Гайд на жреца аллоды 12

Обновлено: 06.07.2024

ZavtraBroshy

Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.

заставка.jpg

Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.

Плюсы:

  • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
  • Большой аое урон.
  • Легок в освоении.
  • Актуален в аспекте исцеления и в пвп, и в пве.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям.
  • Ватный (не имеет процентарных сейвов).


Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Жрец в исцелении.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

фанатизм.jpg

Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:

  • Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).

Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:

  • Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
  • Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
  • Верование (только в аспекте поддержки) – в бою каждые 6 сек. жрец получает 1 единицу фанатизма на 2 ранге вехи.
  • Молниеносная справедливость – урон, наносимый умениями вердикт и приговор, дает 1 единицу веры за каждый ранг вехи (макс. 2).
  • Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.


2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в хиле на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
  • Заслон от паладина \ Выброс адреналина от воина – подойдет в случае отсутствия перерождения мага или некроманта, небольшие подсейвы.


3. Расовые умения


4. Умения Тайн Мира

  • Фанатик – прокает сам с некоторой вероятностью, увеличивает отхил (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • Тень -- если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.

Модули на выбор:

  • Бастион – поддерживается 4 секунды, во время поддержания вы неподвижны, однако получаемый вами урон снижается на 99% (для пве).
  • Реактив – накладывает 4 уровня эффекта на 60 секунд. При получении прямого урона, он будет снижен на 50%, однако 1 уровень эффекта поглотится (для пве).
  • Гарда – скил кидается вручную в себя или тимейта, и когда ваше хп падает ниже 30%, гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает (для пвп).
  • Юнион – его применить можно только на союзника, при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони (для пвп).
  • Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек (для пвп).

Атакующие:

  • Мастерство и Беспощадность – примерно 2к1.
  • Решимость – 200-300 единиц в пвп, 400+ в пве.
  • Удача – 500 единиц.
  • Господство – 600+ единиц.

Защитные:

  • Осторожность – 600 единиц.
  • Живучесть – 600+ единиц.
  • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.

7. Зелья и алхимия

Экстракты и эликсиры:

  • Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
  • Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
  • Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны. Можно использовать в героических приключениях\рейдах.


8. Жрец в исцелении

пвп хил.jpg

хил.jpg


9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

  • Дух света – после смерти у вас есть еще 5-7 секунд бабла (в зависимости от ранга вехи), в котором у вас увеличены урон и творимое исцеление. Однако веха срабатывает лишь раз в 4 минуты и сильно много при ее взятие на 1-2 вы не потеряете (в пвп).
  • Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
  • Очищение грехов – в исцелении вы не потеряете ничего, но, возможно, решимость будет хуже держаться (для пве).
  • Энергия света (в пвп).

10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

  • Оцепенение – его можно не брать совсем, часто вы им пользоваться всё равно не будете в пвп, в пве всё зависит от вашей пати.
  • Ослепление – взятие на 1\2 повлияет на кд, но при нехватке умений это не самый плохой вариант.
  • Целительный свет – ваш спам, позволяющий набрать фанатизм.
  • Чудесное исцеление – основной отхил.
  • Святое слово – процентарный щит на пати, также увеличивает получаемое исцеление целью, на которую был наложен. В пве контрит большую часть урона по пати.
  • Путеводная звезда – захил на фул и тп к цели.
  • Ореол и Касание света – аое захил.
  • Блик – используется для быстрого перемещения.
  • Оплот света и Напутствие – в пве способны засейвить пати\соло цель от шота, в пвп оплот используют в основном для дефа и подхила, напуть для захила.
  • Оцепенение – обычная сонка.
  • Ослепление – контроль, подойдёт для сбития кастов в пве, для подконтроля цели в пвп.
  • Разряд – в пвп используют для контроля, в пве также помогает держать решимость, что заметно увеличивает объем святого слова.

В целом жрец-хил в бою выглядит следующим образом: Святое слово на цель асиста – Чудесное исцеление при просадки цели – всё свободное время спам Целительного света. Путеводная звезда при сильной просадки цели.
Если же бьют вас, пригодятся мольба и ограждающее слово. Напуть и оплот помогут в критические моменты. Светоч – при сильной просадки всей пати.

Агли

Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.

заставка.jpg

Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.

Плюсы:

  • Мобильность.
  • Большой аое урон.
  • Легок в освоении.

Минусы:

  • Требовательный к вехам.

Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Жрец в PvЕ.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

фанатизм.jpg

Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:

  • Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).

Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:

  • Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
  • Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
  • Неотвратимая кара -- применение умения кара дает 1 единицу веры.
  • Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.


2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
  • Здравница от инженера – пригодиться чтоб счистить с пати дебаф.


3. Расовые умения


4. Умения Тайн Мира

Первая аугментация в PvЕ:

  • Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.

Вторая аугментация в PvE:

  • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
  • Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
  • Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
  • Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.
  • Мастерство и Беспощадность – примерно 1к1.
  • Решимость – 1000+ единиц.
  • Удача – 500 единиц.
  • Господство – 600 единиц. Господство у жреца увеличивает урон светом, и пусть мастерство имеет больший бонус к увеличению, чем господство, но основная причина взятия этой характеристики -- это увеличенное получение фанатизма, от наличия которого зависит урон частицы света (основной урон по соло цели).
  • Осторожность – 600 единиц.
  • Кровожадность – 500-800 единиц.
  • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.


7. Зелья и алхимия

Экстракты и эликсиры:

  • Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
  • Кабаньи рёбрышки \ Суслангерский банан – увеличивает показатель стойкости\кровожадности на 30\25 единиц.

ддпве.jpg


9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

  • Религиозное рвение – при нехватке вех можно и не брать, однако пассивное получение фанатизма сократится.
  • Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
  • Раскалённый луч – урон от цепного света уменьшится, но в этом нет ничего критичного, т.к цепной свет используется довольно редко.

10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

Жрец в пве совсем не требователен к очкам умений, однако если у вас всё же возникнут проблемы, отказаться можно от следующих умений:

Чужой компьютер

Просмотр темы 16

Всё о Жрецах. Помощь по классу.

Аллоды Онлайн

Истинно верующие в Свет всегда будут черпать силу из своих убеждений, доходящих порой до фанатизма. Жрецы более не нуждаются в мане — им помогает только чистая вера и магия Света. Отныне в бою они рассчитывают на скорость и молниеносные атаки – подобно солнечному блику, они способны в мгновение ока оказаться в самой гуще боя, или же напротив, разорвать дистанцию с противником. Жрецы-целители неустанно следят за своими подопечными, укрепляя их веру в Свет. В переломный момент боя они могут защитить их от атак противника и исцелить даже самые тяжёлые раны.


Жрец в Аллодах онлайн – «мастер на все руки». Он может и лечить, и наносить неплохой урон, и даже поработать немного танком в случае необходимости. Именно поэтому жрец считается наиболее сильным классом в АО.
В этом гайде я попытаюсь раскрыть большинство основных аспектов, связанных с игрой этим персонажем. Все сказанное ниже не претендует на звание единственного правильного и идеального варианта развития персонажа. Я хочу не только рассказать Вам об основных возможностях жреца, но и поделюсь небольшими советами по игре этим классом, основанными на личном игровом опыте.
Гайд ориентирован в первую очередь на начинающих игроков, поэтому я не хочу забивать головы моих читателей различными цифрами и расчетами. Хотя, я надеюсь, что это руководство будет полезно не только новичкам, но и опытные Жрецы смогут почерпнуть в нем что то новое и интересное.

Краткое содержание:
1. Эквип
1.1 Оружие
1.2 Броня
2. Скиллы
2.1 Основные скиллы
2.2 Скиллы за "Тайны Мира"
2.3 Скиллы за вехи развития
3. Характеристики.
3.1 Основные характеритики
3.2 Второстепенные характеристики
4. Варианты развития персонажа.
5. Варианты развития персонажа.
6. Пример билда для быстрой прокачки
7. Заключение.


1. Эквип

1.1 Оружие.
Изначально жрец может использовать одноручные булавы и копья, атак же двуручный посох, с 20го уровня становится доступна двуручная булава и двуручное копье - эти типы оружия отвечают за физический урон, наносимый персонажем.
Магический жезл - отвечает за силу магического урона, а так же за силу хилла.
Щиты - для любителей одноручного оружия неплохая прибавка к броне и к защите от магических стихий.

Совет: старайтесь выбирать оружие с максимальным показателем физического или магического урона, не сильно заостряя внимание на его характеристиках.

1.2 Броня.
Свой путь жрец начинает в тканевой броне, с 10го уровня появляется возможность носить кожу, с 30го жрец может пользоваться латами.
Продуманное сочетание различных типов брони и их характеристик позволяет добиться по-настоящему хороших результатов на высоких уровнях.

2. Скиллы
Всего Вашему персонажу будет предоставлено в распоряжение 25 различных скиллов. При получении следующего уровня вы будете получать очко развития (каждый 5й уровень дают 2 очка развития), за которое можно выучить один из скиллов. У каждого скилла существует 3 уровня развития, причем если для изучения первого уровня Вам понадобится одно очко, то для 2го – 2 очка, для 3го – 3 очка. Всего Вам будет доступно 59 очков развитя скиллов.


2.1 Основные скиллы

Кара - дистанционный магический скилл. Наносит цели урон магией света.
Вердикт - скилл ближнего боя. Наносит цели физический урон. При использовании этого скилла жрец входит в состояние фанатизма.
Очистительный огонь - дистанционный магический скилл. Воспламеняет противника и наносит ему урон огнем каждые 2 секунды в течение 14 секунд.
Невозмутимость - селф баф. Усиливает последующее заклинание магии света (кара или любой исцеляющий скилл). Во время действия невозмутимости жрец становится невосприимчивым к любым эффектам увеличивающим время сотворения заклинания.
Исцеляющий свет - исцеляет цель магией света. При использовании этого скилла во время боя жрец входит в состояние фанатизма.
Ослепление - вспомогательный дистанционный скилл. Вспышка света ослепляющая противника на определенное время.
Разряд - дистанционный магический скилл. Наносит всем противникам находящимся в радиусе действия этого заклинания урон электричеством, сбивая их с ног.
Щит святости - селф баф. На небольшое время жрец становится полностью неуязвимым к любым видам атак.
Воскрешение - воскрешает умершего персонажа. Не работает во время боя.
Благословление - каждые 2 секунды в течение 14 секунд исцеляет цель магией света.
Изгнание зла - Селф бафф. Увеличивает а 2 раза шанс критического удара или критического исцеления на 20 секунд, в 2 раза уменьшает уровень создаваемой жрецом угрозы.
Святой гнев - скилл ближнего боя. Наносит физический урон основной цели и еще одной цели находящейся рядом. При использовании этого скилла жрец входит в состояние фанатизма.
Исцеление - мгновенно исцеляет цель магией света.[/SIZE]
Очищение - очищает цель от воздействия яда, болезни или магии.
Великое Исцеление - исцеляет цель магией света. Самое сильное заклинание лечения в игре.[/SIZE]
Аура астральной мощи - групповой бафф. Увеличивает магическую атаку членов группу на определенную величину, но уменьшающий силу исходящего лечения на 50%.
Оцепенение - дистанционный дебаф. Через определенные отрезки времени противник впадает в состояние оцепенения (стан). Работает только на человекоподобных противников.
Совет: выберете атакующие скиллы, которые Вам потребуются в дальнейшем и качайте их сразу до максимального 3го уровня, не стоит расходовать очки умений что бы «попробовать» скилл, если вы не уверены в практической пользе от его дальнейшего применения.

2.2 Скиллы за "Тайны Мира".

При выполнении цепочки квестов на "Тайны мира" вам будут даваться новые скиллы.


Дар Тенсеса. Данный скилл есть у всех классов. Позволяет 1 раз в 20 часов восресить павшего соратника. Выдается за выполнение Тайн «Сила Тенсеса» у Лиги или «Исток света» за Империю.


Святое Слово. Дистанционная атака магией света, наносящая определенный урон каждые 2 секунды в течении 10 секунд и оглущающая их на это время. Работает только на мобов рассы "демон". Выдается за цепочку тайн мира «Каннийский мятеж» за Лигу или «Амбиции Хадагана» за Империю.


Чудо. Воскрешает всех союзников в радиусе действия заклинания. Выдается за выполнение Тайн «Дорога к храму» за Лигу или «Святая война» за Империю.



2.3 Скиллы за вехи развития.
Начиная с 10го уровня Ваш персонаж при получении каждого следующего уровня будет получать возможность купить у тренера вашего класса одну веху развития (талант). Также вехи можно получить за выполнение некоторых квестов. Каждая веха развития дает определенную прибавку к характеристикам персонажа, увеличивает силу скилла, дальность его действия и радиус, уменьшает стоимость скилла время его сотворения и позволяет получить много других положительных эффектов для Вашего персонажа. В том числе за вехи развития Вы можете получить активные скиллы.
Напутствие - бафф. Если здоровье персонажа, на которого наложено это заклинание опускается ниже 35%, то этот баф автоматически исцеляет его на определенное количество здоровья и пропадает. Всем жрецам-хиллерам надо иметь этот баф в обязательном порядке. Можно поддерживать только одно напутствие.
Целительное сияние[/B] - в радиусе 20 метров лечит всех членов группы каждые 2 секунды в течение 6 секунд.[/SIZE]
Мольба - исцеляет жреца и понижает уровень угрозы для всех его противников на удвоенную величину его показателя лечения.
Молчание - дебаф, запрещающий противнику творить любые заклинания в течение 6 секунд.
Экзорцизм - Отгоняет всех демонов на расстоянии 10 метров на 10 секунд.



3. Характеристики (статы)

Из всех характеристик для Жреца абсолютно не важны Сила, Ловкость и Точность (при использовании умений ближнего боя (Вердикт и Святой гнев) они подменяются соответственно Разумом, Интуицией и Духом).


3.1 Основные характеристики (выделены зеленым цветом и помечены звездочками).

Удача - влияет на шанс нанести критический урон по противнику и шанс критического хилла. Низкий уровень Удачи может провоцировать неудачные удары с половинным уроном или неудачный хилл.
Разум - влияет на наносимый урон и на силу лечения.
Интуиция - влияет на способность Вашего противника поглотить урон, нанесенный Вашим персонажем.
Мудрость - влияет на общую силу лечения и на способность лечить сложные раны. Низкий уровень мудрости может провоцировать неудачный хилл.
Дух - отвечает за максимальное количество маны а так же на скорость ее восстановления. В ближнем бою влияет на точность нанесения ударов скиллами ближнего боя.

3.2 Второстепенные характеристики.

Проворство - влияет на шанс уклониться от физических атак. От магических атак уклониться невозможно.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический удар от противника.
Выносливость - определяет общее количество Вашего здоровья.
Упорство - влияет на шанс наложения заклинаний типа "контроль" (Ослепление, Оцепенение) на противника.
Воля - влияет на шанс уклониться от заклинаний типа "контроль" противника.
Ярость - влияет на шанс нанесению противника сложных ран.

4. Варианты развития персонажа.

Не существует оптимального варианта развития Жреца. Каждый подбирает наиболее близкий его стилю игры "билд". Но из личного опыта могу сказать, что игроки видят в Жреце в первую очередь хиллера, и отсутствие у Вас основного набора лечащих скиллов (особенно на хай лвв) может вызвать определенное негодование и осуждение со стороны Ваших сопратийцев (особенно при прохождении Инстов) и, наоборот, хороший опытный хиллер всегда ценится.

Условно можно выделить следующие виды жрецов:

а) Хиллер (лекарь). Жрец самый сильный хиллер в мире Аллодов онлайн, имеющий наибольший набор лечащих скиллов и скиллов снимающих дебафы. Специализируется на развитии умений увеличивающих силу заклинаний лечения, их стоимость, время сотворения и так далее.

б) Холи ДД (специализируется на магии света). Использует в бою такие заклинания как Кара, Очистительный огонь, Разряд света, Концентрация. Развивает таланты увеличивающие силу заклинаний, дальность и площадь их действия.

в) Мили ДД (специализируется на оружии ближнего боя). Основные скиллы: Вердикт и Святой гнев. Специализируется на использовании Фанатизма и умений, увеличивающих урон в ближнем бою.

- запомните - залог успешной, быстрой и простой прокачки персонажа это Ваше обмундирование и вооружение. Старайтесь найти лучшие в игре вещи на ваш уровень. Не пожалейте несколько часов что бы заработать максимальную репутацию у фракций в той локации, в которой вы сейчас качаетесь и купить там "синие" вещи, тогда в следующей локации от убийства мобов вы будете получать удовольствие, а не умирать от каждого второго монстра.
- внимательно ознакомьтесь с продукцией алхимии, предоставляемой игрой на Ваш уровень, она поможет Вам не только побыстрее убить противника, но и убежать от него, в случае если он окажется сильнее Вас.
- не стремитесь «убежать вперед», качайтесь там, где уровень монстров соответствует Вашему уровню, если вы оказались слабее ваших противников, то лучше вернуться назад и выполнить оставшиеся там квесты или немного покачаться на мобах до следующего уровня.
- если убийство определенных монстров будет доставлять Вам трудность то найдите себе 1-2х сопартийцев, на количестве получаемого опыта это особо сильно не скажется, но зато значительно облегчит Вам прохождение игры.
- не забывайте прокачивать уровень вашего покровительства. Он качается ипользованием скиллов "за мирру" такие как Милось, сила духа, сила света, сила воли. Каждый уровень покровительства прибавляет вам 1 пункт к какой либо характеритике.

6. Пример билда для быстрой прокачки

Продемонстрирую свой вариант билда для оптимальной удобной и быстрой прокачки персонажа. Этот билд можно основан прежде всего на критическом ударе Кары и ветки Очистительного огня.

Плюсы билда
- Максимально быстрое прокачивание персонажа (большинство мобов нашего лвла при хорошем шмоте будут падать с 2-3х ударов)
- Экономия маны, так как при нашем билде и направленности статов на урон такой параметр как Дух будет иогда "западать"
- Довольно сильный билд в начальном ПВП.

Минусы билда
- достаточно дорогой билд, больинство вещей на Удачу нам придется покупать с аукциона, а стоят они там немало.
- некоторые мобы с высоким показателем Инстинкта (антикрит) будут даваться нам с большим трудом.
- на начальных уровнях у вас будут скиллы, лечащие только вас, во все инсты придется ходить исключительно как ДД.

Эквип Из оружия носим только одноручные булавы/копья и щит. Про двуручное забудьте сразу - слишком много потеряем по защите, а прибавка к статам будет мизерная. Не пытайтесь одевать вещи с высокм показателем духа (до 20го уровня лучше таких вещей вообще не носить). В тех вещах где имеются мудрость+интуиция (эти характеристики встречаются только вместе, причем их соотношение всегда только 2 к 3), пытайтесь не одевать хиловские вещи (с приоритетом мудрости), а используйте только вещи на интуицию.


Скиллы

Поскольку наш билд расчитан в первую очередь на быструю прокачку, то и качать будем именно атакующие скиллы. Качаем по-порядку сразу до 3го уровня Кару, Очистительный Огонь, Невозмутимость.
Основа нашего билда заложена, все последующие скилы носят скорее вспомогательный характер, так что можете качать то, что Вам больше нравиться в удобном Вам порядке. На моей схеме показан лишь предпочтительный вариант прокачки.



Вехи развития

Для начала качаем ветку талантов до Милости Света, так как шанс критического удара это основа нашего билда, да и выученные по пути вехи "Щедрость света" это наш единственный хил на ближайшее время. Заодно выучиваем в вехах активный скилл "Милость" - он не раз спасет нашу шкуру в критических ситуациях.
После этого вкачиваем ветку "Проповедник", получаем +15% от урона Очистительным Огнем и +15% к разуму.
Дальнейшее распределения вех я оставляю на Ваше усмотрение, тут нет универсальных советов.

(на момент написания этих строк вехи "Носитель света" не работали - советую быть внимательнее при их прокачке.)

Распределение характеристик
Все полученные нами очки характеристик вкладываем в Удачу. Саму удачу пытаемся держать на таком уровне, что бы шанс критического удара был где то в районе 30-40%, больше нам и не надо, поскольку у нас будут взяты вехи на увеличение шанса критического удара на 100%.
Разум и Интуицию стараемся держать на одном уровне (желательно что бы уровень интуиции был такой, что бы противники не поглощали больше 20-25% урона).
За всеми характеристиками можно особо и не смотреть, Мудрость нам пока не нужна, изредка советую следить за параметром Интуиция, он часто "западает" а получать по 2-3 крита подряд от моба нам будет не особо приятно.
ЗЫ. и не забываем про зелья Мошенника на увеличение удачи)

7. Заключение.
Я попытался включить в этот гайд основы игры за жреца, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что раскрыть их это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Надеюсь, что я приоткрыл основные особенности этого поистине сильного класса. При правильной прокачке и знании всех особенностей Вашего класса Вы будете по-настоящему незаменимым членом любой группы, и Вас с удовольствием будут брать в группу в захватывающие приключения вселенной Аллодов Онлайн!

Читайте также: