Гайд на танка невервинтер м20

Обновлено: 04.07.2024

Видео Гайд на Танка Воина Авангарда - Neverwinter online, m20 загружено 23.02.2021 18:53 пользователем L P, продолжительность 45:26.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Копировать

Фото обложки и кадры из видео

Гайд На Танка Воина Авангарда - Neverwinter Online, M20 23.02.2021, L P

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Множество танков не могут найти пати например в невер или валиндру не только в столице но даже в гильдии так как уже у множества игроков сложилось мнение что танк это баласт для пати. Исходя из этого решил написать пару советов для танков как стать полезным для пати не только с нубами на лоу кс в нубоданжах, но быть полезным даже в топ данжах типа невера.
Вначале в невервинтер я начал играть танком и допустил ошибку которую допускают многие танки, а именно качал ветку дамага и хотя я ходил с такими крутыми игроками где я танком передамаживал луков и магов раза в 2-3 пользы особой это не приносило при прохождении и чем сложнее становились данжи (моровые, ужас, невер) тем меньше пользы от меня было. В результате я стал качать мага и прошол магом весь контент без багов и без танков, некоторые данжи проходил в 2мага+хил или вар к примеру, паука в 2 мага и лук (без багов).
Начав ходить на валиндру я просто нереально удивлялся чатам с набором на валю от 14-15к кс хотя там проходитса уже с 10500к кс без особого напряга. В игре уже сложился стререотип что на валю нужен большой кс, а так же что танк нужен только в ледяном пике и моровых, хотя лично мне проще ласта убить в 3 человека и без танка, а в ледяном пике лишний маг вполне заменит танка и боса можно убить и так немного помучавшись.

В результате подняв кс я еще раз пересмотрел отношение к танку и даже проходил невер с танком без багов хотя вначале от моей пати было много воя что зачем нам танк, что он баласт и лучше взять нормального вара или мага. Но потратив немало усилий я переубедил знакомого танка на респек и смену шмота после чего спокойно бегал с ним по всем данжам и он не был обузой.

1kgk5xvifp_tn.jpg

От танка требуетса следующее:
1.Бегать в сете рыцаря-капитана который даст пати бонус в 60% мощи и 25% деф. Сет очень полезен и никакой альтернативы ему нет. Некоторые носят сет с бонусом в 10% крита на пати но как магу мне нужен именно сет рыцаря капитана ради плюшек на мощь и деф.
2.Составить правильный билд.

Из обязательного в пве нужно следующее:
1. Классовые особенности: Усиленая отметка и Стальная оборона
2. Свободные умения: Рассечение и Железный прилив
3.Боевые умения: Удар с выпадом, Принудительная ненависть, Рыцарский вызов, Призыв в битву, Железный воин и Рыцарская доблесть.
4. Ежедневки: Злодейская угроза, Востановление бойца, Ужасающий удар и Превосходство стали.

В результате в данжах у нас на панели стоят Усиленая отметка и Стальная оборона в 99% случаев.
Из боевых умений используем Призыв в битву который ускорит пати и даст бонус в 15% к набору од и 5% к урону если прокачать фит в ветке тактик, Принудительная ненависть и Рыцарская доблесть.
Из ежедневок стоит превосходство стали и любая на ваш выбор в зависимости от данжа.

Само прохождение данжа танком выглядит так: танк бафает пати на 60% мощи и 25% дефа от сета который прокает с рыцарской доблести и и призыва в битву постоянно ( с принудительной ненависти не прокает. ), бафает пати на скорость и на 15% увеличивает набор од (очень сильно магу не хватает лишней скорости бега, набора од и лишнего дефа особенно при сборе пол карты в невере или моровых. Когда набираетса од на ежедневку Превосходство стали то юзаетса рыцарская доблесть которая на 10 сек перехватывает половину урона который наноситса пати + сразу ежедневка которая даст нам имун к урону на 5 сек и которая будет наносить урон не только тем мобам которые вас бьют но так же тем мобам которые бьют сопартийцев. Главное помнить что после 5 сек имуна к урону вам будет нехило прилетать дамага поетому вам нужно включать блок щитом когда кончаетса имун к урону. Эта нехитрая связка не только позволит не умереть вашей пати в особо крупных пачка мобов но и нанести урон по толпе мобов и повесить дебафы от камня в мече на толпу мобов.
На босах бывает полезен так же Рыцарский вызов который может или резать дамаг боса по групе на 50% пока у вас копитса ежедневка или вместе с доблестью срезать урон по пати на 75%. А если учесть что у танка обязан был вкачан фит Пугающий вызов и висеть 100% времени на боса типа ласта в невере который даст порезку в 10% урона то танк способен обеспечить постоянное срезание урона по пати на 60% особо не напрягаясь. Это особенно будет ценно на ласте в невере когда бывает что аое боса под вами не отображаетса.

Вобщем основу отмучал и дальше уже думайте сами. Такой танк вполне способен быть отличным напарником, а не только баластом как танки в атаку или деф в авангарде в бесполезных сетах еквипа но и намного упростить прохождение того же невера с патей начиная с 13.5-14 к кс.

П.С. Кстати из шмота стоит собрать сет Гримнира ради бонусных хп и пояс с невера с хп. Но тут уже простор для вашей фантазии.

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

2. Драконид - +5% к лечению, +2 ед. характеристик, +3% к вероятности крит. удара и могуществу.

3. Тифлинг - +5% урона по целям, у которых меньше 50% здоровья, +2 к обаянию, выносливости и интеллекту, 10% шанс избежать 5% урона

4. Полуорк -+5% крит. урона, +2 к ловкости, +2 к выносливости или к силе на выбор, в бою раз в 20 сек. 10% скорости на 3 сек

Характеристики персонажа

Самыми важными будут Сила и Ловкость

Сила повышает восстановление бодрости и влияет на физ. урон, Ловкость же влияет на крит. урон и на скорость движения.

Как вариант, можно заменить Ловкость Обаянием

Обаяние ускоряет восстановление и даёт бонус к сильной стороне.

Приоритет характеристик предметов

Ваш предел для каждой характеристики зависит от общего уровня предметов.
Когда этот показатель не ниже общего уровня предметов, его вклад составляет 50%.
Каждые 1000 ед. ниже общего уровня предметов уменьшают вклад на 1%
Если ваши характеристики выше, чем общий уровень предметов - вы тратите их впустую, попробуйте распределить их иначе.

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Боевые характеристики

Критический урон (90%)

Вероятность крит. урона (90%)

Боевое преимущество (90%)

Оборонительные характеристики

Критическое уклонение (90%)

Принимаемое лечение (90%)

Выбор умений

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Могучий скачок / Неудержимая боевая атака

Нога за ногу / Неистовство

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Классовая особенность

Устойчивая ярость / Подавление падших

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Более могучий скачок

Беспощадное боевое бешенство

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Каюсь, не прокачал до 20лвл этого персонажа:(
Вы всегда должны выбирать дары в зависимости от того, какие характеристики вам нужны в данный момент. Поэтому я укажу лишь то, что я рекомендую выбрать.

Обучение рекрута - +0.2% к могуществу

Шанс критического удара - +0.2% к вероятности крит. удара

Критическое уклонение - +0.2% к крит. уклонению

Оплот сектантов - +0.2% макс. здоровья

Обучение оруженосца - +0.2% к могуществу

Критический урон - +0.2% к крит. урону

Оборона - +0.2% к обороне

Демонический оплот - +0.2% макс. хитов

Обучение рыцаря - +0.2% к могуществу

Боевое преимущество - +0.2% к боевому преимуществу

Осведомленность - +0.2% к осведомленности

Оплот динозавра - +0.2% макс. хитов

Сила парирования - +0.2% к силе парирования

Обучение капитана - +0.2% к могуществу

Точность - +0.2% к точности

Парирование - +0.2% к парированию

Мертвящий оплот - +0.2% макс. хитов

Аура разрушения чар - +0.2% к сопротивляемости контролю

Уровень: 5 (выберите 2)

Мастер-класс - +1% к сильной стороне

Быстрый разворот - +1% к скорости восстановления сил

Дары смерти (выберите 1)

Смертельная ярость 3/3 или Жажда крови 3/3

Дары гильдии:

Атака - бонус могущества или критического урона

Оборона - Бонус защиты или хитов

Оружие и броня

Лицо
Шлем тишины Шелест
Шлем Небожога
Штурмовой шлем лесного стража
Рога гористра

Доспех
Клетка костяного дьявола

Руки
Наручи львиной стражи

Ноги
Ржавые железные леггинсы

Оружие и темляк
Двуручный меч львиного сердца, Темляк львиного сердца
Двуручный меч миража, Темляк миража

Кольца
Золотое опаловое кольцо королевы
Кольцо силы павших
Бриллиантовое кольцо злобы
Наносящее удар кольцо мастера

Шея и талия
Чокер звездного осколка, Мерцание звезд
Мантия мастера Машины, Кнут эринии
Мантия с эссенцией атропала, Опоясок с эссенцией атропала
Ожерелье безумного мага, Пояс безумного мага

Рубаха
Почерневшая рубаха
Верхняя часть наряда клятвенных знаков ада

Штаны
Штаны злобного следователя

Основной артефакт
Отравляющий дневник рассказчика
Покрытые ядом виверны ножи
Сосуд с эссенцией атропала

Дополнительные артефакты

Выбирайте те, которые покроют недостающие характеристики
Сверкающая эмблема фэйри
Рог разрушения Лостмаута
Также выберите два дневника рассказчика, лучше собрать весь сет

Остальные артефакты на выбор
Музыкальная шкатулка Арктурии
Кольцо Тробрианда
Посох цветов
Взрывной скипетр Халастера
Осколок жезла Оркуса

Камни зачарования

Боевые зачарования
Один Зловещий волшебный камень
Волшебный камень убийцы
Лучистый волшебный камень
Темный волшебный камень

Оборонительные зачарования

Свирепый волшебный камень

Лучистый волшебный камень

Полезные зачарования
Темный волшебный камень
Волшебный камень тактики
Волшебный камень благословения фэйри / Волшебный камень из запасов дракона / Волшебный камень квартирмейстера

Зачарования брони
Волшебный камень огненной вспышки
Волшебный камень эльфийской битвы
Волшебный камень дубового щита
Затененный волшебный камень

Зачарования оружия
Волшебный камень ядовитого шипа
Волшебный камень молнии

Набор усиления доспехов
Набор для создания брони могущества
Набор для создания брони критического удара
Набор для создания восстанавливающей брони

Набор усиления шеи/талии/колец
Самоцвет очков действия

Усиления/баффы

Божественное благословение
Благочестивый дар
Дар жизненной силы
Грация битвы
Удача азартного

Гильдейская еда
Жареный тунец
Ростбиф из спинной мякоти
Рататуй

Еда события
Арбузный сорбет
Кабачковый суп

Эликсиры
Эликсир дикой бури

Многоразовые предметы
Пробужденная коробка кузнеца
Усиленная цепь с чешуйками
Очаровательный карманный спутник
Счастливая монета Тиморы

Спутники

Усиливающие спутники
Детеныш панцирницы
Детеныш глубинной вороны
Детеныш соведя

Активные спутники
Зуна
Боец холодного железа
Наемник
Старатель черного льда
Архонт воздуха

Умения спутника

Здесь будут указаны спутники и описание их умений. Заранее прошу прощения за неточный перевод умений, надеюсь подробное их описание поможет.

Атакующие умения спутника
Всадник Дикой Охоты (Дисциплина дикой охоты) - 2/3/5% шанс увеличить урон на 10% на 5 секунд
Мастер осады (Дисциплина осадного мастера) - увеличивает силу ваших свободных умений на 11%
Айонский камень черного дракона (Проницательность Черного дракона) - 7,5% шанс крит. удара
Штальдорф (Присутствие Стальдорфа) - 7,5% боевого преимущества
Бритводрев - (Twigblight’s Insight) - 3,8% критической точности и точности
Бронированный волк орков (Инстинкты волка орков) - 3,8% шанс крит. удара и точность
Коротышка-Батири (Мудрость Батири) - 11% урона против боссов
Зубчатый танцующий клинок (Проницательность Танцующего клинка) - 3,8% крит. точности и боевого преимущества

Оборонительные умения спутника
Исчезающий паук (Присутствие исчезающего паука) - 3,8% шанс крит. удара и боевое преимущества

Усиливающие умения спутника

Алхимик-экспериментатор (Алхимическая дисциплина) - 3,8% шанс крит. удара и боевое преимущества

Снаряжение спутника
Темляк спутника с золотой застежкой х2
Серебряный талисман спутника

Рунные камни спутника
Неосвященный рунный камень
Колдовской рунный камень
Рунный камень мудрености

Скакуны

Бонусы знаков

Нападение
Вдохновение полководца - призванный вами спутник наносит на 20% больше урона
Убеждение декорщика - при каждом использовании артефактного умения период восстановления ваших умений уменьшается на 2 сек
Соглашение убийцы - вы теряете 1000 ед. обороны, парирования, крит. уклонения и осведомленности. Вы получаете +1000 к точности, проникающему урону, вероятности крит. удара и боевому преимуществу
Предупреждение кавалерии - при каждой активации боевого умения скакуна вы получаете прибавку 1000 ко всем показателям на 10 секунд
Хитрость гладиатора - когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 10% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 10%

Лечение
Блаженство варвара - при выполнении крит. удара вы восстанавливаете 1% от максимума хитов
Благословение выжившего - при каждом парировании атаки вы восстанавливаете 1% от максимума хитов в течение 5 секунд
Отпор рыцаря - при каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 1,5% от максимума хитов в течение 5 сек
Облегчение для угнетателя - при каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 5% от максимума хитов в течение 5 сек

В приоритете знаки агрессии и жестокости.

Ошейники скакунов
Прочный шипастый ошейник
Странствующий шипастый ошейник
Практичный шипастый ошейник

Навыки скакунов
Туннельное зрение / Взрывной уравнитель
Быстрая точность (или на выбор, в зависимости от недостающей характеристики)


Neverwinter Online: Гайд и Билд на Стража

В данном гайде я постарался по максимуму расписать все доступные варианты развития дпс билда с довольно неплохой выживаемостью для стража. Здесь не будет консервы, которая бьет по 500-1500 за супер плюху, здесь будет танчик, который при достаточном обвесе спокойно перебьет среднего, замечу еще раз, среднего берса. Увы и ах, сравнивать топового стража с топовым берсом возможности не имеется в связи с классовой особенностью.

Раса для Воина-стража

  1. человек. Бонусная плюшка заключается в 3 дополнительных очках героических навыков. Довольно приятный плюс, который можно распределить как на дополнительную выживаемость класса, так и на дополнительный дамаг.
  2. тифлинг. Дополнительный урон в размере 5% по целям, у которых менее половины хп.
  3. полуорк. Дополнительные 5% крита. Интересный плюс, особенно если учитывать кап в 22%, после которых добирать крит довольно туго.

Характеристики для Воина-стража

Касаемо очков характеристик, основной упор стоит делать на силу и выносливость, но также, можно посмотреть и в сторону ловкости, т. к.
та в свою очередь повышает проникающий урон.

Билд для Воина-стража

Давайте теперь перейдем к самому билду, после которого уже начнем разбираться с балансом статов. Мастер меча для воина стража изначально провальная ветка, делая его до безобразия плюшевым и лишая рывков, а в нашем случае это вообще никак.
Собственно сам билд (ссылка).

Умения для Воина-стража

Рассечение - основная атака стража, которая наносит конусный урон. Каждая третий удар наносит дополнительный урон.
Железный прилив - Урон по одной цели. Восстанавливает 10% от показателя гард метра (левая голубенькая полосочка) за каждый удар и накладывает на цель дебаф, увеличивающий весь входящий в нее урон. Очень удобно для танкования того же Фулминоракса, т. к полоска щита постоянно полная + увеличиваем дамаг всей группы.

Удар с выпадом - наше основное боевое умение, позволяющее за короткое время добраться как до моба, так и до человека. Довольно высокий урон (при 9000 могущества можно всаживать в пвп до 13к, в пве уже в зависимости от баффов). При довольно высоком значении восстановления сил можно сократить откат до 5-6 секунд.
Злодейская угроза - Довольно неплохая ежедневная абилка, которая дает нам иммунитет к контролю, 20% урона + урон в небольшом радиусе.
На начальных уровнях очень помогает, позже ее уже можно будет заменить на что-то поинтересней.

Талант щитоносца - Увеличвает показатель гард метра на 5% за каждый уровень пассивки. Может пригодиться на начальных уровнях, на 60 уже вряд ли будем ей пользоваться.
Принудительная ненависть - Внушительный радиус, средний урон. Плюс заключается в вешании метки на мобов и переагривания на себя (увы и ах, зацепить можем только 5 мобов, остальные как бегали за всеми, так и бегают). Обязательная для пве вещь, особенно для группы среднего или низкого уровня обвеса и рук.

Гнев Грифона - Высокй урон по 1 цели + стан на короткое время. Обязательный скилл для пвп на начальных уровнях, т. к противника вполне можно раскатать за 3 удара серии. На 60 данный скилл можно будет заменить.
Восстановление бойца - Великолепная ежедневная абилка, которая помогает выжить в трудную ситуацию, как в пвп так и в пве. Дает нам более 200% отхила с урона. Кастуем, разряжаем все боевые умения в цель и Вуаля, мы снова в строю.

Ужасающий удар - Большой аое урон, сбивание с ног противника. Единственный недостаток - это сам прокаст, который занимает примерно 1-2 секунды, за, которые моб или человек могут дать по тапкам. Удобная вещь для разбирания наагреных средней толстости мобов.
Подсечка - Средний урон + урон по цели в течении нескольких секунд. Хорошая вещь для урона по боссу, в остальных случаях бесполезна.
Усиленная отметка - Создает увеличенный агр в размере дополнительных 100%. Удобно для пве, особенно если в группе есть одетые дпсники.

Рыцарский вызов - Удобная абилка для выноса луков, магов и хилов. Вы и Ваша цель наносите друг другу на 100% больше урона, по остальным Вы бьете в 2 раза слабее. В совокупности с ударом с выпадом и натиском быка, который мы рассмотрим чуть ниже, в 60% случаев обеспечивает смерть цели от прокаста.
Боевое превосходство - В течении 15 секунд при полной прокачке позволяет наносить на 10% больше урона по тому, кто нанес урон Вам.
Наковальня рока - Большой урон по соло цели. В случае, если у цели меньше 25% то урон удваивается.

Удобная вещь для добивания таких боссов как Валиндра, Фулминоракс, а также всяких бегающих и прыгающих подбитых милишников.
Фронтовая волна - опрокидывает до 3 целей, оставляя их лежать в течении 2 секунд, Очень хороший контроль, особенно в совокупности с бычьим натиском и ударом с выпадом.
Резкая реакция - Когда остается менее 15% хп восстанавливает 10% и обеспечивает бонус к сопротивляемости урону (примерно 20% по моим рассчетам). Минусом является довольно большой откат (при полной прокачке - 3 мин).

Угрожающий рывок - Отличное дополнение к удару с выпадом, позволяющее догонять шифтующих игроков. Для пве обеспечивает вешание метки на абсолютно всех мобов (особенно при стягивании мага) и увеличения агра.
Подавление падших - Обязательная пассивка, как для пвп, так и для пве. При раскачке обеспечивает на 15% больше урона по целям под контролем, будь то стяжка или даже наша собственная метка.

Натиск быка - Быстро, качественно, больно. Большой урон по соло цели + откидывание + сбивание с ног. Удобно для выбивания с точек любой цели, будь то маг или вар. Для пве можно использовать в качестве источника дополнительного урона и выкидывания мобов.
Необузданная сила - Большой урон по соло цели + откидывание и сбивание с ног.
Обязательная ежедневка, как для пвп, так и для пве (иногда правда можно заменить на ужасающий удар)

Умения, которые я не рассматривал:
Защищенный натиск - При блокировании отражает в атакующего 3% от его урона (простите, зачем? )
Сокрушающая волна - Медленный удар по соло цели. Каждый 3 удар обеспечивает отхил в размере 10% от нанесенного урона. В качестве замены рассечению даже не стоит рассматривать.

Призыв в битву - Доволно неплохой бафф для группы, который обеспечивает увеличенный набор Очков Действия и увеличенную скорость передвижения группы. Увы, у нас только 3 активных скилла на панельке, поставить некуда. Можно использовать в качестве баффа для багоюза на боссах, но не рекомендуется, лучше проходить честно, тогда и банан никто не получит.
Превосходство стали - Отражает часть нанесенного нам урона обратно во врага. Можно прервать действие и нанести небольшой урон по площади. Практическое применение данной ежедневной способности увы не нашел.

Железный воин - интересный скилл, который дает нам временное хп и восстанавливает индикатор защиты. Хорошо работает с пассивками на увеличение урона при наличии временных хп. Для дпс билда не подходит, но отлично может подойти для полного танка.

Рыцарская доблесть - Отдельный разговор.
Отлично подойдет для тех извращенцев, которые предпочитают использовать ЭТО на боссе. Принимаете 50% урона от группы на себя т. е если группа нарвалась на АОЕ или толпу вылезших мобов, то по факту это ваншот. Увеличивает агро и забирает на себя (если выживите) всех мобов, которые били группу.

Стойкий воин - Восстанавливает 1%, заметьте 1% от Вашего максимального хп при убийстве мобов. Зачем ее такую сделали остается тайной.

Навыки для Воина-стража

Касательно навыков. Основа дпс билда выложена в калькуляторе. Единственным исключением в данном случае является тот факт, что если Вы выбрали человека, то дополнительные очки можно закинуть либо в оборону щитом, которая обеспечивает 1 КЗ за уровень, что примерно равно 0. 5% сопротивляемости урону, либо в боевой топот, который обеспечит дополнительный урон. Тут уже решать Вам.
Средоточие силы - 3/3. Увеличивает эффективность силы на 15%, соответственно больнее бьем.
Крепкое сложение - 3/3. Увеличичивает максимальное количество здоровья на 9%, лишнее здоровье никогда не будет лишним. Защищенное возрождение - 2/3. Вы восстанавливаете 3% своих хп за 10 секунд, если попадаете в контроль. Дополнительная выживаемость. Специализация на доспехаха - 3/3. Увеличивает вашу оборону и КЗ на 15%. Из-за отсутствия блока вы будете получать много урона, это поможет вам немного снизить его. Мощная атака - 5/5. На 10% больше урона от ваших свободных и боевых умений. Владение оружием - 3/3. Получаем 3% к вероятности нанести критический удар.

Ветка Завоеватель.

Принятие мер - 5/5. При получении критического урона Вы получаете 5% от максимального количества хп. Отлично работает в связке с Разъяренным воином, увеличивая наносимый урон на 15%. Разъяренный воин - 5/5. При наличии временных хп увеличивает наносимый урон на 15%. Стиль Жестокий Клинок - 5/5. Рассечение наносит на 15% больше урона. В связи с тем, что рассечение является основным атакующим скиллом, то 15% урона будут явно не лишними. Тактическое превосходство - 5/5. Дополнительные 5% урона к боевому преимуществу. Стоит отметить, что врагам не требуется наносить Вам урон. Безрассудная атака - 1/1. Основная пассивка, которая делает из нас что-то более менее выдающее дпс.
Получаем дополнительное могущество, которое пропорционально нашей шкале гард метра. Максимальное значение + 100%.

Ветка Тактик.

В бой - 5/5. Уменьшает откат наших боевых умений на 10%. Обязательная пассивка, которая позволяет поддерживать все 3 стака из сета вечного героя, который в свою очередь гарантирует 1350 ед. к вероятности нанести критический урон. Боевой топот (при наличии свободных очков) - 5/5. Работает в совокупностью с активной пассикой "Подавление падших" и обеспечивает нам на 15% больше урона по законтроленным целям, а также на 15% больше агронабора. В случае с топотом, я предпочел повысить собственную выживаемость за счет доспеха Багамута, который мы рассмотрим ниже.

Ветка Защитник.

Доспехи Багамута - 5/5. В случае, если нам ломают щит, данная пассивка повышает сопротивление урону на 30%.
Довольно приятный плюс, особенно против плутов, которые имеют свойство издалека расстреливать щиток. Оборона щитом (при наличии свободных очков) - 5/5. Повышает класс защиты на 1 за каждый уровень пассивного умения. Суммарное увеличение сопротивляемости урону на 3. 5%.

А для тех кто любит всё и сразу, советую посетить сайт где собраны все чит-коды к играм.

Параметры (характеристики) для Воина-стража

Статы, статы и еще раз статы.
Основными статами для воина-стража являются:

Могущество - увеличивает базовый урон, наносимый цели. Максимальный порог - 400, что примерно равно 9600 могущества. Дальше уже задирать больше некуда. На момент написания гайда обладаю 8800 могущества, что равно 350 ед.
Шанс критического удара - Первичный порог, также называемый softcap у нас составляет 22%, дальше уже шанс крита набирать довольно трудно и много статов идут просто ради 0. 1-1%.

Проникающий урон - игнорирование брони.
В большинстве случаев, у мобов броня равна 20-25%, в случае с боссами на порядок больше. Первичный порог, он же рекомендуемое значение - 20%. Удобно как для пвп, так и для пве. При тестировании с 10 и 20% разница значительная, а обеспечивается буквально 950 статами, которые можно нарастить с помощью Айонского камня соблазнения или кошки (для пве). Для пвп проникающий урон желателен в пределе 15-25%. Дальше уже набирать довольно сложно.

Восстановление сил - Параметр, который отвечает за скорость набора Очков Действия и отката активных скиллов. В идеале конечно, чем больше - тем лучше, но не стоит гоняться за ним в ущерб остальным характеристикам. Идеальное значение 2500-2700, но вполне комфортно уже чувствуется с 2200. Обеспечивает откат умений контроля в пвп, что в свою очередь не дает цели ВООБЩЕ встать при грамотном использовании. В пве для нас конечно это скорость использования ежедневных абилок + скорость использования боевых, что в свою очередь = больший дпс.

Оборона - Параметр, который отвечает за то, насколько тослтыми мы будем. Софткап данного параметра наступает на 45%, дальше уже идет капитальный срез, при котором каждая 1000 статов будет давать 1-1.
2% к сопротивляемости урону. Можно разгонять в ущерб дамагу в случае с полным танком, можно остановиться на 45%, а можно поступить умнее и взять человека с дополнительным очками и вкачать навыки на броню. Максимальный порог равен 55-56%, но это с учетом того, что получается простая консервная банка, неспособная кого-либо вообще убить в пвп. Насчет агра затрудняюсь ответить.
В качестве дополнения можно использовать Вампиризм - параметр, который конвертирует % от нанесенного урона в хп. Софткап, которого можно спокойно достичь - 1500, что примерно равно 15% от нанесенного урона. Довольно приятная вещь, позволяющая выжить, ну или скушать на пару баночек меньше)

Экипировка для Воина-стража

Шмотки, они же вещи, они же итемы.
В идеале, для дпс билда нам необходим сет вечного героя, который обладает высокими атакующими статами и дает при правильной ротации умений 1350 шанса к критическому урону. На начальных этапах, увы придется либо побегать в солянке с атакующими статами, либо смириться и взять т1 сет за пвп.

Оружие, левая и права рука.

В идеале нам конечно подойдет сет, который падает с Валиндры, но ее еще нужно убить, поэтому можем либо купить-выбить саблю людоящеров и щит вечного героя, либо выбить с 1 босса в замке Валиндры ингридиенты для крафта и сделать себе пушку + выбить там же щит.

Кольца и амулет.

В своем стат балансе и билде я остановился на 2 пиротехнических кольцах и благословленном ожерелье великого экзорциста.
Пиротехнические кольца падают с 1 босса в Коррундаксе, ожерелье можно выбить со 2 босса в замке Невер, либо вытащить там же из сундука или купить (благо это не так дорого).

Пиротехническое кольцо: Могущество - 125 Шанс критического урона - 175 Проникающий урон - 125
Благословенное ожерелье великого экзорциста: Могущество - 150 Шанс критического урона - 150 Проникающий урон - 150
Рубашка и штаны. При самом идеальном раскладе нам подойдут инкрустированные фиолетовые вещи со слотами для камней. Рубашка обеспечит нам 1 дополнительный слот для камня с атакующими хараткеристиками, штаны - 1 слот с защитными. Стоит такое дело довольно прилично. На аукционе можно найти за 200-400 тысяч АБ. НО, есть 1 маленькое НО. На аукционе также присутствуют синие рубашки и штаны на 55 уровень с точно такими же слотами для камней, и почти такими же хараткеристиками.

Волшебные камня дли Воина-стража

Камушки, они же енчанты.
Оружие. В качестве основного енчанта можно использовать как камень сказочной мощи (который при полной раскачке дает нам +50% к критическому урону), так и камень ужаса (при полной раскачке дает нам дополнительно 9. 5% урона и режет броню цели на 15%). Можно конечно поэкспериментировать с камнем молнии или пылающим камнем.

Я по крайней мере особого толку от них не увидел. Доспехи. Тут все на данном этапе довольно просто. Единственным вариантом является камень стойкой души. Камень воскрешает Вас с 4320 хп и в течении 3х секунд накидывает еще по 720. Прожить лишних несколько секунд достаточно чтобы добить врага и захватить точку, а также скушать дополнительную баночку и вернуться в строй.

А вот и видео гайд на воина-стража от Далия До-Урден

Читайте также: