Гайд на юриста дота 2

Обновлено: 06.07.2024

Почитав гайды уже выложенные гайды стало как то очень печально и грустно. Времени на написание полноценного гайда нет, поэтому буду краток, соберу кое какие коменты в кучу. Очень любил этого героя в д1 в д2 щас играть времени мало но 2 партии уравть успел. По ним в целом стало понятно что в д2 он почти не изменился.

Так как я пишу гайд по танку а само их существование в доте многими оспаривается, нужно сказать пару слов о том что такое танк в доте. Писать заного не буду просто скопирую свой комент к гайду.

В доте танки действительно не так ярко выражены как в том же вове. В доте кроме как у акса агра нет ни у кого (еще лигион д1) но при этом акса то как раз танком врят ли можно назвать, он инициатор. Вот такой парадокс. Дота тем и отличается от вова что играете вы против живых людей с мозгом которые не будут бить кента с 2 тарасками но будут стараться зафокусить мортру. Поэтому и мехнаника танков тут совсем другая.

Но танки в доте все такие есть. Суть танка в доте следующая, он должен быть впереди и давать вижен и принимать первый удар на себя. Потому что если в замес первой дует входить мортра есть все шансы даже БКБ не успеть включить. Так же танк в доте дает инициативу, идя впереди он заставляет либо кинуть пару скилов него либо просто убегать. Но самой главной характеристикой танка является то что его присутствие нельзя игноривовать. Самым ярким примером танка в доте на мой взгляд является разор, при правильном запаке ОФК. Идя первым он именне пасивку отбивающую желание кидаться в него нюками, когда он в замесе его нельзя игрорировать, высосет и наваляет. В итоге он всетаки заставляет бить его. Так же примером танка может быть вайпер, или спектра с радиком. Главное что бы герой был толстым (не обязательно сам по себе, это можно компенсировать шмотом) и что бы его нельзя было игнорировать. Так что пример про сларка был не так уж и далек от истины, за исключением того факта что слару уж слишком тонкий.

И не надо путать танков в доте с инициаторами типа акса, кентавра, тускара итд. Из за того что их считают танками и сложилось мнение что танков в доте нет. Эти герои ворвавшись и дав прокаст, далее не особо то напрягают противника и бить их действительно незачем. А вот попробуйте вы в замесе секунд 10 поигнорировать разора или вайпера. Результат будет печальным.А вот бристл как раз является ярким предствителем танка в доте. С одной стороны его нельзя игнорировать из за сопли которая цепляет одного из отступающих и снижает его броню, так же каждый следущий пак игл наносит все больше урона, с другой сороны этот герой очень живуч.

Плюсы героя

- Один из немногих дейстительно танков

- Очень сильный мидгейм герой

- Легок в управлении

- Для реализации своего потенциала требует 1-2 слота

- Великолепный прирост инты

Минусы героя

- Требует опыта и понимания ситуации

- Теряет мощь к лэйту

Комментарии к скиллам героя

Плевок - скил который не позволяет тупо свалить от нас. Замедление и - армор.

Колючки - пожалуй главный скил бриста. Наносит физ урон. Именно эта особенность определяет игру за бриста. Из того что это физ урон следует следующее: отлично стакается с нашим первым скилом и любым другим минус армором, чем ближе к лэйту тем меньше урона мы будем наносить этим скилом, кол во брони растет. Да и еще демедж хоть и физический щитам (ВГ, ПМС, СЩ) не блокируется.

Спинка - пасивочка которая не позволяет быстро зафокусить бриста. Именно за счет нее на нас великолепно работает ВГ. Так же дает дополнительные шипы при получении 250 урона. Важно то что эти 250 считаются из того урона который до вас дошел после всех резистов.

Ульт - позволяет нам выполнять другие роли в игре помимо танка. А именно гангать и быть уж не совсем бесполезным в лэйте. Так же помогает быстро убежать на базу или с базы. =) Лично мое мнение, что для ульта это как то слабовато. "А это же имба урон имба АС, МС" кричат нубы, но урон и АС нам как то не особо нужны. За замес ударим 3-4 раза далее спиной танкуем урон, а 15% МС ну это как то несерьезно.

Описание скилл билда

На один замедло для ФБ или просто кила загулявшего. Так же на 1 спинку, тк от первого левела мы сразу получаем 16%. Естественно максим колючки. Берем ульт.

Даллее можно либо докачивать спину, либо взять на 3 плевок. Именоо с 3 левела мы получим -2 армора за стак. Если массфайтов не предвидется то качаем соплю для гангов, если что то намечается то лучше возьмите спину.

Начнем со стартового запака. В целом запак предлагаемный доткой меня вполне устраивает [item= Tango ] . Бристом лайн адо стоять агресивно, поэтому реген нам пригодится, шиток далее пойдет в ветки в .

Что касается обуви то для начала можно побегать с обычным сапогом, покупка вг для нас в приоритете, но выбирать все же придется. Выбираем из 2 вариантов:

лино я предпочитаю именно их. Причин тому 2: воперных бонус к хп 150 ХП для биста это совсем не то же самое что 150 хп на других героях, выбить их намного сложнее за счет пасивки и , таким образом полезность кажной единицы очень велика. Вторая причина это то что 100 МП для бриста это 3 юза колючек, говорить о их полезности я думаю не стоит. А если не хватает МСа что бы догнать купите

s_phase_boots.jpg

Айтем имеющий право на жизнь на бристе, но менее эфективный зато блее простой в использовании. Позволит нам лучше догонять за счет МСа и активки. Подойдет для новичков у которых нет еще привычки правильно пользоваться ПТ.

s_vanguard.jpg

Далее переходим к главному айтему а именно . Почему он так важен: ВГ на бисте мастхэвный и самый главный арт. Я если чесно не помню что работает в начале броня или его поглот от 3 скила, но ВГ работает в самом конце. В итоге с тычки в 100 мы получим снижение урона от брони и пасивки примерно 50-60%. Вг заблокирует оставниеся 40. В итоге мы имеем все шансы с подобный тычки получить 0 урона. 0! Это механика ВГ, чем больше поглота будь то с брони или пасивок теб больше КПД от ВГ. С тычки в 200 мы будем получать 40 урона. И никаких там мидасов фаст тревелов итд.

Проблема с физуроном вплоть до начала лэйта решена. Нужно что то придумывать с с магическим демеджем. Тут собственно 3 варианта в зависимости от того насколько с ним все хорошо у противника. Делайте выбор для каждой конкретной игры.

Теперь нужно подумать о лэйтовых артефактах. Главный выбор стоит между . Тараска берется если у вас есть хорошие ДД, а вам нужно лишь вытанковывать урон. Так же тараска единственный вариант защититься от чистого урона. Кираса же дает нам надежду еще навалять кому то с руки. Кроме того минус армор чуток увеличит КПД ваших шипов.

s_magic_wand.jpg

мы всегда будем в центре событый, а значит заряды будут. Так же крайне удобно разводить противникров, думая что там 1 тычка, вы стики шипы и погоня начинается в обратном направлении. Про КПД каждого ХП я уже говорил.

s_medallion_of_courage.jpg

странно почему ни в одном гайде не упоминался этит арт, он дает бристу все что нужно, армор которого ему явно не хватает, реген мп и минус армор который увеличит урон от шипов. Собирать до ВГ при тотальной доминации или после вг при отсутствии большого количества магического урона.

s_urn_of_shadows.jpg

Если замесы идут нонстопом можно собрать, в мид геме свинка должна унижать и бегать постоянно на базу нельзя.

Довольно неплохо смотрится на бисте, активируем когда у нас осталась 1/3 или даже 1/4 хп. Иначе на вас тупо забьют, а так или вас отпустят или получат в обратку. Важно помнить что возвращается только полученнный урон полсе всех резистов, а значит собирать БМ надо в паре с , а не с .

если сделали фб и еще 2-3 фрага в начале и деньги девать некуда можно попробовать выйти в радик. Но это очень большой риск. Таким образом вы отдаете противнику начало мид гейма или если во второй его половине вы не нагнете то это скорее всего закончится плохо. Главное ни в коем случее на начинайте собирать радик на 20-25 минуте. Либо сразу либо никогда. Если ваших сил не хватает что бы выдержать весь урон который в вас вписывают, а мортра/боник отказываются собирать БКБ то вполне можно.В принципе больше фарма быть у вас не должно, брист не хард кэри.Ни в коем случаее не собирайте айтемы на урон, максимальный бонус к АСу от ульты 50%, а это все лишь гиперстоун. Не надо его переоценивать. Этот бонус едва ли сможет даже просто компенсировать убогий прирост агилы в 1.8, который как бы намекает что мы не ДД. Многие тарят ему 25 силы конечно хорошо, но все остальные статы для нас мало полезны. Если вы бог переклюючения армлета можете конечно собрать, но все же не стоит.

Идем на лайн с каким то сапортом. Чекаем руну, если прокатило на илюзии или ДД, качаем соплю и идем делать ФБ. Если там реген, то можно качнуть шипы, захарасить на фул ману показав кто в доме хозяин и сходить за регеном. Если же на лайне норм противники а не сике с дузой то можно качнуть для начала пасивку и фрмить принимая тычки спиной. Вобще игра на бристе похожа на игру на рики в Д1, рикимариком тоже приходилось постоянно на месте поворачиваться что бы выдать бэкстеп в лицо.

Не забываем чекнуть кол во хила у противников и исходя из этого вносить корективы с свое поведение. Фармим до 3 далее начинаем устраивать анигиляцию. Постоянно быкуйте, раскидывайте шипы, не давайте подходить противнику к крипам. Брист на лайне очень силен, хорошая дабла с ним должно унижать. На самом деле убить противника не так уж просто, получив пару стаков адекватный человек просто уйдет под тавер. Вы должны стараться ловить противников на ошибках. Вы зашли под тавер, наполучали полюх за вами погнались, вы попутно кушаете тангусик, убегаете подставлая спину и спамя шипами, потом когда уже последний удар летит в вас, юзайте стики и добивайте на развороте. Только проверьте заранее нет ли у самих противников стика, а если есть то чекайте кол во зарядов, как известно громче всех смется тот кто смется последим.

s_vanguard.jpg

Так же неполохо работают заходы под тавер, главное не райткливать в противника что бы не сагрить башню. В целом как на бэтрайдере. Но помните что ваша главная задача на этом этапе, не дать фармить противнику и быстро выфармить .

Мид гейм это ваше время. Тут вы должны гангать и вывозить масс файты. Вы должны быть дерзким как артстайл, быковать на все что движется, заходить за тавера пока ваши тиммейты их сносят. Ходите в 4 пока ваш кэри фармит, если будут дефить в 5 можно разбежаться на фарм или сломать лица xD. Главное сейчас, разводить на файты забирая товера или гангать их кэри. Фармить нужно только в перерывах.

В лэйте вы просто очень жирная назойливая муха. Бежим приерно на пол экрана впереди всех, соплей цепляем кого либо, желательно сапа раскидываем иглы и ждем летящих в нас дизаблов. Перед тем как эти дизаблы в нас прилетят, поворачиваемся спиной. Чем больше вы насобирате, тем лучше для вашей тимы. Далее врываются ваши союзники, при хороших раскладах у противника останется очень мало дизаблов, а вы сможете выжить. Потом наинаем соплей цеплять отступающих. Не забывайте раскидывать иглы хотя бы просто ради бонуса к МС. Главное не идти вместе со всеми и уж тем более не за спинами союзников. К этому времени вы даже сапов врят ли сможете удиваить своим ДПСом, но в то же время вы должны адекватно оценивать свои силы и расстояние до союзников что бы не сдохнуть за зря.

На протяжении всей игры вполдь до лэйта, мы будем нуждаться в МП. Вот эти ребята нам помогут . Ланйн с котлом всегда считался довольно имбалансным. Стоять против такого действительно очень тяжело.

Поскольку брист должен очень агресивно стоять лайн сапорты нам тоже нужны боевые.

Первая группа это ребята с магическими или чистыми модификаторами атаки. Им пофиг на нашу спину.

s_scythe_of_vyse.jpg

Тут в гайдах псали что дум нам враг потому что его ульта отключает спину, на самом деле все проще, хекс отключает спину и одновременно с этим поглот от ВГ. Поэтому

Заключение:Брист это вечные побегушки вперед назад, быковать сильнее может пожалуй только абадон которого в д2 пока нет. Свинка очень интересный и достаточно сильный герой. Жалко что к сожалению на ЦМ он слабо применим просто из за того что его некуда ставить. Гайд писался на коленке, поэтому оформить и заняться ошибками и опечтками не успел. Хочется успеть дать нуждающимся инфу о том как играть на новом герое до того как народ начитавшись соседних гайдов начнет собирать мидасы, тревела, криты итд. Удачи в освоении бриста.

Гайды, обновляются и совершенствуются. С каждым патчем они становятся всё лучше и лучше.

Поэтому добавляйте сайт в закладки и заглядывайте почаще.

Если после прочтения гайда, тебе есть что добавить или же ты вообще не согласен с тактикой, сборкой или прокачкой скиллов, заходи в раздел Авторские гайды.

Сетка героев Дота 2

Для вас я подготовил удобную сетку основных героев Дота 2, выбирай любого и жми, откроется полный гайд

bristleback

В гайде на Бристлбека вы узнаете все о самом популярном герое третьей позиции. Легионка, правда набирает популярность как хардлайнер, но пока все же более известна как лесник.

Если ваш ответ нет, то продолжайте читать гайд на Бристлбека и узнайте как играть на этом персонаже.

Плюсы и минусы Bristleback

Плюсы

  • Выживаемость
  • Простота в освоении
  • Отличный прирост интеллекта
  • Хороший фарм
  • Наносит очень много урона
  • Уверенно стоит на линии
  • Из-за ульты героя не так просто догнать
  • Актуален на всех стадиях игры

Минусы

  • Проблемы с маной в начале игры
  • Зависит от уровня и предметов
  • Низкая стартовая скорость
  • Враги уходят на тп
  • Предметы, которые снимают пассивки опасны

Скилы Бристлбека

QUILL SPRAY
Основное оружие Бристла. В радиусе 700, наносит всем врагам урон. Если в течение 14 секунд, враг снова получит иголки, то будет нанесен дополнительный урон. Благодаря этому умению Bristleback так уверенно стоит на лайне.

WARPATH
Пассивка. Невозможно развеять! Когда герой применяет способности, он впадает в ярость. Наносит больше урона и увеличивается скорость передвижения.

При покупке Aghanim’s Scepter: VISCOUS NASAL GOO

Делает способность применять на всех. Увеличивает максимум эффектов до 8

При покупке Аganim Shard:
Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись лопаеться и применяется в радиусе 700 один эффект VISCOUS NASAL GOO и два эффекта QUILL SPRAY.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Бристлбека

Стандартный скилл билд на Бристла. Иголки нужны, чтобы шпиговать ими врагов и добивать крипов. Благодаря этому скилу, врагу понадобится очень много хилок.

Также очень важна будет и пассивка, которая добавит выживаемости. В самом начале игры, только безумец может себе позволить гнаться за Бристлбеком.

Сопли, это атакующий скилл, который позволит догнать и убить врага. Отличное умение, но не так важно в начале игры. Если вы играете с другом в пати или попался хороший союзник, то можете взять на единичку чуть раньше.

Таланты


Бристлбек, тот самый герой, у которого нет ни одного бесполезного таланта. Кроме того, на каждом из уровней нет однозначно правильного выбора. У каждого игрока есть свои предпочтения, это бесспорно, но это не значит, что другой талант плох.

Что собирать на Бристлбека

Вариантов сборок на Бристлбека не так уж и мало, но я советую собирать Бристлбека в плотность. Почему в плотность, а не в броню? Потому что броня будет блокировать урон, а это помешает реализовать третий скилл по максимуму.

Напомню, что пассивка автоматически выпускает иглы, за каждые 210 урона, которые вы получите. Кроме того нужно решить проблему с маной в начале игры.

Стартовый закуп

TANGO

Стандартный предмет на реген хп.

HEALING SALVE
В начале игры, вы в любом случае будете размениваться с врагом здоровьем и фласка очень пригодится. Не советую экспериментировать и не брать фласку, тем более, что фонтан станет доступен лишь на пятой минуте.

ENCHANTED MANGO
Предмет для регенерации маны. Также входит в сборку Soul Ring.

CLARITY
Также регенит ману, но очень медленно.

IRON BRANCH
Как я уже сказал выше, покупаю вместо Кларити. Даст немного дополнительных стат, к тому же удвоит реген от Танго.

Не покупайте Quelling Blade, ваша задача не дать фармить вражескому керри. Собственно для этого вы качаете на первом уровне иголки, ими будете заодно и фармить крипов.

Предметы для ранней игры

После того, как вы пришли на лайн, подумайте как вы решите проблему с маной. С маной проблемы будут не долго, но этот отрезок времени нужно как-то прожить. Покупайте не дорогие предметы, вы все равно их продадите.

SOUL RING
Один из вариантов. Дороговато, но мана будет всегда. Чтобы вы смогли пользоваться этим кольцом, нужен какой-то реген хп.

RING of BASILIUS
Дешевле Соул Ринга, но и не такое полезное. Собирать Аквилу мы естественно не будем, еще и дополнительный урон, который нам особо не нужен. К тому же базилка полностью не решит проблему с маной.

SAGES MASK
Из этого предмета собирается Базилка и Соул Ринг, именно этот предмет и дает реген маны. Стоит такая маска не дорого и если ее получится быстро принести, то больших просадок по мане не будет.

Вопрос вот в чем: Базилку и Соул Ринг вы все равно будете продавать, нужны ли они? Регена от одной маски скорее всего будет мало, можно купить вторую. Одна вам пригодится для медальки, ну а вторую придется продать.

Что-то из этих предметов, вам нужно будет купить обязательно. Попробуйте разные варианты. На этом ранний закуп не заканчивается.

BOOTS of SPEED
В отличие от большинства героев, сапог не так важен для Бристла. Просто потому, что ему не так страшно убегать от врага. Тем не менее он нужен все равно.

MAGIC WAND
Если на линии в вас летят магические тычки, то этот предмет вам понадобится.

INFUSED RAINDROP
Если у врага есть очень неприятные нюки магического характера, то этот предмет будет очень эффективен.

Большинство из этих предметов вам понадобится. Действуйте по ситуации.

Основные предметы

Для себя я уже определил наиболее важные предметы. Сейчас я перечислю свою сборку.

VANGUARD
Повысит выживаемость и плотность, кольцо у вас уже должно быть. Покупаю его практически всегда. Всегда грейжу в Абиссал.

POWER TREADS
Кроме скорости даст +200 хп или маны. Я никогда не беру другие сапоги. При возможности покупаю Boots of Travel.

HEART of TARRASQUE
Какая бы ни была ситуация, я всегда покупаю Тарраску. В любом случае нужно собираться или в броню, или в плотность. Я собираюсь в плотность, поэтому Тарраска маст хэв!

Эти предметы я покупаю практически в 100% случаев. Теперь я расскажу о предметах, которые я покупаю в зависимости от ситуации.

Предметы по ситуации

SOLAR CREST
Этот предмет я покупаю, если у врага много физического урона. Предмет дает 25% к уклонению, а как вы знаете, уклонение не работает против магических атак.

PIPE of INSIGHT
Этот предмет я покупаю, если у врага много магического урона. Естественно начинаю с Худа, который могу купить даже раньше Vanguard. Никогда не покупаю Солар Крест и Пайп вместе.

LOTUS ORB
Когда за вами начинается погоня, бывает очень весело прожать Лотус и смотреть как враги сами себя станят и наносят урон. К тому же развеивает негативные эффекты, что бывает очень полезно.

BLACK KING BAR
Если у врагов очень много контроля и сайленсов, то приходится покупать.

SHIVAS GUARD
Если вы не стали покупать Аганим, то можно купить Шиву.

BLADE MAIL
Хороший предмет, особенно если вас постоянно станят или кидают сало. Так же предмет хорошо зайдет против рэндж героев с большим уроном.

Не буду больше ничего придумывать. Что-то из этого я всегда собираю на Бристлбека.

Кто контрит Бристлбека

  • Герои сжигающие ману. КОТЛ, ОД, Антимаг, Найкс и другие
  • Герои снижающие броню и хп. Например Слардар и Андаинг
  • Герои которые могут кайтить. Снайпер, Шторм, Дроу Рейнджер
  • Герои, которые наносят чистый урон. Бэйн, Лина с Аганимом
  • Герои с контролем и салом. Сайленсер, Лион

Также хорошо смотрятся Некрофос, Блудсикер, Сларк, Аппарат, Дум, Драгон Найт, Легионка и Бэтрайдер. Как видите, не так уж и мало контр пиков Бристлбеку. Есть еще и предметы, которые мешают жить Бристлу.

  • Ghost Scepter. Иголки наносят физический урон, поэтому Некрофос и любой герой купивший этот предмет могут не бояться
  • Предметы, которые снимают пассивки. Silver Edge, Linkens Sphere и так далее
  • Предметы на контроль. Орчид, Хекс и так далее
  • Предметы на снижение брони. Solar Crest, Desolator и другие

Кого контрит Бристлбек

Кажется, что Бристлбека контрит слишком много героев, но в то же время и сам Бристлбек контрит много героев.

  • Контактные герои. Герои типа Урсы, Лайфстилера, Абаддона и Кентавра, проигрывают Бристлу. Фантомку тоже Бристл контрит, это для тех у кого она не контрица.
  • Иллюзионисты и суммонеры. Энигма, Бруда, Спектра, Хаос, Лансер.
  • Тощие персонажи. Рубик, CM, Шаман, Варлок, Зевс, Петух.
  • Инвизчики. Рики, Сэнд Кинг. Особенно страдает скорпион. Ему для инвиза надо оставаться на месте, но от Бристла это не спасет.

Естественно таких героев очень много, а не только те которых я перечислил.

Связки с Бристлбэком

В связке с Бристлбэком желательно иметь такого героя как Сларк, который сможет вырезать таких героев как Снайпер. Также отлично зайдет Рики, который сможет добивать вражеских героев, после того как Бристл их покоцает.

Очень часто, в начале игры, соперники Бристла бегают на лоу хп. Неплохим, как мне кажется, будет выбор пушера. Бристлбэк, такой герой, который может успешно сражаться с превосходящими вражескими силами. В это время, какой-нибудь Ликан или Клинкз будут сносить тавера.

Ну и само собой, хороши будут герои с аурами, АОЕ станами, сэйвами и так далее. Для тех, кто не понял о чем я: Омник, CM, Энигма, Магнус, Даззл и так далее. Так и хотел сказать Свен, но помните, в вашей команде не должно быть много неповоротливых героев типа Бристла.

Помните, что если у вас закончится мана, то по-большому счету вы ничего не сможете сделать. Наверняка такие периоды будут, но к счастью недолго.

В замесах вы можете и должны танковать, никто лучше вас этого не сделает. Помогайте союзнику сбежать, прикрывая его от врагов или замедляя их соплями. Бристлбек способен очень на многое и убить его очень сложно.

Очень часто будет происходить ситуация, когда враги гонятся за вами, но в один момент они поймут, что сейчас сами умрут. Но если вы даже умрете, то скорее всего заберете с собой хотя бы парочку вражеских героев.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд на Бристлбека. Не забывайте, что этот герой способен по-настоящему танковать. Он может впитать в себя все станы на свете и иногда даже выжить. Когда вы очень сильно достанете врагов, они начнут подставляться, лишь бы убить вас.

Само собой, такие матчи вы будете с легкостью выигрывать. На этом герое очень хорошо поднимать ММР, умирать вы будете редко, а чтобы получить ассист нужно один раз выпустить иголки.

Outworld Devourer Dota 2 гайд

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Быстро фармит приблизительно с 10-го уровня.
  • Для интовика очень плотен
  • В среднем высокие стартовые показатели и прирост стат
  • Высокая стартовая скорость перемещения
  • Может сделать рампагу
  • Эффективен против героев с низким интеллектом
  • Удары с руки делают ОД сильнее
  • ОД полезен даже при неудачном старте

Минусы

Скилы ОД

ARCANE ORB

ASTRAL IMPRISONMENT

ESSENCE AURA

Прокачав Essence Aura на максимум, у Outworld Devourer перестает заканчиваться мана. Сильное умение в тимфайтах.

SANITYS ECLIPSE

Этот скил способен стереть всю вражескую тиму за секунду. Это будет зависеть от того насколько плотные герои и насколько много у них интеллекта.

Скилл билд на ОД

Самый популярный скилл билд на ОД. Билд может различаться в зависимости от ситуации, однако некоторые моменты не меняются:

  • На первом уровне всегда качаем Astral Imprisonment
  • Если идете в мид, первым максим Astral Imprisonment
  • Ульту нет смысла брать на шестом уровне, т.к. у самого ОД нет большого количества интеллекта

Для мидового ОД ключевым скилом будет Astral Imprisonment. Астрал поможет сбежать, не даст врагу ластхитить крипов и т.д. Следующим скилом качаем Essence Aura, чтобы пассивно восстанавливать ману. Arcane Orb не стоит качать, пока у героя не будет достаточного количества маны и регена от Essence Aura.

Для ОД, который идет фармить в изи лайн, важно первым скилом максить Essence Aura. Таким образом OD и его тиммейт будут восстанавливать ману от кастов. На первом уровне как всегда качаем Астрал. На третьем берем Arcane Orb и максим его после пассивки.

Если так получилось, что в легкую пришел один ОД, то качайтесь как мидовый персонаж.

Сборка на ОД

Сборкой на ОД стараемся максимально увеличить интеллект, манапул и скорость атаки. Высокая скорость атаки и большая разница в интеллекте позволят наносить много урона. Также герою нужны предметы дающие мобильность и безопасность.

Стартовый закуп

Стартовый закуп практически всегда один и тот же: Null Talisman + Tango. Если тиммейты запулили два Танго, то купите 2x Iron Branch. Ешьте тангусами посаженные деревца Iron Branch.

В легкую линию, если нужно больше хила, можно сделать следующий закуп: Circlet + Healing Salve + Tango + 2x Iron Branch. Остается 100 монет, взяв руну можно быстро купить Magic Wand, который даст статы и реген. Против двух оппонентов такое решение может быть лучшим.

Предметы для ранней игры

NULL TALISMAN

Дешевый способ увеличить свой манапул и интеллект в начале игры. Часто покупают два, а то и три Нулика.

MAGIC WAND

Еще один дешевый предмет, который даст дополнительные статы. В ранних тимфайтах может не раз спасти ОД жизнь.

POWER TREADS

HAND of MIDAS

Я не очень люблю этот предмет, потому что Мидас затягивает покупку ключевых предметов. Однако для ОД этот предмет хорошо подходит.

Девоурер может себе позволить бегать, какое-то время, с 2x Null Talisman + Magic Wand + Power Treads + Hand of Midas. Не забывайте, что Мидас дает +30 к скорости атаки. И все же я редко покупаю этот предмет.

Bottle на ОД я не покупаю. Этим героем редко хожу гангать в начале игры, поэтому консервы из рун мне не нужны. Благодаря Astral Imprisonment я редко просаживаюсь по хп, к тому же есть Magic Wand. С маной тем более проблем нет.

Основные предметы

HURRICANE PIKE

Пика интересует ОД, в первую очередь, как поставщик стат и мобильность. Поэтому начинаем с покупки Force Staff. Если вас сильно гнобят, то можете начать с Dragon Lance.

SCYTHE of VYSE

На мой взгляд лучший предмет для апа интеллекта. К тому же есть и контроль.

BLINK DAGGER

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде есть сайленсы или контроль, то без БКБ не обойтись.

SHIVAS GUARD

Много интеллекта, дополнительный нюк, дебафф и броня.

MOON SHARD

Не забудьте купить, когда будут заняты шесть слотов.

Предметы по ситуации

ROD of ATOS

Альтернатива Scythe of Vyse. Стоит дешевле, но хуже контроль и почти в два раза меньше интеллекта.

LINKENS SPHERE

Хороший предмет, если во вражеской команде есть несколько направленных мощных заклинаний.

PIPE of INSIGHT

Бывают ситуации, когда во вражеской команде аномальное количество прокастеров. Обычно, в таких ситуациях, ОД брать не стоит, но раз уж взяли то купите Пайп. Можно ограничиться и Hood of Defiance.

SILVER EDGE

Привлекает статами. В играх на низком ММР, Сильвер будет идеальным решением. Также будет хорош, если в команде врага есть герои типа Фантомки или Бристла, которым нужно отключить пассивку. Но в играх от 4к ММР, как на предмет эскейпа рассчитывать не стоит.

BOOTS of TRAVEL

Трэвела стоит покупать, когда герой набрал критическую массу. Отказ от ПТ не должен нанести ущерба и нужна дополнительная мобильность.

Это пожалуй все предметы сборки на ОД.

Кто контрит ОД

Поржали? Посмотрели? Теперь расскажу кто действительно контрит ОД.

Хорошо будут смотреться герои со встроенными БКБ и дополнительным магическим резистом. Таким героям Девоурер будет также наносить минимум урона.

Также неплохо будут смотреться герои с большим ренджом атаки. У самого ОД небольшой рендж, как с руки, так и скилов.

Герои с сайленсами и дизейблами будут крайне эффективны. Outworld Devourer который не может бить, двигаться и кастовать долго не проживет. Особенно приветствуются герои, которые имеют дизейблы сквозь БКБ.

Контр герои

Думаю из этого богатого списка контр пиков вы сами догадаетесь кто контрит ОД в миду.

Контр предметы

Теперь знаете кто контрит ОД.

Кого контрит ОД

Больше всего от ОД страдают герои с небольшим манапулом и герои с рассчетом на броню. Не важно, выжигают герои ману или башат, но если у них мало интеллекта и хп, то от Sanitys Eclipse хп просто исчезает. Приведу в пример лишь несколько героев, но сделаю описание, чтобы поняли как это работает.

Герои

Кого еще контрит Outworld Devourer

Связки с ОД

Кроме стандартных баферов, хилеров, сэйверов и героев способных собрать врагов в кучу, отмечу нескольких героев.

Также хороши дизейблеры, сайленсеры и герои раздающие ауры. Такие герои стандартны и полезны для любого персонажа.

Как играть за ОД

Начало игры

В миду, на стадии лайнинга стараюсь как можно больше фармить и не отвлекаться на ганги других линий. Я говорил, что ОД может какое-то время обойтись без артефактов, но левел для героя очень важен. К тому же, в начале игры герой может сделать не так уж много. Даже если вдвоем-втроем убьете одного героя, вряд ли сможете заработать больше голды и опыта чем на лайне. Я не призываю игнорировать команду, если линия пропушена и взяли хасту, то можно и нужно помочь тиммейтам. Однако покупать Боттл и маниакально искать возможность ганга не стоит.

Середина игры

Вкачав хотя бы на два Essence Aura и имея больше 1000 маны, можно быстро фармить нейтралов. В то же время, герой становится опасен для врагов. Sanitys Eclipse в начале тимфайта может решить исход драки. Совет такой: фармите и носите с собой телепорт, чтобы вовремя прийти на помощь тиммейтам. На 10-15 минуте ОД сильнее лейт керри, поэтому не стоит пропускать файты. Бегать как Рики по всей карте и иметь 10 крипов на 10-й минуте тоже не стоит.

Лейт гейм

С появлением Hurricane Pike, Blink Dagger и Scythe of Vyse Аутворлд Девоурер становится невероятно силен. Имея 2к маны будете наносить много урона вражеской команде и добивать уцелевших тычками Arcane Orb. Особенно больно будет тощим героям, которые будут умирать от 4-5 ударов. Где-то в районе 30-й минуты ОД наиболее силен. Не у всех врагов есть БКБ и предметы на контроль. У большинства героев мало хп и маны, а значит умирать будут быстро. К тому же можно всегда уйти с помощью Blink Dagger + Astral Imprisonment.

Заключение

Надеюсь гайд на ОД был для вас полезен. Если ищете героя, который способен делать рампаги и просто вносить море дпса, то присмотритесь к Девоуреру. Из-за большого количества наносимого урона, на ОД можно и нужно апать ММР.

В видео выше, ютубер совершает нереальное количество ошибок и при этом умудряется обвинять тиммейтов. Написал об этом не без намека.

Гайды на других героев Доты 2.

Читайте также: