Гайд на оракула теос

Обновлено: 04.07.2024

Орка все любят и обычно за то что он хелит дают бесплатно дроп и ему приносят хорошое оружие.Чем лучше орк одет тем хелит он лучше – ведь с этим согласны все! Вещи на него не стоят дорого а кристаллы в муд ему просто дарят их.Ну по крайне мере так было на оффе часто со мной.Я знаю одну орк ей за хороший хел подарили эпик посох на 52 лвл.

ЗА:
-Это единственный класс который может лечить и воскрешать умерших!
-Орк может присоединится к любой пати или играть в паре с любым классом
-Орк может присоединится к пати на 7 уровней выше его и хелить их без проблем, что даст ему быструю прокачку по сравнению с другими классами
-Этот класс всегда нужен как на PvP так и на PvE.
-Это единственный класс который сэкономит ваши деньги на бутылки жизни и лекарства от дебафов и дотов.Это единственный класс который вас вылечит в подземельях на высоких уровнях.
-БОРК –из орка можно сделать батл орка.
-ТОРК- ТанкОРК - Если он рековый( рек=вын) то скилом Буря с градом он может пользоваться как Насмешка у танка.Может танковать хотя яб не советовал.

Против:
-Маги круче БОРКА.
-Защет высокого муд не придается значение дефу.Самый слабый класс.
-На ПвП картах Орка убивают первого чтоб не смог некого воскресит

Builds -Билды

СОЛДАТ:

В самом начале качать орка я не советую.Его не тяжело и не мудрено прокачать но пати быстро когда вы только зарегистрировались и начали играть на долгое время с одними и теми же вам не найти быстро.Люди качаются на начальных уровнях быстро.Потеряв разницу в 7 уровней вам надо будет искать новую пати.Потерять можите не по своей причине.Он просто ушел , а вернулся когда вы ушли.Но если вы все же решили потэстить на Солдате чтоб потом играть на Витиране то лучше не фантазировать с 5 поинтами.

-Wis-Муд (5) – Это самый популярный билдик.Вам не будет проблемы отхелить пати из 3-5 человек.С этим билдом надо только знать кого хелить первого.муд все равно маловато на всех и придется содитца иногда

-Wis/Rec – Муд/Вын (3/2) – Этот билд хорош для соло кача на низких уровнях.также он не плох для подзимелий если вы в пати с одним игроком ДД. А если соло то будет качатся оченъ медленно.

-Int -Инт (5) – ПВП билд на карте 1-15. Редко кто это делает.БОРК на Солдате это неплохо для открытия сервера но как только первые игроки дойдут до Ветерана вам с таким билдом не будет места на пвп 1-15.Лечить вы некого не сможете.

Ветеран:

На этом уровне сложности можно раскрыть полноценно возможности орка.Вам не составит труда качаться в больших пати до 7 человек и поддерживать жизнеспособность всех.Также можно поиграться с билдами. Хотя по моему мнению хеллер должен хелить а не заниматься ерундой.Основные статы на которые надо обратить внимание это муд и вын.

- Wis -муд(7) – Этот билд хорош знающим игрокам.Почему я все время говорю знающим?Тот кто знает где поставить своего орка в подземельях и на картах что не схватить агро и имеит большое преимущество.Это пати билд ,но защита правда в нем маловата Большинство кстати предпочитают именно это билд.

- Wis/Int муд/инт (5/2) – Это неплохой билд как для пвп так и для соло.Смешанный билд.Если пойти на пвп ваша сила лечить будет приравнена к орку на Ветеране а урон к БОРК на Солдатье.Но вы должны понять что на все скилы у вас не хватит скилл поинтов, так что чем то придется пожертвовать чем то.Если же соло то кач будет медленный

- Wis/Rec муд/вын (5/2) – Этот билд как и его аналог комбо билд. Но тут появляется возможность в любое время свалить с пвп в подземелья на кач.Возможно соло но опять таки очень медленно.Защет увеличения собственной защиты вы как хеллер слабее первого билда.Вы слабенький хеллер по сравнению со своим собратом из следующего билда, а высокий показатель вын может сказатся на агро.Ведь все знают чем выше вын тем селнее агро.

- Wis/rec муд/вын (6/1) По моему мнению это смаый хороший билд для хеллера на Ветеране.Добавляя 7 поинтов каждый уровень в муд вы получите достаточно маны чтоб отхелить всех.Также у вас будет оставаться много маны лишней для Очищения и для ребафов членов группы.Выносливость даст вам защиту от тех мобов которые могут рванутся из-за вын, хтоя это будет происходить намного реже чем в предыдущем билде.

-Int - инт (7) – Это пвп 1-15 и соло билд. На начальной карте пвп (1-15) с таким билдом вам не будет равных.Нанося урон с 22 метров вы сможете завалить почти любого.Также он хорош для соло кача.Правдо как хелир вы ноль и пати хорошей вам на долго не видать.Народ когда видеть орка они рассчитывают что их будут хелить.Даже когда вы заранее сообщите что вы БОРК все равно в критический момент они ждут что вы их отхелити – а вы не можите.Таких орков не особо любят.ПОэтому пати быстра выкидывает такого орка беря ему в замен настоящего.СОБСТВЕННО поэтому и соло.Такому орку хорошо в пати с лукарем или сином бегать.Оба отшельники. Не хотел писать про БОРКа а получилось больше чем надо.

- Wis/rec/int муд/вын/инт (4/1/2) - Это гибрид билд.Хорош как для пвп так и для соло кача.Орк как вы поняли в соло качается медленно и ему нужно пати.Ябы назвал этот билд недать не взять.Это тем кто хочет поэкспериментировать.Хотя если у вас есть уже перс который может принесьти криталлы то правильно вставленные кристаллы могут сделать из этого орка не плохово бойца на пвп или хеллера в зависимости от того какие цели вы приследуите.


Легенда
Ну вот и виден конец игры.Прежде всего надо подумать о своей защите. По опыту скажу тот муд что вы получите на Ветеране его хватает отхелить всех поэтому наилучший вариант это муд/бын, ну а если хотите быть супер хелером – все поинты в муд.Только когда будут лишние поинты начните лечить монстров от скуки.

-Wis-муд (9) – Один из двух самых популярных билдовна УМе.Кристаллами на защиту можно поднять себе магическую/физическую защиту. На пвп с таким билдом не пойти , а вот пати вы будите лечить отменно.

-Wis/Int муд/инт(6/3) – Очень неплохой билд для пвп.Во первых вы можите лечить.во-вторых у вас есть не малая атака. Я выбрал себе этот билд хотя все зависит от ваших финансов

-Wis/Rec муд/вын (6/3)/(5/4) – Это второй билд для орка УМа.Если у вас нет проблем с рунами то лучше идти на 6/3 а если вы побаиваитесь то лучше взять 5/4 .Эот билд подойдет для пвп и для соло.Правдо соло будет медленным.Я делал бы 6/3 если б пошел дальше пвп 1-15.

-Int/Rec (7/2) – Это первый из лучших , пвп билд.Неплохая магическая атака покроет нед остаток дефа.Минус в том что муд хватать не будет и придется либо догонятся кристаллами либо садится часто.

-Int - Инт(9) – Самый популярный билд на пвп.Супер урон который вы будите наноситъ с одного удара затмит хватку муд/вын. Надо будет только подумать о защите.Имея в инвентаре много дуальных кристалов со статами 9+12деф советовал бы вставлять именно их а также очень внимательно подойти к выбору оружия,понятное дело что это кинжал, я имею ввиду к статам..

-Rec/Int Вын/Инт(6/3) - Это танк билд.Честно говоря я не видел танков орков, но как билд такой существует вариант.Небудем забывать 2 вещи.Во первых на каждом уровне вы получаите муд +1.Во вторых естъ скилл у УМа самоизличение.Водяные скилы помогут создать агро а самоизличение будет подерживать ОЗ.Проблемма в том что тяжело и держать агро и лечится.Если бы я играл танком оркам я бы в пати бегал с воинами - так как они меньше перетягиват агро на себя по сравнению с колдунами.

Я хотел бы вам напомнить что сколько людей столько и билдов.Поэтому надо подбирать для себя что вам хорошо.Честно говоря я против некоторых билдов но поскольку это гайд а в нем должны быть все известные варианты.

Как качатся?

Как я сказал в начале Гайда мы поговорим о лекаре.Я не хотел бы затрагивать тему БОРК/ТАНк в этом Гайде.
Ну во первых потому что мы все только начинаем играть и рано нам еще думатъ о гибрид класах.
Во-вторых лучше понять все за и против орка поиграв им как орком чем разочароватся после часа игры.И так как же качается орк- лекарь

После того как вы набили первые 10 -15 уровней в соло каче нет сомнения что вас начнут искать для пати.Неплохо былобы найти кинжал на 11 уровень или сделать квест за который вы получите награду этот кинжал.Это кинжал с одной дыркой который вам послужит до 17 уровня.Им также хорошо пользоватся на пвп.Почему кинжал.
Дело в том что вы лекарь и вам важна скорость каста а не урон наносимый оружием.Кинжал наносит/кастует 10 раз вто время как посох 8 за один промежуток времени.Чем быстрее вы кастуите тем быстрее вы лечите.

Попав в пати обратите внимание с кем вы находитесь- уровень/классы.Молитва и Аура покоя это то что люди очень любят и ждут накиньте сразу на них оба баффа.Ну и самое главное если вы видите что у кого-то есть дебафф возле ника снемите его Очищением скилом.

Вы можите попасть в одну из трех пати:
АОЕ группа- пати с танком и магами.
Дуо группа- вы и DD (damage dealer)
Random группа- вы и еще толпа из 3-4 человек

AOE –Одна из самых тяжелых пати.Для начало если танк не обяснил что такое насмешка своим магам /воинам то это ваша должностъ сделать. Атаку магом можно начинать только после того как танк сгенерировал максимальное агро. У него есть скил Насмешка/Taunt для этой цели. Это желтый круг который появляется на 2 секунды после активации скила, а возле ника танка появляется лицо тигра на 1 сек. Если танка нету а его роль выполняет воин/маг то все начинают атаку после того как он сгенериривал агро. Кажды класс который играет танком знает что лучше генерирует агро. Кого лечить? Вы личте только танка. Пусть они знают об этом. Конечно вы будите лчеить и других но надо изначально поставить все точки над Ы. Если у вас достаточно муд а танк держит монстров и его ОЗ не улетает с неимоверной силой можно лечить также магов. Если маг начал атаку ранше Taunt , и мобы сорвались на него. Танку придется переягивать мобов назад. Вы запутаитесь кого лечить и все умрете.Дайте магу один раз умиреть, востановитье его и объясните что это было последний раз.Незабывайте снимать дебафы.Скилл Очищения поставьте под цифру один.Танк может продежатся с 10% жизни больше и дольше чем с 2/3 дебафами весящими на нем отнимающими жизнъ в процентом отношение невзирая на его защиту. Поэтому снять дебаф важнее чем лечить. Следите за ОЗ в пати лист и не кликайте на перса на карте мышкой если хотитье отхелить кликайтье на его имя в пати лист.
И еще один совет. Танк должен стоять в пати лист первый.Когда через 3-5 часов кача вы запутаитесь в пальцах намного удобней нажать Ф1 чем услидить за ним когда он 5-й-- 7- й в пати лист.
Танк должен приходить с кучей мобов квам но держать их растояние в 15-20М чтоб вы не схватили дебафф. Если вы хватаите дебаф отчистите прежде всего себя - чтоб голова не болела.

Duo – Тут все банально просто.Но опять таки прежде всего очищение.Вы его хелитье он валит.Если моб полез на вас, не убегайте собирая при этом на карте еще 5.Сэтим мобом бегитье к своиму напарнику.Принесите моба ему он его завалит.

Random – Обычно это пати из 3-4 человек где один на себя берет роль танка либо всесчитают себя крутыми и валят кого попало.Если вы столкнулись с такой пати это не лучший вариант.Прежде всего в смерти будут винить вас как плохого хелера.Постарайтес сфокусироватся или на ДД или на магах так как маги имеют меньше дефа и чаще дохнут.

-По поводу Боевых скилов посторайтесь небрать до 14 уровня ненакие боевые скилы. Знаю тяжело. Но кроме Магического Сгустка с 14-го уровня вам ненужны батл скилы вы же лекарь! А он зачем спросите. Ну как иногда хочется почуствовать себя важным нанося хоть какой-то урон когда совсем скучно.

-Где стоять. Этот вопрос будет возникать у вас каждый раз когда вы будите перемищятса с места на место. Для начало надо проанализировать где появляются мобы и подыскать место подальше от них. Появляются они всегда в одном и том же мсьте. Если вы на карте обычной товсегда найдется какой то пригорок или дорога. Если вы в подзимелие то на входе в комнату. Обратите внимание естъ мобы в подзимелиях которые делают ресвап на входе в комнату. Будтье бдидельны и обратите внимание ваших членов групы на это. Эти мобы после ресвпопа сразу ломанутся на вас и вы не сможите лечить членом группы.

Teos.PRO

ИНТЕРФЕЙС
Обзор HUD
1. Окно статуса персонажа
Показывает имя персонажа, уровень, текущее здоровье (ХП), текущую ману (МП) и выносливость (СП).
2. Статус цели
Отображает жизненные показатели врага.

3. Статус благословений/проклятий
Показывает текущие благословения/проклятия.

4. Панель быстрого использования
Эмоции, умения, активные предметы могут быть помещены на данную панель для быстрого использования (клавиши 1-0 ). Нажмите «+», чтобы добавить вторую панель быстрого использования (по умолчанию используется клавишами на цифровой панели клавиатуры).

5. Имя персонажа
Содержит имя персонажа, его гильдию, а также отрядный статус персонажа.
6. Мини-карта
Показывает расположение врагов, НИПов, заданий и наград. Нажмите «+» или «-», чтобы увеличить/уменьшить мини-карту.
7. Функциональные кнопки
Слева направо: Магазин, Статус персонажа, Инвентарь, Умения персонажа, Задания, Сообщество, Настройки.
8. Магазин
Здесь можно приобрести товары за ЗЗ-поинты.
9. Панель опыта
Показывает кол-во опыта на данном уровне (наберите 100% для получения следующего уровня).
10. Окно статистики
Текущий статус персонажа, включающий его класс, уровень и много другой полезной информации.

Если вы запланировали создать лучника вы должны знать это:
Вам необходимо много денег в игре что бы ваш лучник был дейсвительно силен.
Если вы не планируете вкладывать реал в игру кач до 30(ветеран)25(легенда)
займет много времени
почему будет написано ниже.
Для игры лучником я рекомендую исключительно легенду.
Почему тоже укажу ниже.

Хочу сразу сказать что путь лучника в шая не простой
особенно его начало.
поскольку сила атаки очень низкая
сильные скиллы появляються не сразу
кач на низких уровнях привращяеться в ночной кошмар
избежать этого просто
если вы хотите без нервного срыва прийдеться долго копить голд и купить у донатора или купить за реал ,камень для обнуления статов.

Для чего он нужен?
если вы хотите сделать 1-15 лучника лутший билд это 7 силы 2 ловкости
билд на удачу в 1-15 даже на легенде не очень силен
так же этот билд поможет вам без проблем взять 30й лвл
на котором можно перерэстати статы на 9 удачи
добавить ловкости кристаллами и 1 шотить почти всех в 20-30
(в 20-30 можно добиться урона 900-1400 а если учитывать моментальный нюк быстрая стрельба стрельба(3 удара)более 3к урона и рейдж лучника , лукарь на легенде в 20-30 это убер класс.

Колдун/Маг Теос


Пролог

Этот гайд написан на основе 4 других гайдов (тут и тут) и является моим вольным переводом с дополнениями от себя за то время, что я успел поиграть Колдуном на официальном сервере Америки. Добавлены замечания для начинающих игроков в связи с замеченными ошибками в прокачке.

Давайте оговоримся сразу - если я пишу Маг , я имею виду и Мага и Колдуна, а не какую-то отдельную расу.
Я жутко извиняюсь за наделанные грамматические ошибки, но я очень старался таких не наделать.

Почему за мага.
Вы новичок в игре или вы уже продвинутый папко не имеит значения, но когда вы начинаете играть за Колдуна/Мага у вас очень много преимущества. Вы можете валить монстров, как соло, так и в пати. Если вы - новичок и хотите побыстрее прокачаться до уровня сложности "ветеран" - это самый лучший класс из всех представленных.

Pros-За:
- Единственный класс в игре, который может снять защиту элемента с монстров и игроков;
- Увесистый набор АОЕ-скиллов на дальние растояния делает его незаменимым членом пати;
- Очень сильные скиллы по одиночной цели;
- Возможность прокачать его как Маго-Танка;
- Наносит самый большой АОЕ-урон.

Cons-Против:
- Магу обычно лучше играть в пати, так как в его арсенале не так уж и много мгновенных скилов. Конечно все зависит от билда. Иначе придется бегать - кастить и опять бегать- кастить и т.д.;
- Поскольку маги имеют очень сильный урон, они обычно подвергаются налету противоположной стороны на пвп первые. Их стараются положить еше до того как они нанесли свой первый АОЕ;
- Очень слабый в плане физической защиты, если он, конечно, не танк.

Краткий курс в магиологию
Кастинг - время затраченное на колдовство. Время каста у разных скилов разное. Синяя полоска показывает время до окончания каста. Если в это время сдвинуться с места, то каст собьется. Кстати, если вы начали каст до того, как танк запустил скилл "насмешка", вы можете его сами себе сбить и перекастовать заново. Некоторые скилы моментальные - т.е. сразу, как нажали.

Прерывания - Если скилл сбили, вам придется его кастить заново. Кто/как вам могут сбить скилл. АОЕ-дебафф монстров сбивает касты - решение, стойте дальше в комнатах/подземелиях, чтобы АОЕ-дебафф вас не достал. Лукари/сины - собьют вам любой каст - решение, если вы не можете убить с 3 моментальных скиллов - не ввязывайтесь в драку. Мили(физическая) атака монстров - решение, находитесь как минимум в 4 шагах от монстров.

Время отката скила - это то время пока "сварится" скилл и будет готов к далнейшему использованию. Время отката очень разное и оно варьируется от уровня скила и от самого скилла. Не путайте это время с временем каста. Время отката скила отменяется, если запущина пассивка "Скрытый порыв" на скиллы с временем меньше 500 сек отката. Это значит, если время каста равно нулю, этот скилл можно будет спамить нон-стоп. Это относится к Торнадо/Молния/Лекарь/Резерв Маны.

Знай свои слабости - У магов мало дефа и мало ЗД. Маги мрут, как мухи и даже быстрее. Исключения составляют танки_маги. Если монстр сагрился на вас бегите к ДД - к нему под крыло.

Я солист - соло всю дорогу играть очень тяжело. Если вы все статы вкладывали в ИНТ и немного в МДР на поверхности, конечно, соло будет не проблема, но как только вы зайдете в подземелье, вы столкнетесь с проблемой, что вам будет тяжело найти место для кача. Перебегая из-комнаты в комнату за вами все время кто то будет увязываться. Я имею в виду монстров. Они будут мешать вам восстановить ману и, в конечном счете, вы умрете.

Манка - Скиллы мага сливают ману очень быстро и чем сильнее скилл прокачан, тем больше маны. Маны, как таковой, для нон-стоп кача всегда не хватает. Какой бы вы билд не выбрали - помните, что без маны вам никуда. Пусть будет меньше урона, но будет чем его наносить. Все скиллы, связаные с маной, надо брать. Маной пользуетесь вы и оракулы. Остальным она не нужна - меняйтсь бутылками и потами!

Элементы - Да, именно элементы, а не алименты. Их надо знать и понимать, знать, кстати, наизусть, особенно магам/колдунам. Помните о том, что основной ваш элемент - это ветер, а посему старайтесь найти монстров с элементом земля чтоб получить + 40% к урону. Внимательно изучите и выучите следующий абзац:

Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер , земля , вода и огонь .
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".

При этом есть своя закономерность, в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.

Так, скажем, атакуя при помощи элемента ветра элемент земли, вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду, то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника, вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)

Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
**Знак ">" означает сильней

* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)

PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%

PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против

Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода
Красный = огонь
Белый = воздух
Зеленый = земля

Ну, и напоследок, я бы советовал распечатать вот эту картинку

Таблица элементов Теоса

Оружие - Маги, как нам известно из сказок и фильмов, используют посохи. Так и в игре они начинают бегают с посохами. Но также есть возможность бегать с коротким кинжалом. У посохов больше урон, но меньше скорость атаки. У кинжалов меньше урон, но быстрее скорость атаки. Выбор за вами, но смотрите: на 10 атак кинжалом, посох делает только 8 атак. Это значит, вы убиваете быстрее кинжалом. Если вы в пати, то, конечно, лучше с посохом, а если соло - мой совет: с кинжалом. Но знайте, один раз попробовав кинжал, вы уже не захотите его ни на что менять.

STATS - Статы:

INT - ИНТ : Добавляет вам магический урон - 1.3 к магическому урону за каждый добавленный поинт в ИНТ. Самый популярный билд - это фулл-ИНТ. Но, как я уже не раз писал, не надо забывать про МДР - ИНТ : Дает урон как Сила у воина, это эквивалент силe, а поэтому сила магу не нужна.

WIS - МДР : Мудрость даст вам синюю полоску и возможность использовать скиллы. Каждый раз, когда вы повышаете МДР на одно очко, вы увеличиваете МН на 5 единиц. Также МДР добавляет точность, и является эквивалентом Ловкости. Говорят, что маги не мажут, однако тут не Линейка и маги, да, мажут, если у них мало МДР. Сколько на самом деле надо МДР? Говорят, поскольку МДР эквивалент Ловкости, то лучше иметь около 200. Хотя, если вы посчитаете билды на "Ветеране" (5/2 или 6/1), вы получите на 60 уровне 60/120 МДР. Вам надо будет постараться, чтобы с кристаллами у вас вышло 200.

REC - ВНС : Выносливость. Выносливость добавляет за каждое очко 1 физ защиту и 5 в ХП. Совершенно бесполезный стат для мага, если он выбрал ИНТ-билд. Ну, а если танк, то чем больше, тем лучше. Также не стоит забывать, что чем больше ВНС, тем больше агро. Маг с большим количеством ВНС будет представлять больший интерес для монстров. В свою очередь, МагоТанк удержит агро даже на последних картах.

LUC- УДЧ : Удача. Если вы начинающий Колдун, не стоит обращать внимания на этот стат. А вот если вы набрали уже уровней 50, то стоит подумать как бы увеличить это значение. Дело в том, что не только ИНТ увеличивает шанс Критического удара но и Лак, а криты у мага очень болезненны. Этот стат включают в Гибрид билды, но об этом позже.

Теперь давайте разберемся с билдами, если я вам еще не надоел.


Сушествует 3 типа билда:
ИНТ - билд
Танк - билд
Гибрид -билд

Инт Билды

На Солдате
5 ИНТ - еще его называют фулл-инт. Очень неплохой урон. Уже на 10 уровне больше 100. А если учесть, что маг за каждый уровень получает автоматом +1 ИНТ в подарок, то, вообще, становится маслом. Вы легко набьете 30 уровней при таком раскладе. МДР вам не понадобится, ну может чуть-чуть совсем. Недостаток дефа и слабый уворот от атак будут компенсированы сильным уроном. С ИНТ билдом можно и соло и в пати в зависимости от выбора билда.

4/1 (ИНТ/МДР) - тоже инт билд, но более продуктивный. Дело в том, что с таким билдом, вы не будете чувствовать недостатка МДР до 30 уровня. Дефа тут, как и в предыдущем билде вам будет не хватать, зато и промахов у вас будет меньше.

6/1 или 5/2 (Инт/МДР) - Первый больше для кача в пати, а второй на соло.
Не забывайте, что соло-игрок всегда можно присоединиться и к пати. Лично я предпочитаю такой вариант (5/2)

На Легенде
9 Инт - ИМХО, это вы зря. Трата такого количества поинтов на урон - это перебор. Хотя, если ваша цель - ПвП, это круто, да и кашу маслом не испортить. Вы только подумайте, что урон у вас в 2 раза сильнее уровня сложности "Солдат". Видел криты магов на пвп зоне 20-30 за 3500 как вы думаете, какой там был билд?

Дальше я не буду писать, потому что на Легенде есть много вариантов и мы все мастаки на пробы, но самые популярные - это 7/2 или 8/1. На ваш выбор, хотя смысл уже вроде ясен.

Танк Билды

Причины зачем играть за танка

Одной из основных причин играть за танка это дать Гильдии подмогу в прокачке персонажей. Хороший танк-маг удержит агро не только на первых картах, но и в конце игры. Танком можно играть на всех уровнях сложности, удерживая зеленых мобов без особого труда. Но решившись играть за мага-танка вы должны себе уяснить несколько вещей. Во-первых, танк на то он и танк, чтобы танковать, а не убивать. А посему, если у вас больше 100 поинтов в инт, вы уже не танк, а грибрид.
Играя танком самое лучшие пати - это с другим магом и/или оракулом. Бегая с воином ничего путного из этого не получится. Танкуя, вы не можете стоять и должны все время быть в движении, ни одному воину/сину это не понравится. Танк-маг очень быстро качается, так как собирает огромное кол-во монстров без проблем. Ваша цель - 1000 деф к 60 уровню и не больше 100 в инт. Ваша ВНС и начальные скилы удержат агро без проблем и даже маг УМ вас не передамажит.

На Солдате
5(ВНС) - Лучший вариант для данного уровня. Зеленые/желтые мобы вам не будут представлять никакой проблемы. Если вы нашли себе лекаря в пати, то идите с ним до 30 уровня.

4 /1(ВНС/МДР) : Если вы решили качаться дальше 30 уровня, то вам не помешает немного магической защиты. МДР вам ее даст.

4/1(ВНС/ИНТ) : Соло вариант для танка. Долгий кач и много беготни, хотя это вариант для одиночек. Уж лучше играть тогда за лукаря или сина.

На Ветеране
7(ВНС) - Ой, тяжело раскачать такого танка, но, говорят, хорошего танка, как и орка растят с пеленок. Да, несомненно, это будет круто, но вам надо пати, ибо вы даже мухи сами не убьете. В данжах такому танку будет тяжело из-за нехватки магической защиты.

5/2(ВНС/МДР) - На мой взгляд лучшая комбинация.Сильная физ защита и магическая защита сделает вас неуязвимым.Также можно и соло с таким билдом, но как и все танки кач очень долгий, зато уверенно

5/2(ВНС/ИНТ) - Пока наберете около 80 инт со всеми дополнительными статами, а потом перейти на 5/2(ВНС/МДР). Хороший вариант для бедных людей. Даст вам почувствовать себя не только куском мяса, но и еще чем-то более значимым в пати.

4/3(ВНС/МДР) - Я пробовал этот вариант сам на ЗБТ. Можно попробовать, но учтите - Маги вас передамажат и мобы будут срываться на них. Вы не удержите агро. Кроме всего прочего, вам не надо столько много МДР для танка.

На легенде
9(ВНС) - Вы дошли до Легенды и до сих пор не поняли что вам надо МДР для магической защиты?
7/2 или 8/1 (ВНС/МДР) - Это классический вариант для Легенды.Билд даст вам около 500 дефа и на кристаллах+ шмутки добавят еще 500.Цель достигнута. Я видел одного мага которого пыталась завалить пати из 8 человек , а ему хоть бы хны.У нее больше 11000 килов при 32 смертях на пвп. Магическая защита удержит АОЕ дебафы а ВНС не даст ХП слиться.

Варианты 6/3, 5/4 я не рассматриваю так как это уже не танк а непонятно что да еще и на Легенде - ну не смешите меня.

Гибрид Билды

К Гибрид билду позвольте мне отнесьти и ЛАК (Удача) билд. По скольку Лак билд является чем то более поздним и на него обычно делают рестат.

Очень силная атака один из самых больших плюсов этого билда но на Солдате этот вариант очень тяжело раскрыт в полной мере.Вам не хватит поинтов хотя как вариант можно попробовать.На Уровне ветеран и легенда это уже совсем другое.Хотя качать Лак_Билд тоже еще тот геморрой.Многие качают ИНТ или Танк билд а потом делают рестат.

На Солдате
4/1(Лак/МДР|ИНТ) - Каждый четный уровень в МДР каждый не четный в ИНТ.Этот билд даст вам как магическую атаку так и хорошие криты.Нужен он для ПВП. Качатся одному вам с ним будет тяжело.
5(Лак) - Очень низкая магическая простая атака хотя если вы кританете мало не покажется.Шанс выписать крит высок но также высок и шанс на промах из за нехватки МДР.

На Ветеране/Легенде
Комбинаций много но конечная цель должна быть 500 как минимум в лак.

Гибрид_Билд


Играя на ОБТ я думал играть за танка_мага но хотелось пофанится для начало на пвп.Закинув 50 в ВНС а остальное в ИНТ я получил не плохой результат - 1030 киллов при 36 смертях.Как вам это?Гибрид это билд на ваш выбор , тот микс который вы решите сами.

На Солдате:
50 ВНС/100МДР/остальное ИНТ - это мой выбор.Во первых я на несколько параметров сильнее любого другого мага в защите.У меня не плохой урон.Я могу соло до 6 зеленых мобов.В пати нет шанса что я передамажу и на меня сорвутся мобы.

3Инт/1МДР/1 ВНС до тех пор пока ВНС = 20, Потом 3Инт/1МДР/1Лак покамест МДР=40 , Потом 3Инт/2Лак. Получить все но понемножку. Кач соло очень крутой и в пати можно без проблем.Попробуйте и вы поймете о чем речь.

На Ветеране
3/2/2(Инт/МДР/ЛАК) - Этот билд для тех кто не торопится не куда и хочет получить удовольствие от игры.Кач долгий но вам понравятся криты а также вы получите магическую защиту и точность.
3/3/1(ИНТ/Лак/МДР) - Тут вам не будет хватать точности но криты будут намного чаще,также вы ваше магическая защита будет расти медленней по сравнению с предыдущим билдом.

На Легенде
Фантазируйте сами на любой вкус

Последние замечаний: Не вкладывайте поинты в силу и выносливость

Читайте также: