Гайд по контракт варс

Обновлено: 07.07.2024

Всем новичкам КВ посвящается, небольшой гайдик о том как правильнее начать играть в CW, что выбрать из оружия и как следствие - более быстрый кач.

В начале каждому новичку даются следующие предметы: Пистолет Макарова (навсегда + неломаемый), 4000cr,15gp, H&K MP5SD6 (на одни сутки + неломаемый).

Наилучшим решением является играть H&K MP5SD6 пока он есть, и накопить максимальное кол-во денег (cr). Если вы накопили больше 8500 cr то следует купить KAC PDW. Им можно уверенно пользоваться на любых дистанциях. Если накопили меньше или вообще не успели, то можно копить на KAC PDW c помощью «двустволки». Она неломаема и её можно получить пригласив 20 друзей (их можно найти в официальной группе «Contract Wars» в теме «Добавь в друзья»). Некоторые говорят что «двустволкой» играть невозможно, но вероятно они не знают одну особенность – возможность вести огонь дуплетом (чтобы его применить нужно сменить режим ведения огня, по умолчанию клавиша «Z»). При этом режиме огня оба ствола выстреливают одновременно, тем самым нанося двойной урон. Это позволяет убивать противников одним попаданием на сверх ближних, ближних и даже средних дистанциях. Если даже не убивает (хотя очень редко) то сносит много HP и противника можно добивать ПМ’ом. Если вы не хотите добавлять незнакомых людей в друзья, то придется покупать оружие. По деньгам вы можете купить: АПС, ПП «Кедр», H&K MP5c. Здесь ваш выбор зависит от умения играть. Если вы чувствуете себя в битве уверенно, то берите АПС. Но если у вас KD (kill/death – Соотношение убийств и смертей, чем больше тем лучше) меньше 1.00 то берите ПП «Кедр». В нем вас может испугать следующие показатели: низкая точность и магазин емкостью 20 патронов. Но они компенсируются – маленьким разбросом, Высокой скорострельностью, быстрой перезарядкой, низкой отдачей и высокой мобильностью. Играя им следует выпускать в противника весь магазин на любых дистанциях и (если этого недостаточно) добивать пистолетом. Также популярен H&K MP5c, но я настоятельно не советую его покупать. Вот его минусы: низкая скорострельность (по сравнению с другими ПП в игре), долгая перезарядка и сложный W-task. Из плюсов только хорошая точность.

Еще у вас есть 15gp, которые все чаще всего, тратят на премиумные пистолеты (покупают их на один день). Но наилучшим решением является сделать оружие неломаемым. Этого хватит чтобы сделать неломаемый АПС или ПП «Кедр». Чтобы сделать оружие неломаемым нужно нажать на гаечный ключ в верхнем правом углу иконки оружия, в появившемся окне поставьте галочку на опции «сделать оружие неломаемым», после чего нажмите на «Да».

В игре есть репутация. Если он отпустится ниже -100 то вы не сможете играть в режиме «TargerDestroy» Репутацию определяют другие игроки. Вот что не следует делать чтобы её не опустили:

Не убивайте товарищей по команде – это нервирует прочих игроков и за это отбирают очки. Также это может стать причиной вашей смерти при следующем начале раунда и естественно понижением вашей репутации.

Не оскорбление других игроков несет за собой понижение репутации.

Если вы нашли какой-то баг то о нем следует проинформировать разработчиков в специальной теме, если багрепорт несет достаточно информации то разработчики могут вас отблагодарить вас в игре материально.

П.С.: Ни один из гайдов или советов не следует воспринимать как некую панацею, возможно вы найдете какие то другие пути для развития своего игрового персонажа.

Дмитрий Иванов

Так теперь премиумные стволы- да я донатор но некоторые того вполне стоят.
Например СР3М- отличное соотношение мобильности скорострельности пробиваемости и урона- вполне можно работать даже после открытия 3-4 сета, альтернатива- РПК но при сходных характеристиках слабая пробиваемость- а иногда так надо стать противника за контейнером или деревянным домом.
Карабин ТКПД снайперский- тяжелая, хотя и очень точная и убойная вещь, я с ней поиграл и бросил- не мое…но на длинных дистанция вполне маст вев.
МК14 ЕБР был дан на сутки при открытии сета- удачная машинка на средних и длинных дистанциях, но- отдача малая мобильность и низкая скорострельность все дело портят, будет хороша только вкупе с хорошей вторичкой, что бы биться накоротке.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Теперь немного хотелось бы раскрыть полигоны в режиме тим элиминейшен, то бишь командное уничтожение.
Лесопилка- именно в командном взаимодействии этот полигон раскрывается по полной, по краю полигона есть возвышенность и как говориться кто сверху тот и папа.
Выдавить засевшую 5-6 человек группу очень сложно, но можно- во первых с краев ест подемы- тот что слева пустой и прогать его не надо0 если только нет выбора и идем уничтожать випа, а вот справа там есть 2 подъемчика через которые можно достаточно незаметно пока остальные штурмуют в лоб подняться и есть камушки за которыми модно укрываться от огня противника и перезаряжаться, как правило вся банда тусуется уразвалин- вот с камушков и ведем беспокоящий огонь- как правило 1-2 человека на себя можно оттянуть и завалить еще 2-3х. если вам не повезло и вы отреспились в деревянном домике – рядом есть трансформаторный щиток который плохо пробивается- из за него можно тоже весьма успешно покемперить, что делать если приходиться таки штурмовать в лоб- двигайтесь зигзагом если под огнем, если можно максимально прикрывайтесь валунами и складками местности- помогает. Что делать если вы таки сверху- стараться высовываться не посередине между камнями а с краю и прикрывать друг друга, и опасаться фланговой атаки.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Эвакуация- очень мясная карта здесь может раскрыться потенциал дробашей- много узких мест где убойность за единицу времени решает- трубы, пространство между ангаром и забором, гараж как правило в глобальные обходы ходить некогда пока идешь уже вся обстановка может поменяться- поэтому надо стараться предугадать где противник появиться и давить- пока все остальные помогают.
Интерчендж
Любимая карта- много места есть здания, есть нычки, есть простор для маневров, но карта требует согласованности действий команды- а это как угадаешь- бывает попадаешь на собранных ребят и начинаешь давить, давить, давить, или наоборот попадется стадо которое кроме фрагов ничего не видит- и все приехали, но ближе к полигону- самое плохое место респа это туннель- простреливается с обоих сторон, есть еще неудобное место это сквозной контейнер да еще если респяться сразу двое-трое- вообще атас- тут выручает прыжок и ходу. На данном полигоне оружие со средней дальностью вполне рулит, дальнобои не всегда могут выручить- много препятствий- всегда можно зайти во фланг или в тыл и наплющить горе снайпера. В общем на этой карте фланговать и обходить самое то, если не удасться положить много- можно порядком отвлечь противника.
В общем по тактике – старайтесь не бегать вместе со всеми- лучше чуть в сторонке и поддерживать основную группу огнем, если надо смело заходить в тыл и вносить смятение в ряды противника.
Ну вроде как на сегодня все.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Очередной гайдик
Давно что то не выпускал гайдиков, - чей то заигрался, гы.. итак встречаем
Глок премиум из второго сета куплен по скидке- прикольная машинка- сумасшедшая скорострельность опустошает магазин за миг, но соответственно успевает нафаршировать противника маленькими такими пульками- словом насмерть. Но магазинов мало, но ктож так долго живет что бы опустошить все магазы основного оружия и секондери, -правильно трусы прячущиеся по подворотням и випы которых команда все таки кое как прикрывает(прикрывает? команда? вы в какую игру играете?) поэтому смело берем глок и из за угла в спину смело, пусть знают почем фунт лиха.
Ах да таки по той же акции прибрел я и револьвер дробовик револьвер- это отдельная тема. дальность никакая но зато убойность, и пугать можно, опять таки из за угла вылететь и бабах. между глаз… и ли в задницу издалека, чел когда не понимает откуда прилетает, начинает дергаться- троллить одним словом можно, нормально воевать неинтересно.
Решил я поосваивать и бизон- поставил на него не ломаемость и пошел воевать- прикольно, потому как патронов много а скорострельность низкая. Поэтому стрелять можно дооооолго, ну очень долго и даже еще дольше, правда из за тряски и открытого прицела попасть куда либо сложно, а убойная дальность невелика и руки правда тоже кривые, но все одно море фана можно получить, когда носишься вокруг випа и поливаешь, поливаешь. Если есть лишняя монета- брать можно, но не более- фармить на нем- не знаю. все же со скаром у меня лучше получалось, даже в-таск я на нем сделал незаметно.
Теперь на сколько сил хватит перейдем к третьему сету стволов
Сразу оговорюсь, что пистолеты из этого сета я не брал, и не собираюсь- не вижу особого смысла.
Итак поехали- пистолет мимолетпулемет Вереск- это скрипучая швейная машинка кому то может доставить- ее стезя- Эвак- где плотность огня на кубатуру объема решает, на дальность- скорострельный пугач… не более.
Хеклер кох командо- очень странный ствол- и скорострельности нет, и убойность неплохая и без В-таска разброс большой, оджним словом серединка на половинку- Скар по мне так лучше, но воевать можно и воевать неплохо, потому как мобильность 91 напротив 75 скара может и решать, если приноровитесь- можно бегать, только поставьте неломаемость.
ЕБР- снипер- не берите эту гадость… хотя нет… берите, надо же донатить создателей.
ДТ СРС – дИрокол отличная штука при сноровке и умении отличная убивалка випов, сидишь так себе за контейнером и всаживаешь выстрел за выстрелом под значек випа, мрет как миленький, несколько косовата на предельной дальности но работать можно, хорошо пробивает машины и деревяшки, ну и контейнеры, я использовал как средство борьбы с высокоуровневыми игроками- если уж попал пару раз таки убил.
Вал кобра- я его не раскусил, играть можно конечно но патронов мало. Может понравиться но в основном на Лесопилке- где дальность и точность могут выручить. Но мобильность мала и не позволяет комфортно менять место стрельбы, а это бывает необходимо.
Теперь перки- Карьера разведчика- однозначно удлинение ствола- получаем бОльшую дальность убойной стрельбы- гут, дальше увеличение темпа стрельбы очень гут- начинаем наносить больше повреждений за единицу времени. Я потратился еще и на облегчение затворной рамы- Мобильность +8 совсем хорошой занимать удобные мычки стало проще.
Штурмовик- качаем оператора штурмовика и далее патроны увеличивающие убойность- это надо, действительно надо. У Разрушителя можно качаться в сторону гранат , я их не юзаю, но почитерить с ними можно. ну оружейника я прокачал до голографических линз, для точности и некоторого увеличения при прицеливании с коллиматорами.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

По просьбам играющих - выкладываю свою прокачку штурмовика
воспользуйтесь функцией сохранить оригинал- там лучше видно)).

Cover Image

Гайд от CatOfFay, в котором рассказывается о стартовой прокачке и выборе оружия в Contract Wars.


Итак, вы зарегистрировались в Contract Wars.

Это отлично, но что же делать дальше? А дальше качаться! А для того, чтобы эффективно качаться, надо понимать, какие умения и оружие в игре наиболее полезны и приятны, и вообще чуть-чуть в ней разбираться. А если вы впервые видите игру? Вот для "самых маленьких" эта статья и написана. Об умениях мы поговорим отдельно, а сейчас речь об оружии.

Сразу хочу отметить два принципиальных момента:

1. В данной статье я описываю исключительно собственное мнение о стволах и способах прокачки. Оно может не совпадать с чьим-то еще и не быть единственно верным. Также на скринах характеристики оружия представлены, учитывая мой способ прокачки.

2. Я описываю только то оружие, которое можно купить за игровые кредиты или получить бесплатно. "Голдовые" стволы оставим в покое, так как если вы можете себе позволить спокойно донатить, то я думаю сможете и выбрать себе любую пушку по душе. В конце статьи я дам пару рекомендаций по голдовым стволам.

Итак, совсем чуть-чуть о тактике, которую я считаю наиболее эффективной для прокачки, и соответствующем распределении скиллов, которое повлияет на выбор карт и оружия под них.

Наиболее эффективным способом прокачки я считаю режим Deathmatch на маленьких, "мясных" картах, который позволяет набивать максимальное количество фрагов в единицу времени, а значит получать максимальное количество опыта. Да, возможны другие варианты: снайпинг, убийство VIP-ов и т.д., но мне кажется, что максимизировать количество фрагов - самый простой и быстрый путь к хай-лвл контенту.
Далее по тексту я буду исходить из положения, что у вас есть полдня свободного времени и желание докачаться до 40+ уровня (а в идеале до 59) за это время.

Исходя из этого, нам с самого старта понадобятся два скилла, которые нам очень помогут: тройной опыт (ветка "Карьерист") и осколочная граната EFD (ветка "Разрушитель"). Их можно прокачать с самого старта (так как вам сразу же дается немного GP и SP), и они вам очень помогут в прокачке. Тройной опыт достаточно взять на сутки, если вы хотите сразу со старта быстро качнуться. Граната вам будет полезна на протяжении всей игры (идеально также купить вторую гранату хотя бы на сутки за 15 GP - это сильно повысит вашу эффективность). Конечно, не лишними будут и другие умения из ветки "Карьерист", но это уже по вашему кошельку. Отдельно мы поговорим об умениях в следующей статье.

Для прокачки мы выберем самую маленькую карту в игре: bay5, в режиме Deathmatch. Наша тактика: сразу с респа кидаем гранату наугад в направлении одного из больших открытых пространств, на которых обычно есть скопления народу - как правило, это сразу +1, а иногда и 2-3 фрага (а если у вас две гранаты, то примерно половина от общего количества ваших фрагов будет с них). И после этого, находясь в постоянном движении, убиваем всех, кто попадает к нам в прицел, стараясь конечно же пореже умирать. Всё просто как апельсин. Повторять до достижения необходимого результата

Соответственно, вся дальнейшая прокачка по скиллам и выбор оружия будут направлены на повышение трех основных качеств: убойности, мобильности, точности (именно в таком порядке). Также крайне важным является повышать живучесть вашего персонажа путем наращивания брони, HP и запаса патронов в магазине.

А теперь перейдем непосредственно к оружию.

Что мы имеем в первом сете с самого старта? Как правило, это ПМ навсегда и MP5SD6 на сутки.

Первое, что мы делаем - это выбрасываем ПМ. Этот ствол в игре не то, чтобы совсем бесполезен, но далеко не лучший вариант даже для старта. Пистолет, хоть и является только дополнительным оружием, все равно очень важен. В нашем случае нужен пистолет, который обладает большой плотностью огня и быстрой сменой - мы будем использовать его тогда, когда у нас кончились патроны в основном оружии, а сменить магазин нет времени - для добивания врага в упор.

В стартовом сете для этих целей как нельзя лучше подходит АПС - он станет нашим верным другом на очень и очень долгое время (для тех, кто не захочет покупать пистолет за GP - возможно даже на всю игру):


Он обладает вполне достаточной для стрельбы на короткие и средние дистанции точностью, средней мобильностью и убойностью, но при этом у него хорошая скорострельность, и главное - возможность стрелять очередями, что в абсолютном большинстве случаев позволяет быстро добить 1-2 противников, на которых у вас не хватило патронов в магазине основного оружия, и после этого спокойно уйти на перезарядку. Также у него неплохой боезапас, так что если у вас совсем кончились патроны к основе, вы можете еще достаточно долго прожить с верным Стечкиным в руках.

Небольшая ремарка: если у вас туго с патронами, а враг близко - не брезгуйте ножом: в CW нож убивает кого угодно с 1 удара, так что даже при наличии патронов бывает очень полезен, если враг выскочил в упор. Рекомендую клавишу по умолчанию для ножа переназначить на более удобную (лично у меня нож на Q, граната на E).

Теперь об основном оружии. Скорее всего, вас со старта наделили MP5SD6 на сутки:


. и это очень хорошо по двум причинам:


Во-первых, это вполне достойный ствол, который вам послужит верой и правдой, и возможно станет на некоторое время вашим любимым оружием. Он голдовый, да, и если вам захочется оставить его навсегда, его придется купить. У него отличная для оружия этого класса точность, при этом есть несъемная оптика, которая позволит уверенно поражать цель на средних и даже дальних дистанциях, и делает эту пушку универсальной. При этом у него средняя для ПП скорострельность и убойность, а также магазин на 30 патронов, которого вполне достаточно для большинства задач.

Во-вторых, один из первых контрактов в игре, который вам нужно будет выполнить - это как раз определенное количество фрагов из MP5SD6, и даже если он не достался вам со старта, стоит купить его на сутки - бонус за выполнение контракта окупит эту затрату даже с небольшим перехлестом.

Если же MP5SD6 вам со старта не достался, нам стоит обратить свой взор на кредитные стартовые ПП из первого сета: это MP5k и Кедр.
Про MP5к писать ничего не буду - эта пушка лично мне откровенно не понравилась. А вот на Кедре остановимся подробнее:


Несмотря на то, что этот ПП считается самым слабым, это отнюдь не так. Даже я на своем 60++ уровне иногда бегаю с ним. Это обусловлено его просто замечательной скорострельностью и точностью - при достаточном умении он превращается в просто адскую хедшот-машину. При этом на него очень легкий w-task, и уже буквально через полчаса игры вы сможете подвесить на него глушитель, который не только поспособствует вашей незаметности, но и повысит точность стрельбы.

Однако, у Кедра есть два серьезных недостатка: низкая убойность, которая вынуждает стрелять исключительно по головам. При стрельбе в корпус шанс ваш выжить тогда, когда противник откроет ответную стрельбу, стремительно уменьшается. А также всего 20 патронов в магазине, которые, вкупе с высоким темпом стрельбы, становятся реальной проблемой: как правило, с 1 магазина удается убить только 1 противника. Здесь нам в некотором роде поможет верный АПС в первом слоте.

Также в первом сете нас с вами ждут штурмовая винтовка KAC PDW, которая с одной стороны универсальна и хороша для средних дистанций, а с другой - не наш выбор, так как мы выбрали для себя мясо на маленькой карте, а следовательно короткие дистанции стрельбы, на которых KAC PDW существенно не хватает скорострельности, и снайперская винтовка CВ-98, которая уж точно не наш выбор в данном случае (хотя сама по себе неплоха для тех, кто хочет пойти по пути снайпера).

И еще один бриллиант первого сета оружия - шедевральная двустволка ИЖ-43:


Её вам дадут, если у вас есть 15 друзей, играющих в CW. Очень рекомендую такими друзьями обзавестись (в крайнем случае соответствующая тема в официальной группе CW вам в помощь, если вас конечно не смущает присутствие малознакомых вам людей в списке друзей ВК), в силу того, что дробовик - это просто убер пушка в игре вообще, а ИЖ-43 - просто божественен.

Начнем с того, что в упор или на минимальной дистанции он ваншотит абсолютное большинство игроков (кроме тех, у кого прокачан бронежилет, а на первых уровнях вы таких не встретите). Два патрона в стволах = два гарантированных трупа на вашем пути. Кроме этого, можно стрелять дуплетом (переключение стрельбы Z по умолчанию) - это уж точно гарантия, и на средней дистанции также. Но не дает вам права на ошибку, так как зарядиться при промахе вам скорее всего не дадут.

Если уж речь зашла о дробовиках, то в первом сете есть еще один плод больного воображения оружейников - револьвер-дробовик Raging Judge. Он конечно послабее ИЖа, но с другой стороны, это же пистолет! Да и 5 патронов в барабане позволяют чувствовать себя комфортно. Эти плюсы сводятся на нет низкой мобильностью и очень долгой сменой оружия и перезарядкой. Ствол достаточно интересен, но скорее с познавательной точки зрения, чем как "рабочая лошадка". Всем, кому не жалко немного GP для разнообразия и экзотики - рекомендую.

Тут всё просто: в кредитных стволах ничего интересного для нас.

Benelli неплох, но ИЖ при должном опыте обращения с ним лучше. Бизон без w-task просто отвратителен по точности, и даже большой магазин его не спасает. SCAR-L хорош как продолжение после KAC PDW, но для нашей тактики имеет всё те же недостатки. И наконец РПК-74, при его отличной убойности и количестве патронов в магазине, резко проигрывает в точности, как и все пулеметы. Однако, если у вас ко второму сету уже хорошо прокачана точность, стоит обратить на него внимание. Но на мой взгляд, РПК-74 - пушка на любителя.

Лично я порекомендовал бы второй сет оружия пропустить и продолжать бегать с тем, что вам понравилось из первого сета.

Единственное исключение во втором сете - это голдовый карабин Mk14 EBR CQB, который вам дадут на сутки при достижении 10 уровня:


Несмотря на то, что для ближнего боя эта пушка не лучший выбор, она обладает отличным сочетанием характеристик точности, убойности и скорострельности, позволяющим замечательно себя чувствовать на средней, а зачастую и на дальней дистанции. Даже на маленьких картах типа bay5 многие любят этот ствол, и есть за что! Рекомендую вам попробовать побегать с ним - вдруг понравится.

Здесь, учитывая специфику нашей прокачки, нам интересны два ПП: Magpul PDR-C, который вы можете получить за 50 друзей (тема для добавления в друзья вам в помощь) и более распространенный Вереск:


Вереск - это всё то, чего вам не хватало в Кедре - а именно увеличенный магазин и убойность. А после выполнения трех трипл-киллов из Вереска на него можно повесить еще и глушитель плюс замечательный коллиматорный прицел, который позволит вам вести огонь на средние и дальние дистанции. Однозначно наш выбор!

Ну и кроме того, при достижении 20 уровня вы получите АС ВАЛ на сутки - очередной голдовый ствол, который может вам понравиться:


ВАЛ - это более чем достойное сочетание точности, убойности и скорострельности, а также несъемный глушитель и коллиматор, которые делают эту пушку поистине универсальной для стрельбы на любые дистанции. Единственный ощутимый минус - 20 патронов в магазине, которых зачастую не хватает, и очень сильно.

--- ЧЕТВЕРТЫЙ СЕТ ОРУЖИЯ ---

В четвертом сете - шедевр на шедевре. Здесь все стволы нам интересны и полезны, выбор зависит только от ваших индивидуальных предпочтений.


Скорпион. Достаточно низкая убойность компенсируется отличной для ПП точностью и крайне низкой отдачей, позволяя отстреливать головы на любой удобной для вас дистанции. Великолепная скорострельность прилагается.

M4A1 Custom - продолжение линейки штурмовых винтовок, и понравится всем тем, кто любит среднюю дистанцию. После выполнения w-task оснащается также глушителем и коллиматором, которые значительно облегчают жизнь. Ствол более чем достойный, но в условиях мяса - не наш выбор.


Сайга. Всё то, о чем мы так долго мечтали, шпигуя противников дробью из ИЖ-43. А конкретно - 8 патронов в магазине и полуавтоматический режим стрельбы! Просто сказка, однозначно в коллекцию!

Примечание: не ставьте прицел даже после выполнения w-task - пулевой патрон сводит все преимущества дробовика на нет.


Ну и конечно же H&K MP7 - тот же Вереск, только с перламутровыми пуговицами. Ну, в смысле, лучше. Если вам понравился Вереск, то MP7 - это то, что вам нужно.

Отдельно хочу написать об убер пушке всего 4-го сета, да и вообще игры - ПП Kriss Vector SMG:


Его вам дают за 99 друзей. Лично у меня отсутствует, но я с ним бегал и хочу сказать, что он просто божественен. Возьмите MP7 и добавьте к нему всё то, чего ему не хватает. Вуаля, получился Крисс! Сравните сами характеристики по скринам. Проигрывает немного только в мобильности и скорости перезарядки, но скорострельность и точность. Сказка!

Здесь мы подходим к тем стволам, которые можно считать венцами развития, учитывая то, что мы играем на маленькой карте в Deathmatch.

Винторез и АК-105 описывать не буду, так как дистанция эффективной стрельбы явно не та, что нам нужна (хотя пушки обе весьма достойные), про РПКТ могу сказать только, что как и все пулеметы, обладает отличной убойностью и большим магазином, но мобильность, точность и скорость перезарядки делают эти плюсы не такими уж замечательными.

9А-91 - просто замечательный ствол, при оснащении глушителем и коллиматором становится вообще шикарным на средней дистанции, да и для дальней и ближней неплох, и его можно было бы считать универсальным оружием и лучшим выбором, если бы не наличие в пятом сете.


FN P90, знакомый всем с детства еще по Counter Strike легендарный "петух", который просто шпигует противника свинцом в упор и на короткой дистанции. Всё то, о чем так долго мечтали те, кто предпочитает ПП другим видам оружия. Лучший ствол в игре для любителей короткой дистанции, по мнению большинства игроков. Отличное сочетание характеристик и магазин в 50 патронов позволяют устраивать АД на bay5.

В шестом сете для любителей ближней дистанции нет достойных кредитных стволов.

Есть конечно извращенцы, которые бегают со снайперской винтовкой СВУ-АС, стреляя в упор, благо автоматический режим стрельбы присутствует. Есть отличный дробовик SPAS-12, но если на 30 уровне Сайга карала безбожно, то на 50+ уже много тех, кто бегает обвешанными броней с ног до головы, и дробовик уже не так хорош. Впрочем, SPAS-12 - вполне достойный выбор для любителей пошмалять дробью.


Также здесь стоит остановиться на голдовом варианте P90 - DEVGRU, который по мнению большинства игроков является вообще "чит-пушкой" и "нубоволыной", и собирает тонны ненависти в боях. Он отличается от обычного P90 наличием несъемного глушителя и коллиматора, а также, как и все голдовые стволы, изначально неломаем. Спор между сторонниками обычного P90 и DEVGRU на тему, какой из них лучше, нескончаем. Лично мой выбор - DEVGRU, но я в начале статьи зарекался писать про голдовое оружие, поэтому спорить на эту тему не буду.


--- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ПРО ГОЛДОВЫЕ СТВОЛЫ ---

Есть два принципиально враждующих лагеря геймеров: те, кто не донатит совсем и те, кто донатит не ограничивая себя. И те, и другие с пеной у рта доказывают свою правоту и яростно ненавидят друг друга. Есть еще те, кто донатит по необходимости, в меру, и не особо заморачивается по этому поводу, к которым наверное относится большинство игроков, и наверное я тоже.

В общем и целом, в CW можно купить много всего за GP - в зависимости от толщины вашего кошелька. И если покупка x3 опыта на сутки или пять суток для первоначальной прокачки доступна вам с использованием тех GP, которые вам дали на старте, то на всё остальное придется раскошелиться. Или выполнять кучу достаточно сложных контрактов (при этом награда за них в золоте не особо велика, и каждая единица GP станет для вас реально "золотой").

Если вы можете потратить некоторое количество GP на оружие в CW (про скиллы писать не буду - напишу в отдельной статье), то с учетом нашей тактики прокачки могу посоветовать сразу, на первом уровне, купить ППШ на сутки или пять (если будет в продаже) - 71 патрон плюс хорошее сочетание характеристик делают из него адскую машину смерти на маленьких картах, стиль игры с которой можно охарактеризовать одним словом: "ЗАЖИМАААААЙ. " - возможно, он так вам понравится, что вы решите его оставить себе навсегда. Однако, моей рекомендацией будет все-таки купить P90 DEVGRU на 50 уровне - этот ствол даст вам всё то же, что дал ППШ, и даже больше. Ну а 50 патронов вместо 71. К 50 уровню вы уже научитесь их экономить.


Также рекомендую купить Glock 18 - однозначно лучший автоматический пистолет в игре. Или же Пернач - его отличие от Глока в том, что он хорош и для средних и дальних дистанций, не сильно проигрывая Глоку на ближних.

Кроме этого, в игре есть масса замечательного во всех отношениях голдового оружия, но мы ведь сейчас не об этом, правда?

Contract Wars - Грамотный старт в Contract Wars

Грамотный старт в Contract Wars

Всем новичкам КВ посвящается, небольшой гайдик о том как правильнее начать играть в CW, что выбрать из оружия и как следствие - более быстрый кач.

В начале каждому новичку даются следующие предметы: Пистолет Макарова (навсегда + неломаемый), 4000cr,15gp, H&K MP5SD6 (на одни сутки + неломаемый).

Наилучшим решением является играть H&K MP5SD6 пока он есть, и накопить максимальное кол-во денег (cr). Если вы накопили больше 8500 cr то следует купить KAC PDW. Им можно уверенно пользоваться на любых дистанциях. Если накопили меньше или вообще не успели, то можно копить на KAC PDW c помощью «двустволки». Она неломаема и её можно получить пригласив 20 друзей (их можно найти в официальной группе «Contract Wars» в теме «Добавь в друзья»). Некоторые говорят что «двустволкой» играть невозможно, но вероятно они не знают одну особенность – возможность вести огонь дуплетом (чтобы его применить нужно сменить режим ведения огня, по умолчанию клавиша «Z»). При этом режиме огня оба ствола выстреливают одновременно, тем самым нанося двойной урон. Это позволяет убивать противников одним попаданием на сверх ближних, ближних и даже средних дистанциях. Если даже не убивает (хотя очень редко) то сносит много HP и противника можно добивать ПМ’ом. Если вы не хотите добавлять незнакомых людей в друзья, то придется покупать оружие. По деньгам вы можете купить: АПС, ПП «Кедр», H&K MP5c. Здесь ваш выбор зависит от умения играть. Если вы чувствуете себя в битве уверенно, то берите АПС. Но если у вас KD (kill/death – Соотношение убийств и смертей, чем больше тем лучше) меньше 1.00 то берите ПП «Кедр». В нем вас может испугать следующие показатели: низкая точность и магазин емкостью 20 патронов. Но они компенсируются – маленьким разбросом, Высокой скорострельностью, быстрой перезарядкой, низкой отдачей и высокой мобильностью. Играя им следует выпускать в противника весь магазин на любых дистанциях и (если этого недостаточно) добивать пистолетом. Также популярен H&K MP5c, но я настоятельно не советую его покупать. Вот его минусы: низкая скорострельность (по сравнению с другими ПП в игре), долгая перезарядка и сложный W-task. Из плюсов только хорошая точность.

Еще у вас есть 15gp, которые все чаще всего, тратят на премиумные пистолеты (покупают их на один день). Но наилучшим решением является сделать оружие неломаемым. Этого хватит чтобы сделать неломаемый АПС или ПП «Кедр». Чтобы сделать оружие неломаемым нужно нажать на гаечный ключ в верхнем правом углу иконки оружия, в появившемся окне поставьте галочку на опции «сделать оружие неломаемым», после чего нажмите на «Да».

В игре есть репутация. Если он отпустится ниже -100 то вы не сможете играть в режиме «TargerDestroy» Репутацию определяют другие игроки. Вот что не следует делать чтобы её не опустили:

Не убивайте товарищей по команде – это нервирует прочих игроков и за это отбирают очки. Также это может стать причиной вашей смерти при следующем начале раунда и естественно понижением вашей репутации.

Не оскорбление других игроков несет за собой понижение репутации.

Если вы нашли какой-то баг то о нем следует проинформировать разработчиков в специальной теме, если багрепорт несет достаточно информации то разработчики могут вас отблагодарить вас в игре материально.

Читайте также: