку, чтобы он сразу нагибал всех с ранних уровней? Мы расскажем об этом в данном гайде.

Классы в MIR4

В этой игре есть четыре класса:

  • Воин — высокий урон от атак и хорошая защита
  • Волшебник — огромный урон как по цели, так и AoE, но очень слабая броня
  • Таоист — тренированный мечник с большим уроно в мили, но со слабой защитой
  • Копейщик — быстро разносит врагов при помощи копья

Мы предлагаем выбрать Таоиста, ведь этот класс ещё может хилиться, что поможет в соло-приключениях. Так вы ещё сэкономите на зельях, ведь склянка для HP стоит в три раза дороже, нежели склянка для маны.

Быстрая прокачка


Вместе с другими игроками вы сможете быстрее проходить квесты и поддерживать друг друга. Главная задача в MIR4 — это прокачаться до 40-го уровня и начать фармить ту самую руду, которую можно выводить на реальный кошелёк. Но до этого момента сделайте акцент на прокачке оружия, браслета и других аксессуаров. Да, если вы будете вкачивать основную броню, то эффект будет не такой сильный.

Также вы можете купить свитки телепортации у торговцев в Bicheon Tower или Bicheon Town. Первая локация открывается после 15-го уровня, а вторая — после 20. Ещё не забывайте выполнять ежедневные квесты, их примерно 30 штук. Если не хватает времени на все, то выбирайте те, где дают необходимые ресурсы. Ну и, конечно, проходите основную сюжетную линию, потому что за это выдают много опыта и крутую броню.

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Особенности фракции

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

Можно замириться даже с извечным противником!

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Читайте также: