Гайд по чарам доты

Обновлено: 23.04.2024

Гондар

Таверна: (Sentinel - 2). Основной навык: Ловкость. Тип атаки: Ближняя.

История героя доты Гондар

Гондар - один из древнейших дренеев, получивший своё имя благодаря его способностям. Никто и не знает о его прошлом, но способности этого героя по истине удивительны. Некоторые говорят, что он научился всему у клана ниндзей, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, а его оружие очень смертельно в его проворных руках. Ловкий и скрытный, как тень, он в основном заинтересован в битвах, которые приносят ему денежную прибыль.

Содержание:
1. Скилл билд
2. Способности героя
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Калькулятор
6. Комментарии к скиллам
7. Итембилд и тактика
8. Друзья/Враги
9. Комментарии

Гондар

Прокачка способностей Гондар

Способности героя доты Гондар

Shuriken Toss


Shuriken Toss
Клавиша : T

Гондар бросает сюрикен во врага, нанося урон и оглушая его на короткое время.
Урон: 100 / 200 / 250 / 325
Радиус применения: 650
Перезарядка: 10
Расход маны: 90 / 115 / 135 / 155

Jinada


Jinada

Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость атаки и передвижения противника на 25%.
Крит. урон: 150% / 175% / 200% / 225%
Длительность: 3
Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6

Wind Walk


Wind Walk
Клавиша : W

Герой становится невидимым на некоторые время. При ударе из невидимости наносится дополнительный урон.
Время действия: 20 / 25 / 30 / 35
Доп.урон: 30 / 60 / 90 / 120
Перезарядка: 15
Расход маны: 50

Track


Track
Клавиша : R

Показывает положение вражеского героя в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт, цель будет видна даже если на нее наложены чары невидимости. Если Гондар убьёт героя, то он и его команда получит дополнительные деньги. На расстоянии 900 от помеченной цели, союзные Гондару герои и сам Гондар будут получать бонус к скорости (20%). Радиус получения дополнительного золота для союзных героев: 925.
Доп. золото себе: 200 / 275 / 350
Доп. золото союзникам: 50 / 100 / 150
Радиус применения: 900 / 1050 / 1200
Перезарядка: 4
Расход маны: 50

Плюсы героя

1. Отличный гангер.
2. Высокая скорость атаки/передвижения.
3. Отличный ульт.
4. Наличие инвиза/критов.
5. Наличие нюка с микробашем.
6. Хороший прирост к ловкости.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Мало НР, недостаток MP.
3. Слаб в начале игры.

Бара

Изгой клана Спиритхув, Бара с позором отправился в мир духов, где бесцельно странствовал веками в полном одиночестве, пока его не нашел и не принял на службу Король Мертвых. И сейчас с невероятной скоростью и сверхестественными возможностями он расправляется с самыми злейшими врагами Сил Тьмы. Его фонарь способен фокусировать слабую энергию врагов, откидывая их назад с невероятной силой. Способность преодалевать больше расстояния до жертвы за долю секунды, Бара считается одним из самых достойных соперников любому герою.

Содержание:
1. Скилл билд
2. Способности героя
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Калькулятор
6. Комментарии к скиллам
7. Итембилд и тактика
8. Друзья/Враги
9. Комментарии

Бара

Прокачка способностей Бары

Способности героя доты Бара

Charge of Darkness


Charge of Darkness
Клавиша : C

Баратрум устремляет на врага с любой точки карты. Баратрум проходит любые препятствия пока двигается под действием этой способности. Когда Баратрум догонит свою цель, он ее оглушит и оттолкнет. Над головой цели для союзников и Бары показывается отметка о действии данной способности. Любая единица на пути героя в радиусе 300 будет подвержена способности Greater Bash, если она прокачана. Способность отменяется и может быть сброжена врагами станом или искалечиванием. Способность действует на цели с иммунитетом, но не будет стана.
Оглушение: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Скорость разгона: 600 / 650 / 700 / 750
Перезарядка: 35
Расход маны: 100

Empowering Haste


Empowering Haste

Увеличивает скорость передвижения Баратрума и всех союзных героев в радиусе 900. Можно активировать на 6 секунд, увеличив дополнительную скорость(50% от ауры).
Доп. скорость: 6% / 10% / 14% / 18%
При активации: 3% / 5% / 7% / 9%
Перезарядка: 16

Greater Bash


Greater Bash

Дает 17% шанса оглушить противников, наносит дополнительный урон зависящий от скорости передвижения. Если способность срабатывает, Баратрум увеличит свою скорость на 15% в течении 3 секунд. Не складывается с Cranium Basher.
Продолжительность: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
Доп.урон(от скорости): 22% / 28% / 34% / 40%

Nether Strike


Nether Strike Клавиша : E

Быстро перемещается к врагу, наносит урон. На цель будет применена способность Great Bash текущего уровня. При прерывание не тратит ману и не перезаряжается и готова к использованию.
Урон: 150 / 250 / 350
Перезарядка: 80 / 70 / 60
Дальность применения: 700
Расход маны: 125 / 150 / 175

Barathrum

Arcane Sanctrum

Способность Nether Strike может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter
Срабатывает Greater Bash 4 уровня на все юниты в радиусе 250.
Дальность применения: 850
Перезарядка: 20

Плюсы героя

1. Отличный гангер.
2. Отличный херокиллер.
3. Имеет два вида стана.
4. Хорошая броня.
5. Большая скорость передвижения и атаки.
6. Маленький кулдаун у ульта.

Минусы героя

1. Дорогостоящие скиллы.
2. Урон от ульта в лейте практически не заметен.
3. Скромное количество жизней для силовика.
4. Очень уязвим против героев с дальней атакой.
5. Может танковать только на поздних этапах игры.
6. Нет массовых скилов.
7. Трудно убить силовиков.

qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях
qQp неизвестен в этих краях

Итак.
Если бы игроки нашли ОП чара, то все бы хотели играть им. Верно? Верно. Особенно те, кто только начинает играть. Мол, вот есть ОП чар - буду им играть - всем нагибат. Логика хорошая. Логичная. На более высоких уровнях, Великие павнеры уже понимают, что кроме ОП чаров команде нужны и не_совсем_ОП_чары. Я провел исследование (то есть выкачал рефералов) и понял, какой же чар все-таки ОП. Какой чар доминирует в нубских играх. Какой чар заставит вас проклинать его. И вы ничего не сможете ему сделать. Особенно, если он в вашей команде.
И этот чар - КРАБ.
Краб - самый распространенный ОП чар на просторах. Ведь им играют почти все. В команде может быть до четырех крабов. Если пятый игрок тоже играет крабом, то он обычно ливает или афк. Потомучто это правило крабов. Не более четырех. Но почему же крабы - ОП? Все очень просто. Читайте описание героя Краб.

Описание скилов
Transformation - Превращение
Пассивное умение
При входе в игру Краб превращается в одного из героев Доты.
Отличная пассивка. Благодаря ей никто сначала и не поймет, что вы Краб. Но когда поймут, будет уже поздно. Круче всего трансформироваться в Невера.

Обращаю внимание на то, что Крабы не имеют маны.


Скилордер
Как посоветовал пользователь сего общества %username%, добавлю скилордер, написаный им.
Опытный краб никогда не будет сразу брать 1-м скилом ульту - это слишком суровое оружие и возможно даже его использование даст тимам возможность выиграть. Но мы ведь мастера и не допустим такого, верно?
Итак, опытный краб закупившись как было описано (т.е. инвентарь должен быть пустой, как карманы студента за 2 дня до степухи) идёт на лайн.
Да-да, вы не ослышались, ибо дабл лайн - место, где мы можем раскрыть весь потенциал нашего ОП чемпиона.
Рекомендую начать с Blessing of the Crab - Благословение Краба. Этот скилл идеально подходит для засады в кустах. Юзаете его и у вашей команды шары вылезают на лоб от вашей ОПовитости. Впрочем. если противники таки в кусты не пошли, то не печальтесь над своим фейлом. Ждём появления мобов поблизости и снова юзаем скил, благо его откат довольно маленький и кастовать мы его можем оперативно.
Возвращаясь с фонтана дальше надо внимательно посмотреть на карту и продумать дальнейшую тактику.
Итак, на 3-м уровне вы должны взять тот скил, ктр не был взять на втором, после чего начинаем активный юз скилов по откату.
Не стоит сосредотачивать всё своё внимание только на первоначальном лайне - бегайте на мид, осуществляйте взаимодействие с джанглером (если есть).
Кстати, с ио автора я не совсем согласен - тапки надо взять лвле этак на 3-4. Они уменшают кулдаун у скилла Блессинг. (это недокументированная особенность и в описании итема вы её не найдёте. ну а чего Вы ждали - чар ОП и маскируют это как только могут, иначе админы забанят его нафик, но нам же с Вами это не нужно? верно, юные падаваны?)
Ну собственно вот небольшое описание тактики и раскачка скилов. Советую соблюдать баланс и грамотно пользоваться вышеприведёнными советами.
Небольшая рекомендация по поводу ульты - её лучше всего использовать где-то по таймингу игры в 19:48. Тогда она нанесёт дамаг где-то в 70% от максимального. После 20-й минуты идёт накопление силы ульты, поэтому есть вариант оставить её пор запас - лучше как можно больше замаксить остальные скилы и дождаться их максимальной эффективности до конца, а ульту (её кап где-то на 60-й минуте игры) заюзать в самом - самом мощном тимфайте лейтгейма. Это будет PROFIT, я гарантирую это!
Также хочу добавить, что неплохой вариант - это пойти с кем-нибудь на мид. Это особенно порадует вашу команду. Если тот, кто изначально стоял на миде, ушел на лайн, то можете потом тоже пойти на тот же лайн. Эта отличная расстановка сил 3-0-2 должна будет вызвать первую стадию рака мозга у союзников.

Итембилд
Поскольку почти все скилы Краба поглощают психическую защиту игроков, то и итем билд Краба должен дополнять его способности.
Стартовый закуп:
Ничего. Краб и так достаточно сильный чар, поэтому можно покопить на что-нибудь полезное. К тому же если вы ничего не будете покупать, то ваши союзники будут очень рады, что вы так разумно экономите деньги.
К 6-7 уровню вы должны уже себя начинать проявлять как Краб. Не забываем о пасивке Краба. Вначале никто не подозревает, что вы Краб. Покупать по прежнему ничего не надо. Союзники и противники должны понять, что вы не забыли купить итемы. Вы специально их не покупаете, чтобы показать, что можно тащить на одном смайте.
К 10 уровню вы должны купить ботинок на бег . Чтобы быстро бегать.
Дальше вы можете изменять его, взависимости от команд и настроения. И положения звезд, конечно.
Обычно на этом этапе игра заканчивается. Но если все-таки не закончилась, можете попробывать убить мозг ваших союзников следующими сборками:
- ботинки в перемешку с перчатками
можете все продать, накупить вардов, и расставлять их у себя на фонтане.
Ну и финальная сборка, которая должна будет заставить Рошана подойти и убить наконец-то ваш трон\дерево выглядит так:
сапог+перчатка+сапог(надо же настакать скорость а то не будите успевать использовать скилы)+3 ветки
Тут у нас и скорость бега,и перчатка и еще какаято прикольная штучка. Вобщем, TOTAL-FINAL-SUPER-EXTRA-MEGA-BUILD.

Стратегия.
Как вы поняли, Краб не так уж и сложен в упралении. Основная его задача в команде - не дать выиграть своей команде.

Вот пару хитростей за него:
- Можно просто бегать и тупо спамить все скилы (кроме ульты).
- Можно сразу при входе в игру использовать ульту.
- Можно с умом использовать Blessing of the Crab на каком-то одном одном чаре. Например на лейтах. Если вы все правильно делаете, то потом будете замечать, как остальные игроки вашей команды невольно начнут использовать Blessing of the Crab.
- Вы можете попробывать бегать туда-сюда на короткие дистанции. Как будто вас глючит. Довольно весело.
- Есть такой баг: если зажать [Alt] и клацнуть на мини-карту, то появится такой мигающий кружочек и специфический звук. Если очень хорошо работать, можно этим звуком развить у союзников рак перепонной барабанки.
Еще один момент, иногда ваша команда будет просить вас использовать ульт. Никогда не соглашайтесь, если вы сами этого не хотите. Вы можете подбадривать их в чат фразами типа: "C'mon guys! Let's do it!", "We have all chances to win", "We'll f%ck 'em all!" и т.д.
Никогда не соглашайтесь на -ff. Запомните, для Краба матч заканчивается либо уничтожением трона\дерева, либо ультой.
Если все-таки, как бы вы не старались, но ваша команда выиграла, значит вам не повезло. В противоположной команде оказалось больше Крабов.
И так мотор, камера ииии ГО.

Chaos Knight в Dota 2

Chaos Knight (CK, ЦК, Конь, Хаос) – один из героев в Dota 2, за которого можно играть сразу на нескольких ролях (кери, хард, саппорт). В настоящее время занимает 57 место по количеству сыгранных матчей за неделю. Отличается повышенной выживаемостью, возможностью вносить огромный урон и уникальными способностями. Подробнее обо всех особенностях данного героя, а также о том, как правильно на нем играть, рассмотрим ниже.

Способности героя и оптимальный скилл билд

Chaos Knight имеет в наличии четыре умения, три из которых являются активными, а один пассивный. Все они являются довольно сильными как на линии, так и на любой другой стадии игры. Так что, предлагаем ознакомиться подробнее с каждым из скиллов:

  1. Chaos Bolt . Дистанционное оглушение длительностью от 2 до 4 секунд (с талантом +0,5 секунд к длительности). Также, наносит дополнительный урон в размере от 150 до 300 (урон магический). Крайне полезный скилл, который позволяет выигрывать линии, а также дает контроль в массовых замесах.
  2. Reality Rift . Стяжка, притягивающая выбранную цель к герою (максимальный радиус применения 700). Также, снижает 6 брони на 6 секунд. Данный скилл помогает ЦК приближаться к вражеским целям. Кроме того, он отлично комбинируется с первым умением (притягиваем цель и дает оглушение).
  3. Chaos Strike . Пассивное умение, дающее возможность нанести критический удар с вероятностью в 30%. Сила крита выбирается случайным образом в диапазоне от 120% до 230% от текущего урона героя. Также, с крита герой восстанавливает 70% от нанесенного урона. Отличный скилл, помогающий фармить лес, стоять линию, а также выживать в замесах. Кроме того, он работает на все иллюзии героя, что позволяет ему вносить огромный урон (ЦК способен убить практически любого саппорта в лейте, притянув его к себе и свои иллюзиям и дав один крит).
  4. Phantasm . Ультимативная способность, призывающая 1/2/3 иллюзии (число иллюзий увеличивается с уровнем прокачки). Все иллюзии наносят 100% от основного ДПСа героя, но получают на 325% больше урона.

Разобравшись с тем, как работает каждый из скиллов ЦК, необходимо также подобрать оптимальный скилл билд (порядок изучения умений). Зависит он, в первую очередь, от роли, которую вы занимаете. Так, например, большинство кери предпочитают следующую раскачку:

Порядок прокачки умений по уровням

Ее особенность заключается в том, что вы максимально быстро максите пассивную способность. С её помощью можно легко фармить лес, благодаря чему вы сможете быстрее приобрести необходимые слоты. Такая же раскачка отлично подходит и тем ЦК, которую идут играть на 3 позиции. А если вы выбираете 4 роль (саппорт с харды), то максите 1 и 2 скилл, так как это позволит вам убивать вражеских героев.

Что касается выбора талантов, то здесь все довольно просто. На 10 выбираем +5 к атрибутам (правый талант). По достижению 15 уровня учим сплеш (ускоряет процесс фарма). На 20 берем левый талант, который делает возможным применение второго скилла сквозь БКБ. На 25 качаем правый талант и увеличиваем вероятность срабатывания пассивки на 10%.

Таланты

Что собирать на героя в разных ситуациях (итем билды)

Оптимальный итем билд (собираемые артефакты), в первую очередь, зависит от того, какую роль вы занимаете. Ознакомиться подробнее, что покупают опытные ЦК на разных позициях, можно в таблице:

Тайминги (на какой минуте собирать)

Хард (Off Lane, 3 позиция)

Кери (Safe Lane, 1 – 2 позиция)

Саппорт (Off Lane, 4 позиция)

0 минута (начало игры)

2 пачки Tango; 1 Healing Salve; 3 Iron Branch; Quelling Blade/Gauntlets of Strength.

1 пачка Tango; Quelling Blade; 2 Iron Branch; Gauntlets of Strength; 1 Healing Salve.

1 пачка Tango; 2 Gauntlets of Strength; 1 Healing Salve; 1 Mango.

0 – 15 минута

Power Treads (PT); Bracer; Magic Wand.

Power Treads; Bracer; Magic Wand; Armlet of Mordiggian (Армлет).

Soul Ring; Boots of Speed; Magic Wand.

15 – 35 минута

PT; Армлет; Sange and Yasha (Сия); Magic Wand.

PT; Армлет; Сия; Heart of Tarasque (Тараска)/Black King Bar (если у врагов много прокастеров)/Assault Cuirass (Кираса, если не хватает армора); Magic Wand.

Soul Ring; Сапог; Magic Wand; Solar Crest; Aether Lens/Blink Dagger.

35 – 60 минута

PT; Армлет; Сия; Кираса, Тараска; Satanic.

PT; Сия; Кираса, Тараска; Satanic; Black King Bar/Abyssal Blade/Eye of Skadi.

Сапог; Magic Wand; Solar Crest; Aether Lens; Blink Dagger; Lotus Orb; Pipe of Insight.

60+ минут

Boots of Travel (Тревела); Abyssal Blade; Сия; Кираса; Тараска; Satanic.

Тревела 2 лвл Abyssal Blade; Сия; Кираса; Тараска; Satanic; Moon Shard (съеденный).

Тревела; Solar Crest; Octarine Core; Blink Dagger; Lotus Orb; Pipe of Insight.

Также, не забывайте, что если вы уже собрали все нужные предметы, то можно приобрести Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Таким образом, вы сможете усилить своего героя, не занимая при этом место в инвентаре.

Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard

Тактика игры за героя

Разобравшись с тем, как качать скиллы и что нужно собирать, остается лишь понять, как правильно действовать за ЦК в различных игровых ситуациях. Для этого рекомендуем всем новичкам потренироваться в обычном режиме или в игре с ботами. Так, вы сможете лично опробовать все скиллы, запомнить правильный итем и скилл билд, а также понять все нюансы данного героя. А перед этим советуем вам ознакомиться с основными советами по игре на ЦК в разных ролях.

Хард (Off Lane)

Если вы играете на третьей позиции, то можете выступать в роле инициатора (начинать все массовые замесы), либо в роле танка (принимать на себя большую часть урона от вражеских героев). В первом случае рекомендуем обзавестись блинк даггером. В итоге, по игре вам нужно будет запрыгивать во вражеских героев, кидать стан и начинать драку.

Если вы собираетесь танковать, то вам необходимо собрать как можно айтемов на выживаемость (ПТ, Армлет, Тараска, Кираса, Сатаник и т.д.). По игре вы должны активно участвовать в замесах и стараться агрить на себя вражеских кери, либо принимать все самые сильные скиллы (блек холл, реведж, РП, лагуна от Лины, фингер от Лиона и т.д.). Для этого просто идите вперед на врагов и бейте их.

Кери (Safe Lane)

Главная задача ЦК в роли кери – как можно быстрее собрать слоты, необходимые для завершения игры (ПТ; Sange and Yasha; Кираса и Тараска). Для этого приходим на легкую линию и начинаем добивать крипов. Также, не забываем прокачивать 1 и 2 скилл, с которыми ваш герой может легко разбираться с вражескими хардлайнерами и их саппортами (кидаем стан, притягиваем цель и бьем её вместе со своим саппортом). В итоге, ЦК должен выиграть свою линию (выгнать врагов и снести первую вышку) и собрать начальные итемы (смотрите в таблице выше).

Как только заканчивается начальная стадия, переходим фармить лес и параллельно добиваем крипов на своей линии. Главное, играйте максимально безопасно (не уходите слишком далеко от своей команды). Для этого рекомендуем расставить варды, как показано на скриншоте:

Таким образом, вы сможете вовремя заметить вражеских героев и уйти от их ганга. Также, с получением 12 уровня вы можете начинать активно принимать участие в массовых драках (лучше всего выходить на врагов со смоков). Если замесы будут проходить удачно, то забирайте Рошана вместе с командой и заканчивайте игру (сносите все линии по очереди, а затем ломайте трон). Если же вы проигрываете драки, то отходите к своей базе и играйте от дефа (от защиты). В этом случае нужно просто дожидаться ошибок от врагов, а затем идти заканчивать игру.

Саппорт (Off Lane)

Chaos Knight, играющий на 4 позиции (саппорт, стоящий в харде), способен вносить серьёзный импакт (приносить пользу) в игру. В этом случае приходим на линию вместе с хардлайнером и максимально мешаем вражеским героям (кидаем станы и бьем с руки). Как только получите 3 уровень, тяните к себе противника (лучше всего выбрать саппорта), кидайте стан и убивайте. В идеале, вы должны несколько раз слить вражеского кери и его саппорта, а также сломать первую вышку.

Далее, по игре как можно чаще инициируем массовые замесы (зовем тимейтов, используем смока и идем на ганги). В драках кидаем станы в противников и притягиваем их вторым скиллом (если купите линзу, то сможете ловить врагов с огромной дистанции). Также, стараемся быстро убивать вражеских саппортов (призываем иллюзии и сливаем врагов с нескольких ударов).

Как только ваша команда наберет серьёзное преимущество, забирайте Рошана и идите ломать стороны. Когда будете пушить, стойте в стороне и кидайте медаль (Solar Crest) на своего кери или мидера. Если враги решат напасть на вас, то вытягивайте на себя любого из вражеских саппортов и быстро убивайте его. А затем просто помогайте добить оставшихся героев и заканчивайте игру.

В каких ситуациях можно брать героя

В Dota 2 существует множество различных героев, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Кроме того, стоит отметить, что некоторые из них способны контрить ЦЕ, либо наоборот ничего не могут ему противопоставить. Так, например, Chaos Knight хорошо заходит и имеет большой винрейт против следующих героев:

  1. Skywrath Mage . Этого героя ЦК контрит тем, что может убить его в 1 – 2 удара (вместе с призванными иллюзиями). Кроме того, он способен легко переживать весь прокаст за счет большого запаса здоровья (можно даже не покупать БКБ).
  2. Viper . Этот герой контрится тем, что не способен убежать от ЦК или догнать его из-за небольшого МСа (скорости бега). Кроме того, он ничего не может сделать Хаосу, так как у него слишком много ХП и армора. В итоге, ЦК может просто откинуться станом и убежать, либо притянуть к себе Вайпера и убить его за несколько критов.
  3. Arc Warden . Этот герой силен только тогда, когда может стоять и бить издалека. ЦК же притягивает его к себе, дает стан и легко убивает.
  4. Bane . Бейн, как и большинство других саппортов в Доте умирает от ЦК с нескольких ударов. Кроме того, он контрится ещё и тем, что не может дать ульту на Хаоса (сложно выбрать настоящую цель из-за большого количества иллюзий).
  5. FacelessVoid . Этому герою для победы нужно иметь много слотов, а на их фарм нужно довольно много времени. ЦК же обычно заканчивает игру в течение 30 – 40 минут, а на этой стадии Войд не способен пробить Хаоса.

Силен против.

Это основные герои, против которых хорошо заходит ЦК. Так что, если видите их во вражеском пике, то можете смело брать коня и выигрывать игру за 30 – 40 минут. Однако, не стоит забывать и о контрпиках, к которым можно отнести:

  1. NagaSiren . Контрит ЦК тем, что может сплит пушить по всем линиям сразу. Кроме того, Нага фармит намного быстрее и способна собрать на 1 – 2 слота больше. Также, данный герой отличается большим количеством армора, который довольно сложно пробить за ЦК.
  2. PhantomLancer . Данный герой известен большим количеством иллюзий, среди которых сложно найти настоящую цель. В итоге, ПЛ способен легко раскайтить ЦК в замесе, а затем убить его.
  3. Timbersaw . Этот герой легко выгоняет ЦК с линии и не дает ему фармить. Кроме того, он всегда может быстро убить все призванные иллюзии, а также будет постоянно забирать силу, а это основная характеристика Хаоса.
  4. SandKing . Силен тем, что быстро разбирается со всеми иллюзиями ЦК. Кроме того, он сильно мешает любому ближнему герою на линии.
  5. Enigma . Данный герой способен убить ЦК и все его иллюзии за одну ультимативную способность. Кроме того, он сильно мешает на линии.

Слаб против

Также, к контрпикам можно отнести Свена, который имеет огромный урон и может легко расправляться с ЦК. Так что, если увидите у врагов, перечисленных выше героев, то рекомендуем отказаться от выбора Chaos Knight. Если же вы уже взяли ЦК и вас контрпикнули, то можете попробовать сменить свою роль с кери на хард или саппорта (нужно договориться с командой).

Плюсы и минусы героя

Ознакомившись со всеми особенностями героя и тем, как правильно за него играть в Dota 2, предлагаем напоследок рассмотреть все основные преимущества и недостатки Chaos Knight. Так, к его плюсам относят:

  • Выживаемость (герой имеет большое количество ХП и брони, что делает его практически неубиваемым);
  • Контроль (первый и второй скилл ЦК позволяют держать вражеского героя на одном месте в течение длительного времени);
  • Большой урон (с призванными иллюзиями ЦК способен убивать с одного крита большинство саппортов);
  • Хорошо стоит на лайне (выгнать ЦК с линии довольно проблематично, он же в свою очередь способен убивать практически любого героя за счёт своих скиллов);
  • Не требовательный к слотам (можно вносить импакт даже с 2 – 3 слотами).

Это основные сильные стороны Chaos Knight, из-за которых его и выбирают многие игроки. Что же касается минусов ЦК, то к ним можно отнести следующее лишь небольшой запас маны (в начале игры маны хватает всего на 2 стана) и зависимость от рандома (первый и второй скилл могут наносить разный урон и длительность оглушения, которые зависят от удачи игрока).

Читайте также: