Гайд нападение archeage

Обновлено: 06.07.2024

[Гайд] Палач(Н,О,М)

Приветствую вас друзья! С вами Folenar. Сегодня я бы хотел вам рассказать о классе Палач. Скажу сразу, это лично мое виденье класса,и вы абсолютно свободны в своем выборе. А вообще, я надеюсь в этой статье вы получите полноценное мнение о классе, и она поможет вам с вашим персонажем. И так вперед…

1. Кратко о Нас
В начале я бы хотел с вами поговорить о сущности нашего класса. Это не огромный злой дядька с руками по локоть в крови и с огромным увесистым топором, О нет! Только не здесь…в Archeage этот парень в латах, с мечом и щитом. Скажем сразу, не тая, класс Палач далек от идеала. Есть классы эффективнее его, и превосходящие его в некоторых ролях группы…НО, не вешайте нос, если вы играете за него или собираетесь играть за него. При таком многообразии классов, каждый класс имеет место быть, и Палач в ряду с остальными смотрится довольно не плохо. Смесь танка, контролера и аоешника, вот кого мы представляем! Мы и контролим противника, и запас масс-скиллов у нас есть, да еще и танкуем, естественно некоторым классам, прям свыше указано, заниматься чем-то одним из данного списка, а МЫ МОЖЕМ ВСЕ И СРАЗУ.

2. Наши скиллы+Комбо
Вот мой билд:

Маленькое примечание, чтобы сделать из себя более танкообразного парня, можно качнуть "Второе Дыхание" и "Глухая Оборона" вместо скиллов в ветке Нападения "Лассо" и "Боевой Клич". А теперь почему все же мой билд выглядит так, обещаю рассказать все в мельчайших подробностях.

Первое, Начнем с большого количества пассивок. Советую качать их, так как умения в большинстве своем очень полезные, как и в ветке Нападения, так и в ветке Оборона. Например, такие умения как "Бдительность" или "Реванш" не раз спасали меня. Как и "Бастион", а "Дух Медведя" помогал мне пораньше встать, если я был сбит с ног или оглушен. Остальные пассивки, я тоже считаю совершенно не бесполезные для нас.

Второе, коснемся Ветки Нападение. Первые 4 умения в ветке Нападения выбраны из-за своих эффектов от Комбо.

"Рывок"+"Тройной удар"= Цель сбита с ног;
"Раскол земли"+"Вихрь Ударов"= Цель сбита с ног;

"Лассо", например, помогает нам быстро резать дистанцию между нами и юрким противником, а "Боевой Клич" хорошее масс-умение из-за своего накладываемого Дебафа на врага и бафа на вас, особенно хорошо скилл проявляет себя в толпе врагов. "Разбитые Оковы"-это наш антиконтроль, действует против Сна и Подъема в воздух. Оковы помогали мне не раз, быстро вернутся в бой и удивить противника неожиданным ударом щита промеж глаз.

Третье, В ветке Оборона я взял всего 3 активных скилла. Совместное использование "Удар Щитом" и "Подавление" с легкостью завалит вашего визави на лопатки.

"Удар щитом"+"Подавление"= Цель сбита с ног;

Умение "Победный Клич" я брал для переагра на себя, и доп. эффекты у него не плохие.

Четвертое, Ветка Мистицизма дает вам хорошие AOE-умения. "Клинки смерти", очень распространенный скилл, не был взят из-за малой эффективности в Масс-PVP. "Дух мщения", особенно при совместном использовании c "Боевой Клич", заставит вашего противника растеряться. Первых два скилла, были взяты из-за своего Комбо.

"Пронзающие Копья"+"Призыв Воронов"= Отравление цели;

И в придачу ко всему, еще у вас и немота "Проклятие немоты", да и не на одного человека. Скилл очень полезен, как и всегда+ рассеивание эффектов ужаса, наложенных на вас.

Большинство умений используются мгновенно, что без сомнения радует. Выбор скиллов построен для взаимодействии в группе, так и для одиночных схваток. При умелом использовании умений противник или противники не успевают вставать. Но главное успеть первым законтролить вражину и не отпускать его до того момента пока не
упадет.

3. В чем же ходить?
С удовольствием отвечу на ваш вопрос. Лично мое мнение, Палачу подходит ТОЛЬКО тяжелый шмот, в другом случае вы не сможете оправдывать себя никак. Поэтому без раздумий крафтим себе Латы, или просим кого-то скрафтить, если самим лениво. Тяжелый шмот, обязательно щит, и одноручный меч или одноручное копье. Все в Силу и Выносливость, только так. По другому Палач смотреться не будет.

4. Что у нас получилось.
Не плохой танк, хорошие масс-умения + радует контроль, и тут я бы даже сказал прессинг, ибо при правильном использовании враг как упал, так и не встанет. Но, если все-таки встанет, то под вашими дебафами и отравлениями, вы спокойно завершите дело. Класс больше групповой, там вы раскроете себя полностью, но и играя в одиночку качать перса довольно просто, и в одиночном ПВП он смотрится достойно.
Итог: Класс Палач является уверенным представителем Универсала. Универсала не плохого и довольно разностороннего. Он не будет сносить с одной тычки врага, не будет на себе держать кучу врагов, но если надо продержать какого-то злого парня на себе некоторое время,чтобы выиграть время своей команде, залететь в группу противников и дать свои злые массухи, то наш Палач на это способен. Уверенной поступью он шагает по просторам Archeage. Являясь золотой серединой между другими классами, он заинтересовывает игрока, и способен его удивить. Класс Палач(Нападение, Оборона, Мистицизм ) тянет на твердую четверочку из пяти.

Экспериментируйте, играйте, получайте удовольствие и наслаждайтесь. Свое мнение о классе Палач вам представил Folenar.
Удачи на полях сражений!

Осады в ArcheAge — неотъемлемая часть PvP-контента. Для того чтобы попасть на них, а самое главное — добиться успеха, потребуются хорошая подготовка, отличная экипировка и знание многих механик. Данный гайд поможет вам разобраться во многих вопросах и покажет все стороны игрового процесса.


Осада — это игровая PvP-активность, которая проводится по средам в формате 50+30 против 50 игроков. Главная цель состоит в захвате вражеского или защите своего замка. Локации, доступные для завоевания: Нуимар, Сальфимар, Сангемар и Земли Покоя.

Несмотря на то, что владение замками возможно только для союза Нуи или Харнийского союза, на саму осаду допускаются и охотники за удачей в качестве союзников для атакующей стороны на первом этапе захвата — для них предусмотрено до 30 мест. Советникам не нужно заключать перемирие — система сделает это автоматически в начале боевых действий в 21:00 мск.

Для чего необходимо участвовать в этом событии? Союз, владеющий замками, получает доступ к широкому ряду возможностей, которые ускоряют развитие персонажа. К примеру, с помощью запечатанных эссенций света редкого качества в замковой мастерской создаются золотые печати Эфе, необходимые для улучшения ячеек снаряжения. Непосредственно за осаду можно получить денежные выплаты, векселя консорциума Синей Соли, очки чести и военные заслуги.

Генерал — крайне важная и ответственная роль, ведь именно он собирает боевой отряд и координирует дальнейшие действия. Кроме того, ему открываются особые умения, недоступные остальным советникам.

Также генералу не стоит забывать о нескольких моментах.

  • Даже если советник не успел зарегистрироваться до 20:00 мск, данная возможность доступна в течение еще одного часа. Однако стоит учитывать время, которое потребуется на сбор боевого отряда.
  • Если на должность генерала претендует несколько советников, то эта роль достанется участнику с более высоким положением в Малом совете.
  • Персонаж, подавший заявку на роль генерала, в 20:00 мск должен быть в сети на своем сервере. Если он не зашел в игру или находится в межсерверной локации (Сады Матери, «Битва за Даскшир», межсерверные инстансы и т. д.), эта роль все еще будет дожидаться его появления на сервере.



Окно регистрации с двумя претендентами

Если советники с атакующей стороны и со стороны пиратов так и не зарегистрировались на осаду — замок по-прежнему останется у своих владельцев. В данном случае союз защитников не получит никакого денежного вознаграждения, а нападение на этот замок будет перенесено на следующий месяц.

Ситуация становится печальнее, когда осаду не регистрирует сторона обороны — замок подвергается атаке вражеских боевых отрядов и переходит к победителям.

Кроме того, стоит упомянуть, что захват нейтральной территории проводится иным образом и не требует предварительной регистрации — более подробную информацию можно найти ниже.

Вступив в боевой отряд, персонаж не сможет выйти из него самостоятельно, но в случае необходимости генералу доступно исключение игрока. Кроме того, до окончания осады для участников рейда блокируется вход в инстансы и межсерверные зоны — например, в Мираж или Сады Матери.

В качестве помощника генерал может назначить заместителя, которому также доступен набор персонажей, но сделать он это может только вручную.

Кроме сбора боевого отряда, генералу атакующей стороны необходимо поставить лагерь. Сделать это можно с 20:00 до 21:00 мск, прибыв в осаждаемую локацию и активировав кристалл кровавого акхиума. Без установленного лагеря с атакующей стороны замок останется у защитников, но их союз не получит денежные выплаты.



Кристалл кровавого акхиума

Для каждой локации предусмотрено по три точки местоположения кристалла, в связи с чем и нападающий союз, и охотники за удачей могут выбрать комфортное место для лагеря. Кристаллы располагаются на трех дорогах, ведущих от замка.

В свою очередь, сторона защитников должна убедиться в целостности стен и состоянии сторожевого артефакта — любые конструкции можно чинить с помощью строительных молотков. Ремонт строений и артефакта доступен только участникам Малого совета — для этого они должны купить строительные молотки у интенданта в центре замка и подойти к нужной конструкции. Будьте внимательны: в день осады данная возможность блокируется, поэтому не забудьте проверить замок заранее.

Кроме того, советникам необходимо надеть плащи Малого совета, ведь без них не будут работать особые умения, доступные только на осаде.

С 21:00 до 22:00 мск проходит осада, цель которой — уничтожить или защитить сторожевой артефакт, находящийся в центре замка. Участники переносятся в зону боевых действий из любой локации открытого мира, а все прочие игроки, находящиеся в замке и окрестностях, изгоняются за его пределы. Если же повторно зайти в зону осады, то через некоторое время персонаж, не участвующий в осаде, начнет терять здоровье, пока не умрет.



Осадный лагерь

Атакующая сторона начинает свои действия из лагеря, а защитники — из замка. В течение нескольких минут место старта ограждает безопасный купол, позволяя игрокам спокойно подготовиться к боевым действиям. После его исчезновения начинается основное сражение, в котором атакующие пытаются прорваться в замок и уничтожить сторожевой артефакт. Урон по артефакту зависит от количества территорий, которыми владеют нападающие. Если они добьются своей цели, осада перейдет во вторую фазу.



Сторожевой артефакт

Кроме боевой мощи отряда и специального осадного оборудования, защитники могут использовать следующий прием: атаковать нападающих прямо со стен — для этого на момент постройки замка советникам необходимо поставить башни с крепостными орудиями. Не стоит забывать, что радиус орудий ограничен, и чем выше башня, тем меньше возможностей для ведения огня по врагам.

Во время второй фазы защитники автоматически изгоняются из замка. Место их появления и возрождения персонажей переносится в защитный лагерь, который устанавливается системой после разрушения артефакта. Сам артефакт разлетается в зоне осады замка на десять осколков-сфер малого, среднего и большого размеров, которые необходимо захватить, уничтожить или защитить. На данном этапе ключевую роль играет максимальное количество советников, ведь только им доступны вышеперечисленные действия.



Осколки сторожевого артефакта

Захват осколка проводится советниками атакующей стороны и занимает довольно продолжительное время, зависящее от количества территорий во владении нападающих. В течение захвата участник Малого совета неуязвим к контролю, но получает урон, поэтому необходимо оберегать его от вражеского нападения. Стоит помнить, что с осколком невозможно взаимодействовать без надетого плаща Малого совета. Чтобы замок перешел в руки атакующей стороны, достаточно захватить 6 из 10 сфер.

Советники Охотников за удачей могут постараться уничтожить осколки ради обогащения, поскольку на месте сферы появляется жила, доступная только участниками Малого совета Охотников за удачей. Когда советник разработает такую жилу, за его спиной окажется груз, который необходимо доставить на Остров Свободы. Осколок ограничивает скорость передвижения, поэтому его всегда можно опустить на землю и передать любому игроку независимо от союза. Стоимость груза составляет 2000, 2500 или 3000 золота в зависимости от размера уничтоженного осколка. Данный этап крайне опасен, так как после смерти владельца груз сможет поднять и доставить к месту сдачи любой желающий. В случае уничтожения 6 из 10 сфер замок будет полностью разрушен, а территория станет нейтральной.

В свою очередь, защитникам необходимо лишь оберегать осколки от захвата или уничтожения.

Ну и какая же осада без специальной техники? В ArcheAge она предусмотрена для обеих сторон и отличается разнообразием, раскрывая целый ряд уникальных возможностей. Тем не менее ее количество ограничивается в зависимости от числа захваченных территорий — чем больше у вас замков, тем меньше техники. Один персонаж может взять в осадном лагере лишь одну единицу техники.

  • Боевой скакун — единственное ездовое животное, которое можно использовать на осаде. Доступен всем игрокам, включая советников. Количество: по 50 для Союза Нуи и Харнийского союза, 30 для Охотников за удачей.
  • Штандарт фракции — знамя с тремя переключаемыми положительными эффектами (единовременно может быть активен только один эффект): уклонение, сила атаки и заклинаний или защита и сопротивление. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: по одному на каждую фракцию.
  • Сеп, механический броненосец — владелец механического жука может вызвать его, взяв специальное разрешение у башни в осадном лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: по одному на каждую фракцию.



Башня для получения Сепа

  • Требушет — прекрасно подходит для нанесения осадного урона по дальним целям. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Горнийский огнемет — наносит небольшое количество урона, но поджигает и сбивает воздушные цели. В случае потери огнемет можно вновь взять в лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Фальконет — осадный танк со средним уроном, но довольно легко разрушается. Можно чинить с помощью горнийского песка. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Бомбарда — наносит средний осадный урон и замедляет противников. Благодаря своей конструкции также подходит для заграждения дороги атакующим. Кроме того, если бомбарда не может проехать через какое-либо препятствие, она повторно призывается умением «Перемещение», а в случае разрушения — чинится с помощью горнийского песка. Доступна всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Огнемет «Дыхание дракона» — наносит небольшое количество урона и поджигает врагов. В случае потери огнемет можно вновь взять в лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Осадный глайдер «Альбатрос» — приятный бонус для защитников. В основном предназначен для разрушения вражеской осадной техники с помощью бомбардировки с воздуха. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: 15 единиц.

Кроме того, взявший осадную технику герой, может вызывать вместо нее свой модифицированный боевой транспорт.



Требушеты и бомбарда

В свою очередь, Малый совет оказывает неоценимую поддержку боевому отряду, так как владеет мощными умениями.

  • «Тактика сдерживания» — противники в радиусе 20 метров сковываются льдом на 5 секунд и блокируют практически весь урон, кроме осадного. Восстановление: 30 минут или начало второй фазы осады.
  • «Воля властелина» — сила атаки союзников и их танков в радиусе 20 метров увеличивается на 10% в течение 12 секунд. Восстановление: 5 минут или начало второй фазы осады.
  • «Оберег повелителя» — урон, получаемый союзниками и их танками в радиусе 20 метров, снижается на 15% в течение 12 секунд. Восстановление: 5 минут или начало второй фазы осады.
  • «Установка осадной мины» — советник устанавливает осадную мину, взрывающуюся при приближении противника и наносящую осадный урон. Умение доступно лишь стороне защиты и только после разрушения сторожевого артефакта. Восстановление: 5 минут.
  • «Установка осадного орудия» — советник устанавливает осадное орудие с зоной поражения 40 метров. Умение доступно лишь стороне защиты и только после разрушения сторожевого артефакта. Превосходно подходит для оберегания осколков артефакта, поскольку орудие наносит значительный осадный урон каждую секунду и исчезает 10 минут или при его уничтожении. Восстановление: 5 минут.
  • «Залп без подготовки» — наносит большое количество осадного урона в радиусе 50 метров (осадные орудия и крепостные сооружения получают дополнительно 50% урона). Умение доступно лишь генералу. Восстановление: 20 минут или начало второй фазы осады.
  • «Твоя ставка — голова» — союзники в радиусе 50 метров на 10 секунд получают неуязвимость ко всем отрицательным эффектам, а их показатели пробивания брони и игнорирования сопротивления повышаются на 5000. Умение доступно лишь генералу. Восстановление: 20 минут или начало второй фазы осады.

Если во время второй фазы осады замка Охотники за удачей уничтожили 6 из 10 осколков артефакта, территория становится нейтральной и союзу Нуи или Харнийскому союзу придется захватить ее вновь. В данном случае не надо подавать заявку на осаду и собирать 50 персонажей — принимать участие в боевых действиях могут абсолютно все игроки.

Прежде всего, советникам необходимо попасть на факторию своего союза на Сверкающем побережье в 20:00 мск в среду, ведь в это время там пробудится жила изначального акхиума. Сама жила представляет собой станок для создания специального груза, являющегося средством для захвата территории, и требует 15 акхиумных растворов, 10 каменных блоков и до 100 очков работы (затраты очков работы зависят от уровня профессии «Строительство»). После получения груза из кристалла изначального акхиума у советника повышается устойчивость к атакам в PvP, но он не может использовать умения и призывать транспорт. На данном этапе ему придется просить помощи у союзников или предварительно призвать свой транспорт.



Местоположение жилы

Далее кристалл необходимо доставить к сторожевому артефакту нужной территории и приступить к его захвату, потратив от 1 до 7 минут (зависит от количества территорий во владении союза). В случае крайней опасности кристалл можно взорвать, нанеся большое количество урона всем окружающим врагам, но сам груз будет уничтожен.

Победившая сторона захватит или оставит у себя замок, открывающий доступ ко многим возможностям и активностям — таким, как ежедневные задания, добыча замковой руды, восстановление очков работы, создание золотых печатей Эфе и т. д. Также участники обеих сторон получат военные заслуги и письма с наградой, в которой содержатся векселя консорциума Синей Соли и очки чести. Кроме того, не стоит забывать о дивидендах.

  • Если атакующая сторона захватила замок, участники осады получат часть доходов с этого замка. Сумма будет зависеть от количества территорий, принадлежащих защитникам.
  • Если обороняющаяся сторона дала отпор врагам, дивиденды в полном размере получат абсолютно все участники союза, внесшие вклад в этот замок. Если же замок был потерян, игрокам придет лишь часть дивидендов.


Надеемся, что это руководство ответит на большую часть интересующих вас вопросов. Желаем громких побед и впечатляющих сражений

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 6.0" по ArcheAge

Скриншотом выше вам представлен, почти универсальный билд на преступника, оставшиеся 2 скиллпоинта раскидываются ситуативно.
Прежде, чем переходить к разбору билда, обосную свой выбор эферунда некоторых скилов (решалка и расправа).
Решающий удар (Воздух) - В сравнении с обычным обладает повышенным кулдауном (на 9 с.), но при ваншоте моментально откатывается - это именно то, за что я его выбрал, идеален для пве, хорош в мпвп, однако в 1х1 не годится.
Расправа (Хаос) - В сравнении с обычным, не имеет комбу на дизарм, однако тпшит за спину - что является ключевым моментом в этой расправе.
Эферунд для оставшихся скилов выбирается ситуативно, зависит от стиля играющего.
Перехожу к разбору билда и разбирать начинаю с 3-го слагаемого - ветка "Коварство", после её разбора расскажу о том, как её складывать с оставшимися ветками.
Начну с выбора мастхев скилов - это те скилы, которые стоит брать в любом билде и в любом спеке.
Зеркало - позволяет продублировать любой скилл, ветки "Коварство" - это ключевой скилл, ниже объясню почему.
Отравленный кинжал - скилл для контроля, контроль обеспечивается при помощи скила Зеркало.
Скилы личного предпочтения/ситуативные скилы - здесь перечислю скилы, которые берутся исходя из личных предпочтений игрока.
Тройной порез - спам скилл ветки, основное применение вешать метку тени.
Приговор - скилл для комбы, идет в связке со скилом Теневая завеса (ниже), о реализации его комбинации будет сказано дальше.
Теневая завеса - весьма любопытный скил в плане применения, однако рекомендуется брать в связке со скилом Приговор (выше), позволяет реализовать комбу.
Клинок соколиной тени - таргетный скил, позволяет дважды ударить таргет - подходит против лучников.
Призрачный портал - позволяет телепортнуться в выбранную точку с ограниченным ранжем, повторное применение в течении 5-ти сек позволит вернуться на исходную позицию.
Вихрь лезвий - аоешный скилл, вешает обессил.
Сквозной удар - аоешный скилл, вешает метку тени
Легкий шаг - снижает длительность эффектов замедления, все что можно сказать про этот скилл, что когда-нибудь он может спасти вашу 5-ую точку.
Сомнительные скилы - здесь перечислю скилы, которые сомнительны в использовании, либо слишком неоднозначны.
Танец клинков - чем-то похож на мясорубку из ветки "Скрытность", именно по-этому использование его сомнительно, может сгодится в пве-фарме.
Презрение к смерти - бустит сноровку, но взамен получаемый урон возрастает х2 - именно из-за штрафа применение скила весьма сомнительное.
Немного о нюансах ветки "Коварство", да и о самой ветки в целом.
Ключевым скиллом в этой ветке является Зеркало, через которое можно реализовать 1 контроль, 1 сильный дебаф и разрыв дистанции.
Объясню как работает Зеркало, когда вы применяете умение ветки "Коварство", скилл Зеркало "заменяется" тем скиллом, который вы заюзали.
Реализация контроля.
- Отравленный кинжал - вешает замедление и имеет комбинацию, на замедленную цель - если цель замедленна, она будет обездвижена. Вы можете кинуть кинжал и кинуть его еще раз, прожав зеркало, таким образом вы можете обездвижить цель на ранже 15 метров.
Вот как это выглядит.

Реализация сильного дебафа.
Вихрь лезвий - вешает слабый дебаф и имеет комбинацию, если цель ослаблена, на нее будет повешан более сильный аналог ослабления.
Вот как это выглядит.

Реализация разрыва дистанции
Призрачный портал - немного микро-терминологии: мейнскилл (основной скилл Призрачный портал), секондскилл (Призрачный портал - который появляется заместо Зеркала). Данную связку можно использовать как и для разрыва, так и для сокращения дистанции. Используя мейнскилл, после вы можете заюзать секонд на такую же дистанцию и так же вы можете вернуться, однако с возвращением на исходную позицию есть нюансы.
Нюанс №1
Вот как это выглядит.


Позиция №1 - ваша исходная, с которой вы применяете мейнскилл
Юзая мейнскилл вы тпаетесь на позицию №2, с позиции №2 вы юзаете секондскилл и тпаетесь в позицию №3, юзая снова секонд - вы тпаетесь в позицию №2, если заюзать мейнскилл, то вы тпнетесь в позицию №1.
Порядок выглядит так: мейн - секонд - секонд - мейн
Нюанс №2
Юзая мейнскилл и секонд скилл, вы можете тпнуться из позиции №3 сразу в позицию №1, минуя позицию №2, прожав в таком порядке: мейн - секонд - мейн


Немного полезной информации ниже:
1. При помощи скила Зеркало можно поставить 2 Теневые завесы - вот только где это можно применить, без понятия.
2. Сократить или разорвать дистанцию так же можно в связке Зеркало + Сквозной удар.
3. Обращаю внимание на скилл Клинок соколиной тени, несмотря на то, что оригинал позволяет ударить 2 раза, скилл Зеркало этого не позволяет, то есть 4 раза ударить вы не сможете (как может показаться), максимум 3.
Комбинации ветки Коварство на дамаг, к сожалению скилами на таргетный дамаг ветка не очень богата, одним из мощных скиллов является Приговор.
Простая комбинация:
Теневая завеса + Приговор - последний имеет повышенный урон на 102% если выполнены два условия:
1) вы в инвизе;
2) жертва в теневой завесе;
всем этим вас обеспечивает сам теневой завес.
Более сложная комбинация:
Теневая завеса + Блинк призрачным порталом + Приговор - второй скилл вешает метку, по которой Приговор имеет повышенный урон.
P.S. Вам ничего не мешает ударить дважды Приговором через Зеркало, однако есть нюанс, после применения первого Приговора ваш персонаж на мгновение остается без инвиза и вам стоит дождаться, пока подействует инвиз завесы - иначе урон будет маленьким.
На теории все хорошо, однако на практике без контроляющей ветки по типу гипноза, данные комбинации очень и очень сложно реализовать, именно по-этой причине в данном спеке, данные скилы я отнес к категории Ситуативные.
Теперь поговорим о том, как эту ветку связать с Скрытностью и Нападением.
К сожалению, вариантов здесь немного.
Нападение + Коварство
Одной из примечательных комбинации является Вихрь лезвии + Вихрь ударов -
в сумме можно получить аоеопрокид, первый скилл вешает ослабление, которое для игры является замедлением, а второй скилл позволит опрокинуть по-нему.
Коварство + Скрытность
В скрытности есть Бросок Кинжала, который вешает замедло под ядом, однако на это надо потратиться 6 очков в эту ветку, потому я исключил это как комбинацию.
Скиллы Вихрь лезвий / Приговор / Танец клинков имеют повышенный урон по кровотечению, которое вешается Ликвидацией.
Однако Танец клинков - сам по себе сомнительный скилл для использования.
Приговор имеет более сильную комбу на +102% урона, в сравнении с +30% от кровотока, а совместить их надо очень постараться, либо должно сильно повезти.
К сожалению, данный гайд больше похож на гайд о ветке Коварство, чем на спек Преступника. Я долго размышлял, с какими ветками можно совместить Коварство, скиллы которой прям так и говорят - этот милик должен участвовать в мпвп, однако без последней пассивки ветки Нападение, позволяющей милику парировать атаки дальнего боя, вынуждает брать эту самую ветку, т.к. милик в мпвп без парира может стать легкой жертвой лучников.
Данный билд может дать хороший аоеопрокид, снять эффект обездвижки, снизить длительность замедления, хорошо зафиксировать таргетную цель и ликвидировать.
Если вам повезло найти не очень "мобильную" цель, то вы вполне можете попробовать следующий комбинации:
1) Молот гнева + Рывок + Ликвидация + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Раскол земли + Решающий удар - комбинация с 3-мя контролями (Оглушение от молота гнева, опрокид от рывка, опрокид от вихря ударов по замедленной цели (замедление от вихря лезвий)).
2) Рывок + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Ликвидация + Раскол земли + Молот гнева + Расправа - комбинация с 4-мя контролями (Обездвиж от рывка, опрокид от Вихря ударов по замедлу, Оглушение от молота гнева, опрокид от расправы по оглушению).
На этом наверно все.
Upd: Гифки пока не работают, не знаю почему ;D
Upd2: гифки исправил

Последний раз редактировалось ТебяМинусанули; 09.01.2020 в 20:45 .

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

Я решил поделиться с сообществом своим взглядом на развитие класса Разбойник.

  • Безусловно это видение будет субъективным, поэтому вы можете не согласиться с автором.
  • Аксиом в ArcheAge пока еще вроде как нет.

Глава 1. Предисловие

Скрытый текст

Что из себя представляет разбойник в ArcheAge?

Разбойник - это DD класс ближнего боя. Что это означает?

1.Вы damage dealer. Ваша задача - нанесение максимального урона врагу за минимальное время.

2. Однако, чтобы нанести этот максимальный урон врагу, необходимо поставить врага в удобное для вас положение, да да, речь идет про Crowd Control.

Поэтому мы имеет в нашем арсенале умения для контроля врага, например мы можем усыпить противника, сбить с ног или оглушить.

3. Чтобы выдавать максимальный урон по врагу, необходимо самому не оказаться в ситуации контроля. Поэтому мы имеем умения, позволяющие снять с нас заклинания вражин.

Разбойник - это персонаж, который должен максимально быстро вырезать "слабозащищенные" цели, и быстро уходить из под прицела врагов в безопасную для себя зону, например под прикрытие союзников.

Глава 2. Основные скиллы и комбо

Скрытый текст


Пояснение на счет раскола земли, необходимо учитывать, что нужно время на его каст. Либо ставьте цель в стан и кастуйте.

Либо отскок+телепорт+раскол земли. Тогда будет моментально.


Решающий удар - самый мощный наш скилл, под перегрузом ( неистовство) можно выдать фантастический урон врагу.

Разбитые оковы - читерский антиконтроль, снимает опаснейший пузырь из ветки гипноза у мага. ( ибо обычно по цели в пузыре, маг кастует ваншотяющую молнию)

Железная воля - антистан, в пвп разбойник на разбойник правильное использование будет решающим.

Неукротимость - защита от блока физ и маг скиллов. "Сало" не пройдет!)

Конечно нас будут кайтить лучники, поэтому надо знать как сокращать дистанцию.


Про маг щит, френзи и пассивки.

Наш разбойник действительно обладает неким умением похожим на френзи из ла2.

Когда вас бьют, стакается баф - повыщающим вашу атаку в ближнем бою. Еще неистовство дает 21% снижение магического дамага.

Однако через 30 сек вы окажетесь в стане, да и каждый ваш удар будет снижать вашу физ защиту.=> юзабельно в основном против магов.

Пассивка раскол брони - мастхэв, снижает 3к дефа после любого крита по врагу, висит 7 секунд.

Итоговый билд:


Глава 3. Экипировка

Скрытый текст

Броня: - Средняя броня, так как акцент на максимальный дамаг и защита от магов.

Оружие: - Двуручное оружие – имеет самый высокий урон автоатаки, но самую низкую скорость атаки.

двуручная сабля - при атаке есть шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

двуручная пика - при атаке есть шанс нанести удар игнорируя физическую защиту врага.

Глава 4. Тактика

Скрытый текст

В соло пвп - разбойник нападет из инвиза и должен уничтожить цель за контроль, если этого не удалось, необходимо быстро ретироваться, ждать откат бэков и снова в бой.

  • класса противника, танк это или маг, или лучник.
  • кол-во здоровья у врага. - иногда например достаточно будет бросок кобры+расправа+решающий удар.

"Джейк долго объяснял, что разные классы героев хороши каждый в чем-то своем, но в конце концов признал, что с бойцами ближнего боя нужно еще хорошенько поработать. На самом деле довольно очевидное решение, если учесть, что сейчас в игре на одного героя с мечом и в латах приходится десяток магов и лучников."

Бонус пвп видео:

Игра на ру збт, кап 40 лвл был, одет очень скромно признаюсь.

Гайд будет обновляться, исправляться, и редактироваться. Предложения, вопросы и советы - приветствуются!

Вышел гайд по классу-собрату, наемнику.

Последний раз редактировалось Liskait__renamed_1099311_02052020; 15.06.2014 в 23:00 .
  • Liskait__renamed_1099311_02052020
19.02.2014, 02:47

Джентльмен
Знатоку игры Black Desert Награжден за: Знаток игры Black Desert Online

Спасибо за гайд, возьму на заметку. Херню нельзя перестать нести, ее главное донести и не расплескать. 19.02.2014, 03:20 с бойцами ближнего боя нужно еще хорошенько поработать Нужно полностью перерабатывать механику не только мили, но и танков. Кто играл в ваху, те поймут о чем я Другого варианта нет. 19.02.2014, 08:35 Sacred Bones Защита при перегрузе снижается не от полученных ударов, а от нанесенных.




19.02.2014, 10:22

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

YouTube TheLiskait

Разбойник

Защита при перегрузе снижается не от полученных ударов, а от нанесенных. спасибо, не заметил ошибку.
  • Liskait__renamed_1099311_02052020
19.02.2014, 13:09

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

YouTube TheLiskait

Разбойник

Спасибо за гайд, возьму на заметку. хорошо, если вам помогло!)
  • Liskait__renamed_1099311_02052020
19.02.2014, 17:01

Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсу по игре The Surge

А слабо замутить разбор трех схожих классов и указать достоинства и недостатки каждого? Разбойник (нападение, скрытность, сопротивление), убийца (нападение, скрытность, гипноз) и мститель (нападение, скрытность, преследование)? 19.02.2014, 23:46

GoHa.Ru III Степени

за оформление - 5
за содержание - 4
за видео - 2
-------------------

в целом хороший гайд хоть и спорный .

Граблю караваны! 20.02.2014, 01:07
  • Galahed_renamed_679205_29022020
20.02.2014, 07:40 Осьминожка

Разбойник
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знаток игры ArcheAge
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

вот это ноу-хау.

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate



20.02.2014, 09:32 Гигант мысли Ничего новго не узнал. Но написано дельно.
  • Fridg_renamed_921138_15092021
20.02.2014, 12:40 Researcher

Волшебник
Знатоку игры ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge

Решающий удар - самый мощный наш скилл, под перегрузом ( неистовство) можно выдать фантастический урон врагу. в мид/лейт гейме стаб с коллинга сильнее в 1.5 раза.
Либо отскок+телепорт+раскол земли. Тогда будет моментально. скорее уж рывок, а не телепорт. у рывка ниже кд, а также после отпрыга нет гкд, что позволяет заюзать рывок хоть сразу после отпрыга через 0.1сек.
как бы понятно, что там можно и сам рывок с тройным использовать как опрокидывание, но именно так, как сказал я - будет комба с большим дамагом и ты точно не промахнешься, в отличие от телепорта, который ТПшит на 15м(отпрыг 10м)
Конечно нас будут кайтить лучники, поэтому надо знать как сокращать дистанцию. конечно, все ниже написанное - онли теория, неприменимая на практике ввиду скорости бега лучника. ни рывок, ни бросок кобры в жизни не пройдут по лучнику, который просто бежит от тебя, даже без заюзанного ускорения из коллинга(без него скорость бега лука примерно 7.4м/с).
единственный гап клозер, применимый против лучника - телепорт+шедоустеп+слип, другие к лучнику неприменимы, забудь о них.
Оружие: - Двуручное оружие – имеет самый высокий урон автоатаки, но самую низкую скорость атаки. стоит добавить, что когда оружие становится мид/топ 50, его стоит заменить на дуалы, т.к. там уже бонус в 7% дамага скиллами догоняет двурук.
и еще в билде не взята пассивка на п.атк - она очень важна, в топовом эквипе накидывает

25 атаки, т.е. 600(. ) дамага с крита коллинговского стаба

20.02.2014, 13:13 Ссылку на билд в студию. тытуб не кошерно.
Ладно сам кину
и так (тут возможна критика)
  • Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
20.02.2014, 14:10

Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020

YouTube TheLiskait

Разбойник

в мид/лейт гейме стаб с коллинга сильнее в 1.5 раза.

скорее уж рывок, а не телепорт. у рывка ниже кд, а также после отпрыга нет гкд, что позволяет заюзать рывок хоть сразу после отпрыга через 0.1сек.
как бы понятно, что там можно и сам рывок с тройным использовать как опрокидывание, но именно так, как сказал я - будет комба с большим дамагом и ты точно не промахнешься, в отличие от телепорта, который ТПшит на 15м(отпрыг 10м)

конечно, все ниже написанное - онли теория, неприменимая на практике ввиду скорости бега лучника. ни рывок, ни бросок кобры в жизни не пройдут по лучнику, который просто бежит от тебя, даже без заюзанного ускорения из коллинга(без него скорость бега лука примерно 7.4м/с).
единственный гап клозер, применимый против лучника - телепорт+шедоустеп+слип, другие к лучнику неприменимы, забудь о них.

стоит добавить, что когда оружие становится мид/топ 50, его стоит заменить на дуалы, т.к. там уже бонус в 7% дамага скиллами догоняет двурук.
и еще в билде не взята пассивка на п.атк - она очень важна, в топовом эквипе накидывает

Читайте также: